Самые дорогие фары на авто: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

Подборка автомобилей с самыми крутыми фарами

Фары у автомобиля – как правило, не первая вещь, на которую обращают внимание при покупке. Тем не менее, от их функций невозможно отказаться, к тому же они влияют на внешность машины в целом, рисуя её «лицо». Какие же современные и классические модели могут похвастаться самыми крутыми фарами?

Сергей Евтушенко

Acura NSX. Выдвижные фары — не самое удачное решение с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения дизайна — самое то. Этот автомобиль выглядит одинаково элегантно, что с опущенными, что с поднятыми фарами.

Aston Martin V12 Vanquish. Фары у этой модели можно было бы назвать незамысловатыми, но они, как и авто в целом, прямо-таки источают стиль. Более изощрённые фары были бы попросту лишними, отвлекая от восхитительного дизайна корпуса.

Audi R8. R8 была не первой моделью Audi, экипированной дневными ходовыми огнями, но стала одной из самых узнаваемых. В наши дни их носят даже кроссоверы и седаны, но нельзя забывать, какое авто дало начало тренду.

BMW 5. Если Audi сделала дневные ходовые огни своей фишкой в середине 2000-х, BMW создала собственную отличительную черту ещё несколькими годами ранее — «ангельские глаза». Модель E39 претерпела рестайлинг в 2001 году, получив фары с хорошо узнаваемыми «нимбами».

Chevrolet Corvette Stingray. Очертания этой модели, форма окон и другие элементы дизайна — в том числе скрытые фары — стали фирменной чертой Corvette на многие годы, вплоть до 2005.

Citroen DS. Многие особенности Citroen DS были расхватаны на ура последовавшими за ним моделями — передний привод, многодисковые тормоза и амортизирующая подвеска. Но сильнее всего внимание приковывают двойные фары, создающие автомобилю незабываемый образ.

Pontiac GTO. Именно эта модель стартовала тренд американских «маслкаров». Двойные вертикальные фары стали коронной фишкой Pontiac, смотрясь невероятно круто.

Porsche 718. Дневные ходовые огни прошли долгий путь, если брать отчёт от «ангельских глаз» BMW. Один из последних вкладов в общее дело внесло Porsche со своим 718, экипированным стильными фарами с сияющим морем дневных ходовых огней.

Tucker 48. Когда-то фары у автомобилей были не более чем лампами, освещающими дорогу по ночам, а не крутым элементом дизайна. Престон Такер хотел сделать свою машину как можно более безопасной и добавил к ней третью фару, чтобы облегчить освещение поворотов. Но получилось так, что именно она стала главной отличительной чертой в дизайне Tucker 48.

Volvo XC90. В Volvo как следует постарались, создавая редизайн для XC90 и грядущей модели S90. Обе машины экипированы фарами «Молот Тора», которые выглядят настолько же круто, как и звучит название.

10 популярных автомобилей с самым ужасным светом фар — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: Drive2

Часто бывает, что ночью водителю не хватает света штатных фар. Да и на одной и той же модели фары могут светить по-разному. Почему так происходит и у каких машин свет далеко не самый лучший, разбирался портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Обычно производители предлагают простые галогенные фары на машины в базовых версиях и ксеноновый свет или LED-фары (светодиоды) в комплектациях подороже. Тем самым, как бы намекая, что более престижная комплектация авто безопаснее. Да и ксенон со светодиаодами служат дольше, нежели лампы накаливания.

На этот факт обращают внимание эксперты Страхового института безопасности США, которые проверили оптику у 165 автомобилей. Они выяснили, что благодаря наличию «навороченных» и сложных по конструкции фар, модель попадает в список безопасных, однако базовые версии этой же модели продают с обычными фарами, которые освещают дорогу гораздо хуже. В результате теста, неудовлетворительный свет был выявлен у 67% проверяемых моделей.

  • KIA Soul

    Фото: KIA

  • Hyundai Santa Fe

    Фото: Hyundai

Например, протестировав оптику KIA Soul 2018 года выпуска, эксперты пришли к мнению, что на кроссовере с галогенными фарами надо ехать на 40 км/ч медленнее, чтобы заметить препятствие, чем на такой же машине, но в топовой версии, которую вооружили светодиодным головным светом.

Двоякая ситуация и у Hyundai Santa Fe прошлого поколения. Высшую оценку заработала версия кроссовера с опционным адаптивным «биксеноном», а базовый кроссовер с галогенками испытания провалил, показав один из худших результатов.

В еще одном корейском кроссовере — KIA Sorento Prime ксеноновые фары ближнего света освещают дорогу всего лишь на 45 метров, тогда как, к примеру, Volvo XC60 светит на 96 метров.

KIA Sorento Prime

Фото: KIA

Плохие результаты на протяжении двух лет показывает и премиальный кроссовер Infiniti QX60. А вот еще список «двоечников», которых можно встретить на российском рынке: Audi Q3, Cadillac CTS, Ford Explorer, Mercedes Benz C-класса, Mercedes-Benz CLA, Volkswagen Passat.

Проанализировав комплектации машин, американские эксперты сделали вывод, что почти всегда производители предлагают топовую оптику в самых дорогих версиях, вместе с поворотными модулями, продвинутыми электронными системами, кожаным салоном и дорогой мультимедиа. Таким образом, стоимость авто легко увеличивается на 80%. Действительно, модель в «топе» становится безопаснее, но и о базовых версиях тоже неплохо было бы помнить.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в мифах и домыслах

98230

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в мифах и домыслах

98230

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, ущерб, новинки рынка, автопродажи, дилеры, новая модель, дешевые машины, премиальный сегмент, авария, ДТП, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога

Фары

чертовски дороги, но у меня есть решение

Если у вас довольно новая машина, скорее всего, у вас есть абсурдная сумма ответственности, висящая прямо на передней части вашей машины: ваши фары. Современные фары, какими бы красивыми и удивительными они ни были, являются невероятно дорогими деталями, многие из которых стоят 2000 долларов и более. Каждый. Это безумие.

Я, конечно, понимаю, что современные фары с их светодиодами, ДХО и BFD — это чудеса современной техники, но за все это приходится платить реальную цену, и эта цена — цена.

Возьмем, к примеру, эту прекрасную фару Volvo в стиле молота Тора, представленную в небольшом посте с расчетом стоимости Oppositelock . Замена этой фары стоит более 2200 долларов. Этот налобный фонарь Audi без лампочек стоит 925 долларов. Фара Ford Fusion в сборе стоит 1300 долларов за активную и 844 доллара за базовую.

Дешевый автомобиль, такой как Sentra, имеет несколько более разумную фару за 300 долларов, но даже в этом случае фары больше не являются дешевой заменой. Это проблема, потому что они довольно уязвимы и могут быть повреждены во многих типах мелких и средних аварий. Они также необходимы для обеспечения законности вашего автомобиля, и, помимо всего прочего, природа их конструкции такова, что они стареют и изнашиваются быстрее, чем многие другие части автомобиля.

Угадай цену: издание THOR’s Hammer!

Какой-то пендехо в новом Volvo S90 R3KT 2017 года в переднем правом углу на днях.

Подробнее

Через несколько лет это действительно станет проблемой, когда автомобили с фарами за 2000 долларов станут подержанными автомобилями. Нетрудно представить, что в 2027 году Volvo S90 2017 года может быть почти уничтожен из-за небольшой аварии, в результате которой обе его фары треснут.

В результате современные фары удивительны и прекрасны, но настанет момент, когда всем будет наплевать, и они просто захотят посмотреть ночью, не тратя 4000 долларов на свою старую машину.

Вот почему на вторичном рынке должна быть ниша, посвященная производству сменных блоков фар, в которых используются дешевые герметичные фары, которые можно купить в Walmart.

По сути, это переходник с современных фар на олдскульные, достаточно хорошие лампы для фар, которые до сих пор распространены и дешевы. Конечно, фонари не будут такими же хорошими, как оригинальные, они не будут выглядеть так же хорошо и, вероятно, не будут работать так же хорошо, но они будут достаточно хороши, будут соответствовать всем юридическим стандартам и не будут стоить 2000 долларов за штуку.

Я взял на себя смелость смоделировать, как будет выглядеть такой сменный блок на этом же Volvo здесь:

Дешевый, прочный, текстурированный пластиковый корпус, стандартные прямоугольные фары с закрытым лучом за 10 долларов, индикаторы контейнеров для деталей. Подключается к существующим розеткам дорогих ламп таким же образом, но все это стоит около 50 долларов с лампочками и всем остальным.

Он будет предназначен для второго и третьего владельцев этих современных автомобилей, для людей, которым просто необходимо использовать эти автомобили каждый день, и для которых идея платить две тысячи за ДХО в форме любимого инструмента скандинавского бога просто абсурд.

В идеале почти для каждого современного автомобиля с фарами должна быть дешевая сменная фара, которая стоит больше, скажем, 300 долларов каждая. Многие из этих автомобилей должны довольно хорошо стареть и быть жизнеспособными транспортными средствами в течение десятилетий — при условии, что стоимость запчастей для таких необходимых и уязвимых элементов, как фары, не останется безумной.

Я знаю, что идея замены запчастей по сниженным ценам не нова, но я думаю, что фары особенно заслуживают дешевого и простого решения. Кто хочет заняться со мной бизнесом? Я довольно ужасен в этом, поэтому я надеюсь, что вы знаете, что делаете!

Мы будем богатыми!

10 величайших фар в истории автомобилестроения

В дизайне автомобиля есть много аспектов, которые делают его привлекательным, но немногие из них столь же отличительны и важны, как фары автомобиля. Великолепный дизайн фар придает автомобилю душу и привлекает людей. И так же, как глаза являются самой отличительной частью человеческого лица, фары помогают сделать внешний вид автомобиля более запоминающимся и выделить его среди других моделей.

Связанный: Это самые крутые автомобили, которые поставлялись с выдвижными фарами 

Тем не менее, легко понять, почему мы считаем автомобили с деформированными или маленькими фарами уродливыми, просто возьмите, например, Fiat Multipla или Subaru «Bugeye» Impreza. И, несмотря на то, что это такая очевидная особенность, на которую стоит обратить внимание, многие производители слишком спешат экспериментировать со странными фарами.

Однако в этом списке мы сосредоточимся на историях успеха 10 лучших и самых запоминающихся дизайнов фар в автомобильной промышленности. Не все эти фары можно назвать великолепными, но все они уникальны и культовые сами по себе и до сих пор остаются в умах автомобилистов даже спустя десятилетия после того, как их убрали с рынка.

Opel GT (Оригинал)

Через Bring A Trailer

Выпущенный в 1968 году Opel GT был небольшим, но забавным спортивным автомобилем, который не стоил земли, но и не мог побить ни одного рекорда производительности. Фактически, стандартный автомобиль имел жалкие 83 л.с. от 1,9-литрового двигателя I4. Ясно, что речь шла больше о стиле, чем о содержании.

Через Motorious.com

И стиль у него был в ведрах. Автомобиль был стройным и экзотическим, но в то же время доступным по цене. Возможно, лучшим примером этого являются потрясающие фары. Это были большие всплывающие устройства, похожие на более дорогие автомобили, но вращавшиеся вбок, и их приходилось делать вручную (с помощью рычага в салоне), чтобы сэкономить деньги. Умный способ быть стильным при ограниченном бюджете.

Jaguar XJ220

Через motor1.com

Jaguar XJ220 был невероятно инновационным автомобилем. Автомобиль развивал максимальную скорость среди всех серийных автомобилей в мире на момент выпуска — скорость 212,3 миль в час. Придя с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мы не удивлены его мощностью, хотя предполагалось, что он будет оснащен двигателем V12 (как и было обещано в концептуальной версии Jaguar).

Через мотор1

Интересны были и фары на Ягуаре. Они были стильными и привлекательными, несмотря на то, что не появлялись (что было тенденцией в то время). У Jaguar опустились крышки фар, что только улучшило внешний вид автомобиля.

Феррари Ф40

supercars. net

Ferrari F40 — культовый автомобиль, выпущенный в 1987 году, он был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 201 миль в час. Учитывая турбированный двигатель V8 мощностью более 470 л.с., это неудивительно. Автомобиль также невероятно желанный, поскольку на самом деле было выпущено всего 1315 экземпляров.

Связанный: Сколько сегодня стоит Ferrari F40

Через: Викимедиа

Стиль автомобиля был таким же культовым. Интересно, что автомобиль поставлялся с двумя комплектами фар, что было уникальным дизайнерским решением. Один набор был выдвижным, а другой встроен в машину. Это решение понравилось не всем, но лампы, безусловно, выглядят круто, поскольку они по-прежнему выделяются и являются символом дизайна 80-х.

Корвет C4

Через LS1Tech

Chevrolet Corvette C4 поставлялся с различными двигателями LT, обеспечивающими мощность и производительность, которыми Corvette отличались в предыдущих поколениях. Интересно, что машина была довольно дешевой, а для мощности и скорости (175 миль в час при максимальной скорости) это была удивительная сделка.

Через классический автомейл

Выбор дизайна C4 был интересным: фары поворачивались на 180 градусов, а не выскакивали, как у других автомобилей, запущенных в то же время. Изящество и дизайн этих огней добавили автомобилю дополнительную пантомиму, заставив его отражать, насколько крутым был сам Corvette. Это действительно одни из самых знаковых фар.

Cizeta V16T

Через Supercars.net

Cizeta-Moroder V16T — это оригинальное название Cizeta V16T, созданное совместно Клаудио Замполи и музыкальным дирижером (Джорджио Мородер). И без того интересный план, автомобиль поставлялся с двигателем V16, а его дизайн находился под влиянием Lamborghini (особенно Diablo).

Через автомобиль и водителя

В плане дизайна фары представляли собой два комплекта выдвижных ламп, что было невероятно необычно. Дизайн был новаторским, ожидаемым для суперкара V16 со средним расположением двигателя. В первом производственном цикле было выпущено всего 20 экземпляров, несмотря на то, что производство автомобиля возобновилось в 2006 году. 0003

Buick Riviera (1965)

Через lowrider.com

Обновленный в 1965 году, этот Buick Riviera был частью первого поколения семейства Riviera. Автомобиль поставлялся с двигателем V8, который использовался в предыдущих автомобилях того же поколения. Также была выпущена версия «Gran Sport», более спортивная и мощная. Автомобиль претерпел различные улучшения, но в первую очередь фары.

Связанный: 10 самых крутых Buick, когда-либо созданных

Через: Классика Западного побережья

Фары были вертикальными, а не горизонтальными, как в версиях автомобиля 1963 и 1964 годов, а фары были сзади. Дизайн этих фар был очень инновационным и отличался от того времени, когда автомобиль был выпущен. Внешний вид фонарей был умным, и дизайн, безусловно, хорошо смотрится в глазах энтузиастов.

Татра 87

через Хагерти

Tatra 87 был чешским автомобилем, выпущенным как роскошный автомобиль, и, несмотря на то, что он не был самым мощным (с мощностью 85 л.с.), автомобиль мог развивать скорость до 100 миль в час, что делало его одним из самых быстрых автомобилей во время его производства в 1936. Дизайн автомобиля намного опередил свое время, в нем использовался аэродинамический и обтекаемый кузов, что способствовало повышению производительности.

Через Хеммингс

Фары на Татре тоже были крутые. Автомобиль поставлялся с тремя фарами вместо стандартных двух. Это должно было улучшить видимость автомобиля в ночное время. Этот дизайн был новаторским, и на него интересно взглянуть с автомобилями, которые у нас есть сегодня.

Citroen SM

Через аукционы Mecum

Citroen SM был мощным купе, одновременно мощным и модным. Автомобиль поставлялся с двигателем V6, и машина очень хорошо управлялась. У него были потрясающие характеристики, повышающие популярность автомобиля среди энтузиастов. Автомобиль также был усовершенствован и стал удобным, а машина могла разгоняться до 124 миль в час на максимальной скорости.

Связанный: DS отмечает 50-летие Citroen SM конкурсом дизайна 

Через Historics.co.uk

Фары автомобиля были такими же крутыми, как и остальная часть автомобиля, поскольку они были заключены в стекло, что является очень уникальной конструктивной особенностью. Номерной знак также был заключен в стекло в передней части автомобиля, что делало его очень гладким и футуристичным. Фары были новаторскими и оригинальными, что повысило интерес к автомобилю владельцев коробок передач.

Audi R8

vfengineering.com

Второе поколение Audi R8 было выпущено в 2015 году и основано на Lamborghini Huracan. Автомобиль использует ту же платформу и двигатель, что и Lamborghini, с силовым агрегатом V10. Также были улучшены управляемость автомобиля, что сделало его одним из самых эффективных спортивных автомобилей в продаже.

caricos.com

Дизайн автомобиля соответствует нынешнему внешнему виду автомобилей Audi. Следует отметить, что фары доступны в виде лазерных фар в Европе, что делает автомобиль очень крутым. В лазерных фарах используются маленькие лазеры и тысячи отражающих зеркал, которые не только обеспечивают лучшее освещение, но и потребляют меньше энергии и меньше ослепляют других участников дорожного движения. Таким образом, фары продуманно спроектированы и особенно хороши для автомобилей с редуктором.

Leave a Reply