S 63 amg 223: Показываем новый Mercedes-AMG S 63 до официальной премьеры

Содержание

Показываем новый Mercedes-AMG S 63 до официальной премьеры

15 Апрель 2022 в 18:00

Автор: Михаил Кулешов

«Заряженная» версия нового S-класса задерживается даже по пандемийным меркам. Нет, правда! Стандартный седан W223 мы приветствовали еще в сентябре 2020 года; уже через месяц к нему примкнула роскошная вариация от суббренда Mercedes-Maybach. А вот совместный проект Штутгарта и Аффальтербаха по-прежнему «рождается в муках». Информацию о машине приходится собирать по крупицам, используя связи инсайдеров и снимки фотошпионов. Этим и занимаемся.

Для протокола: впервые будущий Mercedes-AMG S 63 угодил в объектив больше года назад. В январе 2021-го закамуфлированный с ног до головы «заряженный» седан удалось заснять в окрестностях Нюрбургринга. О том, что в кадре именно AMG-вариант S-класса, свидетельствовали сдвоенные трапециевидные патрубки выпускной системы (вдобавок прочие модификации модели были давно раскрыты). Разглядеть же иные дизайнерские нюансы под пестрой пленкой не представлялось возможным.

Сзади новый Mercedes-AMG S 63 выдадут сдвоенные выпускные патрубки и псевдодиффузор.

К лету того же года секретов стало поменьше: тестовые образцы S 63 сохранили камуфляж лишь на бамперах и нижней части порогов (фото выше). А буквально на днях аналогичный седан засекли за наматыванием кругов по легендарному треку Нордшляйфе. И это дало художникам Motor1 прекрасную возможность визуализировать финальный облик машины. Вооружившись графическими редакторами, наши провидцы «раздели» четырехдверку до серийного состояния. Вышло весьма любопытно.

В ракурсе три четверти спереди спортверсию флагманского седана несложно идентифицировать по фирменной решетке Panamericana с 17-ю вертикальными планками и миниатюрным шильдиком AMG в районе левой фары. В глаза бросаются глубокие «трехмерные» воздухозаборники по краям бампера, а также горизонтальная планка, к которой крепится регистрационный номер. В этом смысле новый S 63 не спутать ни с обычным S-классом, ни с эпатажным лимузином Mercedes-Maybach.

Mercedes-AMG S 63

Mercedes-Benz S-класса (W223)

Mercedes-Maybach

Распознать S 63 в профиль немного сложнее, но тоже вполне реально. «Заряженную» модификацию отличают расширенные накладки на пороги с характерной хромированной планкой во всю длину. Через тонкие спицы огромных легкосплавных колес отчетливо просматриваются контрастные тормозные механизмы с гравировкой AMG. Кроме того, в активе героя чуть меньший дорожный просвет. Хотя, учитывая многочисленные режимы «пневмы», это самый неочевидный опознавательный фактор.

Что касается техники, секретов здесь практически нет. Быстрейший в мире S-класс станет плагин-гибридом, сочетающим V-образную «турбовосьмерку» с единственным электромотором. А совокупная отдача силовой установки перевалит за 700 сил – это минимум на 82 «лошади» больше, чем у шестилитрового Mercedes-Maybach S 680 4Matic. Прогнозируемое время разгона до сотни – около 3,5 секунды. Официальный дебют нового S 63 от AMG должен состояться до конца года.

Галерея: Рендеры Mercedes-AMG S 63 от Motor1

6 Фотографии

Автор: Михаил Кулешов

Гибридный Mercedes-AMG C 63 оказался на центнер тяжелее S-класса

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

21.09.2022

Состоялась премьера седана и универсала Mercedes-AMG С 63 E-Performance поколения W206. Вместо V8 теперь самая мощная в истории автомобилестроения «турбочетверка», а сзади – электромотор. В разгоне до «сотни» такой Mercedes все же опередит BMW M3, но какой ценой?

Внешне отличить новые «63-е» можно за счет агрессивных бамперов с крупными передними воздухозаборниками и ромбовидными патрубками выхлопной системы, а также вентиляционных прорезей – в капоте и передних крыльях – и более крупного антикрыла. Расстояние между осями увеличено на 10 мм, а габаритная длина кузова выросла сразу на 83 мм (передний свес у C 63 на 50 мм длиннее, чем у базовой модели). Передняя колея стала шире на 76 мм.

Гибридную систему E-Performance немцы представили в апреле прошлого года. Ее особенность в том, что установленный на задней оси электрический модуль (в корпусе объединены тяговый электромотор, двухступенчатая трансмиссия и межколесный дифференциал) также связан с передними колесами посредством карданной передачи полноприводной трансмиссии 4Matic+.

Система дебютировала на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, но если там под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, то самому быстрому C-Class достался 2,0-литровый мотор с индексом M139l от младших AMG. Над задней осью также расположена 89-килограммовая литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВт·ч, которая работает с напряжением 400 вольт. На вторую передачу трансмиссия электромотора переходит на скорости в 140 км/ч.

Вторая литера в индексе указывает на продольное расположение двигателя. Как и у родстера SL 43, на валу турбонагнетателя (между турбинным и компрессорным колесами) установлен небольшой электромотор, который призван избавиться от турбоямы при кратковременном сбросе газа, однако сама турбина заменена на более крупную.

Если до сих пор в самой мощной версии мотор M139 развивал 421 л. с. и 500 Нм, то теперь рекорд по отдаче среди серийных «четверок» обновлен: на C 63 он выдает уже 476 л. с. и 545 Нм. В 400-вольтовую систему также интегрирован стартер-генератор. 9-ступенчатый планетарный «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора появился на «заряженных» C Class еще четыре года назад.

Задний электромодуль у C 63 тот же, что и у более мощного лифтбека. Его доступная в течение 10 секунд пиковая отдача составляет 150 кВт (204 л. с.) и 320 Нм. Таким образом, при ускорениях пиковая отдача может достигать 680 л. с. и 1020 Нм – то есть со сменой поколения C 63 стал сразу на 170 сил мощнее в сравнении с прежним C 63 S с битурбомотором V8. Теперь это официально самый мощный серийный седан в истории марки, ведь 4,0-литровый V8 у Mercedes-AMG E 63 S нынешнего поколения развивает только 612 л. с. и 850 Нм.

Однако динамические показатели не столь впечатляющи: 3,4 секунды до «сотни» и 280 км/ч максимальной скорости с опцией AMG Driver’s Package (270 км/ч у универсала). 510-сильные C-Class без электрического «довеска» могут ехать на 10 км/ч быстрее. Дело тут не только в двукратном сокращении рабочего объема двигателя, но и в значительно возросшей массе. Новый седан C 63 в снаряженном состоянии весит 2111 кг, а универсал – 2145 кг. Для сравнения, полноприводный универсал BMW M3 Competition весит 1865 кг, а побывавший у нас на тесте Mercedes-Benz S 450 поколения W223 – только 2015 кг!

Зато переход на гибридную установку позволит владельцам гибридных AMG экономить на бензине. Заявленный расход топлива у седанов и универсалов C 63 нового поколения составляет 6,9 л/100 км, то есть на каждую «сотню» километров в смешанном цикле новым гибридам нужно на 1,5 литра «98-го» меньше, чем прежнему C 63 S.

Базовые диски имеют диаметр 19 дюймов, за доплату доступны колеса R20. Как и «подогретые» модели C 43, новинка штатно оснащается подруливающей на угол до 2,5 градуса задней осью и адаптивной подвеской AMG Ride Control. В список опций также вошли карбон-керамические тормоза.

К шести прежним ездовым режимам (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race Individual) добавились пресеты Electric и Battery Hold. В полностью электрическом режиме C 63 E-Performance может разогнаться до 125 км/ч, но запас хода невелик: всего 13 км. При движении на электротяге со скоростью до 20 км/ч (или до 19 миль/ч в США) специальный наружный динамик имитирует звук двигателя для пешеходов, а динамики на передних стойках передают бутафорский шум в салон.

Режим Battery Hold призван беречь запас батареи. Для подзарядки аккумулятора предусмотрены четыре режима рекуперации, последний из которых позволяет ездить «в одну педаль» и может возвращать до 100 кВт электроэнергии. Переключать ездовые режимы можно на сенсорном экране мультимедийной системы MBUX. Выбранный режим также отображается на опциональном проекционном дисплее. Еще одна привычная опция для быстрых «Мерседесов» – передние ковшеобразные кресла.

В скором времени компания назовет цены на новые C 63, а уже к концу года первые 680-сильные гибриды должны поступить к официальным дилерам марки.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

551

Новости по теме

Автомобили / Новости

Кроссовер «Москвич 3» получил ОТТС

В базе Росстандарта появились два Одобрения типа транспортного средства – на компактный кроссовер «Москвич 3» и его электрическую версию «Москвич 3е».
Это JAC. Как следует из текста документа, первый автомобиль возрожденной марки оказался копией…

Москвич 3, JAC JS4

Автомобили / Новости

Электрический шоукар Genesis X Convertible может стать прообразом серийных моделей

Люк Донкервольке считает, что развитие электрических силовых установок позволит бренду создавать не только седаны и кроссоверы.
Принадлежащий корпорации Hyundai Motor бренд Genesis представил третий электрический концепт – Genesis X Convertible.…

Genesis, концепты

Автомобили / Новости

Toyota представила Prius пятого поколения

Спустя четверть века в Toyota наконец поняли, что экологичной машине не обязательно быть неказистой.
В год своего 25-летия (первый Prius – тогда еще седан – увидел свет в 1997 году) самый массовый гибрид в истории мирового автопрома, кажется,…

Toyota Prius, Гибриды

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Новые гибриды Mercedes-AMG S63e и S73e: цена, характеристики и дата выпуска поставляться с новым гибридным двигателем мощностью до 816 л.с. Читайте дальше.

  • 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • Гибридная технология, скорее всего
  • Возможно более 800 л.с.
  • Полный привод
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 0-60 миль в час почти за три секунды
  • Вероятно, поступит в продажу в конце 21 или начале 22 года
  • Ориентировочная стоимость от 130 000 фунтов стерлингов

Сравнить предложения Mercedes S-Class

Высокопроизводительная AMG-версия новейшего Mercedes-Benz S-Class была замечена еще до официального представления автомобиля в 2021 году. Это будет альтернатива таким моделям, как Bentley Flying Spur. и BMW M8 Gran Coupe, когда он поступит в продажу, и — благодаря новому бензиново-электрическому гибридному двигателю в моделях S73e — действительно очень быстрый роскошный лимузин.

2022 Mercedes-AMG S-класса с двигателями S63e и S73e

Новые Mercedes AMG S63e и S73e получат множество существенных обновлений по сравнению со старым S63. В то время как дерзкий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вернется, на этот раз он будет связан с мощным электродвигателем.

Поскольку двигатель V8 старого S63 мог самостоятельно производить 612 л.с., вы можете ожидать, что эта гибридная версия будет иметь гораздо большую мощность. Никаких подробностей пока не подтверждено, но Mercedes может оснастить будущие модели S63e обновленным 4,0-литровым двигателем V8 и 129-сильным двигателем.электродвигатель от подключаемого гибрида C-класса мощностью более 700 л.с.

Если вам по-прежнему недостаточно производительности, ожидается появление еще более мощной модели Mercedes S73e. Ожидается, что этот автомобиль будет использовать ту же систему гибридного привода, что и грядущий 4-дверный AMG GT 73e, который будет сочетать в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, двигатель мощностью 204 л.с. и собственную двухступенчатую автоматическую коробку передач.

Топовый модельный ряд AMG S73e получит 816-сильную гибридную систему от 4-дверного GT73e

В новом GT73e эта гибридная система производит 816 л. Ожидайте аналогичные, если не идентичные цифры от S73e.

Посмотрите наш обзор 4-дверного AMG GT

Несмотря на то, что они будут сильно различаться по мощности и производительности, эти новые модели AMG S-класса будут очень похожи в других областях. И S63e, и S73e будут поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут доступны только с полным приводом. Тем не менее, вы все равно можете получить режим «Дрифт», в котором вся мощность двигателя внутреннего сгорания будет направлена ​​назад.

Поскольку Mercedes S-Class, настроенный AMG, будет подключаемым гибридом, у него должны быть некоторые возможности вождения только на электричестве. Тем не менее, компактная батарея мощностью 6 кВт, установленная на GT73e, не сможет сравниться с обычным подключаемым модулем Mercedes S-класса на 100 км.

2022 Mercedes-AMG S-Class S63e и дизайн S73e

Благодаря ограниченному камуфляжу прототипа на этих фотографиях вы можете получить довольно четкое представление о том, как будет выглядеть Mercedes AMG S-Class. Большая блестящая хромированная панель стандартного автомобиля была заменена на темную решетчатую решетку, которую можно увидеть на других автомобилях Mercedes-AMG, а передняя часть стала еще более внушительной благодаря новым воздухозаборникам в переднем бампере.

По сравнению с передней частью, остальная часть формы S-класса не претерпела столь радикальных изменений при преобразовании в модель AMG. Тем не менее, на выставке есть несколько спортивных деталей, таких как более заметные боковые юбки и четыре выхлопных трубы, торчащие из заднего бампера.

Интерьер нового Mercedes AMG S63e и S73e еще не был замечен, хотя ожидайте такого же тщательного изменения внутри. Основная приборная панель и компоновка салона по большей части останутся довольно похожими, хотя цифровые дисплеи должны получить графику, характерную для AMG, будет переработанный руль и пара передних сидений с более агрессивной поддержкой.

2022 Mercedes-AMG S-Class S63e и S73e tech

Говоря об интерьере, Mercedes AMG S-Class может похвастаться почти всеми передовыми технологиями стандартного автомобиля, а именно огромным сенсорным экраном, который доминирует над центральная консоль автомобиля. Также, скорее всего, будет доступно небольшое количество дополнительных гаджетов, таких как мощная стереосистема, массажные сиденья и система спутниковой навигации с дополненной реальностью.

Ожидается, что Mercedes S63e и S73 будут поставляться с измененными версиями стандартной адаптивной подвески S-класса и четырехколесным рулевым управлением (последнее помогает улучшить устойчивость при прохождении поворотов на более высоких скоростях). Композитные углеродно-керамические тормоза должны дать AMG У автомобилей даже больше тормозной способности, чем у обычного S-класса.

Цена и дата выпуска Mercedes-AMG S-класса 2022 года

Обычный Mercedes S-класса на несколько тысяч фунтов дороже, чем автомобиль, который он заменяет, поэтому цены на модели AMG должны быть аналогичными. Ожидайте, что Mercedes AMG S63e будет стоить где-то в районе 130 000 фунтов стерлингов, а еще более быстрый S73e, вероятно, будет ближе к 190 000 фунтов стерлингов. Mercedes еще не назвал дату показа, хотя вполне вероятно, что крышки AMG S-класса оторвутся в конце 2021 года.

Не можете дождаться, когда эта новая машина поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Mercedes S-класса, доступными через carwow, или сравните 10 лучших роскошных автомобилей, которые продаются прямо сейчас.

Ознакомьтесь с последними предложениями автомобилей класса люкс

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажав кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

View our privacy policy

S 63 AMG

  1. RENNtech
  2. Products
  3. Mercedes
  4. S-Class
  5. S 221 (2007-2013)
 S 63 AMG

 

RENNtech ECU HHT (HandHeldTuner) для 221 — S 63 AMG. До 534 л.с. и 485 фунтов-футов фунтов-футов.
Получает: +16HP и +20 LB-FT.

Подробная информация о продукте

Воздушная коробка RENNtech из углеродного волокна для двигателей M156 — 63 AMG.
Получает: +10-15 HP и +10 TQ.

Подробная информация о продукте

Спойлер крышки багажника RENNtech Pre-Preg из углеродного волокна для 221-S Class.
Глянцевая отделка.

Подробная информация о продукте

Пакет производительности R1 для 2221 — S 63 AMG. Включает обновление ECU и воздушную коробку из углеродного волокна. До 549HP и 495TQ.
Прирост: +31HP и +30TQ

Подробная информация о продукте

Пакет производительности R2 для 221-S 63 AMG. Включает обновление ECU, воздушную коробку из углеродного волокна, модернизированный корпус дроссельной заслонки и коллекторы из нержавеющей стали. До…

Подробная информация о продукте

Пакет производительности R3 для 221 — S 63 AMG. Включает обновление ECU, воздушную коробку из углеродного волокна, модернизированный корпус дроссельной заслонки, коллекторы из нержавеющей стали, систему повышенного трения…

Подробная информация о продукте

Модернизация корпуса дроссельной заслонки для двигателей M156 — 63 AMG.

Подробная информация о продукте

Выхлопные коллекторы RENNtech из нержавеющей стали для двигателей M156 — 63 AMG (216-CL / 221-S).
Гейнс: +11HP и 20TQ

Подробная информация о продукте

Звуковые и рабочие трубы RENNtech из нержавеющей стали для 221 — S 63 AMG.

Leave a Reply