Русское поло: Polo, русское Polo | Портал Кузов

Polo, русское Polo | Портал Кузов

На вопрос, вынесенный в подзаголовок, можно ответить сразу: за три года эксплуатации каких-то существенных слабых мест у Polo Sedan, в народе прозванного «полкой», не выявлено. И в данном случае можно сказать одно: Das Auto — это настоя­щий Volkswagen, в прямом смысле слова, действи­тельно, «народный автомобиль» (так дословно с немецкого переводится название марки). К сожа­лению, таким званием современные модели этого производителя уже достаточно давно не могут похвастаться. 

Однако качество российской сборки все же неров­ное, и можно ожидать появления «сверчков», которые, впрочем, имеют удивительную способ­ность самостоятельно исчезать. Базовую версию можно критиковать за спартанскую простоту: ни кондиционера, ни кнопок управления стекло­подъемниками с водительского места, ни системы раздельного складывания заднего сидения. Но вообще-то в автомобиле важнее то, насколько он надежен, и насколько хороши его ездовые харак­теристики. А с этим у русского Polo все очень даже неплохо.  

На зимний тест мы принципиально взяли автомо­биль с механической КПП — это распространенный бюджетный вариант, дающий к тому же возмож­ность полнее ощутить ходовые характеристики машины. По четкости работы ручной коробки передач всегда можно судить в целом об уровне конструкции машины. Пятиступенчатая механиче­ская коробка передач Polo отлично показала себя: скорости включаются мягко и четко, без промахов. В комплектации с МКПП автомобиль дешевле, к тому же он еще и динамичнее (даже на второй скорости колеса можно сорвать в пробуксовку). Поскольку «механика» на 60 кг легче, подвеска лучше отрабатывает дорожные неровности и демонстрирует большую проходимость. 

Одна из основных жалоб владельцев Polo Sedan — слабый прогрев нижней зоны водительского и пассажирского сидений. Честно говоря, на тесто­вом автомобиле почувствовать этого не пришлось, хотя вряд ли он чем-то отличается от любого серийного экземпляра. Тем не менее, для про­давца это хороший повод предложить покупате­лям дополнительный подогреватель и усиление теплоизоляции. Есть жалобы и на недостаточную шумоизоляцию. 

Русский Polo легко заводится даже в сильные морозы (при -35 °С), и это одна из причин попу­лярности этого автомобиля в регионах с суровым климатом. Тем не менее, в холода периодически случаются отказы электроники, в частности гидро­усилителя руля или электростеклоподъемников. Последнюю проблему можно решить легко: снять с аккумулятора «минус», тем самым сбросив кон­тролер управления. Однако наличие такой про­блемы — лишний повод пройти диагностику на автосервисе. 


Polo Sedan имеет отличную управляемость, свой­ственную автомобилям Volkswagen. В этом мы смогли убедиться, когда в сильный снегопад маши­на на трассе попала в занос между отбойником и фурой, которую пыталась обогнать. Дело могло кончиться весьма плачевно, но Polo удержал тра­екторию. Рулевое управление отличается легко­стью и информативностью, люфты не ощущаются. Вместе с тем, модель успела пережить уже один отзыв по причине слабых рулевых наконечников. Тогда дилеры предлагали владельцам бесплатную замену с последующей регулировкой сход-развала. Поскольку с данной проблемой столкнулись не все «полководцы», не каждый откликнулся на призыв дилеров. В связи с этим появление отказов у ранних выпусков модели вполне возможно, и СТО должны быть готовы к подобным обращениям.

Когда концепция Polo Sedan еще только была анонсирована, много писали о том, что сама идея — чисто российская, мол, нашему человеку обязательно нужен седан для солидности, а практичная Европа давно предпочитает хет-чбэки. Где-то это верно, но не все так просто. Во-первых, в случае с Polo седан получился действительно очень элегантным, как маленький Volkswagen Passat. Концепция Polo Sedan — это не просто приделанный к задней части «хэтча» багажник, ведь платформа седана получила расширенную колею, удлиненную колесную базу, да и дорожный просвет увеличился до 170 мм. Во-вторых, вопрос практичности здесь достаточно спорный. Нам довелось тестировать европейский Polo в кузове «хетчбэк» последнего поколения. Это прекрасный для своего класса автомобиль, но багажный отсек у него слишком мал. Конечно, если вы, например, встречаете в аэропорту жену или отправляетесь с ней вдвоем за покупками, можно просто сложить заднее сидение, и проблема будет решена. Но вот если есть третий пассажир, например, ребенок, то нормально разместить багаж уже не получится. В случае с Polo Sedan эта проблема решена: у него просторный 460-литровый багажник. Человек, выбирающий этот автомобиль, думает, прежде всего, не о солидности, а руководствуется практическими соображениями. Единственным недостатком этого багажника можно назвать разве что дуги его крышки: при полной загрузке они упираются в вещи, поэтому использовать его полный объем не получится.

За три года, прошедшие с момента появления на рынке, русский Polo заслужил немалую популярность, благодаря тому, что «выглядит дороже, чем стоит», отвечает российским условиям эксплуатации, неприхотлив и надежен. Да и отделка, которую многие ругают за дешевизну, на деле оказывается довольно приятной и практичной. Данная модель относится к категории массовых, поэтому встретить ее на автосервисе можно часто. Однако серьезный ремонт Polo Sedan требует редко, разве что в связи с попаданием в ДТП.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Поло, русское поло — МК

Спорт

3790

Поделиться

«Устали проигрывать. Хочется уже выигрывать», — говорил капитан российской сборной по водному поло Сергей Лисунов незадолго до старта чемпионата мира в Будапеште. О готовности номер один, настрое на борьбу и здоровой спортивной злости заявляли и сами ватерполисты, и представители тренерского штаба. Шутка ли — 10 лет без попадания в четвертьфиналы мирового первенства в мужском разряде? У женской национальной команды дела шли несколько лучше, но последние пять-семь лет тоже были непростыми.

Фото: AP

Венгерская вода оказалась для сборных России достаточно счастливой. Нашим девушкам на групповом этапе покорились соперницы из Греции и Казахстана, а в плей-офф — голландки (1/8 финала) и итальянки (1/4 финала). Остановить их победное шествие удалось только конкуренткам из США, которые оказались сильнее в состоявшемся накануне полуфинальном матче чемпионата. Как подчеркнул после встречи второй тренер команды Андрей Белофастов, спортсменкам «хотелось совершить чудо, но не получилось». Россиянки уступили олимпийским чемпионкам Рио-2016 со счетом 9:14.

Менее удачно выступила мужская сборная. Российские ватерполисты прервали медальную гонку на стадии четвертьфинала, не выдержав натиска хозяев турнира. Пять забитых мячей против четырнадцати пропущенных. Такой результат огорчил российскую ватерпольную дружину, но не вверг в совершенное уныние. Ведь в памяти еще сохранялись победы над Японией, США и Испанией, лидерами мирового водного поло. После нескольких лет кризиса российская команда в этом году играла в Суперфинале Мировой лиги, заняла пятое место по итогам турнира, а теперь оказалась в восьмерке сильнейших на мировом первенстве и способна занимать более высокие позиции.

Незадолго до начала матча за 5–8-е места против Черногории нам удалось побеседовать с исполняющим обязанности главного тренера мужской сборной России Сергеем Евстигнеевым.

— У нас была непростая подгруппа — Япония, Америка, Хорватия. По итогам игр в подгруппе мы заняли второе место, вышли на третью команду другой подгруппы, сборную Испании. С этими соперниками мы решали задачи выхода в восьмерку сильнейших. В одной четвертой играли с венграми и, к сожалению, не смогли преодолеть домашний барьер, их сопротивление. У нас не заладилась защита, а у них очень хорошо стоял вратарь. У нас команда молодая, только идет ее становление. Из игроков могу выделить капитана команды Сергея Лисунова, Дмитрия Холода, Ивана Нагаева. Постепенно образуются ведущие игроки из молодых. Например, Дмитрий Меркулов. Потихоньку-полегоньку стараемся делать из них лидеров.

— Незадолго до старта чемпионата мира капитан Сергей Лисунов сказал, что команда уже хочет выигрывать. Удалось ли приблизиться к этой цели?

— Когда работаешь на сборах, плаваешь — и нет результата, это немного угнетает. Но сейчас у ребят появился интерес к играм. На этом чемпионате мы пробились довольно-таки далеко для нашего уровня. Думаю, ребята почувствуют вкус к игре, будут работать с удвоенной энергией. Настрой в команде отличный. Сейчас провели собрание, посмотрели матчи Черногории, разобрали игроков. Посмотрим еще, как будет физическое состояние. Но, думаю, мои опасения напрасны. Все будет нормально.

— Как бы вы оценили организацию турнира?

— Все проходит на высшем уровне. Водное поло в Венгрии — спорт номер один, национальный вид спорта, к нему очень хорошо относятся. Здесь миллион бассейнов, и все привыкли к таким соревнованиям. Чемпионат воспринимается как огромный праздник. В бытовом плане тоже все отлично: прекрасная гостиница, все к нам хорошо относятся, кормят, поят, идут навстречу нашим просьбам. Все хорошо!

— К судейству есть замечания?

— Мы еще не достигли того мастерства, чтобы можно было сказать, что в каких-то моментах нас не очень правильно судят. В этом смысле все отлично тоже.

— Пойдете поддерживать женскую сборную в матче с Канадой?

— Да. Мы и вчера поддерживали, и до этого. Будем болеть за наших девчонок! Они тоже болеют за нас. У нас дружный женско-мужской ватерпольный коллектив!

— Что скажете игрокам после окончания матча?

— Во-первых, поблагодарю за работу, а там посмотрим, какие результаты, — буду с довольным лицом или нет…

Подписаться

Авторы:

Россия
США
Греция
Испания
Япония
Венгрия
Казахстан
Канада
Черногория
Кризис
Спорт
Праздник

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    28213

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    21833

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    19717

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото

    14443

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    9860

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Предприниматели, оспаривающие действия свердловского ТУ Росимущества во главе с Сергеем Зубенко, столкнулись с «некими механизмами» и жалобами к силовикам

    4917

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

«Спорт королей» надеется построить российское поло вслед за

Поло и скачки уже давно борются за звание «спорта королей», и пробиться в поло — одну из старейших игр с мячом в мире — непросто. Тем не менее, игра находит поклонников в России.

Расширение спорта на местном уровне связано с Алексеем Родзянко, главой Американской торговой палаты в России, который купил Московский поло-клуб в Целеево у Виктора Хуако и Григория Березкина в 2005 году. 2003 года, этим летом и зимой пройдет полный сезон турниров.

«Русское поло — мой отец», — сказал Миша Родзянко, сын Алексея, сменивший его на посту директора Московского поло-клуба три года назад. Заявление – не просто гордость сына. Когда Алексис Родзянко купил Московский поло-клуб у Уако и Березкина, клуб представлял собой логотип, 25 лошадей и набор стоек ворот. В 2009 году началось строительство конюшни в Цеелево, а в 2010 году туда завезли лошадей. Пять лет спустя само поле для игры в поло было названо британской командой Polo одним из лучших, на которых они когда-либо играли.

Под чутким руководством Родзянко Россия начинает появляться на международной карте поло.

На вопрос, что изменилось в российском спорте за последнее десятилетие, Алексей Родзянко ответил: «Большинство игроков, которые сейчас на поле – русские».

Больше нет необходимости привлекать иностранных игроков, чтобы выставить полную команду. Только один иностранец, 16-летний француз Марсо Хеу, принял участие в Открытом чемпионате России в конце июня.

Марина Белякова, удостоенная награды «Самый ценный игрок» на Открытом чемпионате России, играет всего год, но полностью зацепила и называет поло «зависимостью». «Мне этого мало. В любое время, когда я могу, я должна выйти и воспользоваться возможностью поиграть в поло», — сказала она.

Миша Родзянко также описал свое первоначальное увлечение поло как выброс адреналина (и отличное средство от похмелья). Однако теперь поло — это его жизнь. Младший Родзянко встает в 6 утра не только для того, чтобы кататься, но и для того, чтобы лично наблюдать за всеми операциями в Поло-клубе.

«Мне все в этом нравится, я люблю игру, командный дух, адреналин, пони… в то время как многие люди играют только из-за того, что они могут сказать, что играют в турнире, из-за внимания, гламур, — сказал он.

А гламура в Целеево хватает. Само поле, растянувшееся на девять футбольных полей, красивое, расположено в отдаленной части Подмосковья на фоне бескрайнего леса. Хотя расположение, предполагающее либо два часа езды от Москвы, либо часовую поездку на электричке, можно было считать сдерживающим фактором для зрителей, собравшиеся на Открытый чемпионат России заявили об обратном. Тот факт, что клуб находится в глуши, чуть ли не повод его посетить. «Это похоже на тайный побег, — сказал один гость, пожелавший остаться неназванным, — об этом мало кто знает [пока], но те, кто знает, имеют достаточно привилегий, чтобы насладиться отдыхом от Москвы, подышать свежим воздухом и посмотреть красивый спорт». .»

Открытый чемпионат России собрал довольно много людей, состоящих из светских деятелей и спонсоров, а также нескольких серьезных фанатов поло. Игра открылась красивым исполнением гимна России певицей Еленой Романовой, которая назвала этот вид спорта «романтичным».

В то время как «романтика» обычно не ассоциируется с поло, «роскошь» связана с ним, и это, возможно, одна из привлекательностей московской элиты к виду спорта, который они не совсем понимают. Много «что происходит?» можно было услышать за комментарием. Многие зрители знали игроков и выходили поддержать своих друзей.

Однако то, чего им не хватало в знании поло, гости восполняли духом и стремились узнать больше об этом быстром и яростном виде спорта. В истинно русском стиле женский контингент был одет в свои лучшие туфли на шпильке, и если из-за них было трудно топтать дерна во время моросящего дождя в перерыве между таймами, то они делали это с широкими улыбками и большим удовольствием, способствуя атмосфере товарищества и ощутимого волнения.

Следующий матч по поло, Кубок Франции и России по поло, пройдет в Целеево 25 июля. Даты предстоящих матчей по поло смотрите на сайте moscowpoloclub.com

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Новый седан VW Polo для России на самом деле является лифтбеком Skoda Rapid под маркой

.

Дэн Михаласку

25 февраля 2020 в 17:32

Дэн Михаласку

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой мягких светодиодных задних фонарей.

Читайте также: VW Virtus Subcompact Sedan достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике вырезы в дверях одинаковые. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом.

Leave a Reply