Самая дорогая машина российского производства: купить, продать и обменять машину

Содержание

Журнал «За рулем» составил ТОП-5 горячих автомобильных новинок для российского рынка этой зимой

Фото: www.voyah.com.cn

Автожурнал «За рулем» составил список горячих новинок для российского рынка этой зимой

Журнал «За рулем» составил ТОП-5 горячих автомобильных новинок для российского рынка этой зимой.

Открывает список рестайлинговый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который получил новые бамперы и более массивную радиаторную решетку. При этом интерьер машины был полностью обновлен. Цифровая приборная панель и дисплей мультимедийного комплекса закрыты монолитным стеклом. Также новое оформление получили дверные карты и центральный тоннель. Технических данных на данный момент нет. Вряд ли в нашей стране появится Plug-in-гибридная версия. Вероятно, модель будет оснащена турбодвигателем объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с в сочетании с вариатором.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: www.chery.ru

Далее в списке идет Evolute i-Jet — флагман модельной гаммы марки Evolute. Сборка машины будет проходить на липецком заводе «Моторинвест». Модель достаточно крупная — длина кузова составляет 4,7 метра. Интерьер выделяется большим вертикальным планшетом, а традиционные кнопки на центральной консоли отсутствуют. В отличие от других моделей Evolute, это не электрокар, а последовательный подзаряжаемый гибрид. Он оборудован 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, который выступает в роли генератора и заряжает тяговый аккумулятор, питающий два электромотора (по одному на каждую ось). Мощность системы составляет 693 л.с. Такая силовая установка позволяет ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Это будет самая быстрая серийная машина российского производства в истории.

Evolute i-Jet. Фото: evolute.ru

Следующая новинка в ТОП-5 — это Voyah Free — самый дорогая и престижная машина из КНР из всех, что когда-либо предлагались в РФ. Дизайн 4,9-метрового кузова шикарен, интерьер выделяется не только богатой отделкой, но и оснащением. Он получил четырехзонный климат-контроль, массаж и вентиляцию кресел, проекционный экран, регулировку прозрачности панорамной крыши. А главная особенность интерьера — три больших экрана спереди, которые при желании можно спрятать в переднюю панель. В Китае модель Free предлагается и с гибридной силовой установкой, но в нашей стране будет доступна только электрическая версия. Мощность электродвигателя – 489 л.с. Тяговый аккумулятор емкостью в 106 кВт*ч позволяет проехать 600 километров на одном заряде. Привод – полный.

Voyah Free. Фото: www.voyah.com.cn

Следующая новинка — внедорожник Tank 300. Габариты автомобиля примерно как у «Патриота» (длина 4 760 мм). Дизайн кузова представляет собой нечто среднее между Haval Dargo и Jeep Wrangler. Интерьер схож с Гелендвагеном. Форма передней панели и дефлекторов системы вентиляции, а также характерная рукоятка-поручень перед передним пассажиром не дают в этом усомниться. Кроме рамы у Tank 300 есть и другие внедорожные атрибуты: неразрезной задний мост, демультипликатор, блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. В нашей стране модель будет доступна с бензиновой силовой установкой объемом 2,0 литра мощностью 220 л.с., который будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Tank 300. Фото: en.tanksuv.com

Закрывает список еще один китайский внедорожник — Tank 500. Этот автомобиль по габаритам ближе к Крузакам (длина кузова — 4 878 мм). Дизайн солидный. Особенно хорошо смотрится вариант с двухцветной окраской. Внутри роскошно — кожа NAPPA и декоративные панели из настоящего металла. Интерьер получил четырехзонный климат-контроль, HUD-экран, а также многочисленные помощники для водителя. Двухместная конфигурация второго ряда не предлагается, зато есть третий ряд сидений. Конструкция шасси и системы полного привода здесь аналогична Tank 300. Но двигатель иной: Tank 500 станет первым автомобилем из КНР на российском рынке с бензиновым мотор V6. Турбоагрегат объемом 3,0 литра выдает 299 л.с и 500 Н.м. В агрегате используется редкий для китайских авто комбинированный впрыск: непосредственный и распределенный. В паре с силовой установкой работает 9-ступенчатая АКПП.

Tank 500. Фото: en.tanksuv.com

Ранее сообщалось, что китайские компании заняли треть российского авторынка.

авторынок

35773

Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA?

ПОЧЕМУ ИМЕННО ŠKODA?

ЧТО ТАКОЕ ŠKODA?

Если коротко, то ответ будет таким: чешская автомобильная марка, одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой — приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле, — между тем история компании началась в конце XIX века. Так что нынешний успех совершенно не случаен — за ним стоит более чем 120-летний опыт работы.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ŠKODA

ŠKODA верит, что за каждым успехом стоит движение. Движение вперед, движение к своим целям, движение к заветной мечте — это невероятная сила. В ней кроется смысл жизни. Поэтому ŠKODA всегда развивается и стремится только вперед, становясь лучше с каждым днем. Ведь для вас важно видеть совершенство во всем. А для ŠKODA всегда остаются важны совершенство дизайна, изобретательность и умные технологии, делающие жизнь легче, преданность традициям и тем, кто отдал предпочтение автомобилям бренда. ŠKODA — всегда в движении.

Многочисленные независимые рейтинги, российские и зарубежные, показывают: подавляющее большинство обладателей ŠKODA очень довольны сделанным выбором. Их устраивает всё: от потребительских свойств автомобиля до стоимости его обслуживания и страховки. Каким образом ŠKODA удалось добиться признания на самых разных рынках: от Германии и Великобритании до Китая и России?

Ответ вы найдете ниже…

ИСТОРИЯ

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы.

БРЕНД ŠKODA

С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

ДИЗАЙН

То, что произошло с дизайном марки ŠKODA за последние несколько лет, лучше всего охарактеризовать словом «революция».

Дизайн должен быть простым и понятным, но запоминающимся; самобытным, но однозначно указывающим, что перед вами ŠKODA; а ещё — наделять автомобиль характером и душой. И всё это — при сохранении невероятной практичности, давно ставшей синонимом чешской марки. Непростая задача?

Очень сложная, но творчество имеет ценность только тогда, когда совершенно чётко ясна цель, к которой стремишься. Понять, что нужно людям, и дать им этот продукт. ŠKODA перестала быть предсказуемой, она научилась удивлять.

Концептуальные модели, что ещё вчера играли роль «пришельцев из будущего» на ведущих мировых автосалонах, сегодня становятся серийными моделями. Из последних таких примеров — ŠKODA Kodiaq, с которым марка переворачивает новую страницу в своей истории.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Знаете, что отличает автомобили ŠKODA от других? То, что все без исключения модели, предлагаемые компанией, являются семейными, а стало быть, и отлично приспособленными для поездок большой компанией. Хотите доказательств? Запросто! Все модели чешской марки — пятиместные. Все — с отдельными дверями на втором ряду: это удобно, даже если сзади преимущественно ездят пакеты с продуктами.

Багажники автомобилей ŠKODA без всякого преувеличения являются предметом гордости инженеров и дизайнеров компании. Откройте и сами поймёте почему: они удобной формы и, как правило, рекордной для своего класса вместительности. А большая дверь существенно облегчает процесс погрузки.

Даже на седанах то, что принято называть «крышкой багажника», поднимается вместе с задним стеклом, открывая полный доступ к отделению. Отметим также продуманную систему организации багажного пространства и трансформации салона.

Небольшую коробку с бокалами из звонкого чешского хрусталя вы надёжно закрепите эластичной сеткой, а пару горных велосипедов перевезёте, сложив лёгким движением руки задние сиденья. Добавьте к этому обязательный для всех ŠKODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог», учитывающий в числе прочего климатические особенности страны, и опциональную систему полного привода, предлагаемую для большинства моделей, и вот вам автомобиль на все случаи жизни. Семейной жизни.

НАГРАДЫ

Награды ŠKODA в России — признание экспертов и потребителей.

Автомобили ŠKODA не раз получали в России официальный статус лучших в своём классе. В копилке чешского бренда — престижные награды «Автомобиль года в России», «Лучшее авто по версии рунета», «Топ-5 Авто» от Национальной академии автомобильного бизнеса и другие.

СПОРТ

Что связывает Россию и Чехию? Ну конечно, любовь к марке ŠKODA. А ещё? Любовь к хоккею! В обеих странах хоккей — больше чем командная игра. И в России, и в Чехии считают свою национальную сборную лучшей в мире, просто когда-то парням везёт, а когда-то — не очень. Для ŠKODA хоккей — самый главный на свете вид спорта. Честная и открытая схватка, сильный командный дух, без которого немыслима победа, динамика и напор — эти характеристики игры близки ŠKODA. К тому же увлечение хоккеем объединяет разные поколения: просмотр трансляций для многих семей — одна из тех немногих традиций, что выдержали испытание временем.

В 2017 году марка отметит уникальный юбилей: в 25-й раз она выступит в качестве генерального спонсора чемпионата мира по хоккею. У ледовых арен в Париже и Кёльне будут стоять ряды белоснежных ŠKODA, на которых, как обычно, станут передвигаться спортсмены, судьи, организаторы и «очень важные гости», а миллионы зрителей по всему миру будут наблюдать огромный логотип марки по центру хоккейных площадок, где определится сильнейшая команда планеты.

С 2007 года ŠKODA представлена в Книге рекордов Гиннесса за «самое продолжительное главное спонсорство мирового чемпионата». Впрочем, хоккей — не единственный вид спорта, который близок ŠKODA.

С 2004 года чешская марка выступает главным автомобильным партнёром «Тур де Франс», самой сложной и известной велогонки в мире. Каждый год ŠKODA направляет около 250 автомобилей для обслуживания мероприятия, за три недели машины суммарно проезжают примерно 2,8 млн км. Директор гонки также перемещается исключительно на ŠKODA. В качестве передвижного командного пункта, так называемого красного автомобиля, выступает флагманская модель марки, ŠKODA Superb.

Специально оборудованную машину, в которую стекается вся информация о ходе гонки для принятия важнейших организационных решений, постоянно видят во главе пелотона более 1,5 млрд человек, следящих за соревнованием. Маршрут гонки каждый год меняется, но финальный этап традиционно проходит по Елисейским полям.

Парижский автосалон

В июле 2016 года по главной улице Парижа гонщиков «провёл» ŠKODA KODIAQ — автомобиль на тот момент настолько новый, что его внешность пришлось изменить за счет камуфляжа, чтобы не раскрывать интригу раньше времени. Осенью 2016 года KODIAQ попал в число главных мировых премьер Парижского автосалона, представ перед публикой во всей красе.

Участие в «Тур де Франс» для марки ŠKODA очень символично. Компания из Млада-Болеслава начинала в 1895 году именно с производства велосипедов, а к 1903 году, когда состоялся первый в истории «Тур», уже была признанным экспертом в деле производства двухколёсной техники (об этих славных страницах истории рассказывает экспозиция музея ŠKODA в Млада-Болеславе, museum.skoda-auto.com)

То, что для ŠKODA велосипеды являются вторым по важности средством передвижения после автомобилей, прослеживается не только на уровне поддержки гонок с участием звёзд мирового уровня. Марка по мере сил и средств несёт велоспорт, как было принято говорить раньше, в массы.

В числе оригинальных аксессуаров, предлагаемых дилерами ŠKODA, вы найдёте фирменные велосипеды для взрослых и детей, сделанные в сотрудничестве с авторитетными европейскими производителями. В скором времени коллекция должна пополниться стильными городскими моделями: всё больше людей в России и в мире видят в велосипедах не только средство для активного отдыха, но и удобный транспорт на каждый день, преимущества которого становятся всё более заметными в условиях современного мегаполиса.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling. com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком. Все без исключения модели автомобилей ŠKODA отлично приспособлены для перевозки велосипедов. Если по какой-то причине двухколёсной машине не найдётся места в салоне, с помощью специализированных креплений, которые также предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров, вы быстро и надёжно установите велосипед на крышу автомобиля.

Читать далее

Рассказывая про спорт, нельзя, конечно, не упомянуть, что ŠKODA не прекращает и самостоятельные выступления. ŠKODA Motorsport относится к числу наиболее успешных в мире заводских раллийных команд. Напомним, что в гонках компания участвует с 1901 года (сначала на мотоциклах, потом на автомобилях), а об удачном выступлении чешских спортсменов на Ралли Монте-Карло в 1936 году поклонникам чешской марки и сегодня напоминают яркие дизайнерские спецверсии популярных моделей: RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO.

Читать далее

Классических автомобилей СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые делаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1. 500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких машин этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100. 000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 40.000$ – 100.000$ . «Победа» замыкает десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. На рынке много автомобилей. Найти экземпляр за 500-600 тысяч рублей несложно. Но это будет набор деталей, в лучшем случае сильно переделанная и изношенная копия.

ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника практически эталон кабриолета этой модели

Стоимость восстановленных автомобилей от 3 млн. руб. (на Западе, где тоже бывают Победы, их примерно столько же). Самые дорогие Победы, конечно, кабриолеты, которых было изготовлено 14 222 экземпляра, но уцелели лишь единицы. Правда, стандартные седаны умельцы научились превращать в кабриолеты. Но это отдельная история, как и разговор о самом доступном советском ретро…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Русский бронированный лимузин Похож на Mercedes Pullman, Rolls-Royce

Российский бронированный лимузин похож на Mercedes Pullman и Rolls-Royce

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Aurus Senat представлен на Московском международном автосалоне 2018 в Москве, Россия, 29 августа 2018 года.

REUTERS/Максим Шеметов

  • На Московском автосалоне в среду были представлены новые седан и лимузин, созданные по образцу государственных автомобилей президента России Владимира Путина.
  • Aurus Senat — это роскошная линейка бронированных седанов и лимузинов, разработанная совместно с Российским государственным научно-исследовательским институтом.
  • Седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat демонстрируют поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, Chrysler 300 и Rolls-Royce Phantom.

Новый роскошный седан и лимузин, созданные по образцу государственных автомобилей, используемых президентом России Владимиром Путиным, были представлены вчера на Московском автосалоне, хотя эти автомобили демонстрируют поразительное сходство с другими роскошными автомобилями.

Aurus Senat — новая линейка бронированных седанов и лимузинов класса люкс, разработанная совместно с российским государственным научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, а также российским автопроизводителем Sollers. Автомобиль поступит в продажу в январе 2019 года.и сообщается, что, хотя Aurus рассчитывает продать только 150 автомобилей в первый год, линейка автомобилей класса люкс в конечном итоге будет доступна за рубежом с целью продажи 10 000 автомобилей в год.

Aurus Senat — это новый государственный автомобиль, который использовал Путин, когда он ехал в бронированном лимузине во время телевизионной поездки после церемонии инаугурации в мае и на встречу с президентом Дональдом Трампом 16 июля в Хельсинки. Некоторые предполагают, что Путин демонстрирует автомобиль российского производства как пример способности России уменьшить свою зависимость от импортных товаров и технологий.

В Aurus Senat используется 4,4-литровый гибридный бензиновый двигатель V8 мощностью 568 л. с. в час, который может разгоняться до 60 миль в час за шесть секунд, а также девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Модель Путина пуленепробиваемая и бомбоупорная, ее можно полностью погружать в воду, а шины усилены сталью, поэтому они не могут спуститься. Хотя гражданская версия Aurus Senat может и не обладать этими функциями, она все же будет автомобилем, предназначенным для покупки самыми богатыми россиянами и другими людьми.

Автомобили созданы специально для того, чтобы отвлечь богатых россиян от таких брендов, как Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Benz.

Главный конструктор Вадим Переверзев сообщил Agence France-Presse, Москва, что «есть спрос на высокотехнологичный качественный продукт, произведенный в нашей стране, в частности на автомобиль такого класса. Потребители таких автомобилей, можно сказать, устал от Роллс-Ройсов, Мерседесов и Майбахов».

На Московском автосалоне 29 августа генеральный директор бренда Aurus Франц Герхард Хильгерт во время презентации заявил: «Мы не будем продавать этот автомобиль только в России, мы будем продавать его за рубежом».

Тем не менее, если дизайнеры Aurus Senat стремятся отделиться от своих конкурентов, стоит упомянуть, что Aurus Senat имеет поразительное сходство с Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, о котором рассказал Business Insider, а также с Chrysler. 300 и Роллс-Ройс Фантом.

Взгляните на несколько фотографий ниже и решите для себя, стоит ли сходство называться плагиатом.

 

Автомобиль Aurus Senat был представлен публике 29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне.

REUTERS/Максим Шеметов

Автомобиль представляет собой оригинальный автомобиль класса люкс, разработанный в России.

Другой ракурс Aurus Senat 29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне.

REUTERS/Максим Шеметов

Но Aurus Senat поразительно похож на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard, особенно интерьер.

Мерседес Бенц

Интерьер автомобиля Aurus Senat взят с Московского международного автосалона.

REUTERS/Максим Шеметов

А это салон Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard.

Мерседес Бенц

Это приборная панель Aurus Senat.

REUTERS/Максим Шеметов

А это приборная панель Mercedes-Benz S Class.

Выглядит знакомо?

Мерседес Бенц

Фары Aurus Senat очень похожи на фары Chrysler 300.

Передняя часть Chrysler 300.

FCA Северная Америка

Вот фары Aurus Senat на всякий случай.

Теперь внимательно посмотрите на его решетку радиатора и корпус.

Aurus Senat представлен на Московском международном автосалоне 2018 в Москве, Россия, 29 августа 2018 года.

REUTERS/Максим Шеметов

Похоже, что у Rolls-Royce Phantom есть претензии к Aurus Senat по поводу использования его массивной металлической решетки радиатора, а также сходства, очевидного как в общей форме автомобиля, так и в его кузове.

Rolls-Royce Phantom представлен на 88-м Женевском международном автосалоне 7 марта 2018 года в Женеве, Швейцария.

Getty Images / Роберт Градил

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Leave a Reply