Раскоксовка последствия: все, что вы хотели знать о процедуре

Содержание

обоснование необходимости ее проведения и применяемые препараты

Не затихают споры в среде автомобилистов по поводу раскоксовки двигателей. Мнения разделились примерно поровну. Одни считают ее проведение необходимостью, другие не видят в этом процессе ничего хорошего.

Наш сайт не претендует на должность третейского судьи, мы всего лишь в этой статье предлагаем свои взгляды на данную проблему.

Понятие раскоксовки, последствия отказа от удаления нагара с деталей мотора

Если постараться дать короткое определение раскоксовке, то она предполагает процесс очищения элементов двигателя от углеводородных отложений. В процессе его эксплуатации на многих деталях оседают различные лаки, смолы, нагар, сажа и другие вредные продукты переработки масел и топлива. Их называют одним словом – кокс.

Образование кокса в моторе в значительных объемах не останется без последствий, это скажется на его эксплуатационных характеристиках и даже возможности нормально функционировать.

Например, если нагар образуется в камере сгорания или на стенках цилиндров, то это приводит к детонации, снижению мощностных показателей, ухудшению охлаждения силовой установки и негативно сказывается на работе других его элементов.

Клапаны и поршни тоже страдают от этого процесса. Первые, от последствий образования кокса неплотно закрываются, отчего возникает риск их прогара и падает мощность двигателя. При наличии нагара на поршневых кольцах, они теряют подвижность, в результате снижается компрессия, начинается значительное потребление моторного масла и топлива.

Все это нередко заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Причины появления отложений в двигателе

Существует несколько таких причин, среди которых основными являются три.

1. Заправка некачественным топливом. Отечественный бензин и солярка нередко имеют качество, которое оставляет желать лучшего. Производители оснащают эти углеводородные жидкости большим количеством присадок. Иногда это делается для искусственного повышения октанового числа. Часть из них обязательно останется в моторе, отложившись в одной из его частей.

2. Использование моторного масла низкого качества. Если применять автомасла плохого качества, то это часто приводит к повышенному их угару, продукты которого также откладываются на деталях силовой установки. Те же процессы могут начать происходить, если вовремя не осуществлять замену масла проверенного бренда, ресурс работы которого был исчерпан.

3. Особенности эксплуатации транспортного средства. Эта причина является дополнительным фактором, который усугубляет ситуацию при оказании значительного влияния двух первых. К таким особенностям стоит отнести частые поездки на непрогретом моторе, нередкие простои в пробках, передвижение на низких оборотах двигателя и т.п.

Поэтому опытные автослесари рекомендуют регулярно раскручивать силовую установку до максимальных оборотов. Это позволяет переработать отложения и не дать им осесть внутри.

Симптомы, при возникновении которых, раскоксовка необходима

Специалисты рекомендуют проводить раскоксовку, если автовладелец обнаруживает появление всех или нескольких нижеперечисленных симптомов.

Основным из них является снижение компрессии. Этот показатель является одним из самых основных, по которому часто диагностируют состояние «здоровья» мотора. Уменьшение компрессии может говорить о закоксованности силовой установки. Ее степень при этом может быть разной. Здесь нужно понимать, что интенсивность данного процесса часто проявляется индивидуально и зависит от многих других факторов.

Осуществить замеры компрессии не трудно и самому, но лучше по этому поводу обратиться к квалифицированному специалисту.

Увеличенный расход масла и топлива тоже могут сигнализировать о наличии проблемы коксования. Особенно, если рост расхода масла стал проявляться внезапно. Тем более, что некоторые двигатели вообще не склонны его расходовать.

Также при закоксовке силовой установки может наблюдаться ее повышенная шумность. Это совсем не означает появление этой проблемы на 100%, но обратить внимание стоит.

Тут напрашивается вывод – раз есть симптомы и они появились, то нужно сразу же провести раскоксовку. Однако, все не так просто. Не разобрав двигатель, нельзя убедиться в гарантированном наличии определенной проблемы или неисправности. Даже не все специалисты проявляют уверенность в принятии определенного решения.

Поэтому существует несколько мнений по поводу проведения процедуры раскоксовки.

Используемые препараты

В специализированных магазинах в продаже есть много препаратов, способных помочь при проведении раскоксовки. Есть также некоторые средства, которые используются для таких нужд давно. Все это условно составляет три группы веществ.

1. Керосин. Его можно использовать в чистом виде или смешивать с растворителем в пропорции 1:1 или 2:1. Эта смесь точно поможет в растворении нагара, который затем будет выведен через выхлопную систему.

2. Димексид. Это медицинский препарат, который также подходит для борьбы с отложениями. Одного его флакона хватит для заливки в один цилиндр.

3. Продукты современной автохимии. Эти препараты продают в готовом виде. Данную продукцию изготавливают такие бренды как Лавр, Титан, Антикарбон, Хадо и другие.

Каждый кто решится на раскоксовку двигателя своего авто, должен знать, что после этого необходимо поменять моторное масло.

Итог

Раскоксовка является действенным методом удаления отложений с внутренних поверхностей двигателя. Однако, результат ее проведения может быть разным. Если имеются все признаки наличия кокса, которые скоро приведут к капитальному ремонту, то попробовать стоит.

В то же время заливать для профилактики агрессивные вещества в двигатель не рекомендуется. Какие будут последствия точно не известно.

Способы проведения раскоксовки мы опишем в одном из последующих обзоров.

Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

В этой статье рассмотрим ситуацию, когда залегли поршневые кольца. Какие процессы становятся причиной неисправности, каковы способы диагностики, что делать. Отдельно разберем, как это предупредить, чтобы не тратиться на ремонт.

Содержание

  • Выражение «залегли кольца», это что?
  • Признаки залегших колец
  • Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе
  • Что делать, если залегли кольца в двигателе
    • Механическая раскоксовка
    • Химическая раскоксовка
    • Раскоксовка с помощью присадок
  • Советы по профилактике
  • Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать — скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Влияние декарбонизации на отрасль газа и СПГ

Статья (8 страниц)

Необходимость уменьшить негативные последствия глобального изменения климата становится все более актуальной с каждым днем. Следовательно, все большее число стран и компаний берут на себя обязательство стать углеродно-нейтральными к 2050 году, а спрос и предложение на ископаемое топливо, особенно на нефть и газ, сократится. Из этих двух газов газ, по-видимому, будет более устойчивым в ближайшие годы, особенно сжиженный природный газ, но даже СПГ в конечном итоге будет заменен возобновляемыми источниками энергии или подвергнется сокращению выбросов, чтобы соответствовать требованиям 1,5-градусного пути (см. врезку « Важность 1,5-градусного пути»).

Тем временем необходимы глобальные комплексные действия по сокращению выбросов CO₂ и метана во всех отраслях, включая нефтегазовую. Однако сначала отрасли придется решить серьезные проблемы. Начнем с того, что, несмотря на то, что нефтегазовые компании имеют те же стимулы к сокращению выбросов категории 1 и 2 (от эксплуатации и закупаемого топлива), что и компании других энергоемких отраслей, они также сталкиваются с растущим давлением по сокращению выбросов категории 3 (от продукции). .
1

1.

Подробнее о трех типах выбросов см. «Парниковые газы в EPA», Агентство по охране окружающей среды США, epa.gov.

Кроме того, меняющиеся правила и быстро меняющиеся ожидания клиентов и общества в отношении чистой энергии затрудняют определение того, какие активы в производственном процессе должны быть адаптированы к новым технологиям для обезуглероживания, а какие следует оставить позади.

Тем не менее, газовые компании и компании, занимающиеся сжиженным природным газом, которые будут идти в ногу с энергетическим переходом, получат как экономические, так и экологические выгоды. Компании должны сообщать о четкой стратегии на пять-десять лет с подробным описанием решительных и смелых действий, которые можно предпринять сегодня, а не объявлять долгосрочные цели, которые не учитывают краткосрочные. В этой статье обсуждается устойчивость природного газа и СПГ и описываются три ключевые стратегии управления декарбонизацией: сокращение углеродного следа активов и клиентов, управление рисками путем интеграции затрат на выбросы в бизнес-решения и повышение устойчивости портфелей.

Энергетический сектор меняется

  1. Автор рассказывает: Чему покерный профессионал Энни Дьюк может научить вас, как вовремя бросить курить

  2. Возможности Европы для электромобилей и необходимая для этого инфраструктура зарядки

  3. Дьявольская двойственность: как генеральные директора могут сочетать устойчивость с нулевыми обещаниями

  4. Приоритизация здоровья мозга: масштабирование того, что работает, чтобы добавить годы к жизни и жизнь к годам

  5. Женщины на рабочем месте 2022

В последние годы в энергетическом секторе резко возросло внимание к устойчивым, устойчивым активам и возобновляемым источникам энергии.
2

2.

Дополнительную информацию о том, как нефтегазовая отрасль справляется с переходом к энергетике, см. в Chantal Beck, Donatela Bellone, Stephen Hall, Jayanti Kar и Dara Olufon, «The Big Selections for Oil and Gas in Navigating the Energy Transition», 10 марта, 2021.

В результате несколько фундаментальных изменений меняют долгосрочное будущее компаний по всей цепочке создания стоимости.

Начнем с того, что энергетический баланс меняется. Мир становится все более электрифицированным, и ожидается, что возобновляемые источники энергии будут удовлетворять до 80 процентов мирового спроса к 2050 году. До сих пор инвестиции в экологически чистую энергию были относительно низкими (всего от 30 до 37 процентов). Рынки капитала также вознаграждают ожидаемый рост возобновляемых источников энергии, а инвесторы, обеспокоенные переходными рисками и бесхозными активами, начинают избавляться от ископаемого топлива. Экологические, социальные и управленческие инвестиции, на долю которых приходится около 30 процентов активов, находящихся под управлением, ужесточают свои критерии, в то время как активные инвестиции усиливают воздействие посредством целенаправленных решений.

В ответ заинтересованные стороны все чаще призывают к принятию обязательств по сокращению выбросов и планированию перехода для обеспечения стабильности будущих поставок. Некоторые правительства и регулирующие органы используют свои политические полномочия для продвижения декарбонизации, влияя на спрос, а не полагаясь на прямое регулирование. Налоги на выбросы углерода в Норвегии — лишь один из примеров.

Наконец, экологическое сознание получило гораздо более широкое распространение, войдя в политический мейнстрим на многих рынках. В частности, поколение Z становится все более влиятельным, часто отдавая предпочтение компаниям с явными инициативами в области устойчивого развития. Многие клиенты считают, что традиционная нефтегазовая деятельность не соответствует экологическим нормам. В результате организации, которые не желают адаптировать свою корпоративную культуру и методы работы, могут столкнуться с трудностями при привлечении талантов, необходимых для перехода.

Устойчивость природного газа и СПГ

Перед лицом изменения взглядов на ископаемое топливо и роста электрификации нефтегазовой отрасли необходимо принять незамедлительные меры, чтобы подготовиться к предстоящим годам. Одним из таких действий является увеличение доли природного газа в портфелях. Наш базовый пример показывает, что спрос на газ, в отличие от других ископаемых видов топлива, будет расти до середины 2030-х годов. В сценарии климатической траектории на 1,5 градуса природный газ будет более устойчивым, чем другие ископаемые виды топлива, в течение еще пяти-десяти лет. В первую очередь это связано с тем, что природный газ является одним из самых чистых ископаемых видов топлива, поэтому он будет заменен последним в рамках энергетического перехода (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Дополнительные факторы, влияющие на устойчивость природного газа, включают следующее:

  • Снижение углеродоемкости и выбросов твердых частиц. Газ производит меньше выбросов на единицу энергии, чем уголь или нефть, как до, так и во время сгорания. В Китае угольные котлы рядом с городами были заменены газовыми котлами, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и смягчить проблемы общественного здравоохранения.
  • Низкие цены на газ на ключевых рынках. Стоимость газа на ключевых рынках (особенно в Северной Америке) снизилась больше, чем стоимость конкурирующих ископаемых видов топлива. Это помогло газу сохранить свою конкурентоспособность и увеличить свою долю рынка в энергетическом секторе, особенно по отношению к углю. Например, средняя цена газа Henry Hub в 2019 году составляла 2,53 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBTU)., по сравнению с 4,26 доллара в 2014 году. Хотя переход с угля на газ в основном был вызван экономическими факторами, он также оказывает ощутимое влияние на декарбонизацию. В период с 2007 по 2019 год в Соединенных Штатах потребление газа для производства электроэнергии выросло на 70 процентов, но за тот же период общее количество выбросов CO₂ в энергетическом секторе сократилось на 14 процентов.
  • Быстрый общий рост спроса на энергию на азиатских рынках. В Азии наблюдается быстрый рост энергетического сектора и промышленного спроса. В первом случае произойдет существенное дополнительное переключение с угля на газ, а также газ и возобновляемые источники энергии, работающие в качестве дополнительных технологий. И последний увидит необходимость в новой инфраструктуре для удовлетворения промышленного спроса на газ. И то, и другое можно быстро масштабировать, и для них требуются дополнительные технологии. Например, береговая и морская ветровая генерация и солнечная фотоэлектрическая энергетика работают с перебоями и часто поддерживаются газовыми установками для питания сети в условиях слабого ветра или облачности.
  • Значительная доля потребности в газе из «трудно электрифицируемого» сырья или приложений с высокой теплоемкостью. По нашим оценкам, на химический сектор будет приходиться почти четверть роста спроса на газ до 2035 года. Вместе с другими отраслями промышленности на химический сектор будет приходиться примерно 50 процентов роста.

СПГ в целом кажется даже более устойчивым, чем газ. В качестве механизма доставки, который может выйти на рынки с ограниченной инфраструктурой трубопроводного импорта, а также на рынки Южной и Юго-Восточной Азии, где внутреннее производство сокращается, СПГ имеет сильное преимущество, и ожидается, что он будет продолжать расти примерно до середины 2040-х годов.

Однако в конечном счете необходимость повсеместного сокращения выбросов затронет все ископаемые виды топлива, включая газ и СПГ. В результате спрос снизится (Иллюстрация 2). Остается большая неопределенность в отношении того, какие регионы и сектора будут действовать в первую очередь, а также как быстро снизится спрос. Например, прогноз McKinsey на 1,5 градуса показывает, что к 2050 году спрос будет на 72% ниже уровня 2016 года. Степень снижения зависит от того, какие технологии можно масштабировать. Например, значительное снижение стоимости технологии улавливания, утилизации и хранения углерода (CCUS) может привести к широкому внедрению этой технологии, что приведет к более высокому уровню использования газа в энергетике и промышленности.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Тем не менее, во всех прогнозах прослеживается постоянная закономерность: спрос на газ достигнет пика в середине-конце 2030-х годов, а спрос на СПГ достигнет пика примерно десятилетием позже. Компании природного газа и СПГ, которые понимают эту модель и факторы, лежащие в ее основе, будут иметь больше возможностей не только подготовиться к последствиям декарбонизации, но и учиться у других отраслей, которые уже испытали на себе влияние перехода к энергетике. .

Что сейчас могут сделать газовые и СПГ компании

Преодоление неопределенности станет ключом к сохранению конкурентного преимущества в ближайшие годы. И хотя многие цели, связанные с выбросами, отложены на 20–30 лет, газовые и сжиженные компании должны принять немедленные меры, чтобы оставаться на шаг впереди. Четкая пяти-десятилетняя стратегия может помочь лидерам определить следующие шаги, а также приоритеты на более долгосрочную перспективу. Имея это в виду, руководители должны сосредоточиться на следующих трех приоритетах:

1. Оценка, отчетность и снижение выбросов углерода

Сегодня ожидается, что компании возьмут на себя полную ответственность за выбросы активов в течение их жизненного цикла и публично обязуются работать с более широким кругом заинтересованных сторон, включая клиентов, для содействия усилиям по декарбонизации. Это означает, что выбросы должны контролироваться на каждом этапе цепочки создания стоимости и классифицироваться по категориям 1, 2 и 3. Компании также должны различать различные парниковые газы (ПГ), такие как CO₂ и метан.

Отслеживание выбросов является сложной и важной задачей, особенно в отношении метана, но это обязательный шаг в декарбонизации отрасли. В связи с этим компании сталкиваются с двумя основными проблемами: отсутствием подробных данных о выбросах метана и отсутствием четких правил для установления стандартов отчетности.

Что касается первой проблемы, метан оказывает огромное влияние на краткосрочную траекторию потепления из-за его короткого времени жизни в атмосфере и высокого поглощения тепла. Концентрация метана в атмосфере сегодня в 2,4 раза превышает доиндустриальные уровни, но выбросы не контролируются и не регулируются ни на местном, ни на глобальном уровне. Как правило, выбросы метана носят рассеянный и эпизодический характер, что затрудняет их мониторинг, регулирование и смягчение последствий. Запуск в 2017 году прибора для мониторинга TROPOspheric на борту спутника Sentinel-5P позволил получить действительно глобальную картину выбросов метана. Ежедневные повторные посещения позволили отслеживать и количественно определять крупные утечки метана в результате операций с нефтью и газом. Дополнительные спутники, запущенные GHGSat, обеспечили повышенное пространственное разрешение источников, а также возможность обнаружения утечек малого и среднего размера. Между тем, наземные решения распространяются и дешевеют.

Стратегия Европейской комиссии по метану станет первой в мире попыткой высокого уровня по регулированию выбросов метана.
3

3.

Подробнее см. «Сокращение выбросов парниковых газов: Комиссия принимает Стратегию ЕС по метану как часть Европейского зеленого соглашения», Европейская комиссия, пресс-релиз от 14 октября 2020 г., ec.europa.eu.

Следующим шагом является активизация усилий по мониторингу, отчетности и проверке выбросов метана, чтобы обеспечить эффективное регулирование и соблюдение целей по сокращению выбросов. Инвесторы также могут захотеть начать использовать и доказывать заявления компании о снижении интенсивности выбросов и сообщать об этих результатах заинтересованным сторонам, включая потребителей.

Инициатива для решения второй проблемы — отсутствия четкого регулирования, устанавливающего стандарты отчетности и смягчения последствий — обычно исходит от отдельных компаний. Несколько крупных игроков обязались отслеживать, сообщать и сокращать свои выбросы метана, и покупатели все чаще считают прозрачность интенсивности выбросов важной. Фактически, 33 процента покупателей, принявших участие в недавнем опросе покупателей СПГ, проведенном McKinsey, ожидают, что такая прозрачность станет стандартной.

Тем не менее, за последние 18 месяцев наблюдается нарастание импульса вокруг обезуглероженного или зеленого СПГ, с рядом спотовых сделок, для которых выбросы, связанные с грузом СПГ, были компенсированы за счет добровольных углеродных кредитов. Хотя в настоящее время ни один завод СПГ не может претендовать на производство и продажу обезуглероженного СПГ, ряд игроков отрасли объявили о мерах по сокращению выбросов с помощью CCUS и возобновляемых источников энергии. Такое развитие рынка на сегодняшний день является самым явным признаком того, что владельцы и операторы заводов оценивают полный цикл и углеродоемкость своих заводов как дополнительный фактор риска и, возможно, даже способ монетизировать проекты с более низким углеродоемкостью за счет надбавок к цене.

Компании, занимающиеся разведкой и добычей газа, могут инвестировать в технологии обезуглероживания, в отношении которых у них есть существующее преимущество с точки зрения затрат или знаний. Например, хотя технологии CCUS по-прежнему нерентабельны, они демонстрируют потенциал для компаний, занимающихся разведкой и добычей на истощенных месторождениях, в снижении ожидаемых затрат на вывод из эксплуатации, обезуглероживании существующих операций и создании новых пулов стоимости.

2. Интеграция затрат на выбросы в бизнес-решения

Компании должны принять и признать риск, включив выбросы в свои расчеты окупаемости инвестиций в проект. Это означает рассмотрение новых инвестиций с точки зрения затрат и выбросов.

Компании должны принять и признать риск, включив выбросы в свои расчеты окупаемости инвестиций в проект.

Исторически нефтегазовые компании смотрели только на норму прибыли. Хотя они по-прежнему важны, необходимо также принимать во внимание экономические последствия выбросов. Например, стресс-тестирование экономической оценки при различных нормативных сценариях и явное включение в оценку предпочтений клиентов. Компаниям также необходимо будет протестировать регулирование рисков на последующих этапах с точки зрения клиентов и оценить снижение роли некоторых продуктов на конкретных рынках.

В зависимости от того, как будет развиваться регулирование на последующих рынках, продукты, которые не соответствуют установленным стандартам выбросов, могут быть запрещены или обложены налогом, что, вероятно, ляжет на поставщика. Поэтому многие компании начали обсуждать, как перейти к нулевым выбросам, и теперь им необходимо пересматривать свои активы один за другим — не только на основе затрат, но и на основе интенсивности выбросов. Игроки в области добычи, инфраструктуры и СПГ должны найти баланс между затратами и интенсивностью выбросов в портфеле.

3. Создайте устойчивый портфель

Компании должны поддерживать свои убеждения в направлении отрасли и повышать устойчивость, фиксируя будущий спрос и внедряя новые технологии, чтобы уменьшить свою зависимость от углеродоемких секторов.

Начнем с того, что сегодняшние инвестиции должны быть направлены на снижение себестоимости продукции. Когда спрос на газ снизится, дорогие источники станут неконкурентоспособными и в конечном итоге первыми перестанут поставлять потребителям. Между тем, снижение относительной интенсивности выбросов проекта также послужит снижению затрат, если и когда будут введены налоги на выбросы углерода.

Получить уверенность в будущем спросе можно, сосредоточившись на регионах, где спрос на газ, как ожидается, сыграет роль в вытеснении угля и продолжит расти в долгосрочной перспективе, особенно в Азии. Сюда также входят секторы, в которых газ играет роль в сокращении выбросов от существующих технологий, таких как бункеровка СПГ, а также те, в которых газ будет трудно вытеснить, например, некоторые виды промышленной деятельности. Согласовывая стимулы между поставщиками и нижестоящими клиентами с помощью инициатив по декарбонизации, игроки могут обеспечивать спрос в течение более длительного периода времени и получать более высокую прибыль. Кроме того, компании могут разрабатывать новые продукты, такие как «зеленый» газ и СПГ, которые включают меры по смягчению последствий выбросов углерода и компенсации для сокращения общих выбросов, помогают им удовлетворять требования покупателей и участвовать в тендерах на СПГ, а также обеспечивают устойчивость спроса в долгосрочной перспективе. Наконец, компаниям следует принять меры по переходу на возобновляемые источники энергии и диверсифицировать портфели, включив в них позиции по перспективным технологиям, таким как CCUS, и другим источникам энергии, таким как водород и биогаз.


Принятие правильных решений позволит компаниям оценивать инициативы на уровне страны и сектора, а не на уровне проекта. Это также позволит им поддерживать преобразование энергетических экосистем, включая поставку газа и разработку дополнительных энергетических решений, с конечной целью создания интегрированной энергетической системы. В свою очередь, эти системы обеспечат долгую жизнь этим компаниям в обезуглероживающем и быстро меняющемся энергетическом секторе.

Наука, стоящая за декарбонизацией

Сборник исследований и выводов экспертов из Стэнфорда, которые раскрывают ставки сокращения выбросов, улучшают учет углерода, прогнозируют последствия будущих путей выбросов и намечают жизнеспособные решения.

BY Josie Garthwaite and Stanford Earth Staff

Stanford Earth Matters

Изменение климата,

Энергия,

Человеческие измерения и устойчивость

Часы16 апреля 2021 г.

Знай свою планету. Подпишитесь на журнал Stanford Earth Matters Magazine

Ожидается, что к началу виртуального климатического саммита в День Земли 22 апреля администрация Байдена наметит новую цель по сокращению выбросов парниковых газов в США в этом десятилетии.

Изменение климата уже нанесло ущерб продуктивности ферм, причинило ущерб от наводнений на десятки миллиардов долларов только в США и увеличило риск более продолжительных и опасных сезонов лесных пожаров в Калифорнии. Целью глубокого сокращения выбросов является замедление продвижения мира к опасному температурному порогу, за которым климатические воздействия, вероятно, станут более серьезными и широкомасштабными, включая засухи, экстремальные волны тепла и наводнения.

В Парижском соглашении по климату 2015 г. почти 200 стран обязались удерживать среднюю температуру в этом столетии на уровне значительно ниже 2 °C и «предпринимать усилия по ограничению роста температуры до 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем, признавая, что это значительно снизить риски и последствия изменения климата».

Текущие обязательства не соответствуют этой амбициозной цели. В статье 2018 года под руководством климатолога из Стэнфорда Ноа Диффенбо было обнаружено, что этот разрыв может значительно увеличить вероятность экстремальных погодных явлений. Другие исследования показывают, что невыполнение целей соглашения по смягчению последствий изменения климата может стоить мировой экономике десятков триллионов долларов. Ведущий автор исследования, экономист-эколог Маршалл Берк, сказал: «За прошедшее столетие мы уже испытали повышение глобальной температуры на 1 градус, поэтому достижение амбициозных целей, изложенных в Парижском соглашении, не будет легким или дешевым».

Текущее обязательство США по выбросам, принятое при бывшем президенте Бараке Обаме, нацелено на сокращение выбросов на 26–28 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к 2025 году. Ожидается, что в ноябре 2021 года страны, участвующие в крупных переговорах ООН по климату (COP26) в Глазго, Шотландия, объявить о новых, более амбициозных планах по сокращению выбросов в течение следующего десятилетия.

Более 300 предприятий и инвесторов призвали администрацию Байдена взять на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов как минимум на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году, «стремясь к достижению нулевых выбросов к 2050 году». Европейские законодатели, профсоюзы, предприятия и экологические группы также призвали США — крупнейший в мире исторический источник выбросов углерода — сократить выбросы как минимум на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года в этом десятилетии.

Сокращение вдвое выбросов в стране потребует значительных изменений. В этом сборнике рассказывается о том, как ученые оценивают ставки сокращения выбросов, улучшая учет выбросов углерода, прогнозируя последствия будущих путей выбросов и намечая жизнеспособные решения.

Прокрутите вниз, чтобы узнать об исследованиях и идеях, касающихся целей по выбросам; роль возобновляемых источников энергии и энергосистемы хранения; перспективы адаптации и более справедливого восстановления; будущее ископаемого топлива и улавливания углерода; перспективы и ограничения естественных климатических решений, таких как лесовосстановление и многое другое.

Последнее обновление: 4 февраля 2022 г.

Энергия | Адаптация и восстановление | Сельское хозяйство | Здания | Транспорт | Улавливание углерода | Топ

Исследования | Февраль 2018 г.

Риск экстремальных погодных явлений выше, если парижские цели не будут достигнуты

«Действительно значительное увеличение вероятности рекордных событий снизится, если мир достигнет желаемых целей, а не фактических обязательств», — сказал профессор Стэнфордского университета. Ной Диффенбо. «В то же время, даже если эти желательные цели будут достигнуты, мы все равно будем жить в климате, который имеет значительно большую вероятность беспрецедентных событий, чем тот, в котором мы находимся сейчас».

Перейдите к пункту Риск экстремальных погодных явлений выше, если цели Парижа не будут достигнуты

Читать далее

Исследования | Март 2021 г.

Глобальные выбросы углерода должны сокращаться в 10 раз быстрее

Среди десятков стран, которые сократили свои выбросы в 2016-2019 гг., выбросы углекислого газа сократились примерно на одну десятую от темпов, необходимых во всем мире для сдерживания глобального потепления ниже 2°C по сравнению с доиндустриальным уровнем, говорится в новом исследовании.

Перейти к Глобальные выбросы углерода должны сокращаться в 10 раз быстрее

Читать далее

Исследования | Сентябрь 2019 г.

Дорожная карта по сокращению выбросов парниковых газов на 50 процентов к 2030 году

Международная группа экспертов, в которую входит ученый из Стэнфордского университета Роб Джексон, опубликовала дорожную карту наиболее эффективных решений для сокращения выбросов парниковых газов во всем мире к 2030 году.

Перейти к дорожной карте по сокращению выбросов парниковых газов на 50 процентов к 2030 году

Читать далее

Цели выбросов | Адаптация и восстановление | Сельское хозяйство | Здания | Транспорт | Улавливание углерода | Топ

Исследования | Февраль 2018 г.

Предотвращение отключений электроэнергии с помощью 100% возобновляемых источников энергии

Исследователи предлагают три отдельных способа избежать отключений электроэнергии, если мир будет переводить всю свою энергию на электричество или прямое тепло и обеспечивать ее энергией на 100% ветром, водой и солнечным светом. Решения снижают потребность в энергии, вред для здоровья и климат.

Перейдите к разделу Предотвращение отключений электроэнергии с использованием 100% возобновляемых источников энергии

Стэнфордские новости

Исследования | Май 2019 г.

Когда 100 % возобновляемых источников энергии не означает отсутствие выбросов углерода

По мере того, как электрические сети отказываются от ископаемого топлива, компаниям, стремящимся сократить выбросы углерода, придется выйти за рамки обязательств по возобновляемым источникам энергии.

Перейти к Когда 100% возобновляемая энергия не означает отсутствие выбросов углерода

Читать далее

Вопросы и ответы | Март 2019 г.

Доллары и смысл больших батарей в сети

Хранение энергии, произведенной ветром или солнцем, для последующего использования представляет собой проблему, конкурирующую с существующими генерирующими установками, работающими на природном газе. Но батареи, предназначенные для этой работы, могут облегчить этот путь.

Перейти к Доллары и смысл больших батарей в сети

Читать далее

Упоминание в СМИ | Март 2020 г.

Отслеживание климатических целей Калифорнии на 2030 год

Электричество имеет четкий путь к декарбонизации, сказал NPR лектор Стэнфордской школы права Дэнни Калленворд. «Технологии, которые сокращают выбросы, — это то, что у нас есть, и мы знаем, как с ними работать. Это установка солнечных электростанций, установка ветряных электростанций, установка систем хранения энергии на батареях. И у нас есть правильные политики и инструменты для этого. »

Перейти к отслеживанию климатических целей Калифорнии на 2030 год

энергетический ядерный реактор

Исследования | Май 2019 г.

Что происходит, когда школы переходят на солнечную энергию? Новое исследование показало, что

Солнечные батареи на крышах школ могут уменьшить вредное загрязнение воздуха, помочь окружающей среде и повысить качество обучения учащихся при одновременном сокращении затрат на электроэнергию.

Перейти к Что происходит, когда школы переходят на солнечную энергию?

Читать далее

Вопросы и ответы | март 2019

Зеленый новый курс: наука, стоящая за политикой

«Нам нужно двигаться как можно быстрее с технологиями, которые готовы к работе, такими как ветровая и солнечная энергия, и продолжать развивать другие важные компоненты глубоко обезуглероженной энергии. системы, такие как крупномасштабное еженедельное или сезонное хранение энергии», — сказала профессор инженерии по энергетическим ресурсам Салли Бенсон.

Перейти к «Зеленому новому курсу: наука за политикой»

Читать далее

Исследования | Октябрь 2019

Не недооцениваем ли мы преимущества инвестиций в возобновляемые источники энергии?

Ученые оценили интенсивность выбросов двуокиси углерода и других загрязнителей воздуха от крупного поставщика электроэнергии и выделили ключевые последствия — важную информацию для политиков, формирующих решения по сокращению выбросов в системе электроснабжения.

Перейти к Не недооцениваем ли мы преимущества инвестиций в возобновляемые источники энергии?

Читать далее

Исследования | Декабрь 2019 г.

Отслеживание выбросов электростанций в режиме реального времени

Стэнфордские ученые разработали точный способ измерения выбросов электростанций США в режиме 24/7. Новый инструмент позволит операторам сетей и крупным потребителям электроэнергии сократить свой углеродный след в режиме реального времени.

Перейти к отслеживанию выбросов электростанций в режиме реального времени

Читать далее

Упоминание в СМИ | Июль 2020 г.

Что означает чистый нулевой уровень выбросов для Большой Нефти? Не то, что вы думаете.

«У меня серьезные опасения по поводу природных растворов гигатонного масштаба», или компенсаций лесного хозяйства, — сказал Стэнфордский профессор наук о Земле Роб Джексон. «И гигатонный масштаб — это единственное, что имеет значение, когда мы говорим об угольной, нефтяной и газовой промышленности».

Перейти к Что означает нулевой чистый выброс выбросов для Большой Нефти? Не то, что вы думаете.

Внутренние климатические новости

Цели выбросов | Энергия | Сельское хозяйство | Здания | Транспорт | Улавливание углерода | Топ

Видео | Май 2019 г.

Адаптация к изменению климата: о чем говорят данные?

Исследования показывают, что значительное снижение экономической производительности может сохраняться через много лет после урагана, однако сегодня мало кто связывает упущенные доходы с давним ураганом, сказал экономист Соломон Сян в дискуссии, которую модерировал Маршалл Берк из Стэнфорда. По словам Сяна, роль разработчика политики может заключаться в содействии инновациям, которые снизят стоимость адаптационных технологий, или в том, чтобы помочь населению почувствовать некоторые из более тонких воздействий как нечто более заметное.

Перейти к адаптации к изменению климата: что говорят данные?

Смотреть

Упоминание в СМИ | Апрель 2021 г.

Инвестирование в чистое и справедливое восстановление

«Мы пришли к тому, что мы сейчас имеем в области климата, благодаря истории превосходства белых, добычи и эксплуатации», — Алисия Сейгер, управляющий директор Инициативы по устойчивому финансированию в Стэнфордском институте Precourt. for Energy сообщает Climate One. «Для этого требуется путь вперед, основанный на новых системах с новым представлением, и чтобы решения для климата выходили далеко за рамки простой углеродной математики».

Перейти к Инвестиции в чистое и справедливое восстановление

Климат Один

Упоминание в СМИ | Февраль 2018 г.

Уроки истории

«Я думаю, что история действительно может предложить для решения проблемы климата следующее: посмотрите, мы знаем об этой проблеме климата уже очень давно, на протяжении многих, многих десятилетий. дело в том, что мы добились такого неудовлетворительного прогресса в решении этой проблемы», — сказал Бенджамин Франта, аспирант Стэнфорда, изучающий историю науки.

Перейти к изучению истории

Климат Один

Цели выбросов | Энергия | Адаптация и восстановление | Здания | Транспорт | Улавливание углерода | Топ

Исследования | Ноябрь 2020 г.

Сокращение глобальных выбросов продовольственных систем является ключом к достижению климатических целей

Сокращение выбросов парниковых газов из продовольственных систем будет иметь жизненно важное значение для достижения климатических целей, и для этого потребуются скоординированные действия между секторами и между национальными правительствами, согласно новому исследованию, проведенному в соавторстве Инес Азеведо, доцент кафедры энергетики.

Перейти к Сокращению глобальных выбросов продовольственных систем – ключ к достижению климатических целей

Читать далее

Вопросы и ответы | Февраль 2019 г.

Мясо, здоровье и окружающая среда

Эксперт по питанию Кристофер Гарднер обсуждает привычки американцев в потреблении белка, недостатки и способы улучшить питание.

Перейдите к разделу Мясо, здоровье и окружающая среда

Читать далее

Вопросы и ответы | Октябрь 2020 г.

Почему веселящий газ становится все более серьезной климатической проблемой

Закись азота, также известная как «веселящий газ», является самым важным парниковым газом после метана и двуокиси углерода и самой большой угрозой для озонового слоя, связанной с деятельностью человека. Стэнфордский ученый Роб Джексон объясняет, почему выбросы газа растут быстрее, чем ожидалось, и что нужно сделать, чтобы обратить эту тенденцию вспять.

Перейти к Почему веселящий газ становится все более серьезной климатической проблемой

Читать далее

Исследования | Январь 2021 г.

Нарушение ландшафта угрожает целям Парижского соглашения по климату

Новое исследование показало, что выбросы в результате вырубки лесов, превращения диких ландшафтов в сельскохозяйственные и другие изменения в землепользовании во всем мире составили 25 процентов всех антропогенных выбросов в период с 2001 по 2017 год. Расширение сельскохозяйственного производства в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и суб- Сахарская Африка стимулировала глобальный рост.

Navigate to Ландшафтные сбои угрожают целям Парижского соглашения по климату

Читать далее

Op-Ed | апрель 2021

Конгресс должен принять меры для решения проблемы метана

«Мы вряд ли сможем удержать глобальное потепление в пределах 1,5 градусов по Цельсию, не сокращая выбросы метана … также находя способы нейтрализовать метан, уже содержащийся в атмосфере», — пишет Роб Джексон. из Стэнфорда и Дафни Вишэм из неправительственной организации «Метан экшн» в обзорной статье.

Перейдите к Конгрессу, чтобы решить проблему с метаном

Холм

Цели выбросов | Энергия | Адаптация и восстановление | Сельское хозяйство | Транспорт | Улавливание углерода | Топ

Исследования | Апрель 2020 г.

Утечки метана из водонагревателей высоки, но поправимы

Выбросы метана, мощного парникового газа, из водонагревателей выше, чем предполагалось ранее, особенно для нового типа нагревателей, набирающего популярность, новое исследование Стэнфорда находит. Но существуют простые исправления.

Перейти к водонагревателям' утечки метана высоки, но поправимы

Читать далее

Упоминание в СМИ | март 2021

Хладагенты — самые опасные парниковые газы, о которых вы никогда не слышали. Вот что вы можете сделать.

ГФУ окружают нас повсюду, и они в сотни и тысячи раз более мощные парниковые газы, чем углекислый газ.

Перейдите к Хладагенты — это самые опасные парниковые газы, о которых вы никогда не слышали. Вот что вы можете сделать.

ККЭД

Цели выбросов | Энергия | Адаптация и восстановление | Сельское хозяйство | Здания | Улавливание углерода | Топ

Упоминание в СМИ | Декабрь 2020 г.

Экологическое наследие администрации Трампа может быть уничтожено. Вот как.

Поскольку на транспорт приходится 28 процентов выбросов углерода в США, экономия топлива должна стать важной частью климатического плана новой администрации. «Правительство должно создать регулирующий рынок с помощью политики и субсидий», — говорит профессор экологического права Стэнфорда Дебора Сивас Popular Science . «В конце концов, это то, что сдвинет мяч для промышленности — точно так же, как эти автомобильные компании попали на борт в Калифорнии».

Перейти к Экологическое наследие администрации Трампа может быть отменено. Вот как.

Популярная наука

Вопросы и ответы | Май 2020 г.

Окружающая среда и энергетика после COVID-19

«После рецессии 2008 года почти 50 миллиардов долларов стимулирующего финансирования помогли преобразовать ветровую и солнечную энергию и сохранить энергию. Сегодня мы все еще пожинаем плоды экологически чистой энергии, исторически дешевого ветра а также контракты на солнечную энергию и индустрию чистой энергии, в которой работают три миллиона американцев. Сейчас у нас есть такой же шанс изменить транспорт», — сказал профессор Стэнфорда Роб Джексон.

Перейти к окружающей среде и энергии после COVID-19

Читать далее

Исследования | Июль 2020 г.

Электромобили плюс чистые энергетические сети — ключ к уменьшению последствий изменения климата и загрязнения воздуха

Исследователи изучили наиболее выгодную технологию автомобильного топлива для транспорта в США и нашли компромисс между обезуглероживанием и снижением загрязнения воздуха. Результаты показывают, что использование электромобилей должно сопровождать сети чистой энергии, чтобы смягчить как изменение климата, так и загрязнение воздуха.

Переход к электромобилям и экологически чистым энергетическим сетям — ключ к уменьшению последствий изменения климата и загрязнения воздуха

Читать далее

Цели выбросов | Энергия | Адаптация и восстановление | Сельское хозяйство | Здания | Улавливание углерода | Топ

Исследования | Сентябрь 2018 г.

Денежные средства, углерод, сырая нефть: как заставить нефтяные месторождения скрывать выбросы

В новом анализе рассматривается, что потребуется нефтяным компаниям, чтобы начать закачивать в свои скважины миллионы тонн углекислого газа для увеличения добычи сырой нефти – и что это будет означать для климата.

Перейти к Денежные средства, углерод, сырая нефть: как заставить нефтяные месторождения скрывать выбросы

Читать далее

Исследования | Апрель 2018 г.

Исследователи считают улавливание углерода финансовой возможностью для производства биотоплива в США

С учетом недавних налоговых льгот и других мер удаление углекислого газа из атмосферы и его хранение под землей не только возможно, но и выгодно для американских заводов по переработке биотоплива. «На самом деле не существует сценария, который соответствует мировым климатическим целям без отрицательных выбросов», — сказала Кэтрин Мах9.0003 Перейти к Исследователи считают улавливание углерода финансовой возможностью для производства биотоплива в США

Читать далее

Упоминание в СМИ | Март 2021 г.

Байден и CCS: планы, политика, подводные камни

«К удалению углерода все чаще относятся серьезно», — сказал Дэн Райхер, старший научный сотрудник Стэнфордского вместе с пакетом стимулов 2009 года. «Это стало основным вариантом, и теперь возникает вопрос: можно ли действительно доказать, что он работает в больших масштабах и экономически эффективен?» Это открытый вопрос».

Перейти к Байдену и CCS: планы, политика, подводные камни

Новости Европы и Европы

Упоминание в СМИ | Июль 2019 г.

Чтобы сдержать изменение климата, мы должны поглощать углерод из неба. Но как?

Когда-то считавшееся отвлекающим фактором, ученые теперь говорят, что использование технологий и природы для удаления углекислого газа из атмосферы не только возможно: это необходимо.

Перейти к Чтобы сдержать изменение климата, мы должны поглощать углерод из неба. Но как?

Национальная география

Исследования | Март 2021 г.

Выявление стоимости ключевого решения в области климата

Новые исследования показывают, что управление и утилизация рассолов с высоким содержанием соли — побочного продукта эффективного подземного связывания углерода — потребует значительных затрат энергии и выбросов. Работа дает количественную оценку этих штрафов для различных сценариев управления и обеспечивает основу для повышения энергоэффективности подхода.

Leave a Reply