Rear что это в машине: Кнопка rear в автомобиле что означает. Что означает кнопка АС возле печки в авто, какая у неё функция? Напольный переключатель дальнего света

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие — журнал За рулем

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля – не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, – к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Следующая пиктограмма – непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Символы и кнопки в автомобиле. Их обозначения и назначение.

Каждый из водителей не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля и пытался навернякаузнать о незнакомой ему кнопке или символе, задавая себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К нашему сожалению, в автомире нет общего стандарта обозначений каких-либо функций в машине, а в результате чего многие водители сталкиваются с определенными трудностями при пользовании такими кнопками.

 

В отличие от самих кнопок значки на панелях приборов в автомобилях более стандартизированы и приведены почти-что к общей позиции, хотя все-равно различия между разными марками машин еще существуют.  Подробнее обо всем этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам дорогие автомобилисты узнать обо всех распространенных значениях и значках на панелях приборов машин. А сегодня дорогие друзья мы хотели бы рассмотреть самые запутаные и непонятные в какой-то степени обозначения со странноватыми на первый взгляд символами, которые нанесены на кнопки в автомобилях и находятся как мы с вами знаем, на панели приборов. И что самое здесь немаловажное, которые частенько сбивают с толку многих автомобилистов. Многие из этих автомобильных кнопок имеют такие непонятные обозначения, что некоторые из них  не получается расшифровать даже с помощью руководства к автомашине.

 

1)

Кнопка подогрева омывающей жидкости

Это очень редкая кнопка в современных автомобилях, но тем не менее, данная функция есть на автомобиле Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так как компания «GM», в связи с выявленными проблемами в авто решила больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо здесь заметить, что сама кнопка в автомобиле вполне работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает а заодно и сбивает с толку многих водителей данной модели авто, что функция в машине включена и задействована. Таким образом, в данное время производителю пришлось просто деактивировать эту функцию подогрева жидкости лобового стекла.

 

2)

Кнопка «Extra» в автомобиле Saab

На первый взгляд такое загадочное обозначение даной кнопки в автомобилях Сааб наводит сразу на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению, владельцы этих автомобилей после их покупки так и не нашли в описании к машине (в руководстве по эксплуатации) о назначении этой кнопки. Эта самая кнопка ничего не обозначает, производитель поставил данную кнопку в качестве запасной, на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (например сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от автомашин Лада в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания «Сааб» позаботилась о водителях.

 

3)

Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар (фонарей) имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку любого из водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили размещают ее в разных местах своих машин, что безусловно сбивает с толку многих автоводителей. Подобная функция в автомашинах распространена как в России, так и в Европе. В США, в Корее и в Китае данная функция в современных автомашинах является большой редкостью.

 

4) Кнопка «Party Mode»

Удивительная кнопка, которую установила компания «Тойота». Данная функция связанная с этой кнопкой присутствует на автомашинах марки Toyota 4Runner. Она, эта функция, при нажатии на кнопку усиливает звучание музыкальных «басов» в задних динамиках автомобиля.

 

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой в автомобилях BMW. На первый взгляд выглядит стильно и красиво, но… Судя по отзывам многих автовладельцев БМВ, она не совсем удобна для пользования. По мнению автоэкспертов обозначение данной функций привычными для всех символами было бы куда предпочтительней, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство из функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют ни какого обозначения на кнопках управления.

 

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция частенько встречается на старых автомобилях. Многие из вас могут спросить, для чего и почему раньше производители оснащали свои автомобили напольными переключателями дальнего света? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее всего было использовать напольный переключатель, который менее всего отвлекает водителя от дороги в отличие от того же переключателя находящегося под рулем.

 

7) Значок -давление в шинах

Это странный значок-символ, который может высветиться на панели приборов. Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное и когда-то общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа а подобный значок высветился на панели приборов, то водителю трудновато будет догадается о том, что датчик давления в шинах ему сообщает о недостаточности давления воздуха в колесах или в колесе.

 

Это самый ненавистный из значков у автомобилистов, хотя он и несет информативную пользу для самих водителей. Дело все в том, что частое появление данного значка на панели приборов «о падении давления в шинах является просто ошибочным (такого не может случаться часто), а значит срочного ремонта колеса с вашей стороны не требуется. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10 — 15% приводит, как правило, к появлению на приборной панели данного символа.

 

Но часто этот символ обозначает для водителя то, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении этого значка-символа на приборной панели авто водители начинают с раздражением реагировать на него, так как им по-любому придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех четырех колесах, иначе данный символ на панели не погаснет.

 

8)

Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных автомобилях БМВ на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого из водителей. Но при внимательном изучении руководства по эксплуатации к автомобилю, выясняется следующее, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное здесь другое, а именно, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквенными обозначениями – ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы в этом не видим.

 

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели на которою может выводиться,- дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные необходимые данные. Так же с помощью этой самой кнопки можно проверить автомобиль и на ошибки.

 

9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru

Как заявляют инженеры этой Японской компании, данная кнопка предназначена для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио-программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает следующее, что все владельцы автомобилей Субару почти-что не пользуются данной клавишей, в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке ничего практически не сказано и как ей пользоваться не известно. Такой же типичный случай, когда автопроизводитель оснастил свою автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать о них в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

 

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой из водителей хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в его автомобиле интересного значка, который называется- «Check». Подробнее, что необходимо предпринять при загорании значка-символа «Чек», вы уважаемые друзья можете узнать из нашей статьи. Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любого автомобилиста.

 

Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей просто всеми своими фибрами не навидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления на панели приборов он не дает. Для установления истинной причины появления значка «Чек» необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что непременно выльется в непредвидимые денежные траты, а это естественно у любого из водителей вызывает конкретное раздражение. Большинство из нас автомобилистов привыкло к тому, что при появлении определенного символа на приборной панели им необходимо более точно идентифицировать создавшуюся в машине проблему.

 

Например, при появлении значка-символа “масло”, мы с вами уже знаем, что в двигателе низкий уровень масла. Также, при появлении очередного сообщения-сигнала о низком уровне тормозной жидкости мы тоже с вами определяем, что появилась проблема в тормозной системе машины. Но когда появляется значок «Check», водитель находится в определенном неведении, пока не сделает полную диагностику всей электронной системы автомобиля и не проверит в автомастерской сам двигатель машины.

Что такое заднеприводные автомобили?

Термин «задний привод» относится к системе распределения трансмиссии, в которой вращательное движение передается только на задние колеса. Хотя это был наиболее распространенный тип конфигурации вождения до конца 20-го века, сегодня большинство автомобилей имеют передний, полный или полный привод.

История автомобилей с задним приводом

Многие автомобили 19-го века имели конфигурацию с задним приводом (RWD) с двигателем, установленным в передней части автомобиля. Первая машина такого типа была построена компанией Panhard в 189 г.5, поэтому в то время эту конфигурацию иногда называли Systeme Panhard. Эта установка позволила автопроизводителям сбалансировать вес трансмиссии под автомобилем, совместив ее с выходным валом двигателя.

Согласно How Stuff Works, когда двигатель размещается над задними колесами, транспортному средству больше не нужен карданный вал, но задняя часть может быть слишком тяжелой. Автопроизводители исправили эту проблему, разделив трансмиссию на главную передачу и коробку передач (обычно с 1:1 в качестве высшей передачи). Более быстрое вращение вала снижает крутящий момент и вес автомобиля.

Переднеприводные автомобили с двигателем впереди обогнали по популярности заднеприводные автомобили, когда топливо стало дороже после арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей исключили автомобили с задним приводом из своих предложений. GM, однако, по-прежнему предлагал спортивные автомобили Camaro, Firebird и Corvette с задним приводом, в то время как Ford делал то же самое для своего легендарного спортивного автомобиля Mustang и других автомобилей, построенных на платформе Panther (которая была снята с производства из-за переднеприводной компоновки в 2011).

Преимущества заднего привода

Согласно Slate, хотя передний привод (FWD) гораздо более распространен в США, эта конфигурация имеет некоторые явные недостатки по сравнению с автомобилями с задним приводом. Однако сначала важно понять преимущества FWD, в том числе экономию места за счет отделения карданного вала от двигателя, расширения доступного пространства для пассажиров и груза. Автомобили FWD также имеют лучшее сцепление на скользких дорогах в ненастную погоду.

Несмотря на эти преимущества переднеприводного автомобиля, автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей благодаря равномерному распределению веса. Это также предотвращает неравномерный износ ваших шин, что может привести к снижению эффективности и даже к разрыву. Инженеры могут сместить передние колеса автомобиля вперед, чтобы воспользоваться этим эффектом. Автомобиль с задним приводом также имеет центр тяжести, который находится на одной линии с сиденьем водителя, что обеспечивает ощущение улучшенного контроля, которое может улучшить эксплуатационные качества.

Возможно, вы заметили, что ваш переднеприводной автомобиль не движется прямо вперед при ускорении, а вместо этого кажется, что его тянет вправо или влево. Это явление, известное как подруливание по крутящему моменту, требует от вас соответствующей регулировки рулевого управления. Эта проблема редко встречается в автомобилях с задним приводом. Когда вы ускоряетесь в переднеприводном автомобиле, вес смещается на задние колеса. Это смещение веса ограничивает тягу в этом типе транспортных средств, в то время как в автомобилях с задним приводом оно фактически обеспечивает дополнительную тягу, когда вам это нужно больше всего.

Недостаточная поворачиваемость — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобили с передним приводом. В этом типе трансмиссии передние шины передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы рулите. Это приводит к гораздо большему износу передних шин, чем задних. Это создает недостаточную поворачиваемость, когда передние шины больше не могут поддерживать эффективный уровень сцепления с дорогой.

На автомобилях с задним приводом наблюдается противоположный эффект, поскольку задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Однако это можно легко исправить, просто нажав на газ, когда вы почувствуете, что автомобиль начинает заносить. Вы сразу заметите лучшее сцепление с дорогой на поворотах и ​​большую мощность, что удерживает автомобиль на дороге и снижает риск потери контроля.

Список автомобилей с задним приводом

It Still Runs задокументировал список самых востребованных автомобилей с задним приводом, которые в настоящее время или ранее доступны в Соединенных Штатах, в то время как US News and World Report перечислил лучшие автомобили с задним приводом. -автомобили 2019 года выпуска.

Chevy Corvette — классический автомобиль, олицетворяющий спортивный автомобиль американского производства. Этот высокопроизводительный фаворит имеет много мощности и роскоши, а модели с задним приводом доступны как в новых моделях Corvette, так и в старинных автомобилях.

Если вам нужен пикап среднего размера с задним приводом, обратите внимание на Toyota Tacoma. Эта функция обеспечивает улучшенную управляемость даже в городских условиях, а также исключительную экономию топлива для автомобиля такого размера. Тем не менее, вы можете переключиться на полноприводную Tacoma, если планируете ездить на своем грузовике по бездорожью.

Любителям классического роскошного седана с задним приводом стоит обратить внимание на BMW 3-Series, которые выпускаются как в традиционном четырехдверном кузове, так и в двухдверном купе. Это не только один из лучших автомобилей с задним приводом, но он также был включен в престижный список 10 лучших автомобилей года журнала Car and Driver за невероятные 18 лет подряд.

В качестве небольшого внедорожника с задним приводом одним из немногих вариантов является малолитражный Suzuki Grand Vitara. Хотя задний привод является стандартным для этого автомобиля, предназначенного для городской навигации, вы также можете переключиться на полный привод, если планируете ездить по бездорожью.

В качестве недорогого, но мощного спортивного автомобиля с задним приводом рассмотрите популярную Mazda MX-5 Miata. Благодаря легкому корпусу, исключительной управляемости и доступной цене, это отличный вариант для демонов скорости с ограниченным бюджетом.

Chrysler 300 2019 года может похвастаться роскошным интерьером с высокотехнологичными функциями, такими как интеграция смартфона и большой 8-дюймовый сенсорный экран. Водители также ценят выбор мощных двигателей с задним приводом и удобный багажник.

Genesis G9 2019 года0 от роскошного лейбла Hyundai — это просторный седан с обновленными технологиями и впечатляющими функциями помощи водителю. Он также имеет отличные показатели безопасности в дополнение к желаемому управлению задним приводом.

Kia Stinger 2019 года получает высокие оценки за свою стоимость как один из самых доступных и хорошо оборудованных небольших автомобилей класса люкс. Вам понравится стильный интерьер и роскошные кожаные сиденья.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ресурсы:

https://auto.howstuffworks.com/how-does-engine-placement-affect-handling.htm

https://slate.com/news-and-politics/2003/04/ почему-задний-привод-исходит-возвращение.html

https://itstillruns.com/list-rear-wheel-drive-vehicles-7596257.html

https://cars.usnews.com/ cars-trucks/best-rere-wheel-drive-cars

Как определить передний или задний привод

все довольно просто.

Автомобили с задним приводом дают совершенно другие ощущения от вождения автомобиля с передним приводом, поэтому важно знать, какой у вас автомобиль. Автомобили с задним приводом, как правило, обладают большей мощностью, в то время как автомобили с передним приводом лучше управляются, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Умение отличать задний (RWD) и передний (FWD) приводы может помочь, когда придет время выбирать автомобиль

, особенно если различие важно для вас. Вот четыре способа определить разницу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Проверьте двигатель

Ориентация

9004 5 двигатель

Это простой способ узнать, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный.

Автомобили с двигателем сзади всегда имеют задний привод. Автомобили с передним расположением двигателя бывают заднеприводными или переднеприводными, в зависимости от положения ремней.

Двигатели, установленные сбоку, с ремнями, обращенными к одной или другой стороне автомобиля, скорее всего, относятся к переднеприводным автомобилям.

Двигатели, установленные спереди назад, с ремнями, обращенными к передней части автомобиля, скорее всего, относятся к автомобилям с задним приводом.

Ознакомьтесь с руководством пользователя

Просмотр руководства пользователя

— еще один простой способ проверить, передний или задний привод у вас. Чаще всего эту информацию можно найти в начале руководства под техническими характеристиками автомобиля.

Грузовики, полноразмерные внедорожники и

маслкары

, как правило, имеют задний привод. Семейные автомобили, компактные автомобили, минивэны и роскошные автомобили, как правило, имеют передний привод.

Найдите автомобиль в Интернете

Вы также можете найти автомобиль в Интернете, чтобы узнать, какой у него тип трансмиссии.

Выполните поиск в Интернете по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля и найдите в результатах технические характеристики автомобиля.

Найдите такие сокращения, как RWD для заднего привода и FWD для переднего привода. Другие сокращения включают AWD для полного привода и 4×4 для полного привода.

Веб-сайт производителя автомобиля также является отличным местом для поиска технических характеристик новых автомобилей.

Ищите ось или задний дифференциал

Некоторые другие компоненты, которые могут помочь вам определить, есть ли у вас передний или задний привод, включают ось

и дифференциал

.

Проверка между передними и задними колесами. Какой бы комплект шин ни имел полуось между двумя колесами, тот и будет с ведущими колесами. Если вы заметили и переднюю, и заднюю ось, значит, у вас либо полноприводный, либо полноприводный автомобиль.

Вы также можете найти дифференциал под задней частью автомобиля. Дифференциал, если он есть, должен быть размером с тыкву и располагаться прямо между двумя задними колесами. Кроме того, дифференциал должен иметь длинную сплошную трубу, соединяющую его с трансмиссией, расположенную непосредственно за двигателем.

Независимо от того, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный, вам нужно искать автомобили с

функции безопасности

. И хотя страховые взносы

для переднеприводных и заднеприводных автомобилей одинаковы, улучшенная управляемость переднеприводного автомобиля снижает вероятность попадания в аварию

.

Джерри

может связать вас с лучшими вариантами страховой компании, независимо от модели или возраста вашего автомобиля. Лицензированный брокер, предлагающий сквозную поддержку, приложение Jerry генерирует

дешевых котировок

, поможет вам сменить план и даже отменить старый полис.

Leave a Reply