Содержание
Технические характеристики автомобиля Rover Mini Cooper (1959)
Технические характеристики Rover Mini Cooper
Rover Mini Cooper
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Rover Mini Cooper из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Эта знаменитая в Европе модель в 1999 году отметит свое 40-летие. В отличие от многих других «старожилов» внешний вид Mini за все это время изменился незначительно. Осталась прежней и довольно примитивная независимая подвеска на резиновых упругих элементах. Отделка и оснащение салона неоднократно обновлялись, поэтому этот крохотный автомобиль с неплохими динамическими качествами до сих пор находит своего покупателя.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Rover Mini / Ровер Мини
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover Mini Cooper.
Продажа подержанных автомобилей Rover
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Rover / Ровер
Отзывы владельцев автомобиля Rover
-
25. 05.2010
микаэль
Оценка автора
Объективность
купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз. ..
подробнее -
07.11.2010
lixogodin vova
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…
подробнее -
06.07.2010
Trepang
Оценка автора
Объективность
Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
Недостатки такие: машина привередлива к качес…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Rover / Ровер
Запчасти Rover Mini Cooper в Хабаровске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Хабаровск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Запчасти Rover Mini Cooper
Контроллер 12V 2. 4G SX1638-02 для электромобиля Mini Cooper Напряжение: 12V, Особенности: Частота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
68 300
Бампер передний HD для MINI Cooper R56 / R57 (06-10) Тип: бампер, Вид: передний, Под
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 500
Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec Daylight для MINI Cooper (01-06) Chrome Расположение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 326
Сплиттер задний Mini Cooper S F56
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 900
Сплиттер бампера заднего центральный MAXTON Design для MINI Cooper S F56 (14-17) Цвет: белый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 900
Накладка сплиттер на передний бампер на Mini Cooper S F56 Модель автомобиля: Mini Cooper S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 300
Распорка кузова передняя Wiechers Racingline для MINI Cooper F56 (14-. ..)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
36 500
Dectane, Германия Фары передние Dayline Black на MINI Cooper / Cooper S / One Тип: дневные ходовые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
42 800
Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec для MINI Cooper (06-14) Black Расположение: переднее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 500
Комплект пружин с занижением Vogtland для MINI Cooper F56 (14-…), 30 мм Производитель: MINI,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ступица Колеса Пер Mini One, Mini Cooper 01- NTY арт. KLP-BM-016 Тип: ступица колеса,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
EBC Ultimax задние тормозные колодки для Mini Cooper/Cooper S/JCW (F55/F56) Производитель: EBC,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 000
Комплект пружин с занижением TA-Technix для MINI Cooper F56 D / S / SD (13-. ..), 30/25 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 500
Распорка кузова передняя Wiechers Racingline для MINI Cooper F56 (14-…)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
36 900
Фары (фонари) передние хромированные с ангельскими глазками Tuning-Tec MINI COOPER (2001-2006), LPMC01
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 700
Накладка на бампер передний RDX Racedesign VARIO-X для MINI Cooper S F55 / F56 / F57 (14-…)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 900
Tuning-Tec, Польша Задние светодиодные фонари Red Smoke на MINI Cooper F55 / F56 / F57
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 100
Tuning-Tec, Польша Фары передние Angel Eyes Black на MINI Cooper Расположение: переднее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 700
Спойлер бампера переднего RDX Racedesign VARIO-X для MINI Cooper F55 / F56 / F57 (20-. ..) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 000
Комплект пружин с занижением TA-Technix для MINI Cooper F56 One / One D (14-…), 30/25 мм Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
47 500
Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec Daylight для MINI Cooper (01-06) Black Расположение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 000
Фонари (фары) задние красные тонированные Tuning-Tec MINI COOPER F56, F55, F57 (2014-), LTMC03
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 000
Бампер Mini Cooper 2007 Тип: бампер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 200
Сплиттер переднего бампера Mini Cooper F55 F56 JCW Модель автомобиля: Mini Cooper, Место установки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 900
Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для MINI Cooper F55 / F56 / F57 (14-. ..) Red Smoke
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
36 900
Фары (фонари) передние черные с ангельскими глазками Tuning-Tec MINI COOPER (2001-2006), LPMC02
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 100
Альтернативная оптика передняя Tuning-Tec Angel Eyes для MINI Cooper (01-06) Black Расположение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 368
Накладки под пороги MINI Cooper S 3 F56 (дорест) 3-дв. Марка: MINI, Модель автомобиля: Mini Cooper
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Руководство покупателя Rover Mini — Мир классики
С самого начала Mk7 Mini можно было коллекционировать, но эта переработанная классика по-прежнему может вызывать проблемы. Вот что нужно искать
Двадцать лет назад мысль о том, чтобы потратить более 10 000 фунтов стерлингов на 20-летний Mini, показалась бы смешной. В то время Mini такого винтажа можно было легко купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Но как изменились времена. С устареванием приходит ностальгия — и в случае с Rover Mini эта ностальгия привела к довольно серьезному коллекционированию. Последние в линейке автомобили являются одними из самых желанных Mini, когда-либо созданных, но, несмотря на многолетнюю практику, качество сборки по-прежнему напоминало о днях «славы» British Leyland.
В 1996 году впервые появился Mini Mk7, и, хотя было известно, что это будет последнее ура Mini, окончательная доработка была на самом деле одной из самых больших, которые Mini давали за его 41-летнюю жизнь. Этот шаг был сделан в знак признания фундаментального изменения покупательских привычек владельцев Mini. Mini больше не был маленьким автомобилем, который покупали семьи или клиенты, ищущие бюджетный городской автомобиль в качестве малолитражки.
При презентации автомобиля на Парижском автосалоне 1996 года в материалах для прессы Rover было объявлено: «Типичными покупателями Mini теперь меньше являются семьи, ищущие второй или третий автомобиль, но все чаще это одинокие, хорошо образованные профессиональные и управленческие люди. желая модного заявления. 1997 Mini видит важный шаг в развитии и продвижении бренда Mini, вернувшись к классически простой и прямолинейной линейке, которая подчеркивает силу бренда, укрепляя его позиции на рынке».
Внешне мало что изменилось. Линзы передних индикаторов были прозрачными, а не оранжевыми, наряду с пластиковыми вставками вокруг колесных арок и швов между бампером и крылом сзади, предположительно, чтобы предотвратить ржавчину, но мы вернемся к этому позже. Был также вариант драматического спортивного пакета, который увеличил колеса и арки, а также добавил контрастные полосы на крыше и капоте, а также четыре прожектора. Другие изменения носили нормативный характер: старые фары Lucas были заменены на блоки Wipac Quadoptic с регулируемым выравниванием, а передняя буксировочная проушина была установлена под бампером.
Внутренние изменения были более смелыми, с новыми передними сиденьями, тканевой обшивкой потолка и пластиковой отделкой вокруг задних багажных отсеков, отчасти для того, чтобы скрыть механизм преднатяжителей ремней безопасности. Подушка безопасности тоже была стандартной, хотя Mini оставался одним из мест, где вы меньше всего хотели бы оказаться при аварии на высокой скорости. Впервые Mini также получил приклеенное внутреннее зеркало с надлежащей функцией наклона. Дальнейшие «доработки» включали в себя переключатель регулятора уровня фар, модифицированный из контроллера вентилятора Rover Metro, и новый двухскоростной вентилятор отопителя, который обеспечивал подачу воздуха, равную либо ураганному ветру, либо дыханию — без каких-либо промежуточных значений. Тем не менее, это было заметное улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Даже кондиционер был опцией.
Стойки колонн были новыми — или, по крайней мере, позаимствованы у Rover 200 — в то время как ковры содержали немного больше звукоизоляции, что со временем стало обоюдоострым мечом для автомобиля. Также был включен центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер на основе системы ЭБУ Rover MEMS2. Это позволяло пассивно ставить на охрану, если владелец забыл запереть дверь.
Самые большие изменения коснулись механики. Все модели Mini теперь получили 63-сильную производную от 1275-кубового двигателя серии A с многоточечным впрыском топлива. Хотя пятиступенчатая коробка передач по-прежнему была слишком сложной инженерной задачей для Mini, четырехступенчатая коробка передач была переработана, чтобы обеспечить гораздо более высокую передачу в самом высоком передаточном отношении, что сделало его более маневренным крейсером для автомагистралей. Другие изменения включали новый генератор на 65 ампер вместо старой версии на 45 ампер и — впервые — передний радиатор, который, в свою очередь, позволил установить расширительный бачок радиатора на ближнем внутреннем крыле. Зажигание без распределителя и блок предохранителей в моторном отсеке (с пластинчатыми предохранителями вместо встроенных элементов) были дальнейшими достижениями.
Модельный ряд Mk7 Mini был значительно упрощен. Ушли в прошлое Sprite начального уровня и бюджетные специальные выпуски с их яркой окраской, их заменила базовая модель Mini 1. 3i; автомобиль заметно более престижный, чем старые Mini начального уровня, вплоть до легкосплавных дисков, шикарной отделки и дистанционного запирания. Затем был Cooper 1.3i, который развился из возродившихся моделей Cooper, которые полностью возродили Mini в его предыдущем воплощении. Последней стандартной моделью был Cooper Sport, который получил широкий спортивный пакет и полный список оборудования, хотя и по цене.
В истинной моде Mini было также несколько специальных выпусков, одним из самых очаровательных из которых был Paul Smith 1998 года с полосатой обивкой потолка, ковровым покрытием «Paul Smith Green» и крышкой рокера двигателя. Cooper S Touring предлагал дополнительную пятиступенчатую коробку передач от Jack Knight Developments (впервые это популярное преобразование было признано на заводе), в то время как Cooper S Sport 5 пошел дальше, предлагая коробку передач Jack Knight в стандартной комплектации.
Еще две акции введены в 1999: John Cooper и Cooper Works, настроенный на 90 л. с. И, наконец, был Cooper Sport 500 2000 года, имя, данное последним 500 моделям Mini, сошедшим с производственной линии Longbridge, на каждой из которых была табличка на приборной панели и подпись Джона Купера.
Последний Mini сошел с трассы 4 октября 2000 года с иконой 60-х годов и фанаткой Mini Лулу за рулем: достойный финал для автомобиля, который был такой же частью ткани британской жизни, как и средство передвижения. .
Кузов
Хорошей новостью является то, что почти все панели и ремонтные секции, необходимые для ремонта ржавого Mini, легко доступны. Плохая новость заключается в том, что большинству экземпляров потребуются некоторые из этих деталей, не в последнюю очередь потому, что Mk7 Mini сильно различался с точки зрения качества сборки и защиты от ржавчины. Mk7 также представил новое пятно ржавчины Mini: передняя обшивка гниет вокруг буксирной проушины.
Также необходимо проверить швы кузова, передние внутренние крылья и перегородки, а также переднюю панель в месте соединения с крыльями под фарами. Полы и крепления заднего подрамника — хорошо задокументированные проблемные зоны Mini, и стоит обратить внимание на широкие панели порогов, которые часто плохо устанавливаются поверх оригинальных узких порогов, чтобы скрыть всевозможные ужасы. Дополнительная звукоизоляция ухудшила воздействие влаги от любых мелких деталей. дыра в полу — может быть, это более изящно, но Mk7 Mini также часто бывает тревожно ржавым снизу.
Задние крылья за арками — ловушка для грязи и влаги, и попытки Rover предотвратить это с помощью резиновых вставок между бампером и кузовом, к сожалению, не решили проблему. Проверьте состояние ниши для запасного колеса, окантовки ветрового стекла и передней панели иллюминатора, последние два из которых могут быть довольно сложными в ремонте.
Как и при любой покупке Mini, стоит уделить первостепенное внимание здоровью тела, поскольку ремонт в других местах обычно довольно прост и будет дешевле.
Двигатель и трансмиссия
Имея 63 л. набирает всего 3000 об/мин. Модель Sport мощностью 90 л.с. забавна. Известные проблемы являются стандартными для А-серии: проверьте наличие синего дыма, указывающего на изношенные маслосъемные колпачки штока клапана, и прислушайтесь к грохоту в нижней части двигателя, поскольку это указывает на необходимость ремонта.
Стук на холостом ходу указывает на ослабление цепи ГРМ, а следы «майонеза» на щупе говорят о том, что прокладка головки блока цилиндров выходит из строя. Ничто из вышеперечисленного не является полной катастрофой по сравнению с грубым кузовом: серия A — один из самых удобных для самостоятельной сборки двигателей.
Также обратите внимание, что для Mk7 Mini важно покупать правильные детали; радиатор полностью отличается от того, что используется в старых автомобилях, как и генератор, верхний шланг и расположение масляного фильтра.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Автомобиль Mini настолько мал, что вы можете дотянуться до большинства его частей с места водителя, что, в свою очередь, дает вам повышенное внимание ко всем его ударам и грохоту. Здесь важна относительность, поэтому имеет смысл привести более одного примера, чтобы понять, как на самом деле должен выглядеть Mini этой эпохи. Так легче отличить недостатки от характера.
Чрезмерно жесткая езда, например, может быть связана с тем, что втулки подвески становятся жесткими с возрастом, но даже свежий заводской экземпляр имеет твердую езду. Точно так же некоторый шум от коробки передач совершенно нормален; вой при перебеге является товарным знаком A-серии, но все, что звучит более «ворчливо», может быть признаком изношенных подшипников коробки передач и неизбежного ремонта.
Еще одна распространенная неисправность — стук или стук при трогании с места, что может звучать довольно тревожно, но обычно это просто изношенная опора двигателя: легко исправить. Тормоза — это дисковые и барабанные, и по сравнению с большинством автомобилей 90-х годов они не очень хороши — но это неудивительно, учитывая, что Mk7 Mini был основан на дизайне 37-летней давности, когда он впервые появился.
Интерьер и отделка
Более поздние автомобили Mini пользуются спросом благодаря своим сиденьям и отделке теми, кто реставрирует или модернизирует старые автомобили; Печальным побочным эффектом этого является то, что несколько автомобилей последних моделей угоняют и разбирают на запчасти. Если вас соблазнили дешевые детали для отделки в Интернете, сначала проверьте их происхождение. Последнее, что вам нужно делать, — это финансово вознаграждать того, кто разрушил чью-то гордость и радость.
Убедитесь, что вся отделка завершена и находится в хорошем состоянии. В конце 1990-х годов внутренняя отделка Rover Group отличалась исключительным качеством, а высококачественные материалы, используемые в таких автомобилях, как 600 и 800, были перенесены в Mini. В результате внутренняя часть имеет тенденцию служить намного лучше, чем внешняя. Есть несколько сделанных на заказ деталей для Mk7, которые в результате редки, в том числе ремни безопасности с предварительным натяжением и пластиковая отделка вокруг задних багажных отсеков, которая имеет тенденцию деформироваться и дребезжать с возрастом.
Иммобилайзер иногда может быть проблематичным, и если он работает, требуется сменный блок управления кузовом, а также блок управления центральным замком и кольцо приемника ствола зажигания.
Rover Mini: наш вердикт
Mk7 Mini не самый дешевый Mini, но он самый совершенный, самый удобный, а также одно из самых востребованных поколений, особенно в специальной версии Cooper.
Как и любой Mini, Mk7 — это автомобиль, который вызовет у вас мгновенную улыбку, а также завоюет восхищенные взгляды и любовь публики, где бы вы ни находились. Просто будьте очень осторожны, чтобы не купить украденный клон (если VIN-номер выглядит подделанным или явно не хватает документов, уходите), и очень внимательно проверьте кузов. Недобросовестному продавцу достаточно легко заставить грубую машину выглядеть на миллион долларов с помощью косметических работ, а с ростом стоимости Mini есть те, кто находит все это слишком заманчивым.
Купите хороший автомобиль, и вы мгновенно получите вознаграждающую классику, которой приятно владеть и управлять, и которая будет только расти в цене, если за ней ухаживать.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ROVER MINI для продажи
Активный фильтр
ROVER
MINICLEAR ALL
Сделайте
TOYOTA (34,690). 14 851)
Хонда (13 535)
Daihatsu (12,310)
Mazda (7,300)
Subaru (5,140)
Isuzu (4,678)
Mitsubishi Fuso (4,253)
Mitsubishi (4,123)
Model
Defender (27)
Discovery (27)
Freelander2 (1)
MGF (1)
Mini (74)
Rover MG (2)
Год — месяц
- Цена автомобиля
- $
9090909 ($
9090909 ($
$
9090909 ($
. 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 55 000 000 долл. США. 60,000$ 65,000$ 70,000$
(макс.) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 6,000$ 7,000$ 8,000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(максимум) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 000 долл. США 11 000 долл. США, 12 000 долл. США, 13 000 долл. США, 14 000 долл. США, 16 000 долл. США, 17 000 долл. США, 18 000 долл. США, 19 000 долл. США, 20 000 долл. США, 25 000 долл. США, 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США, 50 000 долл. США, 55 000 долл. США 60 000 долл.
BodyType
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Избранные ссылки
Лучшие использованные Rover Rover Mg
Rover Mini LIP -Low Sost For Sale
Cheap Base Rover Range Rover от Japan
- 9
Rover Discovery Rover Range Rover от Japan
- 9
ROVE
Самый дешевый Rover Defender
Rover Range Rover 2016
Дешевый японский подержанный Rover Discovery 2008
Rover Mini 1998 для продажи
Дешевый подержанный Rover Rover Mg 1994 в хорошем состоянии
Dover Rover Defender 2017 Разумная цена на продажу
(74 результат)
View As
SHOW
1010.
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к более низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA От более раннего к более раннему ETA От более раннего к более позднему
15 | Rover Mini CFJ7832534 Like this carCompareShare | 1999 Aug | 56,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 9,262 | Inquire to know | |
30 -14% | Rover Mini CFJ7696798 Like this carCompareShare | 2000 | 87,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 9,365 US$ 8,077 | US$ 10,592 | |
8 | Rover Mini CFJ7952828 Like this carCompareShare | 2000 Oct | 67,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 7,218 | US$ 9,733 | |
20 -9% | Rover Mini CFJ6633948 Like this carCompareShare | 2000 | 11,000 km | 1,300 cc | US$ 21,778 US$ 19,918 | US$ 21,309 | ||
4 -1% | Rover Mini CFJ7937095 Like this carCompareShare | 2000 Sep | 49,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 5,931 US$ 5,845 | US 8,360 | |
42 | Rover Mini CFJ7713545 Как Carcomareshare | 90903 5545 , как это Carcompresh | 393545 . 0293 | 92,000 km | 1,300 cc | US$ 5,179 | US$ 7,894 | |
18 -2% | Rover Mini CFJ7239127 Like this carCompareShare | 2000 | 71,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 14,758 US$ 14,430 | US$ 16,945 | |
8 | Rover Mini CFJ7971898 Like this carCompareShare | 1998 Jul | 13,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 3,785 | US$ 6,300 | |
17 -10% | Rover Mini CFJ6710257 Like this carCompareShare | 1999 | 34,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 22,266 US$ 20,026 | US$ 21,415 | |
20 -8% | Rover Mini CFJ6634004 Like this carCompareShare | 1999 | 51,000 km | 1,300 cc | US$ 14,599 US$ 13,391 | US$ 14,782 | ||
20 -8% | Rover Mini CFJ6633998 Like this carCompareShare | 1999 | 44,000 km | 1,300 cc | US$ 15,496 US$ 14,207 | US$ 15,679 | ||
21 | Rover Mini CFJ7824311 Like this carCompareShare | 1999 Aug | 90,000 km | 1,300 cc | US$ 18,358 | Inquire to know | ||
8 | Rover Mini CFJ7898328 Like this carCompareShare | 1999 Oct | 36,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 13,657 | Inquire to know | |
14 | Rover Mini CFJ7939080 Like this carCompareShare | 1998 Jun | 27,000 km | 1,300 cc | Grade | US$ 5,931 | US$ 8,446 | |
41 -1% | Rover Mini CFJ6636986 Like this carCompareShare | 2000 | 57,000 km | 1,300 cc | US $ 22,616 US$ 22,437 | US$ 23,828 |
Sort By
RelevantNew ArrivalsCar Price Low to HighCar Price High to LowTotal Price Low to HighTotal Price High to LowYear New to OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage HighMileage High-LowEngine High-LowEngine Low-HighDiscount % High-LowDiscount % Low-HighETA Позднее на EarlyETA Раннее-позднее
Если вы ищете Rover Mini для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Ровер Мини для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Rover Mini для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.