Рено clio iv: купить, продать и обменять машину

Все модификации Renault Clio IV

Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.

Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т. к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

Размеры шин и дисков для Renault clio+iv

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Arkana
Avantime
Captur
Clio
Clio Grandtour
Clio III
Clio IV
Clio RS
Dokker
Dokker Stepway
Dokker Van
Duster
Espace
Espace Grand III
Espace Grand IV
Espace IV
Fluence
Grand Modus
Grand Scenic II
Grand Scenic III
Kangoo
Kaptur
Koleos
Laguna
Laguna Grandtour
Laguna Grandtour II
Laguna Grandtour III
Laguna II
Laguna III
Latitude
Logan
Logan Stepway
Master
Megane
Megane II
Megane III
Megane RS
Modus
Sandero
Sandero Stepway
Scenic
Scenic II
Scenic III
Symbol
Trafic
Twingo
Twingo II
Twingo RS
Twizy
Vel Satis
Wind

Модификация:
Модификация

Год:
Год

Кузов:
Кузов

Renault Clio IV (2013-2022) Руководство покупателя

Стильный Clio IV был моделью, которая положила начало возрождению Renault в Южной Африке в 2013 году. Итак, какая производная лучше и на что следует обратить внимание при покупке этого хэтчбека на рынке подержанных автомобилей?

За несколько месяцев до запуска Clio четвертого поколения Renault South Africa была не в лучшей форме. Перенесемся примерно через шесть месяцев после появления стройного хэтчбека, и местное подразделение фирмы из Булонь-Бийанкур оказалось в эпицентре замечательного возрождения.

Да, южноафриканские покупатели влюбились в Clio IV буквально за одну ночь, привлеченные его опьяняющим сочетанием элегантного стиля и (очень) конкурентоспособной цены. При запуске местный дистрибьютор французской компании смело заявил, что «ожидает давки» со стороны местных покупателей. Именно это и произошло: изначально продажи хэтчбека превзошли даже ожидания Renault SA.

В результате сегодня на рынке подержанных автомобилей представлен широкий спектр вариантов Clio четвертого поколения, от экономичных базовых вариантов до высокопроизводительных производных под маркой RS. Давайте посмотрим поближе…

Renault Clio IV модельный ряд

В Clio IV в 2012 году дебютировал новейший язык дизайна Renault.

Показанный на Парижском автосалоне 2012 года (или Mondial de l’Automobile de Paris 2012, если хотите), Clio IV стал первой серийной моделью, в которой дебютировал современный язык дизайна Renault. Хэтчбек быстро собрал впечатляющую коллекцию международных наград, многие из которых связаны с его дизайном.

Доступное исключительно в 5-дверной версии супермини Clio этого поколения официально поступило на рынок Южной Африки в апреле 2013 года. На момент запуска было доступно три варианта:

  • 55 кВт Authentique (1,2 с 55 кВт/107 Нм) 5-ступенчатая механическая
  • 66 кВт Turbo Expression (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая механическая
  • 66 кВт Turbo Dynamique (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая механическая

Обратите внимание на ручку задней двери, искусно спрятанную в задней стойке.

В то время как версия Authentique начального уровня использовала безнаддувный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, Expression среднего класса и Dynamique высшего класса были оснащены бензиновым двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера с 3 цилиндрами и рабочим объемом всего 0,9 литра.литров. Интересно, что турбодизельная силовая установка 1,5 dCi, предлагаемая в некоторых частях мира, так и не дошла до местных берегов.

К первому кварталу 2014 года Clio RS Sport 200 EDC оказался на вершине модельного ряда, предлагая 147 кВт и 240 Нм крутящего момента на передние колеса благодаря 1,6-литровому 4-цилиндровому агрегату с турбонаддувом (довольно отход от атмосферного 2,0-литрового двигателя RS Clio III). Хотя он предлагался как с шасси Lux, так и с шасси Cup, на столе был только один вариант замены шестерни: новая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением под торговой маркой «EDC» и в комплекте с функцией управления запуском. Правильно, никакого 3-дверного кузова и механической коробки передач, к большому огорчению несгибаемых энтузиастов RenaultSport.

Версия RS Clio IV поставлялась с 5 дверями и без механической коробки передач.

В начале 2015 года Renault SA добавила в модельный ряд Clio новую модификацию GT-Line. Хотя эта производная использовала тот же крошечный 3-поршневой двигатель, что и модели Expression и Dynamique, она получила функцию избыточного усиления, способную на короткое время увеличить пиковую мощность до 70 кВт и 150 Нм (до 4 кВт и 15 Нм).

В то время как вариант Blaze ограниченной серии (в комплекте с вышеупомянутым тройным турбодвигателем с избыточным наддувом) появился на рынке позже в 2015 году, одновременное появление Expression Turbo EDC было более значительным. В этой модели использовался мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (88 кВт и 190 Нм) и был первым вариантом без RS, который получил опцию 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

К концу 2016 года, когда в Южной Африке уже продано более 20 000 единиц, обновленный Clio приземлился, получив небольшие изменения стиля и обновления интерьера. Интересно, что базовый двигатель со свободным дыханием был постепенно прекращен с обновлением среднего возраста Clio, оставив три производные версии с трехцилиндровым двигателем, а также 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный EDC (опять же в комплектации Expression). состав.

В 2016 году Clio IV претерпел незначительные изменения. 

В апреле 2017 года появилась новая версия Clio GT-Line, но с 1,2-литровым двигателем мощностью 88 кВт и впервые с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С большим крутящим моментом (205 Нм), хорошо отлаженной механической коробкой передач, более спортивным внешним видом и множеством вкусностей в стиле RS в салоне, GT-Line был привлекательной альтернативой для тех, кто искал на рынке теплый хэтчбек. .

К августу того же года, однако, полный значок RS вернулся в модельный ряд, теперь он доступен как в версии Lux мощностью 147 кВт, так и в версии Trophy мощностью 162 кВт (опять же, стандартная поставка с коробкой передач с двойным сцеплением). Наконец, в середине 2018 года появился Clio RS 18 F1, основанный на Trophy, в черно-желтой цветовой гамме команды Renault Sport F1 и заявленный как «коллекционный предмет будущего» (было импортировано всего 65 единиц). . Интересно, что обе версии Lux и Trophy были затем списаны, в результате чего модель специального выпуска стала единственной предлагаемой моделью Clio под маркой RS.

Дата введения Renault Clio Model Дериватив
апрель 2013 55 кВт. кВт/135 Нм) 5-ступенчатая MT
66 кВт Turbo Dynamique (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая MT
Февраль 2014 г. RS 200 Lux (1.6 с 147 кВт/240 Нм) 6-ступенчатая EDC
RS 200 Cup (1.6 с 147 кВт/240 Нм) 6-ступ. EDC
Январь 2015 г. 66 кВт Turbo GT-Line (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая MT
Октябрь 2015 г. MT
88 кВт Turbo Expression (1.2 с 88 кВт/190 Нм) 6-ступенчатая EDC
Ноябрь 2016 г. 66 кВт Turbo Authentique (1.2 с 55 кВт/107 Нм) 5-ступенчатая MT
66 кВт Turbo Expression (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая MT
66 кВт Turbo Dynamique (0,9 с 66 кВт/135 Нм) 5-ступенчатая MT
88 кВт Turbo Expression (1.2 с 88 кВт/190 Нм) 6-ступенчатая EDC
апрель 2017 г. 88 кВт Turbo GT-Line (1.2 с 88 кВт/205 Нм) 6-ступенчатая MT
3 май 2017 RS 200 Lux (1.6 с 147 кВт/260 Нм) 6-ступенчатая EDC
RS 200 Trophy (1.6 с 162 кВт/260 Нм) 6-ступенчатая EDC
Май 2018 г. 162 кВт/280 Нм) 6-ступенчатая EDC

Renault Clio Преимущества продукта

Взгляд на салон модели до фейслифтинга, который стал просторнее, чем у его предшественника.

Добавлено место для упаковки: Как это часто бывает при переходе от одного поколения к другому, Clio IV был больше и вместительнее своего предшественника. Багажное отделение выросло до заявленных 300 литров, что дало французскому хэтчбеку право хвастаться вместимостью багажника над многими конкурентами B-сегмента. Несмотря на более низкую линию крыши, напоминающую купе, пространство над головой также было заметно улучшено, хотя места для ног задних пассажиров все еще было немного тесновато. Короче говоря, это был более практичный хэтчбек, чем он мог показаться.

Стандартная спецификация: Хотя гладкий стиль, безусловно, был сильной стороной, именно длинный список стандартных спецификаций (по цене) действительно выделялся. При запуске даже в базовой модели были такие элементы, как круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth и так называемая аудиосистема Renault Bass Reflex.

Комплектация Expression добавила 7-дюймовый сенсорный экран (со встроенной спутниковой навигацией), а также 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и кожаную отделку рулевого колеса. Кроме того, модели Dynamique были обновлены до версии карты-ключа без помощи рук, дворников с датчиками дождя, автоматических фар и 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Модель Blaze специальной серии поставляется с более яркой отделкой салона.

Расход топлива: Хотя Clio IV обладал очень хорошими динамическими качествами, именно потенциал трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивающий приятную для кошелька топливную экономичность, вероятно, больше привлекал его многочисленных покупателей, даже если цифры были труднодостижимыми в реальный мир.

Renault заявлял, что общий расход этого легкого 0,9-литрового агрегата составляет всего 4,5 литра на 100 км (хотя после фейслифтинга этот показатель, что интересно, вырос до 5,5), который, кроме того, выиграл от режима вождения Eco, системы «стоп-старт» и даже «умной» механизм рекуперации энергии, способный подавать питание на различные электрические вспомогательные устройства автомобиля. Между тем, 1,2-литровый EDC имел столь же впечатляющий заявленный расход 5,2 литра на 100 км.

Безопасность: В 2012 году Clio IV получил 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP, получив в этом году награду «Лучший в своем классе» среди супермини и вытеснив Ford Fiesta на второе место. Модели SA-spec были хорошо оборудованы в плане безопасности: все варианты при запуске могли похвастаться противобуксовочной системой, ABS (с EBD), EBA, системой помощи при трогании на подъеме, 4 подушками безопасности и креплениями для детских кресел IsoFix (оба на скамье переднего пассажира). а также внешние задние сиденья).

Забавный фактор: Хотя Fiesta того времени, несомненно, была более острой в управлении, Clio по-прежнему оставался одним из наиболее динамично одаренных соперников в своем сегменте, к счастью, не слишком жертвуя комфортом езды. Модели для приготовления пищи были легкими (отчасти благодаря снижению веса на 100 кг по сравнению с Clio III), в то время как модели с горячим люком RS предлагали массу развлечений, даже если они не были такими характерными, как их свободно дышащие, оснащенные ручным управлением предки.

Слабые стороны продукта

При испытании моделей RS обратите особое внимание на работу трансмиссии.

Несмотря на множество копаний и тихих разговоров с экспертами в этой области, мы обнаружили очень мало жалоб на надежность Clio IV, особенно по сравнению с моделью третьего поколения. Тем не менее, было несколько проблем, которые мы отметили.

Неисправности цепи ГРМ: Хотя 3-цилиндровый двигатель Clio IV с турбонаддувом обычно считается достаточно надежным двигателем, мы слышали о ряде случаев либо изношенных цепей ГРМ, либо явных отказов цепи ГРМ. Если в автомобиле не менялось масло регулярно (и, возможно, двигатель не подвергался периодической промывке), накопление шлама влияет на давление масла. Так как натяжитель цепи управляется давлением масла, то здесь могут начаться проблемы. Прислушайтесь к грохоту цепей ГРМ и попросите доказательства регулярного обслуживания. Между тем, в безнаддувном 1,2-литровом двигателе используется ремень ГРМ, который следует заменять каждые 5 лет.

Разное: Гораздо менее распространенная, но все еще сообщаемая проблема надежности связана с отказом блока датчика уровня топлива, в то время как специалист Renault, с которым мы беседовали, также подробно описал тенденцию пластикового корпуса термостата на 3-цилиндровых моделях к деформации со временем (как правило, после 100 000 км пробега), что привело к утечке охлаждающей жидкости. Мы также уделяем особое внимание поведению трансмиссии с двойным сцеплением при тестировании версий RS, поскольку чрезмерное и/или безответственное использование системы управления запуском может привести к повреждению коробки передач.

Эргономические аномалии: В то время как кабина Clio в целом была довольно приятной для глаз, у водителей было несколько эргономических особенностей, с которыми приходилось бороться. Выключатели круиз-контроля и ограничителя скорости, например, были неудобно расположены рядом с ручным тормозом, а кнопка запуска — со стороны пассажира на центральной консоли (Renault не удосужилась переместить кнопку зажигания для правого руля). управлять транспортными средствами). Кроме того, обзор через плечо был не самым лучшим из-за небольших задних боковых стеклянных панелей и массивной задней стойки.

Сколько платить за подержанный Renault Clio?

Модели специального выпуска RS 18 имеют самые высокие цены на рынке подержанных автомобилей.

Неудивительно, учитывая, насколько популярна эта трансмиссия на новом рынке, 0,9-литровая 3-цилиндровая модель составляла около 80% подержанных автомобилей на Cars.co.za на момент написания. Интересно, что было не так много примеров безнаддувной 1,2-литровой 4-цилиндровой модели, в то время как чуть менее 12% перечисленных автомобилей имели автоматическую коробку передач.

Варианты, на которые стоит обратить внимание на моделях до фейслифтинга, включают кондиционер для базовой версии Authentique (отметьте этот флажок перед покупкой), фиксированную стеклянную крышу для моделей Expression и Dynamique, а также климат-контроль и систему помощи при парковке сзади для Dynamique. . После обновления в середине цикла вариант Authentique мог быть дополнительно оснащен 7-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном и румпелем с кожаной отделкой, в то время как фиксированная стеклянная крыша оставалась доступной для Dynamique.

  • Ниже 125 000 рандов : Большинство объявлений Clio IV ниже этого порога были старыми базовыми и средними моделями, многие из которых имели относительно большой пробег (некоторые даже превышали 200 000 км). Здесь действуйте осторожно.
  • От 125 000 до 150 000 рандов : Мы нашли несколько привлекательных предложений в этой ценовой категории с рядом доступных моделей Dynamique и GT-Line с высокими техническими характеристиками.
  • От 150 000 до 200 000 рандов : На момент написания большая часть подержанных запасов располагалась между этими держателями для книг, где мы обнаружили широкий выбор более ранних моделей с более высокими характеристиками и более поздних моделей с более низкими характеристиками (с последний по-прежнему имеет стандартную гарантию 5 лет / 150 000 км пробега).
  • 200 000 рандов и выше : как и следовало ожидать, более новые версии, как правило, стоят дороже 200 000 рандов. Тем временем несколько предлагаемых моделей под маркой RS начинались примерно с 260 000 рандов и доходили до 460 рандов. 000 (в данном случае для 18 рупий с очень небольшим пробегом).

Выбор из ассортимента?

Салон обновленного Clio IV в среднеуровневом исполнении Expression.

Итак, какой купить? Что ж, если топливная экономичность занимает одно из первых мест в вашем списке приоритетов, имеет смысл сосредоточить поиск на моделях, оснащенных трехцилиндровым двигателем. Средняя спецификация Clio 66 Turbo Expression , возможно, предлагает наибольшую ценность для таких покупателей.

Тем, кто ищет хэтчбек, сочетающий в себе удобство повседневного использования и вовлечение водителя, стоит обратить внимание на 6-ступенчатую механическую коробку передач Clio 88 кВт Turbo GT-Line . Тем не менее, потребуется некоторое терпение, поскольку на рынке подержанных автомобилей их, как правило, относительно мало.

Что насчет моделей RS? Что ж, хотя варианты производительности, безусловно, выглядят заманчиво, как и все хот-хэтчи, многие из этих моделей, вероятно, прожили бы довольно тяжелую жизнь (в том числе, в некоторых случаях, подверглись бы потенциально разрушительным модификациям). Если вы полны решимости владеть Clio IV под маркой RS, мы рекомендуем не соглашаться на что-то меньшее, чем чрезвычайно чистый образец, а затем все же провести многоточечный осмотр у специалиста, прежде чем подписать пунктирную линию. Из-за их относительного дефицита модели RS 18 по-прежнему продаются по высоким ценам, поэтому, возможно, стоит сузить область поиска до Clio RS 162 кВт Trophy.

Вердикт

Вторая версия Clio GT-Line может похвастаться мощностью 88 кВт и прекрасной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

С его смелым, но освежающе-беззаботным внешним видом, который не сильно устарел за последние несколько лет, а также эффективными вариантами двигателя и щедрым стандартным комплектом для большинства уровней отделки салона, Clio IV делает привлекательное предложение на вторичном рынке.

Наиболее очевидными альтернативами в B-сегменте являются классный хэтчбек Volkswagen Polo и более динамичный Ford Fiesta (также предлагаемый в версиях GTI и ST соответственно), хотя Clio IV представляет собой приятную золотую середину. Другие варианты здесь включают Opel Corsa и несколько недооцененную Mazda2, а также корейских братьев и сестер, Hyundai i20 и Kia Rio. Если вам нужен французский стиль от бренда, отличного от Renault, есть также Peugeot 208, который также был доступен в версии GTi мощностью 147 кВт.

Тем не менее, у Clio IV есть все, чтобы сочетаться со своим стилем, и он является достойным соперником многих вариантов в этом уголке рынка. В целом, французский хэтчбек — это высококлассный супермини, который может похвастаться похвальными показателями безопасности и, как таковой, заслуживает места в большинстве шорт-листов.

Хотите купить Renault Clio?

Найдите на Cars.co.za здесь

Хотите продать свой автомобиль, вы можете продать его бесплатно нашей дилерской сети здесь

RENAULT CLIO IV подержанные автомобили, Цена и объявления

RENAULT CLIO IV подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

  • Agency Lille-Seclin
  • Agency Paris

Sort by

Renault Clio Renault Clio (IV) Clio Life TCe 75 *Wildschaden*

49,932 KM

Petrol

Manual

9,597 €

Renault Clio IV

126 041 км

Бензин

Руководство

10,262 €

Renault Clio IV

74,900 KM

Petrol

Manual

14,079 €

Renault Clio iv

3,100 KM

Petrol

Manual

13,849 €

Renault Clio IV

74 900 км

Бензин

Руководство

14 079 €

Renault Clio IV

140,500 км

Diesel

140 500 км

Diesel

9.

0271 Manual

9,777 €

Renault Clio IV

29,516 KM

Diesel

Not specified

14,945 €

Renault Clio IV IV dCi 90 Energy eco2

5,000 KM

Diesel

Manual

18 869 €

Renault Clio IV Limited

73 000 км

Бензин

Руководство

10 629 € 900 Clio IV Intens

05

103,260 KM

Petrol

Manual

12,693 €

Renault Clio Limited IV

44,500 KM

Petrol

Manual

13,451 €

Renault Clio Dynamique IV

64,564 KM

Бензин

Руководство

11 246 €

Renault Clio IV Limited

30 950 км

Бензин

Руководство

10,2713 €

Renault Clio IV Limited

78,600 KM

Petrol

Manual

10,169 €

Renault Clio IV Limited

30,950 KM

Petrol

Manual

13,993 €

Renault Clio IV Intens +

75 330 км

Бензин

Ручная

14 575 €

Renault Clio Limited IV

9090 0M 112,00009

Manual

10,927 €

Renault Clio IV Limited

50,643 KM

Petrol

Manual

13,645 €

Renault Clio IV Expression

143,000 KM

Petrol

Manual

8,286 €

Renault Clio IV Limited

52 000 км

Бензин

Руководство

11 623 €

Renault Clio IV Limited

90,550 KM

Petrol

Manual

11,693 €

Renault Clio IV Expression

102,000 KM

Petrol

Manual

8,541 €

Renault Clio IV Intens

81,539 KM

Бензин

Руководство

13 579 €

Renault Clio IV Limited

45 225 км

Бензин

Руководство 9 4

9

Renault Clio IV Limited

17 000 км

Дизель

Ручная

16 231 €

Вы сомневаетесь?

Не стесняйтесь обращаться к консультанту
напрямую, он поможет вам в
поиске!

01 76 47 40 00

Renault Clio IV Limited

69 500 км

Бензин

Руководство

10,645.

Leave a Reply