Размер площадки для параллельной парковки: Параллельная парковка задним ходом в городе и на автодроме — пошаговая инструкция 2022 года

Содержание

Параллельная парковка задним ходом в городе и на автодроме — пошаговая инструкция 2022 года

Главная » Упражнения на автодроме

Автор Автошкола ОсноваНа чтение 8 минПросмотров 790к.Опубликовано

Содержание

  1. Размеры упражнения
  2. Порядок выполнения упражнения
  3. Размеры упражнения
  4. Порядок выполнения упражнения параллельная парковка задним ходом
  5. Ошибки и штрафные баллы при выполнении упражнения параллельная парковка
  6. Параллельная парковка в реальных дорожных условиях
  7. Порядок выполнения упражнения Параллельная парковка на автодроме
  8. Экзаменационные ошибки

С 1 апреля 2021 г. согласно Административному регламенту МВД РФ маневр называется — «Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом».

Упражнение выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием размеченных для парковки мест.
В случае отсутствия условий для выполнения маневра на дороге, его делают на учебной площадке.

Отличия от предыдущей редакции Административного регламента(действовавшего с 1 сентября 2016 г.):

  1. При выполнении упражнения необходимо включать указатели поворота.
  2. Нет ограничения выполнения по времени.
  3. Если не получается с первого раза заехать при движении задним ходом, допускается проехать вперед, повторно включить заднюю передачу и повторить попытку.
  4. Уменьшились габариты парковочного места.
  5. Отсутствует линия начала и границы упражнения.

Размеры упражнения

Ширина парковочного места – 2,5 метра, длина – 7,5 метров.

Ширина автомобиля Лада Гранта – 1,7 м (без учета зеркал), длина – 4,26 м.

Порядок выполнения упражнения

  • Едем параллельно линии границы парковки АВ на расстоянии около 0,5 метра от нее.
    Включаем правый поворотник, останавливаемся, когда линия АС будет примерно на уровне заднего колеса.

Если расстояние от линии АВ больше 0,5 м, лучше проехать вперед немного дальше, чтобы линия АС была примерно на уровне заднего бампера. При выполнении упражнения на закрытой площадке с конусами, конус С будет в это время примерно в середине окна задней правой двери (на автомобиле Лада Гранта).

  • Поворачиваем колеса в крайнее правое положение, едем назад, смотрим в левое зеркало.
    Когда угол парковочного места D покажется из-за кузова автомобиля, делаем колеса прямо (можно остановиться и повернуть руль на месте).
    Повторяем включение указателя поворота, т.к. при вращении руля он выключится.
  • Едем по прямой назад, пока перпендикуляр от угла парковки С не будет проходить примерно через середину окна передней двери.
    Линия АВ при этом будет проходить через левое заднее колесо.
  • Поворачиваем руль влево, повторяем включение поворотника, едем назад, пока автомобиль не станет параллельно линии CD, останавливаемся.
    Выключаем передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом, сообщаем экзаменатору о завершении маневра.
  • По команде экзаменатора покидаем место стоянки, включив указатель поворота перед началом движения.

Если при выполнении упражнения, вы понимаете, что немного не пересечете границу парковки АВ, необходимо уменьшить угол поворота колес на 0.5 или 1 оборот руля.
Если понимаете, что не вписываетесь по границе CD, необходимо остановиться до наезда на линию CD, повернуть руль вправо и проехать вперед до линии АС, при необходимости повторно включить заднюю передачу и выровнять автомобиль.
Либо вернуться ближе к исходной позиции и исправить ошибку, которую допустили в предыдущей попытке.

Упражнение считается выполненным, если:

  • Передача заднего хода включалась не более двух раз;
  • Автомобиль не пересек габаритами (за исключением боковых зеркал) границы упражнения;
  • Автомобиль целиком находится в границах парковки (за исключением боковых зеркал).

Если задание не выполнено, кандидату в водители ставится 3 балла и разрешается повторно выполнить это упражнение, если общее количество штрафных баллов меньше 5.
За отсутствие указателя поворота также ставится 3 балла.

Версия статьи до 1 апреля 2021 года

В этой статье мы разберем, как выполнить упражнение «Параллельная парковка задним ходом на автодроме» на экзамене ГИБДД с 1 сентября 2016 года. Теперь это упражнение называется «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», соответственно теперь нужно не только припарковаться, как раньше, но и выехать с упражнения, не сбив при этом разметочное оборудование.

На самом деле кардинально ничего не поменялось относительно «старой параллельной парковки» (предыдущую версию можно посмотреть внизу страницы). Размеры упражнения остались прежние, только вместо стоек теперь стоят конуса, обязательно наличие разметки, изменились начало и конец упражнения, ограничивается время выполнения двумя минутами. Принцип выполнения упражнения параллельная парковка задним ходом на автодроме, также как и принцип парковки в реальных дорожных условиях между автомобилями, остался прежним.

Размеры упражнения

Длина парковочного места составляет две длины автомобиля, ширина = ширина транспортного средства (далее ТС) + 1 метр. Если раньше под автомобили разной длины размеры упражнения менялись, то теперь они неизменны т. к. нарисована разметка. Сдавать на ней могут автомобили, длина которых отличается от длины базового ТС не более чем на 30 см.

На нашей площадке за базовый принят автомобиль шириной 1.8 м и длиной 4.4 м. Соответственно на автомобиле короче четырех метров десяти сантиметров нельзя сдавать экзамен на этой площадке. Размер парковочного места 2.8 м в ширину и 8.8 м в длину.

Порядок выполнения упражнения параллельная парковка задним ходом

  1. Заезжаем на упражнение, двигаемся параллельно линии конусов «СВ» на расстоянии около 0.5 м от нее.
  2. Проезжаем линию старт «АВ».

3. Двигаемся по прямой назад, когда задние колеса наедут на линию «АВ», останавливаемся.

При достижении определенного мастерства на промежуточных этапах выполнения параллельной парковки можно не останавливаться, а крутить руль на ходу, это значительно уменьшит нагрузку на рулевое управление и продлит срок службы его механизмов. Но на начальном этапе освоения лучше всё-таки делать с остановками.

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение.

5. Двигаемся назад, глядя в левое зеркало.

6. Увидев стойку «D», останавливаемся.

7. Делаем колеса прямо.

8. Двигаемся назад, когда левое заднее колесо наедет на линию «СВ», останавливаемся.

9. Поворачиваем руль в крайнее левое положение.

10. Едем до тех пор, пока боковая линия автомобиля не станет параллельна линии «СВ», останавливаемся.

11. Включаем нейтральную передачу, фиксируем автомобиль с помощью стояночного (ручного) или рабочего тормоза.

12. После команды инспектора выезжаем с парковочного места и останавливаемся, как показано на рисунке.

Конец упражнения.

Ошибки и штрафные баллы при выполнении упражнения параллельная парковка

  • Кандидат не выполнил упражнение в отведенные 2 минуты – 3 балла.
  • Сбил разметочное оборудование, пересек сплошные линии разметки – 3 балла.
  • При выполнении упражнения автомобиль не пересек контрольную линию «СВ» – 3 балла.
  • После окончания выполнения упражнения автомобиль не пересек линию «АВ» – 3 балла.
  • При выполнении упражнения двигатель заглох – 1 балл.

При наборе 3 баллов экзамен на площадке не сдан.

Параллельная парковка в реальных дорожных условиях

Чтобы выполнить парковку между автомобилей, используя вышеприведенный алгоритм, необходимо заменить условные ориентиры на реальные:

  • Конус «В» – левый задний угол переднего автомобиля.
  • Конус «С» – левый передний угол заднего автомобиля.
  • Конус «D» – правый передний угол заднего автомобиля.
  • Линия «СВ» – воображаемая линия, проходящая через левые боковины автомобилей, между которыми мы хотим припарковаться.

Конечно, такая привязка к ориентирам условна, но позволяет в большинстве случаев с незначительной корректировкой выполнить парковку в реальных условиях.

Версия статьи до 1 сентября 2016 года

В этой статье я расскажу алгоритм, по которому упражнение параллельная парковка на автодроме сможет выполнить любой начинающий водитель. Сразу оговорюсь, что описанная последовательность действий приведёт к положительному результату, если размеры упражнения такие же как здесь, если другие, то необходима корректировка.Также не стоит останавливаться просто на заучивании алгоритма, выполнять упражнение надо вдумчиво, запоминая, как меняется траектория автомобиля при ваших действиях.

В Вологде на экзамене в ГИБДД упражнения выставляют под автомобиль с Д=4,1 м, Ш=1,8 м. Я буду рассказывать на примере автомобиля Лада Ларгус (Д=4,5 м), несмотря на чуть большую длину, проблем с выполнением данного упражнения не возникает. У других автомобилей ориентиры подобные.

Порядок выполнения упражнения Параллельная парковка на автодроме

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся с малой скоростью параллельно линии стоек АВ на расстоянии около 0,5 м от неё.

рис.2

Когда стойка А будет посередине правого заднего бокового окна, останавливаемся.

рис.3

2. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, включаем заднюю передачу, начинаем движение с малой скоростью, глядя в левое зеркало.

рис.4

Когда угловая стойка С появится в зеркале, останавливаемся.

рис.5

3. Делаем колёса прямо, двигаемся по прямой назад, устанавливаем стойку А в нижнем правом углу лобового стекла автомобиля, останавливаемся (при достижении определённой сноровки на промежуточных этапах можно не останавливаться).

рис.6

В этот момент заднее левое колесо автомобиля должно находиться на линии АВ.

рис.7

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся назад, пока боковая линия автомобиля не будет параллельна линии стоек АВ.

рис.8

     После остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
Если видите, что машина не пересекла пунктирную линию, то надо доехать до линии стоек ВС как можно ближе затем вывернуть колёса вправо, включить первую передачу и проехать в правый угол.
По окончании каждого упражнения обязательно поставить на нейтральную передачу и на ручник и дождаться, когда инспектор убедиться в этом.

Экзаменационные ошибки

Типичные ошибки при выполнении упражнения «Параллельная парковка на автодроме»

Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки.

Мелкие ошибки-1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Упражнение считается выполненным, если сумма штрафных баллов менее 5. Если кандидат в водители не выполнил только одно упражнение из всех предусмотренных комплексом, то ему предоставляется возможность выполнить это упражнение повторно.

Штрафные баллы с одного упражнения на другое и на город не переносятся.

( 5 оценок, среднее 4.4 из 5 )

Параллельная парковка задним ходом пошаговая инструкция, по новым правилам 2021 года

В статье речь пойдет про параллельную парковку, которая является одним из эффективных способов парковаться задним ходом. Подробно остановимся на новом регламенте введенном в 2021 году

Новые правила параллельной парковки в 2021 году

Теперь согласно новому регламенту 2021 года, сдать экзамен на водительские права стало немного сложнее.

Теперь:

  1. Парковка уменьшилась в размерах на 50 см — стала уже. Длина — 7.5 метра, ширина — 2.5 метра.
  2. Убрали фишки. Теперь границами упражнения считаются границы парковочного места куда необходимо припарковать машину.
  3. Техника выполнения упражнения не поменялась.
  4.  Убрали ориентиры и теперь не понятно, сколько заезжать в глубину. Т.е., если раньше, чтобы попасть в парковку, мы задним колесом наезжали на контрольную линии и выворачивали колесо влево (или вправо) , то сейчас никаких ориентиров нет, а есть просто нарисованное парковочное место, что усложняет выполнение упражнения.
  5. Упражнение максимально адаптировали к городским условиям.

На автодроме, пошаговая инструкция

Порядок выполнения по новому регламенту и для этого использует зеркала справа (слева):

  1. Правильно подобрать ориентиры чтобы вписаться в парковочное место, а если их нет, то ориентироваться по бордюрам.
  2. Выдерживать боковой интервал 0.5 метра (он не поменялся).
  3. Проехать вперед до тех пор, пока в зеркало заднего вида не будет видна задняя граница парковки ближняя к дороге. Идеально, когда задний бампер находится возле ближней границы парковки.
  4. Включаем заднюю передачу, указатель правого поворота, выворачиваем руль вправо на один оборот (при расположении парковки справа от автомобиля) и начинаем движение.
  5. Двигайтесь до тех пор, пока в левом зеркале заднего вида не появится дальний угол парковки.
  6. Остановите машину и выверните колеса в положение прямо провернув его на один оборот влево.
  7.  Плавно продолжайте движение назад до тех пор, пока левое заднее колесо (конус авто или задняя левая ручка) не поравняются с задней границей парковки расположенной возле дороги.
  8. Остановитесь.
  9. Выверните рулевое колесо до упора влево и начните плавное движение назад.
  10. Остановитесь, когда поравняетесь передом машины с левой и правой границами парковки.
  11. Выверните руль на полтора оборота вправо.
  12. При необходимости переместите авто немного вперед.
  13.  Поставьте автомобиль на ручной тормоз или в положение «Паркинг», если коробка-автомат.
  14. Упражнение закончено.

 

Где понадобятся навыки параллельной парковки

Такой способ парковаться — помощник в условиях городской эксплуатации и острого дефицита свободного места. Умение правильно ставить машину позволяет занять место даже в условиях дефицита пространства.

Кроме того, параллельная парковка — одно из обязательных упражнений при сдаче на права (про это мы писали выше).

Подготовка моральная и техническая

Для успешной реализации задачи важно чувствовать автомобиль, привыкнуть к его габаритам. Если на задней дверце висит запаска, а из-под низа задней части выходит фаркоп, помните об этом.

Если забыть о ТСУ, параллельная парковка задним ходом может закончиться банальным ДТП и пробоиной в бампере другого авто.

Оценивая маневренность машины, стоит учесть несколько критериев — радиус поворота колеса, свесы (задний и передний), а также колесную базу.

Отдельно берется в расчет высоту бордюра. Если он сильно большой, попытки припарковаться могут закончиться повреждением кузова и дорогостоящим ремонтом.

Теперь переходим к технической подготовке.

  1. Первое, что стоит сделать, это выставить кресло по наклону и высоте. Целью регулировки является достижение оптимальной обзорности через лобовое стекло (дорога перед капотом должна быть хорошо видна).
  2. Выставьте спинку кресла таким образом, чтобы она была наклонена на угол где-то 30 градусов. Выжмите каждую педаль и убедитесь, что вам удобно.
  3. Рычаги не должны находиться слишком близко или, наоборот, далеко. Если вам приходится тянуться или коленки упираются в руль, регулировка выполнена неправильно.

Следующий этап — установка рулевого колеса. Расстояние до груди должно быть таким, чтобы хорошо видеть приборную панель и с легкостью вращать руль. Оптимальное положение, когда спина полностью упирается в спинку кресла, а запястья достают до «баранки».

Заключительный этап подготовки — регулировка зеркала, в котором должно полностью отражаться заднее стекло. При парковке задним ходом такая особенность будет крайне важна.

Боковые зеркала подрегулируйте так, чтобы слева и справа (в нижней части) была видна рукоять задней дверцы.

Читайте также:

Техника выполнения и штрафные баллы

Первое испытание для начинающего водителя — сдача экзамена, частью которого может стать параллельная парковка задним ходом.

Параллельная парковка задним ходом серьезное испытание, от исполнителя здесь требуется выполнения трех действий:

  1. Подъехать к линии старта и затормозить перед ней;
  2. Переместить машину в воображаемое пространство между авто;
  3. Остановить транспортное средство.

Какую методику будет применять водитель, не оговаривается. Если же исходить из практики, сделать это можно исключительно задним ходом.

Каждая ошибка выливается в штрафные баллы:

  • Касание или «заваливание» элементов разметки, пересечение специальной линии — пять баллов.
  • Не удалось въехать за боковой парковочный габарит (прерывистую линию) — пять баллов.
  • Если в процессе заезда заглох мотор или не отключена задняя передача после завершения маневра — три балла.
  • Машина не поставлена на ручной тормоз после остановки — три балла.

Основные приемы

Чтобы избежать штрафных баллов и без проблем сдать экзамен, важно знать пошаговую инструкцию парковки задним ходом:

  1. Подъезжайте к линии «Старт» и остановитесь.
  2. Включите первую скорость и двигайтесь до первого «виртуального» авто (фишка «Б»). Остановите машину в момент, как только заднее колесо сравняется с фишкой. Важно, чтобы расстояние между ними было минимальным. Здесь используйте возможности правового бокового зеркала.
  3. Включите заднюю скорость и крутите руль в правую сторону до предела, после чего начните движение.
  4. Двигайтесь и контролируйте перемещение по левому зеркалу. Машина постепенно входит в место для парковки. Как только в зеркале видна фишка «Г», стоит прекратить движение.
  5. Теперь ставьте руль прямолинейно и начните медленное движение до момента, пока заднее колесо слева не пересечет прерывистую линию.
  6. Выкрутите руль в левую сторону и снова начните движение. В итоге авто становится за прерывистой линией в промежутке между «виртуальными» авто.
  7. Остановитесь, отключите скорость и включите ручник. Теперь глушите мотор.

Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями

Распространенные ошибки

Параллельная парковка задним ходом редко удается новичкам из-за ряда ошибок.

К таковым можно отнести:

  • Касание и «заваливание» во время движения установленных с двух сторон фишек.
  • Машина становится прямо на линии, из-за чего часть ТС выступает из кармана.

Фишки сбиваются только в случае спешки, когда водитель пытается выкрутить руль в движении. Так действовать нельзя.

Рулевое колесо должно прокручиваться только после полной остановки.

Проблемы с попаданием в габариты имеющегося пространства происходят по двум причинам:

  • Рулевое колесо вращается в движении.
  • Момент остановки выбран неправильно.

Решить проблему можно только одним способом — повторить маневр. В такой ситуации можно получить штрафной балл, но зато экзамен не будет завален.

Тонкости парковки в городе

Параллельная парковка в городе, да еще и задним ходом всегда сопряжена с определенными рисками.

Чтобы исключить ошибки, важно четко следовать пошаговой инструкции и следить за подсказками.

Главным секретом параллельной парковки является заход. Новички при желании припарковаться просто проезжают парковочное место и после этого сдают задним ходом. Такой подход ошибочен.

Подъезжая к месту парковки, необходимо включить правый сигнал поворота, «нырнуть» в свободное место, а после выехать из него.

Ниже показана схема парковки задним ходом между двумя автомобилями.

После заезда в «карман» необходимо продолжать движение до момента, пока правое заднее колесо не станет в один уровень с бампером впереди стоящего авто. Так удастся занять наиболее выгодную позицию для маневра.

Теперь руль выворачивается вправо и начинается движение задним ходом. В это же время контролируйте «картинку» в левом боковом зеркале.

Как только в нем будет видна крайняя к проезжей части фара стоящего сзади автомобиля, можно ставить колеса прямо.

Теперь движение производится до тех пор, пока ось заднего левого колеса не поравняется с линией, соединяющей крайние габариты переднего и заднего авто.

Теперь требуется повернуть руль в левую сторону до предела, и в правое зеркало контролировать расстояние между колесом и бордюром.

Также стоит посматривать на передний правый габарит машины на факт того, нет ли риска столкновения с другим авто.

Сложности парковки

При параллельной парковке может возникнуть ряд сложностей:

  1. С выбором места для парковки. Важно помнить, что все автовладельцы паркуют машины по-разному. На первый взгляд пространства может хватать, но на практике припарковать авто не удается. Для комфортной параллельной парковки расстояние между уже стоящими автомобилями должно быть на 1,2 метра больше длины вашей машины.
  2. С выбором подходящего расстояния. Если вплотную подъехать к впередистоящей машине, высок риск повреждения ее кузова. Если не ориентироваться по заднему колесу (как это было описано выше), угол заезда на парковку будет неправильным. В этом случае придется снова и снова выезжать из «кармана» и пытаться заехать в него.
  3. С вращением руля. Если перед заездом не выкрутить до конца рулевое колесо вправо, потребуется больше места для парковки. В итоге кузова автомобилей быстро сблизятся друг с другом. В этом случае не останется места для маневра после выпрямления колес. В итоге высок риск наезда колеса на бордюр.

Да, сложно, сам не решаюсь так парковаться

44.12%

Уже получается, но нужна практика

42.65%

Для меня все просто, уже стал профессионалом

13.24%

Проголосовало: 68

Секретные фишки

Чтобы параллельная парковка задним ходом прошла успешно, стоит усвоить несколько советов:

  1. Учтите обзорность своего автомобиля. К примеру, в хетчбеках или стандартных седанах размеры кузова могут различаться. Есть машины, в которых обзор через боковые зеркала очень плохой. В такой ситуации нужно привыкнуть к машине, изучить пошаговую инструкцию по парковке и потренироваться где-то на отдельном участке.
  2. Перед сдачей задним ходом желательно заехать в карман, чтобы получить более выгодную позицию.
  3. Если параллельная парковка проходит на дороге с односторонним движением, четко соблюдайте пошаговую инструкцию и не обращайте внимания на «нервы» других водителей (подмигивание фарами, включение клаксона и так далее). Чтобы избежать таких ситуаций, многие новички не желают парковать авто на такой дороге.

Выполнение пошаговой инструкции — еще не гарантия, что параллельная парковка задним ходом пройдет успешно. Важно быть готовым к неожиданностям и внимательно смотреть в зеркала.

Одна из вероятных проблем — торчащая из бордюра арматура, которая может поцарапать покрышку, диск, колпак или даже разорвать шину.

Собственно, при неправильной парковке подобные повреждения может нанести и целый бордюр.

При выполнении маневра стоит слегка опустить правое зеркало вниз, чтобы в нем было видно правое колесо. В некоторых авто опускание зеркала происходит автоматически.

Немаловажную роль при параллельной парковке играет электроника, к примеру, парктроник или камера заднего вида.

При этом лучше всего, если система установлена и настроена на заводе. Доверять монтаж столь сложных устройств гаражным умельцам не рекомендуется, ведь нет никаких гарантий правильного выполнения работ.

Расходы на установку электроники велики, но, если сравнивать с ремонтом своего и чужого авто в случае неудачной парковки задним ходом, экономия будет налицо.

Секретные фишки параллельной парковки — видео.

Параллельная парковка Габаритные размеры и рекомендации

Параллельная парковка может быть проблемой для некоторых людей. Медленно загнать машину задним ходом на пустое место параллельной парковки к бордюру, особенно при попытке проехать между двумя другими машинами, достаточно, чтобы заставить попотеть новичков и даже некоторых опытных водителей. Но если вы знаете размеры параллельной парковки, у вас может быть гораздо меньше стресса при попытках втиснуться. ) длинный. Однако точные размеры будут отличаться от места к месту.

Если вы хотите узнать больше о размерах параллельных парковочных мест, приглашаю вас продолжить чтение. Я объясню более подробно размеры параллельной парковки, а также отвечу на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся размеров параллельной парковки.

Размеры стандартной параллельной парковки

Сидя за рулем вашего автомобиля, новые водители могут испытывать чувство страха, когда им нужно припарковать свой автомобиль на месте параллельной парковки. Мало ли они знают, что их автомобили намного меньше размеров парковочного места.

В Соединенных Штатах средние размеры места для параллельной парковки составляют 8,6 футов (2,6 метра) в ширину и 23 фута (7,0 метра) в длину. Учитывая, что самая популярная модель седана, Toyota Camry, имеет размеры примерно 6 футов (1,8 метра) в ширину и 16 футов (4,9 метра) в длину, это оставляет примерно 2,6 фута (0,8 метра) просвета по бокам и 3 фута (0,9 метра). ) клиренса, разделенного на переднюю и заднюю части автомобиля. Суммарно Camry занимает менее 50% всего отведенного места для одного автомобиля при параллельной парковке.

Я хотел бы повторить, что точные размеры места для параллельной парковки могут варьироваться от места к месту. Например, стандартные размеры такого парковочного места в Миннесоте составляют примерно 8 × 22–26 футов (2,4 × 6,7–7,9 метра), тогда как параллельные парковочные места в Нью-Йорке должны иметь размеры 8,5 × 24 фута (2,6 × 7,3 метра).

Размеры компактной параллельной парковки

А как насчет компактных автомобилей? Ведь они не требуют столько места, сколько полноразмерные седаны, внедорожники и пикапы при правильной парковке?

Действительно, компактные автомобили занимают намного меньше места, чем их полноразмерные аналоги. На самом деле, согласно определению EPA, компактный автомобиль — это автомобиль, который имеет общий объем (грузовой и пассажирский) 100-109 кубических футов (2,8-3,1 кубических метра).

Компактность компактных автомобилей выражается в меньшем количестве места, которое выделяется для них при параллельной парковке. В среднем дороги с зарезервированными местами для параллельной парковки для компактных автомобилей должны иметь ширину не менее 6,5 футов (2,0 метра) и 190,6 футов (6,0 метров) в таких городах, как Редлендс, Калифорния.

Теперь давайте сравним эти размеры с размерами Honda Civic 2022 года. Honda Civic имеет ширину 5,9 футов (1,8 метра) и длину около 15,3 футов (4,7 метра). Для компактного автомобиля он занимает всего около 70,86% одного парковочного места.

Как и стандартные размеры параллельных парковок для автомобилей среднего и крупного размера, размеры парковочных мест для компактных автомобилей будут варьироваться от места к месту. В Огайо минимальное компактное парковочное место намного больше — 9.× 20 футов (2,7 × 6,1 метра).

Часто задаваемые вопросы О параллельной парковке Размеры

1. Законно ли парковать полноразмерный автомобиль на месте компактной параллельной парковки?

Нет, это не незаконно, но может стать проблемой для всех остальных. Если один человек паркует свой автомобиль среднего или полного размера на парковочном месте, специально предназначенном для компактных и малолитражных автомобилей, другие люди могут последовать его примеру. Становится все труднее управлять своим автомобилем на парковке, когда задняя часть полноразмерного автомобиля выступает из парковочного места, предназначенного для небольших транспортных средств.

2. Как вы параллельно паркуетесь?

Параллельная парковка может быть источником стресса для некоторых людей, особенно для тех, кто не имеет большого пробега. Однако, как и человеческие вещи в этом мире, практика делает совершенным. Вы должны попробовать свои навыки параллельной парковки на пустой стоянке в нерабочее время. Посмотрите это видео от ParkingTutorial на YouTube, чтобы узнать, как правильно и безопасно выполнять параллельную парковку.

3. Какие 3 этапа параллельной парковки?

Северная академия вождения штата Нью-Йорк загрузила полезное руководство в формате PDF, в котором процесс параллельной парковки разбит на 3 простых шага. Опять же, для освоения потребуется некоторая практика, но если я могу это сделать, то сможете и вы!

4. Какой ширины дороги с параллельной парковкой?

Как и размеры параллельной парковки, ширина дороги может варьироваться от штата к штату. В среднем, по крайней мере в Соединенных Штатах, ширина дороги с параллельными парковочными местами должна составлять не менее 35 футов (10,7 метра). С 2 проходами шириной 8,6 футов (2,6 метра) для параллельной парковки остается примерно 12 футов (3,7 метра) для проезда автомобилей.

5. Считаются ли парковочные места под углом 45° параллельной парковкой?

Нет, это не так. Парковочные места под углом 45° не являются формой параллельной парковки. Также намного проще припарковаться на парковочном месте под углом 45°, так как вам не нужно разворачивать машину задним ходом, наблюдая за автомобилем спереди и сзади. Они также вмещают большее количество автомобилей для парковки, хотя планировка в целом займет больше места, чем параллельные парковочные места.

6. Опасна ли параллельная парковка?

В большинстве случаев параллельная парковка не опасна. Однако при параллельной парковке на крутом склоне, которая может увеличить риск слишком быстрого движения задним ходом, водители должны быть более осторожными, втискивая свои автомобили в узкие места.

7. Сколько места следует оставлять спереди и сзади при параллельной парковке?

Зависит от длины места для параллельной парковки и длины вашего автомобиля. Настоятельно рекомендуется парковать свой автомобиль, оставляя равные расстояния между своим автомобилем и автомобилями впереди и позади вас.

Однако некоторые утверждают, что увеличение клиренса перед автомобилем за счет уменьшения заднего клиренса примерно на 6 дюймов облегчит водителю выезд с места.

Размеры парковочного места | Средние размеры и прочее

Перейти к:

Размеры парковочных мест относительно стандартны по всей стране, но могут немного отличаться в зависимости от местных законов и правил. Вот что вам следует знать о установленных местах для парковки. 9. Места для параллельной парковки в среднем немного больше, обычно от 20 до 24 футов в глубину.

Что нужно знать о размерах парковочного места

Angelh/Shutterstock

Хотя размеры парковочного места на первый взгляд кажутся относительно простыми, необходимо учитывать несколько факторов, которые могут повлиять на окончательную планировку парковки.

Размер парковки

Размер парковки влияет на максимальное количество мест, которые вы можете разместить на ней при различных планировках. Многие парковки используют перпендикулярную парковку, чтобы попытаться разместить на стоянке как можно больше мест.

Перпендикулярные конструкции особенно распространены в местах с интенсивным движением, таких как продуктовые магазины и универмаги. Однако бывают случаи, когда парковка слишком велика для количества людей, которые ее используют.

Наличие максимально возможного количества мест имеет значение только в том случае, если на парковке достаточно трафика до заполните этих пробелов. Перпендикулярная парковка несколько опасна и требует более широких проходов, поэтому часто можно использовать другую конфигурацию на большом участке.

Углы парковочного места

Хотя большинство людей знакомы с перпендикулярной (90-градусной) парковкой, дизайнеры могут использовать множество других вариантов углов.

30-градусные

30-градусные пространства хорошо работают на дорогах с односторонним движением. Двусторонняя парковочная решетка под этим углом имеет общую ширину 44 фута 8 дюймов. 12 футов из них предназначены для основного маршрута, а остальные — для парковочных мест.

Эта установка обеспечивает превосходную маневренность, поскольку водителям нужно лишь немного повернуться, чтобы войти или выйти. Это особенно удобно в местах, где люди часто входят и выходят. Одним из заметных преимуществ 30-градусных пространств является то, что все двери свободны с обеих сторон автомобиля.

Это дает людям значительно больше места для маневра и загрузки или разгрузки. Параллельная парковка близка к этому преимуществу, но обычно имеет опасную зону со стороны улицы.

45 градусов

45-градусные мест могут вместить больше автомобилей в ту же зону. Эти углы по-прежнему достаточно малы, чтобы их можно было использовать только для автомобилей, движущихся в одном направлении.

Однако увеличенная вместимость достигается за счет снижения скорости, потому что автомобилям нужно гораздо больше замедляться, чтобы въехать в эти места. По сути, это сбалансированный вариант для парковки под углом.

В отличие от 30-градусной парковки, 45-градусная парковка часто приводит к тому, что двери некоторых автомобилей оказываются близко к другим автомобилям. Таким образом, более крутые углы могут затруднить вход и выход людей.

60-градусный

60-градусный парковка относительно широкая, обычно 59 футов 8 дюймов для зон с парковкой с обеих сторон. У них обычно есть около 20 футов пространства для вождения между парковочными местами.

Такое большое пространство дает людям больше возможностей для маневра. Она занимает не так много места, как перпендикулярная парковка, и в нее несколько легче въехать задним ходом.

90-градусная

90-градусная парковка, или перпендикулярная парковка, является наиболее распространенным выбором во многих областях. Здесь парковочные места расположены под прямым углом к ​​дороге.

Они требуют большего поворота, чтобы войти, и обычно имеют общую ширину 60 дюймов и пространство для маневрирования 24 дюйма. Это распространено там, где пространство не является проблемой или когда велика вероятность интенсивного движения.

Перпендикулярная парковка — наихудший выбор с точки зрения доступности за пределами мест, соответствующих требованиям ADA, поскольку двери всех транспортных средств могут находиться рядом с другим транспортным средством. Такая близость может сильно затруднить для некоторых людей вход в машину или выход из нее.

Прямая

Прямая парковка или параллельные парковочные места распространены в районах, где трудно установить обычное парковочное место. Они чаще всего встречаются по краям улиц.

Места для параллельной парковки обычно имеют глубину 19 футов, с дополнительным буферным пространством 4 фута поверх него и около 12 футов пространства для вождения рядом с ними.

Требования доступности

Требования доступности могут повлиять на средний размер парковочного места практически в любом месте. Большинству парковок в Америке требуется хотя бы одно парковочное место, соответствующее требованиям ADA.

Для небольших участков это означает доступное для фургона пространство шириной от восьми до одиннадцати футов и пятифутовый проход рядом с ним. Требования доступности могут сделать невозможным заполнение оставшейся части парковочного места кабинками одинакового размера, особенно если доступные киоски появляются позже.

В таких случаях дизайнеры часто убирают один прилавок и немного расширяют остальные места в этом ряду. Этот выбор дизайна может сделать пространство немного больше среднего. Некоторые специализированные места имеют дополнительные требования к доступности.

Например, некоторым медицинским учреждениям может потребоваться до 20 % их помещений, чтобы быть доступными, что приводит к целым рядам парковок, соответствующих требованиям ADA.

Даже если эта парковка не является обязательной, отдельные магазины и предприятия могут установить дополнительную доступную парковку в зависимости от прогнозируемых потребностей клиентов. Например, магазины с аптеками могут обслуживать многих клиентов с ограниченными физическими возможностями, поэтому они часто хотят иметь более доступные прилавки возле входа в магазин.

Специальная парковка

В некоторых местах требуется установка специальной парковки для различных типов транспортных средств.

  • Полуприцепы  для парковки без прицепа обычно требуются стойла шириной 30 футов и длиной 15 футов. Если компании ожидают, что там будут парковаться грузовики с прицепами, им необходимо добавить еще минимум 53 фута, а часто и еще несколько футов в качестве буферной зоны. То же самое касается мест, где трейлеры возвращаются, чтобы люди могли их загрузить.
  • Мотоцикл 9В некоторых районах популярны прилавки 0096. Обычно они имеют ширину 4 фута и длину 9 футов. На одно стандартное парковочное место можно вместить четыре или пять мест для мотоциклов, поэтому в большинстве мест есть не более одного или двух полноценных асфальтированных парковочных мест, предназначенных для мотоциклов.
  • Для автобусов обычно требуются киоски шириной не менее 14 футов и длиной от 40 до 60 футов, в зависимости от общего размера автобусов в этом районе. Большинству домов и предприятий не требуется специальное место для парковки автобусов, но такие места, как арены и компании, в которых работают автобусы, обычно хотят иметь несколько мест для них.

Точно так же школы обычно хотят иметь несколько постоянных мест для парковки автобусов. Они могут быть где-то далеко от обычной парковки в зависимости от места и стоимости.

Препятствия

Препятствия также могут влиять на размер и расположение парковочных мест. В широком смысле препятствия бывают двух основных форм. Первая форма — это эстетика , то есть препятствия, созданные в первую очередь для того, чтобы хорошо выглядеть. Многие эстетические препятствия удваиваются и служат практической цели.

Например, эстетические препятствия могут служить в качестве разделителей для сохранения одинакового размера парковочных мест. Они также могут иметь практичный вариант, например, пешеходные зоны или даже тротуары между парковочными местами.

Вторая форма препятствия  структурная . Они чаще встречаются в таких областях, как гаражи. В отличие от эстетических препятствий, вы не можете переместить или переставить структурное препятствие. Вместо этого вы должны проектировать вокруг них.

Структурные препятствия могут затруднить перемещение транспортного средства вокруг них, что может помешать добавлению как можно большего количества парковочных мест.

Короче говоря, препятствия добавляют уровень сложности при настройке размеров парковки. Они могут заставить вас добавить другие типы слотов или даже меньше места, чем требует ваш первоначальный дизайн.

Дизайн освещения

Большинству больших парковок требуется какое-либо освещение, чтобы помочь людям передвигаться. Освещение обычно оказывает минимальное влияние на общую компоновку, особенно если вы комбинируете освещение с препятствием.

Огни обычно имеют высоту от 12 до 35 футов, с различными уровнями яркости и охвата. В некоторых местах есть дополнительные требования к освещению. Например, федеральным правительственным учреждениям часто необходимо соответствовать стандартам FEMP для освещения парковок.

Водоотвод

Идеально ровные парковки встречаются редко и, прямо скажем, не идеальны. Большинство парковок должны иметь хотя бы небольшой уклон для дренажа. Установка дренажной системы может повлиять на транспортные средства рядом с ней, особенно если существует вероятность затопления или засорения.

В идеале водостоки должны быть где-то подальше от въезда на парковку, чтобы проблемы с ними не сильно мешали движению.

Активность пешеходов

Активность пешеходов может сильно повлиять на транспортный поток, поэтому это лучший выбор для размеров парковки. Районы с интенсивным движением обычно лучше подходят для выделенных пешеходных зон.

Расположены между киосками, что сводит к минимуму помехи для транспортных средств. Тем не менее, это уменьшает количество парковочных мест, в которые вы можете вписаться.

Часто задаваемые вопросы

Maha Heang 245789/Shutterstock

Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые возникают у людей о размерах парковочных мест.

Сколько квадратных футов занимает парковочное место?

Площадь типичного парковочного места составляет около 320 квадратных футов, хотя эта величина может немного отличаться. В зависимости от конструктивных соображений парковочное место может опускаться примерно до 270 футов. Как правило, чем больше, тем лучше, но большинству парковок приходится уравновешивать это добавлением как можно большего количества мест.

Как рассчитываются парковочные места?

Парковочные места рассчитываются путем деления общей площади парковки на количество машиномест. Например, участок площадью 40 000 квадратных футов со 150 киосками, всего около 266 квадратных футов на стойло.

Это не совсем соответствует стандартному пространству в 270 квадратных футов, поэтому такая парковка, вероятно, добавит препятствий, чтобы снова выровнять пространство.

Из чего состоит хорошая парковка?

Хорошие автостоянки имеют несколько общих черт. К ним относятся:

  • Всегда хорошее освещение
  • Эффективная планировка общего дизайна территории
  • Затененные парковочные места
  • Меры безопасности пешеходов

В последнее время зарядные станции для электромобилей также становятся популярными на парковках. Для этого требуется дополнительное пространство, поэтому растущая популярность электромобилей может в конечном итоге изменить количество парковочных мест на средней стоянке. Однако это вряд ли изменит размеры парковочного места.

Парковка под каким углом наиболее эффективна?

Эффективность — понятие субъективное, поэтому на него можно дать несколько ответов. Парковка под углом 90 градусов может вместить максимальное количество автомобилей на участке определенного размера.

В этом смысле это самый эффективный вариант практически для любого места. Тем не менее, есть области, где из соображений дизайна перпендикулярная парковка не лучший выбор.

Например, перпендикулярная парковка может быть единственным реальным выбором на узких улицах. Угловая парковка также может помочь стимулировать движение транспорта определенным образом, облегчая въезд и выезд.

Что такое двойная парковка?

Двойная парковка – это когда одно транспортное средство занимает два или более парковочных места. Некоторые люди паркуются дважды, потому что хотят уменьшить вероятность того, что другой автомобиль заденет их.

Другие люди паркуются дважды, потому что их транспортное средство настолько велико, что они не могут поместиться на обычном парковочном месте.

Leave a Reply