Русский мотоцикл проект: «Русский мотоцикл»: продолжение проекта | Новости

«Русский мотоцикл» // Смотрим

«Русский мотоцикл» // Смотрим





  • Профиль

12 июля 2022, 08:30

Мотоклуб «Ночные Волки» начал проект «Русский мотоцикл», который является совместной работой двух стран: России и Италии. Двигатель мотоцикла имеет одинаковые детали с мотором лимузина Аурус. Одна из версий мотоцикла встанет в кортеж президента. Подробности рассказывает инженер проекта Владислав Давыденко.

Хотите принять участие в программе? Достаточно заполнить форму

  • общество

  • музыка

  • шоу

  • публицистика

  • искусство

  • радио

  • Сергей Стиллавин

  • история

  • медицина

  • тест-драйв

  • радиопередача

  • путешествия

  • Радио Маяк

  • История (Радио Маяк)

  • Музыка (Радио Маяк)

  • Популярные шоу (Радио Маяк)

  • Жизнь (Радио «Маяк»)

  • В эфире (Радио «Маяк»)

  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Зачем немецким студентам старые мотоциклы «Урал» – DW – 31.

08.2020

В сибирской тайгеФото: leavinghomefunktion/Anne Knödler

Культура

Наталия Королева

31 августа 2020 г.

Пятеро студентов из немецкого Галле проехали 43 тысячи километров на мотоциклах «Урал». Новый фильм «972 поломки в пути» рассказывает о необычном проекте.

https://p.dw.com/p/3hVlx

Реклама

В наше время мало кого удивишь путешествиями-кругосветками. А вот группе ребят из Германии это удалось. Выпускники Высшей школы искусств в Галле Анне Кнёдлер (Anne Knödler), Элизабет Эртель (Elisabeth Oertel), Йоханнес Фёч (Johannes Fötsch) из Тюрингии, Эфи Зениу (Efy Zeniou) с Кипра, Каупо Хольмберг (Kaupo Holmberg) из Эстонии отправились шесть лет назад из Галле в Нью-Йорк на четырех старых мотоциклах с колясками «Урал» советского производства. Два с половиной года заняло все путешествие. За это время молодые скульпторы преодолели 43 тысячи километров. Их путь пролегал через Австрию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Грецию, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Аляску, Канаду. Три месяца путешественники провели в России. 

Об увлекательном и наполненном необычными открытиями «мото-арт-проекте», целью которого было посмотреть мир и составить о нем собственное представление, повествует фотоальбом с аннотациями, выпущенный молодыми байкерами в виде книги и переведенный на английский и русский языки. А вот теперь на основе отснятых путешественниками 500 часов видеоматериала создан и документальный фильм. «972 breakdowns» («972 поломки в пути») называется эта двухчасовая лента, поставленная кинорежиссером Даниэлем фон Рюдигером (Daniel von Rüdiger). 3 сентября она выходит в немецкий прокат. Участница группы энтузиастов Анне Кнёдлер рассказывает в беседе с DW о том, с чем путешественникам довелось столкнуться в России. 

Пятерка отважных 

Анне Кнёдлер хохочет, вспоминая, как люди в России хватались за голову при виде старых мотоциклов, на которых передвигалась «пятерка отважных» из Германии. «Почему вы отправились в такой дальний путь на этих развалинах, а не на BMW?» — с удивлением спрашивали местные жители байкеров. Между тем, ребята из Галле осознанно остановили свой выбор на мотоциклах марки «Урал». 

Анне Кнёдлер, Эфи Зениу, Йоханнес Фёч, Каупо Хольмберг и Элизабет Эртель (слева направо)Фото: leavinghomefunktion/Anne Knödler

«Мы выбрали их потому, что значительная часть нашего пути пролегала через Казахстан, Монголию и Россию, где такие мотоциклы — не редкость, и в случае поломок там можно было приобрести запчасти для ремонта, — поясняет Анне Кнёдлер. — Но главная причина в том, что нам хотелось в пути общаться с людьми. А если мотоцикл забарахлит, такая возможность обеспечена — ведь нужно обращаться к кому-то за помощью. Так и вышло: наши мотоциклы ломались ровно 972 раза (мы все задокументировали!), и благодаря этому мы познакомились с массой прекрасных людей». 

Без опыта вождения и поддержки спонсоров 

Никто из членов группы до этого круиза на мотоциклах не ездил. Так что предварительно ребята специально записались в автошколу, выучились и буквально перед отъездом получили права на вождение. Мотоциклы «Урал» приобрели в Германии, а найти их помог приятель из тусовки фанатов «уралов». Путешественники хранят эти старые байки по сей день. 

Бездорожье в сибирской тайгеФото: leavinghomefunktion/Anne Knödler

Информацию о своем проекте молодые скульпторы распространили через интернет, но спонсоров искать не стали: финансирование обеспечили из собственного кошелька, подрабатывая в пути, где придется. Экспедицию постоянно документировали в фотографиях, видеодневниках, путевых заметках — и размещали все это на сайте проекта. Как-то часть отснятого материала удалось продать одному телеканалу, что обеспечило дополнительное вливание в бюджет.  

В спартанских условиях 

Во время путешествия пятерка старалась максимально выйти из зоны комфорта — чтобы сполна познать жизнь в экстремальных условиях. «Мы купались и стирали белье в горных речках. Горячая вода и душ остались в прошлой жизни. Нас интересовали другие вещи: мы хотели бросить вызов себе, обстоятельствам. Передвигаясь каждый день понемногу, ремонтируя мотоциклы, нередко замерзая — к примеру, уже в начале сентября в Магадане выпал снег, — ты испытываешь себя и свои возможности», — рассуждает Анне. 

На привалеФото: leavinghomefunktion/Anne Knödler

В гостиницах путешественники останавливались только во время затяжного дождя. Обычно же ночевали под открытым небом. «Мы устраивались в спальных мешках, но не в палатках, а под импровизированным навесом. На свежем воздухе здорово. Вот только комары изводили», — сокрушается Анне. 

Сарафанное радио 

Анне Кнёдлер неплохо говорит по-русски, любит русскую литературу и обожает Россию, где ей уже не раз доводилось бывать: девушка совершила круиз по Золотому кольцу, посетила Москву, Калининград, Куршскую косу. По ее словам, за время путешествия на мотоциклах любовью к этой стране прониклись и ее друзья. «Всех просто покорили российские природные красоты, но главное — это, конечно, люди. По степени гостеприимства русским нет равных. Нас везде тепло встречали и помогали, чем могли!» — вспоминает Анне. 

Бывало и такое…Фото: leavinghomefunktion/Anne Knödler

Девушка до сих пор с теплотой вспоминает и Максима с Чукотки, и Михаила из Владивостока, и многих других, кто помогал путешественникам с ремонтом мотоциклов и поиском запчастей. В российских городах и деревнях, через которые проходил маршрут путешественников, уже знали о том, что в их края направляются пятеро байкеров из Германии. Дело в том, что люди, которым встречались эти ребята, тут же оповещали по телефону об их предстоящем прибытии своих друзей и знакомых из других населенных пунктов с просьбой при необходимости оказать им помощь — как бы «передавали эстафету». 

«Как-то мы стояли на одной бензоколонке. Проезжавший мимо дальнобойщик, заметив нас, сразу остановил фуру, подбежал и протянул свой смартфон со словами: «Вас к телефону». Оказывается, ему только что позвонили из поселка, где уже ждали нашего приезда, и спросили, не видел ли он нас. Я взяла трубку и слышу: «Ребята, нам уже давно сообщили, что вы сюда едете, а вас все нет. Мы беспокоимся, все ли с вами в порядке”». 

Русская водка и избавление от стереотипов 

Когда же речь заходит о российских дорогах, девушка только вздыхает. Сколько раз застревали на размытых во время дождя грунтовках она и ее друзья! Вытащить тяжелые мотоциклы из грязи удавалось только с помощью вездехода. Вот когда путешественники с ностальгией вспоминали немецкие автобаны! Зато после каждого такого приключения кто-нибудь из местных жителей обязательно приглашал ребят к себе в гости — чтобы отогрелись, как следует, и отдохнули. Без застолья и горячительных напитков тут обходилось редко. 

«Зато никто ни разу не заболел! — смеется Анне. — Кстати, принято считать, что русские много пьют. У нас такое впечатление не сложилось. Наоборот, в России мы встречали немало абсолютно не пьющих людей. Конечно, выпивка на столе у русских бывает — но, как правило, только во время праздников, когда у них собираются гости. С алкоголиками, пьющими в одиночку, мы в России не сталкивались». 

По словам девушки, участие в подобных проектах не только закаляет, но и способствует избавлению от стереотипов и переоценке жизненных ценностей. «В любом случае, после этой поездки мы стали совсем другими по сравнению с тем, какими были в студенчестве. И мы рады этим изменениям, потому что они, без сомнения, к лучшему», — поделилась в беседе с DW Анне Кнёдлер. 

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

DAAD — Германская служба академических обменовПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Спустя 80 лет в России Урал начинает сборку мотоциклов в Казахстане

После 80 лет работы в России компания «Уральские мотоциклы» завершает крупный проект по переносу производства мотоциклов и колясок на новое предприятие в Казахстане, что стало необходимым в связи с вторжением России в Украину.

Как мы сообщали еще в марте, вскоре после начала вторжения ни одна компания в мотоциклетной индустрии не могла потерять больше, чем «Уральские мотоциклы» с ее заводом в России и глобальной штаб-квартирой в Соединенных Штатах. Международные санкции и сбои в цепочке поставок прервали производство мотоциклов компанией, а также существовала зловещая возможность негативной реакции со стороны российского правительства, поскольку Урал открыто выступал против войны.

Новый завод находится в Петропавловске, прямо за границей с Россией на севере Казахстана и менее чем в 400 милях от старого завода в Ирбите. По крайней мере, какое-то время ирбитский завод по-прежнему будет производить некоторые детали, особенно те, которые «Урал» собственного производства, такие как коленчатые валы, а также окрашенные детали, и будет отгружать их на новый завод, заявил генеральный директор «Уральских мотоциклов» Илья Хайт. видео, опубликованное в прошлом месяце на YouTube. Сборка автомобилей будет происходить в Казахстане, а поставщикам из-за рубежа больше не придется решать сложности с доставкой в ​​Россию.

На этой неделе «Урал» опубликовал краткий видеоролик о первой сборке мотоцикла и коляски на новом предприятии.

Мы сделали это снова!! Первый Урал новой сборки в 🇰🇿 Продолжаем✌️ pic.twitter.com/Q5TI9MtXzg

— Уральские мотоциклы (@uralmotorcycles) 23 июля 2022 г.

В настоящее время мотоциклы собираются на новом заводе в «тестовом режиме», сообщила Мадина Мержоева, вице-президент по маркетингу и международным продажам компании «Уральские мотоциклы». «Мы возобновим отгрузку мотоциклов клиентам в начале августа», — добавила она. «Темпы сборки будут постепенно увеличиваться, и мы ожидаем, что новый завод заработает в полную силу где-то в конце сентября или середине октября».

В последние годы «Урал» работает над тем, чтобы стать более эффективным, полагаясь на внешних поставщиков запчастей, и большая часть мотоциклов компании продается за пределами России, поэтому международные перевозки имеют решающее значение для бизнеса компании. Производство мотоциклов за пределами России устраняет осложнения международных санкций в отношении российских товаров.

«Проблемы с поставками стали одной из основных причин, по которым мы приняли решение о создании новых сборочных производств в Казахстане», — сказала Мержоева. «Мы смогли разработать новую логистику и адаптировать нашу цепочку поставок к новой ситуации. Компоненты от наших азиатских и европейских поставщиков снова перемещаются, теперь они поступают напрямую в Казахстан. не похоже, что будет что-то серьезное».

«Большинство поставщиков работают с нами уже много лет», — сказал в видео генеральный директор Хайт. «Мы держали их в курсе того, что происходит и каков план, и они терпеливо ждали, пока мы все уладим с юридической точки зрения».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Уральскими мотоциклами (@uralmotorcycles)

В советское время, когда у «Урала» не было внешних конкурентов в производстве колясок, в некоторые годы компания выпускала более 100 000 автомобилей. Но это быстро упало после распада Советского Союза. Сегодня «Урал» производит менее 2000 мотоциклов в год, что делает его крошечным нишевым игроком в мировой мотоциклетной индустрии.

Урал всегда был брендом, связанным с Россией, и это по-прежнему сопряжено с некоторыми рисками, которые трудно просчитать, поскольку вторжение в Украину затягивается, а Россия становится все более изолированной. Мержоева сказала, что «Урал» больше беспокоит то, что потребители будут беспокоиться о том, что запчастей не будет в наличии. По ее словам, скорость, с которой была создана новая фабрика, должна устранить эти опасения.

«Что касается наших ассоциаций с Россией — нам особо нечего сказать», — сказала Мержоева. «Мы очень четко изложили наши взгляды на эту войну в первый же день. Наше решение создать новую ассамблею в другой стране должно говорить о многом всем, кто хочет мыслить критически. Каждый волен делать свои собственные выводы и принимать решения».

Для тех, кто думает об Урале как о российском бренде, одной характеристикой, часто ассоциируемой с русской культурой, является способность переживать трудные времена, и именно это Урал пытается делать сейчас.

«Мы считаем, что мир стал лучше, когда в нем был Урал», — сказала Мержоева.

Заброшенный мотоцикл «Урал» проходит столь необходимую полную реставрацию

Автор
Дуглас Гамильтон

Посмотрите, как классический мотоцикл превращается из забытой машины в произведение искусства.

YouTube-канал История Спасения

Такие имена, как Harley-Davidson и Ducati для своих супербайков, могут доминировать на определенных рынках мотоциклов. Громкими двигателями и быстрым ускорением они мертвой хваткой завладели умами мотоциклистов. Однако существуют и другие компании, такие как Yamaha, Honda и Урал. Последнее, во-первых, является странностью; Российский, выглядящий ретро и с чисто инженерной точки зрения не превосходящий своих современных немецких и итальянских конкурентов. Они получили свое название от Уральского хребта, пересеченной местности, по которой велосипеды могут без проблем преодолевать. Что эта компания действительно предлагает, так это современный мотоцикл в ретро-стиле. Основным преимуществом мотоциклов Урал является их надежность и более социальный характер.

Наиболее распространенные велосипеды компании с коляской позволяют пассажирам с комфортом путешествовать и исследовать практически любую точку мира.

Что такое мотоцикл Урал?

Большинство российских экспортных товаров, таких как водка и юго, имеют интересную историю. Мотоцикл Урал не исключение. Продукт Второй мировой войны, мотоцикл «Урал» начал производиться в 1941 году. Созданный на основе BMW R71 немецкой разработки, эта модель доблестно служила на Восточном фронте. Парадоксально, ведь модель попала в СССР во время действия договора о ненападении. Производство увеличилось, чтобы соответствовать вторжению нацистов. В 19В 50-х годах права на дизайн попали в руки китайского производителя, который продолжил производство Chang Jiang.

Урал как компания существует до сих пор, под маркой ИМЗ Урал их велосипеды доступны по всему миру. Прочный и стильный, а также ретро-стиль своих предшественников военного времени. Модель наиболее известна с приставной коляской, но не на всех мотоциклах российского производства они были. По данным ИМЗ-Урал, их самая доступная модель — CT, стоимость которой начинается от 16 999 долларов. Этот байк начального уровня покидает завод с двигателем 749.cc, и компания заявляет, что он «счастлив крейсерской скоростью от 65 до 75 миль в час». В стандартной комплектации CT имеет четырехступенчатую коробку передач, дисковые тормоза по кругу и розетку в коляске — верх роскоши.

СВЯЗАННЫЙ:Вот почему мы редко видим мотоциклы с коляской в ​​наши дни

На YouTube-канале Rescue Story утверждается, что у мотоцикла 650-кубовый двигатель мощностью 36 лошадиных сил. Этот конкретный пример имеет коляску и зеленую краску. Он не датирован, но после небольшой детективной работы это, скорее всего, Урал М-67-36. Это оставило завод компании в 1970-х годов и использовал другую конструкцию головки блока цилиндров, а также более широкий выхлоп и карбюраторы. Эти модификации увеличили мощность оригинального однотактного мотоцикла до 28 лошадиных сил.

Насколько сложно восстановить мотоцикл «Урал»?

История спасателя

У Урала невероятно простая конструкция. Не только из-за преклонного возраста, но и потому, что это было намерением. Чем проще конструкция, тем меньше деталей можно сломать на поле боя. Ютубер с легкостью разбирает Урал. Для снятия коляски достаточно использовать гаечный ключ. Слив масла из двигателя безболезнен, как и снятие его с рамы мотоцикла.

Существенные удобства, такие как чехол на сиденье и подъемник ветрового стекла, с такой же легкостью, как и коляска. Ни одна из гаек не заклинила и не заржавела, что свидетельствует об оригинальной конструкции и ее долговечности. Сняв каждую деталь вплоть до дроссельной заслонки, ютубер сдирает краску с металлической рамы. Сначала обратил внимание на топливный бак, он без ржавчины и коррозии. Редкость для мотоциклов, найденных в кустах.

СВЯЗАННЫЕ:24 мотоциклетных коляски, достойные короля

С голой рамой Rescue Story приступает к ремонту нескольких признаков износа. После распыления грунтовки они оставляют раму сохнуть. Реставрация продолжается черной краской колеса и новыми шинами. Каждая часть простого корпуса снова устанавливается на раму с помощью ручного ключа.

Как готов мотоцикл?

YouTube-канал Спасательная история

С отремонтированной и перекрашенной рамой велосипеда. Привод является основным направлением. Еще раз разобрав велосипед вручную, мотор легко разбирается. Черный двигатель грязный, но показывает минимальные признаки деградации. Все детали и самое главное два цилиндра двигаются свободно. Удалить грязь легко, обработав детали, а затем отшлифовав любые дефекты, металлическая конструкция будет выглядеть совершенно новой. В отличие от реставрации автомобиля внешний вид двигателя имеет значение для общей эстетики автомобиля. В конце концов, двигатель у всех на виду.

После того, как Rescue Story снова соберет двигатель, они прикрепят его к раме, переустановят фары, дроссельную заслонку и топливопроводы. При выполнении этой работы солнечный свет отлично улавливает новую темно-золотую окраску мотоцикла Урал.

Leave a Reply