Содержание
Топ 7 надежных немецких двигателей
Сегодняшний топ посвящен одним из самых надежных немецких двигателей, было трудно определиться, тем не менее обзор получился содержательным, подробное описание технических характеристик будет опущено так как эта статья имеет ознакомительную цель.
Здесь Вы можете узнать о 5 самых слабых немецких двигателей в период 90-х годов.
7
Opel 20ne
Этот двигатель прославился за счёт своей надежности и простой конструкции. Он имеет 2 литра, 8 клапанов, ременный привод и мощность варьирующеюся от 114 до 130 л.с.Двигатель устанавливался на Opel: Vectra, Astra, Omega и другие.
Автомобиль способен пробежать более 500 тыс.км, а при добросовестном уходе этот срок может увеличиться в 2 раза.
6
BMW M57
Шестерку открывает 6 цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW который имеет мощность от 200 до 286 л.с и обладает не дюжинными динамическими характеристиками, и
при этом неплохую надежность.
Ресурс двигателя составляет около 500 тыс.км
5
BMW M50
На 5 месте поместился многим знакомый двигатель который имеет объем от 2 до 2,5 литров и имеет мощность от 150 до 192 л.с. Этот двигатель устанавливался на BMW E39, BMW E46,BMW E34, BMW E36 , а также другие автомобили BMW. При хорошем уходе пробег может превысить отметку в 500 тыс.км
4
BMW M30
Близко к тройке финалистов разместился двигатель корнями уходящий в концы 60-х годов. Кстати продержался он очень долго около 30 лет. Мотор имеет от 150 до 220 л.с. Что подталкивает водителей к агрессивной езде и вселедствии к прежде временному износу мотора. Ввиду его 6 цилиндровой компоновки следует избегать перегрева. Учитывая кол-во лет которые этот мотор продержался на конвейре можно смело прийти к выводу, что это один из самых надёжных двигателей.
3
Audi 100 c4 2,8
Третье место занимает двигатель имеющий мощность 178 л. с и объем 2,8 литра ввиду не сильной форсировки мотор очень надежный и по слухам некоторых водителей способен пройти до 1 млн.км. Учитывая его высокий крутящий момент владелец не вынужден
крутить его на полную, чтобы добиться желаемого ускорения, динамика этого мотора вполне достойная.
Учитывая факт того, что этот автомобиль один из немногих который можно увидеть очень часто на дорогах и не так часто в объявлениях(Мои личных наблюдения). Можно с уверенностью сказать, что он занимает это место заслужено )
2
Volkswagen 2 E
Уступает победителю в нашем топе сегодня 2 литровый 8 клапанный двигатель обладающий достаточной динамикой для передвижения по трассе. Учитывая то, что он не очень капризный, а при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями все это сделало его очень популярным у наших соотечественников. Устанавливался
данный мотор на: Volkswagen Passat b3 и Golf2.
1
Mercedes-Benz OM602
Ну и наконец то победитель нашего топа далеко не способный похвастаться приличной динамикой, зато имеет не сравненную надежность. Автомобили с таким двигателем способны пробежать
от 1 до 2 млн.км и даже более. Мощность у этой серии двигателей колеблется от 90 до 130 л.с. Этот мотор устанавливался на такие автомобили как Mercedes W124, Mercedes W201,Mercedes W123 и др.
Было достаточно сложно определиться в топе между местами за исключением лидера. Стоит отметить то, что при усердном обслуживании и следованиям рекомендациям производителя
можно продлить жизнь каждого мотора практически в 2 раза.
Топ-10 моторов всех времен — журнал За рулем
В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.
10-е место: родоначальник даунсайзинга
01 TopEngines zr04–11
Приличные характеристики двигателя при скромном рабочем объеме уже не особенно удивляют. Мы начинаем привыкать к понятию «даунсайзинг», понимая, что эра двигателей большого литража постепенно уходит. А началось это, на мой взгляд, с дебюта в середине 1990-х годов наддувного мотора в 1,8 л, разработанного «Ауди». При умеренном рабочем объеме он должен был удовлетворить владельцев автомобилей самых различных классов. Поэтому даже в самой простой версии двигатель выдавал 148 сил, чего вполне хватало, чтобы превратить в маленькую зажигалку хэтчбек «СЕАТ-Ибица» и не заставлять гореть со стыда владельца престижного «Ауди-А6».
Собственно, литраж ничего не говорил о способностях агрегата. Это был небольшой (в том числе по габаритам — ставь его хоть вдоль, хоть поперек) шедевр своего времени: пять клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске, кованые алюминиевые поршни и, конечно, турбонаддув.
С его помощью мощность мотора поднимали все выше и выше, дойдя в спецверсии «Ауди-ТТ кваттро Спорт» до 236 сил. Данный предел был обусловлен лишь спецификой дорожного автомобиля. В гоночной формуле «Палмер Ауди», где ресурс не так важен, с новым блоком управления и агрегатом наддува с 1800-кубового двигателя сняли 365 сил. В Формуле-2, превращая серийный двигатель в чисто гоночный агрегат, достигли и вовсе фантастических 480 сил. Поэтому переход Формулы-1 на «шестерки» объемом 1,6 л в свете достижений мотора «Ауди» не выглядит абсурдным.
9-е место: верность ротору
02 TopEngines zr04–11
Исключительный случай — когда автомобильная компания прочно ассоциируется с одним типом двигателя. Конечно, «Мазда» не сама изобрела роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Зато она в труднейшие времена энергетического кризиса 1970-х пересилила обстоятельства: не бросила, как другие, эту весьма сложную в доводке конструкцию, а продолжила совершенствовать «Ванкель» в узком, зато перспективном для имиджа сегменте форсированных спортивных машин. Хотя первоначально планировалось, что все модели «Мазды», вплоть до грузовиков и автобусов, перейдут со временем на двигатель Ванкеля.
Когда в 1975 году двухсекционный мотор с индексом 13В появился на серийных машинах, никто не мог предположить, что он станет самым массовым РПД в мире и продержится в производстве более 30 лет. Более того, даже современный маздовский РПД «Ренезис» — лишь результат эволюции 13B. Именно этот мотор стал проводником в серию большинства впервые примененных на РПД новинок, которые и обеспечили ему столь долгую жизнь, — настроенного впуска с изменяемой геометрией, электронного впрыска топлива, турбонаддува. В итоге мотор, который начал жизнь под капотом утилитарного пикапа с мощности чуть больше 100 сил, превратился в короля автогонок, выдававшего даже в серийном варианте минимум 280. Повышенный расход топлива и большой угар масла — неизбежные проблемы любого РПД — были оправданной расплатой за скромный вес, низкий центр тяжести и способность крутить свыше 10 тысяч оборотов в минуту. Маздовские купе RX-7 доминировали в американских кузовных чемпионатах на протяжении 1980-х годов во многом благодаря роторно-поршневому мотору 13B.
8-е место: «восьмерка» планеты Земля
03 TopEngines zr04–11
Материалы по теме
Corvette Stingray: тачка G
Любой, кто хоть немного интересуется американским автомобилестроением, наверняка слышал о «восьмерке» «Шевроле» семейства Small Block. Неудивительно, ведь ее в почти неизменном виде можно было встретить на различных моделях концерна «Дженерал моторс» с 1955 по 2004 год. Долгая карьера сделала этот нижневальный двигатель самым распространенным V8 на Земле. Small Block первого поколения (не путать с аналогичными моторами второй и третьей генераций серий LT и LS!) выпускается и сейчас, правда, только на рынок запчастей. Общее число изготовленных моторов превысило 90 миллионов.
Не стоит соотносить слово Small с небольшим литражом двигателя. Рабочий объем «восьмерки» никогда не опускался ниже 4,3 л, а в лучшие времена достигал 6,6 л. Свое имя мотор получил за небольшую высоту блока, обусловленную соотношением диаметра цилиндра и хода поршня: на первом образце 95,2х76,2 мм. Такая короткоходность обусловлена техзаданием: новую «восьмерку» следовало вписать под низкий капот родстера «Шевроле-Корвет», который до этого едва не лишился спроса из-за слабой для него рядной «шестерки». Не появись этот мощный V8, подхлестнувший интерес к первому массовому американскому спорткару, «Корвет» вряд ли пережил бы середину 1950-х.
Вскоре удачного шевролетовского «малыша» назначили базовой «восьмеркой» для всего GM, хотя двигатели V8 собственной конструкции были у каждого отделения концерна. Простой, надежный и неприхотливый мотор пережил все уровни признания: участвовал в гонках, трудился в качестве движущей силы катеров и изредка монтировался даже на легкие самолеты. И хотя в последние годы полноценной жизни двигателя его предлагали только для пикапов и фургонов, все автомобильные фанаты знали, что именно этот заслуженный V8 когда-то был рожден для спасения «Шевроле-Корвет».
7-е место: единственный в своем роде
04 TopEngines zr04–11
Какой же рейтинг моторов обойдется без БМВ! Марка попала бы в наш перечень уже за исключительную приверженность рядной «шестерке» — когда-то такая компоновка легковых двигателей была широко распространена. Помимо баварцев, на легковых машинах (вседорожники и пикапы не в счет) ее применяют сейчас только «Вольво» и австралийский филиал «Форда» (остальные сдались в пользу менее уравновешенного, зато гораздо более компактного V6). Но БМВ стоит особняком: только эта компания смогла выжать из расположенных в ряд шести цилиндров все преимущества — от потрясающе плавной работы до способности легко раскручиваться до самых высоких оборотов.
С каждым поколением, начиная с «шестерки» БМВ образца 1968 года, которую получили, добавив пару цилиндров к уже выпускавшейся «четверке», эти двигатели становились легче, мощнее, совершеннее. Многоцилиндровые схемы для баварцев были практически под запретом — первый V12 появился лишь в 1986 году, а V8 вообще только в 1992-м. Создание этих двигателей легче оправдать маркетингом, нежели истинной любовью инженеров — они всю душу и умение вкладывали именно в шесть расположенных в ряд цилиндров.
Апофеоз атмосферной «шестерки» БМВ — мотор S54 образца 2000 года, предназначенный для М3. Это гимн совершенству гоночного по сути двигателя, водруженного на гражданский автомобиль. Тяжелого на подъем вначале, но расцветающего при малейшем намеке на спортивный стиль езды. С 3,2 л рабочего объема сняли 343 силы (с литра — 107) — для атмосферного мотора даже сейчас великолепный результат.
Его было бы трудно достичь без применения всех новейших на тот момент технологий — индивидуальных дросселей на каждый цилиндр с электронным управлением, системы регулирования фаз, причем как впуска, так и выпуска. Чтобы мотор выдерживал любые нагрузки, его даже перевели на чугунный блок цилиндров, что для БМВ редкость.
К сожалению, следующее поколение M3 отказалось от семейных ценностей в пользу V8. Это тоже очень неплохой мотор — но радость от укрощения разъяренного зверя ушла вместе с прежней «шестеркой». Подобные ей двигатели в нынешних условиях считаются, как бы точнее сказать, неполиткорректными.
6-е место: легенда гонок
05 TopEngines zr04–11
Последние образцы настоящего V8 «Хеми» собрали в 1971 году (современное одноименное семейство не имеет с ним ничего общего), но еще более четверти века этот двигатель служил любимой игрушкой любителям дрэг-рейсинга. Мотор, появившийся в 1964 году как чисто гоночный для серии NASCAR, был идеальным образцом спортивного V8 (рабочий объем 7 л, или 426 куб. дюймов по американской системе, стандартная мощность 425 сил) с минимальным применением сложных технологий: нижневальный, с двумя клапанами на цилиндр.
Важнейшим отличием от конкурентов стала полусферическая (отсюда «хеми», происходит от HEMIspherical — «полусферический») камера сгорания, позволившая оптимизировать процесс — получить большую мощность при меньшей степени сжатия. Впрочем, это тоже изобрел не «Крайслер». Его заслуга в том, что на основе известной технологии он создал непобедимый мотор, отличавшийся помимо характеристик еще и нереальной прочностью, способный выдержать самые ужасные методы форсировки. Недаром «Хеми» весил заметно больше, чем любой другой V8 начала 1960-х, — почти 400 кг. Но это обстоятельство совершенно не мешало автомобилям с 426-м «Хеми» уверенно громить соперников в гонках.
Гегемонию крайслеровского мотора не раз пытались ограничить — переписывая правила, изменяя количество требуемых для омологации серийных моторов, но он не сдавался и удерживал лидирующие позиции в NASCAR вплоть до 1970-х годов. К тому времени он стал не только спортивной, но и уличной легендой: серийные машины, снабженные дорожной версией «Хеми», выпускались в мизерных количествах — их сделали не более 11 тысяч, причем и эту малость распределили среди нескольких моделей «Доджа» и «Плимута». Ныне автомобили с оригинальным «Хеми», несмотря на примитивную конструкцию, стоят бешеные деньги — легенда пошла на новый круг.
5-е место: сложнее не бывает
06 TopEngines zr04–11
Самый необычный и амбициозный проект двигателя уникальной компоновки W16 выпестовали ради возрожденной марки «Бугатти». На самом деле этот двигатель, за исключением грандиозной мощности в 1001 л.с., является логичным развитием семейства компактных VR-образных моторов «Фольксвагена». Они отличались критически малым углом развала цилиндров — всего 15 градусов, что позволяло использовать на оба ряда одну головку. Мотор VR6 появился на «фольксвагенах» еще в 1991 году. Американский рынок требовал машин с шестью цилиндрами, и немцы умудрились выйти из положения, применив оригинальную схему, позволявшую без увеличения подкапотного пространства легко втиснуть «шестерку» (как вдоль, так и поперек) взамен стандартных четырех цилиндров.
Материалы по теме
Новые двигатели VW: с трех до двенадцати
Позже удачная находка получила развитие в более крупных масштабах. Амбиции Фердинанда Пиха, желавшего сделать «Фольксваген» топ-брендом, привели к созданию W8, представлявшего собой два VR4, установленных на общий картер под углом 72 градуса. Появился W12, «собранный» из двух VR6. Но мотор «Бугатти» даже в этой компании стоит особняком. Перед его создателями стояла задача почти неразрешимая — выдать рекордную мощность при минимальной массе. Поэтому мотор даже при схожей схеме получился иного уровня — сделанный на грани инженерного безумства. Конструкторы максимально уплотняли пространство вокруг двигателя. Блоки двух VR8 развалили под углом 90 градусов, разместив между ними сразу четыре турбонагнетателя.
Серьезная проблема возникла с охлаждением — решая ее, только для одних интеркулеров предусмотрели 15 л охлаждающей жидкости. Обычно данного количества хватало на весь мотор. Но «Вейрон» не вписывался в стандартные схемы — на охлаждение его двигателя в предельных режимах работали три отдельных радиатора, перегоняя 40 л антифриза. Возникли сложности с диагностикой, ведь определить сбои в одном из 16 цилиндров на слух практически невозможно. Поэтому мотор оснастили системой самодиагоностики, способной оперативно решать проблему, вплоть до отключения проблемного цилиндра.
А теперь самое интересное. При всей сложности и грандиозности замысла (одних только клапанов — вдумайтесь! — 64 штуки) создателям удалось удержать массу W16 в пределах 400 кг. Финансовый фактор при создании этого двигателя не имел почти никакого значения, поэтому титановые шатуны или полностью алюминиевый масляный насос для мотора «Бугатти» в порядке вещей.
4-е место: основоположник американской мечты
07 TopEngines zr04–11
Теперь о воплощении одной из последних замечательных идей Генри Форда, перевернувшей автомобильный мир. До него никто не предполагал, что массовый автомобиль можно запросто комплектовать престижной и мощной «восьмеркой», которая считалась принадлежностью лишь дорогих, роскошных машин. Появившийся в 1932 году фордовский V8 кардинально изменил на последующие полвека представление об автомобилях из-за океана. Они и до того заметно превосходили по размерам европейские модели аналогичной стоимости, а появление массового V8 окончательно развело процесс развития автомобилестроения на разных берегах Атлантики в противоположных направлениях.
Материалы по теме
Ford поделился историей невыпущенных версий Mustang
Но как Генри Форду удалось снизить себестоимость довольно-таки сложного и массивного агрегата до уровня ширпотреба? О, здесь была масса ухищрений. К примеру, оба блока цилиндров и картер в фордовском V8 отливали как единую деталь. У «восьмерок» старой школы это были как минимум три отдельных элемента, скреплявшихся воедино болтами. Коленчатый вал, вместо того чтобы ковать, отливали с последующим термоупрочнением, что также снижало себестоимость.
Распредвал располагался в блоке, клапаны и выпускная система размещались внутри развала цилиндров — это упрощало конструкцию двигателя, однако приводило к перегреву при малейших проблемах с охлаждением. Даже в начальном варианте «восьмерка» при рабочем объеме 3,2 л выдавала приличные 65 сил, что быстро сделало «Форд- V8» любимцем гангстеров и полиции. Джон Диллинджер и Клайд Берроу в перерывах между кровавыми делами умудрились черкнуть пару строк Генри Форду с благодарностью за столь быстрый автомобиль.
Когда у первых V8 наступил пенсионный возраст, они оказались в руках молодых людей, творивших на их базе диковинные тачки по кличке «хот-род». Простая, мощная и легко поддающаяся форсировке фордовская «восьмерка» поспособствовала рождению сверхпопулярной автоконтркультуры. Ну а сама фирма отправила мотор на пенсию лишь в 1953 году, когда восьмицилиндровые двигатели в американских машинах стали уже повсеместным явлением.
3-е место: изменивший сознание
08 TopEngines zr04–11
В 1993 году в недрах исследовательского подразделения «Тойоты» была создана группа по разработке перспективных машин с минимальными выбросами, которые смогли бы занять нишу между традиционными машинами с ДВС и электромобилями. Результатом стала появившаяся в 1997 году «Тойота-Приус» — первый массовый автомобиль с гибридным приводом. Тогда он воспринимался как любопытный эксперимент, игрушка, продаваемая заведомо в убыток, которая вряд ли выйдет за пределы обожающих экзотику Японских островов. Но «Тойота» строила более серьезные планы.
Коренное отличие «Приуса» от прочих гибридных машин, уже существовавших в то время (речь идет о множестве экспериментальных и чуть раньше вышедшей на рынок серийной «Хонде-Инсайт»), заключалось в новом подходе к построению подобной модели. «Приус» создавали как гибрид с самого начала, без упрощений и компромиссов вроде заимствования кузова у традиционной модели или использования обычной механической коробки передач (как было сделано на «Инсайте»).
«Тойота» внедрила гибридную трансмиссию как неотъемлемую часть машины. Даже 1,5-литровый бензиновый двигатель специально модифицировали для работы с электромотором, переведя его на цикл Аткинсона, отличающийся укороченным тактом сжатия за счет увеличенной продолжительности открытия впускных клапанов. Это позволило получить необычно высокую степень сжатия (13–13,5) и дополнительные плюсы в копилку экономичности и экологичности.
Расплатой стала полная беспомощность ДВС на низких оборотах, но для гибрида, который всегда располагает поддержкой электродвигателя, это не проблема. Такой комплексный подход в итоге сделал «Приус» законодателем моды на гибриды. Он стоял в начале процесса, который уже не остановить.
2-е место: любимец всех континентов
09 TopEngines zr04–11
Что сказать про этот воздушник от «Фольксвагена»? Он так же легендарен, как и «Жук» — автомобиль, под который его сделали. Даже больше — ведь одним «Жуком» область применения данного мотора далеко не ограничивалась. Простой, надежный и легкий, четырехцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения оказался столь эффективным, что его популярность намного превзошла признание даже самого распространенного в мире автомобиля.
С той поры, как благодаря таланту Фердинанда Порше первые образцы мотора в 1933 году появились на прототипах «Жука», он перепробовал десятки профессий. Достаточная мощность (довоенные образцы выдавали минимум 24 силы, а самые мощные под конец серийного выпуска утроили этот показатель), беспроблемное в любом климате воздушное охлаждение и небольшая масса (цилиндры алюминиевые, картер — из магниевого сплава) позволили фольксвагеновскому мотору найти массу занятий. Он служил на амфибиях вермахта, примешивал свой выхлоп к запаху марихуаны в микробусах хиппи, приводил пожарные насосы, компрессоры, лесопилки, стал основой прогулочных багги и понтовых трайков, взмывал в небо более чем на 40 типах самолетов. И это далеко не полный список его талантов. Еще важнее, что именно из этого двигателя выросло семейство оппозитников «Порше».
На протяжении всех лет производства (моторы семейства окончательно прекратили выпускать только в 2006 году) принципиальная схема двигателя не менялась. Рос рабочий объем, на некоторых версиях применили впрыск топлива, но изначальная схема со штанговым приводом клапанов оставалась такой же, как на первых образцах 1930-х годов. Он радует сердца автомобилистов, да и не только их, более 70 лет — это ли не лучший показатель совершенства мотора?
1-е место: первый массовый
10 TopEngines zr04–11
С «Форда-Т» и его двигателя начал раскручиваться маховик массовой автомобилизации. Больше того, именно мотор «тэшки» стал в свое время самым распространенным ДВС в мире, с ним познакомилось подавляющее большинство жителей земного шара. Как и в случае с описанным выше оппозитником «Фольксвагена», мотор «Форда-Т» приводил не только одноименный автомобиль, которых с 1908 по 1927 год было построено более 15 миллионов.
Материалы по теме
Бюджетные автомобили: цена аскетизма
Трактора, грузовики, моторные лодки, походные электростанции — он применялся везде, где была нужда в дешевом и простом в обращении моторе. Что касается автомобилей, то в какой-то период до 90% машин, колесивших по Земле, были одной-единственной модели Т. И приводил их этот самый двигатель необычно большого по сегодняшним меркам рабочего объема 2,9 л — при скромной мощности 20 сил. Но мощность тут была не принципиальна. Гораздо важнее крутящий момент и всеядность — помимо бензина «тэшку» официально разрешалось заправлять керосином и этанолом.
Двигатель удивительно прост. Собранный в одном блоке с двухступенчатой планетарной коробкой передач, четырехцилиндровый мотор делил с трансмиссией смазочное масло. Никакого давления в системе не создавалось, смазка осуществлялась разбрызгиванием. Водяную помпу через год производства отправили в отставку — Генри Форд решил, что дешевому автомобилю достаточно простого термосифонного принципа, когда жидкость циркулирует благодаря разности температур.
С другой стороны, фордовский мотор необычен для своего времени тем, что его блок и картер отливались как одно целое, а головка цилиндров впервые в мировой практике была сделана отдельной деталью. Но это дань массовости производства: ни один автомобиль в мире не выпускали в таких масштабах, как «Форд», поэтому его конструкция изначально рассчитана на максимально быструю и простую сборку.
Двигатель «тэшки» надолго пережил сам автомобиль. Последний экземпляр собрали в августе 1941 года. Он останется в истории как первый массовый ДВС человечества.
10 двигателей, которые перевернули мир
В нашем обзоре — десять знаменитых двигателей, десять ступеней к совершенству. Почти каждый из них повлиял не только на развитие техники, но и на социальную среду.
10 двигателей, которые перевернули мир
10 величайших немецких двигателей и автомобилей, в которых они использовались
Когда мы думаем о великих немецких автомобилях, таких как Porsche, Audi и других, мы также должны упомянуть лучшие немецкие двигатели, которые используются в них. Потому что какая красивая машина без крутого двигателя под капотом?
Немецкие инженеры стоят у руля производства лучших и самых быстрых автомобилей в мире, будь то спортивные или роскошные автомобили. Подумайте о Porsche, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz… Это все великие автопроизводители из Германии, которые могут похвастаться одними из лучших немецких двигателей.
Мы согласны с тем, что внешний вид автомобиля очень важен. Но в конечном счете, автомобиль хорош только тем, что его двигатель. Вот почему, в то время как большинство Porsche преуспевают, Porsche 914 с двигателем VW потерпел неудачу. Итак, лучшие немецкие двигатели, которые использовались в классических и современных автомобилях. Это двигатели, которые превратили многие автомобили, которые их использовали, в легенды. И это правильно.
10/10 Плоский шестицилиндровый двигатель Porsche, используемый в Porsche 911
Через: Mecum
Оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche с воздушным охлаждением прожил долгую и насыщенную жизнь — 35 лет. И хотя это был один из лучших немецких двигателей по мощности и производительности, шипение гремучей змеи при вращении было еще одной причиной его успеха.
Через: Мекум
Благодаря низкому центру тяжести этот двигатель идеально подходил для спортивного автомобиля, и с годами произошло множество изменений, включая турбонаддув. В 1997 году двигатель изменился и возродился как оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, и, похоже, он все еще работает.
Связанный: Любите Porsche 911? Вот самая крутая функция каждого из 8 поколений
9/10 Двигатель Volkswagen Type 1, используемый в VW Beetle
Через: Mecum
Основная причина, по которой многие классические «Жуки» до сих пор работают на своем оригинальном двигателе, очень проста. Двигатель VW Type 1 поставлялся с воздушным охлаждением, и, учитывая, что он не может замерзнуть или закипеть без воды, он, как правило, работал долго.
Через: Мекум
Именно этот двигатель приводил в действие Beetle на протяжении всей его жизни, с 1939 по 2003 год. Он также приводил в действие коммерческие автомобили Type 2, седан Type 3 и даже Karmann Ghia. Он варьировался от 985 куб. См до 1,6 литра и даже приводил в движение легкие самолеты.
8/10 Дизельный двигатель Audi V12, используемый в Audi R10 TDI
Audi R10 был безумно успешным автомобилем. Он выиграл 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга и класс LMP1 в американской серии Ле-Ман в 2006 году, в год своего дебюта. И самым большим сюрпризом было то, что он пришел с дизельным двигателем.
Через: AudiMediaCenter
Его успех заключался в одном из лучших немецких двигателей, который приводил его в действие, 5,5-литровом дизельном двигателе V12, который доказал, что когда дело дошло до дизельных двигателей, группа VW преуспела. И не только в V-образных двигателях, но и в W-образных. Подробнее об этом позже.
Связанный: самые большие двигатели на рынке сегодня (и самые мощные автомобили, в которых они есть)
7/10 Двигатель Audi/Volkswagen EA827, используемый в VW Golf GTI
Через: Flickr
EA827 считается одним из лучших немецких двигателей, но также остается одним из аутсайдеров. Хотя сейчас это двигатель WV, он дебютировал в 1972 Audi 80, продается в США как Audi Fox. Сначала он выпускался с рабочим объемом от 1,3 до 1,5 литров, а позже стал и 2,0-литровым.
Через: Pinterest
Он приводил в действие VW Golf GTI, хот-хэтч с большой репутацией и популярностью, но также использовался в SEAT, Skoda и других автомобилях. Позже он появился и в версии с наддувом.
Связанный: 10 лучших двигателей в классических корветах до 70-х годов
Двигатель Mercedes M156 6/10, используемый в Mercedes E63 AMG
Вы должны признать, что Mercedes E63 AMG был действительно потрясающим автомобилем, и он был оснащен легендарным двигателем M156. Это один из лучших немецких двигателей, потому что это не только двигатель Mercedes, но и сделанный с нуля компанией AMG.
через: Cars&Bids
Он имел рабочий объем 6,208 литра, но продавался как 6,3-литровый V8 в честь 6,3-литрового M100. Первоначально он предлагал мощность 475 лошадиных сил, но позже она была увеличена до 525 лошадей. Все автомобили, оснащенные этим двигателем, имели в названии цифру 63, например, E63 AMG.
Двигатель Audi R5 5/10, используемый в Audi Quattro
Двигатель R5 был не одним, а целым семейством двигателей, где цифра 5 обозначала пятицилиндровый двигатель. Первый из них был создан в серийном рядном пятицилиндровом двигателе, который использовался в Audi 100, а более поздний — в легенде раллийных гонок Audi.
Через: Pinterest
С 1980 года на Audi Quattro устанавливался 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом. Это автомобиль, который установил чистую мощь Audi Quattro в мире гонок с фирменным рычанием двигателя, которое всегда привлекало внимание.
Двигатель BMW S14 4/10, используемый в BMW M3 первого поколения
Через BMW
Двигатель BMW S14 родился из нижней части M10 и двух третей головок цилиндров M88. BMW, возможно, не знала об этом в то время, но в итоге она создала монстра Touring Car, который помог BMW M3 уничтожить всех соперников.
Через: БМВ
Первоначально он имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 195 лошадиных сил с каталитическим нейтрализатором. Позже он превратился в 2,5-литровый шестицилиндровый, выдающий 238 лошадей, в BMW Sport Evo. Рев двигателя сделал BMW M3 раллийным автомобилем, который был услышан прежде, чем его увидели, что сделало его одним из величайших немецких двигателей за всю историю.
3/10 Двигатель Mercedes M139, используемый в Mercedes-AMG GLA 45
Через: Mercedes-Benz
Двигатель Mercedes M139 — не просто один из лучших немецких двигателей, это один из лучших двигателей в мире. Созданный как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, AMG удалось выжать из него внушительные 421 л.с., что сделало его одним из самых мощных четырехцилиндровых двигателей для серийных автомобилей в мире.
Через: Мерседес-Бенц
Доступный в классе AMG 45-й серии, M139 получает преемника C63 в виде 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, теперь мощностью 442 лошадиных сил, с системой PHEV. У AMG есть замена, на литраж.
Связано: 10 величайших автомобильных двигателей, которые в настоящее время производятся
Двигатель Volkswagen W8 2/10, используемый в VW Passat
Двигатель W от Volkswagen достаточно мощный, чтобы привести в движение модели Bugatti и Bentley в неиспользованном ранее формате W16. Но даже двигатель VW W8 является одним из лучших немецких двигателей, учитывая его уникальную компоновку: два узконаправленных 2,0-литровых двигателя V4, работающих на одном коленчатом валу.
Через: NetCarShow
Думайте об этом как о половинке двигателя Bugatti Veyron, и он предлагает меньшую, но более мощную альтернативу традиционным двигателям V6 или V8. У него было 275 лошадей, и VW Passat 2001-04 годов был единственным автомобилем, который его перевозил. С тех пор двигатель и автомобиль стали легендой.
1/10 Двигатель BMW S70/2 V12, используемый в McLaren F1
Через: YouTube
Довольно иронично, что один из самых крутых двигателей BMW никогда не помещался в капот BMW. Двигатель BMW S70/2 V12 был результатом того, что McLaren хотела двигатель для своего суперкара F1. McLaren сначала обратилась к Honda, которая не согласилась на заявленные 550 лошадиных сил. BMW был только рад этому и вместо этого поставил дополнительные 70 лошадей.
Через: BMWBlog
6,1-литровый двигатель V12 выдавал 627 лошадиных сил и позволял McLaren F1 разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Один из лучших немецких двигателей, S70/2 V12, использовался в прототипах LMR LeMans, а также в V12 LM.
Источники: Road&Track, CarandDriver
10 самых больших двигателей, которые немецкие производители когда-либо устанавливали на свои автомобили
Газовый двигатель существовал еще до того, как автомобили появились на дорогах, и в основном использовался в насосах, локомотивах и других промышленных устройствах. Немцы — одни из лучших производителей двигателей на планете — в конце концов, именно благодаря г-ну Бенцу началась автомобильная тенденция.
Немецкие двигатели
почти всегда были на вершине списка лучших двигателей, даже когда у некоторых лопались головы или ломались шатуны. В отличие от американцев, которые до сих пор производят двигатели большого объема для обычных автомобилей, Германия перешла на более мощные двигатели меньшего объема. Так было не всегда. В 1930-х годов немецкие двигатели легко превышали 5,0 литров, и даже Mercedes-Benz все еще использовал двигатели большого объема для своих спортивных и роскошных автомобилей еще несколько лет назад.
К сожалению, с надвигающейся катастрофой изменения климата и связанной с этим войной с выбросами, немецкий двигатель большого объема быстро ушел в прошлое. Даже BMW избавится от своего большого V12 в конце 2022 года. Итак, хотя в будущем у нас все еще будет выбор мощных двигателей, вот 10 самых больших двигателей, которые немецкие производители когда-либо устанавливали в свои дорожные автомобили.
10/10
5,0-литровый V10 (BMW)
Через Pinterest
Мы начнем этот список с одного из лучших когда-либо созданных двигателей — BMW S85 . S85 не похож ни на один другой двигатель BMW, потому что это был не обычный двигатель, настроенный M-Division, а специально разработанный для автомобиля M. Он когда-либо был доступен только в автомобилях M — E60 / E61 M5 и E63 / E64 M6.
БМВ
S85 был шагом вперед по сравнению с 4,9-литровым V8 M5 предыдущего поколения и производил на 100 л. с. больше, в итоге достигнув колоссальных 500 л.с. Двигатель был соединен с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач SMG, хотя для рынка Северной Америки 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагалась в качестве опции. В то время как S85 — блестящий двигатель, лучше смотреть, чем владеть, из-за его довольно ужасных проблем с надежностью.
Связанный: вот почему BMW E60 M5 — один из лучших спальных автомобилей
9/10
5,2-литровый двигатель V10 (Audi)
Через: Audi
Audi V10, который в настоящее время все еще используется в R8, имеет интересную историю. Хотя это правда, что R8 и Gallardo/Huracan имеют общую платформу, многие люди ошибаются в том, что V10 в R8 не является двигателем Lamborghini. Это двигатель Ауди.
Через: YouTube через CarWow
Когда Audi купила Lamborghini, они получили доступ к двигателям, и 5,0-литровый V10 в ранних Gallardo был двигателем Lambo, но обновленный 5,2-литровый был основан на 4,2-литровом Audi V8, а это означало, что Lamborghini V10 умер вместе с Галлардо. На самом деле это не имеет значения, так как V10 в R8 и Huracan — невероятно гармоничный двигатель с впечатляющими показателями мощности для безнаддувного агрегата.
8/10
6,0-литровый V12 (несколько автомобилей AMG)
Через кардан
Mercedes-Benz произвел несколько двигателей V12; однако их 6,0-литровый M279 является одним из самых известных. Модель M279 оснащена двойным турбонагнетателем в каждом варианте, от S600 до топового SL65 AMG и даже G65 AMG.
Через АМГ
M279 доступен в трех вариантах выходной мощности в зависимости от комплектаций: 523 л.с. для комплектаций без AMG, 603 л.с. для более низких комплектаций V12 AMG и, наконец, 621 л.с. для топовых комплектаций AMG, таких как СЛ65 и С65.
Связанный: это то, что Mercedes-Benz SL65 AMG 2005 года стоит сегодня
7/10
6,2-литровый V8 (несколько автомобилей AMG)
через deviantart.com
M156 6,2-литровый V8 был первым двигателем, разработанным самой AMG. В то время как предыдущие двигатели AMG были модифицированными версиями стандартных двигателей Mercedes-Benz, M156 был сам по себе. Похоже, здравомыслящая немецкая марка вырвала страницу из американской книги с их философией «не заменить водоизмещение».
через: Мерседес Форум
6,2-литровый двигатель, продаваемый как 6,3-литровый из соображений наследия, производил от 450 до 620 л.с. с крутящим моментом от 465 до 479 фунт-футов. Модернизация M156 , M159 , устанавливалась на SLS AMG и SLS Black Series — последний из которых был самым мощным безнаддувным двигателем V8, когда-либо созданным до появления нового C8 Corvette Z06.
6/10
6,3-литровый V8 (Mercedes-Benz 300SEL 6.3)
Через Wikimedia
Mercedes-Benz M100 V8 заменил 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M186 компании 1950-х годов. M100 впервые был установлен на уже ставший легендарным 300SEL 6.3, который благодаря AMG добился большого успеха в гонках.
Через: BringaTrailer
Модель 300SEL создавалась в первую очередь как роскошный автомобиль, а это означало, что она могла легко двигаться со скоростью 124 мили в час с пятью пассажирами в полном комфорте. В то время как двигатель раскручивался только до 5250 об/мин, он выдавал 247 л.с. и впечатляющие 369 л.с.фунт-фут крутящего момента, что делает его идеальным для толчка нижнего конца. 300SEL 6.3 не только красив, но и великолепно сконструирован и спроектирован.
Связанный: Бывший Стив МакКуин Mercedes-Benz 300SEL 6.3 1972 года выставлен на продажу на аукционе BAT
5/10
6,6-литровый V12 (BMW M760Li)
Через BMW
В начале 2000-х BMW стала владельцем Rolls-Royce Motor Cars и получила доступ к их двигателям. Затем бренд понял, что двигатели сильно устарели, поэтому они сделали новые. Затем BMW остановилась на традиционном для Rolls-Royce 6,75-литровом рабочем объеме и оставила себе 6,6-литровую версию.
пресса.bmwgroup.com
Результатом стал N74 , оснащенный двойным турбонагнетателем и доступный только в одной модели — M760Li. Двигатель развивает мощность 602 л.
4/10
6,8-литровый двигатель V8 (Mercedes-Benz 450SEL 6,9)
Через Wikimedia
Mercedes 450SEL 6.9 был обновленной версией легендарного 300SEL 6.3, который Mercedes-Benz построил после того, как производитель увидел успех последнего упомянутого автомобиля. 450SEL 6.9имел расточенную версию M100 , увеличившую рабочий объем до 6,8 литров, несмотря на индикацию 6,9.
Через «Мерседес-Бенц»
Прирост мощности по сравнению с 300SEL 6.3 составил 486 л.с. и 403 фунт-фута, в результате чего 450SEL 6.9 стал самым быстрым и разгоняющимся европейским седаном на момент производства. 450SEL имел первую полностью гидропневматическую систему подвески, устанавливаемую на любую модель Mercedes-Benz, и первую антиблокировочную тормозную систему (ABS), устанавливаемую на любой серийный автомобиль.
3/10
7,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (Mercedes-Benz SSKL)
Через рынок спортивных автомобилей
Mercedes-Benz SSK ( Super Sport Kurz — суперспортивная короткая колесная база) был развитием спортивного автомобиля Modell-S. SSK был построен между 1928 и 1932 годами и был последним автомобилем, разработанным Фердинандом Порше перед тем, как он ушел, чтобы основать собственную компанию.
Виа-Принеси трейлер
SSK был оснащен 7,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом, который производил от 200 до 300 л. SSK — красивая машина, она была одним из номинантов на 9-ю премию.0091 Автомобиль века награда 1999 года.
Связанный: Это то, что делает Mercedes-Benz SSK одним из лучших автомобилей в стиле ар-деко
2/10
7,3-литровый V12 (Mercedes-Benz SL73 AMG)
Через Benz World
В 1990-х Mercedes-Benz сошла с ума и создала монстра двигателя в виде M297 V12. Двигатель был модифицирован компанией AMG и имел рабочий объем 6,9 и 7,3 литра и использовался для блестящего суперкара Pagani Zonda. Единственным применением Mercedes-Benz в их собственной линейке были SL70 и SL73 AMG.
Виа Мерседес-Бенц Классик
SL73 AMG производил 518 л.