Самые известные рекламы автомобилей: Самая лучшая реклама про машину — лучший рекламный ролик про автомобили — реклама audi — реклама Mercedes — реклама Лада — реклама Тойота

Самая лучшая реклама про машину — лучший рекламный ролик про автомобили — реклама audi — реклама Mercedes — реклама Лада — реклама Тойота

 Mazda 6. Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая. 

Toyota Hilux.  Старенькая реклама японского пикапа «Тойота». Ролик начинается с того, что мужчина припарковал свой автомобиль на уклоне, вышел из машины и начал загружать дрова в кузов. Проблема в том, что он не поставил машину на ручник и она скатилась в пропасть. И вот, началась драматическая история. Мужчина вспоминал лучшие моменты со своей машинкой. С горечью в душе мужчина спускается с горы на берег и с удивлением наблюдает, что его пикап стоит земле, будто ничего и не было. Мужчина открывает дверь, откуда вытекает много воды. Машина без проблем заводится. Очень добрая реклама. 

LADA Vesta SW Cross. Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято! Также рекомендуем посмотреть несколько рекламных роликов Lada Granta Cross «Лада держит слово». Очень трогающие и вдохновляющие видеоролики. 

AUDI R8. Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник. 

Реклама «Лада центра» из 90-х. Возможно, вы помните видеоролик из прошлого века под музыку Кая Метова: «Позишн намбр уан». Очень даже недурно для тех времен. Ничего необычного, просто старший прапорщик сидит в белой «девятке» и поёт песню Кая, а рота солдат марширует, попутно ему подпевая. 

 

20 примеров автомобильной рекламы, которая не бесит, а смешит (лучшее за 2020)

BMW

Начнем с известного на весь мир рекламного плаката BMW, которым баварцы потроллили извечного штутгартского конкурента. Слоган гласит: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения». Пояснения, полагаем, не требуются.

BMW

Баварцы вообще не лишены чувства юмора. Например, о том, что все автомобили марки BMW по умолчанию оснащают автоматической коробкой передач, компания сообщила таким вот простым, но весьма забавным способом.

Smart

Зачастую чем необычнее бренд и его автомобили, тем больше креатива в рекламе. Взять, к примеру, марку Smart. Как в видеороликах, так и на плакатах о Fortwo чаще всего обыгрывается главное преимущество двухместной модели – миниатюрность.

В данном конкретном случае немцы показали, как скромные длина и ширина машины – 2,7 м и 1,56 м соответственно – помогают выйти из самых нелепых жизненных ситуаций.  

Smart

А такое наглядное сравнение Fortwo последнего поколения с ближайшим потенциальным соперником говорит ещё красноречивее о компактности ситикара.

Mini

Впрочем, и в Mini считают свои хетчбэки достаточно юркими. Мол, для них маневрирование в стеснённых условиях мегаполиса – тоже не проблема.

Mini

А еще британцы обращают внимание на спортивный характер своих машинок. Что отрадно, тоже с юмором.

Nissan

Тот факт, что твой автомобиль не такой, как все, может стать огромным преимуществом перед конкурентами.

Поэтому, выпустив второе поколение компакта Cube с несимметричным задним стеклом и скрытой за ним одной из стоек крыши, Nissan представил модель серией плакатов под вызывающим слоганом: «Симметрия – это уродство». Изображённые на них отзеркаленные лица людей вторили утверждению.

Kia

К увидевшему свет в 2010 году третьему поколению кроссовера Sportage корейцы привлекали внимание потенциальных покупателей в том числе такими плакатами. Для тех, кому посыл с крутым трамплином перед машиной всего в шаге от дома не до конца понятен, Kia уточнила в подписи, что новинка куда более авантюрная, чем может показаться на первый взгляд.

Fiat

А в этой рекламе, кажется, всё прекрасно. И знакомый силуэт самой известной модели «Фиата». И то, что автомобиль изображён следами губной помады от многочисленных поцелуев. И посыл в слогане: «Fiat 500 — любимый с 1957 года». Коротко, ясно и амбициозно.

Jeep

Продвигая четвёртое поколение флагманского внедорожника Grand Cherokee, марка Jeep выбрала для серии билбордов хорошо узнаваемый фирменный образ – вертикальную радиаторную решётку легендарного «Виллиса» с парой кругляшей фар по бокам.

Её обыграли в виде домашней батареи, чтобы указать на наличие обогрева передних и задних кожаных кресел. Сейф символизирует защищённость автомобиля. А в пояснениях к эквалайзеру говорится о крутой акустике класса Hi-Fi c 19 динамиками Harman Kardon.

Ford

О наличии в кроссовере Explorer камеры заднего вида, ставшей обязательной для всех новых автомобилей в США с 1 мая 2018 года, компания Ford заявила вот в таком формате. Наглядно и понятно.

Mercedes-Benz

Похожим образом о парковочном ассистенте, который, например, должен предотвратить наезд на пешеходов у гипермаркета, заявили и штутгартцы: сенсоры в заднем бампере сообщат обо всём, что не увидит человек за рулем.

Lada

Забавная реклама советской «классики» конца 1970-х годов. В ней потенциальным покупателям ВАЗ-2102 в Великобритании вместимость багажника универсала преподносится в виде аналогии с глоткой бегемота. Якобы, тот и другой способны заглотить всё, что угодно.

Land Rover

В компании Land Rover о внедорожных способностях четвёртого поколения Discovery заявили вот в таком виде, призвав потенциальных покупателей модели выйти вместе с ней за привычные грани. Например, рванув куда-нибудь, где очень холодно и много снега.

Volkswagen

Реклама хетчбэка Polo четвёртого поколения. Главный посыл билборда – «маленький, но прочный». Вот почему приехавшие по вызову полицейские спрятались именно за «Фольксвагеном», чтобы вести перестрелку.

Volkswagen

А на этом плакате с рекламой пятого поколения хот-хэтча Golf GTI немцы потроллили фанатов несуразно больших обвесов и патрубков выпуска диаметром с канализационные трубы. В шутливой форме фольксвагеновцы предложили отбросить стереотипы, чтобы переосмыслить восприятие быстрых автомобилей. Мол, не нужны огромные спойлеры для разгона до сотни за 6,9 с.

Skoda

Кажется, ничто не сможет символизировать семейные ценности автомобилей чешской марки лучше, чем заботливо связанная бабушкой фирменная фальшрадиаторная решётка. Браво, Skoda! Стопроцентное попадание в целевую аудиторию.

Mazda

Японцы очень гордились компактвэном Mazda5 второго поколения. И, в частности, задними пассажирскими дверями. Ведь они были сдвижными, в то время как конкуренты использовали, в основном, распашные. А ещё дверные проёмы «Мазды» настолько огромны, что через них можно даже загорать.

Audi

Скорее всего, перед нами фейковая реклама. Но от этого не менее смешная. Подпись под улетевшим в кювет BMW гласит: «Вот что случается, если у вас нет quattro». А мимо издевательски проезжает полноприводная Audi.

Mitsubishi

И напоследок — билборд о внедорожнике Mitsubishi Pajero, который, судя по остаткам автомобилей на складах официальных дилеров марки в России, только в этом году окончательно покинет наш рынок.

Пожалуй, нет смысла пояснять аналогию между знаменитым вездеходом и могучим животным. Остаётся только один вопрос: куда девается устрашающий рог, если все Pajero производят таким образом?.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

22 / 22

Обновлено: 10 Январь 2021 в 21:28

Автор: Сергей Удачин

Реклама – это искусство на грани восхищения и ненависти. В руках неумех она обретает вид раздражающих телевизионных роликов, от которых хочется переключить канал. А профессионалы превращают её в настоящие шедевры и получают за них «Каннских львов».

На автомобильном рынке, где конкуренция крайне высока, цена провала от «невыстрелившей» рекламы возрастает многократно. Тем выше ставки и тем интереснее результаты, которые выдают креативные умы мировых агентств в борьбе за внимание потенциальных клиентов.

Сегодня вспомним о самых классных автомобильных билбордах, поднимающих настроение. Причем большинство из них не только забавные, но ещё и хорошо запоминающиеся. А ведь это один из важнейших критериев оценки рекламы. Листайте слайды!

Автор: Сергей Удачин

20 лучших автомобильных рекламных роликов всех времен

Если автопроизводитель хочет прорекламировать свой новый блестящий автомобиль, чаще всего он обращается к Интернету, чтобы создать вирусное видео, чтобы люди заговорили. Но раньше все было намного проще и умнее.

Мы просмотрели архивы тех времен, когда царствовала печать, и это был способ, которым производитель автомобилей мог заставить людей посетить местный выставочный зал и засунуть руки в карманы. Вот 20 лучших, умнейших и самых запоминающихся автомобильных рекламных объявлений, появившихся в печати.

Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована на сайте Hagerty UK. Хотя марки, показанные в этих объявлениях, известны по обе стороны Атлантики, большинство из этих автомобилей не поступали в США новыми. Однако есть несколько знакомых лиц, и многие модели в настоящее время импортируются коллекционерами в Соединенные Штаты. Чтобы сбалансировать удобочитаемость и аутентичность, мы адаптировали фразировку и правописание к американскому лексикону.

Mini: для счастья не нужен большой

Mini

Mini прошел через этапы, когда BMC и British Leyland явно не любили его, но один из немногих моментов, когда Mini оказался в центре внимания, был в середине 70-х годов. BL запустили серию рекламных роликов, в которых основное внимание уделялось маленькому размеру Mini и его симпатичному характеру, но в то же время они производили сильное впечатление.

Были выпущены такие звезды, как Эрик Сайкс, и было создано несколько очень умных маркетинговых ходов, таких как «Закусывает туда-сюда, как Ронни Биггс», «Лучше варенье, чем клубника» и, пожалуй, самое запоминающееся: «Вам не нужно большой, чтобы быть счастливым». В последнем представлено Carry On Юмор, связанный с некоторой правдой, поскольку 1275GT был самым спортивным Mini BL, произведенным в период с 1969 по 1980 год, даже если он был плохой заменой Mini Cooper.

Ford Fiesta XR2i и RS Turbo: Мадрас или Виндалу?

Ford

XR2i и RS Turbo, возможно, не были лучшими быстрыми Ford, когда-либо созданными, но это не помешало The Blue Oval попытаться заставить их звучать хорошо. В 1990 году он опубликовал рекламу с изображением пары и задал читателю вопрос: «Как вам нравится ваш хот-хэтч?» В нем подчеркивался тот факт, что в то время как некоторые конкурирующие производители автомобилей предлагали только одну спортивную модель, клиенты Ford могли выбирать из двух.

Тот факт, что у XR2i был 1,6-литровый двигатель CVH, который звучал так, как будто он работает на поппадомах на полном газу, а RS Turbo был больше jalfrezi, чем vindaloo, не имел значения: здесь были два быстрых Ford и два острых карри. Брак, заключенный на небесах, который мог понять только британец.

Ягуар: V12

Jaguar

Основатель Jaguar Уильямс Лайонс знал, что успех в автоспорте может окутать волшебством выставочный зал. О победах в Ле-Мане, одержанных C-Type и D-Type, с гордостью рассказывали в газетных объявлениях и даже на багажниках различных моделей Jag в 50-х годах. Британская фирма использовала ту же тактику для этого «V.memorable» 19.86 с тремя моделями с двигателями V-12.

XJR-6 (который едва не стал победителем Чемпионата мира по спортивным автомобилям среди водителей и команд) был оснащен увеличенной 6,2-литровой версией Jaguar V-12, и Jaguar ясно дал понять, что это тот же самый двигатель, Кабриолет XJ-SC и купе XJ-S. Однако, почему Jaguar не представил седан XJ12 — тем самым демонстрируя широту использования почтенного V-12 — за пределами нашего понимания.

Пежо 106 GTi

Peugeot

Эта реклама является доказательством того, что иногда изображения говорят громче слов. Новый 106 GTi от Peugeot ворвался на рынок в 1997 году и вместе со своим собратом Saxo VTS, возможно, положил начало повальному увлечению горячими хэтчбеками, невиданному уже десять лет. В то время как 206 GTi, который скоро будет выпущен, был правильным преемником бессмертного 205 GTi, дерзкий 106 с его 120-сильным 1,6-литровым двигателем и миниатюрными размерами был лучшим автомобилем — и эта реклама как бы показывает, что Peugeot знал, что , слишком.

В самом объявлении даже есть небольшой 19Фольксваген 90-х чувствует это, но летающий GTi — это чистый Peugeot в своем юморе и идеальное изображение маркетингового слогана французской фирмы, который он использовал в 90-х — «Драйв твоей жизни».

Ситроен 2CV

Citroën

Хорошая реклама могла быть не только у Peugeot; сестринская фирма Citroën тоже неплохо разбиралась в этом. К середине 80-х 2CV было уже более 30 лет, и он выглядел явно готовым к выходу на пенсию по сравнению с другими небольшими автомобилями, такими как Austin Metro, Renault 5 и Ford Fiesta. Но какое-то умное позиционирование обеспечило автомобилю место не только в модельном ряду Citroën, но и в сознании публики, подчеркнув соотношение цены и качества автомобиля и жесткий характер.

Эта реклама 1984 года является настоящей классикой, поскольку она в юмористической форме демонстрирует основные характеристики автомобиля. Конечно, на полнопроходной скорости 71,5 миль в час 2CV может обогнать Ferrari Mondial, едущего со скоростью 65 миль в час. Только не спрашивайте, что происходит, когда на дороге подъем…

BMW: Встряхнуть, но не шевелить

BMW

Читатели Hagerty и несгибаемые поклонники BMW знают, почему немецкая фирма отдавала предпочтение шестицилиндровым конфигурациям, а не четырехцилиндровым в 1980-х годах, но знал ли человек с улицы? BMW посчитала, что присущая шестицилиндровому двигателю плавность хода должна быть понятна потенциальным покупателям, отсюда и эта реклама.

Рассказывают, что инженер BMW сказал рекламному магнату Робину Райту, что если поставить стакан с водой на типичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (например, такой используется в Mercedes), вода будет трястись. тогда как с 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем BMW вода останется неподвижной. Райт взял эту идею и визуализировал ее — стакан (теперь это водка с мартини) на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе Mercedes рядом с таким же стаканом на шестицилиндровом двигателе BMW. При этом он создал одну из величайших автомобильных реклам всех времен.

MG: Твоей маме это не понравится

MG

К началу 1970-х МГБ исполнилось 10 лет, и эта свежесть 60-х годов начала казаться слишком знакомой. Бухгалтеры British Leyland также начали заявлять о себе к 1973 году, когда стройные кожаные сиденья B, элегантная хромированная решетка радиатора и классические проволочные колеса были заменены более дешевыми элементами, лишившими часть очарования автомобиля.

Реклама MG тоже приобрела другой тон. Респектабельный и честный лозунг «Быстрая безопасность» ушел в прошлое, и на смену ему пришло нечто гораздо более рискованное. «Твоей маме это не понравится» появилось в серии рекламных роликов MGB и стало своего рода крылатой фразой. Через несколько лет BL вернулся к сомнительному сексистскому подходу; чтобы продать резиновый бампер B, он использовал фразу: «Когда-нибудь ты поселишься с хорошей, разумной девушкой, хорошим, разумным домом и хорошим, разумным семейным салоном — когда-нибудь».

Audi — Не могу остановиться за рулем

Audi

У Audi есть обширный бэк-каталог отличной рекламы, и она не боялась дать понять, какой тип водителя покупает ее автомобили. От телерекламы середины 90-х, в которой яппи с похмелья 80-х отказывается от скромного нового 20-клапанного седана A4, потому что «это не мой тип автомобилей», до этой печатной рекламы 2009 года, показывающей неудавшееся ограбление банка.

Как и реклама Peugeot 106 GTi, уже представленная в этом списке, эта реклама показывает, что абзацы сентиментального текста не всегда нужны. Независимо от того, верите ли вы в то, что автомобили Audi — это выбор тех, кто сбегает, или нет, и независимо от вашего мнения об азарте вождения, эта реклама несет в себе запоминающееся послание и имидж.

Ленд Ровер Фрилендер

Land Rover

Как и Peugeot, компания Land Rover в конце 1990-х и начале 2000-х использовала подход «картинка рисует тысячу слов». Компания опубликовала серию рекламных объявлений в журналах и газетах, в основе которых лежал сильный имидж и полное отсутствие хвастливого рекламного текста. Реклама давала ощущение, что сами продукты были настолько известны, что их не нужно было продавать зрителю.

Трудно выбрать лучшую, потому что некоторые рекламные объявления для Defender и Discovery граничат с откровенно умными, но нашим фаворитом должен быть рекламный ролик для Freelander. Это просто два плавающих бегемота и Freelander, который также демонстрирует свою компетентность в плавании брассом, но смысл ясен: Freelander — это настоящий Land Rover, который легко преодолевает любой ручей. Тот факт, что Freelander на самом деле выглядит как затопленный бегемот, также является самоуничижительным.

Volkswagen Polo: маленький, но прочный

Volkswagen

С запуском Mk4 Polo (или «9N») в 2002 году Volkswagen утвердил свой имидж автомобильной компании, производящей надежные, безотказные, бесклассовые автомобили с превосходным качеством сборки — направление, которое бренд начал с Мк. IV Гольф. Реклама Polo «Маленький, но прочный» идеально подходила для этого нового, крутого и уверенного в себе Volkswagen начала 2000-х годов.

Но это был настолько сильный маркетинговый слоган, что в 2005 году VW пришлось отбиваться от критиков за предполагаемую телевизионную рекламу, в которой был показан террорист-смертник, взрывающий бомбу внутри Mk4 Polo возле переполненного кафе, заканчивающийся строкой «Маленький, но крепкий». . Позже выяснилось, что объявление было создано двумя молодыми менеджерами по рекламе, не входящими в Volkswagen, которые искали работу. Это никогда не должно было быть видно. Позже VW пригрозил судебным иском, и реклама была передана компании, но копия все еще находится на YouTube. Во всяком случае, это показало, насколько простой и мощной на самом деле была оригинальная печатная реклама «Маленькая, но прочная».

Vauxhall Cavalier: 4×4 = сцепление

Vauxhall

Mark 3 Vauxhall Cavalier поставлялся в широком диапазоне отделок, которые порадовали бы менеджеров среднего звена в конце 80-х и начале 90-х, но сбили бы с толку сегодняшних покупателей. Были Ls, GL, CD, Diplomats, SRis и GSis, которые все входили в определенную иерархию, но самым простым из них был 4×4. Он делал то, что было заявлено на банке, но это был, пожалуй, самый необычный из всех кавалеров. Как и его соперник Ford Sierra Sapphire, это был обычный семейный седан с полным приводом — обычно прерогативой дорогих Audi.

В этой рекламе 1990 года смело изложены достоинства 4×4 Cav, даже несмотря на то, что на изображении автомобиль выглядит тяжелым, а не цепким. Копирайтер имел полную свободу действий и в отношении художественной лицензии, утверждая, что система полного привода Cavalier, которая имела соотношение 60/40 в пользу задних колес от 2,0-литрового 8-клапанного бензинового двигателя мощностью 130 л. помочь Vauxhall среднего класса в «грязной местности», сделав автомобиль «подтвержденным грязевиком»…

Fiat 500

Фиат

Когда Fiat вернул модель 500 в 2007 году, чтобы отметить 50-летие с момента выпуска оригинала, в течение следующих 13 лет это вызвало поток специальных выпусков, и большинство из них имело милую рекламу, рекламирующую ретро-стиль автомобиля. Одной из менее известных рекламных акций, но, безусловно, самой умной, была кампания 2009 года, в которой подчеркивалась экологичность автомобиля.

Было создано три объявления, в которых показано, как 500 разбился в трюке, похожем на тест EuroNCAP. Однако присмотритесь, и вы увидите, что за рулем не манекен, а животное. В зависимости от того, какая реклама появлялась в вашем журнале в то время, это была либо панда, либо морж, либо пара пингвинов. Необычное изображение сопровождал слоган: «Разработано для меньшего воздействия на окружающую среду — автомобиль с самым низким уровнем выбросов CO2 в Европе». Тот факт, что животные были в полной безопасности в своих 500, также придавал рекламе двойной смысл. Тонкий и умный.

Роллс-Ройс

Rolls-Royce

На протяжении первой половины 20-го века реклама Rolls-Royce, как правило, следовала тому же образцу — душно. Довольно часто на них помещалось большое изображение, обычно художественное произведение, изображающее модель Rolls-Royce, припаркованную перед величественным домом, под заголовком: «Лучшая машина в мире». Так было до 1959 года, когда человек по имени Дэвид Огилви разорвал эту формулу и создал одну из величайших автомобильных реклам всех времен.

Огилви, рекламный магнат и поклонник Rolls-Royce, превратил утверждение «лучший автомобиль в мире» в вопрос и заставил рекламу объяснить, почему. Образ стал более неформальным и довольно часто изображал семью вместо ожидающего шофера. Огилви придумал, вероятно, одну из самых известных фраз в истории автомобильной рекламы, которая с тех пор остается с маркой роскошных автомобилей: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов».

Пежо 205 GTi

Peugeot

В 1987 году серия умных рекламных роликов 205 GTi использовала возраст в качестве ключевой темы и подчеркивала идею о том, что Peugeot управляется разумными, зрелыми типами. В рекламе использовались заголовки «Прилипает к углам. Принимает некоторые лизать. (Они должны увековечить это на марке)» и «205 GTi демонстрирует свои традиционные навыки» — последний показывает, как 205 «плетется» по трассе слалома, преодолевает лесную тропу («токарная обработка дерева») и, хитро копая на Fiesta XR2i, опередив Fiesta под названием «Таксидермия».

Пожалуй, самым умным было объявление с заголовком: «Идеальный автомобиль для всех, кому от 50 до 70». Копия предполагала, что в этот период жизни тело начинает замедляться, но картинка показала, насколько идеален GTi при обгонах между 50 и 70 милями в час.

Фольксваген Гольф ГТИ

Volkswagen

От одного GTi к другому GTI, реклама Volkswagen Golf GTI 1989 года пошла по пути, отличному от Peugeot и всех других автопроизводителей, производящих эквиваленты GTI. Эта реклама занимает место в топ-20, потому что она прекрасно олицетворяет не только талант VW в создании отличной рекламы, но и ценности бренда, которыми компания живет и по сей день.

В рекламе отчетливо показан автомобиль Vauxhall Astra GTE, водитель которого жаждет зажечь зеленый свет, и благодаря рекламному тексту мы знаем, что это гонка на светофоре, в которой победит человек Гран-при Astra, потому что его машина быстрее. Но, высмеивая собственную машину за то, что она медленнее, Volkswagen ловко подчеркивает тот факт, что ее машина «острее на поворотах», «надежнее на прямых» и лучше собрана с более плотной «подгонкой и ощущением». В четырех небольших колонках Volkswagen создал шаблон, которому будут следовать все модели Golf GTI: они могут быть не самыми быстрыми, но лучшими универсалами.

Ситроен BX 16v

Citroën

В то время как реклама 2CV была посвящена правдивому юмору, реклама BX 16v 1989 года показала, что Citroën тоже может быть артистичным и глянцевым. К этой печатной рекламе присоединилась телевизионная, которая действительно усилила драму, используя в качестве фоновой музыки Four Seasons Вивальди. В обоих фигурирует Марчелло Гандини, знаменитый дизайнер Lamborghini, написавший Miura, Countach и, как четко намекает реклама, Diablo, который скоро будет выпущен.

Почему? Что ж, Citroën хотел дать понять, что синьор Гандини также разработал BX, и нужно сказать, что окрашенный в черный цвет с красной полосой 80-х de rigueur на бамперах, 16v (который только что заменил BX GTi) выглядел довольно хорошо. Заголовок также очень похож на Volkswagen и имеет оттенки классической рекламы VW Beetle, в которой использовалась фраза: «Вы когда-нибудь задумывались, как человек, который водит снегоочиститель, добирается до снегоочистителя?» Однако неясно, ездил ли Гандини когда-либо на работу на BX 16v.

Volvo 740 Turbo Универсал

Volvo

Lamborghini Countach появился в другой рекламе в 1980-х годах, но на этот раз она была скорее комичной, чем правдоподобной. Хотя имя Lambo никогда не упоминается конкретно, смысл очень ясен — новый универсал Volvo 740 Turbo (извините, универсал , в конце концов, это американская реклама) — это один из быстрых гардеробов. Volvo не остановилась на аналогии, потому что она создала еще одну печатную рекламу и рекламу на телевидении, используя фразу «Пока Ferrari не построит универсал, вот и все». Фирма также использовала ту же установку с Porsche 9.44 и заголовок: «Для радара они выглядят совершенно одинаково».

В 1980-е годы рекламная стратегия Volvo была действительно верной, с сильными образами и еще более сильным юмором, и все это было украшено классическим шрифтом Volvo «Volvo Broad». Другие классические рекламные ролики Volvo того времени включали: «Volvo Turbo, как чаще всего смотрят с BMW 318i», «Наконец-то иррациональная причина для покупки Volvo» и «Самый быстрый в мире грузчик?»

Шкода Фабия

Skoda

Справедливости ради стоит сказать, что ни один автопроизводитель не занимался восприятием своего бренда так усердно, как Skoda. В Британии у чешского бренда была реальная проблема с имиджем в 70-х и 80-х годах, и, несмотря на то, что Volkswagen скупил его в начале 99-го0s, покупатели все еще держались подальше. К концу десятилетия Skoda выпускала несколько действительно хороших автомобилей в форме Fabia и Octavia, но вместо того, чтобы заманивать покупателей рекламой, хвастающейся тем, насколько хороши автомобили, Skoda пошла другим путем.

Как и Volkswagen в 1960-х годах, Skoda использовала свою удручающую репутацию как способ якобы посмеяться над собой, но на самом деле это было сообщение о том, что ее автомобили довольно хороши. Это тоже сработало: продажи взлетели в начале 2000-х, и какое-то время британцам нравился обратный снобизм — то, что позже понравится и Dacia.

Дайхатсу Хиджет

Daihatsu

Сравнение с Lamborghini кажется обычной практикой в ​​мире автомобильной рекламы. Пожалуй, самым забавным — и уж точно самым запоминающимся — была реклама Daihatsu нового Hijet в 1996 году. Можно только догадываться, какую головную боль рекламному агентству доставил весьма несексуальный и очень японский минивэн, но получившаяся реклама стала современной классикой.

Смелый заголовок, дерзкое изображение и непристойный язык, относящийся к откидным сиденьям, имели отчетливо британский привкус, и это легко могло быть рекламой пару десятилетий назад. Возможно, это была отличная реклама, но она не привела к продажам. Вскоре после этого Hijet исчез из дилерских центров, а Daihatsu ушел с рынка Великобритании примерно 15 лет спустя.

Фольксваген Жук

Volkswagen

Мы оставили возможно лучшую, но, безусловно, самую известную рекламу автомобиля всех времен напоследок. Американская реклама Volkswagen 1959 года «Think Small», в которой был показан крошечный Beetle и три колонки текста, была скорее самоуничижительной, чем продажной. Рекламное агентство DDB не хотело тратить усилия на рекламу Volkswagen американцам, интересующимся только Yank Tanks, поэтому оно сосредоточило свои усилия на создании рекламы, показывающей, что владение Beetle похоже на клуб, поощряя владельцев эффективно выступать в качестве послов бренда VW. .

«Думай о малом», возможно, навсегда изменил рекламу автомобилей, и на протяжении 60-х (и вплоть до 2000-х) каждая реклама Volkswagen использовала один и тот же стиль, но самой известной была «Лимон». Когда читатели журнала, в котором появилось объявление, перевернули страницу, им было дано объяснение, почему этот Жук оказался лимоном — видимо, хромированная полоска, прикрепленная к крышке бардачка, имела дефект. Далее в рекламном тексте описывалось, что этот «лимон» был исправлен одним из 3389 инспекторов по контролю качества VW, и заканчивалась теперь уже известной строкой: «Мы срываем лимоны, вы получаете сливы». Реклама была настолько новаторской, что термин «лимон» для описания неисправного или некачественного автомобиля используется до сих пор.

Via Hagerty UK

Рейтинг 10 лучших рекламных объявлений всех времен

Продажа нового автомобиля может быть непростой задачей. Производители могут потратить годы и миллионы долларов на проектирование, разработать лучший стиль и наполнить автомобиль самыми желаемыми функциями, но без надлежащего маркетинга автомобиль, скорее всего, не будет продаваться.

Здесь на помощь приходит реклама. В то время как полные обзоры могут рассказать подробную историю автомобиля, реклама необходима, чтобы сделать ее легкой для понимания и запоминающейся. Всего за минуту или даже меньше, чтобы заставить людей понять ценность автомобиля, который вы продаете, креативность является величайшим достоянием бренда.

Такое творчество может либо правильно рассказать историю автомобиля, если все сделано правильно, либо полностью упустить суть и продажи, если все сделано неправильно. Из-за этого мир автомобильной рекламы наполнен впечатляющими творческими попытками продать автомобиль, некоторые из которых выделяются как самые лучшие и запоминающиеся. Итак, читайте дальше, чтобы увидеть 10 лучших автомобильных объявлений:

10/10 Volkswagen «Think Small»

Через Theadvertisingreviewblog.wordpress.com

Одна из самых влиятельных когда-либо созданных рекламных кампаний, не только с точки зрения продаж автомобилей, рекламная кампания VW «Думай о малом» изменила способ продажи автомобилей.

Сместив акцент с типичного стиля рекламы «посмотрите, какой замечательный автомобиль», VW пошел по самоуничижительному пути, чтобы продавать Beetle в Северной Америке. И это сработало: реклама оставалась простой и учитывала недостатки автомобиля, создавая дружелюбный, скромный и гостеприимный имидж VW, а также одну из самых запоминающихся рекламных роликов всех времен.

9/10 Lexus «Баланс»

Через Lexus Enthusiast

В конце 80-х Toyota добилась огромных успехов на рынке Северной Америки, зарекомендовав себя как мастера экономичных и надежных, но хорошо сконструированных автомобилей.

Представляя новую марку Toyota Lexus с моделью LS400, эта реклама показала именно то, чем был Lexus — утонченность и совершенство. Балансируя стопку хрустальных очков над капотом LS400 во время бега на динографе со скоростью 145 миль в час, тихий комфорт LS400 сиял сквозь них и был успешным отчасти благодаря этой рекламе, которую можно посмотреть здесь.

8/10 Dodge SRT «Хищники»

Через LegendaryList

Выпуск Dodge SRT Hellcat Charger и Challenger потряс мир производительности. С 707 л.с. эра монструозных маслкаров вернулась с порочными новыми мощными машинами Dodge.

Рекламируя этот факт, Додж создал эту поэтическую рекламу, провозглашая, что дни, когда люди беспокоились о том, что на них охотятся хищники, такие как саблезубые тигры, прошли, и что теперь мы создаем своих собственных монстров. Эта реклама, созданная для  In The Air Tonight , просто потрясающая, и ее можно посмотреть здесь.

по теме: 15 автомобилей, которые намного мощнее, чем рекламируется

7/10 Audi «Старая роскошь»

Через Youtube

Мир роскошных автомобилей, как правило, делился на две категории: старый роскошный стиль удобных круизеров и современный стиль высокотехнологичных, спортивных, но удобных автомобилей.

Чтобы подчеркнуть изменение темпов роскоши во время Суперкубка 45, Audi создала эту развлекательную рекламу. Показывая побег из тюрьмы из особняка, у беглецов есть 2 варианта выбора автомобиля для побега: старая роскошь (в данном случае Mercedes) или новый стиль, представленный Audi. Сама реклама представляет собой отличную пародию на мини-боевик, которую можно посмотреть здесь.

6/10 Porsche «Никто не идеален»

Через Reddit

Поскольку скромная, самоуничижительная реклама Volkswagen в прошлом имела огромный успех, Porsche решила придать ей свою изюминку после 19-го.83 24 часа Ле-Мана.

Абсолютно доминировав в гонке на своем гоночном автомобиле 956, единственным не-Porsche в топ-10 результатов был Sauber BMW C7, что испортило идеальные результаты в таблице лидеров для Porsche. Конечно, 9 из 10 первых позиций было огромным достижением, но шутливое смирение сделало рекламу потрясающей, а теперь и легендарной.

СВЯЗАННЫЙ: В телевизионной рекламе Porsche Superbowl представлены Taycan Chase, исторические модели

5/10 Jaguar «Британские злодеи»

Через Youtube

Стереотипы в отношении автомобилей могут развиваться по одному из двух путей: производитель категорически их отрицает и работает над изменением имиджа, либо они принимают их и делают частью своей идентичности.

В случае с Jaguar существует стереотип, что это машина, которую выбирают кинозлодеи. Кроме того, Jaguar отмечает, что кинозлодеев обычно играют британские актеры. Эту блестящую рекламу в стиле боевика можно посмотреть здесь.

4/10 Volkswagen «Бабушка за рулем»

Через Ютуб

У VW было много креативной и остроумной рекламы на протяжении многих лет, от печатной рекламы «Think Small» до современной рекламы Superbowl. Но, пожалуй, самая остроумная из них — это веселая реклама голландского VW.

Предпосылка проста: покупка подержанной машины у пожилой женщины должна быть признаком того, что с машиной обращались бережно, верно? Неправильно, вы можете посмотреть рекламу и ее веселые выходки здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen шутит, что никто не будет угонять автомобиль с механической коробкой передач в последней рекламе

3/10 BMW «M5 Land Speed»

Via Markenfilm Berlin

Автомобили-рекордсмены наземной скорости просто впечатляют: они развивают скорость, сравнимую с реактивным истребителем, двигаясь при помощи колес по земле. Но со всеми кадрами этих попыток остается вопрос, какая машина могла поспеть за этим?

В этой рекламе это будет BMW E39 M5, самый быстрый седан в мире на момент его выпуска. Творческий переход от динамичных снимков наземного автомобиля к автомобилю с камерой M5 является блестящим и прекрасно подчеркивает возможности новейшей спортивной машины BMW. Смотрите здесь.

2/10 Honda «The Cog»

Через YouTube

Одна из самых легендарных и запоминающихся автомобильных рекламных роликов всех времен, «The Cog», сразу после выхода получила главный приз на церемонии вручения наград British Television Advertising Awards.

В то время как автомобильная реклама, как правило, фокусируется на изображении автомобиля, «The Cog» фокусируется на механической стороне истории. Создавая машину Руба Голдберга из полностью разобранной Honda Accord, эта креативная реклама просто завораживает, и ее можно посмотреть здесь.

1/10 Ferrari & Shell «Circuit»

Через Youtube

Как бы ни была хороша реклама автомобилей, немногие из них так интересны для просмотра во второй раз, как в первый.

Leave a Reply