Содержание
Открыта обновленная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе / Новости города / Сайт Москвы
Строительство и реконструкция
Развязка улучшит транспортную доступность районов Северное и Южное Медведково, Бибирево, Лианозово, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное и подмосковного округа Мытищи, в которых проживает около миллиона человек.
В Москве завершили реконструкцию и открыли движение по транспортной развязке на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
Проект реализовывали с 2020 года. За это время устаревшее сооружение клеверного типа заменили современной развязкой с направленными съездами большей пропускной способности. Всего построили 8,7 километра дорог, включая четыре искусственных сооружения общей протяженностью 1,6 километра.
Две новые двухполосные левоповоротные эстакады-съезды обеспечивают удобный выезд с Осташковской улицы на внешнюю сторону МКАД и с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, реконструировали существующие съезды на МКАД и выезды с него.
Основной ход МКАД на пересечении с Осташковским шоссе расширили с пяти до восьми полос за счет строительства двух новых путепроводов и боковых проездов. Это позволит исключить пересечение потоков автотранспорта. Также расширили проезжие части Осташковского шоссе и Осташковской улицы в районе пересечения с МКАД — с трех до четырех полос движения в каждом направлении.
Для пешеходов возвели надземный переход через Осташковскую улицу в районе дома 30, сделали четыре лестницы в районе торговых центров, Северодвинской улицы и Студеного проезда.
Для снижения уровня шума в районе Осташковской и Северодвинской улиц установили защитные экраны протяженностью 550 метров. В зданиях, расположенных вдоль этих улиц и Студеного проезда, поставили 906 шумозащитных окон.
Территорию возле развязки благоустроили. Здесь разбили 5,6 гектара газонов, высадили 296 деревьев (клен, лиственница, липа, рябина, яблоня) и 18 954 кустарника (дерен, спирея, сирень, смородина).
Реконструкция развязки позволила увеличить пропускную способность северо-восточного участка МКАД, Осташковского шоссе и Осташковской улицы, а также разгрузить улично-дорожную сеть, которая находится рядом и служит альтернативным маршрутом объезда.
В результате улучшена транспортная доступность районов Северное и Южное Медведково, Бибирево, Лианозово, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное и подмосковного округа Мытищи, в которых проживает около миллиона человек.
Уменьшение заторов принесет пользу миллионам пассажиров общественного транспорта и автомобилистам, которые ездят по северо-восточному участку МКАД. Так, проехать развязку на автомобиле можно будет примерно на четыре — пять минут быстрее. А пассажиры городского транспорта, следующего по прилегающим улицам, сэкономят 20–30 процентов времени на каждой поездке.
22 транспортных узла: комплексная реконструкция развязок на МКАД
Реконструкция и строительство развязок на МКАД — один из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок Правительство Москвы проводит работы по расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос, а также по развитию прилегающей улично-дорожной сети. Работы идут параллельно с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Московской области. Это позволяет существенно увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную интеграцию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.
Всего с 2012 года реконструировали и построили 19 развязок на МКАД с общей протяженностью дорог более 150 километров. В их числе:
— развязка с Ленинградским шоссе — обеспечила беспрепятственный съезд на МКАД и магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург;
— развязка с Волгоградским проспектом — обеспечила удобный съезд на федеральную трассу М5 «Урал», улучшила транспортную доступность микрорайона Жулебино и подмосковных городов Котельники и Люберцы;
— развязка с Мичуринским проспектом — улучшила транспортную доступность аэропорта Внуково, районов Солнцево и Раменки;
— развязка с проспектом Маршала Жукова (Звенигородским шоссе) — стала завершающим этапом реконструкции Звенигородского шоссе, обеспечив беспрепятственный съезд на федеральную трассу М9 «Балтия»;
— развязка с улицей Подольских Курсантов — обеспечила дополнительный въезд и выезд на МКАД из района Бирюлево Западное;
— развязка в районе Молодогвардейской улицы — обеспечила примыкание северного обхода Одинцова к МКАД, а в будущем обеспечит его связь с северным дублером Кутузовского проспекта;
— Бусиновская развязка — обеспечила вход в Москву скоростной автодороги М11 Москва — Санкт-Петербург;
— Косинская развязка — обеспечила выезд с Московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды) на МКАД;
— развязка с Можайским шоссе — улучшила транспортную доступность инновационного центра «Сколково» и города Одинцово;
— развязка с Каширским шоссе — улучшила транспортную доступность аэропорта Домодедово;
— развязка с Дмитровским шоссе — улучшила транспортную доступность района Северный, «Физтехпарка»;
— развязка с Профсоюзной улицей — обеспечила комфортный выезд на Калужское шоссе — главную транспортную артерию ТиНАО;
— развязка с Ленинским проспектом — обеспечила комфортный выезд с Ленинского проспекта и увеличила пропускную способность прилегающего участка МКАД;
— развязка с Рязанским проспектом — улучшила выезд из Москвы в подмосковный город Люберцы и увеличила пропускную способность расположенного рядом участка МКАД;
— развязка с Бесединским шоссе — улучшила выезд на МКАД с Бесединского шоссе, а также транспортную доступность столичных районов Марьино, Зябликово, Братеево и подмосковного села Беседы;
— развязка с улицей Генерала Дорохова — улучшила транспортную доступность инновационного центра «Сколково», обеспечила комфортный въезд и выезд транспорта с южного дублера Кутузовского проспекта на МКАД;
— развязка на 40-м километре МКАД — улучшила выезд из поселка Коммунарка на МКАД, а также транспортное обслуживание поселка Газопровод, деревни Мамыри и близлежащих СНТ;
— развязка с Волоколамским шоссе — улучшила транспортное обслуживание северо-западных районов столицы и подмосковного Красногорска, а также увеличила пропускную способность Волоколамского, Пятницкого и Путилковского шоссе;
— развязка с Осташковским шоссе — улучшит транспортную доступность московских районов Северное и Южное Медведково, Бибирево, Лианозово, Лосиноостровский, Бабушкинский, Отрадное и подмосковного округа Мытищи.
Сейчас продолжаются работы по реконструкции трех развязок на МКАД. Развязка с Алтуфьевским шоссе увеличит пропускную способность расположенных рядом участков МКАД. Развязка с Липецкой улицей обеспечит комфортный выезд на федеральную трассу М4 «Дон» и увеличит пропускную способность прилегающего участка МКАД. Развязка с улицами Верхние Поля и Капотней обеспечит удобный выезд с Южной рокады и увеличит пропускную способность прилегающего участка МКАД.
Теги
магистрали развязки МКАД Сергей Собянин строительство дорог
Сферы
Строительство и реконструкция,
Транспорт,
Мой район
Все новости
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе — Гипростроймост
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА
Транспортная развязка расположена в Северо-Восточном административном округе города Москвы (район Северное-Медведково) на границе с Московской областью, 90-91 км МКАД.
Вид работ: новое строительство, реконструкция.
Проект затрагивает реконструкцию развязки Осташковского шоссе и МКАД и устройство переходно-скоростных полос.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено:
- отделение потока, двигающегося по прямому ходу МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории;
- ликвидация зон пересечения потоков левоповоротных съездов в развязках типа «клеверный лист»;
- устройство двух дополнительных направленных левоповортных съездов.
- внутренняя сторона — Осташковского шоссе в центр на МКАД;
- внешняя сторона — Осташковкого шоссе в область на МКАД.
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ
- 2 боковых проезда вдоль МКАД;
- 10 съездов;
- 4 путепровода;
- 1 внеуличный пешеходный переход.
Боковой проезд П1 (внешняя сторона МКАД):
- одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 1021, 8 м, в т.
ч. путепровод – 119,5 м;
- пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
- схема 30,0+48,0+30,0 м;
- общая ширина – 15,41 м;
- ширина проезжей части – 13,25 м.
Боковой проезд П2 (внутренняя сторона МКАД):
- одно-, двух- и трехполосный проезд длиной – 641,05 м, в т.ч. путепровод – 119,4 м;
- пролетное строение путепровод из сталежелезобетонных балок, неразрезное;
- схема 30,0+48,0+30,0 м;
- общая ширина – 15,41 м;
- ширина проезжей части – 13,25 м.
Съезд С1: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в центр на внутренней стороне МКАД длиной – 721,25 м, в т.ч. путепровод – 360,58 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,4+36,5+29,5+44,6+34,15+32,25+30,15 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С2: направленный двухполосный левоповоротный съезд по направлению в область на внешней стороне МКАД длиной – 678,43 м, в т. ч. путепровод – 348,88 м. Пролетное строение путепровода из сталежелезобетонных балок, неразрезное, схема 30,0+36,0+33,0+2х47,0+32,75 и 33,0+48,0+33,0 м, общая ширина – 10,64…13,44 м, ширина проезжей части – 9,50…12,30 м.
Съезд С3: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 219,57 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С4: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 216,03 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С5: левоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 100,31 м, ширина проезжей части 5,50 м.
Съезд С6: левоповоротный двухполосный съезд (реконструкция) длиной 202,39 м, ширина проезжей части 2х3,75 м.
Съезд С7: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 317,83 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С8: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 70 м.
Съезд С9: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 372,93 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Съезд С10: правоповоротный однополосный съезд (реконструкция) длиной 320,79 м, ширина проезжей части 5,00 м.
Внеуличный пешеходный переход:
Расположен в районе ул. Осташковской, д. 30.
- в плане имеет П-образную форму;
- расположение лестничных сходов вдоль проезжей части улицы;
- длина перехода – 36,0 м;
- железобетонное пролётное строение с металлической сварной фермой;
- ширина прохожей части – 3,0 м;
- ширина лестничных сходов – 3,35 м;
- Остекление — монолитный поликарбонат.
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
Стадия «Проектная документация» и Стадия «Рабочая документация»:
- генеральное проектирование
ЗАКАЗЧИК
ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства»
СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2019 — 2020 г.г.
СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2020 — 2022 г.г.
все проекты
Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды создадут в Москве новый скоростной диаметр / Новости / Сайт города Москвы Мэр и Правительство Москвы
В рамках участка будет построено 14 эстакад общей протяженностью семь километров.
Во время осмотра строящегося участка Юго-Восточной хорды (от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта) Сергей Собянин заявил, что соединение крупнейших магистралей Москвы создаст новую транспортную реальность.
«Юго-Восточная хорда органично интегрируется в Северо-Восточную хорду, образуя Московский скоростной диаметр, который проходит с юга города на его север, до новой платной дороги на Санкт-Петербург. Ничего подобного в истории Москвы не строилось», — сказал Сергей Собянин.
По его словам, хордовый участок от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта — самый сложный из всех когда-либо построенных участков города. Строительные работы стартовали весной 2020 года. Трехкилометровая шестиполосная трасса (по прямой без выездов на соседние улицы) пройдет по трассам МЦК и соединит между собой основные городские магистрали: шоссе Энтузиастов, Северо-Восточную хорду. , Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо и Волгоградский проспект.
В составе участка будет построено 14 эстакад общей протяженностью семь километров, в том числе три эстакады главного проезда и 11 эстакад съездов на Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы.
Заместитель генерального директора компании-генподрядчика Андрей Струк отметил, что для строительства участка Юго-Восточной хорды необходимо перенести около 200 километров инженерных сетей, включая распределительные сети, сети электросвязи и газопроводы. Подземная река еще больше усложняла задачу.
«Это сложный раздел. Он полностью состоит из эстакад, поскольку семь раз пересекает железную дорогу: дважды пересекает МЦК, а также Горьковский и Рязанский пути Московской железной дороги», — добавил Андрей Струк.
На пересечении с железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра будут построены два путепровода общей протяженностью 1,3 километра.
Всего будет построено и реконструировано 11 километров дорог.
Придомовая территория будет благоустроена. Здесь будет засеяно 22,5 га газонов, высажено 1680 деревьев (липа, клен, ива, береза, рябина) и 3100 кустарников (голубика, береста, спирея).
Участок Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта выполнен на 42 процента. Окончание строительства намечено на 2023 год, как и на соседнем участке Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.
«Надеюсь, что уже в 2023 году Юго-Восточная хорда вместе с Северо-Восточной хордой, включая этот участок, будет открыта. Безусловно, это создаст новую транспортную картину как на этом участке, так и в столице в целом с точки зрения возможностей проезда, скорости и разгрузки Третьего транспортного кольца, МКАД и выездных скоростных автомагистралей. Это основная строительная площадка. Надеюсь, мы справимся с вызовом», — заключил Сергей Собянин.
Связь между основными транспортными артериями города обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, снизит избыточный пробег автомобилей и разгрузит основные скоростные магистрали выезда на юго-восток столицы: шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.
Нет светофора от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе
Строительство новой городской транспортной артерии — Юго-Восточной хорды — крупнейший проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы на ближайшие годы.
Основной маршрут Юго-Восточной хорды составит около 28 километров. Общая протяженность дорог составит около 100 километров, включая съезды и реконструкцию близлежащей дорожной сети с 56 искусственными сооружениями протяженностью 23 километра, а также 12 пешеходных переходов.
Юго-Восточная хорда завершит систему Московских хордовых магистралей — новых дорог, которые станут альтернативой МКАД, ТТК и проездом через исторический центр Москвы.
Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединяя основные магистрали города: Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную Рокаду, Подольских Улицы Курсантов и Липецкая, МКАД с выездом на Троицкий и Новомосковский административные районы через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Юго-Восточная хорда улучшит транспортное обслуживание жителей более 20 районов Москвы, включая Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиную Гору, Печатники, Южнопортовой, Текстильщики, Нагатинский Затон, Марьина Роща, Люблино, Москворечье-Сабурово , Царицыно, Северное Орехово-Борисово, Западное Бирюлево, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский и другие. В них проживает около 2,5 миллионов человек.
Юго-Восточная хорда разделена на 10 участков, из которых девять строятся:
– от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;
– от Рязанского проспекта до ТТК;
– от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейной;
– от улицы Шоссейной до улицы Полбина;
– от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
– от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной Рокадой;
– от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого пути Московской железной дороги;
– от Павелецкого пути Московской железной дороги до МКАД;
– от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Еще одна секция находится в стадии проектирования. Это участок Каспийской улицы от Кантемировской улицы до Павелецкого пути Московской железной дороги.
Новые дороги Москвы
В последние годы Правительство Москвы поддерживает темпы строительства дорог около 100 километров в год. В 2011 — 2021 годах построены дороги протяженностью 1121,3 километра, что составляет 20 процентов существующей улично-дорожной сети. Возведено 331 искусственное сооружение (мосты, тоннели, эстакады) и построено 274 внеуличных пешеходных перехода.
В 2022 году планируется построить 91 км дорог, 19 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов. Наиболее значимыми работами и объектами, которые будут введены в эксплуатацию в текущем году, являются:
– завершение строительства прямого перехода Северо-Восточной хорды на участке от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе;
– транспортная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе;
– реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода;
– улично-дорожная сеть на территории административно-делового центра в г. Коммунарка;
– улично-дорожная сеть для обслуживания станции метро «Коммунарка»;
– реконструкция центральной районной улицы от платформы Остафьево до городского округа Щербинка.
Ключевым проектом ближайших лет остается строительство новых хордовых автомобильных дорог: Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной Рокады.
Теги
строительство Сергей Собянин транспорт Юго-Восточная хорда
Сферы
Транспорт,
Строительство и реконструкция
Все новости
Сергей Собянин о планах строительства дорог на 2022 год / Новости города / Сайт Москвы
Строительство и реконструкция
Проектное решение
В 2022 году в Москве будет построено более 90 км дорог.
В этом году в Москве планируется построить 91 км дорог, включает в себя 19 эстакад, мостов, тоннелей и 10 подземных и надземных пешеходных переходов, сообщил в своем блоге Сергей Собянин.
«Мы решили объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр (МГСД).
Его размеры и значение будут сопоставимы с МКАД. Автомагистраль протяженностью 68 км соединит крупнейшие выездные магистрали: Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект и Волгоградский проспект, Южную боковую дорогу, Каширское и Варшавское шоссе. Рядом со станцией «Новохохловская» будет выход на Третье транспортное кольцо», — написал Мэр Москвы.
На севере диаметр будет продолжен федеральной трассой М11 Москва — Санкт-Петербург, с проектируемой трассой М12 Москва — Казань на востоке и федеральной трассой М2 Крым и новой автомобильной дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на востоке юг.
В 2022 году планируется завершить первый этап строительства Московского скоростного диаметра (Северо-Восточная хорда) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. Последнее крупное сооружение на этой трассе – магистральная эстакада протяженностью 2,4 км от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе – будет введен в эксплуатацию в течение года. Сейчас монтируются эстакады с возведением подпорных стен.
Вторая очередь Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) будет сдана в эксплуатацию в 2023 году.
«Миллионы водителей получат новые дорожные реалии более быстрого и удобного проезда из одного конца города в другой. Поездка по Москве, минуя центр города и светофоры, займет 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути для водителей сократится на 10–50 минут. Дорога до аэропортов Шереметьево и Домодедово будет на 20-25 минут быстрее. Здесь не будет транзита грузового транспорта», — сказал Мэр Москвы.
Он говорит, что Московский скоростной диаметр будет соединен с Северо-Западной хордой на севере и Южной боковой дорогой на юге. Автовладельцы получат доступ в любой район Москвы, не перегружая МКАД и ТТК.
В прошлом году была открыта развязка Скоростного диаметра и Северо-Западной хорды. В этом году он будет соединен с Южной боковой дорогой. Проект предусматривает строительство 13,3 км дорог, в том числе четыре путепровода и четыре подземных пешеходных перехода в районе улицы Бехтерева.
Сергей Собянин о беспрецедентном проекте создания скоростного диаметра с юга на север Москвы
Развязки МКАД
«С 2011 года мы реконструировали 18 развязок МКАД. На сегодняшний день программа выполнена на 80%. Проводятся еще четыре пересадки. В их числе Осташковская и Алтуфьевская развязки, которые планируется реконструировать в этом году. Осташковская развязка будет иметь две эстакады и два путепровода. Всего будет построено 8,7 км дорог и надземный пешеходный переход в районе улицы Осташковская, 30», — подчеркнул Сергей Собянин.
Сейчас дорожники возводят опоры путепроводов и съездов, устанавливают ливневую канализацию и слаботочные сети, монтируют пролеты металлоконструкций.
Заменят еще одну устаревшую транспортную развязку «клеверный лист» на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Новая эстакада обеспечит комфортный проезд по Алтуфьевскому шоссе. Эстакада улучшит выезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе. Также появится новый съезд с внешней стороны КАД на Алтуфьевское шоссе в сторону центра города. Общая протяженность дорог в рамках проекта составляет 5,4 км.
Продолжаются работы по опорам и пролетам путепровода через МКАД, временным съездам и инженерным сетям.
Мэр Москвы подчеркнул, что реконструкция Осташковской и Алтуфьевской развязок позволит улучшить транспортную инфраструктуру около миллиона жителей Бибирево, Лианозово, Северного и Южного Медведково, Лосиноостровского, Бабушкинского, Отрадного, Северного районов, а также жителей Мытищ, Московская область.
Путепровод через МЦД-1
Старый 39-метровый путепровод по улице Барклая заменят на новый 205-метровый. Он обеспечит комфортное и безопасное движение не только по железнодорожным путям, но и по строящемуся северному дублиру Кутузовского проспекта.
«Полосы разгона и торможения будут добавлены на улице Барклая и Промышленном проезде. Мы построим прямую развязку между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом.