Ravon автомобиль: Ravon | Официальный дилер Равон в Москве

Содержание

Ravon — все модели Равон 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Ravon — все модели Равон 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ravon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Ravon 2023 года: модельный ряд автомобилей Равон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ravon, история марки Равон, обзор моделей Ravon, архив моделей Равон. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ravon.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ravon в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

От 1 100 000 ₽

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2016

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

От 1 150 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2016

Ravon Gentra

2015 года

Ravon Matiz

2015 года

Ravon Nexia

2015 года

История марки Ravon / Равон

Бренд Ravon (с узбекского – «легкий путь»), основанный 8 октября 2015 года, пришел на смену UZ-Dаewoo, поэтому история этих двух компаний очень тесно связана. Фактически, все автомобили UZ-Daewoo с этого времени продаются в России под маркой Ravon. Появление на российском рынке этой молодой и целеустремленной компании является последовательным и вполне закономерным этапом развития, нацеленным на повышение стандартов качества техники с сохранением конкурентных цен. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверен временем, создан заново».

История фирмы Ravon начинается в далеком прошлом, когда в 1992 году между компаниями Daewoo Motors (Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому поставлен фундамент нового предприятия UZ-Dаewoo Auto Co. Завод компании открыли лишь к 1996 году. В то время уже был налажен выпуск 3-х моделей Daewoo: Damas, Tico, Nexia. В 2001 году модельный ряд UZ-Daewoo пополнился компактным хэтчбеком Matiz. В 2002 году концерн GM приобрел акции UZ-Daewoo, в результате чего появилась компания GM DAT.

В 2005-м UZ-Daewoo выкупили долю корейской фирмы, также были приобретены необходимые лицензии на автомобили обанкротившегося партнера: Damas, Matiz, Nexia. С 2008 года компания выпускает модернизированный седан Nexia-2. Было налажено производство автомобилей под марками Chevrolet и UZ-Daewoo. В 2013-м году на заводе в Узбекистане освоен выпуск современной модели Daewoo Gentra. Появление бренда Ravon осенью 2015 года является следующим этапом развития компании. На первых порах модельный ряд «Равон» (правильное произношение на русском языке) состоит из четырех уже знакомых автомобилей: R2, R4, Gentra и Nexia. Последняя модель сохранила за собой только название, оригинальную «Нексию» подменили аналогом Chevrolet Aveo с небольшими внешними изменениями.

Правда об автомобилях Ravon — Новости «АсАвто»

Ravon. Имя этого, относительно молодого бренда ранее известного как Uz-Daewoo, еще не на слуху, а вот автомобили узбекского производителя уже активно продаются на территории нашей страны и пользуются весьма завидной популярностью. Сегодня мы решили подробно рассмотреть модельный ряд автомобилей Ravon, «покопаться» в истории каждого автомобиля и изучить техническую начинку «железных коней».

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса — Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.


Совсем по другому дела обстоят с техническими характеристиками модели. Как в и «Спарке», под капотом R2 разместился 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 85 лошадиных сил, способный развить чуть более 160 км/ч и разменять первую сотню за 12,4 секунды. Но в отличие от Chevrolet Spark с двигателем аналогичного объема и мощности, на пару с которым предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, R2 укомплектован автоматической коробкой передач, что делает его идеальным автомобилем для жителей городских джунглей.

Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда — компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка — седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.


Итак, разобравшись в запутанной биографии седана Ravon Nexia (R3), переходим к техническому оснащению автомобиля и тут, поверьте, все еще интереснее. «Равон» оснастили 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с цепным приводом и 106 лошадиными силами. Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 12,2-12,3 секунды — в первом случае с механической, во втором с автоматической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость — 178/179км/ч, опять же зависит от установленной коробки передач.

Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги — перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.


Как и в «Нексии», под капотом «Р-четвертого» расположился бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, работающий на пару с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом».

Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra — это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года. И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно — к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.


И тут мы вспомнили про еще одну модель американского производителя, минувшую российский авторынок, а именно Chevrolet Optra. Она и есть тот самый Lacetti седан, который послужил прототипом для создания «Гентры».

Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих — Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон — «АсАвто»!

История бренда Ravon. Чем Ravon отличается от Chevrolet Где производится Ravon?

Анонсированный и представленный широкой публике два года назад автомобиль марки Ravon занимает прочные позиции в сегменте бюджетных автомобилей, ориентированных на использование в городских условиях и частичном бездорожье. Выгодное соотношение цены и качества способствует увеличению спроса на автомобили Ravon, страна производства которых для многих остается неизвестной. Полностью европейский дизайн и надежная техническая база не выдают в нем детища отечественного автопрома.

Хэтчбеки и седаны Ravon страна происхождения

Несмотря на то, что ко всем автомобилям Ravon в формировании их технической и дизайнерской части приложили руку западные и ближневосточные специалисты в области автомоделирования и строительства. Многолетнее сотрудничество представителей корейского (Daewoo), узбекского (Узавтосоноат) и американского (General Motors) автопрома принесло впечатляющие результаты. Накопленный за два десятилетия опыт и устоявшиеся традиции позволили безболезненно провести ребрендинг. При этом выпускаемая продукция осталась в категории бюджетных товаров.

Весь модельный ряд автомобилей Ravon, которые отмечены в технической документации, собирается на заводе в Асаке. Автомобили, произведенные в Узбекистане, соответствуют европейским стандартам качества. Сборочные линии контролируются специалистами General Motors. Здесь же осуществляется производство комплектующих. Благодаря этому удается удерживать стоимость автомобилей и их обслуживания вполне доступными. Ценовая политика, внешние и технические характеристики модели привлекают современного потребителя.

Женская половина автомобилистов все чаще делает выбор в пользу компактного мини R2, который по своим внешним параметрам напоминает Daewoo Matiz. .. Мужчины отдают предпочтение седанам Ravon nexia, R4 и Gentra.

Вообще бюджетный транспорт имеет очень явные минусы. В частности, речь идет о ряде заморочек, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитной машине весь клиренс выверен до миллиметра, а вот в бюджетной машине все детали собраны так, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса продаж, когда производители заняты не столько поддержанием высочайших параметров качества, сколько хоть каким-то увеличением продаж. Это касается практически всех брендов, которые работают на бюджетном рынке. автомобилестроение. Те же недостатки скрыты в автомобилях Ravon, но и здесь есть ряд определенных проблем. Машины этой фирмы оказались довольно сомнительными в плане живучести. Это касается не всех машин, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые смело можно назвать недостатками этой марки. Это не значит, что мы против приобретения этого автомобиля… Так как по сравнению с другими бюджетными предложениями Райвон остается достаточно привлекательным решением во всех отношениях. Автомобили имеют хороший ценник, и это их главное преимущество. По этой причине продажи моделей марки постоянно увеличиваются, создавая все новые и новые поводы для расширения модельного ряда. Уже сегодня выбор автомобилей оказался очень интересным, как для узбекского автопроизводителя… Впрочем, есть к чему и придраться в этой машине, учитывая ее происхождение. Давайте подробнее рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после покупки.

Сборка — вопрос качества Ravon номер один для покупателя

Уже при первом знакомстве с машиной, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности автомобиля… Сборка оказывается просто на удивление плохо для современного транспорта. Вопрос не только в качестве используемого пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным на ощупь. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машин:

  • существенная разница между одинаковыми зазорами в автомобиле, приводящая к определенным проблемам в зрительном восприятии, довольно красивый салон и кузов;
  • крепления деталей, которые могут откручиваться или не до конца затягиваться в салоне, после покупки надо перебрать всю машину отверткой и ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что тоже можно отнести к траблам сборки, без обработки сразу после покупки, через пару лет придется ремонтировать машину;
  • очень неуверенное крепление кнопок на приборной панели, трогать их особо не хочется, есть ощущение разболтанности в некоторых случаях, что портит впечатление от машинки;
  • Обивка сидений

  • в базовых комплектациях из ткани, которую лучше сразу одеть в чехол и забыть о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть ряд проблем со сборкой, которые окажутся большими минусами для любителей. идеальные автомобили… Все-таки вы должны понимать, что то, что вы покупаете, далеко не идеал, а всего лишь бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это автомобиль, который может порадовать ценником, а также тем, что он вообще ездит. В остальном такой недорогой транспорт не умеет радовать. Однако у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

Завод не слишком беспокоился о технической оснащенности автомобиля. В частности, проблемными оставались многие детали Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в эксплуатации. Все автомобили Ravon имеют ряд общих проблем с периферийным оборудованием, возникающих периодически и требующих довольно дорогого ремонта. Вы можете увидеть эти проблемы в следующих узлах машины:

  • стартер не всегда крутит двигатель как надо, иногда бывают траблы в виде соскока бендикса или просто щелчок вместо прокручивания механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно для жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружите такую ​​проблему;
  • стучит рулевая рейка, есть определенные проблемы в диагностике данной проблемы, а так же в устранении неисправности, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электросистемы автомобиля, а в частности бортового компьютера, часто возникают проблемы, решить которые без качественной диагностики на сервисе не просто;
  • Самое интересное, что по гарантии сервисные центры берутся устранять не все технические неполадки машины, так что есть смысл подумать об этом перед покупкой.

Не все периферийные узлы автомобиля Ravon прослужат долго и порадуют вас своими техническими аспектами работы. Многие детали придется заменить уже на второй год эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в первые же месяцы поездки. Так что при покупке автомобиля не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончиться необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и коробка передач — проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок передач в автомобилях Raivon в том, что они довольно старые. Эти разработки уходят своими корнями в историю современного автомобилестроения – к концерну Opel конца 1980-х годов. Эти технологии сегодня используются в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки передач были немного доработаны Daewoo, затем повторно модернизированы General Morors, и без особых изменений оказались в Ravon. Это влечет за собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастаться надежностью, но и не радуют техническими аспектами, мощность установок не достигает нужного максимума;
  • вялые двигатели тоже потребляют много топлива, расход держится достаточно высоким по ряду причин, в том числе довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов на GM перед выпуском;
  • передачи не всегда работают так, как хотелось бы, особенно это касается АКПП, которые иногда неадекватно реагируют на действия водителя;
  • управление двигателем реализовано не в лучшем смысле, иногда сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как будет работать блок в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась довольно важным критерием портящим определенные впечатления от эксплуатации автомобиля, этот важный момент против приобретения.

Отсутствие эффективности и мощности понятно. Но также стоит выделить проблемы с коробкой передач автомат. Хотя у них есть классические технологии, они не служат так, как вы ожидаете. На самом деле некоторые машины на Ravon R2, например, идут с заводским браком. Это слышно уже при первом запуске двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдать предпочтение автомобилю в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы покупателей Райвон

Покупая новый автомобиль, мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями мобильности. Важно, чтобы не было недостатков и ограничений в эксплуатации. А вот с Равоном этот вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят, что им приходится почти постоянно ремонтировать машину, заезжать на СТО по разным вопросам. В подвеске есть ряд особенностей и неприятных моментов:

  • транспорт имеет довольно старые технологии подвески, что точно не может служить преимуществом, за исключением R2, имеющего ряд важных преимуществ;
  • машины сочетают в себе технологии разных производителей, иногда кажется, что совместимость слишком низкая, нет идеальной совместной работы всех деталей;
  • немаловажной деталью также оказывается довольно частые поломки ходовой, подвеска рассыпается даже при движении по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неосторожное движение на Равоне чревато очень неприятными последствиями, которые трудно предугадать, машина далека от эталона безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях, когда ломаются детали подвески, гарантийная служба отказывается менять элементы бесплатно, приходится мириться с дорогостоящим ремонтом.

Проблема еще и в том, что дизайн многих элементов в системе Ravon изменен. Не многим производителям нормальных запчастей-аналогов удалось выпустить решения для этого бренда, который продается пока только на территории стран СНГ. И никто не знает, ждать ли аналоговых запчастей. Вот и приходится платить немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожиданий. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подведение итогов

Можно долго спорить, что новая машина — она ​​всегда намного лучше подержанной. Но иногда правда оказывается такой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти немало покупателей Ravon, которые ужасно недовольны своей покупкой. С другой стороны, есть много клиентов корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают никаких проблем с этими автомобилями. Так что не будем говорить однозначно и категорично.

Бытует мнение, что автомобили корпорации имеют определенные преимущества не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже любым мастером. Это правда, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных достоинств следует отметить новизну и стоимость, других явных преимуществ у машин нет. Каково ваше мнение о новых автомобилях Райвона сегодня?

1992 — 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году между компаниями Daewoo (Южная Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) было подписано соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для построения производства автомобилей в Узбекистане.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором стали выпускаться популярные модели Daewoo — «NEXIA», «DAMAS», «TICO».

В 2001 году началось производство Матиза.

В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и сформировала GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДЭУАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии на модели партнеров — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Нексия-2. В том же году было создано новое совместное предприятие между «УзДЭУАвто» и General Motors — GM Uzbekistan. Завод в Узбекистане наладил промышленное и крупносерийное производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 — 2015: ВЫПУСК GENTRA И БРЕНДИНГ RAVON

2013 год – новая веха в истории бренда. Запуск новой модели C-класса Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный по цене.

8 октября 2015- презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается, предлагая новые, современные, высокотехнологичные автомобили – но только те, которые действительно нужны покупателям, сохраняя разумные цены.

Дома в Узбекистане бренд Ravon стал правопреемником UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON расшифровывается как Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На гербе изображен стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самая младшая из представленных в России Ravon — R2. Внешне этот автомобиль является достаточно точной копией Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель подверглась рестайлингу, немного уменьшившему сходство. Обновленный R2 поступит в продажу в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Шевроле авео, выпускавшаяся с 2008 по 2011 год. Чем именно отличаются эти автомобили в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой мы проделали практически тот же трюк, что и с R3 Nexia . А также, как и в случае с R3, главное отличие Gentra от прототипа — современный силовой агрегат. Вот только под капотом у Gentra 1,5-литровый 16-клапанный S-TEC III. Уже развивает, по заявлению производителя, 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Передний привод. Коробки передач те же – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Подробности в фотогалерее:

Ravon R4

И, наконец, Ravon R4, продажи которого в России начались 1 декабря. Седан чуть меньше Gentra, 4479 мм в длину, с увеличенной на 20 мм колесной базой, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом – 134 Нм при 4000 об/мин. Передний привод. Коробки передач — как у уже названных братьев. Но в базовой версии доступна только механика. Есть три полных комплекта.

«GM ушел, а автомобили остались» — так можно было охарактеризовать лейтмотив нового бренда Ravon, официальная презентация которого состоялась 8 октября 2015 года в Москве. Откровенно говоря, основные разговоры перед премьерой шли только о новой Нексии, которой стал доработанный Шевроле Авео. предыдущее поколение… Однако вечер пошел в совершенно неожиданном направлении.

Новую «Нексию» присутствующим показали в первую очередь. Это действительно переработанный Chevrolet Aveo. Более того, на сцене был представлен концепт, который отличается от серийного автомобиля оптикой, зеркалами и решеткой радиатора. В таком виде седан выглядит еще привлекательнее, и даже странно, что его не запустили в производство просто так. Но настоящий сюрприз ждал дальше. Выяснилось, что прежнюю марку Daewoo, которая теперь называется «Равон», ждут перемены не только в названии.

Кстати, а зачем вообще понадобилось менять уже знакомое имя на что-то среднее между английским «Ворон» и восточным «Рахмон»? Открыто об этом никто не говорит. По неофициальной информации, у узбеков возник конфликт с корейской компанией Daewoo из-за авторских прав. И вот было принято решение придумать совершенно новый бренд! Кстати, довольно интересным оказалось имя Равон. Во-первых, это аббревиатура от Reliable Attractive Vehicle ON road. «Надежный, привлекательный автомобиль на дороге». Во-вторых, слово Равон можно перевести с узбекского языка как «легкий путь» или «чистая дорога».

фото

фото

фото

А вот будущая линейка автомобилей Ravon в России оказалась действительно интересной. Ведь на самом деле под этой маркой выпускается большинство недорогих моделей Шевроле! Не верите мне? Посмотреть на себя. Новая Ravon Nexia — это, как мы уже говорили, переработанный Chevrolet Aveo. Еще одна модель, представляющая собой модифицированный Chevrolet Lacetti — Ravon Gentra, — уже продается в нашей стране).

Теперь и к ним добавятся. На российский рынок они выйдут в 2016 году. А в перспективе кроссовер с полным приводом… Какой? Не говори пока. Такой моделью могла стать доработанная Chevrolet captiva, которая также выпускалась на заводе Uz-Daewoo. А еще будет какой-нибудь большой городской седан! Правда, Шевроле Малибу?

Но компания «Равон» точно не откажется от своего бестселлера — компактного Матиза, который под управлением Daewoo стал одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. .. В ближайшее время его также ожидают изменения — например, модель немного изменится внешне и даже получит подушку безопасности. А компания Ravon собирается кардинально изменить подход к маркетингу – узбекская компания будет продавать автомобили по-новому. Например, появятся удобные дилерские центры, будут внедрены стандарты качества и общения с покупателями. В целом изменения отнюдь не косметические.

Ravon предоставит нашим клиентам более широкий выбор проверенных временем автомобилей по качеству, надежности и долговечности. Новый бренд объединит в себе все лучшее от марки Daewoo и огромный опыт, накопленный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажа и дистрибуция автомобилей будет осуществляться через нашу существующую дилерскую сеть, и по мере расширения нашего портфолио она будет расширяться. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд Ravon, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго.

Тохиржон Джалилов

Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат»

В общем, намерения нового бренда вполне серьезные. И шансы на успех тоже – ведь при правильных действиях на рынке бюджетных автомобилей появляется новый опасный конкурент. А учитывая, что в кризис покупатели начинают считать каждый рубль, курс может оказаться правильным. Конечно, если Ravon поддерживает разумные цены на свою продукцию.

автомобилей Равон кто производитель. История бренда Ravon. Усовершенствование малыша «Матиз»

Ravon (или Ravon в произношении) — относительно новый бренд старого автопроизводителя в Узбекистане, появившийся в 2015 году. Слово RAVON принято считать аббревиатурой от Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». дорога». Равон переводится с узбекского как «легкий путь».

История бренда

В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобильного производства под брендом «УзАвтоСаноат». Производство автомобилей началось в том же 1996 на новом заводе в Асаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, среди которых все известные модели Daewoo Nexia, Matiz, Daewoo Lacetti.

В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном General Motors. В 2008 году в «УзДЭУавто» произошла реорганизация и было основано новое предприятие GM Uzbekistan. Автомобили Daewoo стали выпускаться под маркой Chevrolet. С 2014 года производство Chevrolet переведено на Ташкентский и Хорезмский автомобильные заводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой в связи с ситуацией с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы Daewoo Brands International обратились в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Daewoo в Саудовской Аравии.
С 2015 года автомобильный завод в Асаке представляет в Москве новый бренд Ravon. Ребрендингу подверглись несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новым брендом

Под новым брендом недорогой и доступный шевроле… Новый Равон Нексия это немного доработанный Шевроле Авео. Chevrolet Lacetti стал обновленным Ravon Gentra. С 2016 года к автомобилям присоединились Chevrolet Spark-Ravon R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Ravon R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушел самый доступный Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На старте продаж дилерская сеть нового бренда насчитывала 8 дилерских центров. В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Уфе. Сегодня дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon по всей России. Взять автомобиль на тест-драйв можно в любом автосалоне.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда. .. Ravon – идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили и понять их.

Модели Ravon

На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.

Ravon R2 — бюджетный хэтчбек с автоматической коробкой передач. R2 давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с ребрендингом, коснулись лишь решетки радиатора, немного подкорректировавшей форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Городской автомобиль предлагается в 12 цветах и ​​оснащен стандартным оборудованием безопасности:

  • тормозная система с АБС;
  • регулируемые ремни безопасности;
  • крепления для автомобильных сидений.

Модель предлагается с 1,2-литровым. атмосферный двигатель на 85 сил. 4-диапазонный автомат – главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Киа Пиканто по цене будет стоить намного дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил автомобиль бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2-мя динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. кондиционер и электростеклоподъемники.

Равон Нексия – достойный наследник классической Нексии и популярного Шевроле Авео 2006 модельного года. Новая разработка добавила оригинальности, изменив форму в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5-литровый. бензиновый двигатель на 107 сил.

На выбор традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.

Если немного раскошелиться, то можно получить Нексию с противотуманками и полным набором электрических опций, включая подогрев зеркал. Автомобиль сохраняет все традиционные достоинства предшественника – надежность и доступность.

Ravon R4 — бюджетный седан, аналог Chevrolet Cobalt. Единственное отличие от Cobalt R4 — измененная решетка радиатора с фирменной эмблемой и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан построен на платформе GM Gamma с независимой стойкой МакФерсон спереди и полунезависимой подвеской сзади. 1,5 л. двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в паре с механической 5-ступенчатой ​​или автоматической 6-диапазонной коробкой передач.

Седан предлагается в следующих комплектациях: комфорт, элегантность, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой передач и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Оптимально добавлены подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элегантности — улучшенная отделка салона, аудиосистема с поддержкой радио и легкосплавные диски.

Ravon Gentra – модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что вы хотите видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка переработанный передок и решетка радиатора.

Под капот седана ставится бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки передач можно выбрать из традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или более современной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. В базовую комплектацию седана входят электроподъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. Элегантность имеет подогрев лобового стекла и передних сидений, кондиционер и CD-магнитолу, управляемую с руля.

Планы производителя Ravon стремительны. Учитывая успех предшественника Daewoo, под маркой которого в России было продано около миллиона автомобилей, новый бренд также строит глобальные планы. Например, к 2020 году, после выпуска нескольких новинок, Ravon планирует захватить 5% авторынка России.

В 1992 году Daewoo и Узавтосаноат » Заключили договор о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co.
на строительство автомобильного производства в Узбекистане.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором стали выпускать популярные модели Daewoo — « Nexia
«, » Дамас
«,» Тико
».

В 2001 году началось производство автомобилей Матиз.

В 2002 году компания General Motors
приобрел контрольный пакет акций Daewoo Motor и создал на его базе GM Daewoo Automotive and Technology.

В октябре 2005 года выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль. Параллельно на протяжении 2000-х годов корпорация Daewoo банкротилась. В результате концерн « Daewoo » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors ».

В 2005 году» «УзДауАвто » Выкупил долю корейской компании в СП. Позже были куплены лицензии на модель партнера — Nexia, Matiz, Damas .

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Нексия-2. В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДауАвто» и General Motors — « GM Uzbekistan ». Завод в Узбекистане наладил промышленное и крупносерийное производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 год. Выпуск новой модели С-класса Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 — презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда… Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Равон R4
… Также было заявлено, что Компания Ravon в ближайшие годы начнет сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники

1992 — 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году Daewoo компании (Южная Корея) и «Узавтосаноат» (Узбекистан) подписали соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства автомобильного производства в Узбекистане.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором стали выпускать популярные модели Daewoo — «NEXIA», «DAMAS», «TICO».

В 2001 году началось производство Матиза.

В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и сформировала GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДауАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии на модели партнеров — Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Нексия-2. В том же году было создано новое совместное предприятие между «УзДЭУАвто» и General Motors — GM Uzbekistan. Завод в Узбекистане наладил промышленное и крупносерийное производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 — 2015: ВЫПУСК GENTRA И БРЕНДИНГ RAVON

2013 год — новая веха в истории бренда. Запуск новой модели C-класса Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный по цене.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается, предлагая новые, современные, высокотехнологичные автомобили – но только те, которые действительно нужны покупателям, сохраняя разумные цены.

В столице состоялась презентация новинки. Бренд будет носить имя Ravon, он заменит известную марку из Узбекистана UZ-Daewoo. После ребрендинга в России будут продаваться популярные, но быстро теряющие долю рынка модели Daewoo Matiz, Gentra (модифицированная вариация Chevrolet Lacetti), Spark, Cobalt и Aveo предыдущего поколения.

Ситуация у узбекского автопроизводителя плачевная. Продажи новых автомобилей падают. Сейчас проданных автомобилей исчисляются тысячами, и их продажи продолжают стремительно падать. Для 9месяцев автопроизводитель просел на 51% в продажах своей продукции; в сентябре, по последним данным, было продано менее 2000 автомобилей (-26%) по сравнению с прошлым годом.

Историческая справка

В 1999 году Daewoo была ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжали работать как отдельные предприятия, вошедшие в состав американской GM.

В 1992 году на базе государственной компании «Узавтосаноат» и Daewoo по производству легковых автомобилей была создана «УзДау». В 2005 году «УзДау Авто» выкупила долю корейской компании в производстве в Узбекистане. И продолжает выпускать автомобили под этой маркой.

Основными катализаторами начала ребрендинга UZ-Daewoo стали несколько факторов. Первый был назван, автомобили под старым названием Daewoo стремительно теряют популярность, а так как они предназначены для продажи только в РФ, то прекращение продаж рано или поздно приведет к остановке производства.

Но завод в Асаке уже не первый год переквалифицирован на выпуск автомобилей другой марки, Шевроле, их простых, выпущенных в обращение, но в то же время доступных и популярных моделей, так что может это выход из этой ситуации продажа ГМ продукции в Россию из Узбекистана? Зачем городить огород, изобретать новый бренд? Но и в этом случае выхода нет. Таким образом, чтобы спасти положение и остаться на рынке новых автомобилей в РФ, пришлось прибегнуть к ребрендингу. V «новое — старое » автомобили поставят в чуть больше комфорта, безопасности, чуть более улучшенный дизайн.

Первыми ласточками новой марки станут всем известный мини-хэтч Matiz и недорогой, но зарекомендовавший себя с лучшей стороны седан Gentra, более известный российскому покупателю, внешне похожий на Chevrolet Lacetti.

Знакомые новинки, представленные на презентации, несколько изменились, прошли, если говорить о мировых стандартах, фейслифтинг. На Матизе меняли оптику, в том числе и на светодиоды. Фары получили накладки, появились большие противотуманные фары… Изменились накладки на пороги и колесные арки, молдинги дверей.

В салоне Матиза к водителю теперь развернута консоль с информационно-развлекательным экраном.

Также на микроавтобус предполагается установка антиблокировочной системы тормозов и штатного иммобилайзера.

Gentra также поменяли оптику на светодиодную, переработали передний бампер, появились новые опции: кожаный руль и многофункциональный дисплей.

Модель №3 от Ravon станет Chevrolet Aveo последнего поколения, он заменит Daewoo nexia, которая окончательно уехала из России.

Изменения в третьей модели новой марки аналогичны двум предыдущим моделям, но богаче. Измененные бампера, светодиодная оптика, увеличенные колесные диски… Также у новой версии Nexia появляется система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах (!) и автоматическая коробка передач.

Позже Ravon выпустит еще две модели: R2 (ранее Chevrolet Spark) и R4 (Chevy Cobalt). Даже под новым брендом они останутся узнаваемыми, их внешний вид, за исключением решетки радиатора, практически не изменился.

P.S. С 9 октября автосалоны Ravon, сменившие формат с дилерских центров UzDaewoo, начали продавать новые Matiz и Gentra. Правда, как пишут в Интернете, пока обе модели продаются в старом виде, то есть без фейслифтинга. Ценники, соответственно, остались прежними, Матиз — от 314 до 414 тысяч рублей, Джентра — 439-619 тысяч рублей.

Узбекские автопроизводители приступили к новому этапу экспансии на российский рынок, воспользовавшись изменившейся ситуацией. Этап торжественно начался с официальной презентации новой автомобильной марки Ravon в Москве. Но на самом деле, если присмотреться, ничего непривычного для российских автомобилистов этот ребрендинг не несет.

Новый автомобиль марки «Ravon»
Начать стоит с того, что Daewoo переименовали в Ravon. И не только Daewoo, под новым брендом будут продаваться еще шесть автомобилей, разработанных в недрах концерна General Motors.

Почему Daewoo переименовали в Ravon?

Потому что знакомое автолюбителям всего мира имя принадлежит южнокорейской Daewoo… А международные соглашения об авторских правах гласят, что никто не может использовать чужую интеллектуальную собственность без разрешения.

Раньше было СП Uz-Daewoo. Как несложно догадаться из названия, на узбекских автосборочных заводах собирали автомобили популярной южнокорейской марки. Собираются они там и сейчас, но СП перестало существовать, оно перешло в собственность узбекских бизнесменов. Но было образовано новое совместное предприятие, на этот раз с американским концерном General Motors. Именно поэтому шильдик Ravon на российском и узбекском рынках будет носить еще несколько автомобилей, известных на других рынках как Chevrolet.

Для российских автолюбителей данный ребрендинг воспринимается положительно, так как бюджетные автомобили Шевроле официально в стране больше не продаются. Компания General Motors перестала официально выпускать продукцию на российских заводах, что было вызвано значительным спадом автомобильного рынка. Но спрос на автомобили сохраняется, поэтому предложение известного в России узбекского автопроизводителя будет актуальным на протяжении двадцати лет. годы.

Узбекские версии для россиян В этом году южнокорейские автомобили уже представлены моделями Gentra и Matiz. Сейчас они называются Ravon, но кроме названия отличий нет. Комплектации знакомы российским потребителям, их технические характеристики тоже.

Leave a Reply