Содержание
21 — технические характеристики, обзор, фото, виде, Волга-21
ГАЗ-21 «Волга» является советским легковым заднеприводным автомобилем, служащим средним классом в кузове седан. Модель серийно выпускали на автомобильном заводе города Горький с 1956 по 1970 годы. В качестве прототипа являлась машина Ford Mainline. Чтобы провести детальные исследования его автоматической коробки переключения скоростей, автомобильный завод купил подобную машину.
Уже при наступлении 1954 года начали строить опытные образцы автомобилей. Их оснащали верхнеклапанным силовым агрегатом, который являлся экспериментом, а также была полусферическая камера сгорания и цепной привод распределительного вала. Стоит упомянуть, что последний показал себя не с лучшей стороны, поэтому для серийного выпуска не был допущен. Весь модельный ряд ГАЗ.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Волга-21
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один – с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.
Появление на отечественном автомобильном рынке машины ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне он немного был похож на американский автомобиль, ибо там тоже были «акульи плавники». Седан начали применять в различных структурах, в том числе, в КГБ.
В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра победовского нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».
А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.
Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства.
Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.
Экстерьер
Внешность автомобиля ГАЗ-21 можно называть самобытным, смотря на его фото. Лев Еремеев, который тогда был художником, создал не лишь уникальный внешний вид, какой прекрасно вписывался с модой прошлых годов, а также изменял его в течение 14 лет, пока выпускалась данная модель.
Очень важно то, что автомобиль нельзя назвать позаимствованным, скопированным или плагиатом. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде, какая была в прошлых годах. Сам кузов машины не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и лекальные. На фото это хорошо заметно.
ГАЗ-21 третьей серии
Единообразие промеж серий дошло до отметки 100%. Появилась возможность поменять декор, применяя только напильник в нужных местах, дабы детали и элементы могли подойти. Однако, мы говорим про уже привычные неизменяемые массивные раздутые крылья и капот, имеющий округлость и небольшую горбинку вдоль.
Интересно, что как раз данная модификация получила форсунки омывания фронтального стекла. Боковая часть автомобиля смотрится немного кургузо, отчасти благодаря своим дутым формам и ниспадающей к передней и задней части линии. Учитывая все эти моменты, ГАЗ-21 можно назвать достаточно крупной машиной.
Делают автомобиль более выразительным огромные выштамповки, какие можно найти на дверях, установленных сзади, и на крыльях. С одной стороны, кажется, будто это молния, а если глянуть иначе – задние лапы хищной кошки. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 – 1 900 мм. Создается впечатление этакого внедорожного автомобиля.
Этого удается достичь, если использовать родные широкопрофильные шины, где намного меньшая ширина. Как и говорилось выше, дорожный просвет просто поражает. Однако, если вспомнить, в какое время был произведен данный автомобиль, то все становится на свои места. Тогда самих дорог и не было много, по правде говоря, а проезжать было необходимо там, где сегодня многие паркетники просто не проедут.
Хром не испортит Волгу, ведь он тут почти везде, причем с завода. Его можно найти и в удобных дверных ручках под стандартный хват и с кнопкой. Также его можно заметить по небольшим полоскам внизу дверей и по краям окон. Просто не получится не упомянуть о больших блюдцах колпаков колес.
Предусматривали с завода и наличие экспортного хрома, какой ставили лишь на определенные автомобили. Там можно было встретить поясную подоконную линию молдинга, хром-водосток, окантовка для лобового стекла, стрелы на крылья и наименование «Волга». Боковые зеркала задней обзорности тут отсутствуют, впрочем, как и в любой серии.
Среди отличительных особенностей 3-ей серии можно выделить и водостоки – тут они доходят до начала крыла, что в дебютной и 2-ой серии не найти просто. Вообще, 3-я серия получилась самой стремительной, благодаря своим непростым инновационным внешним материалам. Задняя часть обладает большим выдающимся багажным отделением с крышкой, которая доходит до верхней части бампера.
Фонари поучили вертикальное направление, и могут быть перенесены на любую прошлую модификацию. Они были лишены тяжелого оклада, только остался тоненький кант по краям, выполненный из хрома. Сама крышка багажного отделения не устанавливается в вертикальном положении на большой высоте, что приводит к принудительному сгибанию спины во время выгрузки и загрузки.
Но это никак отрицательно не сказывается на осуществление загрузки багажа в достаточно укладистое багажное отделение. Выделили место для запаски с правой боковой стороны, а между колесом и стенкой багажника можно установить инструменты, которые тогда будут лучше закреплены и не будут ездить по всему дну.
Что касается кривого стартера и реечного домкрата, то их установка не занимает полезного пространства, так как для них есть место с завода. Птица, которая нашла свое место на крышке багажного отделения, внутри какой была кнопка открытия той самой крышки, изменялась вместе с другими переменами.
И да, стоит признать, что тут тоже есть плавники, что говорит об американском стиле, но нет смысла говорить о том, что Горьковский завод «своровал» эту идею, ведь на тот момент данное стилистическое решение можно было встретить на многих автомобилях, такая была мода.
ГАЗ-21 первого поколения
Конструкторский состав ГАЗ-21 смог спроектировать машину, какая умеет привлекать внимание своим оригинальным внешним обликом, невзирая на сорокалетний «стаж». С помощью точных просчетов силовых деталей удалось сделать высокую кузовную прочность.
Более того, автомобиль «Волга» отличался повышенной устойчивостью к коррозии при помощи специализированного обрабатывания кузова «фосфатированием». Если говорить про степень самой кузовной покраски машины, то некоторые модели не нужно перекрашивать и даже сегодня.
Интерьер
Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.
Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.
Передний диван
Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.
Однако есть приятный бонус – управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.
Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.
Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.
Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.
Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.
Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио – это ручной газ.
После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.
Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.
Салон был настолько удобным и просторным, а диван мягким, что можно было даже ночевать в машине без какого-то дискомфорта.
Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.
Задний диван
В качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.
Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить нижневальную систему – распределительный вал установили в нижней части блока, а функционирование клапанов производится сквозь специализированные штанги.
Также он имеет наличие мокрых гильз из чугуна (а сам блок сделали из алюминия) – он не нуждается в расточке. Все что необходимо – заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.
Карбюратор имеет наименование К124, а также специальное окно, какое позволяет узнать количество горючего внутри него. Двигатель обладает немалым аппетитом. Перед силовым агрегатом установили необходимый зимой элемент – жалюзи. Сначала, на непрогретом моторе, их нужно закрывать, после заводишь его и ожидаешь, пока он нагреется.
После, очень важно не забыть открыть, по-другому он просто закипит, ведь с самого начала автомобиль имел водяную систему охлаждения. Потребляет мотор на 100 км порядка 13.5 литра в комбинированном цикле. Максимальная скорость на уровне 130 км/ч.
Трансмиссия
Разработчики синхронизировали необычный силовой агрегат вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей с переключателем, установленным на рулевом колесе. Коробка имеет свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора на передние и задние хода, посему, требовался двойной выжим сцепления.
700 автомобилей выпустили с автоматической коробкой, однако они не смогли прижиться из-за неумения обслуживания и того, что просто не было нужного гипоидного масла.
Подвеска
Впереди решили установить независимую пружинную подвеску. Вплоть до 1960 года применяли централизованную систему смазки подвески, однако последняя была очень сложной и часто на дорожном участке оставались пятна. Поэтому есть необходимость в частом смазывании. Также впереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.
Третья серия позволила иметь на седане наличие телескопических амортизаторов взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины обладала зависимой подвеской с разрезным мостом на продольных рессорах, где были телескопические амортизаторы. Недостаток данного моста такой – вслед за разъединением чулков, собирать их очень тяжело, преимущественно выставлять пятно контакта.
Рулевое управление
Оно было лишено усилителей и применялись устаревшие шкворня. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.
Тормозная система
Система тормозов представляет собой наличие барабанных механизмов, где отсутствует усилитель на педаль. Не забыли про стояночный тормоз, какой расположили на коробке передач, как в прошлых всех машинах.
Логично, что благодаря этому блокируется карданная передача. Не обошлось без ложки дегтя, ведь когда седан стоит одним колесом на асфальте, а вторым на мокром либо скользком покрытии и в гору, то он может поехать.
Кузов | 4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 – 5-дверный универсал) |
Количество дверей | 4/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника | 170 л |
Расположение двигателя | спереди продольно |
Тип двигателя | карбюраторный, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными мокрыми гильзами, верхнеклапанный |
Объем двигателя | 2432 см3 |
Мощность | 65/3800 л. с. при об/мин |
Крутящий момент | 167/2200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КПП | 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи |
Подвеска передняя | независимая рычажно-пружинная |
Подвеска задняя | зависимая рессорная |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9 л/100 км |
Максимальная скорость | 120 км/час |
Тип привода | задний |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 34 сек. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Качественный кузов «Волги»;
- Высокая коррозионная стойкость с применением фосфатирования конструкционной стали;
- Качественная покраска;
- Невысокая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
- Приятная внешность;
- Неплохая аэродинамика автомобиля;
- Неплохой двигатель;
- Высокий дорожный просвет;
- Немаленький объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Удобный и мягкий диван, установленный впереди и сзади;
- Есть радио;
- Неплохие динамические характеристики;
- Мягкая подвеска, позволяющая проглатывать большинство неровностей и ям;
- Богатая история;
- Применение современных технологий при создании подвески.
Минусы машины
- Не претерпевший никаких изменений устаревший двигатель;
- Большинство деталей в конструкции просто устарели;
- Большая масса автомобиля;
- Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
- Отсутствие гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
- Ненадежный стояночный тормоз;
- Неоправданная централизованная система смазки;
- Неудачная конструкция 3-ступенчатой механической коробки переключения скоростей;
- Отсутствуют ремни безопасности;
- Не регулируется рулевая колонка;
- Небольшие настройки переднего дивана.
Подводим итоги
После знакомства с таким «произведением искусства» остаются лишь приятные воспоминания. Если она способна понравится сегодня, то трудно себе представить, какой ажиотаж она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и очертания, приятную внешность и популярные в те времена «акульи плавники».
Седан смог быстро понравиться большинству автолюбителей, что вызвало немалый спрос на него. Его стали использовать даже в некоторых советских фильмах, которые мы сегодня хорошо помним («Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и т. д.). По тем временам автомобиль был просто прорывом.
Он прекрасно себя чувствовал на асфальте, но и не боялся пересеченной местности, что удалось достичь благодаря хорошей подвеске, высокому дорожному просвету и сильному силовому агрегату. Внутри и водитель, и сидящие рядом с ним пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, благо, пространство было с головой.
Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые машины (700 автомобилей) имели даже автоматическую коробку переключения передач. Багажное отделение позволяло брать с собой все необходимые вещи, включая запасное колесо и требуемые инструменты, и ехать отдыхать. Мотор кушает очень много, но по тем временам мало кто переживал за данный вопрос, ведь стоимость бензина была небольшой.
Подвеска машины прекрасно справляется с практически любой ситуацией на дороге. Невзирая на большой стаж ГАЗ-21, его еще можно встретить сегодня на дорогах. Также, в последнее время, стало принято коллекционировать старые машины, и «Волга» не исключение. Конечно, можно много найти в данном седане недостатков, но не стоит забывать, в каком году производили данную машину. ГАЗ-21 еще надолго сможет остаться в нашей памяти.
Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»
ГАЗ – история производства автомобиля
Волга-21
Читайте далее:
Тест драйв
Видео обзор
Тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга
Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.
Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.
Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.
Владимир Путин и президент США Джордж Буш
Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21
Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна
Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota 2. 7 литра, АКПП
Техническе характеристики двигателя:
- Объём- 2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
- Тип питания — распределённый впрыск, бензин
- Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 165/5200;
- Крутящий момент, н-м/об.мин — 248/3800;
- Степень сжатия — 9.60;
- Диаметр /Ход поршня, мм — 95.0/95.0;
- Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП
- Передний мост — ГАЗ 3110
- Задний мост — ГАЗ 3110 или Volvo
- Тормоза – дисковые передние и задние.
- Размерность шин: 205/55 R16
Динамические характеристики:
- Максимальная скорость (км/ч) 183
- Время разгона до 100 км/ч (с) 12
В качестве опций возможны:
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Аудиосистема
- Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
- Литые или стилизованные диски
- youtube.com/embed/uivHKdBQt94″>
Отзыв владельца
ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus
Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Задний мост — Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18
youtube.com/embed/HOPsMyydP-M»>
Тюнинг ГАЗ 21 Волга: 400 л.с. ломаем стереотипы
Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор — бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров.
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21
По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений. Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений:
Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги — Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47
Серия выходных
Brush разделена — The Fort Morgan Times
BRUSH — После тяжелого поражения на Yuma в прошлый вторник, Brush Beetdiggers столкнулись с серией выходных с выездной игрой в Eaton в пятницу и матчем-реваншем дома против Estes Park в субботу.
Против «красных» обе команды показали напряженную первую четверть игры, и «Итон» увеличился на один после первой четверти, 14-13. Это преимущество вырастет до двузначного числа во второй четверти, поскольку нападение Beetdiggers было ограничено всего восемью очками, в то время как Reds набрали 18 очков во второй половине, чтобы иметь преимущество в 11 очков в половине, 32-21.
В то время как Браш надеялся вернуться в игру во втором тайме, Итон хорошо поработал в обороне, сдержав нападение Битдиггеров в третьей четверти. В третьей четверти Браш снова набрал восемь очков, а «красные» добавили 13 очков, увеличив свое преимущество до 16 перед началом четвертой четверти, 45–29.
Браш не собирался уходить в пятницу вечером, так как в четвертой четверти Битдиггеры приложили все усилия. Команда набрала самую результативную четверть среди обеих команд в четвертой четверти с 23 очками в последней четверти, вернувшись в игру. Однако этого было недостаточно для камбэка, так как Eaton задерживался допоздна, чтобы получить 59 очков.-52 победы на своем родном этаже над Брашем.
Старший Нико Гусман и Остин Гарсия в тот вечер сформировали надежную тыловую зону: Гусман набрал 18 очков, а Гарсия добавил к победе еще 15 очков. Младший Ноа Лехман возглавил команду с восемью подборами, а также набрал девять очков в игре, в то время как первокурсник Райан Данкер внес свой вклад в защиту, совершив три перехвата для Браша.
После третьего подряд поражения на выезде Браш вернулся домой в субботу, надеясь прервать свой трехматчевый занос, когда команда принимала Эстес Парк. Команда думала о первом матче 10 января, когда Эстес Парк нанесла удар на последних секундах, потопив Браша на дороге, 59.-57.
В субботу днем в старшей школе Браш было очень мало места для передышки, когда развернулась напряженная игра с мячом между Beetdiggers и Bobcats. Первая и четвертая четверти были перестрелками, обе команды добились большого успеха на поле, а вторая и третья четверти были более структурированы в обороне для обеих команд.
Браш выиграет первую четверть со счетом 20-18 и вторую четверть со счетом 12-9, ведя в половине тайма со счетом 32-27. В то время как Эстес Парк вернулся в пределах одного с 9Преимущество -8 в третьей четверти, Beetdiggers прорвались вперед, чтобы удержать Bobcats и одержать победу со счетом 56-51 в субботу днем, прервав трехматчевый занос и одержав пятую домашнюю победу в этом сезоне.
Лехман и его товарищ по юниорам Клэй Шейвер оказали сильное влияние на Браша: Лехман набрал 12 очков и 13 подборов, сделав дабл-дабл, а Шейвер набрал 6 очков и сделал 11 подборов. Гусман и Гарсия снова несли результативную нагрузку в игре, набрав 18 очков, а Гусман — 15 очков.
С разделением серии выходных, Браш теперь 8-9 в общем зачете в этом сезоне и 8-6 в Patriot League. Сейчас Beetdiggers занимают четвертое место в турнирной таблице конференции, но сегодня вечером у них будет возможность подняться на третье место.
Этим вечером в старшей школе Браш, Браш примет Frontier Academy, команду, которая в настоящее время занимает третье место в лиге патриотов с результатом 8-5 на конференциях. Обе команды встретились в Грили 13 января, в игре Beetdiggers проиграли 61-46. С приближением нападения и важными последствиями для турнирной таблицы на кону Браш надеется на крупную победу, чтобы отомстить за свое предыдущее поражение в этом сезоне. Beetdiggers также завершат регулярный сезон дома в пятницу против Valley.
Академия Brush and Frontier начнет работу в 19:00. сегодня вечером.
Брэндон Боулз: 970-867-5651, [email protected] и Twitter @FMT_Sports
Брэндон Боулз присоединился к BoCoPreps.com в ноябре 2018 года и более 4 лет занимается спортивными репортажами в Fort Morgan Times
Русское искусство в Гуггенхайме 2005 — Чарльз Джулиано
Автор: Чарльз Джулиано — 25 сентября 2013 г.
Россия! Девятьсот лет шедеврам и коллекциям мастеров
Музей Соломона Р. Гуггенхайма
Каталог; 426 страниц, Темза и Гудзон, Лондон, 2005 г.
С 16 сентября по 11 января 2006 г.
Опубликовано в журнале Maverick Arts Magazine 21 декабря 2005 г.
Очередь, которая змеилась по Пятой авеню и заворачивала за угол под специально построенным защитным навесом, медленно продвигалась вперед. теплым воскресным днем прошлой осенью. Предпочтительным языком и повсеместной этнической принадлежностью очереди был русский.
Выставка представляет собой подробный обзор 250 национальных сокровищ живописи и скульптуры за последние 9 лет.00 лет от икон к концептуальному искусству. Этой работы недостаточно, чтобы охватить широкий диапазон времени и истории. Есть ли в такой сокращенной форме реальная возможность последовательного обзора и понимания национальной идентичности, стиля и характера? Слишком велика склонность (со стороны директоров и кураторов музеев) полагать, что вы уйдете с такими понятиями и впечатлениями.
Энциклопедические музейные шоу-блокбастеры сильны яркими моментами и слабыми идеями. Если только вы не углубитесь в каталоги, столь же плотные, как телефонные книги. Они склонны обобщать и намекать на проблемы и идеи больше, чем развивать и решать их. Для ученых они, возможно, более полезны в качестве отправной точки и справочного материала. Проблема в том, что все; хорошее, плохое и уродливое, блестящее и расслабляющее, получают одинаковое время и пространство.
В одном обзоре посетители получают представление о том, что есть русского в русском искусстве. Что есть американского в американском искусстве? Раньше это был знакомый вопрос. Ответ все чаще кажется не таким уж большим. Это вопрос, который вышел из моды. Идея лечения и обучения искусству в таких националистических рамках уступила место подходу глобализма.
Было время, когда движение люминизма, или американской пейзажной живописи непосредственно перед Гражданской войной и спустя десятилетия после нее, рассматривалось как исключительно американское явление. В 19В 84 г. Роберт Розенблюм и Г. В. Янсон опубликовали «Искусство 19-го века». Публикация представила глобальный взгляд на многие ранее неизвестные художники и движения. В него вошли работы русских и датских художников, которых можно сравнить с американскими люминистами. Этот термин вышел из употребления и заменен на The Glare Aesthetic.
На выставке Гуггенхайма мы увидим некоторые из реальных работ, опубликованных Розенблюмом в тексте 1984 года. Эта часть выставки оказалась и меньше, и больше, чем я ожидал. В целом, по очень ограниченной выборке, 19Русское искусство ХХ века, за некоторыми заметными исключениями, оказывается не более и не менее интересным, чем американский люминизм или нарративы французской салонной живописи. Вы не ушли с непреодолимым желанием узнать больше о конкретных мастерах. Были интересные работы, но ничего выдающегося. Работа создавала ощущение, что техника и отделка, а также содержание повествования превзошли идеи и эксперименты. В целом имелись явные признаки того, что со времен Екатерины Великой (1729 г.-1796) Императорская Россия искала образцы искусства и архитектуры в Италии и Франции. Показательно, например, что в «Войне и мире» графа Льва Толстого аристократы говорили по-французски. Русское искусство не создавало уникальной идентичности до Октябрьской революции 1917 года.
В своем эссе для этого каталога Розенблюм обсуждает «измы» реализма и символизма. «Первый из этих двух «измов» охватывал видимый, эмпирический мир (как сказал Гюстав Курбе: «Покажите мне ангела, и я нарисую его»). внутреннее царство, которое могло быть выражено (как это было в случае с ранним романтизмом «изма») в самом разнообразном спектре стилей и образов, что нашло отражение во всем искусстве конца девятнадцатого века в Соединенных Штатах, Дании, Италии и России. ” Поскольку это понятие было впервые сформулировано в 1984, можно было бы надеяться, что Роземблюм будет готов предложить больше по своей теории. Он воспользовался этим случаем, чтобы повторить предыдущую информацию. Его эссе предлагает не новые идеи, а более яркие примеры.
Есть еще одна проблема с блокбастерами, националистическими опросами. Они имеют тенденцию возвращаться к моменту времени или движению, когда культура действительно производит что-то эпического значения. Это было очевидно, например, в «Бразилии» Гуггенхайма 2001 года. Это было действительно запредельно, особенно ее католический китч колониальной эпохи. Но был момент великой и захватывающей оригинальности в эпоху босса-новы 19-го века.70-е годы, когда культура расцвела в конструктивизме и концептуализме своих художников. Был захватывающий проблеск абстрактной работы, которая продолжает привлекать внимание.
Концепция информирует «Россия!» выставка. Только когда мы поднимаемся по рампе Гуггенхайма к эпохе русского авангарда (1910-1934), у нас появляется истинная и веская причина быть там. Все до и после бледнеет в незначительности и становится черным. Именно в нескольких произведениях Малевича, Родченко, Шагала, Поповой, Татлина, Гончаровой, Розановой, Филинова и Кандинского проявляется яркость и самобытность этого героического, революционного, трагического поколения. Таким образом, выставка становится временной шкалой того, что привело, сосуществовало и последовало за одним из поистине замечательных моментов в модернизме. Русский авангард внезапно оборвался после смерти Ленина в январе 19 г.24. Последующее возвышение Сталина инициировало чистку авангарда, приведшую к национал-социализму как официальной эстетике в искусстве.
Наши знания об этом блестящем движении искусства разыгрывались постепенно, и они продолжают раскрываться. В этой истории Гуггенхайм сыграл жизненно важную роль. Он начался в 1981 году с публикации «Искусство авангарда в России: избранные произведения из собрания Костакиса». Между 1930 и 1960 годами Георгий Костакис, житель Москвы греческого происхождения, собрал коллекцию из более чем 2000 произведений периода XIX века. 10-1934. В результате переговоров с российскими властями он позже эмигрировал с чуть более чем половиной коллекции. Выставка 1981 года представляла собой первую критическую массу и научный текст эпохи искусства, еще малоизвестной миру. Многие музеи жаждали этого материала. В конце концов, согласно его желанию, вся коллекция из 1275 произведений была приобретена у его дочери Алики Костаки для Государственного музея современного искусства Салоников в Греции за 14 миллиардов драхм.
Этот материал является особенно редким и ценным, потому что модернизм был осужден Сталиным как контрреволюционный. Рассказы о риске и героизме со стороны директоров и кураторов музеев душераздирающие. У этой выставки есть подтема, посвященная прозорливым модернистским коллекциям Ивана Морозова и Сергея Щукина. Их коллекции, в случае Щукина, самые лучшие из раннего Матисса, были конфискованы для Эрмитажа. При Сталине и его культурных головорезах их никогда не показывали и грозили уничтожением. В недавнем документальном фильме было интересно услышать рассказ пожилой женщины-хранителя Эрмитажа о том, как она противостояла властям. В защиту сохранения работы, которая теперь является национальным достоянием и туристическим центром, она привела цитату из Ленина, в которой говорилось, что эти два сборника представляют собой отличный учебный материал для людей. Этого было достаточно, чтобы заставить ее следователей замолчать.
В 1992 году музей Гуггенхайма сосредоточился на той эпохе в книге «Великая утопия: русский и советский авангард 1915–1932». Эта огромная выставка включала в себя все аспекты агитпропа от кино и плакатов до книг и графического дизайна, архитектуры, машиностроения, а также живописи и скульптуры. Больше, чем утопия, он передавал ощущение эйфории. Что каким-то образом мы все станем товарищами, проектируем, строим и живем в лучшем мире. Затем последовали «Амазонки авангарда» в 2000 г. и «Казимир Малевич: супрематизм» в 2003 г.
Личное знакомство с советским искусством и культурой произошло на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году. Павильон U.R.S.S., как было изображено над его входом, состоял из большой двухэтажной стеклянной коробки. По бокам ступеней, ведущих к выставочному залу, стояли огромные бронзовые скульптуры крестьян, держащих снопы пшеницы и сопротивляющихся тому, что казалось сильным ветром. Я был озадачен тем, почему фермеры были представлены в такой грандиозной и героической манере. Я никогда не видел фигуративной скульптуры в таком монументальном масштабе.
Внутри на первом этаже были выставлены механизмы и, казалось, ужасно устаревшие конструкции автомобилей и грузовиков. Там были манекены, закутанные в меха. Все это казалось настолько смехотворно плохим, что было трудно понять, почему они так серьезно относились к этому. На втором уровне был широкий квадратный балкон, откуда можно было смотреть на машины. Вдоль стен этой площади висели произведения искусства. Были портреты крестьянина с медалями за то, что он вырастил больше картофеля. Была ли когда-нибудь более скучная тема для художника? Или искусно изображенные изображения советских спортивных достижений. Были изображения товарищей, пересекающих финишную черту на Олимпиаде, в устаревшем стиле постимпрессионизма.
Я думал об этом брюссельском павильоне в июле 1959 года, когда Ричард Никсон, как известно, привлек советского премьера Никиту Хрущева к «кухонным дебатам» во время выставки американского дома в Москве. Казалось, это выражало все, что отличало нас. Это принесло вице-президенту Айка статус «противника Хрущева». Советы запустили спутник в 1957 году и сбили самолет-разведчик U-2 в 1960 году. Был бестселлер Герберта Филбрика и телесериал «Я прожил три жизни: гражданин, коммунист, контрразведчик». По телевидению сенатор Джозеф Маккарти спросил: «Вы сейчас или когда-либо были членом Общественной партии?» Художников было много. Многие из этих «коммунистов» были моими профессорами в Брандейсе.
На нынешней выставке были проблески работ той эпохи и стиля. Но, конечно, самые лучшие образцы. Что едва ли делало их менее нелепыми. В целом эта выставка заставила меня задуматься о том, является ли, за некоторыми заметными исключениями, понятие русского искусства оксюмороном. Около 80% того, что я видел в Гуггенхайме, особенно имперские портреты 17-го и 18-го веков, были в значительной степени отстойными. Да, у меня было озарение перед тремя винтажными монохромами Родченко.
Можно сделать вывод, что величайшие достижения России были не в изобразительном искусстве. Увиденные здесь произведения не идут ни в какое сравнение с русской музыкой, танцем, литературой, кино и театром.
За исключением слишком кратких исследований абстракции и авангарда, это визуальная культура, в которой изобразительное искусство стремится рассказывать истории через изображения. Это относится и к современному творчеству Комара и Меламида, Ильи Кабакова, Игоря Макаревича, Владимира Янкилевского, Эрика Булатова и Леонида Сокова.
Современное российское искусство нуждается в развитии для другого поколения. Да, была великая оттепель постгорбачевско-ельцинской эпохи. И были интересные результаты разрыва с официальными ограничениями старого СССР. Но не будем упускать из виду, что русское искусство и культура существуют при режиме Владимира Путина, бывшего главы КГБ. Как искусство может процветать в таких условиях? Новый агитпроп изо всех сил пытается оторваться от старого агитпропа.