Содержание
Самый дорогой Mitsubishi в мире: цена и фото
- Главная страница
- Суперкары
- Mitsubishi
>
>
Суперкары MitsubishiСамый быстрый MitsubishiСамый красивый MitsubishiСамый мощный Mitsubishi
Скорость: 267 км/ч.
Мощность: 411 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 2004
90 000 $
Скорость: 242 км/ч.
Мощность: 307 л.с.
Разгон до 100: 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015
90 000 $
Скорость: 241 км/ч.
Мощность: 408 л.с.
Разгон до 100: 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 2009
90 000 $
Скорость: 275 км/ч.
Мощность: 371 л.с.
Разгон до 100: 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 2006
80 000 $
Скорость: 180 км/ч.
Мощность: 115 л.с.
Разгон до 100: 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R 1973
80 000 $
Скорость: 252 км/ч.
Мощность: 295 л.с.
Разгон до 100: 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008
80 000 $
Скорость: 245 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI 1999
60 000 $
Скорость: 200 км/ч.
Мощность: 250 л.с.
Разгон до 100: 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate 2006
60 000 $
Скорость: 243 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V 1998
60 000 $
Скорость: 234 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) 1996
60 000 $
Скорость: 225 км/ч.
Мощность: 213 л.с.
Разгон до 100: 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G) 2002
50 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) 2001
50 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 280 л.с.
Разгон до 100: 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005
50 000 $
Скорость: 240 км/ч.
Мощность: 265 л.с.
Разгон до 100: 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) 2008
50 000 $
Скорость: 193 км/ч.
Мощность: 146 л.с.
Разгон до 100: 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X 1982
40 000 $
Скорость: 269 км/ч.
Мощность: 324 л.с.
Разгон до 100: 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4 1994
40 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 286 л.с.
Разгон до 100: 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR 2006
40 000 $
Скорость: 252 км/ч.
Мощность: 304 л.с.
Разгон до 100: 6.3 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4 1991
40 000 $
Скорость: 217 км/ч.
Мощность: 163 л.с.
Разгон до 100: 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R 2008
30 000 $
Скорость: 224 км/ч.
Мощность: 210 л.с.
Разгон до 100: 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) 1995
30 000 $
Скорость: 225 км/ч.
Мощность: 200 л.с.
Разгон до 100: 6.9 сек.
Mitsubishi FTO 1994
30 000 $
Скорость: 230 км/ч.
Мощность: 195 л.с.
Разгон до 100: 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) 1990
10 000 $
Mitsubishi HSR-II Concept 1989
Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений
Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений
Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.
С октября 1992 и по март 2016 года фирма «Mitsubishi» произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.
А произошло это потому, что в компании «Митсубиси» решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.
Фирма «Mitsubishi» была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения «Mitsubishi».
«Top 10» новых автомобилей 2015 года, которые в будущем могут стать коллекционными
Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!
Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация «Mitsubishi Motors Corporation» потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма «Mitsubishi» является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма «VW» может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании «Митсубиси» (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.
Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)
Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма «Mitsubishi» зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.
10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений
Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию «Mitsubishi Lancer Evolution» и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 — 1994 годов выпуска.
Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.
1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)
Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т. е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.
Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.
На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.
1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.
Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).
Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).
1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л. с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то…
1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет… Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!
Смотрите также: Как в Штатах покупают автомобили Тесла
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.
1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться. .. О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого инженеры «Mitsubishi» оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.
Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.
Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.
2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры «Mitsubishi» повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.
2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но важных улучшений в раллийной Митсубиси..? И да и нет. Да — это наверное потому, что фирма «Mitsubishi» всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет — так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте — это Впервые!
Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями
Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.
Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в «Топ- 10» самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1. 600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.
На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.
Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.
Самые дорогие автомобили Mitsubishi в мире
Хотя Mitsubishi, возможно, и не самый известный бренд в мире, за прошедшие годы он создал несколько действительно удивительных автомобилей. От культового Mitsubishi Lancer до спортивного Eclipse, универсального Outlander и многого другого — у этого производителя нет недостатка в впечатляющих поездках на выбор, когда вы будете готовы совершить следующую покупку. Однако, какими бы великолепными ни были эти другие модели, они не идут ни в какое сравнение с самой дорогой Mitsubishi в мире — Ultimate Diamond Edition за 35 миллионов долларов, которая была продана с аукциона на эксклюзивном благотворительном мероприятии в 2017 году.0003
Почему Mitsubishi популярны?
Mitsubishi, возможно, не такое известное имя, как Ford или Chevrolet, но они по-прежнему популярны среди водителей по всему миру.
На самом деле Mitsubishi Motors Corporation входит в тройку крупнейших производителей автомобилей в Японии. Так что же это означает для водителей, ищущих новую машину?
Существует множество вариантов выбора вашего следующего семейного автомобиля!
Внешний вид
Самые дорогие автомобили Mitsubishi не из этого мира. Они могут варьироваться от роскошных до более скромных и экономичных вариантов. Самый дорогой Mitsubishi — флагманский Lancer Evolution X, который обойдется вам в колоссальные 55 000 долларов.
Самым дорогим автомобилем Mitsubishi является внедорожник Outlander PHEV, который будет стоить вам 35 000 долларов за первый автомобиль плюс ежемесячная плата за аренду аккумулятора в размере около 100 долларов в месяц.
Для этого автомобиля также взимается дополнительная плата за его зарядку электричеством — 1 доллар США за каждые оплаченные 30 миль или около того.
Интерьер
Если вы ищете дорогую машину, возможно, стоит рассмотреть Mitsubishi. Эти автомобили известны своей надежностью и доступной ценой. Но какой из них самый дорогой?
Самым дорогим Mitsubishi, который сейчас продается, будет Outlander GT за 75 000 долларов. Это 4-дверный внедорожник с мощным двигателем V6 мощностью 256 л.с. в сочетании с полным приводом.
Вы также можете получить его с черными или белыми кожаными сиденьями и легкосплавными дисками, помимо прочего.
Еще один из их самых дорогих автомобилей, которые в настоящее время продаются, — Lancer Evolution X MR (4-дверный седан) за 70 000 долларов. Обладая мощностью 290 л.с. и полным приводом, этот автомобиль не разочарует, когда дело доходит до производительности!
Концепт Mitsubishi HSR-II 1989 года: 3 миллиона долларов
Это один из самых дорогих автомобилей, когда-либо созданных, и это концепт. HSR-II 1989 года был разработан Mitsubishi в качестве прототипа высокоскоростного поезда, который в конечном итоге будет использоваться между Токио и Осакой.
Максимальная скорость HSR-II составляла 310 километров в час (192 мили в час), что отличало его от конкурентов.
Если вы ищете самую дорогую машину в мире, это может стоить вашего времени!
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400: $90 000
В 2009 году был выпущен Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400, и это был самый дорогой автомобиль в продаже. Этот автомобиль представляет собой четырехдверный седан, способный развивать скорость до 332 км/ч.
Стоимость этого автомобиля составляет 90 000 долларов США, и в наличии было всего 504 единицы. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый 4B11T DOHC с 4 цилиндрами, 16 клапанами и технологией турбонаддува.
Также имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition: 90 000 долларов США
Это самый дорогой Lancer Evolution на сегодняшний день и одна из самых дорогих доступных моделей Mitsubishi. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 291 лошадиную силу и 300 фунт-футов. крутящего момента, он имеет максимальную скорость 157 миль в час.
Кроме того, он оснащен множеством стандартных функций, таких как кожаные сиденья и подогрев передних сидений для всех пассажиров, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400: 90 000 долларов
Это самый дорогой автомобиль Mitsubishi, и его прейскурантная цена составляет 90 000 долларов. Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 2004 года имеет 4 двери, 8 цилиндров, механическую коробку передач с повышающей передачей и полный привод.
Этот автомобиль оснащен передними/задними стабилизаторами поперечной устойчивости, передними/задними стабилизаторами поперечной устойчивости; усилители тормозов с АБС; усилитель руля; спортивная подвеска; передняя подвеска независимая стойка с винтовыми пружинами; Задняя подвеска многорычажная с винтовыми пружинами.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360: $80 000
360.
Это один из самых дорогих автомобилей Mitsubishi в нашем списке, его прейскурантная цена составляет 80 000 долларов. При этом стоить эта машина недешево.
Например, его необходимо обслуживать каждые 10 000 миль за 2400 долларов.
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R: $80 000
Этот автомобиль считается одним из самых дорогих автомобилей Mitsubishi в мире. Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R 1973 года стоимостью 80 000 долларов был построен в ознаменование производства их 10-миллионного автомобиля.
Что делает этот автомобиль таким дорогим, так это его особенности, такие как 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач и всего 1500 экземпляров.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR 2008 года: 80 000 долларов США
Это самый дорогой автомобиль Mitsubishi, доступный в настоящее время на рынке, и неудивительно, почему. Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution x MR 2008 года составляет 80 000 долларов США.
Для сравнения, самая дорогая Audi стоит 153 000 долларов США. Этот автомобиль вмещает до четырех человек и имеет мощный двигатель мощностью 325 лошадиных сил.
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate: 60 000 долларов
При цене 60 000 долларов это самый дорогой Mitsubishi в этом списке. Pajero IV Ultimate 2006 года выпуска — внедорожник с дизельным двигателем.
Он имеет полный привод с пониженным диапазоном, ручные замки и окна, а также пятиступенчатую механическую коробку передач.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI 1999 года выпуска: 60 000 долларов США
Если вы хотите приобрести самый дорогой Mitsubishi, вам необходимо установить бюджет в размере около 60 000 долларов США. Есть несколько моделей, которые могут вместить этот тип ценника, но тот, который большинство людей считает самым дорогим Mitsubishi Evo, — это Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI 1999 года.
Этот красивый автомобиль был оснащен двигателем 3S-GTE и приводом на все четыре колеса. Когда он был впервые выпущен в 1999 году, он мог развивать скорость до 192 миль в час.
Стартовая цена этой модели составляет чуть более 60 000 долларов. Однако его цена может увеличиться, если есть какие-либо косметические дефекты или повреждения, которые могут снизить стоимость при перепродаже.
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A): 60 000 долларов
Этот специальный выпуск Lancer Evolution IV по-прежнему остается одним из самых дорогих автомобилей Mitsubishi, когда-либо созданных. GSR Evolution IV с двигателем 4G63T был произведен Mitsubishi Motors Corporation в 1996 и 1997 годов, всего было выпущено всего 500 единиц.
Автомобиль имеет четырехдверный кузов седан и оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот конкретный автомобиль имеет прейскурантную цену в 60 000 долларов и используется в основном как гоночный автомобиль.
Какой Mitsubishi самый быстрый? Evolution X (FQ 440) — самый быстрый автомобиль Mitsubishi из когда-либо созданных: время разгона до сотни составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
Какой самый редкий Mitsubishi? Evo VI Extreme — самый редкий Evo из всех, всего было построено 29 экземпляров, что также делает его одним из самых коллекционных. Он был построен Ralliart UK и запущен в производство в 1999 году.
У какого Mitsubishi есть Turbo? «Каждый внедорожник Eclipse Cross 2023 года оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут.
Какой самый дорогой Mitsubishi Evo? Mitsubishi TME продается за 288 000 долларов. Те, кто интересуется стоимостью коллекции Mitsubishi Lancer Evolution, наверняка обратили внимание на продажу на аукционе Silverstone одного из самых аккуратных и аккуратных Evolution 6. 5 Tommi Makinen Editions в мире в минувшие выходные. И эти люди не были разочарованы.
Honda лучше Mitsubishi? Что касается опций, Honda выходит вперед, поскольку у нее есть много доступных автомобилей. У Honda может быть более широкий модельный ряд автомобилей, но Mitsubishi больше ценит качество, чем количество. Mitsubishi не только более доступен по цене, но и предлагает одну из лучших гарантий в стране.
Краткое изложение: Mitsubishi Самые дорогие автомобили
Mitsubishi — японский автопроизводитель, который существует с 1870 года. Они наиболее известны своим производством автомобилей и электроники. Слоган компании – «Вызов и перемены». В настоящее время они производят ряд различных автомобилей, в том числе самый дорогой Mitsubishi. Самый дорогой автомобиль Mitsubishi стоит около 69 долларов.000, но это может стоить до 100 000 долларов для других моделей. Среди его самых популярных моделей Lancer и Eclipse.
Это самый дорогой Mitsubishi Lancer Evolution, который когда-либо был продан за 583 тысячи ринггитов!
Недавно завершился аукцион Mitsubishi Motors Heritage, и неудивительно, что одна из самых ценных вещей компании была продана по самой высокой цене.
A Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition из исторического парка компании получил 9Окончательная ставка 0031 составила 100 100 фунтов стерлингов (около 583 720 ринггитов), что делает его самым дорогим Lancer Evolution за всю историю.
Автомобиль с небольшим пробегом даже поставляется с автографом 4-кратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, все победы которого были на Lancer Evolution .
Новый мировой рекорд для самого дорогого Lancer Evolution, проданного на аукционе, побил предыдущий рекорд в размере 99 000 фунтов стерлингов (около 577 144 ринггитов) для Mitsubishi Lancer Evolution IX в США.
Lancer Evolution был одним из 15 автомобилей из парка наследия, проданных на аукционе. Вот окончательные предложения других Lancer Evolution:
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360 от HKS — 68 900 фунтов стерлингов
Mitsubishi Lancer Evolution IX Group N Works Rally Car — 61 700 фунтов стерлингов
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR (№ . 40 из 40) – 58 100 фунтов стерлингов
- Evo IX MR FQ-360 от HKS
- Evo IX Group N Works Rally Car
- Lancer Evo X FQ-440 MR
Четыре Lancer Evolution внесли 60% от общей суммы, полученной на аукционе . При общей сумме 479 500 фунтов стерлингов от продажи 15 автомобилей наследия, только издание Tommi Mäkinen Edition внесло 1/5 в окончательную сумму.
Это остальная часть парка наследия и их окончательные предложения:
Mitsubishi L200 Desert Warrior — 30 100 фунтов стерлингов
Mitsubishi 3000GT — 24 500 фунтов стерлингов
Mitsubishi Jeep J27 — 20 600 фунтов стерлингов
Mitsubishi Starion — 21 100 фунтов стерлингов
- Starion
- 3000GT
Mitsubishi Shogun MK1-16 000 фунтов
Mitsubishi Outlander Phev (2015)-£ 16 000
Mitsubishi Coll Lancer 1.4 Mk1 2-й (The 16 000
Mitsubishi Lancer 1.4 Mk1 2-Door (The 16 000
Mitsubishi Lancer 1.4 Mk1 2-Door (The 16 000
). A (реплика первого в истории автомобиля Mitsubishi) – 13 700 фунтов стерлингов
- Shogun Mk1
- Shogun V6 SWB
Раллийная реплика Mitsubishi Galant GLSi – 12 500 фунтов стерлингов
Mitsubishi Colt Galant 2000 GLII – 91 600 фунтов стерлингов0195 Mk2 Shogun V6 SWB 9 600 фунтов стерлингов
Операционный директор Mitsubishi Motors UK Пол Бриджен сказал: «У каждого из этих автомобилей есть уникальная история, и о них заботятся и заботятся с того дня, как мы их приобрели.
1917 Модель A — первый автомобиль Mitsubishi (реплика)
«Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому трудно с ними прощаться, но достигнутые ими ценности уверяют меня, что они перейдут к восторженным новым владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и будут дорожить ими и сохранять их для будущих поколений», — добавил он.
GALLERY
- Shogun Mk1
- L200 Desert Warrior
- Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition
- Colt Lancer 1.