Содержание
Технические характеристики автомобиля Rover Mini Cooper (1959)
Технические характеристики Rover Mini Cooper
Rover Mini Cooper
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Эта знаменитая в Европе модель в 1999 году отметит свое 40-летие. В отличие от многих других «старожилов» внешний вид Mini за все это время изменился незначительно. Осталась прежней и довольно примитивная независимая подвеска на резиновых упругих элементах. Отделка и оснащение салона неоднократно обновлялись, поэтому этот крохотный автомобиль с неплохими динамическими качествами до сих пор находит своего покупателя.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Rover Mini / Ровер Мини
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover Mini Cooper.
Продажа подержанных автомобилей Rover
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Rover / Ровер
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
25. 05.2010
микаэль
Оценка автора
Объективность
купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз. ..
подробнее -
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…
подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
Недостатки такие: машина привередлива к качес…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Rover / Ровер
Архивы Rover Mini Cooper — CdS Europe
перейти к содержанию
Альтернатива Rover Mini Cooper получить за 5 дней
- КдС М1-М2-М3
- 179,00€Ex. VAT
- Мини Ровер: Британский, Кабриолет, Мини Ровер: Купер, Мэйфэр.
- ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Откройте для себя похожие модели как Rover Mini Cooper
Закажите онлайн в 3 простых шага Rover Mini Cooper и получите его через 5 дней.
НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ИЗ БЛОГА:
Что такое сертификат утверждения типа TAC в Объединенных Арабских Эмиратах?
Coceurope
Процесс получения TAC включает в себя подачу заявки в ESMA вместе с необходимыми документами, такими как регистрационные документы транспортного средства и любые
Подробнее »
От выбросов к безопасности: понимание испытаний транспортных средств в США
Coceurope
Введение. В Соединенных Штатах действует сложная система правил и испытаний, гарантирующих, что транспортные средства на дорогах соответствуют минимальным стандартам по выбросам и выбросам.
Подробнее »
Как получить таможенный номер Zoll Plates (Zollkennzeichen) в Германии?
Coceurope
Таможенные таблички Zoll (Zollkennzeichen) в Германии позволяют нерезидентам временно использовать транспортное средство, зарегистрированное за границей, в стране без необходимости его постоянной регистрации. К
Подробнее »
Упрощенный временный номерной знак Италии: понятное и удобное руководство
Coceurope
В этой статье представлен всесторонний обзор итальянского временного номерного знака, также известного как «Targa di cartone». Там объясняется, что такое временная лицензия
Подробнее »
О Coceurope.
com
С момента основания в 2018 г., мы стремились предложить самый инновационный и экономичный средства доступа к полным техническим паспортам вашего автомобиля. В своей основе мы верим в простоту, доступность и удовлетворенность клиентов, и нам повезло чтобы удовлетворить бесчисленное количество клиентов на протяжении многих лет.
Вы можете проконсультироваться в нашем магазине на 36 разных языках.
© 2018-2023 СМАРТ РЕШЕНИЕ СЛ. All Rights Reserved. ;Все Торговая марка показанные принадлежат их законным владельцам.
Управление согласием
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПАССАЖИР
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
МОТОЦИКЛ
ПОЛУЧИТЕ СВОЮ ИНФОРМАЦИЮ ЗА 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Руководство покупателя Rover Mini — Мир классики
С самого начала Mk7 Mini можно было коллекционировать, но эта переработанная классика по-прежнему может вызывать проблемы. Вот что нужно искать
Сейчас, когда очень ранние модели Mini привлекают серьезные деньги, особенно те, у которых на капоте желанный значок Cooper, стоит проверить варианты, построенные в 1990-х годах, если вы хотите, чтобы они предлагали лучшее соотношение цены и качества. Мини из этого десятилетия часто можно купить за небольшую часть того, что стоило бы купить яркий образец, построенный в 1960-е годы — с множеством специалистов, способных предоставить полный спектр запасных частей и услуг, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.
Омоложение Mini в 1990-х уходит своими корнями в предыдущее десятилетие, когда Джон Купер обратился к боссам Austin Rover с планом возрождения бренда Mini Cooper. К сожалению, боссы Austin Rover отклонили это интересное предложение; но, не испугавшись отказа, Джон Купер начал предлагать комплекты для вторичного рынка для Mini, и легенда возродилась.
Компания Austin Rover была преобразована в более тонкую и ориентированную на премиум-класс Rover Group к 19 годам. 86, и вполне вероятно, что Mini будет исключен из модельного ряда благодаря хорошим продажам Metro. С годами внешний вид Mini практически не изменился; и хотя теперь Mini позиционировался как самостоятельный бренд, он продолжал существовать благодаря тому, что казалось бесконечным количеством специальных выпусков и умных рекламных слоганов. В 1989 году он отпраздновал свое 30-летие, а Джон Купер официально вернулся в свои ряды в следующем году, когда к линейке присоединился ограниченный выпуск RSP (Rover Special Products) Mini Cooper.
Модель Mini была слегка переработана, чтобы двигатель объемом 1275 куб. Последние версии были тепло встречены и приостановили исполнение Mini, а двигатель серии A объемом 998 куб. См постепенно заменялся двигателем Cooper объемом 1275 куб. См во всем диапазоне. Базовая модель теперь была переименована в Mini Sprite, в то время как более роскошная Mayfair сохранила свое место в верхней части стандартной линейки.
Возрождение популярности Mini было поистине международным: Япония и Германия стали двумя наиболее активными рынками для продаж автомобилей в 90-х годах. Продажи в этих двух странах резко возросли, и общие продажи Mini в середине 1990-х годов были выше, чем десять лет назад. Rover Group теперь находилась под контролем BMW, и планы, объявленные главой BMW Берндом Пишетсридером (дальним родственником Алекса Иссигониса), включали сохранение производства Mini в обозримом будущем.
Чтобы извлечь выгоду из успеха бренда, новый Mini вскоре должен был появиться на чертежной доске. Тем временем BMW вложила средства в модернизацию классической модели, при этом старомодный автомобиль стал еще более престижным; Технические характеристики автомобиля были увеличены вместе с прейскурантными ценами, а объемы производства были сокращены, чтобы минимизировать затраты, связанные с тем, что фактически было автомобилем ручной сборки в эпоху роботизированного массового производства.
Когда в 19 году появилась финальная версия Mk7 старого Mini96, общий объем производства упал до 16 000 единиц в год. Mini, построенный Rover, контролируемым BMW, был совершенно другим автомобилем по сравнению со своим предшественником и теперь поставлялся с длинным списком дополнительных опций. Сильно переработанный после 1996 года Mini теперь устанавливался на 13-дюймовые колеса, а характерный боковой радиатор автомобиля был заменен более удобно расположенным передним блоком, что позволило автомобилю соответствовать новым ограничениям по уровню шума при движении. Более совершенный обогреватель и пара подушек безопасности теперь втиснулись в тесный салон, а более высокая передача обеспечила более расслабляющую езду. К настоящему времени все Mini были оснащены 63-сильным двигателем серии A с двухточечным впрыском топлива объемом 1275 куб.
Конец классического Mini, наконец, наступил 4 октября 2000 года, когда последний из малышей Иссигониса сошел с производственной линии в Лонгбридже под саундтрек к фильму «Ограбление по-итальянски» и бурные аплодисменты собравшейся толпы рабочих, руководства и журналисты. И теперь, 22 года спустя, Mini 90-х годов предлагает заманчивое классическое предложение.
com/embed/TGsdZFZxUuk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Кузов
Слабые места на корпусе Mini многочисленны. Коррозия может серьезно поразить переднюю кромку передних крыльев вокруг обеих фар, а также вдоль изогнутого переднего шва над контрольными лампами. Ржавчина также может поражать нижнюю обшивку, внутренние крылья, под ветровым стеклом вокруг переднего воздухозаборника и в верхней части каждого переднего крыла. Нижняя часть А-образной панели у задней кромки крыла — печально известное место гнили, а низы дверей могут сильно ржаветь.
Перейдем к задней части автомобиля. Подрамник Mini — хорошо задокументированное слабое место. Любая коррозия, обнаруженная в этой конструкции, а также в точках крепления, приведет к немедленному отказу MoT. Пороги, пол, задние колесные арки и обшивка тоже могут ржаветь, как и батарейный отсек и края пола багажника.
Автомобили Mini, построенные во времена BMW, имеют тенденцию сильно ржаветь во всех вышеперечисленных областях, и, как видно из-под любого хорошо сохранившегося оригинального автомобиля с небольшим пробегом, герметик часто применялся очень бессистемно. Даже если автомобиль, на который вы смотрите, выглядит хорошо снаружи, всегда поднимайте ковры и проверяйте состояние передней и задней частей пола на наличие первых признаков ржавчины или любой влаги, так как утечки являются обычным явлением и могут привести к быстрому гниению.
Кузовные панели и запасные части имеются в изобилии для всех моделей Mini, в том числе для тех, что были построены в эпоху Rover/BMW; но так как кузов автомобиля представляет собой сварную единую конструкцию, профессиональный ремонт обходится дорого, хотя панели относительно дешевы. Позвольте общей сумме расходов приблизиться где-то в районе не менее 5000 фунтов стерлингов на профессиональный ремонт и перекраску серьезно проржавевшего кузова Mini. Специалисты, которые могут поставить новые панели, включают Rimmer Bros, MiniSport и Moss Europe. Помимо совершенно новых панелей кузова, все эти поставщики имеют почти бесконечный список механических деталей, необходимых для ремонта подвески, тормозной системы, двигателя и коробки передач позднего Mini.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что поперечно установленный двигатель A-Plus Rover Mini является прочным и надежным агрегатом, он не любит, когда им пренебрегают или слишком сильно его бьют. Поскольку коробка передач установлена в картере, важно регулярно менять масло и фильтр, поэтому проверяйте историю обслуживания автомобиля. Всегда вытягивайте щуп и проверяйте уровень и состояние масла; если уровень низкий, а масло выглядит так, как будто оно видало лучшие дни, и пахнет чистым топливом, то замена давно назрела.
Передний радиатор на автомобилях 1996 года выпуска охлаждает двигатель намного эффективнее, чем старый боковой радиатор, который раньше «охлаждался» теплым воздухом, всасываемым двигателем и выбрасываемым в колесную арку. Однако важно, чтобы электрический вентилятор системы охлаждения включался при горячем двигателе.
Верхняя часть двигателя Mini серии A может стать шумной по мере увеличения пробега, а цепи ГРМ на двигателях с большим пробегом могут дребезжать, когда автомобиль работает на холостом ходу. Проверьте под крышкой маслозаливной горловины наличие признаков «майонеза». Плохая доза этой мази может указывать на то, что вода попала в масло из-за предыдущей проблемы с перегревом, что повредило прокладку головки блока цилиндров. Пока крышка маслозаливной горловины открыта, слегка раскрутите двигатель и проверьте, нет ли синего дыма, выходящего из коробки коромысел; это указывает на изношенные уплотнения или направляющие клапанов, в то время как синий дым, выходящий из отверстия для щупа, свидетельствует об износе поршневых колец или отверстий.
Мини-коробки передач очень шумные по современным меркам, а знакомый звук раздаточной коробки автомобиля во время движения не о чем беспокоиться. Коробка передач на Mk7 была немного тише, но слабый синхронизатор на второй передаче или более громкий, чем обычно, вой во всех четырех передаточных числах означает, что коробка передач уже не в лучшем состоянии. Умная автоматическая коробка передач AP не так уж и плавна, и ее вождение, безусловно, на любителя — их редко можно было увидеть на британских и европейских автомобилях в 1990-х годах, но они были стандартными в Японии, и некоторые из этих автомобилей вернулись домой. с. Вытащите щуп и посмотрите, в каком состоянии жидкость – цвет должен быть ярко-красным, при быстром вдохе не должно быть запаха гари.
При дорожных испытаниях Mini найдите подходящее место, где вы сможете развернуть автомобиль на полной блокировке и прислушаться к лязгу передних колес. Регулярное тиканье указывает на изношенные ШРУСы, но не беспокойтесь слишком сильно, если это единственная неисправность, которую вы можете найти, поскольку их замена не является сложной работой и вполне по силам домашнему механику. Утечки масла распространены на Minis, особенно из карданных валов и там, где рычаг переключения передач входит в заднюю часть коробки. Об этом не о чем беспокоиться, и подходящий поддон для сбора капель дешевле, чем замена сомнительных уплотнений.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Автомобили Mini, произведенные в описываемый период, подвешены на сухих резиновых конусах, так что с этой простой, но очень эффективной системой практически ничего не выйдет из строя. Трубы задней подвески подвержены коррозии и могут разрушиться, если ими пренебречь, но они относительно дешевы и их легко заменить. Чрезмерная рывковая езда обычно связана с изношенными амортизаторами, и опять же, эти элементы очень просто и быстро меняются.
Внимательно проверьте передние шины на наличие признаков необычного износа. Mini известен тем, что быстро теряет сцепление с дорогой, а восторженное обращение с ним также приводит к износу передних шин. Убедитесь, что на каждую ось установлены шины одной и той же марки, так как разные рисунки протектора могут ухудшить управляемость Mini. Рулевое управление должно быть очень прямым и без чрезмерного люфта; Подозревайте изношенную рейку, если в рулевом управлении большой люфт, а глухие удары при движении по неровной поверхности могут быть вызваны изношенными передними шаровыми шарнирами или компонентами подвески.
Мини, которые мы рассматриваем, имеют передние диски и задние барабаны, и опять же, не так уж много ошибок. Убедитесь, что автомобиль тянет прямо при резком нажатии на тормоз, и не забудьте взглянуть на состояние передних дисков. Тормозная система автомобилей Mini, выпущенных после 1988 года, оснащалась сервоприводом. много специальных или ограниченных выпусков. Найти поздний Mini со всей его оригинальной отделкой может быть сложно, так как предыдущий владелец мог установить нестандартные сиденья и соответствующие дверные карты.
Убедитесь, что такие очевидные элементы, как оконные стеклоподъемники, работают, и тщательно осмотрите внутреннюю часть плюшевых моделей, так как замена сильно изношенной кожаной отделки может быть очень дорогой. Хотя сайты онлайн-аукционов являются лучшим местом для поиска запасной отделки, не игнорируйте специализированных поставщиков классической отделки, таких как Newton Commercial (newtoncomm.co.uk), поскольку они продают высококачественные элементы отделки для Mk7 Mini, такие как новые обшивки потолка и дверные карты.
К счастью, проблемы с электричеством в последнем Mini случаются редко, но следите за грязными соединениями, вызывающими проблемы, а также с проблемами иммобилайзера и грязной установкой радио/динамиков послепродажного обслуживания. По мере того, как Mini развивался через 90s, он был оснащен еще большим комплектом, а более поздние автомобили могут страдать от проблем с подсветкой управления двигателем, вызванных неисправными каталитическими нейтрализаторами и хитрыми лямбда-датчиками выхлопных газов. Другие сигнальные лампы, на которые следует обратить внимание, — это постоянно горящий индикатор подушки безопасности, так как это будет неисправность MoT, но это может быть просто плохой контакт в разъеме под сиденьем водителя.
Rover Mini: наш вердикт. форма.
Как и любой Mini, Mk7 — это автомобиль, который мгновенно вызовет у вас улыбку, а также завоюет восхищенные взгляды и любовь публики, где бы он ни находился. Просто будьте очень осторожны, чтобы не купить украденный клон (если VIN-номер выглядит подделанным или явно не хватает документов, уходите), и очень внимательно проверьте кузов. Недобросовестному продавцу достаточно легко заставить грубую машину выглядеть на миллион долларов с помощью косметических работ, а с ростом стоимости Mini есть те, кто находит все это слишком заманчивым.
Стоимость Rover Mini за последние годы увеличилась, особенно для экземпляров, которые содержались в хорошем состоянии или были тщательно отреставрированы. Они больше не являются выгодными покупками, как раньше, но в мире классических Mini они по-прежнему предлагают хорошую цену и сочетают в себе более современные характеристики и изысканность с отличной поддержкой запасных частей.
Большинство специальных выпусков были просто косметическими вариантами стандартной механики Cooper объемом 1275 куб. Исключением будут модели с пробегом, такие как Mini Classic Seven и Mini Cooper Sport.
Стандартный 1.3i Cooper можно найти за 5000–7000 фунтов стерлингов в рабочем состоянии, но он требует тщательной проверки, чтобы избежать денежной ямы в будущем. Около 10 000–12 000 фунтов стерлингов было бы более безопасным бюджетом, чтобы приобрести что-то хорошее, но не исключительное, в то время как 15 000–18 000 фунтов стерлингов должны дать вам действительно хороший Cooper — возможно, с пакетом Works или Sports или специальной версией не-Cooper в опрятном состоянии без больших размеров. пробег на часах. Лучшие Mini эпохи Rover могут стоить 20 000–25 000 фунтов стерлингов.
Б/у Rover Mini На продажу
Активный фильтр
Rover
MiniClear All
Фильтр по марке
Ниссан (21 551)
Сузуки ( 18 105)
Honda (17 852)
Daihatsu (15 584)
Mazda (8 716)
Мицубиси (5,098)
Isuzu (5051)
BMW (4772)
90, 7
2 0007
Модель
Защитник (28)
Дискавери (29)
MGF (2)
Mini (71)
Другие (1)
Ровер MG (1) 6 5 5
7 9002 0002 Год — Месяц
- Цена автомобиля $
- Общая стоимость $
(мин. ) $ 500 $ 1,000 $ 1,500 $ 2,000 $ 3,000 $ 4,000 $ 5,000 $ 6,000 $ 7,000 $ 8,000 $ 9,000 $ 10,000 $ 10,000 $ 11,000 $ 14 000$ 15 000$ 16 000$ 17 000$ 18,000$ 19,000$ 20,000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(max) 2,000$ 500$ 1,000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9,000$ 10,000$ 11,000$ 12,000$ 13,000$ 14,000$ 15,000$ 16,000$ 17,000$ 18,000$ 19,000$ 20,000$ 25,000$ 30,000$ 0,000$ 5,000$ 44,000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
(мин.)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 6,000$ 7,000$ 8,000$ 9,000$ 10,000$ 11,000$ 12,000$ 1,000$ 13,000$ 11,0$ 0$ 17 000$ 18 000$ 19 000$ 20 000$ 25,000$ 30,000$ 35,000$ 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(максимум) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 6,00$ 4,000$ ,000$ 7,000$ 8,000$ 9,000$ 10,000$ 11,000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19000$ 20000$ 25000$ 30000$ 35000$ 40000$ 45000$ 50000$ 50000$ 56,00$ 70 000 долларов
Пробег
Тип кузова
Двигатель (см3)
7 s 2
4 Фильтр
Аксессуары
Скидки
Кампании
Избранные ссылки
Лучший подержанный Rover Rover MG
Rover Mini самая низкая цена на продажу
Дешевый японский подержанный Rover Range Rover из Японии
Rover Discovery разумная цена на продажу
Самый дешевый Rover Defender
Rover Range Rover 2016
- y Японский подержанный Rover
- 5
008
Ровер Мини Продается 1998 г.
Недорогой подержанный Rover Rover MG 1994 г. в хорошем состоянии
Прочный Rover Defender 2017 г. цена доступная
(Результатов: 71)
Посмотреть как
Показать
15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей
Сортировать по
до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоEngine от высокого до низкогоEngine от низкого до высокогоDiscount % от высокого до низкогоDiscount % от низкого до высокогоETA от более позднего до более раннегоETA от более раннего к более позднему
8 | Rover Mini CFJ8513628 Нравится автомобильСравнитьПоделиться куб.см | Марка | 3 548 долл. США | Запросить знать | ||||||||
21 | Rover Mini CFJ8095670 9 | 37 400 км | 1 300 см3 | 20 326 долл. США | Узнать 9 3 3 0 0 9 2 9 0 0 0 9 0306 10 Новый | Rover Mini CFJ8518809 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1999 | 99,000 км | 1,300 см3 | Марка | Узнать | |
17 -10% | Rover Mini 9CompareShare CFJ6710257 9 | 1999 | 34 000 км | 1 300 куб. см | Марка | 23 538 долл. США 21 170 долл. США | 22 559 долл. США | |||||
90902 0 10 6 Ровер Мини CFJ8248587 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 10 808 | Узнать | |||||||||||
21 -5% | Rover Mini CFJ8334705 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1997 Март | 52 100 | 9 882 долл. США 9 428 долл. США | 10 819 долл. США | |||||||
6 9026 | Марка | 8 539 долл. США | ||||||||||
20 | Rover Mini CFJ8028933 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 19 303 долл. США | 20 694 долл. США | |||||||||
42 | Rover Mini CFJ8191306 Нравится автомобильСравнитьПоделиться | 24 478 долл. США | 25 869 долл. США | |||||||||
20 -3% 7 7 7 7 7 Rover Mini CFJ6633998 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1 300 куб.см | 16 353 долл. США 15 853 долл. США | 17 325 долл. США 9 603329 9 20 -3% | Rover Mini CFJ6634004 Нравится автомобильСравнитьПоделиться | 15 404 долл. США 14 990 долл. США | 16 381 | ||||||
19 | Rover Mini CFJ8439858 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 9 | 1 300 куб.см | 21 891 | 23 282 | ||||||||
90 90 % 90 90 90 7 | Rover Mini CFJ7632839 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 1999 | 30 000 км | 1 300 см3 | 30 921 29 121 | |||||||
21 -4% | Rover Mini CFJ8393360 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 2018 фев | Марка | 18 293 долл. США долл. США 17 550 | 20 065 | |||||||
21 -1% | 90 Rover 90 Miniover 90 Mini 5 CFJ8474394 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться | 2016 Декабрь | 68 000 км | 2 000 куб.см | Марка | 7,05 4,0302 900 долл. США 17 179 долларов США | 19 694 долларов США |
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA от более позднего к более раннемуETA от более раннего к более позднему
Руководство по покупке
Если вы ищете Rover Mini для продажи , CAR FROM JAPAN – это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Ровер Мини для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Rover Mini на продажу из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.