Раскоксовка двигателя гидроперитом: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Содержание

Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.

 

Немного теории.

В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. При работе двигателя в процессе сгорания топлива на поверхностях поршня и камеры сгорания откладывается нагар. Особенно интенсивно это происходит зимой и при городском цикле движения.

Часть этого нагара неизбежно попадает на поверхность колец и забивает их. Соответственно кольца становятся менее подвижными и лучше пропускают смесь в картер. Как итог мощность двигателя падает, расход топлива растет, а масло быстрее темнеет, все это следствие снижения компрессии….

Раскоксовка – удаление нагара с поверхностей компрессионных и маслосъемных колец…. 3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).

 

После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).

 

Оставляем автомобиль на ночь.

Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.

 

После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.

 

Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны  маслу, и оно потеряет свои свойства.  Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.

 

 

 

Раскоксовка двигателя гидроперитом.

 

Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель. Делается это примерно так:

Не принципиально карбюратор или инжектор….  Главное не перелить воду и не словить гидроудар.

 

На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).

 

Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.

 

 

Достижения современной химии – средство LAVR.

Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе. 3 моторного масла.

  • заверните свечи
  • Замените масло и фильтр
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  •  

     

     

     

    Самая правильная раскоксовка двигателя.

     

    Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!

    Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.

    Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.

     

    Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!

     

    Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!

     

    С уважением, администратор life-with-cars. ru

    Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

    Поршень в цилиндре автомобильного двигателя уплотняется при помощи металлических разрезных пружинных колец. Эти важнейшие детали выполняют несколько функций, поэтому их отказ проявляется достаточно заметно (большой расход масла), после чего владельцу машины хочется принять экстренные, но недорогие меры, ведь разбирать и капиталить мотор мало кому нравится.

    Содержание статьи:

    • 1 Для чего делают раскоксовку мотора
      • 1.1 Симптомы проблемы
    • 2 Процесс раскоксовки
      • 2.1 Дедовский способ
      • 2.2 Механический способ
      • 2.3 Используем химию
      • 2.4 Используем гидроперит
    • 3 Делать или не делать (риски)
    • 4 Чем раскоксовывать?

    Для чего делают раскоксовку мотора

    Термин «раскоксовка» порождён психологией людей, которым по природе свойственно верить и надеяться на лучшее. Долить куда-нибудь в машине волшебное средство и всё сразу починится само. Иногда так и бывает, но в общем случае горчичниками переломы не лечат.

    Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.

    Симптомы проблемы

    Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.

    По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля

    Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.

    Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.

    Процесс раскоксовки

    Кольца могут быть ещё в приличном состоянии, но потерять подвижность за счёт большого количества нагара и отложений в их канавках.

    Тому способствуют:

    • плохое масло, особенно минеральное и всевозможные «полусинтетики», которые иногда ещё хуже;
    • пренебрежение рекомендациями по учащённой замене масла, даже заводские нормы сильно завышены;
    • перегревы двигателя, образование нагара на поршне в зоне колец.

    Выглядит логичной мысль, что достаточно этот нагар растворить или отмыть и мотор снова оживёт. Идея породила массу конкретных воплощений, изобретательство всегда максимально проявляется, когда хочется обмануть судьбу.

    Дедовский способ

    Так был назван метод раскоксовки, заключающийся в заливании в цилиндры слегка прогретого двигателя смеси из всегда имеющихся под руками растворителей, а именно, керосина и ацетона. Для загустения смеси добавляется моторное масло. По идее нагар вокруг колец должен раствориться и стечь в картер, а что останется будет уничтожено после запуска двигателя.

    Раствор выдерживался при ввёрнутых на место свечах по разным рекомендациям от получаса до суток, после чего цилиндры продувались, масло менялось, и двигатель запускался.

    Механический способ

    Удаление нагара механически – наиболее эффективное и научно обоснованное средство. Правда, для этого двигатель придётся разобрать.

    А дальше, если следовать технически грамотному пути, то даже не раскоксовывать поршни, а заменить их на новые, промерами установив, необходима или нет расточка под ремонтный размер. Вряд ли кольца залегли у ещё неизношенного двигателя.

    Используем химию

    Отличие современных средств от дедовского ацетона состоит в разнообразии применяемых растворителей. Самое главное в наличии пенных раскоксовок.

    Эти составы способны удерживаться в цилиндре, работая даже тогда, когда обычные жидкости уже давно стекли в картер. Эффективность растёт. Особенно если применять средство многократно. Чем больше его попадёт в канавки, тем более вероятен положительный результат.

    Используем гидроперит

    Давно уже мотористы заметили, что при пробоях прокладок, когда вода попадала в цилиндры, поршни и клапаны хорошо отмывались от нагара. Эффект решили использовать для раскоксовки. Кто-то догадался дополнить воду гидроперитом, то есть смесью перекиси водорода с карбамидом (мочевиной). Очищающие свойства усилились.

    Нагар в камере сгорания действительно отделялся, но как этот очиститель может попасть к кольцам непонятно. Тем не менее, простота подачи воды с растворёнными дешёвыми таблетками через капельницу во впускной коллектор многих привлекает, а эффект плацебо никто не отменял.

    Делать или не делать (риски)

    Реально существуют сильнейшие растворители, которые способны удалить отложения. Но две проблемы не решены – как доставить продукт в закрытую зону канавок и кто запретит составам пойти дальше и растворить то, что растворять не положено.

    Случаи гибели моторов после раскоксовки не редкость, поэтому лучше не играть в эту рулетку, а разобрать двигатель.

    Чем раскоксовывать?

    Если уж принято решение раскоксовывать, то следует не колдовать с капельницами, а приобрести специализированный пенный препарат и точно следовать инструкции по применению.

    Их выпускается огромное количество, у всех свои достоинства и недостатки. Можно ознакомиться с независимыми тестами в сети.

    Главное – не забыть потом промыть двигатель, сменить масло, фильтр и свечи. И надеяться, что не придётся менять все резиновые уплотнения, поршневую группу и вкладыши, а может и головку с распредвалами.

    И обязательно турбину, у кого она есть. Все эти детали очень не любят попадания в двигатель посторонних предметов и веществ.

    Как обезуглерожить автомобиль перекисью водорода

    Когда вы покупаете что-то столь же сложное, как автомобиль или любое транспортное средство, необходимость тщательного обслуживания является само собой разумеющейся. Но как вы относитесь к обслуживанию автомобиля? На каких частях вы должны сосредоточиться больше?

    Если вы проявляете избирательность, есть ли какие-то части, которые вы можете игнорировать, в то время как другие абсолютно необходимы? Вот некоторые из вещей, о которых мы будем говорить сегодня.

    Прежде чем мы перейдем к основной части нашей статьи, я уверен, что большинство из вас слышали о перекиси водорода: токсичном, очень кислотном химическом соединении, используемом в промышленности.

    Но кто из вас знал, что у него также есть менее концентрированная версия, предназначенная для домашнего использования? Если вы не знали, то теперь знаете. Для облегчения жизни людей ввели 3% перекись водорода.

    Разбавленный водой раствор низкой концентрации можно использовать на различных поверхностях в доме, в том числе на собственной коже. Его уникальные свойства предлагают широкий спектр применения без какого-либо серьезного ущерба.

    Сегодня мы обсудим, можно ли обезуглероживать машину перекисью водорода? И если да, то как?

    Нагарообразование — что это такое?

    Если вы когда-либо были у механика, скорее всего, вы слышали, как он говорил, что у вас большое количество нагара. Так что же это значит?

    Каждый раз, когда ваш двигатель работает, часть топлива сгорает не полностью. Это приводит к тому, что отложения углерода оседают внутри и вокруг вашего двигателя.

    Со временем эти отложения затвердевают и образуют бляшки, более известные как нагар. Как только эта черная сажа затвердеет, она может вызвать различные проблемы в вашем двигателе, худшей из которых будет полная блокировка двигателя. Нагар обычно откладывается вокруг определенных областей двигателя, таких как форсунки, стенки цилиндров и впускные клапаны.

    Что вас удивит, так это то, что новые двигатели более восприимчивы к этой проблеме по сравнению со старыми двигателями. Поэтому, если у вас старый двигатель, извлеките из него максимальную пользу, прежде чем менять его.

    Почему это происходит?

    Как мы уже упоминали выше, основной причиной образования нагара является неполное сгорание топлива. Неполное сгорание топлива может чаще происходить в неисправных двигателях, где топливо не снабжается надлежащей подачей воздуха.

    Благодаря этому процесс горения остается прежним, за исключением того факта, что вместо углекислого газа образуются углерод и монооксид углерода.

    Угарный газ является высокотоксичным газом, который может убить человека за считанные минуты при вдыхании. Он очень мощный и может разрушить дыхательную систему человека.

    Углерод, напротив, не выбрасывается в окружающую среду. Вместо этого он откладывается внутри двигателя в различных частях, что в конечном итоге вызывает проблемы.

    Так что, если вы когда-нибудь увидите черный дым, выходящий из глушителя вашего автомобиля, или стрелка температуры вашего автомобиля поднимется, обязательно остановитесь и проверьте двигатель как можно скорее.

    К чему это может привести?

    Накопление углерода может привести к ряду проблем с двигателем, начиная с нарушения потока воздуха. Нагар уже является продуктом недостаточного притока воздуха к двигателю, и эта проблема еще больше усугубляет его. Из-за углеродистых отложений в середине труб, преграждающих путь, резко увеличивается неполное сгорание топлива.

    Помимо недостаточного воздушного потока, это также снижает долговечность двигателя. Углеродные отложения могут вызвать появление горячих точек в камере двигателя.

    Точка доступа — это область, которая очень легко перегревается. Наличие множества горячих точек по всему двигателю и вокруг него значительно увеличивает вероятность его перегрева.

    Это потому, что углерод обладает уникальным свойством удерживать тепло внутри себя. Таким образом, везде, где углерод затвердел, эти области или «горячие точки» будут перегреваться почти мгновенно.

    Есть ли способы избежать этого?

    Вы, наверное, думаете о том, что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами. Ну, не волнуйся, мы тебя поймали. Мы дадим вам несколько общих советов, которые вы должны помнить, чтобы убедиться, что вы не стали жертвой накопления углерода.

    • Отдавайте предпочтение качественному топливу. Низкокачественное топливо более склонно к неполному сгоранию, что приводит к накоплению углерода. Если качественное топливо недоступно, обязательно используйте его пару раз в месяц для очистки внутренней среды двигателя.
    • Убедитесь, что на соотношение воздух-топливо не влияют другие факторы. Любое несоответствие соотношения воздуха и топлива приведет к накоплению углерода, поскольку топливо не будет контактировать с достаточным количеством воздуха, что приведет к неполному сгоранию.
    • Избегайте вождения с тяжелыми ногами. Старайтесь иногда убирать ногу с педали. Слишком быстрая езда может привести к отложению углерода в двигателе.
    • Избегайте густонаселенных дорог в качестве ежедневного маршрута. Высокий трафик означает, что вы будете продвигаться вперед каждые несколько минут, пока ваша машина все еще работает. Это может нанести ущерб здоровью вашего автомобиля и со временем снизить его долговечность.
    • Выполняйте регулярную замену масла. Если вы использовали одно и то же масло в течение длительного периода времени, вы должны выйти и заменить его, прежде чем оно негативно повлияет на ваш двигатель.
    • Использование специальных присадок к топливу и обработка топлива. Впрыскивание этих химических веществ во впускные клапаны должно помочь очистить их от сажи или нагара.

    Декарбонизация автомобиля с помощью перекиси водорода

    Теперь вы должны хорошо понимать, что такое накопление углерода и почему его следует избегать любой ценой. Что ж, процесс удаления этих углеродных отложений известен как обезуглероживание. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете выполнить этот метод в домашних условиях, используя только перекись водорода.

    Что вам нужно

    • 400 мл 3% перекиси водорода
    • 5 литров воды

    Как использовать

    Если вы думаете об использовании перекиси водорода для обезуглероживания автомобиля, процесс довольно прост. Во-первых, вы захотите прогреть двигатель с помощью карбюратора. Затем вам нужно подключить трубу непосредственно к впускному клапану или вакуумную трубку, которая соединяется с впускным коллектором.

    Теперь, когда ваша трубка правильно подключена к впускному клапану, вам нужно будет медленно заливать воду с раствором перекиси водорода в двигатель через трубу. Поскольку ваш двигатель нагревается, тепло будет испарять смесь перекиси водорода, превращая ее в пар. Этот пар сделает работу.

    Пары, образующиеся от вашей смеси перекиси водорода, начнут расщеплять и удалять углеродистые отложения, осевшие на впускных клапанах и камере сгорания. Теперь машина будет выпускать яркий вонючий дым, что свидетельствует о том, что процесс обезуглероживания работает.

    После этого обязательно проедьте не менее 10–15 километров и замените моторное масло и масляный фильтр. Это увеличит срок службы двигателя и его эффективность.

    Что делает перекись водорода с бензобаком?

    Итак, теперь, когда мы рассмотрели весь процесс декарбонизации, мы уверены, что у некоторых из вас есть дополнительные вопросы. Один из распространенных вопросов: заливка перекиси водорода в бензобак заставляет его работать быстрее? Сделает ли это мою машину более эффективной? Ответ — нет.

    Люди часто верят, что перекись водорода заставит их машины ехать быстрее. Однако давайте уточним, что добавление перекиси водорода в бензобак либо вообще ничего не даст, либо, что еще хуже, может испортить двигатель вашего автомобиля.

    Кратковременные последствия

    Первым признаком того, что что-то идет не так, является то, что ваша машина не заводится ни при каких обстоятельствах. Как только перекись водорода заполнит ваш бензобак, двигатель не включится, и автомобиль останется в режиме ожидания.

    Почему это происходит? Ну, перекись водорода — полярное соединение. В неполярных средах, таких как бензин, перекись водорода не смешивается. Вместо этого он осядет на дно и просто распадется, выделив кислород. Следовательно, ваша машина не заводится.

    Долгосрочные эффекты

    Краткосрочные эффекты могут не иметь отрицательных последствий, но мы можем заверить вас, что добавление перекиси водорода в ваш бензобак также будет иметь такие последствия.

    Перекись водорода является реактивным химическим веществом. Попав внутрь бензобака, он может искрить и вызвать воспламенение внутри. Это приведет к тому, что ваша машина взорвется. Это были негативные последствия перекиси водорода, о которых мы говорили.

    Помимо прямого взрыва всего автомобиля, перекись водорода также вызывает коррозию. Он может вызвать коррозию деталей вашего двигателя, что приведет к другим неисправностям.

    Вот почему мы уверены, что вам интересно попробовать это, но лучше этого не делать. Помимо полного разрушения работающей машины, это также может быть опасно для вас и вашей семьи.

    Можно ли заправлять машину перекисью водорода?

    Выше мы уже упоминали, насколько опасно пробовать что-либо с перекисью водорода, особенно в горючей среде, такой как ваш двигатель. Но если вы все еще хотите знать, можно ли использовать перекись водорода для запуска автомобиля, ответ остается прежним. Вы не можете использовать перекись водорода для запуска автомобиля.

    Здесь есть разница, поскольку некоторые из вас, возможно, слышали об использовании перекиси водорода в качестве топлива. Уточним, что это не автомобильное топливо; скорее, это ракетное топливо, и оно используется учеными в строго контролируемых условиях.

    Из-за очень летучей и горючей природы перекиси водорода вы должны держаться как можно дальше от нее, когда речь идет об использовании ее в качестве топлива.

    Лучшая концентрация для использования перекиси водорода при обезуглероживании автомобиля

    Мы можем заверить вас, что 3% концентрация перекиси водорода, безусловно, лучше всего подходит для этой цели. Концентрация 3% не вызывает каких-либо вредных долгосрочных эффектов и может быть легко удалена или смыта, если она попала куда-то не по назначению.

    Использование любой концентрации выше этой может привести к катастрофическим результатам.

    Итог

    Мы надеемся, что вы усвоили несколько уроков из этой статьи. Во-первых, никогда не смешивайте перекись водорода в топливном баке или даже снаружи с бензином.

    Второй и более важный урок — как обезуглероживать машину в домашних условиях с помощью перекиси водорода. Без хлопот и забот.

    Итак, купите себе набор перекиси водорода и попробуйте прямо сейчас!

    Зачем вам нужна услуга по обезуглероживанию двигателя

    Профилактическое обслуживание

    Услуга по обезуглероживанию двигателя

    Нагарообразование в двигателе со временем

    2 В какой-то момент вам могли предложить или предлагали услугу обезуглероживания двигателя при замене масла или плановом ремонте. В этой статье мы расскажем, что такое услуга декарбонизации двигателя, подходит ли она для вашего автомобиля и какие продукты мы в SCL рекомендуем, чтобы ваш двигатель работал как можно более плавно. В бензиновых и дизельных двигателях со временем образуются углеродистые отложения на стенках цилиндров, головках цилиндров, поршнях, вокруг выпускных клапанов, а также на впускном и выпускном коллекторе из-за низкокачественного топлива без присадок, манеры вождения и неправильного сгорания. При таком накоплении вы можете увидеть, что клапаны не закрываются полностью, датчики выхлопных газов неисправны, а двигатель пропускает зажигание из-за загрязнения свечей зажигания.

    Что такое услуга по декарбонизации двигателя

    Со временем вы можете заметить снижение эффективности использования топлива в двигателе вашего автомобиля и заметную потерю мощности. В крайних случаях из выхлопной трубы будут видны черные отложения сажи. Услуга обезуглероживания двигателя — это предотвратимая операция по техническому обслуживанию, которая обычно проводится примерно через 50 тысяч миль — до того, как в двигателе накопится значительное количество нагара. Услуги и продукты по декарбонизации двигателя могут быть как химическими, так и физическими.

    Типы обезуглероживания

    Химическое обезуглероживание состоит во введении химического соединения (обычно растворителя) в двигатель через топливо для разрушения и удаления нагара и отложений, которые выходят из автомобиля с выхлопными газами. Физическая/механическая декарбонизация оптимальна для двигателей со значительным накоплением углерода, но она может быть дорогостоящей и часто используется только тогда, когда химического подхода недостаточно. Физическое обезуглероживание требует снятия головки блока цилиндров, впускных и выпускных клапанов, а также удаления и тщательной очистки выхлопной трубы водой под высоким давлением, чтобы углеродистый остаток можно было физически «утилизировать». В тех случаях, когда углеродистый остаток является экстремальным, может потребоваться ручная чистка и постукивание по некоторым компонентам, таким как глушитель.

    Преимущества

    Нагарообразование в двигателе может привести к засорению топливных форсунок, а двигатели очень точно рассчитаны на синхронизацию. Когда одна из ваших форсунок выключена, синхронизация вашего двигателя отключена, и по мере того, как на ваших топливных форсунках накапливается углерод, объем распыляемого топлива уменьшается, что мало чем отличается от забитого распылителя, полного воды. В вашем двигателе струя топлива выходит из форсунок и распространяется, создавая чистое, равномерное или частичное сгорание. Когда вы поджигаете это, вы получаете лучшее распыление, горение и взрыв — сгорание, следовательно, лучшую экономию топлива. Когда ваш поток топлива слабый, вы используете больше топлива для компенсации, которое со временем может накапливаться. Люди могут не понимать механику двигателя, но они понимают рост цен на заправке. Услуга обезуглероживания двигателя — это продуктивный способ обслуживания ваших форсунок для поддержания высокой эффективности использования топлива.

    Практический результат

    В SCL мы предлагаем полную линейку продуктов Petra Fuel System , которые очищают форсунки, клапаны, камеру сгорания и корпус дроссельной заслонки вашего двигателя, устраняя неравномерный холостой ход, снижая выбросы и повышая экономию топлива. и производительность двигателя. Ассортимент продукции Petra для топливных систем:

    • Снижение выбросов
    • Повышение мощности
    • Улучшение управляемости за счет уменьшения рывков, спотыканий, колебаний, остановок или неровного холостого хода
    • Улучшает ускорение
    • Защищает от ржавчины и коррозии топливные и газораспределительные системы
    • Безопасный каталитический нейтрализатор и кислородный датчик
    • Повышение экономии топлива

    В линейку продуктов Petra входят топливо Petra Power, очиститель топливной системы Petra, очиститель воздухозаборника Petra, октановое повышение Petra, средство для обработки топлива этанолом Petra, средство для обработки инжекторов Petra Superior, очиститель воздухозаборника Petra и Petra Fuel Power II.

    Leave a Reply