Содержание
Рекордные пробеги вместе с Volkswagen
Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 777 65 05
Москва, Бажова улица, д. 17
23.11.2020
Пробег — одна из главных характеристик для оценки автомобиля на вторичном рынке. Не секрет, что чем выше цифры на одометре, тем с наибольшей вероятностью можно говорить об усталости механизмов, поломках и необходимости в капитальном ремонте. Двигатели-миллионники постепенно уходят в прошлое, но есть экземпляры, которые за свою жизнь прошли путь длинной более 1 миллиона километров и продолжают колесить по планете. Среди них, конечно же, есть и машины из семейства Volkswagen. Гордимся нашими ветеранами!
В чем секрет чуда?
На самом деле во время беседы с владельцами машин-рекордсменов выясняется, что ничего чудесного они не делали. Просто заботились о своей технике и любили ее — использовали хорошее топливо и качественное масло, вовремя проходили ТО и обращались в сервисную службу при первых признаках поломки. Регулярное обслуживание — залог долгой жизни автомобиля.
Предлагаем вам подборку легенд, некоторые из которых удостоились официального признания и вошли в Книгу рекордов Гиннеса.
Владельцем машины является житель Калифорнии Альберт Кляйн. Он купил ее новой сразу после выпуска за 1900 долларов, и за последующие годы проехал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров). В 1993 году пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Владелец не скрывает, что за время эксплуатации он несколько раз проводил капитальный ремонт, что и позволило дойти до таких цифр. Что интересно, Клейн еще и подсчитал количество потраченного бензина — 135 000 литров топлива.
Простой автомобиль 2 поколения с дизельным мотором прошел почти 1 миллион без какого-либо ремонта. Владелец машины Сил Шмидт очень ею доволен. Еще бы, ведь он не тратился на крупный ремонт, а низкий расход топлива в 4,7 л/100 км позволяет ежедневно экономить на поездках. Мотор, трансмиссия и даже выхлопная система не менялись никогда. Это подтверждает даже местный дилер Volkswagen. Это удивительно, потому что в Огайо, где живет и ездит владелец, довольно суровый климат с холодной зимой, очень жарким летом и постоянной влажностью.
Современник, который не уступает по качеству раритетным моделям. Автомобиль с 1,9-литровым мотором TDI был в руках у одного владельца Доминика Шрепфера и прошел с ним непростой тест-драйв. За время такой интенсивной эксплуатации не обошлось без серьезных поломок. Владелец менял топливные форсунки, турбину и головку блока цилиндра. А вот подвеска и система выхлопа работали без единого вмешательства. После того, как автомобиль проехал 1 млн км, одометр стал отсчитывать пробег с нуля.
Есть рекордсмены и среди российских автомобилей несмотря на климат и плохое качество дорог. Один из представителей семейства Фольцвагенов перевалил за отметку в 700 000 километров и уже несколько лет ездит в Санкт-Петербурге и находится в отличном состоянии, хотя для дизельного Amarok это скромные цифры. Мы знаем, что эта машина способна на большее.
5 автомобилей с самым большим пробегом на планете
26 декабря 2018, 19:07:32
Практически каждый покупатель новой машины про себя думает, что это начало новой жизни, и свою машину он будет беречь всегда. Сейчас большинство водителей не планирует ездить на новом авто дольше пары-тройки лет, но раньше автомобили делали и покупали «на века». Удивительно, но самые большие пробеги в миллионы километров порой показывают автомобили совершенно разных моделей и марок, от которых этого не ждешь. Кажется, все дело в отношении владельцев к своим любимым машинам.
Volvo P1800
Кажется, бесспорным лидером по пробегу га одном авто является парень по имени Ирв Гордон, который просто обожает свое красное купе 1966 года. На данный момент этот американец из Нью-Джерси намотал на одометр больше 5 миллионов километров! Едва выехав с салона в пятницу в далеком 1966 году Ирв уже за выходные проехал больше 3 тысяч километров и уже в понедельник приехал к дилеру на ТО. К 1987 году за плечами был первый миллион километров, за что компания Volvo подарила Ирву новенькое купе 780 Bertone. Но тот продолжил ездить на P1800 и в 2002-м разменял 2 миллиона километров. За это он получил уже хэтчбек Volvo C70, а к 2013 году где-то на Аляске Ирв преодолел рубеж в 5 миллионов верст. Как говорит владелец, секрет прост — замена масла каждые 5 тысяч километров, неспешная езда и мойка теплой водой после каждого контакта с солью.
Mercedes-Benz 240D
Еще одного американца, очень любившего ездить на своем авто, звали Пол Харман. В отличие от героя выше, директор телефонной компании из Джорджии купил машину позже — в 1983 году. При этом, автомобиль был не новым и уже успел пробежать больше 60 тысяч километров, что не помешало владельцу эксплуатировать его в долгих командировках по всей Америке. Большой комфортный седан, который в те годы являл собой эталон роскоши, тем не менее, оказался весьма экономичен благодаря дизельному двигателю. Каждые 5 тысяч километров владелец менял масло в двигателе, а также внимательно следил за всеми посторонними звуками под капотом. Капиталки мотор не видел, но все же пришлось заменить цепи ГРМ, сцепление и перешить водительское сидение. В 1991 году автомобиль был сдан в музей марки в Штутгарте с пробегом в 4,6 миллиона километров.
Lincoln Town Car
Кажется, дороги Америки действительно умеют хорошо сохранять автомобили, так как следующий участник нашего обзора тоже из США. Более того, в далеком 1983 году он выбрал для передвижений роскошный американский крейсер с могучим V8, установленном на раме. Это был один из последних полноразмерных седанов Америки, сконструированных без несущего кузова. Владельца звали Чет Белиль, и этот парень как никто другой знал, как использовать уловки маркетологов. В те годы компания Lincoln так гордилась своими автомобилями, что предлагала на них пожизненную гарантию. Владелец сполна пользовался этими обещаниями, меняя запчасти на своем Town Car по первой необходимости совершенно бесплатно. Стоит отметить, что оригинальный V8 пришлось заменить при пробеге в 1,3 миллиона километров, но всего эта машина намотала уже больше 2 миллионов верст.
Saab SPG
Наконец-то европеец! В далеком 1989 году коммивояжер Питер Гилберт стал обладателем новенького купе Saab. Знаменитая в те годы шведская марка конкурировала с Volvo по надежности, а о запасе прочности их машин до сих пор ходят легенды. Машина стала для Питера главным партнерам во всех командировках и путешествиях, и что самое главное — передвигалась она далеко не по идеальным заокеанским дорогам. Кузов Saab изрядно пострадал от соленых зим Туманного Альбиона, двигатель «съел» 3 прокладки ГБЦ и «слизал» одну передачу в механической коробке. Но сам мотор и его турбокомпрессор оставались родными вплоть до пробега в 1,6 миллиона километров, когда Питер Гилберт отправил его в автомобильный музей в Хартфорде в 2006 году. Как любит говорить владелец, на это понадобилось всего 88 покрышек!
BMW 325i
Судьба этого автомобиля в легендарном кузове купе Е30 несколько отличается от описанных выше, что, однако, не помешало ему пробежать «положенные» 1,6 миллиона километров. Автомобиль специально покупался компанией Mobil Oil для тестов моторного масла. За ворота тестовой мастерской машина не выезжала, да и ей не понадобились долгие годы, чтобы набрать «космический» пробег на одометре. Весь путь спортивное купе баварской марки с рядной «шестеркой» под капотом прошло всего за 4 года. За это время машина в различных режимах нещадно эксплуатировалась с целью проверить свойства моторного масла. BMW останавливался лишь на его замену каждые 10 тысяч километров и периодическое ТО. За эти годы средняя скорость движения машины на стенде составила 137 км/ч, а двигатель после миллиона миль и разборки оказался как новенький.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
8381
5 автомобилей с самым большим пробегом всех времен | Расширенная гарантия на автомобиль
Может ли ваш автомобиль проехать 1 миллион миль? Не каждая машина предназначена для головокружительных высот клуба миллионников. Но с правильной машиной, регулярным обслуживанием и небольшим везением ваша машина может стать одной из немногих избранных.
Для достижения этой волшебной вехи потребуется нечто большее, чем случайная замена масла, и вам придется планировать на долгий путь. Это означает покупку автомобиля с репутацией надежного и долговечного. Это также означает использование плавного и консервативного стиля вождения, который не создает ненужной нагрузки на двигатель, коробку передач или тормоза.
Если вы делаете все это и тщательно ухаживаете за своим автомобилем, у него больше шансов попасть в Зал славы с большим пробегом: Клуб вождения на длинные дистанции после того, как проехал на своем Volvo P1800 1966 года 3,25 миллиона миль. Когда он выиграл волшебный миллион, Volvo подарила бывшему учителю естественных наук новую машину, но он продолжал ездить на своем P1800. Второй миллион миль принес Гордону парад бегущей строки на Таймс-сквер и еще одну новую машину.
Гордон никогда не игнорировал стук или скрип, он менял тормоза каждые 100 000 миль, а масло менял каждые 3 000 миль в обязательном порядке. У него также был такой симпатичный стиль вождения, что его первое сцепление проехало невероятные 450 000 миль. Гордон также отвез свою машину на первую проверку всего через неделю после ее покупки и неизбежно стал постоянным клиентом своего местного дилера.
Уроженец Нью-Йорка продолжал ездить на своем Volvo P1800 1966 года выпуска и установил рекорд, который будет трудно превзойти. Гордон скончался в возрасте 77 лет в 2018 году.
2. Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 г. За шесть лет они проехали более 1 миллиона миль на своем надежном грузовике Chevy Silverado.
И это не просто каботажные мили — пара проехала 150 000 миль в год, буксируя трейлеры по Штатам. Chevy все еще приводился в действие своим оригинальным двигателем и трансмиссией, когда он, наконец, вышел из эксплуатации.
3. Honda Accord 1990 года выпуска
Джо Лоцицеро был квалифицированным мастером-механиком и бывшим автоинспектором. Поэтому, когда он купил свою Honda Accord 1990 года выпуска с пробегом 74 000 миль, он сразу же внедрил военный режим технического обслуживания.
Ему еще предстояло отремонтировать двигатель, что, возможно, стало бы концом для менее квалифицированного владельца. Но маниакальное внимание LoCicero к деталям, которое включает в себя запись каждой остановки на заправку, было ключом к долговечности его автомобиля. Он проехал более миллиона миль, в среднем около 48 000 миль в год.
4. Saab 900 SPG 1989 года
После 17-летнего любовного романа, в результате которого его Saab 900 SPG преодолел отметку в 1 миллион миль, Питер Гилберт подарил эту потрясающую шведскую легенду Автомобильному музею Висконсина в 2006 году. кстати, двигатель был оригинальный с одной трансмиссией; у машины было 88 шин за всю жизнь.
Гилберт благодарит синтетическое масло за долгую жизнь своей машины и продолжает использовать его на своем следующем Saab.
5. Фольксваген Жук 9 1963 г.0009
VW Beetle был бюджетным автомобилем, не рассчитанным на долгий срок. Дешевые, простые и легкодоступные детали означали, что Альберт Кляйн из Калифорнии мог заменить двигатель семь раз за 24 года. Насколько оригинален этот Жук? Это другой вопрос, но Кляйн, без сомнения, преодолел более 1,6 миллиона миль на своем классическом автомобиле с воздушным охлаждением.
Автомобиль стоил 1900 долларов в 1963 году, но тщательные записи Кляйна показали, что за все годы его обслуживание стоило более 38000 долларов. Так что, возможно, было бы дешевле заменить этого стареющего Жука задолго до отметки в 1 миллион миль.
Выход за рамки стандартного технического обслуживания автомобиля
Имейте в виду, что это редкие случаи. Большинство автомобилей приближается к концу, когда они достигают 100 000 миль. Просто безопаснее заменить стареющий автомобиль с большим пробегом. Плюс это дешевле, так как затраты на ремонт могут увеличиваться с пробегом.
Эти расходы можно контролировать с помощью расширенной гарантии Protect My Car. Широкий спектр полисов распространяется на большинство автомобилей и может предусматривать простые фиксированные расходы, а это означает, что ремонт не ударит по вашему бюджету.
Если вы стремитесь к волшебной отметке в 1 миллион миль и хотите наслаждаться каждой милей, не беспокоясь о дорогом счете за ремонт, свяжитесь с PMC сегодня.
Большой пробег: автомобили с пробегом в миллионы миль
Автомобили с пробегом более 100 000 миль обычно считаются «большим пробегом», но это даже близко не соответствует тому пробегу, который могут проехать некоторые водители. добавить только в одном транспортном средстве.
Компания AAA составила список автомобилей с самым большим пробегом, когда-либо выезжавших на дороги. Большинство этих транспортных средств тщательно управлялись и содержались в хорошем состоянии. Если вы ищете автомастерскую, в которой можно будет обслуживать свой автомобиль, которой вы можете доверять, воспользуйтесь утвержденным AAA локатором авторемонтных работ.
CAR
1966 Volvo P1800 — 3 000 000 миль
Ирв Гордон из Восточного Патчега, Нью -Йорк установил мировой рекорд для большинства миль на личном автомобиле, накапливаясь за 3,4 миллиона миль в нем. Вольво 1800S 1966 года выпуска. Гордон, который сказал, что купил Volvo в 1966 году за 4150 долларов, подсчитал, что он проезжал более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки даже в Ванкувере, Канада.
Гордон рассказал журналу Popular Mechanics, что менял масло каждые 3000–3500 миль, а трансмиссионную жидкость — каждые 25 000 миль. Гордон, вероятно, был очень аккуратным водителем. Оригинальное сцепление с механической коробкой передач обычно служит около 50 000 миль, Гордон смог проехать свои последние 450 000!
Согласно Книге рекордов Гиннесса, Volvo проехал 3,4 миллиона миль, чтобы обогнуть Землю около 120 раз.
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
1991 Chevy Silverado 1500 — 1,29 миллиона миль
Фрэнк Оресник проехал 1,29 миллиона миль на своем пикапе Chevy C1500 1991 года выпуска, который он купил подержанным в 1996 году с пробегом 41 000 миль, по данным Motorbiscuit. com. Он тратил свои мили на доставку стейков и морепродуктов из Чикаго в Висконсин каждый день. Оресник утверждает, что защита ходовой части от ржавчины и постоянный уход помогли его грузовику проехать более 1 миллиона миль.
«Мой стиль вождения лучше всего можно описать как «легкий газ, легкий газ, легкий тормоз» и, конечно же, немного удачи во время езды по межштатным автомагистралям на протяжении всех этих миль», — сказал Оресник журналу Brake and Frontend. «Но они не объясняют чрезвычайно скудные признаки износа моего двигателя».
ФУРГОН
Ford E-250 1997 года выпуска — 1,3 миллиона миль
Согласно его веб-сайту MillionMileVan.com, Даг Шелл в 1997 году проехал почти 3 миллиона миль, доставив грузовой фургон Ford E-251. Северная Америка.
Шелл сказал Toledo Sun, что он проезжал на фургоне от 80 000 до 100 000 миль в год и что он менял масло в фургоне каждые 10 000 миль. В 2011 году Шеллу пришлось окончательно отказаться от надежного фургона.
ТАКСИ
1956 Ford Fleetwood — 1 миллион миль
Такси сильно изнашиваются, но Боб Бендер, оператор ‘R.L. Служба Bender Deluxe Cab в Висконсине смогла проехать на своем Cadillac Fleetwood «Nellie» 1956 года выпуска более 1 миллиона миль к 1982 году. Бендер водил такси до 250 миль в день, перевозя пассажиров из аэропорта округа Дейн в центр Мэдисона.
Как и другие водители-дальнобойщики, Бендер серьезно относился к техническому обслуживанию.
«Если какая-то мелочь пойдет не так, я сразу же ее исправляю. Если винт ослаблен, я его затягиваю», — сказал он в статье 1982 года, заархивированной UPI.com. Harley-Davidson FXRT — 1 миллион миль
Дэйв Зин, бывший сенатор от штата Висконсин, проехал на своем Harley-Davidson FXRT 1991 года более 1 миллиона миль.
«Мотоциклист с пробегом в миллион миль. Единственный человек, который проехал миллион миль на одном мотоцикле с документами, подтверждающими это.