Содержание
Показываем новый Mercedes-AMG S 63 до официальной премьеры
15 Апрель 2022 в 18:00
Автор: Михаил Кулешов
«Заряженная» версия нового S-класса задерживается даже по пандемийным меркам. Нет, правда! Стандартный седан W223 мы приветствовали еще в сентябре 2020 года; уже через месяц к нему примкнула роскошная вариация от суббренда Mercedes-Maybach. А вот совместный проект Штутгарта и Аффальтербаха по-прежнему «рождается в муках». Информацию о машине приходится собирать по крупицам, используя связи инсайдеров и снимки фотошпионов. Этим и занимаемся.
Для протокола: впервые будущий Mercedes-AMG S 63 угодил в объектив больше года назад. В январе 2021-го закамуфлированный с ног до головы «заряженный» седан удалось заснять в окрестностях Нюрбургринга. О том, что в кадре именно AMG-вариант S-класса, свидетельствовали сдвоенные трапециевидные патрубки выпускной системы (вдобавок прочие модификации модели были давно раскрыты). Разглядеть же иные дизайнерские нюансы под пестрой пленкой не представлялось возможным.
Сзади новый Mercedes-AMG S 63 выдадут сдвоенные выпускные патрубки и псевдодиффузор.
К лету того же года секретов стало поменьше: тестовые образцы S 63 сохранили камуфляж лишь на бамперах и нижней части порогов (фото выше). А буквально на днях аналогичный седан засекли за наматыванием кругов по легендарному треку Нордшляйфе. И это дало художникам Motor1 прекрасную возможность визуализировать финальный облик машины. Вооружившись графическими редакторами, наши провидцы «раздели» четырехдверку до серийного состояния. Вышло весьма любопытно.
В ракурсе три четверти спереди спортверсию флагманского седана несложно идентифицировать по фирменной решетке Panamericana с 17-ю вертикальными планками и миниатюрным шильдиком AMG в районе левой фары. В глаза бросаются глубокие «трехмерные» воздухозаборники по краям бампера, а также горизонтальная планка, к которой крепится регистрационный номер. В этом смысле новый S 63 не спутать ни с обычным S-классом, ни с эпатажным лимузином Mercedes-Maybach.
Mercedes-AMG S 63
Mercedes-Benz S-класса (W223)
Mercedes-Maybach
Распознать S 63 в профиль немного сложнее, но тоже вполне реально. «Заряженную» модификацию отличают расширенные накладки на пороги с характерной хромированной планкой во всю длину. Через тонкие спицы огромных легкосплавных колес отчетливо просматриваются контрастные тормозные механизмы с гравировкой AMG. Кроме того, в активе героя чуть меньший дорожный просвет. Хотя, учитывая многочисленные режимы «пневмы», это самый неочевидный опознавательный фактор.
Что касается техники, секретов здесь практически нет. Быстрейший в мире S-класс станет плагин-гибридом, сочетающим V-образную «турбовосьмерку» с единственным электромотором. А совокупная отдача силовой установки перевалит за 700 сил – это минимум на 82 «лошади» больше, чем у шестилитрового Mercedes-Maybach S 680 4Matic. Прогнозируемое время разгона до сотни – около 3,5 секунды. Официальный дебют нового S 63 от AMG должен состояться до конца года.
Галерея: Рендеры Mercedes-AMG S 63 от Motor1
6 Фотографии
Новости автомира: Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63
Motor.ruиещё 2
В Германии дебютировал долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Новинка обрела силовую установку E Performance, научилась проезжать до 33 километров, не сжигая бензин, установила новые рекорды сегмента по мощности (свыше 800 лошадиных сил), разгонной динамике (0-100 за 3,3 секунды) и… топливной экономичности (расход горючего в смешанном цикле WLTP — 4,4 литра на 100 километров). Есть нюанс — выдающиеся характеристики доступны не всегда.
© Mercedes-AMG S 63 E Performance
Принципиальная конструкция нового Mercedes-AMG S 63 стала известна до дебюта обычного флагманского седана в кузове W223. Тем удивительнее, что премьеры от AMG пришлось ждать долгих 27 месяцев: похоже, что сложная гибридная система нуждалась в длительной доводке. Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника.
Видео дня
Откровений по дизайну нет: от седана с пакетом AMG Line «заряженный» S 63 E Performance отличается решёткой Panamericana с вертикальными ламелями, более агрессивными бамперами, оригинальными дисками, характерными сдвоенными выхлопными патрубками, тормозными механизмами большего размера и шильдиками. С новым обвесом габаритная длина выросла почти на пять сантиметров.
Интересны детали. Во-первых, на передних крыльях под маркировкой V8 Biturbo появился лейбл E Performance, во-вторых, буквы S 63 на крышке багажнике стали тёмно-красными, в-третьих, с завода доступны несколько вариантов декора. Возможности персонализации таковы, что можно заказать хромированные многоспицевые диски в духе ушедшего «шестьдесят пятого» или переплатить за полный антихром и заводские элементы обвеса под углепластик.
Выбирать технику не придётся: всем Mercedes-AMG S 63 E Performance положена гибридная система, дебютировавшая на бензин-электрическом лифтбеке AMG GT 63. Под капотом сохранён 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Нм, тяга передаётся через девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT-9G, есть механический полный привод 4Matic+.
В приводе задней оси добавлен электропривод с синхронным электродвигателем, двухступенчатой трансмиссией и электронноуправляемым межколёсным дифференциалом. Постоянная мощность электромотора — 95 лошадиных сил, однако в режиме максимальной отдачи он выдаёт до 190 лошадиных сил и 320 Нм. Питание электродвигателя обеспечивает батарея ёмкостью 13,1 киловатт-часа в заднем свесе. Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров.
В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд. Только в таком случае силовая установка разовьёт пиковые 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100 километров в час с двух педалей займёт 3,3 секунды. Максимальная скорость с опциональным пакетом AMG Driver’s Package составит 290 километров в час.
Владельцам придётся не только заправлять Mercedes-AMG S 63 E Performance, но и заряжать от розетки. Лючок расположен симметрично топливному баку, но на водительской стороне. Гибридная система позволила добиться впечатляющих показателей топливной экономичности: в смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр. Аналогичные показатели обновлённой Audi S8 (V8 4.0, 571 сила, 800 Нм) — 10,8 литра на 100 километров и 245 грамм на километр.
Обратная сторона медали — снаряжённая масса. Суперседан с системой E Performance весит без малого 2,6 тонны — почти на полтонны больше, чем длиннобазный Mercedes-Benz S 580 4Matic с аналогичным V8! Разница с вышеупомянутой Audi S8 — 300 килограммов, с BMW M 760Li прошлого поколения — около 400 килограммов.
Под увеличенную массу и возросшую мощность перенастроили адаптивную пневмоподвеску. На скоростях свыше 120 километров в час седан автоматически «приседает» на сантиметр. Не нужно доплачивать за активную систему подавления кренов и полноуправляемое шасси, появились дополнительные усилители кузова и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Штатно установлены 400-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние тормозные диски, карбоно-керамические тормоза — опция.
В салоне AMG-версия отличается от обычных седанов штрихами. Появились отдельные кнопки управления настройками гибридной трансмиссии, изменена графика приборной панели и меню медиасистемы, на подголовниках появились гербы AMG, а на спинках соответствующие накладки. Спортивный руль со сдвоенными спицами и проекционный дисплей входят в стандартное оснащение.
Mercedes-AMG S 63 E Performance рассчитан на четверых, и компромиссов для задних пассажиров нет. Любопытно, что автопилот третьего уровная на гибридном суперседане появится с задержкой, хотя для обычных S-Классов такая система уже доступна. Системы активной безопасности в наличии: есть распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с автоторможением, фары со световыми подсказками и многое другое.
Цена пока не объявлены, но очевидно, что супергибрид окажется одним из самых дорогих «Мерседесов» и будет стоить в Европе около 200 тысяч евро. В таком случае Mercedes-AMG S 63 E Performance займёт ценовую нишу между восьми- и двенадцатицилиндровыми «Майбахами». В России новинка тоже наверняка появится благодаря параллельному импорту.
Автоэксперт, Audi S8, Maybach, BMW, Audi, Mercedes-Benz
Motor.ru: главные новости
Geely Coolray с новым дизайном и другим турбомотором получил «чемпионскую» версию
Раскрыто оснащение электрического кроссовера Evolute i-Sky для России
Китайский Livan едет в Россию: раскрыты сроки начала продаж кроссовера X3 Pro
Mercedes-AMG S63 2023 года возвращается в виде подключаемого гибрида мощностью 791 л.
с.
Мерседес спорно заменил V-8 AMG C63 2024 года на подключаемый гибрид с четырьмя цилиндрами, что вызвало беспокойство у поклонников AMG, что другие мощные Mercedes могут подвергнуться аналогичному сокращению. Но не бойтесь, поскольку новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 года сохраняет свой 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, добавляя синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением, обеспечивающий мощность 791 л.с. и 1055 фунт-фут крутящего момента.
Вся эта мощность позволяет гигантскому седану разгоняться до 60 миль в час за заявленные 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 180 миль в час, ограниченной электроникой. Двигатель V-8 сам по себе выдает 603 л.с. Установка горячего V с турбонагнетателями, расположенными между рядами цилиндров, утверждает, что улучшает отзывчивость. V-8 также оснащен стартер-генератором с ременным приводом, который интегрирован в 400-вольтовую электрическую систему.
Электродвигатель, тем временем, установлен на задней оси и работает в паре с двухступенчатой коробкой передач и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Вторая передача включается на скорости около 87 миль в час, когда электронный двигатель достигает максимальной скорости 13 500 об/мин, возвращая двигатель обратно к низким оборотам, где он развивает максимальный крутящий момент. Электродвигатель может развивать мощность 188 л.с. в течение 10 секунд или постоянную мощность 94 л.с. В то время как газовая и электрическая трансмиссии используют отдельные трансмиссии, система полного привода позволяет передавать мощность электронного двигателя на передние колеса, поэтому S63 может работать как полноприводный электромобиль.
Аккумуляторная батарея расположена над задней осью и имеет емкость 13,1 кВтч, что обеспечивает запас хода около 20 миль. Mercedes говорит, что расположение двигателя и аккумулятора на задней оси улучшает распределение веса и управляемость.
S63 предлагает четыре уровня регенерации: самый низкий позволяет двигаться накатом, а самый высокий позволяет управлять одной педалью и может возвращать до 90 кВт обратно в батарею. Зарядка аккумулятора осуществляется бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 3,7 кВт, но Mercedes не назвал оценку времени подзарядки.
Новый S63 поставляется с семью режимами вождения. Автомобиль бесшумно заводится в электрическом режиме, хотя во внутренних динамиках воспроизводится звук запуска, «характерный для AMG», а S63 использует исключительно электроэнергию до 87 миль в час. AMG также воспроизводит низкочастотный звук на внешних громкоговорителях со скоростью до 19 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о присутствии роскошной баржи. Когда заряд батареи становится низким, автомобиль переключается в режим «Комфорт», который уравновешивает две силовые установки для плавного вождения. Настройка Battery Hold поддерживает оставшийся заряд, в то время как Sport и Sport+ отдают приоритет мощности электронного двигателя для энергичного вождения. Параметр Slippery сглаживает кривую крутящего момента и предотвращает движение только на электричестве, а режим Individual позволяет водителю настраивать параметры.
Благодаря пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам система подвески AMG Ride Control+ позволяет S63 трансформироваться из спокойного круизера в спортивный седан в зависимости от режима движения. S63 также опускается на 0,4 дюйма, когда он превышает 75 миль в час, и имеет активную стабилизацию крена благодаря электромеханически управляемым стабилизаторам поперечной устойчивости, которые можно разделить пополам, чтобы справиться с различными неровностями дороги с обеих сторон автомобиля. Стандартное рулевое управление задними колесами делает S63 более маневренным в ограниченном пространстве и более устойчивым на скоростных поворотах.
S63 не слишком отличается от обычного S-класса, но отличается новой решеткой радиатора с вертикальными планками и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. S63 ездит на 21-дюймовых колесах, а задняя часть включает в себя четыре трапециевидных выхлопных трубы, зажатых между диффузором. Салон соответственно богат и роскошен для S-класса, со специальной обивкой AMG, строчкой, сиденьями и рулевым колесом. Информационно-развлекательная система также получает особые AMG и гибридные дисплеи.
Mercedes еще не разглашает информацию о ценах на S63 E Performance. Седан S63 предыдущего поколения стоил $152,59.5, что почти на 60 000 долларов больше, чем у базового S-класса того времени. С текущим S500, начинающимся со 115 550 долларов, мы ожидаем, что S63 преодолеет отметку в 170 000 долларов. Подробная информация о ценах и доступности появится позже, но S63 должен появиться где-то в 2023 году. автомобильный журнал после окончания Университета Карнеги-Меллона и вступления в 9Команда 0039 Автомобиль и водитель . Он любит причудливые и малоизвестные автомобили, мечтает когда-нибудь обзавестись чем-то странным, например, Nissan S-Cargo, и является заядлым фанатом автоспорта.
Новый Mercedes-AMG S63 в продаже в Германии: цена, характеристики и дата выпуска
Это новый гибрид Mercedes S63 AMG, и это самый мощный S-класс, который когда-либо производил немецкий бренд. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
- Новый Mercedes-AMG S63 в продаже в Германии
- Цены начинаются от 182 000 фунтов стерлингов
- Первый гибрид AMG S-класса
- 802 л.с. и 1430 Нм крутящего момента
- 0-60 миль в час за 3,3 секунды
- Специальные варианты интерьера AMG
Новый Mercedes-AMG S63 E-Performance поступил в продажу в Германии по цене от 208 392 евро. Это чуть более 182 000 фунтов стерлингов.
Последние предложения Mercedes
В целом, эта альтернатива BMW M760Li и Bentley Flying Spur Speed имеет колоссальные 802 л.
Новый дизайн Mercedes-AMG S63
Новый Mercedes-AMG S63 уже не спутаешь со стандартным S-классом в ближайшее время. Это агрессивно выглядящий роскошный седан.
Вы получаете характерную для AMG решетку радиатора с вертикальными планками, а также более глубокий передний бампер с огромными воздухозаборниками. Вы также можете выбрать дополнительное углеродное волокно на передней части для еще большего доверия к спортивному уличному автомобилю.
Еще больше углеродного волокна на юбках и зеркалах заднего вида. 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на 12-дюймовые кованые легкосплавные диски, которые легче и прочнее.
Сзади вы найдете обычный набор значков AMG, а также большой задний диффузор. Есть также темная хромированная отделка, а также традиционные продолговатые четырехугольные выхлопные трубы AMG.
Предложения Mercedes S-Класса
Новый двигатель Mercedes-AMG S63 и гибридная система
Этот новый Mercedes-AMG S63 — первый S-Класс, тюнингованный AMG, оснащенный подключаемой гибридной технологией. Не обманывайте себя, думая, что это делается только ради защиты окружающей среды — в основном это делается для повышения производительности.
Под капотом вы найдете 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, аналогичный тому, что установлен в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Он работает в паре с электродвигателем на задней оси.
Посмотрите видеообзор Мэта о гибридном AMG GT 63 S ниже…
youtube.com/embed/8VdYxORPT9s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В совокупности этот двигатель и двигатель производят 802 л.с. и колоссальные 1430 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать роскошную баржу S63 с 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды и развить максимальную скорость в 180 миль в час.
Найти подержанный Mercedes
AMG S63 также может проехать до 20 миль на чисто электрическом режиме благодаря аккумулятору емкостью 13,1 кВтч.
Новая коробка передач Mercedes-AMG S63 и полный привод
Мощная гибридная система — не единственное инженерное решение нового S63, он также получил уникальную коробку передач и полный привод.
Двигатель оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач, что вполне нормально, но электродвигатель также получает собственную двухступенчатую коробку передач.
При обычном вождении двигатель и двигатель передают всю свою мощность на задние колеса, но электронная муфта может передавать мощность на передние колеса, если обнаруживает проскальзывание колес.
Это похоже на настройку, которую вы получаете в AMG GT Four Door SE Performance.
Сравните роскошные автомобили на carwow
Интерьер нового Mercedes-AMG S63
В салоне Mercedes S-Класса уже было особое место для сидения, но этот новый AMG S63 получил несколько обновлений, чтобы сделать его более спортивным.
Самое очевидное отличие находится прямо перед вами; это специальное рулевое колесо AMG. Он имеет два циферблата внизу для переключения между различными режимами вождения, а его дизайн короче, чем у стандартного S-класса.
Вы также получаете некоторые информационно-развлекательные дисплеи AMG, а также несколько поддерживающих спортивных сидений с опциональной вышивкой AMG.
Те, кто сидит в задней части AMG S63, получают все роскошные функции, которые вы ожидаете от S-класса, включая откидывающиеся сиденья, мягкие подушки для головы и собственные развлекательные дисплеи.
Найдите подержанный Mercedes S-класса
Вы даже можете увидеть все данные о производительности и треке с задних сидений, так что вы можете уволить своего шофера, если он ведет себя как хулиган.