Содержание
Скорость движения, дистанция и интервал
99. Водитель транспортного средства должен двигаться со скоростью, не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности дорожного движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, а также дорожных и метеорологических условий (особенно видимости в направлении движения)
100. При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие.
[Запомни! Расстояние видимости в направлении движения всегда должно быть больше длины остановочного пути.]
101. В населенных пунктах скорость движения всех транспортных средств не должна превышать 50 км/ч, а в жилых зонах, на территории дворов многоквартирных зданий, автозаправочных станций и мест стоянки — 20 км/ч.
Вне населенных пунктов скорость движения транспортных средств не должна превышать:
101.1. для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т, и автобусов — 90 км/ч;
101.2. для автомобилей и автобусов с прицепом и грузовых автомобилей полной массой свыше 7,5 т — 80 км/ч.
102. На участках дороги, перед которыми установлены соответствующие дорожные знаки, движение транспортных средств при соблюдении установленных в пункте 99 настоящих Правил условий, разрешается со скоростью, не превышающей указанную на дорожном знаке.
103. Скорость движения транспортных средств в других случаях , не упомянутых в 101 и 102 пунктах настоящих Правил, не должна превышать:
103.1. 60 км/ч — при перевозке пассажиров вне кабины грузового автомобиля, предназначенного для производства специальных работ — типа фургон, в котором оборудованы сидячие места для пассажиров;
103.
2. 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;
103.3. 40 км/ч — при буксировке прицепов — технологических агрегатов, упомянутых в 182 пункте настоящих Правил
103.4. при движении по дороге, обозначенной дорожным знаком 552, для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т — 110 км/ч , автобусов — 100 км/ч, автомобилей и автобусов с прицепом, грузовых автомобилей полной массой более 7,5 т — 90 км/ч, а в период времени с 1 декабря до 1 марта для всех упомянутых транспортных средств — 90 км/ч
552.
103.5. 80 км/ч — при движении по дороге с гравийным или щебеночным покрытием:
103.6. 45 км/ч — для мопедов.
104. Водителю транспортного средства запрещается:
104.1. превышать максимальную скорость движения, установленную изготовителем данного транспортного средства;
104.
2. превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве согласно требованиям, упомянутым в п. 238 настоящих Правил.
104.3. создавать помехи дорожному движению, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
104.4. резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности дорожного движения.
105. Водитель транспортного средства в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движе
106. Водители транспортных средств (составов транспортных средств), упомянутых в 241 и 243 пунктах настоящих Правил, при движении по дорогам вне населенных пунктов должны держать между своим и следующим впереди транспортным средством такую дистанцию, величина которой в метрах составляет не менее половины цифрового значения скорости транспортного средства.
Это требование утрачивает силу, если водитель транспортного средства готовится к обгону, а также при интенсивном дорожном движении.
Правительство снова не стало снижать максимальную скорость – Новости Узбекистана – Газета.uz
Кабинет министров Узбекистана утвердил новые Правила дорожного движения, сообщил Telegram-канал «Нигох», близкий к Администрации президента. Сам документ пока нигде не опубликован.
Проект новых ПДД не был размещён для общественного обсуждения на портале СОВАЗ, как этого требует закон. Изменения вступают в силу уже с 1 мая.
В феврале на совещании по вопросам безопасности дорожного движения президент Шавкат Мирзиёев заявил о необходимости разработки на основе международных стандартов новых ПДД, поскольку нынешние «значительно устарели». Он поручил, чтобы все изменения разрабатывались «в обсуждении с депутатами, экспертами и общественностью». «Газете.uz» неизвестно о таких обсуждениях.
Реклама на Газета.uz
Несмотря на рекомендации международных организаций и экспертного сообщества, правительство снова не стало снижать максимальную разрешённую по умолчанию скорость движения транспорта в населённых пунктах, оставив её на уровне 70 км/ч.
При этом по решению Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, образованной недавним постановлением президента (ПП-190) в Ташкенте, Нукусе и областных центрах максимальная скорость может быть снижена до 60 км/ч «в местах с высокой интенсивностью дорожного движения и в людных местах».
В действующей редакции ПДД право повышать или понижать скоростной режим на отдельных участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств имеют Совет министров Каракалпакстана, хокимияты областей и Ташкента по согласованию с СБДД.
На упомянутом совещании президент Шавкат Мирзиёев заявил, что в центре столицы скорость транспорта не должна превышать 50−60 км/ч. Цифра 50 км/ч в новом постановлении, если судить по сообщению «Нигох», не фигурирует.
В 2018 году ГУВД Ташкента сообщало об изучении возможности снижения скорости в городе, однако в последующие годы эта тема не поднималась.
В Узбекистане разрешённая скорость остаётся самой высокой даже среди стран бывшего СССР. Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz».
В новой редакции ПДД нашло отражение поручение президента (оно соответствует рекомендациям международных организаций) ограничить движение транспорта в населённых пунктах у школ и детсадов 30 км/ч. Это ограничение будет действовать на расстоянии 300 м. Как оно будет внедрено (с помощью знаков, горизонтальной разметки или другого) и как будет контролироваться (искусственные неровности, другие способы успокоения трафика, камеры или другое), не уточняется.
В жилых зонах и прилегающих территориях (участок земли между домовыми постройками) разрешённая скорость снижена с 30 до 20 км/ч. Как это будет внедрено и контролироваться, также пока неясно. Сейчас, несмотря на наличие ограничения, оно повсеместно не соблюдается, а после асфальтирования улиц в жилых массивах и махаллях они становятся только опаснее.
В 2018 году в Узбекистане уже предлагалось снизить максимальную разрешенную скорость в населённых пунктах с 70 до 60 км/ч. Однако в окончательной версии Концепции обеспечения безопасности дорожного движения на 2018−2022 годы, принятой правительством, этот пункт был исключён.
После заявления президента о необходимости снизить скорость заместитель министра внутренних дел, начальник Департамента общественной безопасности МВД Бекмурод Абдуллаев сообщал, что в Узбекистане начато внедрение элементов стратегии Vision Zero, предполагающей сведение смертности на дорогах к нулю. Решительных действий в этом направлении пока не предпринималось.
В 2021 году количество официально зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий в Узбекистане составило 10001, что на 43,24% больше, чем в 2020 году — 6982. Жертвами аварий стало 2426 человек (из них 263 ребёнка), или на 23,65% больше показателя предыдущего года — 1962. Травмы получило 9230 человек — на 40% больше, чем годом ранее — 6591.
Главными причинами ДТП были превышение скорости и неправильная организация движения. На переходах людей сбивали почти так же часто, как и в неположенных местах.
Почему важно снижать скорость и почему только этого недостаточно
По подсчётам экспертов, увеличение скорости на каждый 1 км/ч приводит к увеличению случаев ДТП со смертельным исходом на 4−5%. Чем ниже скорость транспорта, тем ниже риск получения травмы и смерти пешеходов в случае наезда на них.
Вероятность выживания пешехода при наезде транспорта со скоростью 30 км/ч составляет 99%, но если скорость составляет 50 км/ч, показатель выживаемости снижается до 80%.
В марте на встрече в хокимияте Ташкента руководитель Проектного офиса при Министерстве транспорта Мурад Абидов сообщил, что скорость в 50 км/ч для города — самая оптимальная. «Это научно доказанный факт», — отметил он Мурад Абидов.
Пешеходный переход перед школой №64 в Ташкенте.
Ограничение скорости в 30 км/ч и ниже возле учебных заведений и в жилых зонах является стандартом по умолчанию в большинстве развитых стран.
Однако это не единственное условие. Необходима перестройка улиц с добавлением компонентов, успокаивающих движение (приподнятые пешеходные переходы, обязательные островки безопасности, сужения и изгибы проезжей части, круговое движение на перекрёстках и другие), механизмы обеспечения соблюдения скоростного ограничения и другие.
Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, дети являются крайне уязвимыми участниками дорожного движения потому, что имеют ограничения, связанные с физическим, умственным и социальным развитием. Из-за низкого роста детям трудно видеть окружающее дорожное движение, а водителям и другим людям трудно их заметить. В случае ДТП более мягкий костный покров головы делает детей более уязвимыми для травмы головы.
Руководство по заселению | Жилье и жилая жизнь
Жилье и жилая жизнь
Добро пожаловать в ваш новый дом!
Последнее обновление: 31 августа 2022 г.
Добро пожаловать в Университет Миннесоты.
Мы очень рады, что вы решили присоединиться к нашему студенческому сообществу Gopher. Мы хотим, чтобы вы были готовы к переезду, так как это стремительный (и часто эмоциональный) день. Наша команда гордится эффективным и организованным процессом переезда.
У вас есть вопросы?
Вы задаетесь вопросом, что взять с собой при первом въезде? Или что вы можете ожидать в день въезда?
У нас есть ответы на все вопросы, которые мы получаем чаще всего, в нашем Руководстве по заселению и Контрольном списке при заселении. Вы также можете связаться с нами. Мы помогли бесчисленному количеству студентов подготовиться к переезду, поэтому мы рады помочь!
Руководство по заселению Контрольный список для заселенияСвяжитесь с нами
Основные сведения
Вот краткое изложение некоторой информации, которую вам нужно знать о въезде, и вы можете найти более подробную информацию на других страницах в этом разделе.
- Помните, что до начала семестра в школу заезжает 7000 студентов.
Пожалуйста, будьте терпеливы с другими водителями/семьями, а также с нашими сотрудниками и волонтерами. Переезд — это время сильных эмоций — в основном волнения, но также нервозности и неуверенности (как для учащихся, так и для их семей). - Жилищные задания рассылаются в конце июля, а в начале августа жильцы получат электронное письмо с информацией о том, как записаться на время заселения. Пожалуйста, подтвердите доступность перед бронированием и приезжайте только в забронированное время.
- Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы взять с собой только самое необходимое, и узнайте у соседей по комнате, что они собираются взять с собой. Вы всегда можете купить/привезти больше вещей после того, как въедете, поэтому ожидание будет означать, что вы сможете сэкономить место, избежать ненужных расходов и сократить количество поездок, которые вам нужно будет совершить при первом приезде.
- Привозите только одно транспортное средство и НЕ привозите прицеп или крупногабаритный автомобиль .
Они не помещаются на нашей доступной парковке. - Если вы первокурсник, переезжающий в общежитие 29 или 30 августа: В общежитиях будут работать волонтеры, которые помогут с переездом. Пожалуйста, следуйте их указаниям, так как это будет происходить быстро (наша цель — чтобы вы прибыли, зарегистрировались и разгрузили свой автомобиль за 10-15 минут). После того, как все будет разгружено, ваш водитель должен перевести автомобиль на более длительную стоянку, и он может вернуться, чтобы помочь с обустройством вашей комнаты или отпраздновать / попрощаться.
- Если вы переезжаете в квартиру или прибываете в другой день: Вы и ваш помощник (помощники) несете ответственность за перемещение ваших вещей в вашу квартиру без посторонней помощи. Чтобы свести к минимуму заторы, пожалуйста, полностью загрузите тележки, которые мы предоставляем, чтобы вы могли сократить количество поездок, которые вам нужно совершить.
- Мы начинаем принимать посылки для прибывающих жителей 25 августа.
Отправка предметов по почте — это полезная опция, позволяющая сократить количество товаров, которые вам нужно привезти за один раз.
В этом руководстве
Даты и встречи
В начале августа все жильцы получат электронное письмо с информацией о том, как записаться на прием к переезду.
Что принести
Сосредоточьтесь на том, чтобы брать с собой только самое необходимое при первом въезде. Вы можете взять с собой больше позже!
Контрольный список для переезда
Чувствуете стресс из-за всего, что нужно сделать до и после переезда? Этот контрольный список поможет.
Лофтинг и кровати
В корпусе есть кровати, которые можно поднимать, ставить на пол или снимать.
В большинстве помещений жители могут изменить конфигурацию своей кровати.
Маршруты и парковка
Количество мест на парковке ограничено, поэтому мы выделили зоны разгрузки для всех наших зданий. Пожалуйста, приезжайте, разгружайтесь и припаркуйте свой автомобиль.
Общение с соседями по комнате
Независимо от того, знаете ли вы их или они незнакомцы, мы призываем соседей по комнате связаться до прибытия.
Технические услуги
Жители могут получить доступ к высокоскоростному Ethernet, Wi-Fi, 120+ телеканалам HD, техническим помещениям и печати.
Работа для студентов
Housing & Residential Life в настоящее время набирает студентов на неполный рабочий день с гибким графиком и другими условиями.
Полезные ссылки
Жизнь в кампусе
Ничто не сравнится с жизнью в кампусе — вы рядом со всем и всеми!
- Брошюра «Жизнь в кампусе» (pdf)
- Брошюра «Жизнь в кампусе» (pdf) — версия на испанском языке
Жилые комплексы на территории кампуса и столовые останутся открытыми с усиленными мерами предосторожности для защиты здоровья и благополучия студентов, преподавателей и сотрудников.
Скатиться с кровати. Прогулка в класс. Обед с друзьями. Быстрый сон. Послеобеденная лекция. Серфинг на закате на пляже. Учебная сессия с однокурсниками. Ночь кино в гостиной.
Это повседневная жизнь, когда вы называете Калифорнийский университет в Сан-Диего своим домом. Студенты, которые живут в кампусе, обычно говорят, что чувствуют себя более удовлетворенными своим опытом в колледже. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о жизни с нами в Калифорнийском университете в Сан-Диего!
Право на проживание в кампусе
Поступающие в бакалавриат осенью 2022 года будут иметь право на двухлетнюю гарантию жилья на территории кампуса.
Студенты, которые не проживают в общежитии на территории кампуса в течение 2022-2023 учебного года, автоматически теряют право на участие. Кроме того, право на участие может быть утрачено из-за несоблюдения студентом каких-либо и всех применимых сроков, установленных университетом, условий университетских договоров на проживание и / или политики университета. Лист ожидания на жилье откроется летом для продолжающих иметь право студентов без гарантии на жилье.
Как будет осуществляться предложение жилья на 2023-2024 учебный год?
Чтобы получить предложение о жилье, учащиеся должны уложиться в сроки приема и предоставления жилья.
Жилье будет предлагаться в следующем порядке:
- Студенты программ Калифорнийского университета в Сан-Диего, которые предоставляют четыре года гарантии на жилье или требуют проживания в кампусе в качестве условия их предложения.
- Новые поступающие первокурсники и переведенные студенты на осень 2023–2024 гг.
- Учащиеся, полностью завершившие договор на проживание на 2022–2023 годы и соответствующие всем текущим требованиям, предъявляемым к жилью в кампусе.

Вам нужно понять ваш счет за жилье в университете? Посмотрите это видео прямо сейчас!
Назначение комнаты
Общежитие (сьют) и апартаменты будут рассчитаны на двухместное размещение и некоторые комнаты с ограниченным трехместным размещением. В наших студенческих сообществах также есть ограниченное количество одноместных спален.
Поступающие первокурсники и переводные комнаты будут определяться различными факторами, в том числе: предпочтениями в отношении типа комнаты, запросами соседей по комнате, ответами на форму личной истории (PHF), доступными местами во всех жилых помещениях и другими факторами.
- Распределение жилья для поступающих первокурсников начинается с общежитий и квартир в колледже регистрации, а затем продолжается в других жилых районах на территории кампуса.


Пожалуйста, будьте терпеливы с другими водителями/семьями, а также с нашими сотрудниками и волонтерами. Переезд — это время сильных эмоций — в основном волнения, но также нервозности и неуверенности (как для учащихся, так и для их семей).
Они не помещаются на нашей доступной парковке.
Отправка предметов по почте — это полезная опция, позволяющая сократить количество товаров, которые вам нужно привезти за один раз.
