Самая новая феррари: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ferrari

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Все модели Ferrari 2022 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили Ferrari на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных в каталоге — то у официальных дилеров Ferrari возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.

Купе 
Кабриолет 

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

Ferrari F8 Tributo

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017

Ferrari 208

1980 года

Ferrari 288 GTO

1984 года

Ferrari 308

1975 года

Ferrari 328

1985 года

Ferrari 348

1989 года

Ferrari 360

1999 года

Ferrari 412

1985 года

Ferrari 456

1993 года

Ferrari 458 Italia

2010 года

Ferrari 458 Spider

2011 года

Ferrari 488 GTB

2015 года

Ferrari 488 Spider

2015 года

Ferrari 512

1992 года

Ferrari 550 Barchetta

2000 года

Ferrari 599 GTB Fiorano

2006 года

Ferrari 612 Scaglietti

2004 года

Ferrari California

2014 года

Ferrari Dino

1968 года

Ferrari Enzo

2002 года

Ferrari F12berlinetta

2012 года

Ferrari F355

1994 года

Ferrari F40

1987 года

Ferrari F430

2004 года

Ferrari F430 Spider

2004 года

Ferrari F50

1995 года

Ferrari FF

2011 года

Ferrari LaFerrari

2013 года

Ferrari Maranello

2002 года

Ferrari Mondial

1989 года

Ferrari Testarossa

1984 года

История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

1000 сил и полный привод — Авторевю

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.

А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л. с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»!

Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.

На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.

Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.

Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.

Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.

2022 Ferrari 296GTB Обзор, цены и характеристики эксплойт, гибридный V-6 имеет потрясающий саундтрек.

  • Минусы Ограниченная по скорости электроэнергия, неинтуитивная информационно-развлекательная система, руль переполнен органами управления.
  • Вердикт У 296GTB силовая установка, не похожая на Ferrari, но она по-прежнему невероятно интуитивная и захватывающая в управлении.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ferrari 296GTB 2022 года — это экзотический спортивный автомобиль, представляющий новую эру для итальянского автопроизводителя, основанную на двигателе V-6 и гибридных технологиях. Хотя обе функции редко встречаются в долгой истории дорожных автомобилей Ferrari, каждая из них использовалась в гоночных кампаниях компании. На GTB, что расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta, суммарная мощность в 819 лошадиных сил исходит от установленного посередине V-6 с турбонаддувом и электродвигателя, зажатого между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вся эта мощность передается исключительно на задние колеса, что в сочетании с 29Компактный размер и относительно легкая конструкция 6GTB должны сделать ее чрезвычайно интересной машиной. Его красивый кузов и модный салон также делают его достойным внимания.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Ferrari F8 Tributo / Spider

    Начиная с: $ 283 950

    2

    McLaren 765LT

    Начиная с: $ 382 500

    3

    MCLAREN 720S

    29292918

    . НАЧИНАЯ ОТ: 248,29 долларов США5

    5

    Ferrari 296GTB

    ОТ 322 986 долларов

    6

    Ferrari 812

    ОТ 405 450 долларов

    Что нового в 2022 году?

    296GTB 2022 года — это совершенно новая подключаемая гибридная модель в портфолио Ferrari, которое уже включает подключаемые модули SF90 Stradale и Spider. Ищите GTB, чтобы начать тенденцию моделей Ferrari с двигателями меньшего объема и гибридной интеграцией, поскольку автомобильный ландшафт начинает все больше охватывать электрификацию.

    Цены и какой из них купить

    296GTB

    $322 986

      Ценник 296GTB делает его недоступным для большинства из нас. Однако, если бы мы могли себе это позволить, мы бы выбрали колеса из углеродного волокна, а также сиденья Daytona из углеродного волокна.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      За кабиной 296GTB находится V-6 с турбонаддувом, работающий в паре с подключаемой гибридной системой. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель производят 819 лошадиных сил, которые передаются исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. GTB также способен двигаться только на электричестве, питаясь от аккумуляторной батареи емкостью 6,0 кВтч, расположенной под полом. Его красная линия на 8500 об / мин обеспечивает интуитивное вождение, как мы узнали во время нашей первой поездки. Мы также испытали его волнующее ускорение и возможность легко исследовать пределы его высокой производительности. Наряду с четырьмя режимами вождения — eDrive, Hybrid, Performance и Qualify — которые обеспечивают восходящие характеристики производительности, 296GTB оснащен электроусилителем руля и тормозной системой. Если вам нужны более легкие колеса, чем стандартные кованые диски со сдвоенными спицами, доступен комплект дисков из углеродного волокна.

      Подробнее о спортивном автомобиле 296GTB
      • 2022 Ferrari 296GTB с электроусилителем
      • Ferrari 296GTB с двигателем V-6 Power

      с сочетанием вождения по городу и шоссе, а его бортовая батарея способна проехать около 8 миль только на электричестве. Для получения дополнительной информации о 29Экономия топлива 6GTB, посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Внутри 296GTB представляет собой воплощение элегантного минимализма, за исключением рулевого колеса. Его чрезмерное управление создает эргономический кошмар. В остальном приборная панель имеет полностью цифровой интерфейс, унаследованный от SF90. Сиденья GTB и различные внутренние поверхности обтянуты итальянской кожей, что подчеркивает роскошную сторону купе. На центральной консоли находится кнопочный переключатель передач, вдохновленный закрытыми механическими коробками передач Ferrari старых времен. На центральной консоли также есть небольшое отделение для хранения ключа зажигания GTB. Проекционный дисплей также незаметно встроен в верхнюю часть приборной панели.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Модель 296GTB не имеет традиционной информационно-развлекательной системы. Вместо этого функции аудиосистемы и навигационной системы интегрированы в кластер цифровых датчиков. К сожалению, мы обнаружили, что система довольно неуклюжа в использовании. Пассажиру также предлагается цифровой дисплей, который, по словам Ferrari, предназначен для того, чтобы он чувствовал себя штурманом.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        296GTB — это автомобиль, созданный для вождения, поэтому Ferrari не оснастила его никакими технологиями помощи водителю. Однако у него есть подушки безопасности и камера заднего вида. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 296GTB посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

          Гарантия и техническое обслуживание

          Гарантия на трансмиссию Ferrari короче, чем у многих основных автопроизводителей, но она конкурентоспособна с другими производителями суперкаров, такими как Lamborghini и McLaren. Однако, в отличие от этих двух соперников, Ferrari также предоставляет невероятное количество бесплатных услуг по техническому обслуживанию.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
          • Бесплатное техническое обслуживание покрывает семь лет и неограниченный пробег
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2022 Ferrari 296GTB
          Тип автомобиля: среднемоторный, среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          База: $322 986

          СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый V-6, 654 л. с., 546 фунт-фут + двигатель переменного тока, 164 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность: 819л.с., 546 фунт-футов; 6,0 кВтч литий-ионный аккумулятор)

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 102,4 в
          Длина: 179,7 дюйма
          Ширина: 77,1 дюйма
          Рост: 46,7 дюйма
          Объем груза: 7 футов 3
          Снаряженная масса: 3700 фунтов

          PERFORMANCE ( C/D EST)

          60 миль/ч: 2,9 с 90 132
          100 миль в час: 5,7 сек
          1/4 мили: 9.7 сек
          Максимальная скорость: 205 миль в час
          Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/22 миль на галлон
          Комбинированный газ + электричество: 60 MPGe
          Диапазон электромобилей: 10 миль

          Подробнее и спецификации

          Ferrari

          2023 Roma

          Начиная с 243 360

          C/D Рейтинг

          9/10

          Ferrari

          2023 Daytona SP3

          на $ 2266 361351351351351356135613561356135613561356135613561356135613569256925619256192561356.

          2023 Daytona SP3 9000 3

          . /D Рейтинг

          10/10

          Ferrari

          2023 Purosangue

          , начиная с 400 000 долл. США EST

          Ferrari

          2021 812 Superfast/GTS

          Начало $ 401,494

          C/D. D -Rating

          9.5/100003

          C/D. D -gts.

          Ferrari

          2022 Ferrari 812 GTS/Competizione

          , начиная с 405 450 долл. США

          C/D Rating

          9,5/10

          Ferrari

          2022 F8

          , начиная с 283,9 $ 283,9.50

          C/D Rating

          10/10

          Ferrari

          2022 Portofino M

          Начиная с 230 950

          C/D Rating

          8/10

          Ferrari

          202222

          7703703703703703703703703703703703703703703703703703705377.57703

          2022222

          20222222

          . C/D Рейтинг

          9/10

          Ferrari

          2022 SF90 Stradale/Spider

          , начиная с 507 000 долл. США.0002 Начиная с 280 000 долл. США

          C/D Rating

          10/10

          Ferrari

          2021 SF90 Stradale/Spider

          Начиная с 507 000 долл. США.

          Начиная с $222 620

          Рейтинг C/D

          9/10

          Реклама – Продолжить чтение ниже

          2023 Ferrari Roma: обзор, цены и характеристики0002 9/10 C/D RATING

          Выберите год выпуска

          • Highs Потрясающе-великолепный стиль, приятный для быстрой или медленной езды, просторнее, чем вы ожидаете.
          • Минусы Чрезмерно легкое рулевое управление, склонность к переключению на повышенную передачу в стандартном режиме движения, нет версии с откидным верхом.
          • Вердикт Красивый, мощный и даже немного практичный, Roma — это хорошо продуманное купе, которое воплощает именно то, чем должен быть автомобиль Ferrari GT.

          Джоуи Каппарелла и Эрик Стаффорд

          Обзор

          Roma воплощает в себе то, чем должен быть гранд-туринг Ferrari. Красиво оформленный экстерьер, мощный двигатель и немного практичности — это хорошо продуманное купе 2 + 2, которое оправдывает свою высокую цену с точки зрения производительности, эксклюзивности и сексуальности. С 612 лошадиными силами Modenese от его 3,9-литрового двигателя V-8 с турбонаддувом вы знаете, что ускорение быстрое, а баланс управления и езды обеспечивает как относительный комфорт при движении, так и резкие реакции, когда вы находитесь на извилистой дороге или гоночной трассе. Он не такой хардкорный, как другие спортивные автомобили Ferrari со средним расположением двигателя, такие как SF9.0 или F8 Tributo, но Roma с передним расположением двигателя предлагает отчетливую индивидуальность по сравнению с другими автомобилями GT, такими как Bentley Continental GT или Aston Martin DB11.

          Where This Vehicle Ranks

          1

          Bentley Flying Spur

          STARTING AT: $190,000

          2

          Bentley Continental GT

          STARTING AT: $210,000

          3

          Rolls-Royce Phantom

          STARTING AT: $460,000

          4

          Rolls- Royce Ghost

          ОТ: 343 000 долларов США

          5

          Mercedes-Maybach S-Class

          ОТ 194 450 долларов США

          6

          Ferrari Roma

          ОТ 243 360 долларов США

          Что нового в 2023 году?

          Ferrari не объявила о каких-либо изменениях Roma для нового модельного года; купе не получало каких-либо значительных обновлений с момента своего первого дебюта в 2021 модельном году.

          Цены и какой из них купить

          Рома

          243 360 долларов

            Рома слишком дорог для большинства людей. Конечно, стартовая цена любого Ferrari указывает только на то, можете ли вы вообще рассмотреть его, поскольку варианты персонализации и доступные дополнительные функции могут легко увеличить окончательный счет.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Под длинным капотом Roma и установленным в середине автомобиля находится 3,9-литровый V-8 с турбонаддувом, который развивает мощность 612 лошадиных сил и крутящий момент 561 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая дебютировала на еще более экзотическом Ferrari SF90 Stradale . Хотя у нас была возможность сесть за руль Roma , у нас не было возможности проверить его работу на трассе. Тем не менее, наша поездка научила нас тому, что этим Ferrari можно наслаждаться как во время небрежного круиза, так и во время гонок по извилистым поворотам. Его высокооборотистый V-8 издает великолепные звуки, а DCT быстро адаптируется к запросам на быстрое переключение передач, особенно когда вы поворачиваете диск режимов движения в положение «Спорт» или «Гонка». В то время как его рулевое управление было легким, мы оценили его прямоту и точность.

            Экономия топлива и реальные MPG

            Обладая мощным двигателем и спортивными претензиями, Roma никого не обманет тем, что он будет особенно экономичным. Купе оценивается в 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива в реальном мире, если у нас не будет возможности проехать на одном из них по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Roma посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

            Интерьер, комфорт и багажник

            Сшитый вместе кожей и обтянутый искусственной замшей, интерьер Roma сочетает в себе высококачественные материалы с уникальной компоновкой. Каждый пассажир на переднем сиденье окружен широкой приборной панелью, которая плавно перетекает в двери и парящую центральную консоль. Водитель сталкивается с гигантским 16-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, который реагирует на тактильные элементы управления на тяжелом кнопочном рулевом колесе Roma с плоским дном. Пара задних сидений превращает его в купе 2+2, а пространство действительно подходит для взрослых на коротких рывках, если передние сиденья правильно отрегулированы. В отличие от большинства других моделей Ferrari, у Roma большая центральная секция, просто не ожидайте, что в его внутреннем отсеке будет много места для хранения вещей.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Наши комплексные испытания автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю гранд-турист, чем сфокусированная звезда трека. В результате он предлагает пассажирам больше информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, чем некоторые другие модели Ferrari. Это включает в себя вертикально установленный 8,4-дюймовый сенсорный экран, а также отдельный экран для переднего пассажира.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                В то время как технология помощи водителю обычно не используется в сверхдорогих спортивных автомобилях, Roma предлагает несколько усовершенствованных ассистентов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Roma посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

                • Доступный мониторинг слепого пятна и оповещение о перекрестном движении
                • Доступный адаптивный круиз-контроль
                • Доступный переулок. Использование

                . Феррари, очевидно, сильно отличается от владения Toyota 9.0127 , так как вы вряд ли будете набирать тысячи миль в год. Вот почему его относительно короткие ограниченные и силовые покрытия неудивительны. Тем не менее, автопроизводитель предоставляет длительное бесплатное техническое обслуживание и предлагает расширенные гарантийные планы.

                • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
                • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на семь лет и неограниченный пробег
                Технические характеристики

                Технические характеристики

                Ferrari Roma 2021

                ТИП АВТОМОБИЛЯ

                передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

                БАЗОВАЯ ЦЕНА

                222 620 долл. США

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем

                235 в 3 , 3855 см 3
                Мощность

                612 л.с. при 7500 об/мин
                Крутящий момент

                561 фунт-фут при 3000 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ

                8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

                РАЗМЕРЫ

                Колесная база: 105,1 в
                Длина: 183,3 дюйма
                Ширина: 77,7 дюйма
                Рост: 51,2 дюйма
                Объем багажника: 10 футов 3
                Снаряженная масса ( C/D est): 3600 фунтов

                ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

                60 миль/ч: 3,1 сек 90 132
                100 миль в час: 6,8 сек
                1/4 мили: 11,0 сек
                Максимальная скорость: 390 км/ч

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

                Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

                Подробнее и спецификации

                Ferrari

                2023 Daytona SP3

                Начиная с 2 226,935 долл.

    Leave a Reply