Садко next c41a23 20: ГАЗ-C41A23 Садко-Некст 4х4 🚚 купить в Амурской области у автодилера

Технические характеристики Садко Next | ТКЦ ГАЗ АТО


Параметр

3 места

7 мест

Параметр

3 места

7 мест
Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой

(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном

участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин

-1

)
490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,

трехместная
Металлическая, трехдверная,

семиместная

* с лебедкой

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Садко Next C41A23 4х4 среднетоннажный бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.

На rcforum.ru представитель НАП назвал модель ГАЗон NEXT С41A21 («Садко») — однокабинный. А на подставке написано GAZ-C41A21. Ни одного материала подтверждающего существование прототипа этой модели под такими названиями не обнаружил. Да и кабина с одним рядом сидений очевидно одна, как и у модели с 2-рядной кабиной. Две кабины на грузовиках устанавливают крайне редко. Например, на пожарных машинах, предназначенных для тушения пожаров в туннелях, устанавливают одну кабину спереди, другую — сзади. Трудно понять по какой причине, затрачивая приличные средства на выпуск модели, зачастую, производитель не может озаботиться ключевым вопросом: «А модель какого автомобиля я делаю?» и правильно его назвать. Пора ему бы определиться, это «игрушка транспортная» или «мини-модель», как написано на коробке.

 Но надо признать, что прототип у этой модели все-таки имеется. О качестве изготовления можно долго дискутировать, но все равно спасибо. А модель со временем приведем в соответствие с прототипом, важно знать его точное название.

 

 В сбытовую сеть «Группы ГАЗ» первые товарные экземпляры среднетоннажных грузовиков высокой проходимости Садко Next поступили летом 2019 г. Садко Next — прямой потомок легендарного ГАЗ-66 (1962-99 г.).

 Новый грузовой автомобиль, имеющий две модификации: ГАЗ-C41A23 (стандартная колесная база, однорядная 3-местная кабина) и ГАЗ-C42A43 (удлиненная колесная база, двухрядная 7-местная кабина), предназначен для перевозки людей и грузов по различным дорогам. Грузоподъемность грузовика Садко Next (ГАЗ-C41A23), равняющаяся 2950 кг, на 700 кг больше, чем у автомобиля ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Садко — 2250 кг. В «Садко» помимо модификации с гражданскими блок-фарами предусмотрена версия с универсальными «кругляшами» и классическими «советскими» подфарниками.

 Автомобиль Садко Next имеет: усиленные раму и обе подвески, раздаточную коробку как на коробке передач, так и на «раздатке», необслуживаемую карданную передачу, пневмогидравлическую тормозную систему с отключаемой ABS и шины повышенной несущей способности. Кузов автомобиля увеличен по сравнению с предшествующими моделями на 20% за счет увеличения его длины и ширины, а благодаря использованию прямоугольного тента объем кузова стал больше на 42%, чем у предшественников. На автомобиле используются узлы и агрегаты мировых производителей: амортизаторы Tenneco, карданная передача Dana Spicer, тормозная система Wabco, рулевое управление ZFLS, рулевая колонка CSA, климатическая система Delphi, водительское сиденье TIS, ремни безопасности Takata, электростеклоподъемники Brose, система запирания дверей Kiekert, мотор стеклоочистителя Bosch. Двигатель на грузовике Садко Next (Некст) стоит отечественный – турбодизель ЯМЗ-534. Ресурс двигателя составляет 700 тыс. км.  

При помощи parm.mybb.ru и IronHorse.ru

 Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next, публичная премьера которого прошла еще в начале лета 2014 года на выставке «CCT-2014», планировалось «поставить на конвейер» в начале лета 2015 года, но эти планы отложили. Садко Next, в перспективе, сменит на посту своего предшественника – ГАЗ-33081 «Садко». Новинка получит более выносливое шасси, комфортабельную кабину и модернизированную подвеску.

 Внешность полноприводного грузовика Садко Next унифицирована с модельным рядом ГАЗон Next, от которого новинке досталась цельнометаллическая кабина, но при этом бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье. В остальном кабина, выполненная из оцинкованной стали, та же самая с аэродинамичными контурами, сильно наклоненным лобовым стеклом, массивной решеткой радиатора, стильной оптикой и крыльями из ударопрочного пластика. По бокам кабины расположены широкие ступеньки, дополненные компактными «ступенями-петлями». На капоте и крыше грузовика имеются аэродинамические штампы, а двери получили большую площадь остекления, благодаря чему улучшилась боковая обзорность с места водителя.

 Доступ в салон грузовика Садко Next осуществляется через широкие дверные проемы, посадка стала заметно удобнее. В самой кабине — привлекательный и современный интерьер, позаимствованный у ГАЗели Next. Новая кабина предлагает большой запас свободного пространства, хорошую эргономику, обилие ниш для хранения различной мелочевки, а также удобные три посадочных места в базовом исполнении (C41A23) или семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42А43). В 7-местном исполнении Садко Next можно доукомплектовать опциональным задним раскладным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место, который устанавливается вместо базовых 4 раздельных сидений.

 Габаритная длина грузовика Садко Next достигает отметки 6290 мм в модификациях с однорядной кабиной и короткой колесной базой, равной 3770 мм. Модификации с двухрядной кабиной получают колесную базу 4515 мм, а их габаритная длина при этом достигает отметки 7040 мм. При комплектации грузовика передней лебедкой с электроприводом габаритная длина вырастает соответственно до 6540 и 7290 мм. Ширина Садко Next по грузовой платформе составляет 2335 мм, ширина с учетом боковых зеркал достигает отметки 2755 мм. Габаритная высота грузовика – 2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Высота дорожного просвета под картером заднего моста равна 315 мм. Для транспортировки грузов Садко Next укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оснащаться съемным каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 1350 мм.

 Полная масса грузовика Садко Next во всех модификациях не превышает 6850 кг, при этом максимально допустимая конструкцией автомобиля нагрузка распределяется между осями по следующей схеме: 3050 кг на переднюю ось и 3800 кг на заднюю. Снаряженная масса Садко Next равна 3900 кг в короткобазном варианте и 4310 кг в длиннобазном исполнении. Грузоподъемность новинки – не более 3000 кг.

 Мотор для среднетоннажного грузовика Садко Next подготовлен один – новый рядный дизель серии ЯМЗ-5344, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя развивается при 1200 об/минуту и удерживается вплоть до 2100 об/минуту, достигая отметки 490 Нм. В качестве КПП мотор получил безальтернативную 5-ступенчатую синхронизированную «механику», созданную с применением импортных комплектующих (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует через однодисковое сухое сцепление Sachs ZF с гидравлическим приводом управления.

 Среднетоннажный полноприводный грузовик Садко-Некст построен на базе усиленной рамной платформы с улучшенной геометрией, а также рессорной подвеской спереди и сзади, имеющей резинометаллические шарниры. Дополнена подвеска гидравлическими телескопическими амортизаторами Tenneco двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. Колесная формула грузовика Садко Next – 4х4. Подключение передней оси грузовика и управление понижающей передачей осуществляется посредством кнопок на панели приборов.

Leave a Reply