Содержание
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд».
Лика Затворная
Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.
Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.
Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.
Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера» (408 л.). Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливают свое «пение» в морозы. Добавьте к этому и посредственную шумоизоляцию.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Также владельцы жалуются на уплотнители — они быстро изнашиваются, могут расползаться в местах стыка и протирать лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему на «бэушных» экземплярах легко появляются коррозийные «жучки».
Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, равно, как и пластик передних фар. Когда вам рассказывают про плюсы светодиодной оптики, не стоит на это вестись — во-первых, здесь она малоэффективна, а во-вторых, если выйдет из строя, то менять придется не одну дешевую лампочку, а дорогостоящую фару целиком. К тому же, фары чрезмерно быстро мутнеют. На редакционном Renault Kaptur это произошло раньше, чем одометр намотал первые 10 000 км. Впрочем, как и облез хром и поползла «лакокраска».
Эволюция 4-ступенчатого «автомата» DP0 привела его, если так можно выразиться, к совершенству — многие «грешки» старой коробки вылечены. Сейчас он называется DP8, и ставят его на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.
Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на перезаливку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.
Сам 2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.
Владельцы ранних «Каптюров» жалуются на плохую адаптацию к российскому климату. Например, при «минус 25» у многих машина плохо заводится или не заводится вовсе. К тому же, кроссовер с этим движком прожорлив — расход в городе от 13 литров и выше.
Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт так же не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.
Вариатор Jatco JF015E имеет большой срок службы (до 200 000 км), однако не любит перегрева. Если предыдущий владелец упустил своевременную замену трансмиссионной жидкости, то изношенный ремень коробки тянет за собой другие проблемы. Да и за теплообменником стоит приглядывать — имеет свойство забиваться грязью.
Механическая коробка передач — идеальна в работе и гораздо лучше раскрывает характер обоих моторов. Проблем с ней нет, разве что к пробегу далеко за 100 000 км нужно будет поменять сцепление.
Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, менял ли он их? Если нет, то попросите диагноста уделить им более пристальное внимание. Возможно, вам удастся снизить цену на сумму их ремонта.
Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—40 тыс. км до того, как они потребуют вложений.
Как бы то ни было, Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.
- Автомобили
- Тест-драйв
10 интересных фактов о свежем японском кроссовере
14721
- Автомобили
- Тест-драйв
10 интересных фактов о свежем японском кроссовере
14721
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, автопродажи, авторынок, дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, кроссоверы, автосервис, ремонт, автосалоны, продать машину, купить машину, техническое обслуживание
Антон Чуйкин: Renault Kaptur — счастливая семерка
23 декабря 2021
0
Позволю себе похвалиться: у меня новый автомобиль! Седьмой в моей личной авто-биографии, или даже 16-й, если прибавить еще длительные эксплуатационные тесты редакционных машин.
В жизни автолюбителя, гласит старый афоризм, два самых главных события – это когда он покупает новый автомобиль… и продает старый. Для меня эти прекрасные моменты сливаются воедино, когда я разгружаю одну машину от вещичек, которыми мы с ней обросли за время совместной жизни, а потом ищу им место в новом автомобиле. Причем с каждым разом скарба все меньше.
Так я и не забрал из «Москвича-2141» пару здоровенных банок из-под кинопленки, в которых хранил унаследованные от коллеги гайки, шайбы, болты и прочий крепеж, достаточный, кажется, для сборки еще одной машины. Инструментальный ящик килограммов на десять (от монтажных лопаток до динамометрического ключа) ненадолго перекочевал из «Москвича» во впрысковую «восьмерку», а из нее переехал на вечную стоянку в гараж. Запасная катушка и ручная лебедка остались в «Ниве», которая «Шевроле». Детское кресло у меня украли вместе с первым «Сандеро». А комплект галогеновых ламп я подарил новому хозяину второго «Сандеро». Потому теперь у меня светодиодные фары. И долговечные, и не очень позволяющие самостоятельную замену источников света. То есть, почему – у меня? У моего «Каптюра»!
ВОТ ЭТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ
Уже не один раз говорил я спутникам эту фразу. Увидел впереди свободное место, или зеленый светофор, или встречную машину при обгоне – нажимаешь на газ, и замечательный моторчик уносит «Каптюр» вперед. Да, я понимаю, что 150-сильный «один и три турбо», да еще в паре с вариатором вызывают опасения осторожных и бывалых автомобилистов. Как долго прослужит, как переварит наш бензин, что будет в холода? Но столько удовольствия он дарит водителю, так задорно и весело разгоняет автомобиль, что о рисках просто не думаешь. Живем один раз, сколько можно беречься!? И потом, я доверяю компании и тысячам хозяев, которые без проблем эксплуатируют «малахольный» агрегат вот уже несколько лет – и у нас, и в Европе, и на «рено», и на «ниссанах», и на «мерседесах».
Осторожно и бережливо я уже достаточно поездил – предыдущие шесть лет у меня был «Сандеро» с мотором 82 силы и роботом. Он меня устраивал… но удовольствия не доставлял. Не хочу больше пресного. Хоть оно и полезное.
Даже перед короткой поездкой, когда надо подбросить детей до школы, я стремлюсь выйти первым из квартиры, чтобы самому сесть за руль. Потому что мне очень в кайф, как едет этот «Каптюр» — даже на смешной дистанции в три километра успеваю получить заряд хорошего настроения. Иногда, правда, меня опережает супруга. И тогда… «Вот это в нем больше всего нравится!» Да, дорогая, конечно. Наслаждайся. Я как раз залил вчера полный бак.
ЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
В теории этот мотор куда более экономичен, чем атмосферные агрегаты прежних поколений. Тем более, опять же, вариатор. Но что с мотором 1,6, что сейчас с 1,3 турбо, я получаю средний расход с учетом пробок около 9,5 л/100 км. Правда, теперь каждые сто километров я проезжаю чуть быстрее и приятнее. Но истина в том, что расход топлива живет под педалью – как нажимаешь, так и тратишь.
У меня есть типовой сценарий для оценки экономичности: по свободной дороге, и чаще всего на одном маршруте, я проезжаю 100 км, выдерживая среднюю скорость не менее 80 км/ч. Такой режим дачной поездки, если выезжать с утра пораньше. Или, наоборот, вечером попозже. Часть пути по МКАД, часть по магистрали М-3. Нога – одна и та же, маршрут и ритм тоже. Конечно, мне было интересно проверить, сколько же израсходует «Каптюр», и выбрав свободный вечер, я отправился на тест. И получил на финише число на бортовом компьютере – 6,6 л/100 км.
Открываю архив с прежними измерениями, нахожу «Сандеро» – 6,7 л/100 км. Если подумать, все логично. Аэродинамика, масса, высота, резвость, полный привод, эффективный мотор с наддувом взаимно друг друга уравняли и привели к близким результатам. Хотя минимальный выигрыш – тоже выигрыш!
Тут стоит вспомнить, что «Каптюру» предписан 95-й, а в «Сандеро» я без малейшего сомнения заливал 92-й. Итог: экономить не получится. По крайней мере, в таких условиях. Вот летом поеду куда-нибудь совсем далеко и проверю еще раз.
УДОБНО И ТЕПЛО
Интересно наблюдать, как недавно еще редкие и роскошные устройства спускаются из класса престижных автомобилей в самые что ни на есть массовые. Ярчайший пример – автомат, который теперь предпочитают даже самые экономные, чтобы не сказать скаредные водители. Но я больше о комфорте. В первую очередь – об устройствах, греющих руки… и не только руки: руль, четыре сиденья (ох, как радовались задние пассажиры!), лобовое стекло. Привыкаю ездить без перчаток.
А еще я раз и навсегда перевел освещение в режим «Авто» и теперь не боюсь, что забуду включить фары. То же самое относится к стеклоочистителям, которые сами смахивают капли и снежинки. Правда, перед ночной стоянкой их лучше все-таки отключить, а то утром щетки могут сгрузить изрядную порцию снега со стекла… например, в приоткрытую дверь. Да, была у меня такая привычка – заводить мотор, не закрывая дверцу, все равно же выходить махать щеткой.
Давно, еще с первых машин с системой впрыска топлива, я отказался от прогрева в холода. Раз мотор готов меня везти – поехали, на ходу он прогреется быстрее, а это удобнее и мне, и ему. Но вот что надо учитывать на «Каптюре» и других машинах с таким мотором: обороты после холодного пуска у него заметно больше тысячи, то есть трогаться нужно аккуратно.
Или греть двигатель дистанционно, благо, системы «Рено Коннект» это позволяют. Равно как и посмотреть, закрыт ли автомобиль и в каком именно месте припаркован. Точность фантастическая!
А вот смартфон я с автомобиль так и не «поженил». С точки зрения музыки меня устраивает обычное радио, а коммуникация с навигаторами через телефон меня не очень устраивает, несколько раз сталкивался со сбоями. Так что пользуюсь штатной навигацией, которая хотя и сильно ошибается с пробками, зато улицы и проезды, исключая самые новые, знает на отлично. Ну, а заторы… посмотрю на своем смартфоне, может, это не очень прогрессивно, но мне удобно.
И потом, я как-то по старинке больше ценю в машине, как она едет, нежели – как звучит и чем развлекает. В том числе поэтому красивую фоновую подсветку (пара тонких полосок на центральном туннеле) я отдал на откуп детям. Они поигрались… и тоже оставили ее в покое.
ПРО ГРУЗ
Пожалуй, единственное, чем разочаровал меня автомобиль на фоне прежнего – это объем багажника. «Каптюр» все-таки намного крупнее и солиднее, а главное – просторнее «Сандеро». Подошел к нему с теми же чемоданами, думая – залетят со свистом, и… За пятой дверью всего 387 л: небогато, даже несмотря на то, что объем попытались выиграть за счет запаски (здесь тонкая докатка).
Да еще багажник отделан пластиком, выглядит аккуратно, но использовать всякие закоулки, как в «Сандеро» с его 320-литровым отсеком, не дает. Так что если захочу увезти больше – придется складывать сиденья, чтобы получить 1200 л полезного объема.
Несколько недель мы живем вместе с «Каптюром». Мне все еще очень хочется за руль, вот сейчас допишу это абзац и… Тем более, смотрите, какое фото я сделал, открыв закладку «Эко» в системе мультмедиа. У «Каптюра» я уже на хорошем счету. Как и он у меня.
Renault Kaptur
Теги: легковые автомобилиsuvкроссоверытест-драйвrenaultrenault kaptur
также подписывайтесь на наши соцсети
Renault Captur 2023 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
См. наше полное руководство по Renault Captur
Полное руководство Renault Captur
|
Сменить автомобиль
Renault Captur 2023 цены
варьируется от 28 190 долларов США за базовую комплектацию внедорожника.
Captur Life до 40 800 долларов за топовый внедорожник
Каптур Р. С. Линия.
Renault Captur 2023 доступен в
Неэтилированный бензин премиум-класса.
Подробнее
Читать меньше
Renault Captur Полное руководство
Заинтересованы в Renault Captur?
Страховка
Renault Captur 2023 Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Captur, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- У меня Рено Каптур 2015г. Коробка передач недавно вышла из строя, должна ли Renault покрыть ремонт?
Если возникла проблема с автомобилем, который был зарегистрирован в Renault, когда на автомобиль все еще действовала заводская гарантия, то общепринятое мнение гласит, что решить проблему должна Renault. Это то, что называется ранее существовавшей неисправностью, и даже несмотря на то, что гарантия на автомобиль уже не действует, если проблема возникла до истечения срока гарантии, это все равно является гарантийным требованием.
Однако то, что без конца поможет вашему делу, — это независимое доказательство того, что проблемы, с которыми вы столкнулись по гарантии, были теми же самыми, которые в конечном итоге привели к отказу всей трансмиссии. Возможно, осмотр трансмиссии специалистом даст вам эту информацию.
Проблема будет заключаться в том, что эта трансмиссия во многих случаях демонстрировала рывки, даже когда она была совершенно новой. Вполне вероятно, что Renault укажет на это и скажет вам, что «они все так делают», предполагая, что то, на что вы жаловались еще в гарантийные дни, не имеет ничего общего с неисправностью. Но вы никогда не знаете, Renault может захотеть признать, что эта коробка передач имеет известные недостатки и недостатки, и позаботиться о вас на основе заботы о покупателе. Конечно, есть много других владельцев Renault с похожими историями. Было обнаружено, что в этой трансмиссии отсутствуют пакеты сцепления и двухмассовый маховик.
Показать больше
Показывай меньше - Какой маленький внедорожник вы порекомендуете?
Похоже, Кармель, у тебя сейчас что-то неладное с французскими машинами. На самом деле, можно утверждать, что французские бренды переживают некоторое возрождение в Австралии, особенно потому, что каждый бренд приближает свой акт качества к отметке, а заводские гарантии никогда не были лучше, чем сейчас.
У всех трех автомобилей, которые вы номинировали, есть свои сильные стороны, и решение о том, какой из них подходит именно вам, зависит только от ваших личных предпочтений. И дайте мне угадать; это было странное соотношение приборной панели и рулевого колеса Peugeot 2008, которое вас отталкивало. Это особенно верно для невысоких людей, которым трудно смотреть поверх руля на инструменты. Но ведь такая причудливость всегда была частью очарования французских автомобилей, не так ли?
В любом случае было бы разумно также попробовать японских и южнокорейских конкурентов на этом конце рынка, так как там тоже есть интересные предложения. Toyota C-HR будет одним, Honda HR-V — другим. Не забывайте также о Hyundai Kona, Nissan Juke и Mazda CX-3. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но все они заслуживают короткого списка.
Что касается MX-5, это правда, что Mazda придерживалась оригинальной формулы для нового маленького кабриолета. И да, это требует маленького, низкого автомобиля, который доставляет огромное удовольствие от вождения, но не для всех физически.
Показать больше
Показывай меньше - Toyota Aurion: какая машина комфортнее?
Трудно рекомендовать автомобиль, который подойдет вам, не зная больше о том, что вы хотите с ним делать, но я бы посоветовал вам избегать спортивных моделей, низкопрофильных шин и рассматривать внедорожники, такие как Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, или Рено Каптур.
Показать больше
Показывай меньше
См. все часто задаваемые вопросы по Renault Captur
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Renault Captur?
Страховка
Renault Captur 2023 | CarsGuide
Главная / Renault / Captur / 2023
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Новости
Наш последний обзор Renault Captur 2023 года дал этому конкретному экземпляру оценку 9 из 10.
Журналист Carsguide Байрон Матиудакис сказал в то время: «Нет никаких сомнений в том, что Captur RS Line стоит дорого. Но он также утонченный, культурный, удобный, дружелюбный и веселый, обладающий качеством и возможностями, которые обычно ожидаются — но редко доводятся до такой степени — в небольших внедорожниках премиум-класса. В этом свете ценность Renault относительна.
Полный обзор можно прочитать здесь.
Вот что Байрону Матиудакису больше всего понравилось в этой конкретной версии Renault Captur: Привлекательный дизайн, Кабина премиум-класса, Бодрящий опыт вождения
Renault Captur также известен как Renault Samsung QM3 (Южная Корея) на внешних рынках. Австралия.
Посмотреть полное руководство по Renault Captur
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Новости
Renault Captur 2023 Отзывы
urbanguide
Обзор Renault Captur 2023: RS Line
Какой сюрприз. Сегодняшний Renault Captur превратился из лоскутной диковинки в утонченный небольшой внедорожник, способный бросить вызов всем соперникам. От…
Какой сюрприз. Сегодняшний Renault Captur превратился из невзрачной диковинки в утонченный небольшой внедорожник, способный. ..
Байрон Матиудакис —
13 июля 2022 г.
4,5
Renault Captur 2023 Price and Specs
$34,495
Based on Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP)
Lowest Price
$28,190
Highest Price
$40,800
Renault Captur Model | Тип кузова | Технические характеристики | Цена | |
---|---|---|---|---|
Интенс | внедорожник | 1,3 л PULP 7 SP AUTO | 35 790 долларов США | |
Жизнь | внедорожник | 1,3 л PULP 7 SP AUTO | 28 190 долларов США | |
Р. С. Строка | внедорожник | 1,3 л PULP 7 SP AUTO | 40 800 долларов США | |
ЗЕН | внедорожник | 1,3 л PULP 7 SP AUTO | 30 790 долларов США |
Посмотреть все Renault Captur 2023 Цены и характеристики
Renault Captur 2023 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Captur, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- У меня Рено Каптур 2015г. Коробка передач недавно вышла из строя, должна ли Renault покрыть ремонт?
Если возникла проблема с автомобилем, который был зарегистрирован в Renault, когда на автомобиль все еще действовала заводская гарантия, то общепринятое мнение гласит, что решить проблему должна Renault. Это то, что называется ранее существовавшей неисправностью, и даже несмотря на то, что гарантия на автомобиль уже не действует, если проблема возникла до истечения срока гарантии, это все равно является гарантийным требованием.
Однако то, что без конца поможет вашему делу, — это независимое доказательство того, что проблемы, с которыми вы столкнулись по гарантии, были теми же самыми, которые в конечном итоге привели к отказу всей трансмиссии. Возможно, осмотр трансмиссии специалистом даст вам эту информацию.
Проблема будет заключаться в том, что эта трансмиссия во многих случаях демонстрировала рывки, даже когда она была совершенно новой. Вполне вероятно, что Renault укажет на это и скажет вам, что «они все так делают», предполагая, что то, на что вы жаловались еще в гарантийные дни, не имеет ничего общего с неисправностью. Но вы никогда не знаете, Renault может захотеть признать, что эта коробка передач имеет известные недостатки и недостатки, и позаботиться о вас на основе заботы о покупателе. Конечно, есть много других владельцев Renault с похожими историями. Было обнаружено, что в этой трансмиссии отсутствуют пакеты сцепления и двухмассовый маховик.
Показать больше
Показывай меньше - Какой маленький внедорожник вы порекомендуете?
Похоже, Кармель, у тебя сейчас что-то неладное с французскими машинами. На самом деле, можно утверждать, что французские бренды переживают некоторое возрождение в Австралии, особенно потому, что каждый бренд приближает свой акт качества к отметке, а заводские гарантии никогда не были лучше, чем сейчас.
У всех трех автомобилей, которые вы номинировали, есть свои сильные стороны, и решение о том, какой из них подходит именно вам, зависит только от ваших личных предпочтений. И дайте мне угадать; это было странное соотношение приборной панели и рулевого колеса Peugeot 2008, которое вас отталкивало. Это особенно верно для невысоких людей, которым трудно смотреть поверх руля на инструменты. Но ведь такая причудливость всегда была частью очарования французских автомобилей, не так ли?
В любом случае было бы разумно также попробовать японских и южнокорейских конкурентов на этом конце рынка, так как там тоже есть интересные предложения. Toyota C-HR будет одним, Honda HR-V — другим. Не забывайте также о Hyundai Kona, Nissan Juke и Mazda CX-3. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но все они заслуживают короткого списка.
Что касается MX-5, это правда, что Mazda придерживалась оригинальной формулы для нового маленького кабриолета. И да, это требует маленького, низкого автомобиля, который доставляет огромное удовольствие от вождения, но не для всех физически.
Показать больше
Показывай меньше - Toyota Aurion: какая машина комфортнее?
Трудно рекомендовать автомобиль, который подойдет вам, не зная больше о том, что вы хотите с ним делать, но я бы посоветовал вам избегать спортивных моделей, низкопрофильных шин и рассматривать внедорожники, такие как Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, или Рено Каптур.
Показать больше
Показывай меньше - Renault Captur 2015: Сколько масла должен использовать мой автомобиль?
Обновление программного обеспечения не повлияет на расход масла в автомобиле. Когда-то для автомобиля считалось ненормальным использовать масло, но сегодня это не так, и многие двигатели потребляют некоторое количество масла. Важно регулярно проверять уровень масла в двигателе и доливать его при необходимости. Уровень масла, использованного в тесте дилера, может показаться разумным.
Показать больше
Показывай меньше
См. все вопросы и ответы Renault Captur
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Австралийскому королю двойной кабины предстоит ухабистая дорога? Будет ли совершенно новый HiLux 2025 года слишком поздно для Toyota? | Мнение
Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше Ford Maverick
Где Холден? Ford отматывает время назад, в 1999 год, когда совершенно новый Ranger превосходит HiLux и поднимает бренд на второе место по продажам впервые за более чем 20 лет!
2023 Toyota Corolla Cross пока предлагается с гибридом, но версия EV может появиться позже
Киа ют попался! Вот все, что мы знаем о долгожданном корейском пикапе
.
Renault Captur Новости
Осторожно Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями
Автор T. im Nicholson —
22 июл 2022
Ford Ranger, Toyota Corolla Cross и другие новинки еще не поступили в продажу в 2022 году! Подкаст CarsGuide #239
Команда C.arsGuide —
15 июл 2022
2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master теперь дороже
Автор T.ung Nguyen —
19 мая 2022 г.
2022 Renault Captur R.S. Линейная цена и характеристики: прогретый внедорожник, вдохновленный F1, добавляет спортивности конкурентам Nissan Juke, Mazda CX-3 и Hyundai Venue
29март 2022 г.
Renault цена поднимается предупреждение! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем
18 фев 2022
Не ждите! Почему вы должны купить Mitsubishi ASX 2022 года сейчас, пока не стало слишком поздно, потому что все вот-вот изменится, Holden VF to ZB Commodore style
6 фев 2022
Недорогие электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick
Автор Байрон Матиудакис —
8 января 2022 г.