Содержание
Правительство установило ограничения на управление автомобилем для водителей ростом ниже 150 см
Фото с сайта www.kurer-sreda.ru
Правительство РФ своим постановлением утвердило перечень заболеваний, при которых запрещается или ограничивается управление транспортными средствами определенных категорий и конструктивных характеристик, сообщает пресс-служба кабмина.
Этот документ подготовлен Минздравом России во исполнение Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».
Постановлением утвержден перечень медицинских противопоказаний, показаний, а также ограничений к управлению транспортным средством.
В частности, к заболеваниям (состояниям), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством, отнесены шизофрения и расстройства настроения (так называемые «аффективные расстройства»), эпилепсия и некоторые болезни глаз, такие как ахроматопсия и общая слепота.
К медицинским показаниям – заболеваниям или состояниям, при которых управление транспортным средством допускается при оборудовании его спецприспособлениями, либо при использовании водителем специальных медицинских изделий, либо при наличии у транспортного средства определенных конструктивных характеристик, причислены, к примеру, укорочение нижней конечности более чем на 6 см, ампутационные культи обоих бедер или обеих голеней, паралич нижних конечностей при возможности сидения, отсутствие или неподвижность определенных пальцев или фаланг, слепота одного глаза, снижение слуха.
К медицинским ограничениям – заболеваниям (состояниям), наличие которых препятствует безопасному управлению транспортным средством определенных категорий, назначения и конструктивных характеристик, отнесены определенное снижение остроты зрения (определена для «лучшего», так и для «худшего» глаза) в зависимости от категории транспортного средства, отсутствие или деформация одной верхней или нижней конечности, рост ниже 150 см и ряд других.
Как отмечается в сообщении, постановление разработано для снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, а также для достижения значения целевого индикатора «смертность от дорожно-транспортных происшествий» государственной программы «Развитие здравоохранения» – до 10 случаев на 100 000 населения.
С текстом постановления Правительства РФ от 29 декабря 2014 года № 1604 «Об утверждении перечней медицинских противопоказаний, показаний и ограничений к управлению транспортным средством» можно ознакомиться здесь.
- Транспорт, Права автомобилистов, Правила дорожного движения
- Правительство России, Минздрав РФ
- Постановление
Минздрав запрещает водить машины низкорослым людям — Общество
- Общество
После двух лет неспешной разработки, Минздрав России подготовил для утверждения правительством новый перечень медицинских противопоказаний и ограничений к управлению авто. И разом вычеркнул из списков водителей тысячи здоровых людей.
Алексей Батушенко
Ни для кого не стал особым сюрпризом запрет на вождение людям с серьезными проблемами по зрению, психике и количеству ног-рук. С этим все понятно. Новелла, привлекшая внимание СМИ – запрет на получение водительских категорий «С», «D», «E», «Tb» и «Tm» гражданам ниже 150 сантиметров ростом. За руль легковушки (водительская категория «B») или мотоцикла (категория «А») – пожалуйста, а во все прочие машины – ни в коем случае.
Сразу бросается в глаза следующее. В гамме почти каждого автопроизводителя имеются микроавтобусы, которые могут оснащаться разным количеством пассажирских мест. Это Transporter у Volkswagen, h2 у Hyundai, V-klass у Mercedes и так далее. С «правами» категории «В» можно управлять теми из них, что могут перевозить восемь пассажиров. Для более вместительных модификаций точно тех же автобусиков требуются «права» категории «D». Получается, согласно представлениям Минздрава, в одну и ту же машину с одним и тем же рабочим местом водителя, человек ростом ниже 150 см одновременно и имеет, и не имеет права водить.
Страна должна знать своих героев. Ответственным за создание этого проекта Постановления правительства значится некто Губанов Георгий Александрович – замначальника отдела медицинской экспертизы и освидетельствования Департамента медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторнокурортного дела Минздрава. Этот специалист, как видим, легко и непринужденно связывает способность человека управлять конкретной машиной в зависимости от количества сидений у него за спиной.
Профессор кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Олег МАЙБОРОДА считает, что «по уму, для введения ограничений для водителей ростом менее 150 см Минздрав должен был провести масштабные полигонные испытания на всех типах и марках машин. Одно дело – эргономика водительского места старого КрАЗа, где малый рост водителя и правда может быть препятствием. И совсем другое – кабина, например, современного тягача от Volvo, где диапазон регулировок эргономических настроек настолько широк, что учитывает практически любой тип человеческой комплекции. И, опять же, по-хорошему, результатом таких испытаний должен был бы стать не запрет по «ростовому» признаку, а рекомендация для внесение в Техрегламент поправок. Мол, конструкция кресел и органов управления всех машин в Таможенном союзе должна быть приспособлена и для водителей ниже 150 см ростом… Но, судя по всему, подобных экспериментальных исследований не проводилось. Отсюда – сомнения в научной обоснованности ограничения по росту».
Скорее всего, цифра «150 см» появилась в документе самым примитивным образом: из стандартов проектирования автомобильных сидений. Большинство современных автокресел проектируется в расчете на водителя ростом 150-196 см. И тов. Губанов, скорее всего, не мудрствую лукаво, вставляет в «ограничения» нижнюю «планку» этого диапазона.
Получается, что мозговитые сотрудники Минздрава допустили непростительную оплошность. Нижний диапазон роста ограничили, а про верхний – забыли! Тут уж надо идти до конца и разобраться не только со слишком мелкими, но и со слишком крупными людьми. Если ниже 150 см за руль «С», «D», «E» сжать, по причине неприспособленности рабочего места водителя под такие габариты, нельзя, то и при росте выше 200 см – тоже должно быть категорически запрещено. Завышенный рост наверняка может помешать управлению, так же как и низкий. Поскольку натурных испытаний никто не проводил, чтобы подтвердить это или опровергнуть – нужно руководствоваться стандартами производителей автокресел!
И теперь Минздрав просто обязан подготовить соответствующие изменения в постановление правительства РФ «Об утверждении перечней медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами». А то текущие поправки уже прошли практически все бюрократические согласования и могут попасть на стол Дмитрия Медведева уже 31 июля.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
медосвидетельствование, водительское удостоверение, медсправка, ПДД
Таблица длины приводного вала по высоте
Обновлено: 16 декабря 2022 г.
Средняя длина приводного вала составляет около 45 1/2 дюйма, потому что это стандартная длина приводного вала, которую вы найдете на клюшках в вашем местном магазине для гольфа, так что эту длину используют многие любители гольфа.
Конечно, длина шафта может быть короче или длиннее, в зависимости от роста и предпочтений игрока.
Приводной вал Длина по высоте
Универсального приводного вала не существует. Правильная длина вала у всех разная. Стандартная рекомендация относительно длины приводного вала игрока основана на росте игрока. Более конкретно, можно использовать измерение от запястья до пола игрока. Как правило, чем выше игрок, тем длиннее должен быть рекомендуемый стержень.
Таблица установки высоты – длины водителя
от 5 футов 0 дюймов до 5 футов 2 дюйма – 41,5 дюйма
от 5 футов 2 дюйма до 5 футов 4 дюйма – 42 дюйма
от 5 футов 4 дюйма до 5 футов 05 дюймов 90 – 008 дюймов 3
от 5 футов 6 дюймов до 5 футов 8 дюймов – 43,5 дюйма
от 5 футов 8 дюймов до 5 футов 10 дюймов – 44 дюйма
от 5 футов 10 дюймов до 6 футов 0 дюймов – 44,5 дюймов
От 0 до 6 футов 2 дюймов – 45 дюймов
От 6 футов 2 дюймов до 6 футов 4 дюймов – 45,5 дюймов
От 6 футов 4 дюймов до 6 футов 6 дюймов – 7 Например,
- Водитель = 32 ярда
- 6 железо = 30 ярдов
- Водитель = 25 ярдов
- 6 айронов = 25 ярдов
- @ 95 миль/ч скорость клюшки = высота 900 ярдов 5 @ 950 ярдов клуб миль в час скорость = высота 32 ярда
- @ 75 миль/ч скорость клюшки = высота 26 ярдов
- @ 65 миль/ч скорость клюшки = высота 19 ярдов
7 , средняя длина вала, которую вы найдете у драйверов в местном магазине для гольфа (~ 45 1/2 дюйма), рекомендуется для игрока ростом от 6 футов 2 дюймов до 6 футов 4 дюймов.
Конечно, только некоторые люди берут свой новый драйвер с полки в магазине и кладут его прямо в сумку для гольфа, попадают в этот диапазон роста.
На самом деле, средний рост американского мужчины составляет 5 футов 9 дюймов, что соответствует рекомендуемой длине приводного вала 44 дюйма. Эта дополнительная длина, вероятно, заставит игроков изо всех сил пытаться контролировать свой мяч, несмотря на то, что они владеют новейшими и лучшими технологиями драйверов.
Согласно нашей таблице длины приводного вала, игроку в гольф ростом от 5 футов 0 до 5 футов 2 дюймов рекомендуется использовать приводной вал длиной 41 1/2 дюйма. Гольфисту ростом от 5 футов 4 до 5 футов 6 дюймов рекомендуется использовать гольф длиной 43 дюйма. Отсюда, каждые два дюйма роста игрока, рекомендуемая длина приводного вала увеличивается на полдюйма, причем последняя рекомендация составляет 46 дюймов для игроков ростом от 6 футов 4 до 6 футов 6 дюймов. Также следует измерять расстояние от запястья до пола, потому что размах крыльев человека может привести к тому, что он попадет в другую категорию, чем та, которая соответствует его росту.
Попадание на фервей в турнирах PGA Tour часто важнее расстояния. Средняя длина драйвера в PGA Tour составляет 44 1/2 дюйма, что на целый дюйм короче, чем у среднего стандартного драйвера. Многие профессионалы предпочитают более короткий приводной вал, так как это дает им лучший контроль и точность. Конечно, длина стержня варьируется от игрока к игроку и часто от поля к полю, поскольку игроки стремятся максимизировать свою производительность каждую неделю, адаптируя свою игру к каждому месту.
Плюсы и минусы длинного/короткого драйвера
Самая основная битва, с которой сталкивается игрок в гольф, — это баланс между расстоянием и точностью. Бить по мячу дальше — цель почти всех игроков в гольф, независимо от уровня игры. Расстояние — это круто, а точность может стать запоздалой мыслью. Это одна из причин, по которой магазины по умолчанию используют слишком длинный стержень для среднего игрока. Человеку, использующему более короткий стержень, понравится, что мяч летит дальше, когда будет пробовать его в магазине.
Длина приводного стержня сильно влияет на расстояние, так как более длинный приводной стержень помогает увеличить скорость головки клюшки игрока, что приводит к более высокой скорости мяча. Если вы игрок, который изо всех сил пытается создать скорость поворота, более длинный приводной вал может помочь получить столь необходимое расстояние в ярдах от ти. Вся эта дополнительная скорость поможет улучшить общую дистанцию.
Дополнительная длина также может затруднить контроль над клюшкой, что приведет к потере точности. Если вы игрок, который любит или должен работать с мячом по определенной траектории, более длинный драйвер может сделать это более трудным или менее предсказуемым.
Ограничения по длине стержня в профессиональном гольфе
В январе 2022 года руководящие органы гольфа ввели правило, ограничивающее длину приводного вала, ограничивая длину до 46 дюймов для соревнований высокого уровня. Соблюдение правила ляжет на плечи самого турнира, но это вызвало бурю негодования среди некоторых из самых выдающихся игроков в игре.
Фил Микельсон, хорошо известный своим стремлением к погоне за дистанцией, был очень недоволен этим правилом, особенно после того, как он использовал 47 1/2-дюймовый драйвер, чтобы выиграть чемпионат PGA 2021 года.
Брайсон ДеШамбо, который был одним из самых дальних гонщиков мяча в PGA Tour, прежде чем отправиться в LIV Golf, не оставляет камня на камне, пытаясь получить преимущество на расстоянии. Он экспериментировал с 48-дюймовым драйвером до того, как правило было принято.
Однако это правило не затронет подавляющее большинство игроков в гольф. Согласно Правилам гольфа, длина приводного стержня до 48 дюймов по-прежнему разрешена, поэтому не стесняйтесь использовать более длинную клюшку, играя с друзьями.
Что лучше для вас?
Все игроки разные, как по физическим данным, так и по целям. Чтобы найти идеальную длину вала, запишитесь на профессиональную примерку клубов. Они получат точные измерения высоты и расстояния от запястья до пола, чтобы вы начали в правильном направлении и получили правильную длину клюшки.
Оттуда установщик может помочь точно определить, какой тип вала даст вам наилучшие результаты. Длина драйвера важна, как и изгиб вала, вес вала и точка удара. Независимо от того, соответствуете ли вы стандартной длине или более короткой, установщик может подобрать вам характеристики вала, которые помогут вам лучше бить по мячу и быть более последовательным.
Об авторе
Авторы Independent Golf Reviews
Independent Golf Reviews протестировали и рассмотрели более 1000 продуктов для гольфа за последние 10 лет. Мы используем наш опыт и знания, чтобы дать игрокам в гольф непредвзятое представление о рынке.
Подробнее…
Подпишитесь на независимые обзоры гольфа👇
Получите лучшие скидки на гольф, доступные исключительно для наших подписчиков, и автоматически участвуйте в наших ежемесячных розыгрышах гольфа!
Никакого спама. 🔒
Макс. высота — TrackMan Golf
Высота — это максимальная высота или вершина удара.
Высота удара будет значительно различаться в зависимости от сочетания скорости мяча, угла запуска и скорости вращения.
Изменения скорости мяча или угла запуска оказывают наибольшее влияние на высоту. Кроме того, высота сильно коррелирует с углом приземления выстрела.
В зависимости от скорости мяча игрока в гольф необходимо достичь определенной высоты, чтобы создать оптимальный угол переноса и/или приземления. Например, игрок LPGA Tour со скоростью мяча из 6 айронов 109mph стремится достичь высоты 28 ярдов. Эта комбинация создаст траекторию, оптимизированную для переноса и угла посадки. Однако игрок PGA TOUR со скоростью мяча из шести айронов 130 миль в час пытается достичь высоты 34 ярда. Эта комбинация оптимальна для игрока PGA TOUR с более высокой скоростью мяча.
Из-за различий в конструкции клюшек для фервея из дерева, гибрида и айрона оптимально подобранный набор клюшек для гольфа не обязательно будет иметь вершину на одинаковой высоте у всех клюшек в сумке.
Техническое определение:
Высота — максимальная высота (вершина) траектории мяча для гольфа, измеренная относительно высоты, с которой мяч был запущен (точка покоя до удара).
Tour Averages
PGA TOUR
LPGA Tour
9
Значения оптимизатора TrackMan
6 айронов (оптимизированы для переноски и угла приземления)
Стандартное предположение о высоте исходит из оптимизатора TrackMan.