Русский дрифтер гоча: Легендарный дрифтер Гоча из Красноярска феерично проиграл на 6-м этапе Российской дрифт-серии

Георгий Чивчян (Гоча) | Все о дрифте | ODRIFTE.RU | Формула дрифт Омск

Все дрифтеры России знают Георгия Чивчяна (Гочу),а благодаря фильмам Анатолия Зарубина «Гоча/Япония», «Гоча/Япония-2», о нем знают не только в России, но и во всем мире. Эти фильмы видел каждый, кто следит за развитием дрифта в России, а кто не видел, просил ссылочку на YOUTUBE, чтобы посмотреть вечером в дружной компании. Фильмы про парня, который стал первым русским дрифтером, принявшим участие в D1GP, удививший родоначальников и более опытных пилотов. В этой статье мы представим краткую биографию Георгия Чивчяна.

Георгий родился 21 января 1986 года в городе Красноярск. По его словам момент увлечения дрифтом он не помнит. Свою желтую «Nissan Silvia» в кузове S15 ,он приобрёл в 2004 году на одном из японских аукционов. Сильвия пришла со стойками HKS, блокировкой и обвесе, конечно, он сразу же стал практиковать на ней «управляемый-занос». Со временем пришла необходимость в увеличении мощности Сильвии. Первым делом под замену пошли: мозги, турбина, форсунки, а там как говорится пошло-поехало. В Сильвию он вкладывал всю зарплату. На тот момент в Красноярске уже началось строительство «Красного Кольца», а увлечение спортивными автомобилями, тюнингом и гонками у Гочи возрастало. Позже открыв небольшой сервис, он самостоятельно начал заниматься модернизацией автомобилей.

В 2008 году Гоча впервые принял участие в настоящих кольцевых соревнованиях. На них он перегрел и сжёг тормозные колодки. Это был хороший опыт, так как молодой человек выяснил разницу между нагрузками на машину во время езды по гоночной трассе и городским дорогам. К сожалению, новых колодок на его Сильвию в Красноярске не оказалось. Именно тогда и пришла идея расширить ассортимент своего маленького автомагазина под названием «Форвард Авто». Через месяц на его прилавках лежали тормозные колодки с различными характеристиками, которые подходили на любое спортивное авто.
Через две недели Гочи понадобился радиатор, силиконовые патрубки. Отзывы о его магазине стали быстро распространяться между автомобилистами, потому что там можно было найти многие необходимые детали. Затем Гоча заказал комплекты интеркулеров большого размера, фитинги и шланги для топливной системы, а также рычаги на ШС. Постепенно его «Сильвия» превратилась в корч, а ассортимент «Форвард Авто» увеличился до 25 000 наименований. Заказывая любые комплектующие, Гоча ориентировался исключительно на опыт (свой и друзей). Продолжая участвовать в кольцевых гонках, он с нетерпением ждал момента, когда в соревновательной программе появится дрифт. Со временем было принято решение взять инициативу в собственные руки и объединившись с Аркадием Цареградцевым, он стал проводить свои «дрифт-гонки».

Стоит отметить, что тюнинг S15 не имела конечного вида, а с каждым новым сезоном менялась не только настройки, но и различные узлы элементов. Ведь требования к технике постоянно росли, а для поддержки высокого уровеня конкурентоспособности, нужно было прибегать к тюнингу. В дрифте хорошие результаты можно показывать, только если много работаешь над своим автомобилем. К примеру, настройки подвески Гоча меняет по 3-4 раза за сезон. У каждой машины свой характер, и она либо подходит к определённой дисциплине автоспорта, либо нет.
По мнению Гочи, его «Сильвия» создавалась для дрифта. Поэтому довольно сложно улучшить подвеску S15, не потеряв общего баланса. Хотя именно она и играет в дрифте ключевую роль. Изменяя характеристики подвески, можно заставить ехать авто так, как тебе нужно. В подвеске S15 присутствует ряд ноу-хау, которые Гоча лично протестировал в условиях гонки и запустил в серийное производство. Приобрести все необходимое можно в «Форвард Авто»

Гоча постоянно совершенствует конструкцию двигателя своей «Сильвии». К примеру, он может заменить прокладку ГБЦ и настроить большую степень сжатия. Используя более стойкое к детонации топливо, тем самым повысит отдачу и улучшит отклик. Сейчас под капотом S15 установлен SR20VET. После того как на DET стали ломаться коромысла толкателей клапанов (рокера), Гоча задумался о применении VET-головки. У родного мотора «Ниссан-Сильвии» они всегда были больным местом. При превышении мощности 350-370 л. с. на рокера существенно возрастает нагрузка. В дрифте мотор намного чаще, чем в других дисциплинах, достигает зоны максимальных оборотов и остаётся в ней довольно длительное время. Из-за конструктивных особенностей классический клапанный механизм DET не может надёжно работать в подобных условиях. На VET-головках толкатели отсутствуют, поэтому и проблем с ними нет.

Инженеры «Ниссана» кардинально изменили конструкцию рокера: кулачки распредвалов через регулировочные шайбы передают усилие сразу на штоки клапанов. Ну а конструкция ГРМ приобрела систему VVL, схожую с «хондовским» VTEC. Это помогло повысить крутящий момент на низких оборотах и увеличить мощность на высоких. Ну и, конечно, самым приятным для пилота машины с SR20VET является более широкий диапазон оборотов (от 9000 до 9500 об/мин).
При создании нового мотора возникали и сложности. Так как «головку» брали от двигателя с поперечным расположением в машине, то пришлось учесть много нюансов с навесным оборудованием (в S15 двигатель расположен продольно). И никакие манипуляции с ГБЦ не заменили необходимости тщательной работы с шатунной-поршневой группой, от степени сжатия которой зависят многие факторы. Ну и никто не отменял момент щепетильной сборки, влияющей на итоговую надёжность агрегата.
В одном из интервью Гоча заявлял, что конструирование этого механизма «Сильвии» было довольно напряжённым. Модернизация системы охлаждения S15 продолжается по сей день. Профессиональные гонщики знают, что линейная скорость движения болида в заносе существенно ниже, чем у кольцевых автомобилей. Но даже на таких оборотах автомобиль едет не прямолинейно, а под определённым углом к вектору движения, накладывая при этом ограничение на обдув радиатора. И чем больше угол заноса, тем меньше их охлаждение. В итоге порочный круг замыкается: больший угол заноса увеличивает нагрузку на двигатель и снижает обдув радиатора, если он расположен под капотом. Моторы серии SR с алюминиевым блоком довольно интенсивно отдают охлаждающей жидкости своё тепло. Следовательно, в радиаторе необходимо обеспечить его продуктивное рассеивание, что является сложной инженерной и технической задачей.

Улучшая S15, Гоча не забывал совершенствовать и свои водительские навыки. Годы практики не прошли даром. В 2013 г. он выиграл Супер Дрифт Битву. Этот день стал поворотным моментом не только в жизни Георгия, но и во всей истории российского дрифта. Главный судья гонок Александр Смоляр рассказал Гочи о договорённости между D1GP и RDS, согласно которой, пилоты РФ могут поехать на этап в Одайбу (Япония). Вначале Гоча воспринял данное предложение как что-то неосуществимое. Он даже не представлял, что его можно претворить в жизнь. Главная сложность состояла в том, чтобы взять в Японии в аренду конкурентоспособный автомобиль. Помимо этого почти на всех этапах D1GP на тренировки отводится минимум времени. Порой его не хватало на освоение траектории. А сделать подобное не на своей машине способны только профессионалы высокого класса. Обдумав всё это, было принято решение отложить идею о поездке в азиатскую страну в долгий ящик.
Где-то за месяц до начала D1GP красноярскому дрифтеру от лица Примринга и RDS-Восток позвонил Дмитрий Семенюк. Он предложил помощь в транспортировке машины. Закончив телефонный разговор, Гоча уже собирал чемодан. Решение о поездке в Японию было принято. И только оказавшись за рулём своей S15 на Одайбе, пришло осознание того, какую непростую работу проделали для осуществления его цели Дмитрий Семенюк, Виталий Веркиенко и команда «Форвард Авто». Хотя выступление на D1GP можно назвать их общей мечтой. Объединившись, они смогли воплотить её в жизнь.

В целом заезды прошли очень неплохо. Гоче удалось попасть в ТОП-16, где первым его соперником стал Хибино Тетсуя. Во втором заезде японец ошибся, зацепив бетон. Это привело к повреждению подвески и неспособности продолжать гонку. Россиянин тоже выступал не без ошибок и в финальном повороте даже умудрился развернуться, но всё-таки заработал больше баллов, чем Тетсуя. В ТОП-8 попал Эммануэль Амандио – молодой и талантливый пилот из Малайзии. Гоча здорово начал первый заезд, но перед финишем не смог вписаться в дугу и столкнулся с машиной соперника. В итоге поворотный кулак S15 сильно согнулся. За пять минут подобную поломку нельзя устранить, поэтому Гоча сошёл с дистанции. Сам он считает своё выступление удачным. Ведь попасть в ТОП-16 на гонках такого уровня – это отличный результат.

В 2014 году Гоча вновь решил попытать счастья на D1GP. Многие японцы встретили его по-дружески и подходили побеседовать. Эти соревнования прошли для красноярского гонщика не так удачно. Всё закончилось техническим сходом. Вероятной причиной была поломка какого-то соединения из-за сильной вибрации, ведь мотор работал на предельных оборотах. Техсход не очень расстроил Гочу, так как им был приобретён новый опыт и поставлены амбициозные цели. На данный момент Чивчян является самым перспективным российским дрифтером, и его главные победы ещё впереди.

Лучшие пилоты Российской дрифт серии — Валю боком — Блоги

Гид по героям эффектных гонок. 

Текущий сезон в RDS называют самым сильным за всю историю существования серии. Организаторы собрали в одном чемпионате самых талантливых русскоговорящих пилотов, и уровень конкуренции невероятно вырос. Вслед за ним небывалые высоты взяла и зрелищность, привлекая все новых и новых зрителей. А чтобы начинающему болельщику RDS было проще ориентироваться среди ярких личностей пилотов, мы познакомим вас с ними чуть ближе. 

Звездный: Георгий Чивчян 

«Гоча» по праву считается одним из лучших российских дрифтеров (а возможно, и самым лучшим). Пилот из Красноярска начал выступать в чемпионате Сибири еще в 2011 году — и сходу, с первого же заезда включился в борьбу за титул. Эпичные сражения «Гоча против Цареградцева» здорово продвигали дрифт и за пределами региона, пока они оба не уехали пробовать свои силы в японской D1GP. Этот чемпионат считается одним из лучших в мире, и «Гоча» не затерялся, закончив несколько этапов в топ-5. Во многом благодаря его представительству у родоначальников дрифта сложилось отличное впечатление о RDS и уровне российских спортсменов.  

В отечественной дрифтсерии Чивчян выиграл сочинский Кубок чемпионов в 2016 году и половину всех прошедших этапов в текущем чемпионате – так что лидерству в общем зачете удивляться не приходится. Кажется, судьба «единички», которую наносят на капот действующего чемпиона, уже предрешена. Если хотите болеть за того, кто никогда не подведет — то выбирайте «Гочу». 

Восходящая звезда: Дамир Идиятулин 

Дебютант RDS, участвовал в чемпионатах Сибири с 2014 года (где неизменно финишировал в топ-5 по итогам сезона). Является главным соперником Чивчяна в борьбе за титул и восходящей звездой российского дрифта — совсем недавно Дамир скрывался в тени более опытных пилотов, а теперь уже потихоньку теснит бывших наставников. Способен на сверхчеловеческие заезды — а это редкость даже для RDS. Не упустите!

Еще Идиятулин запомнился тем, что сходу попал в топ-8 на Гран-при Примринга, который устраивают в виде битвы между лучшими японскими, российскими, китайскими и другими тихоокеанскими дрифтерами. Там же Дамир заработал больше сотни очков в квалификации и уступил только легендарному Кавабате. 

Идиятулина ждет перспективная карьера в дрифте, и если начнете болеть за него прямо сейчас, то избежите потом обвинений в глорихантерстве — и сорвете кучу положительных эмоций. 

Легионер: Алексей Головня 

Двукратный чемпион Украины по дрифту и вице-чемпион RDS 2016 года начал «крутить пончики» еще в 2009 году, так что «Чепу» можно назвать одним из самых опытных пилотов. 

Алексей выиграл один из самых огненных этапов в истории российской дрифтсерии на рязанском «Атроне» в прошлом сезоне, но для победы в общем зачете не хватило меньше сотни баллов. В текущем чемпионате Головня преследует пилотов из Сибири и обладает, наверное, лучшими из остального пелотона  шансами поучаствовать в титульных разборках. 

Модный: Павел Бусыгин 

В RDS обладатель шикарной хипстерской бороды начал гоняться еще в 2014 году. Первая победа на этапе состоялась через год, но в общем зачете реальной борьбы за первое место никак не приходило из-за нестабильных результатов. За несколько лет выступлений «Супер Павлик» (так фанаты называют пилота) отточил навыки заноса и техническое оснащение машины, вышел на новый уровень и проводит самый успешный для себя чемпионат. 

Среди пилотов Бусыгин выделяется не только пышной бородой, собственным магазином и любовью к «Супрам», но и необычными предпочтениями в коробках передач — Павел, кажется, единственный в пелотоне обладатель «кулачковой». 

Самый уважаемый: Аркадий Цареградцев 

Один из лучших представителей сибирского дрифта. Будучи менеджером красноярской трассы «Красное Кольцо», «Аркаша» привлек и обучил  уничтожающему резину делу многих известных ныне повелителей «пончиков». Дамир Идиятулин, братья Чивчяны и многие другие пилоты, известные по своим успехам в дрифте, с благодарностью отзываются о Цареградцеве. 

Еще Аркадий – один из лучших видеоблогеров в RDS – он ведет отличный канал на ютубе, посвященный любимому занятию, где рассказывает о подготовке своих машин и азах их использования. Благодаря легкой подаче материала получается круто и познавательно – во всех тонкостях разберется даже новичок. И это мы еще не упоминаем про его чувство юмора! Если бы в России создавали свой Top Gear, то Цареградцев отлично подошел бы на роль ведущего. 

Страдают ли от всего этого спортивные успехи? Вообще нет. «Аркаша» три раза выигрывал чемпионат Сибири, ездил в Японию для участия в D1GP, побеждал на этапах RDS и даже выступал в роли судьи на заездах российской дрифтсерии в 2016 году. Короче говоря, Аркадий Цареградцев — из тех пилотов, которым даже не нужны титулы и рекорды для того, чтобы их любили и уважали. 

Самый титулованный: Илья Федоров 

Четырехкратный чемпион из дальневосточного региона хочет внести свою изюминку в заезды RDS. И ему удается – на третьем этапе 2017 года Федорову удалось победить. Иначе и быть не может — по количеству титулов в одной серии с Ильей не может сравниться никто, даже Чивчян с Цареградцевым. Так что если вы выбираете непременно успешного пилота с огромным багажом победных традиций — стоит обратить внимание на Илью, он именно такой.  

Патриот: Федор Воробьев 

А теперь немного экзотики — дрифтер, который состязается на ВАЗе! В мире «пончиков» нередки машины с мощностью двигателя в 600-1000 л.с., и довести продукт российского автопрома до конкурентоспособного уровня — настоящий героизм. И при этом Воробьев время от времени выбивает на своей тюнингованной «пятерке» признанных флагманов дрифта: Дамира Идиятулина, Илью Федорова, Алексея Головню и Андрея Песегова. Кажется, Федора можно назвать немного чудотворцем. 

В текущем чемпионате Воробьев занимает седьмое место, и, судя по динамике результатов, к концу этого сезона или в начале следующего эпичный дрифт-таз начнет бороться за подиумы и победы. Пропустить такое будет настоящим преступлением. 

Таинственный: ddkaba 

Самый таинственный пилот RDS – единственный из выступающих под псевдонимом. Так что если вам нравятся персоналии вроде Зорро, то вам будет за кого притопить. 

На самом деле, если вежливо спросить у Google, то вам раскроется тайна личности ddkaba. Под странным ником кроется питерский пилот Сергей Кабаргин — известный скорее не за крутые заносы, а как одаренный механик. В интервью он и сам неоднократно признавался, что собирать машины ему нравится намного больше. Но ведь каждой компании нужен технарь, который по звуку определит количество лошадиных сил, цилиндров и неисправностей в двигателе, верно? 

Быстрая блондинка: Екатерина Седых 

Женщины нечасто соревнуются на равных с мужчинами не только в дрифте, но и вообще в спорте. А Екатерине удается: она дважды попала в топ-6 на этапах RDS, выиграла последний заезд сезона-2016 и возглавила общий зачет чемпионата восточного региона. Вы удивитесь, но в обычной жизни гонщица работает педиатором и у нее четверо детей. Так что стоит поболеть за Седых хотя бы потому, что она каким-то невероятным образом находит время на все занятия сразу — и везде преуспевает. 

Талант, которому не везет: Евгений Ружейников 

Сезон-2017 у титулованного пилота не задался — конкуренция серьезно выросла, а потому Евгений выпал из топ-10 общего зачета и побороться за победу как следует смог только на четвертом этапе. Но это вовсе не значит, что чемпион 2013 и 2015 годов вдруг сдал в мастерстве или раньше выигрывал случайно. Ружейников переживает не лучшие времена, а потому если вы начнете болеть за него прямо сейчас, то после триумфального возвращения на подиум сможете рассказывать, как всегда в него верили. 

Самый быстрый «Индиан»: Андрей Песегов 

Еще один чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015-го, который после возросшей конкуренции выпал из десятки лучших. Но все-таки Андрей старается отстоять хотя бы свой титул «короля фуридаши» (эффектной постановки машины в дрифт), срываясь в занос с максимальной скоростью. Сейчас Павел Бусыгин и Аркадий Цареградцев каждый раз стараются выжать чуть больше км/ч, чем Песегов — техника у них посильнее, но Андрей все не сдается. Чем не повод последить за бывшим чемпионом? 

Дрифтокоп: Аркадий Пучинин 

Только взгляните на дизайн его ливреи! Если вы — болельщик любого «Динамо» из любой страны в любом виде спорта, то вы просто не имеете права переживать за кого-то, кроме Аркадия. Если вы любите фильмы типа «Полицейской академии» или «Смертельного оружия» – то ваш выбор однозначен. Только на дорогах не нарушайте, а то будет неловко. 

Олдскульщик: Евгений Сатюков

Самый стабильный пилот RDS на протяжении всего существования серии — Евгений выигрывал ее как в 2010 году, там и в 2016-м. Немного обидно, что один из главных старожилов серии уже не поспевает за молодыми талантами, собранными со всех уголков России. Но если вы верите, что звезды погасшими не бывают и Сатюков приедет за третьим титулом (или просто хотите прикинуться, что смотрите RDS со дня основания) — то удачного вам боления!

Фото: vdrifte.ru; vk.com/ekaterina.drift (9)

Motul — News/ The Drum

Выберите страну или регион для отображения контента, соответствующего вашему географическому положению говинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика КувейтЛиберЛевияЛаосКыргызстан бьян Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНигерландияНигфоНидерландские Антильские островаНовая Каледония Остров lkСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСамоаСаудиерСан-МариноСан-Томе ра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайпейТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова,ЗамбияЯмбияВиргинские острова,Уолл,У. бабве

Продолжить

Найти дилера
Селектор масла

en

  • es-LT

Категория
  • Продукция и инновации
  • События и гонки
  • Группа и партнеры
  • Бизнес и услуги

21.02.2020

Уже в третий раз Motul и Григорий «Гоча» Чивчян организуют печально известный зимханский дрифт. Мероприятие, на котором дрифтеры проходят сложную трассу, покрытую снегом и льдом, прямо на заднем дворе Гочи. Другими словами, идеальное воскресенье, наполненное весельем и шалостью.

идеальное воскресенье, полное веселья и шалостей

Другими словами, идеальное воскресенье, полное веселья и шалостей. Помимо того, что Григорий Чивчян является очень талантливым дрифтером и Интерконтинентальным чемпионом по дрифту FIA, он также является успешным владельцем бизнеса. Когда он не участвует в гонках, он управляет небольшой сетью мастерских и магазинов автозапчастей под названием «Форвардавто» из своей штаб-квартиры в Красноярске в Сибири.

Но это не обычная мастерская. Потому что сзади проходит курс дрифта. И это не просто обычный курс. Он создан по образцу легендарной северной петли японской гоночной трассы Эбису. Это Сибирь, зимой трасса замерзает и покрывается льдом и снегом. Тогда идеальные условия для места Зимханы.

Эбису. Сибирский стиль

Планировка хоть и простая, но сложная. После небольшого провала, который заставляет летние машины подпрыгивать (эти зимние «Лады» остаются на месте), он быстро переходит в очень длинный левый поворот, где жесткой и неумолимой стеной является точка отсечки. Местные жители говорят, что ключ к хорошей настройке — это подойти как можно ближе к стене. Но малейшая ошибка и вы об этом узнаете. Затем левый поворот поднимается вверх и ведет к новой части трассы с поворотом на 180 °, который снова возвращает вас вниз. Подход, конечно, состоит в том, чтобы подойти к стене как можно ближе и закончить, пересекая линию вбок. Легко, не так ли?

От двери к двери

Само соревнование не сильно отличается от обычного дрифт-турнира. У пилотов есть вся утренняя сессия, чтобы потренироваться и ознакомиться с машиной, трассой и условиями.

Затем, во второй половине дня, каждый гонщик совершает одиночный квалификационный заезд, а вечером 24 лучших участника квалификации примут участие в дрифт-баттлах. Здесь два участника делят трассу и проходят от двери к двери по сложной петле. В отличие от зимней дрифт-битвы, которая проходит в субботу, эти автомобили не носят шипованные шины, а используют обычную зимнюю резину Toyo.

Международные навыки

Ни для кого не секрет, что Красноярск может называться столицей российского дрифта. Это город, в котором редкие японские автомобили являются обычным явлением, а страсть к дрифту огромна. Местные зимханские бродяги здесь герои.

Однако не все участники были местными. На мероприятии присутствовали международные таланты, такие как Масато Кавабата из Японии и Чарльз Н.Г. из Гонконга. По сравнению с их обычными машинами, «Лады» могут показаться немного уравновешенными, но они любят их и думают, что ими очень весело управлять.

В итоге трехкратный чемпион Зимнего Дрифта Евгений Лосев завоевал лавры и показал себя королем Зимханы, одержав двойную победу, набрав высшие очки в субботней битве зимнего дрифта на Красном кольце.

© 2023 Мотюль

Попался! обзор фильма и краткое содержание фильма (1985)

Рецензии

Роджер Эберт

Текущая трансляция:

Powered by
Просто посмотри

«Попался!» начинается с довольно очевидного вдохновения, переносит его в интересные места, а затем теряет в конце фильма. Он также выбирает не того персонажа, который станет центром истории. Кроме этого, это довольно хороший фильм — достаточно хороший, чтобы заставить нас пожалеть, что он старался немного усерднее.

Фильм начинается со студенческой игры под названием Gotcha, в которой участвуют студенты, которые преследуют друг друга через кампус колледжа и «убивают» друг друга каплями краски. Игрок в игре (Энтони Эдвардс) уговаривает своих родителей отпустить его в отпуск в Париж, и едва он выходит из самолета, как встречает красивую молодую чешку по имени Саша, которую играет Линда Фиорентино. У них внезапный страстный роман, и когда она просит его отправиться с ней в путешествие по Восточной Германии, он соглашается.

Реклама

Ну, конечно же, выясняется, что она шпионка, и у них двоих проблемы со стороны восточногерманской полиции и русских шпионов. Реальная жизнь превращается в смертельную игру «Попался» (что является довольно очевидным источником вдохновения для фильма), а погоня превращается в хорошо срежиссированную игру в кошки-мышки. К настоящему времени мы наслаждаемся химией между неопытным студентом и ловким европейским шпионом, и фильм стал довольно захватывающим.

Затем он теряет след. Студент возвращается в Америку, ввязывается в дальнейшие интриги и убеждается, что чешка только его использовала. По причинам, известным только сценаристу, есть не менее двух мучительных сцен, в которых студент пытается объяснить всю историю, что является пустой тратой времени, поскольку мы уже знаем всю историю и предпочли бы продолжить ее. .

Основная ошибка фильма, однако, не в темпе, а в повествовании. Они сняли фильм о его менее интересном главном герое. Женщина бесконечно более интригующа; она яркая, экзотическая, находчивая и загадочная, и все же мы рассказываем историю с точки зрения ботаника из кампуса. Вместо Сюжета А (простодушный студент встречает красивую шпионку, затем попадает в странную ситуацию), почему бы не Сюжет Б (очаровательная женщина вынуждена использовать тупого студента в качестве сообщника, чтобы провернуть шпионскую авантюру)?

Это особенно привлекательная идея с Фьорентино, доступным в качестве шпиона. Она из тех киноталантов, которые, кажется, материализовались из воздуха, подлинный оригинал. Это ее второй фильм; ее первым был «Поиски видений», где она сыграла бродягу, которая забрела в жизнь Мэтью Модайна и поощряла его стремление к чемпионату штата по борьбе (я не пишу сюжеты, я только сообщаю о них). У Фиорентино быстрые темные глаза, глубокий голос и аура ума и здравого смысла; сколько актрис в возрасте 20 лет могут играть шпионов, быть убедительными и никогда не казаться смешными?

Реклама

Энтони Эдвардс, который играет студента, отлично подходит для своей роли — симпатичный и немного глуповатый, способный взять себя в руки в экстренной ситуации. Но сама природа этого сценария такова, что, когда он на экране, самые интересные вещи будут происходить за кадром, включая приключения Фиорентино в лапах полиции. Бьюсь об заклад, мужчины, которые сделали этот фильм, просто предположили, что это должно быть рассказано с его точки зрения, и никогда не рассматривали ее. Очень жаль. Думаю, они упустили свой лучший шанс.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Попался! (1985)

Рейтинг PG-13

101 минута

Литой

Энтони Эдвардс
как Джонатан

Ник Корри
как Маноло

Leave a Reply