Содержание
Размеры сайлентблоков ваз 2101 — Все о Здоровье
Содержание
- Comments 75
- Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2101 – 2107 , CS20
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Размеры посадочного места под сайлент
- Размеры посадочного места под сайлент
- Re: Размеры посадочного места под сайлент
- Re: Размеры посадочного места под сайлент
- Re: Размеры посадочного места под сайлент
- Re: Размеры посадочного места под сайлент
- Re: Размеры посадочного места под сайлент
Пост для тех, у кого проблема с поиском подходящих сайлентблоков и т.п. для чего угодно.
У моего СКИФа проблема — стучала ходовка…
Comments 75
аморты от днепра китай по 900 р
А от чево подходят рычаги на них? Чтоб 13 r поставить или надо балку менять
Сейчас человек ставит от ЗАЗ-968. Не очень просто, но получается. А вообще самый простой вариант — резино-жгутовая балка АЛ-КО. Есть очень хорошо подходящий вариант, арки колёсные даже не надо трогать.
А балку от 8- ки поставить, влезит по ширине:)
Я не знаю их размеры… Вот балка, которая подходит. А вот как устанавливается…
А балку от 8- ки поставить, влезит по ширине:)
Размер по ступицам должен быть 1050 мм…
да жигулевское на сезон )))
Конечный результат очень похож на москвичевские резинки в рессорах.
Возможно, но размеры меньше.
ступицы и рычаги похожи на заз
Только из дали)) Всё гораздо меньше. аморт — от мотоцикла, ступица — для дисков 10″, колёса от «Муравья».
но прицеп у тебя классный мне нравиться)))
Зачот, но можно было купить от уральских, стоят они не дорого.
У нас я их не нашел, да и для рычагов они не подходят, короткие.
амморты мотоцикла урал/днепр.
Отлично, кризис пнх ))
есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает
есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает
Не спорю, может и есть. И ещё доставку в Донецк оформите, плиз…
извини не учел этот вопрос.
есть на экзисте раздельчик
подбор сайлентблоков по размерам
вводишь параметры она тебе код дает
Ииии…что-то полезное в данном случае он выдает?)))
давай размеры
я тебе коды зап частей скину по размерам
Требуемые размеры — наружный диаметр 25,5мм, длина 25мм и наружный диаметр 25,5мм, длина 35мм, внутренний диаметр втулки везде 10мм.
4881730020
вот самое ближайшее
если скажешь где установлены сайленты то могу по каталогу еще по точнее выбрать
ибо этот коротковат будет в некоторых случаях
это от стойки стаба Крузера, лежат такие, и маловаты и коротковаты.
А на Скиф и близко нет ничего, похоже остается или Ураловские искать
или точить как автор или на заказ.
некоторые умельцы из бандажей танковых катков точат саленты. говорят, что долго ходят…
Весьма актуально для нас))
представляю сколько резиновой пыли разлетелось во круг!
Уроки труда даром не прошли. Молодец, очень хорошее решение. Я думаю пару сезонов отходят. Полиуритан не ходит, разве что ты хотел всех скрипом распугивать. Хорошего дня, держитесь.
Шаг и мат…
Отличная идея!
Привет коллеге Скифоводу! О как вовремя, я как раз думал как решить проблему с этими сайлентблоками)) Спасибо за решение. Размеры не сохранились, случаем. и не могу удержаться: удачи Вам там!
В описании есть размеры, но резина — штука специфическая, при запрессовке тянется. Окончательные размеры подгонял по месту.
Смекалка и правильные руки это наше фсьо )))
Оригинальное решение!
А я думал что наше все быстро сыпется…
Ну Вы блин даете…))
станок зачет!))
Станок из дедовых запасов, СССР)))
сам тока что с таким столкнулся в итоге решил изготовить из полиуретана)
К сожалению, у меня нет в наличии полиуретана. А покупать не было желания. Так тоже сделал бы, его легче обрабатывать.
я не сам делал а в одном месте его просто заливают в обоймы
Это вообще идеальный вариант…
но денег сцуки содрали с тем что еще вытачили пару наружных втулок 2300 за 2 сайлента
тут у меня их 8 шт… Прицеп дешевле обошелся)))
для облегчения обработки резины на токарном станке, ее замораживают. Тогда размеры точнее получаются, она легче режется.
Следующий раз попробую такой метод, спасибо за инфу)
И поролон так точат, замочить водой и заморозить .
Станок ооочень по радовал! Никогда не додумался бы до такого!
Взял на заметку!
Стратегические запасы, родом из СССР)))
Блин здорово.Руки точно из нужного места. Помню на ауди 80 «та которая селедка» не могли найти нуждний размер этих сайленблоков а тупо резинкой от камеры обматывали.Теперь возьму на заметку, а сколько нужно оборотов на дрели что-бы так срезать? и какой стамеской? По рукам не бьет?
Обычная дрель бытовая, принцип обработки — как на деревообрабатывающем станке. Обязательно наличие упора под стамеску. Стамеска тоже обычная, у меня была шириной 18мм. Если в наглую не втыкать — ничего не бьёт))
спасибо все понял.
Блин здорово.Руки точно из нужного места. Помню на ауди 80 «та которая селедка» не могли найти нуждний размер этих сайленблоков а тупо резинкой от камеры обматывали.Теперь возьму на заметку, а сколько нужно оборотов на дрели что-бы так срезать? и какой стамеской? По рукам не бьет?
Я делал наоборот, зажал сайлентблок на шпильке. Шпильку в дрель. Включаю точило, подводишь вращающийся сайлент и режешь.
Комплект сайлентблоков и втулок для ВАЗ 2101 – 2107 , CS20
Полный комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для подвески автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Производитель CS20. Цвет полиуретана – красный. В состав комплекта входят:
- Втулки стабилизатора
- Втулки реактивных тяг
- Втулки задних амортизаторов
- Втулки передних амортизаторов верхние
- Сайлентблоки рычагов передней подвески
Технические характеристики:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Размеры посадочного места под сайлент
Модератор: User buggy
Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение Zook » Ср авг 17, 2011 10:44 pm
Доброго времени суток.
Если у кого-нибудь под рукой нижний рычаг передней подвески от 2108-2110 (номер 2108-2904020):
подскажите размеры посадочного места под сайлент-блок 2108-2904040.
Re: Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение Zook » Пт авг 19, 2011 9:35 am
Неужели никто не знает?!
Может тогда посоветуете какой натяг обеспечить? Сам сайлент (основное тело, без бортиков) диаметром 35 мм. Какого внутреннего диаметра делать обойму 34,5-34.
Re: Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение sivanko » Пт авг 19, 2011 9:51 am
Zook писал(а): Неужели никто не знает?!
Может тогда посоветуете какой натяг обеспечить? Сам сайлент (основное тело, без бортиков) диаметром 35 мм. Какого внутреннего диаметра делать обойму 34,5-34.
Re: Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение sivanko » Пт авг 19, 2011 10:06 am
Re: Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение Zook » Пт авг 19, 2011 11:13 am
Смущает, что на 3 мм меньше сайлента. Хотя еще на одном сайте сказали то же самое. Значит все верно.
Re: Размеры посадочного места под сайлент
Сообщение vitalik » Пт авг 19, 2011 11:26 am
Сайлентблоки ВАЗ 2110 (фото)
Опытные автовладельцы, конечно же знают, что именно сайлентблоки на ВАЗ 2110 влияют на углы расстановки колес. А для новичков автолюбителей это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей нужно следить.
Комплект сайлентблоков и втулок. Артикул 17-21-004
Когда нужно менять?
Обычно о том, что сайлентблок вышел из строя, водитель наверняка догадается. Если нужна замена, об этом расскажет дискомфорт при езде. Ощущаются явственные «железные» удары, шумы именно в подвеске. Но это далеко не все.
Если срочно не принять меры, то у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления и соединения, появится люфт. Пострадают также углы расстановки колес, что явно до добра не приведет.
Изношенный сайлентблок
Нужно обратить внимание на некоторые симптомы того, что эти резиновые детали изношены:
- при езде скрипит резина на колесах. Не обязательно сильно. Даже небольшого скрипа не должно быть;
- слышится стук в области колес. Дело здесь в плохом прокручивании разрушающихся сайлентблоков;
- по мере изношенности сайлентблок сначала покрывается трещинками, а затем и вовсе распадается. Здесь уже не услышать стуки может только глухой.
Узнать габаритные и геометрические размеры кузова ВАЗ 2110 можно в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/kuzov/geometricheskie-razmery-kuzova.html
Замена своими руками
Даже в условиях обычного гаража возможна качественная замена сайлентблоков. Для этого требуется только иметь съемник, который можно изготовить самому, имея простейший чертеж. А можно одолжить у друзей-автомобилистов.
Съемник сайлентблоков
Такое приспособление станет помощником при снятии, а затем — дальнейшей установке новых сайлентблоков. Состоит он из двух трубок и шайб. Длина лапок съемника – около 20 см.
Некоторые же, приспособившись, обходятся оправкой.
Передняя подвеска
Для передней подвески предусмотрены сайлентблоки: передней балки, верхнего, нижнего рычага.
Замена для деталей переднего верхнего рычага ВАЗ 2110 происходит таким образом:
- Нужно поддомкратить и зафиксировать машину;
- Переднее колесо снять;
- Открутить и выбить опору. Для этого молотком ударяют по сошке, вывернув колесо;
- После того, как опора выбита, становится возможным снятие верхнего переднего рычага. Для этого сбоку выкручивают длинный болт. Заодно смотрят осевой люфт. Если он ощутимый, может быть оправдана замена;
- Вынуть сайлент довольно просто с помощью зубила и молотка. Главное при этом точно рассчитать удар, чтобы обойтись без повреждений других деталей. Иногда очень «упорные» сайлентблоки приходится высверливать, а уже затем выбивать;
- Запрессовать новый сайлентблок можно, вдавливая его с помощью меньшей втулки в гнездо, пока он там надежно не сядет.
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов ВАЗ 2110 – более тяжелая задача, чтобы ее выполнить, понадобится:
- Снять стабилизатор, чтобы появилась возможность передвижения рычага;
- Открутить гайки, удерживающие сайленты;
- Снять резиновые втулки (так же, как в случае с верхним рычагом) ;
- Запрессовать новые, а затем обязательно зафиксировать их в нагруженном состоянии ВАЗ 2110.
Подробнее о неисправностях передней балки можно прочитать в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-balka.html
Задняя подвеска
Для задней подвески замену сайлентблоков лучше проводить, сняв балку, хотя можно это сделать и прямо на автомобиле. Установка задних резиновых втулок идентична той же, что и на передней балке. Выпрессовку и установку лучше проводить с помощью монтажного приспособления.
Однако, если его нет, тогда особенно «упорные» из задних сайлентов Ваз 2110 выбивают, зажав деталь, в которой они находятся, в тиски. Применяют оправку, иногда даже распиливают.
Неисправная задняя подвеска проявляет себя появлением характерного стука сзади. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/podveska/zadnyaya-podveska.html
Оба задних сайлентблока ориентируют по рычагу и запрессовывают заподлицо, относительно торца проушины.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена передних сайлентблоков ваз 2110. Как заменить заменить передние сайлентблоки ваз 2100
Подвеска автомобиля предназначена в первую очередь для гашения вибраций и колебаний, возникающих при движении автомобиля. Подвеска состоит из ряда элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Итак, рычаги подвески предназначены для создания динамической связи кузова и колес, что обеспечивает свободное перемещение двух элементов относительно друг друга.
Амортизаторы и пружины гасят большую часть вибраций и колебаний, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает перекос кузова автомобиля.
В конструкции подвески присутствует еще один элемент — комплект сайлентблоков. Детали мелкие, но очень важные. Ниже мы подробно рассмотрим их назначение, а также расскажем, как заменить сайлентблоки своими руками.
Содержание
- Сайлентблоки, назначение и место установки
- Полиуретановые сайлентблоки, в чем преимущество
- Признаки неисправностей сайлентблоков
- Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110
- Инструменты, крепеж s, расходные материалы, Советы Profi
- Съемник сайлентблока — Принцип действия и устройство
- Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
- Осевой люфт что это такое и как устранить
- Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
Сайлентблоки, назначение и место установки
В передней подвеске автомобиля в рычагах установлены сайлентблоки. С помощью сайлентблоков рычаги соединены со ступицей колеса и кузовом автомобиля. Такая связь подвижна и эластична. Иногда на места соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом устанавливают сайлентблоки — если это предусмотрено конструкцией подвески. Также сайлентблок можно установить на амортизационную рейку — в нижнюю часть, где рейка соединяется со ступицей.
Если говорить о задней подвеске, то там сайлентблоки установлены на поперечных и продольных рычагах, в местах расположения торсионной балки и кузова, а также на амортизаторах. В целом количество сайлентблоков зависит от конструкции подвески автомобиля.
На ВАЗ 2110 сайлентблоки расположены в следующих местах:
• Поперечные рычаги (места крепления к кузову).
• Углы стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления к переднему рычагу).
• Нижняя часть амортизированной стойки – место крепления к поперечному рычагу).
• Растяжка поперечного рычага (на обоих концах — места соединения с поперечиной и рычагом).
Итого в передней подвеске ВАЗ2110 стоит 5 сайлентблоков. В задней части автомобиля установлена торсионная балка, поэтому сайлентблоков всего 4. Два из них играют роль креплений балок к кузову, еще два находятся в нижних частях амортизаторов. Еще одно место, где можно установить сайлентблоки – рулевое управление. В некоторых моделях шарнир используется как элемент упругой подвижной связи рулевого механизма и тяги. Средний срок службы резинометаллического шарнира составляет около 100 000 км пробега. Конечно, это не точный показатель, он зависит от условий работы автомобиля, качества дорожного покрытия и качества самой детали. Так как отечественные дороги далеко не лучше, то сайлентблоки обычно выдерживают не более 50 000 – 60 000 км. После этого их следует заменить.
Сайлентблоки полиуретановые, в чем преимущество
На срок службы петли еще влияет ряд обстоятельств. Например, резина, используемая в конструкции сайлентблока, очень плохо поддается воздействию продуктов нефтепереработки и химии, которыми зимой обрабатывают. Перепады температур также крайне негативно сказываются на детали – летом резина размягчается, а зимой начинает мерзнуть и становится слишком твердой. В условиях жестких механических нагрузок резина начинает сплетаться, «стареть», терять эластичность, размазываться, выходить из строя.
Гораздо лучше в равных условиях показали себя сайлентблоки с упругими элементами из полиуретана.
Петли из полиуретана
обладают гораздо лучшими характеристиками, чем резиновые петли. Они меньше разрушаются под воздействием химических веществ, сохраняют эластичность вне зависимости от температуры окружающей среды, на полиуретане практически отсутствуют нефтепродукты. Конечно, полиуретановый сайлентблок прослужит значительно дольше резинового. Однако, как и любой предмет, со временем он требует замены, потому что начинает стареть и уменьшаться.
Признаки неисправности сайлентблока
Самый главный признак того, что сайлентблок полностью выработался и подлежит замене, это заметное снижение управляемости автомобиля, появляется достаточно сильная вибрация в руле, явные звуки ударов «железа» при езде по неровностям и ухабам .
Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110
Определить, что сайлентблок требует замены, можно визуально, сотки автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике. Если при осмотре на детали обнаружены трещины, царапины, вмятины, другие повреждения, ее необходимо заменить в кратчайшие сроки. Еще одним простым методом проверки состояния сайлентблоков является использование обычного крепления.
Для этого инструментом с усилием раскачивают элементы подвески, в которых установлены сайлентблоки. Если крепление при этом ходит свободно, или в процессе слышны выстрелы, стуки, скрежет – шарнир подлежит замене. Следует отметить, что сайлентблоки меняются не поодиночке, а только парами, даже если второй элемент на подвеске не имеет признаков неисправности.
Инструменты, приспособления, расходные материалы, Наконечники Profi
Работа по замене сайлентблоков несложная, но для переборки петель может понадобиться специальный инструмент.
Итого для работы потребуется:
- собственно, новые сайлентблоки
- кеды, рожковые ключи нужного размера (головка и гремучая головка)
- съемник для сайлентблока
- смазка (мыльный раствор)
- домкрат
- тиски
- , небольшое долото.
Молоток
Шарнир сидит на своем месте очень плотно, и для его демонтажа, скорее всего, понадобится специальный съемник. Необходимым условием качественной замены петель является их правильный подбор. Перед походом в магазин необходимо узнать, какие сайлентблоки на Ва2110 устанавливаются чаще всего, их серийный номер, размерные параметры и т.д. Повторюсь, шарнир сидит очень плотно, а несоответствие размеров всего несколько миллиметров приведет к тому, что новый сайлентблок просто не будет пропрессован.
Для работы применяется специальный съемник, с помощью которого легко извлекается старая деталь и запрессовывается новая. Иногда бывает так, что для замены сайлентблока приходится снимать элемент подвески, например, рычаг. В этом случае съемник с успехом заменяется обычным выездом сантехника. Правда, в этом случае извлечь сайлентблок будет довольно сложно. Тогда его можно просто сжечь паяльной лампой или на открытом огне. Иногда народные умельцы копают кувалдой и металлоломом.
Перед установкой нового элемента на место его необходимо закрепить мыльным раствором или мыльным раствором. Это значительно облегчит установку. Нельзя использовать смазки из продуктов нефтепереработки — солидол, литье, масло и т.п., так как они негативно влияют на резину. Это не касается полиуретановых петель, на которые нефтепродукты практически не действуют. Чтобы было проще облегчить монтаж, на резиновой поверхности детали можно снять небольшую фаску. Главное не переставлять и не обрезать лишнего.
Съемник для Сайлент Блока — принцип действия и устройство
Такое устройство можно купить в магазине автозапчастей или сделать своими руками. Самый простой съемник состоит из гайки, длинного болта, нескольких отрезков труб разного диаметра и нескольких толстых шайб.
Принцип его работы предельно прост: продавить старый сайлентблок, взять болт, на который одевается шайба. Его диаметр должен быть немного меньше резиновой вставки шарнира. Болт проходит через отверстие в шарнире. С другой стороны обвязка трубы, диаметр которой должен быть равен диаметру рычага, то есть труба возобновляет рычаг. После этого на болт одевается еще одна шайба, димер которой должен быть больше диаметра отрезка трубы. Теперь можно накручивать болт-гайку.
Далее устройство работает так: гайка при овцах упирается в шайбу и начинает постепенно стягивать сайлентблок. Обшивка тележки, в свою очередь, позволяет шарниру постепенно выходить из гнезда, не упираясь при этом в другую шайбу.
Запрессовка производится таким же образом, только при этом использовать труборезку необязательно, так как новый сайлентблок будет опираться на шайбу, когда сядет на место. Защемить шарнир можно и обычными тисками, однако при этом он не садится в полный рост, так как будет брошен в губку тисков, и ему придется ее раздражать.
Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Процедура Следующая:
Передние колеса поднимаются с помощью домкрата и фиксируются. Переднее колесо снимается. Верхний рычаг демонтируется. Перед демонтажем необходимо проверить, не скользят ли внутрь рычага сайлентблоки, они должны сидеть там плотно.
Чтобы верхний рычаг прокручивался свободно, нужно демонтировать верхнюю опору. Сделать это довольно сложно, потому что открутить гайки очень тяжело. Для этого поверните колесо и слегка ударьте молотком по дивану. После этого опора должна прыгать без проблем. Откручиваем верхний болт рычага. Он длинный, поэтому операция займет некоторое время. После извлечения болта можно снимать рычаг и приступать к замене сайлентблока.
Важный момент: проблема может быть не в сайлентблоке, а в рычаге. Для того, чтобы проверить самоработку рычага, нужно установить болт на место, а ниже покажете ли вы ниже осевой люфт). Если что, замена шарнира ничего не даст, придется ремонтировать или менять рычаг.
Старые сайлентблоки можно снять съемником, но в большинстве случаев он не нужен — смещенный элемент снимается молотком и зубилом. Причем на отечественных автомобилях они выпадают с первого второго удара. Главное — без фанатизма, чтобы нечему было сломаться. После извлечения старого сайлентблока на его место устанавливается новый. Вот тут и пригодится съемник — весь процесс установки описан выше — с помощью того же съемника или тисков.
Видео по замене переднего верхнего сайлентблока:
Осевой люфт что это такое и как устранить
Это довольно частая «болезнь» нижнего рычага отечественных автомобилей, и ВАЗ 2110 не исключение. Люфт возникает, когда у скобы на корпусе, к которой присоединяется рычаг, по какой-то причине между рычагом и втулкой образовался зазор, из-за чего сайлентблок начинает двигаться внутри рычага.
Осевой люфт очень негативно влияет на работу передней подвески, поэтому его, конечно же, не должно быть. Если есть люфт, исправить его можно несколькими способами. Для начала можно попробовать немного отжать скобу на корпусе. Сделать это будет очень сложно, т.к. сто ударов молотком по кузову нежелательно, а для того, чтобы применить пассатологию или хомут, потребуется изрядная физическая сила, да и под машиной будет неудобно.
Исправить осевой люфт намного проще, поставив между кронштейном и сайлентблоком несколько свай. Хотя по правилам нужно заменить весь нижний рычаг вместе с сайлентблоком.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
Для замены сайлентблока нижнего рычага необходимо сначала снять сам рычаг. Для этого в первую очередь откручиваем гайки растяжек, стоек шаровой опоры и стабилизатора. С шаровой опоры рычаг необходимо снять с помощью съемника.
В последнюю очередь отворачивается гайка крепления рычага к кузову, болт вытягивается, после чего рычаг можно снять. После этого следует снять растяжку. Поскольку он уже отсоединен от рычага, остается только открутить гайку, которой он крепится к крестовине. В последнюю очередь демонтируется стабилизатор. Он крепится к рычагам через стойки с обеих сторон, поэтому его можно либо открутить с другой стороны и начать съемку, либо открутить гайку крепления к стойке, а рычаг и растяжку протянуть позже.
Сняв стабилизатор с рычагов, осталось еще открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками. После того, как нужные элементы подвески будут демонтированы, можно переходить к замене сайлентблоков по схеме, которая была описана выше.
Видео по замене сайлентблока переднего нижнего рычага на ВАЗ 2110 с помощью съемника:
ВАЗ 21213 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Pdf Скачать
Содержание
223
страница
из
223Содержание
Оглавление
Поиск неисправностей
Закладки
Содержание
- Вид автомобиля
- Содержание
- О данном руководстве
Раздел 1.
Общие данные
- Технические характеристики
- Тормозная система
- Размеры
Раздел 2. Двигатель
- Двигатель не запускается
- Двигатель работает неравномерно на холостом ходу или глохнет
9000 9 Недостаточная мощность двигателя и плохое ускорение
- Диагностика неисправностей
- Чрезмерный шум
- Недостаточное давление масла на холостом ходу прогретого двигателя
- Стук впускных или выпускных клапанов
- Стук коренного подшипника
- Перегрев двигателя
- Чрезмерный расход топлива
- Чрезмерный расход масла
- Двигатель – снятие и установка
- Разборка двигателя
- Сборка двигателя
- Осмотр и ремонт блока цилиндров
- Обкатка двигателя после капитального ремонта
- Осмотр двигателя после капитального ремонта
- Описание поршней и шатунов
- Разборка и сборка поршней и шатунов
9001 0
- Подбор поршня к цилиндру
- Коленчатый вал и маховик
- Описание конструкции коленчатого вала и маховика
- Проверка и капитальный ремонт коленчатого вала и маховика
- Головка блока цилиндров и клапанный механизм Описание
- Общее описание
- Регулировка клапанного зазора
- Головка блока цилиндров – снятие и установка
- Головка блока цилиндров – разборка
- Осмотр и капитальный ремонт головки блока цилиндров
- Распределительный вал и ГРМ
- Замена цепи
- Регулировка натяжения цепи
- Осмотр распредвала и ГРМ
- Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости
- Система охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Система охлаждения
- Насос охлаждающей жидкости
- Термостат
- Водяной насос Регулировка натяжения приводного ремня
- Замена моторного масла
- Система смазки
- Масляный насос
- Радиатор
- Вал масляного насоса и приводные шестерни
- Система вентиляции картера
- Воздухоочиститель и регулятор температуры
- Топливный насос
- Топливная система
- Топливный бак
- Карбюратор
- Система холостого хода и система коррекции воздуха
- Главная дозирующая система
- Ускорительный насос
- Системы воздушной коррекции
- Обогащение с полной дроссельной заслонкой (экономайзер)
- Обогащение с частичной дроссельной заслонкой (экономайзер)
900 10
- Блок управления холостым ходом
- Карбюратор — разборка
- Карбюратор — Снятие и установка
- Тяга карбюратора
- Очистка и проверка компонентов карбюратора
- Компоненты крышки карбюратора
- Карбюратор — регулировка и проверка
- Карбюратор — сборка
- Регулировка блока управления воздушной заслонкой
- Настройка уровня топлива в поплавковой камере
- Проверка работы системы EGR
- Проверка запорной тяги вторичного ствола
- Система рециркуляции отработавших газов
- Выхлопная система
9000 9 Внезапное падение охлаждающей жидкости в расширительный бачок
Глава 3.
Силовая передача
- Сцепление
- Диагностика неисправностей сцепления
- Вибрация сцепления
- Регулировка привода выключения сцепления
- Неполное выключение сцепления (сцепление вращение)
- Прокачка гидравлической системы сцепления
- Сборка сцепления – снятие и установка
- Осмотр сцепления
- Главный и рабочий цилиндры – снятие и установка
- Проверка герметичности переднего уплотнительного кольца
- Проверка герметичности заднего уплотнительного кольца 9000 5
- Главный цилиндр сцепления — настольный — Проверка
- Разборка, проверка, ремонт, повторная сборка главного и вспомогательного цилиндров
- Проблемы с зацеплением шестерен
- Снятие и установка коробки передач
- Выскакивание из передачи или неполное включение сцепления
- Шум в коробке передач
- Разборка и сборка коробки передач
- Схема механизма переключения передач
- Осмотр коробки передач
- Выходной вал в разобранном виде
- Механизм переключения передач
- Механизм переключения передач и рычаг
- Установка стопорного кольца на выходной вал
- Жесткое переключение передач или блокировка дифференциала
- Шум на поворотах или пробуксовка колес
- Диагностика неисправностей раздаточной коробки
- Вибрация Раздаточная коробка и пол кузова
- Соответствие толщины прокладок
- Самопроизвольное отключение блокировки передачи или дифференциала
- Раздаточная коробка – снятие, установка и центрирование
- Вибрация раздаточной коробки/пола кузова Поиск и устранение неисправностей
- Разборка и сборка раздаточной коробки
- Операционная система раздаточной коробки
- Снятие картера переднего моста
- Передняя крышка раздаточной коробки
- Установка раздаточной коробки
- Установка раздаточной коробки на автомобиле
- Дифференциал, покомпонентное изображение
- Компоненты приводного и промежуточного вала
- Выпрессовка подшипника из корпуса дифференциала
- Сборка раздаточной коробки
- Диагностика неисправностей трансмиссии
- Стук в валах при трогании с места, резком ускорении или переключении передач
90 009 Осмотр раздаточной коробки
- Демонтаж карданной передачи
- Снятие и установка трансмиссии
- Шум и вибрация карданных валов
- Сборка трансмиссии
- Балансировка вала
- Осмотр балки заднего моста
- Разборка и сборка заднего моста
- Диагностика неисправностей заднего моста 9000 5
- Снятие и установка заднего моста
- Снятие и установка полуосей
- Выпрямление балки заднего моста
- Сборка полуоси
- Осмотр полуосей
- Снятие стопорного кольца
- Измерение осевого люфта полуоси на автомобиле
- Диагностика неисправности редуктора по шуму
- Демонтаж редуктора
9000 9 Установка редуктора
Глава 4.
Подвеска колес
- Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
- Частая «жесткость» в подвеске
- Блуждание автомобиля
- Диагностика неисправностей подвески колес
- Утечка жидкости в результате удара -Амортизатор
- Амортизатор стука и скрипа
- Неравномерный износ протектора шины
- Биение колеса
- Чрезмерный износ протектора шины
- Передняя подвеска
- Компоненты подвески – осмотр
- Визг шин на поворотах
- Проверка и регулировка угла установки переднего колеса
- Проверка зазора подшипника ступицы переднего колеса и регулировка
- Подшипник ступицы переднего колеса Замена смазки
- Балансировка колес
- Снятие и установка передней подвески
- Разборка и сборка узлов подвески
- Осмотр узлов подвески
- Сборка узлов подвески
- Замена сайлентблоков
- Снятие и установка задней подвески
- Проверка задней подвески
- Стендовые испытания амортизаторов
- Амортизатор — проверка компонентов
- Демонтаж и сборка амортизатора
Глава 5.
Рулевое управление
- Чрезмерный свободный ход Рулевое колесо
- Диагностика неисправностей рулевого управления
- Тугое рулевое колесо
- Автомобиль неустойчив
- Рулевой механизм, вид в разрезе
- Проверка шарового шарнира рулевой тяги
- Рулевое управление – осмотр, проверка и регулировка
- Установка рулевого механизма на транспортное средство
- Проверка и регулировка зазора в червячных подшипниках рулевого механизма
- Снятие рулевого механизма и установка
- Разборка и повторная сборка рулевого механизма
- Проверка и ремонт рулевого механизма
- Кронштейн промежуточного рычага
- Разборка и сборка рулевого вала
- Рулевые тяги и шаровые шарниры
- Проверка и регулировка тормозной системы
Глава 6 Тормозная система 9 0208
- Неполное отпускание тормоза на всех колесах
- Заедание одного колеса при отпускании Педаль тормоза
- Блуждание или занос автомобиля при торможении
- Схема усилителя тормозов
- Регулировка ручного тормоза
- Проверка исправности регулятора давления
- Проверка исправности сервоблока
- Регулировка положения регулятора давления
- Прокачка гидравлической системы 9 0005
- Снятие, разборка, сборка кронштейна педали сцепления и тормоза
- Мастер Цилиндр
- Сервопривод
- Разборка и сборка передних тормозов
- Снятие и установка передних тормозов
- Проверка биения тормозных дисков
- Проверка компонентов передних тормозов
- Замена тормозных колодок
- Сборка и установка задних тормозов
- Снятие и разборка задних тормозов
- Разборка и сборка колесных цилиндров
- Проверка компонентов колесных цилиндров
- Регулятор давления заднего тормоза
- Проверка цилиндра заднего тормоза на стенде
- Ручной тормоз
- Цветовые коды предохранителей
- Предохранитель-защита Цепи
- Проводка и предохранители