Растаможка tesla в россии: Растаможка электромобиля

Содержание

Растаможка тесла





Сегодня автомобиль Tesla на наших дорогах встретишь не так часто, как, например, в Европе или Америке, тем не менее, он потихоньку набирает обороты в России. Как показывает практика, интерес на электрокар у нашего взыскательного покупателя просыпается постепенно. Так, в первые месяцы 2017 года в нашей стране продали всего 39 новеньких моделей Tesla, однако, для этой марки это очень хороший показатель. Сейчас ввоз электрокаров из-за границы только увеличивается.

Официального дилера автомобиля Tesla в России пока нет, поэтому приобрести машину с экологически чистым двигателем можно двумя способами. Первый – быстрый, но дорогой вариант, — покупка у неофицалов. К примеру, средняя цена Tesla в Европе – сто тысяч евро, прибавляйте к этой цифре таможенные сборы, логистику, установку системы «Глонасс», комиссию салона и продавца, в итоге стоимость электрического авто возрастает в два раза. Второй способ покупки Tesla – привезти его из-за границы самостоятельно. Безусловно, времени и сил на покупку потребуется в два раза больше, но сэкономленных денег хватит на еще один новенький, правда бензиновый автомобиль.

Что бы ввезти Tesla в Россию, на границе потребуется его растаможка. Здесь важно определиться кто будет ввозить автомобиль, поскольку размер обязательной таможенной пошлины зависит от правового статуса владельца кара. Физическому лицу необходимо заплатить таможенную пошлину в размере 48 процентов от стоимости авто по прайсу, плюс утилизационный сбор. Юридическое лицо, а это как правило, организация, оплачивает акциз из расчета 332 рубля за одну лошадиную силу, плюс НДС. Итоговая стоимость зависит от общего количества лошадиных сил.








Растаможка тесла





Непосредственно сам процесс таможенного оформления Tesla можно поделить на следующие ключевые этапы:

— внесение залога за автомобиль. За несколько дней до намеченного въезда в страну, владелец электрокара должен внести деньги на счет таможенного управления. Данная процедура является некой гарантий для таможни;

— регистрация автомобиля согласно классификатору. Транспортному средству будет присвоен код ТН ВЭД ТС;

— оформление и подача необходимого пакета документов. Поскольку список достаточно большой, не обойтись без таможенного брокера, который поможет в короткие сроки подготовить и заполнить все необходимые бумаги.

— расчет и оплата таможенных платежей. Это ключевой и завершающий этап растаможки Tesla

Процедура таможенного оформления для электрических автомобилей дело достаточно хлопотное, каждый год дополняется новыми требованиями, уследить за которыми самостоятельно не всегда получается. Поэтому, чтобы действительно сэкономить на покупке Tesla стоит обратиться за помощью к таможенному брокеру. Специалист возьмет процедуру таможенного оформления на себя и полностью организует процесс доставки.








Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!

Специалист Элайт Плюс бесплатно проконсультирует Вас и ответит на все вопросы, относительно таможенного оформления груза и международных перевозок:

Ваше сообщение отпавлено. Благодарим за проявленный интерес!
























Документация


  • Passenger customs declaration
  • Форма для заполнения пассажирской таможенной декларации on-line
  • Объяснение
  • Гарантийное обязательство
  • Список документов обязательных при регистрации юр. лица на таможенном посту
  • Список документов обязательных при регистрации юр. лица на таможенном посту аэропорт Домодедово
  • Список документов обязательных при регистрации юр. лица на таможенном посту МОТ
  • Документы для регистрации ИП на таможенном посту
  • Список необходимых документов для оформления груза
  • Заявка на декларацию соответствия
  • Ставки Таможенных сборов
  • Ставки Таможенных сборов экспорт
  • Тарифы на хранение товаров на СВХ
  • Заявление о корректировке (если бухгалтер ошибся при оплате таможенных платежей)
  • Заявление о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
  • Заявка на сертификат соответствия
  • Тарифы на услуги по хранению
  • Пассажирская таможенная декларация
  • Таможенноe оформление посылок
  • Правила перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза
  • Перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования
  • Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза


Статьи


  • Таможенное оформление в Домодедово
  • Таможенное оформление в Шереметьево
  • Таможенное оформление товаров
  • Таможенные услуги на экспорт
  • Услуга специалиста с выездом в Вашу фирму
  • Таможенное оформление в Москве
  • Таможенное оформление в Домодедово
  • Таможенный брокер в Москве
  • Таможенный брокер в России
  • Растаможка груза в аэропорту Домодедово
  • Таможенное оформление импорта
  • Таможенное оформление экспорта
  • Электронное таможенное декларирование
  • Внешнеторговый контракт
  • Таможенный сбор и пошлина
  • Перечень таможенных органов, подчиненных Московской областной таможне

Свидетельство № 0788/04
о включении в Реестр таможенных представителей

Заказ авто

Заказ авто

Мы продаем электромобили Tesla всех моделей, а также другие популярные модели известных автомобильных брендов. В нашем салоне всегда есть автомобили на выбор, часть автомобилей может находится в пути, но вы можете получить именно тот автомобиль, который вам нужен, заказав его у нас. Почему электромобили нужно покупать именно у нас:

• Наш салон находится в Санкт-Петербурге и является первым подобным салоном в городе на Неве. Все взаимоотношения с нашей компанией проходят строго в юридическом поле на договорной основе.
• Мы не используем посредников. Все этапы на пути доставки автомобиля в РФ осуществляются нашими сотрудниками. Для клиента это означает — низкие цены.
• США, Китай, Европа. Откуда бы не отправлялся Ваш автомобиль, мы качественно осуществляем приемку, проводим все необходимые проверки и комплектуем запчастями, если это необходимо.
• У сотрудников компании за плечами более 16 лет опыта в логистике, таможенном оформлении в сфере продажи автомобилей, все нюансы давно изучены и отработаны до мелочей.
• У нас минимальные наценки, т. к. основная задача нашей деятельности — популяризация и развитие электротранспорта в России.

  1. Подбор автомобиля

    Вы связываетесь с нами удобным Вам способом и сообщаете параметры автомобиля, который Вас интересует. Мы предлагаем варианты и предварительные расчеты. Достигается договоренность о подписании договора.

  1. Оплата

    Условия оплаты могут быть разные для удобства клиентов. Они согласовываются индивидуально, исходя из возможностей и пожеланий покупателя. Это может быть как полная, так и частичная предоплата, а также покупка в лизинг или кредит.

  1. Доставка

    После полной диагностики авто транспортируется клиенту. Машины из США, направляются в порт для затарки в контейнер и отправки в порт назначения. Обычно весь процесс занимает от 35 до 60 дней. Доставка из Европы и Китая занимает порядка 30-45 дней и осуществляется наземным транспортом. Логистику и оформление автомобиля на пути следования мы полностью берем на себя.

  1. Получение

    Передача электромобиля покупателю происходит на нашей площадке в СПб с полным комплектом документов включая постановку на учет в ГИБДД. По желанию клиента автомобиль может быть застрахован, установлены дополнительные опции и произведено дооснащение переходниками, и зарядными станциями.

Tesla Underground — Компания людей-энтузиастов развития транспорта на электротяге. У нас два основных направления развития: продажа электротранспорта по доступным ценам и развитие сети заправочных станций. Сегодня мы предлагаем электромобили всех ключевых производителей. Значительную часть наших авто это электромобили Tesla Motors, но это далеко не единственный производитель доступный в нашем каталоге. Что мы предлагаем сегодня:

• Продажу электромобилей с нашей площадки в Санкт-Петербурге с возможной доставкой до вас.

• Заказ, подбор и доставку электромобиля из Китая, США и Европы по параметрам необходимым именно вам.

• Услуги по доставке и растаможке автомобиля, найденого заказчиком самотоятельно.

• Реализацию проектов «под клиента». А именно покупку электромобилей TESLA с аукционов США с повреждениями, комплектацию запчастями, полный качественный ремонт с гарантией и передачу покупателю «на номерах» в РФ. Такая схема работы позволяет клиенту получить электромобиль по цене существенно ниже рыночной.

 

Узнать стоимость электромобиля

Мы подберем подходящий вариант

владельцев Tesla в России (~300 из них) построили собственный сервисный центр, так как Tesla официально не находится в стране когда дело доходит до импорта Tesla. Мало того, что может быть трудно обслуживать или заряжать автомобили без сервисных центров или сети Supercharger, но когда Tesla выходит на новый рынок, она также заключает сделки с местными широкополосными компаниями, чтобы предоставить доступ в Интернет для своего автопарка, который поддерживает некоторые из его уникальные функции, такие как беспроводные обновления и автопилот.

Поэтому вам нужны мотивированные люди, чтобы импортировать Tesla. За последние несколько лет мы видели несколько примеров по всему миру, но никогда в масштабах того, что происходит в России в данный момент. Около 300 человек сейчас ездят на автомобилях Tesla в России, и они объединились, чтобы преодолеть некоторые ограничения описанные выше.

Во время презентации на TMC Connect ранее в этом году президент Moscow Tesla Club Игорь Антаров сказал, что теперь он работает в клубе на постоянной основе, и они вложили средства в собственный независимый сервисный центр для поддержки местных владельцев Tesla.

Они предлагают все услуги по техническому обслуживанию, а также ремонт, и они могут установить SIM-карту, чтобы получить доступ в Интернет в автомобиле.

Антаров объяснил, что единственным другим вариантом была бы отправка автомобилей в другую европейскую страну (ближайшими являются Финляндия и Германия) для получения обслуживания — по крайней мере, до тех пор, пока Tesla официально не выйдет на рынок и не предложит обслуживание. Тем временем они пошли дальше и открыли магазин в Москве:

Изначально Tesla планировала выйти на российский рынок в 2016 году, о чем свидетельствует планируемое к концу 2016 года расширение сети Supercharger в стране, но этим планам не суждено было сбыться. по-видимому, подтолкнули, по-видимому, в пользу расширения на текущих рынках автопроизводителя.

Тем не менее, Московский клуб Tesla планирует развиваться самостоятельно. По словам Антарова, они организуют мероприятия для продвижения Tesla в стране и развития своего клуба.

У них также есть популярный канал на Youtube. В прошлом мы делились некоторыми из их видео, например, когда один из их владельцев полностью изменил интерьер своей модели S на BMW 6-й серии.

Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вы знаете какую-либо другую страну с сильным присутствием Tesla, несмотря на то, что Tesla официально не продает свои автомобили в стране.

Вот презентация Антарова на TMC Connect в июле:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Фред Ламберт
@FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Новый риск для Tesla: вторжение России в Украину (NASDAQ:TSLA) всегда сопровождаются опасной обратной стороной: необходимостью демонстрировать полное подчинение правящей партии.

  • Контрастная реакция на относительно мягкие ограничения COVID в Калифорнии в 2020 году и драконовские меры Шанхая сегодня говорят о тревожной истории.
  • Вторжение России в Украину, поддержка Китая и планы Китая на Тайване — все это представляет существенный риск для Tesla.
  • DKart/iStock Неопубликовано через Getty Images

    I. Введение: так много рисков. Какая разница?

    Кажется почти абсурдным писать о материальных рисках для бизнес-модели Tesla (NASDAQ:TSLA) и стоимости акций. Таких рисков существует очень много. Просто в качестве примера, риск, связанный с:

    • Грядущее решение канцелярии Делавэра по иску, связанному с приобретением SolarCity;
    • Неспособность разработать «Полное самостоятельное вождение» и вероятность того, что Тесла никогда не добьется успеха в его разработке с ее нынешним подходом (отказ от радара и лидара), несмотря на то, что он получил сотни миллионов долларов дохода от его продажи;
    • Риск, связанный с расследованием SEC в отношении продажи акций в 2021 году Илоном и Кимбалом Маском;
    • Риск, связанный с расследованием Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) проблем с «фантомным торможением» в «Автопилоте» Tesla;
    • Отдельное расследование NHTSA склонности автомобилей Tesla на автопилоте врезаться в стационарные машины скорой помощи;
    • Количество и качество конкурирующих электромобилей от других автопроизводителей (один пример за другим за другим), в то время как качество сборки и надежность Tesla остаются низкими; и,
    • Самое главное, смехотворная переоценка компании (рыночная капитализация на конец марта равна капитализации остальных 20 крупнейших автопроизводителей вместе взятых):

    Рыночная капитализация Tesla в перспективе (Тревор Скотт из Tidefall Capital)

    Все эти и многие другие риски существуют, но, судя по рыночным действиям, ни по отдельности, ни вместе они не регистрируются инвесторами Tesla.

    Тем не менее, сегодня я пишу о том, что я считаю экзистенциальным риском для Tesla: о ее огромной зависимости от завода в Шанхае и о рисках для операций в Шанхае, высветившихся в результате российского вторжения в Украину.

    II. Решающее значение Шанхая для Tesla

    Трудно переоценить важность завода в Шанхае для Tesla. Это самая продуктивная компания, производящая более половины всего производства Tesla. Он делает это, безусловно, используя самую дешевую рабочую силу и наименее дорогие детали. Он продает не только китайский рынок электромобилей, который является крупнейшим в мире, но также экспортирует автомобили, в основном в Европу (хотя открытие завода Tesla в Бранденбурге может в конечном итоге изменить ситуацию).

    Гордон Джонсон, анализируя 10-K Tesla за 2021 год, подсчитал, что 102% прибыли компании было получено от ее операций в Китае — другими словами, если вычесть показатели Китая, у Tesla был бы небольшой чистый убыток вместо 6,3 млрд долларов в доход (до налогообложения).

    Финансовые отчеты Tesla слишком непрозрачны, чтобы я мог с какой-либо степенью уверенности определить, полностью ли точен анализ Джонсона. Нехватка подробностей об операционных сегментах, предлагаемых Tesla, — это совсем другая история. Независимо от того, прав ли Джонсон во всех деталях, очевидно, что Китай составляет огромную часть производства, прибыли и перспектив роста Tesla.

    Завод Теслы в Шанхае принес огромные выгоды, в том числе щедрый грант на землю, весьма благоприятные условия финансирования, вышеупомянутую дешевую рабочую силу и стоимость запчастей и, что наиболее необычно, 100% собственности на производство осталось в руках Теслы, а не обычное совместное предприятие 50-50 между иностранными и китайскими компаниями.

    III. Неотъемлемые риски Шанхая

    Однако фабрика также столкнулась со значительными рисками. С момента объявления о заводе в Шанхае и раскрытия Грант-контракта от 17 октября 2018 года, согласно которому Tesla использует территорию завода в течение 50 лет, общий характер рисков стал очевиден. Моя давняя соавтор, Maxed Out Mama, позволила мне поделиться своими мыслями о том, насколько Тесла зависит от милости китайского правительства, в различных статьях, начиная с этой и этой, обе от апреля 2020 года.0003

    Это был не просто порог дохода, который Tesla должна достичь к концу 2023 года, что, по-видимому, потребует сохранения Шанхая в качестве крупного экспортного центра в Европу — препятствие, которое кажется более проблематичным с открытием завода в Бранденбурге.

    Нет, гораздо более проблематичным, чем препятствие для доходов, является огромная свобода действий, которую Грант-контракт дает китайскому правительству в отношении того, будет ли Тесла по-прежнему разрешено производить автомобили на заводе. Если «особые обстоятельства», возникающие из «общественных интересов», в любое время требуют отмены гранта, то (согласно статье 22) правительство может сделать это, возместив Tesla Shanghai только «остаточную стоимость» земли и улучшений.

    И если что-то, называемое Шанхайским комитетом управления по развитию и строительству района Линган, определит, что «промышленная продукция на предоставленной земле не соответствует соответствующим стандартам», тогда (в соответствии со статьей 48) Китайская Народная Республика (КНР) может вступить во владение заводской площадки.

    Контракт о предоставлении гранта не содержит определения «особых обстоятельств», «общественных интересов» или «соответствующих стандартов», а также не указывает, кто является членами комитета и как они выбираются.

    Если возникают разногласия по контракту, которые не могут быть разрешены путем переговоров, то форумом для разрешения является Народный суд КНР.

    Эффект этих пунктов контракта состоит в том, чтобы сделать Tesla полностью подчиненной и обязанной диктату Коммунистической партии Китая и ее генерального секретаря (и президента Китайской Народной Республики) Си Цзиньпина. Это раболепие ясно видно на примере сравнения реакции Маска на директивы о здоровье округа Аламеда в Калифорнии от 2020 года с гораздо более драконовскими действиями китайского правительства в Шанхае в 2022 году.

    IV. A Tale of Two COVID Responses

    Напомним, что в марте 2020 года органы здравоохранения округа Аламеда, штат Калифорния, приказали жителям округа укрыться на месте, в результате чего завод Tesla во Фримонте был вынужден приостановить производство. Маск подал иск, оспаривающий приказ, а затем, даже не дожидаясь судебного решения, нарушил приказ, вновь открыв завод.

    Затем, во время телефонной конференции 29 апреля 2020 года, с примесью ненормативной лексики, Маск похвалил инфраструктуру Китая как «намного лучше», чем в США, и раскритиковал органы здравоохранения Калифорнии за их политику:

    Я думаю, что люди очень разозлятся из-за этого, и очень разозлятся. Как и должно быть, если кто-то хочет остаться в доме, это здорово, ему должно быть разрешено оставаться в доме, и его не следует заставлять уходить. Но сказать, что они не могут покинуть свой дом, а если они это сделают, то их арестуют — это фашизм. Это не демократично. Это не свобода.

    * * *

    Таким образом, расширение приюта на месте или, честно говоря, я бы назвал это насильственным заключением людей в их домах против всех их конституционных прав, это мое мнение, и нарушение свобод людей ужасными и неправильно не то, почему люди приехали в Америку или построили эту страну. …Извините меня. Но возмущение — это возмущение. Это нанесет большой вред не только Тесле, но и многим компаниям.

    Теперь перенесемся на два года вперед в настоящее время. В Шанхае с 28 марта действует приказ правительства о закрытии завода. На момент написания этой статьи это составляет 15 дней простоя производства. Учитывая, что годовой объем производства Tesla в Шанхае составляет около 600 000 автомобилей, Tesla уже столкнулась с падением производства на 25 000 автомобилей, и это число растет с каждым днем, пока продолжается блокировка.

    Кроме того, учитывая неизбежные сбои в цепочке поставок в Китае, которые возникнут в результате блокировки, производительность Tesla, вероятно, займет некоторое время, чтобы восстановиться после окончания блокировки.

    Карантин в Шанхае гораздо более суров, чем любые попытки в Калифорнии. Около 25 миллионов человек по существу вынуждены сидеть дома, и многие, очевидно, голодают. Это неотъемлемая часть китайской политики «ноль COVID», которая гораздо более агрессивна, чем все, что когда-либо предпринимала Калифорния:

    Новая директива, которая, по-видимому, была дана президентом Си Цзиньпином, поддерживает жесткие меры борьбы с пандемией, такие как массовые ПЦР-тестирование, принудительные карантины и общегородские блокировки.

    Более того, китайская нулевая COVID-19 имеет сомнительную эффективность, вероятно, вызванную менее эффективным характером китайских вакцин, и применяется без учета огромных сопутствующих затрат.

    И все же, несмотря на все эти факторы, Маск не произнес ни слова критики по поводу шатдауна в Шанхае. Его история после заключения контракта о гранте состоит в том, чтобы, когда он говорит, безоговорочно восхвалять политику автократического правительства Китая, уделяя особое внимание Коммунистической партии Китая и председателю Си:

    Илон Маск похвалил экономический успех Китая, когда страна отметила 100-летие Коммунистической партии.

    Предприниматель Tesla и SpaceX приветствовал успех страны, ответив на сообщение в Твиттере государственного СМИ Xinhua News с речью президента Китая Си Цзиньпина.

    «Экономическое процветание, которого достиг Китай, поистине удивительно, особенно в инфраструктуре! Я призываю людей посетить и увидеть все своими глазами», — написал Маск.

    Как объяснить, почему Маск яростно критиковал санитарные правила округа Аламеда, в то время как в Китае он выглядит льстивым и (что касается карантина в Шанхае) молчаливым?

    Мне кажется очевидным, что подчинение Маска КПК вызвано ударом молота над головой Теслы в Грант-контракте. (И, в качестве примечания, почтение Маска к автократии в Китае иронически контрастирует с его позой героя Первой поправки к пользователям Twitter, который полностью запрещен в Китае.)

    V. Российское вторжение ставит в центр внимания новый риск.

    Tesla, как единственный автопроизводитель в Китае, на 100% принадлежащий иностранцам, занимает привилегированное положение, но ненадолго. Риск того, что Китай может принять ответные меры против Tesla в ответ на американские или европейские санкции или политику, которую Китай считает неприятной, существовал всегда. Как и риск того, что США или Европа могут ввести санкции, которые помешают деятельности Tesla в Китае.

    По мере роста геополитической напряженности между Соединенными Штатами и Европой, с одной стороны, и Китаем, с другой, влияние Теслы на Шанхай становится все более рискованным. А с вторжением России в Украину риски для Tesla растут.

    Несмотря на искренние усилия президента Байдена, Китай не только предлагает России значительную финансовую поддержку, покупая российскую нефть и другие товары, но также оказывает России огромную помощь на пропагандистском фронте, транслируя заявления России о том, что его «специальная военная операция» направлены на «денацификацию» Украины:

    С начала войны (китайские дипломаты и официальные журналисты) повторяли оправдания Кремля, включая заявление президента Владимира В. Путина о том, что он боролся с неонацистским правительством в Киев. Только в Твиттере они использовали слово «нацист» — которое Россия использует как боевой клич — за шесть недель войны больше раз, чем за шесть месяцев до этого, согласно базе данных, созданной Альянсом для Обеспечение демократии.

    Например, в среду сотрудник министерства иностранных дел Китая разместил в Твиттере поддельную фотографию, на которой нацисты держат флаг со свастикой рядом с флагами Украины и США. «Удивительно, но США поддерживают неонацистов!» Чиновник Ли Ян написал об изображении, на котором изначально вместо американского флага был изображен неонацистский флаг.

    Интерес Китая к войне с Россией мотивирован несколькими факторами. Во-первых, желание подорвать силу США в мире (и США в течение последнего десятилетия активно помогали в этих усилиях). Во-вторых, что более важно, Китай почти наверняка считает исход украинского конфликта жизненно важным для своих давних планов в отношении Тайваня.

    Представьте, например, что Китай попытается вторгнуться на Тайвань, и представьте, что США и Европа ответили санкциями, аналогичными тем, которые они ввели против России. В таком случае немыслимо, чтобы деятельность Tesla в Шанхае не была существенно скомпрометирована.

    VI. Заключение

    Короче говоря, будущее Tesla настолько тесно связано с Китаем, что и Maxed Out Mama, и я по-прежнему считаем, что ее правильнее рассматривать как китайскую компанию, чем как американскую. Высокий статус как Tesla, так и ее генерального директора делает компанию подходящей мишенью для ответных санкций, введенных либо Китаем, либо западными странами, которые все чаще рассматривают Китай как все более опасную геополитическую угрозу.

    Хотя цена акций Tesla не отражает ни одного из рисков, перечисленных ранее в этой статье, она также не отражает этого огромного геополитического риска.

    В качестве последнего примечания и как отражено в раскрытии информации, у меня нет короткой позиции в TSLA, за исключением косвенной короткой позиции через относительно небольшую позицию в SARK ETF, которая фактически работает как короткая позиция по всему портфелю. активы ARKK ETF Кэти Вуд. Я настоятельно рекомендую никому, кроме профессионалов, не продавать Теслу, поскольку это более правильно рассматривать как религию или народное движение, чем как финансовую инвестицию.

    Эта статья была написана

    Скептик из Монтаны

    9,64 тыс. подписчиков

    У меня есть степень доктора юридических наук Йельской школы права, 30 лет я практиковал в качестве судебного юриста по коммерческим делам, и в последующее десятилетие управлял более чем миллиардом долларов.

    Leave a Reply