Самосвал на уаз: Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.

Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.

прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.

кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.

Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

Самосвал на шасси УАЗ 3303

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Самосвал — особый вид спецтехники оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.

 

Кузов

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1435
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1635
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг  1500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4501
Габаритная ширина, мм 1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм 2064/2355 (по кабине/тенту)
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Грузоподъёмность, кг 1225

 

Двигатель

Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Топливо Бензин АИ-92-K5

 

Шасси и трансмиссия

 

Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска зависимая, рессорная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5Jх16Н2
Шины

225/75R16

 

Характеристики

 

Заправочный объем топливного бака, л 50
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 9,6
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км 12,4
Максимальная скорость, км/ч 115
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м 7
Угол въезда/ Угол съезда, град. 30/29

 

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Купить самосвал уаз

, самосвал уаз б/у

Беко АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 60

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DENNISON DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FAW FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 3542 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2. 2 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия С

С 3127 С 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL

Серия G

Хино

700

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА

912

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NLR

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР70 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

Л80 Л2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.8624 TGA 6.8.440 TGA ГА 28.360 ТГА 28.430 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480 ТГА 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8. 150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220

0 TGL 12.250
ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.440 ТГС 18.480 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 25.26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 8 400 тг 28 430 тг 28 440 тг 32 360 тг 32 400 тг 33 360 тг 33 400 тг 33 430 тг 33 440 тг 33.470 тг 33.480 тг 35.400 тг 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 4 41.4140 тг 0. 41 440 тг 41 470 тг 41 480 тг 41 510 тг 41 540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.500 TGX 35.480 TGX 35. 480 0

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2541 Actros 2546 631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3340 Actros 3336 Actros 4 Актрос 3346 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 5 Arocs 4141 Arocs 4144

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 511 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

6225 МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

МОСЛЕЙН НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.14 Cabstar NT400

Олер

EDK

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Кварго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УАЗ УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Сюжеты На пути к карьере за рулем самосвалов БелАЗ-75170, это УАЗ-452.

Самосвал, карьер, уголь, буханка,…

Подобные кадры

HD
01:00

Экскаватор 495HD Bucyrus загружает карьерный карьерный самосвал БелАЗ-75170, грузит машину, едет…

HD
00:23

Самосвал БелАЗ-75170 едет по бездорожью в карьере. Карьерный самосвал, уголь, шлаковый отвал, горка,…

HD
00:18

Самосвал БелАЗ-75170 едет по бездорожью в карьере. Карьерный самосвал, уголь, шлаковый отвал, горка,…

HD
02:09

Бульдозеры Caterpillar D7H и самосвалы БелАЗ-75170 работают в карьере. карьер, бульдозер…

HD
00:50

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Транспорт, стрела, ковш, колесо,…

HD
01:27

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Ковш, экскаватор, самосвал, карьер,…

HD
00:46

Экскаватор загружает горный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Ковш, экскаватор, самосвал, карьер,…

HD
02:43

49Экскаватор 5HD Bucyrus загружает карьерный самосвал БелАЗ-75170. Стрела, ковш, канаты…

HD
01:54

Экскаватор 495HD Bucyrus загружает карьерный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Стрела, ковш, канаты…

HD
00:39

Экскаватор 495HD Bucyrus загружает карьерный карьерный самосвал БелАЗ-75170. Транспорт, стрела, ковш,…

Аналогичная кинохроника

История одной машины.

1982 г.


Колесо движущееся самосвал грузовик .
Драйвер управляет дампом грузовик .
Установка приборной панели в

Автомобиль «КАМАЗ». Раздел 3

1982 г.

лесовозные грузовики марка «КАМАЗ» на внедорожники с лес.
Журнал грузовик это на его способ .
Прибытие

Наука и техника № 19

1971 г.

детали самосвал грузовик .
Подъемный самосвал грузовик кузов .
Главный узел электрическая сеть станок

Сердце БелАз

1989 г.

Автомобиль БЕЛАЗ . Водитель поднимается по лестнице в по кабине .
БелАЗ тест.
БелАЗ в сборе.
Самосвал Самосвалы В карьере

Нижнее Поволжье № 9

1968 г.

Вид лук «Волгонефть» таккер.
капитан на мост поворачивает ручки станка

Автомобили-самосвалы «ЗИЛ-ММЗ»

1991 г.


из втулка комбайн в задняя часть тележка .
А грузовик с зерном это отправлено на элеватор

Дизели типа ДМ-21. Особенности конструкции и эксплуатации

1990 г.

Фильм демонстрирует особенности дизелей ДМ производства Уральского турбомоторного завода для БЕЛАЗ самосвал грузовики .

Самосвал для грибов

1985 г.

Самосвал Грузовик для грибов

Наука и техника № 18

1978

Об уникальной установке , созданной сотрудниками Государственного гидрологического института.

Leave a Reply