Размеры сайлентблоков ваз: Сайлентблоки переднего амортизатора для а/м ваз 2101 полиуретан 2101-2905448 купить

Содержание

Размеры сайлентблоков ваз 2101 — Все о Здоровье

Содержание

    • Comments 75
  • Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2101 – 2107 , CS20
      • Завершенные проекты
      • Библиотека самодельщика
      • Примеры решений
      • Чертежи и модели
      • Инструменты и оборудование
      • Зарубежные
      • ЧАВО или FAQ
  • Размеры посадочного места под сайлент
    • Размеры посадочного места под сайлент
    • Re: Размеры посадочного места под сайлент
    • Re: Размеры посадочного места под сайлент
    • Re: Размеры посадочного места под сайлент
    • Re: Размеры посадочного места под сайлент
    • Re: Размеры посадочного места под сайлент

Пост для тех, у кого проблема с поиском подходящих сайлентблоков и т.п. для чего угодно.

У моего СКИФа проблема — стучала ходовка…

Comments 75

аморты от днепра китай по 900 р

А от чево подходят рычаги на них? Чтоб 13 r поставить или надо балку менять

Сейчас человек ставит от ЗАЗ-968. Не очень просто, но получается. А вообще самый простой вариант — резино-жгутовая балка АЛ-КО. Есть очень хорошо подходящий вариант, арки колёсные даже не надо трогать.

А балку от 8- ки поставить, влезит по ширине:)

Я не знаю их размеры… Вот балка, которая подходит. А вот как устанавливается…

А балку от 8- ки поставить, влезит по ширине:)

Размер по ступицам должен быть 1050 мм…

да жигулевское на сезон )))

Конечный результат очень похож на москвичевские резинки в рессорах.

Возможно, но размеры меньше.

ступицы и рычаги похожи на заз

Только из дали)) Всё гораздо меньше. аморт — от мотоцикла, ступица — для дисков 10″, колёса от «Муравья».

но прицеп у тебя классный мне нравиться)))

Зачот, но можно было купить от уральских, стоят они не дорого.

У нас я их не нашел, да и для рычагов они не подходят, короткие.

амморты мотоцикла урал/днепр.

Отлично, кризис пнх ))

есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает

есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает

Не спорю, может и есть. И ещё доставку в Донецк оформите, плиз…

извини не учел этот вопрос.

есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает

Ииии…что-то полезное в данном случае он выдает?)))

давай размеры
я тебе коды зап частей скину по размерам

Требуемые размеры — наружный диаметр 25,5мм, длина 25мм и наружный диаметр 25,5мм, длина 35мм, внутренний диаметр втулки везде 10мм.

4881730020
вот самое ближайшее
если скажешь где установлены сайленты то могу по каталогу еще по точнее выбрать
ибо этот коротковат будет в некоторых случаях

это от стойки стаба Крузера, лежат такие, и маловаты и коротковаты.
А на Скиф и близко нет ничего, похоже остается или Ураловские искать
или точить как автор или на заказ.

некоторые умельцы из бандажей танковых катков точат саленты. говорят, что долго ходят…

Весьма актуально для нас))

представляю сколько резиновой пыли разлетелось во круг!

Уроки труда даром не прошли. Молодец, очень хорошее решение. Я думаю пару сезонов отходят. Полиуритан не ходит, разве что ты хотел всех скрипом распугивать. Хорошего дня, держитесь.

Шаг и мат…
Отличная идея!

Привет коллеге Скифоводу! О как вовремя, я как раз думал как решить проблему с этими сайлентблоками)) Спасибо за решение. Размеры не сохранились, случаем. и не могу удержаться: удачи Вам там!

В описании есть размеры, но резина — штука специфическая, при запрессовке тянется. Окончательные размеры подгонял по месту.

Смекалка и правильные руки это наше фсьо )))
Оригинальное решение!

А я думал что наше все быстро сыпется…

Ну Вы блин даете…))
станок зачет!))

Станок из дедовых запасов, СССР)))

сам тока что с таким столкнулся в итоге решил изготовить из полиуретана)

К сожалению, у меня нет в наличии полиуретана. А покупать не было желания. Так тоже сделал бы, его легче обрабатывать.

я не сам делал а в одном месте его просто заливают в обоймы

Это вообще идеальный вариант…

но денег сцуки содрали с тем что еще вытачили пару наружных втулок 2300 за 2 сайлента

тут у меня их 8 шт… Прицеп дешевле обошелся)))

для облегчения обработки резины на токарном станке, ее замораживают. Тогда размеры точнее получаются, она легче режется.

Следующий раз попробую такой метод, спасибо за инфу)

И поролон так точат, замочить водой и заморозить .

Станок ооочень по радовал! Никогда не додумался бы до такого!
Взял на заметку!

Стратегические запасы, родом из СССР)))

Блин здорово.Руки точно из нужного места. Помню на ауди 80 «та которая селедка» не могли найти нуждний размер этих сайленблоков а тупо резинкой от камеры обматывали.Теперь возьму на заметку, а сколько нужно оборотов на дрели что-бы так срезать? и какой стамеской? По рукам не бьет?

Обычная дрель бытовая, принцип обработки — как на деревообрабатывающем станке. Обязательно наличие упора под стамеску. Стамеска тоже обычная, у меня была шириной 18мм. Если в наглую не втыкать — ничего не бьёт))

спасибо все понял.

Блин здорово.Руки точно из нужного места. Помню на ауди 80 «та которая селедка» не могли найти нуждний размер этих сайленблоков а тупо резинкой от камеры обматывали.Теперь возьму на заметку, а сколько нужно оборотов на дрели что-бы так срезать? и какой стамеской? По рукам не бьет?

Я делал наоборот, зажал сайлентблок на шпильке. Шпильку в дрель. Включаю точило, подводишь вращающийся сайлент и режешь.

Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2101 – 2107 , CS20

Полный комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для подвески автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Производитель CS20. Цвет полиуретана – красный. В состав комплекта входят:

  • Втулки стабилизатора
  • Втулки реактивных тяг
  • Втулки задних амортизаторов
  • Втулки передних амортизаторов верхние
  • Сайлентблоки рычагов передней подвески

Технические характеристики:

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Размеры посадочного места под сайлент

Модератор: User buggy

Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение Zook » Ср авг 17, 2011 10:44 pm

Доброго времени суток.

Если у кого-нибудь под рукой нижний рычаг передней подвески от 2108-2110 (номер 2108-2904020):

подскажите размеры посадочного места под сайлент-блок 2108-2904040.

Re: Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение Zook » Пт авг 19, 2011 9:35 am

Неужели никто не знает?!

Может тогда посоветуете какой натяг обеспечить? Сам сайлент (основное тело, без бортиков) диаметром 35 мм. Какого внутреннего диаметра делать обойму 34,5-34.

Re: Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение sivanko » Пт авг 19, 2011 9:51 am

Zook писал(а): Неужели никто не знает?!

Может тогда посоветуете какой натяг обеспечить? Сам сайлент (основное тело, без бортиков) диаметром 35 мм. Какого внутреннего диаметра делать обойму 34,5-34.

Re: Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение sivanko » Пт авг 19, 2011 10:06 am

Re: Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение Zook » Пт авг 19, 2011 11:13 am

Смущает, что на 3 мм меньше сайлента. Хотя еще на одном сайте сказали то же самое. Значит все верно.

Re: Размеры посадочного места под сайлент

Сообщение vitalik » Пт авг 19, 2011 11:26 am

Сайлентблоки ВАЗ 2110 (фото)

Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей нужно следить.

Комплект сайлентблоков и втулок. Артикул 17-21-004

Когда нужно менять?

Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.

Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.

Изношенный сайлентблок

Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:

  • при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
  • слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
  • по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.

Узнать габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 можно в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/kuzov/geometricheskie-razmery-kuzova.html

Замена своими руками

Даже в условиях обычного гаража возможна качественная замена сайлентблоков. Для этого требуется только иметь съемник, который можно изготовить самому, имея простейший чертеж. А можно одолжить у друзей-автомобилистов.

Съемник сайлентблоков

Такое приспособление станет помощником при снятии, а затем —  дальнейшей установке новых сайлентблоков. Состоит он из двух трубок и шайб. Длина лапок съемника – около 20 см.

Некоторые же, приспособившись, обходятся оправкой.

Передняя подвеска

Для передней подвески предусмотрены сайлентблоки: передней балки, верхнего, нижнего рычага.

Замена для деталей переднего верхнего рычага ВАЗ 2110 происходит таким образом:

  1. Нужно поддомкратить и зафиксировать машину;
  2. Переднее колесо снять;
  3. Открутить и выбить опору. Для этого молотком ударяют по сошке, вывернув колесо;
  4. После того, как опора выбита, становится возможным снятие верхнего переднего рычага. Для этого сбоку выкручивают длинный болт. Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена;
  5. Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать;
  6. Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 – более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится:

  1. Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага;
  2. Открутить гайки, удерживающие сайленты;
  3. Снять резиновые втулки (так же, как в случае с верхним рычагом) ;
  4. Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110.

Подробнее о неисправностях передней балки можно прочитать в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html

Задняя подвеска

Для задней подвески замену сайлентблоков лучше проводить, сняв балку, хотя можно это сделать и прямо на автомобиле. Установка задних резиновых втулок идентична той же, что и на передней балке. Выпрессовку и установку лучше проводить с помощью монтажного приспособления.

Однако, если его нет, тогда особенно «упорные» из задних сайлентов Ваз 2110 выбивают, зажав деталь, в которой они находятся, в тиски. Применяют оправку, иногда  даже распиливают.

Неисправная задняя подвеска проявляет себя появлением характерного стука сзади. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/zadnyaya-podveska.html

Оба задних сайлентблока ориентируют по рычагу и запрессовывают заподлицо, относительно торца проушины.

  • Автор: ratico19