Расчеты стоимости ремонта автотека: В отчёте на сайте у бэушной машины нашёлся кузовной ремонт: почему это не всегда плохо, и когда это — очень хорошо?

Содержание

В отчёте на сайте у бэушной машины нашёлся кузовной ремонт: почему это не всегда плохо, и когда это — очень хорошо?

  • Главная
  • Статьи
  • В отчёте на сайте у бэушной машины нашёлся кузовной ремонт: почему это не всегда плохо и когда это – очень хорошо

Автор:
Михаил Баландин

В эпоху дикого спроса на автомобили найти хорошую машину на вторичном рынке сложно. И, как ни странно, отчасти усложняют поиск очень хорошие вещи – отчёты, которые можно получить на всех электронных досках объявлений. Многие ведь не хотят покупать машину, в истории которой в отчёте есть ремонт. Мол, всё: это битый хлам, зачем он нужен? Однако не всякие подобные записи об истории ремонтов в отчётах – это плохо. Часто они не должны становиться поводом для отказа от покупки бэушного автомобиля. Тут главное правильно понять, откуда там берутся эти записи и что они значат.

Как это работает?

Для начала кратко напомним, откуда в отчётах появляются все эти истории с ДТП и страшные ремонты.

Появляются они либо из баз ГИБДД, либо от страховых компаний, проводивших расчёт стоимости ремонта. С базами ГИБДД проще: там просто есть фиксация и малозначащая надпись из разряда «лёгкое повреждение» или «наезд на транспортное средство». Что они означают конкретно, понять сложно. «Наезд на стоящее транспортное средство» может означать и притёртость на бампере, которую и глазом не всегда заметишь, и затоталенный после въезда в стоящий на обочине КамАЗ автомобиль. Поэтому эти записи не слишком информативны, хотя в ряде случаев есть схема повреждений, которая даёт возможность узнать что-то конкретнее: может быть, было касание углом бампера, а может, есть повреждения по всей стороне машины с возможно ушедшей геометрией кузова (отметка о повреждении геометрии есть, если ДТП было действительно серьёзным). Конечно, лучше, если история ДТП чистая, и, даже не покупая отчёта, видно, что в его бесплатной версии это поле отмечено зелёной галочкой. А если нет? Тогда смотрим историю ремонтов.

А вот тут на сцену выходят страховщики и автосервисы. Важной информации тут больше, но её нужно правильно интерпретировать. Очень важно понимать одну вещь: расчёт стоимости ремонта и ремонт – это разные вещи. В те времена, когда после ДТП пострадавшая сторона получала деньги, а не навязанный ремонт, владельцы машин могли долго ездить по городу, выбирая сервис, где ремонт обошёлся бы дешевле. Им делали расчёт, владельцы оставались не довольны стоимостью и ехали искать другой сервис. И это приводило к тому, что на один ремонт могло приходиться несколько расчётов его стоимости в отчёте. Поэтому надо обязательно смотреть не только на факт расчёта, но и на его нюансы – на список работ и деталей и на дату проведения расчёта. Вероятность того, что три раза за две недели красили одну и ту же крышку багажника с заменой одной и той же накладки, очень мала. И в этом случае в истории расчётов стоимости ремонта будет три, что сильно портит впечатление о машине, а фактический ремонт – один. Возможно, там убирали незначительную царапину, что вообще не серьёзно. Поэтому не надо расстраиваться раньше времени, и вместо этого нужно изучить все детали.

Мелочь, а приятно

Страховка – это не только ОСАГО, но и каско. И между ними есть очень существенная разница.

Почему в отчёте часто нет ни одного ДТП, но при этом есть кузовной ремонт или расчёт его стоимости? Потому что новые машины часто покупали в кредит и добровольно-принудительно страховали покупку по каско. Для ремонта по такой страховке справка о ДТП не нужна, а как-то отомстить за эту навязанную при покупке машины переплату хотелось многим. И по каско многие красили всё, что попадётся под руку. Особенно в последний год обязательного страхования. Машины таких владельцев могут быть перекрашены почти везде только из-за каких-то царапин, которые из принципа хотелось убрать. Это, конечно, перебор – такое потом будет трудно продать. Но если в отчёте нет ДТП, но есть перекраска бампера, то почти всегда красили его исключительно из эстетических соображений и по каско. Впрочем, это не отменяет правила проверять всё железо толщиномером.

И ещё одна слабость застрахованных по каско – это тяга к замене лобовых стёкол. Их могли менять после первого же скола, причём не один раз. Поэтому если у машины такая страховка была (что тоже можно посмотреть в отчёте) и у неё стоит не оригинальное лобовое стекло, это тоже не страшно. Те времена, когда оригинальность лобового стекла была практически фетишем и признаком отсутствия или факта серьёзного столкновения, понемногу уходят. Если других признаков лобового ДТП нет (остальное железо и фары целые и оригинальные, а подушки не стреляли), то переживать по поводу неродного стекла не стоит.

Конечно, лучше, если никаких ремонтов в истории нет совсем. Но даже если они есть, это не всегда плохо.

Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери. Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины. Поэтому этот пункт в отчёте – не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами.

То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо. 

Что смотреть в истории ремонта?

Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен.

Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча. В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно. А если вчитаться – смешно.

Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес – это посещение сервисов. Крупные сервисы (ЕвроАвто, Fit и некоторые другие), являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов. И там иногда можно найти интересные детали.

Например, на дизельном Мондео 2010 года с пробегом 100 тысяч меняли картридж турбины. Вроде отметки о том, что пробег был скручен, нет – ровная кривая линия. Но мы помним, что все эти отчёты работают с информацией только с 2015 года. Ремонт турбины при пробеге в 100 тысяч – это смешно. Как и сам пробег 11-летнего дизельного автомобиля. В этом случае подобная работа вполне может считаться косвенным признаком скрученного пробега.

Таких признаков может быть много. Но чтобы их расшифровать, нужно не только иметь в своём распоряжении подробный отчёт, но и что-то знать о технике конкретного автомобиля. 

Правда, с пробегом может быть и обратная ситуация: отчёт говорит, что он мог быть скручен, а по факту такого не было. Просто кто-то из специалистов сервиса при посещении СТО неправильно переписал пробег и отправил эти данные в базу. В этом случае в отчёте будет сказано что-то типа «осторожнее, пробег мог быть скручен», а график будет выглядеть странно: 100 тысяч, 110, 80, 120, 130… Разумеется, такой скачок должен привлечь внимание. Скорее всего, это просто ошибка оператора СТО, и в конкретном случае отчёту верить не надо.

О менталитете

Отчёт – это тот случай, когда меньше знаешь и крепче спишь. Наверное, его очень ненавидят перекупщики, продающие восстановленный хлам. Остальным он может быть полезен, но только при условии его правильного понимания. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать. Однако есть и другая сторона: многие его слишком сильно боятся, и поэтому продажа машины с такой историей может затянуться. Это, конечно, плохо, но от менталитета никуда не деться: общественное мнение стоит на том, что любая машина в возрасте хотя бы до десяти лет обязательно должна быть в родной краске. Это, к сожалению, не так.

Стопроцентно доверять отчётам тоже нельзя. Как я говорил выше, история с неправильным пробегом – вещь довольно распространённая. А самые непорядочные перекупщики и мошенники занимаются ещё и подменой VIN – для отчёта в объявлении указывают VIN от другой машины с кристально честной историей. Поэтому перед покупкой нужно обязательно сверять тот VIN, который видите на машине, и тот, что указан в отчёте. Иногда это совершенно разные номера.

И, разумеется, главный инструмент при выборе машины на вторичке – это не отчёт, а собственные глаза, диагностический инструмент или консультация специалистов. То есть, отчёт может выступать в роли фильтра, но никак не более того. А если не уметь им пользоваться, он не помогает, а только усложняет и без того непростой выбор, хотя сам по себе он – весьма полезная штука. Только не всем понятная. 

выбор авто
практика
интересно

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

1430

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1106

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5208

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20335

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16110

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13579

26

30

10.08.2022

Откуда берутся калькуляции ремонта в истории автомобиля (видео)

Расчёт ущерба или стоимости восстановительного ремонта, к примеру, у независимого эксперта или дилера, происходит с использованием специальных расчётных программ. Простой человек не имеет к ним доступа, а вот у эксперта или СТО, как правило, это дилер, такой доступ есть. В настоящее время актуальны и широко применяемы две программы, которые работают онлайн, то есть все расчёты и результаты хранятся на их серверах.

Все бы ничего, если бы в один прекрасный момент, они не стали бы сливать эти калькуляции в сеть, преподнося эти данные как историю автомобиля.

Казалось бы, прекрасная услуга, машину смотреть не надо, достаточно скачать отчёт и убедиться в ее чистоте. Но нет, с появлением этих данных в сети, вопросов стало ещё больше.

Что происходит. К примеру, если расчёт сделал незаивисимый эксперт по ДТП, если он честный и порядочный, то калькуляция будет отображать реальный перечень работ. Однако, есть ситуации, когда в калькуляциях начинают всплывать детали или работы, которые вообще не имеют отношения к делу.

Хуже всего дела обстоят с ремонтом по ОСАГО или КАСКО, именно с ремонтом. В этих случаях по ОСАГО, СТО мечтает заработать как можно больше денег, соответственно накидывая лишние детали, которые в дальнейшем всплывут в калькуляциях. По КАСКО вообще списывается в большинстве случаев все подряд, независимо от того, имеет ли отношение к делу или нет. Сколько раз видел подобные расчёты, где итоговые суммы были не маленькими.

Вот теперь представьте, попали вы в ДТП, поцарапали бампер, крыло, фару, а в истории автомобиля всплывает замена всей морды целиком… Конечно ни один потенциальный покупатель, скачав такой отчёт об истории авто, не купит вашу машину. И такие случае не единичные. Или как у нас была история с Ниссаном, о которой я рассказывал вам раннее, где по данным истории автомобиля, был уничтожен вин номер, и здесь было вообще не понятно, как такое могло произойти.

Отдельно заслуживают внимание цифры ремонта. Как правило, люди смотрят на них и ужасаются. Вот как раз на них смотреть вообще не стоит по следующим причинам:

1. В рамках ОСАГО расчёт происходит по мифическим ценам рса, которые вообще не соответствуют действительности;

2. Если человек попал в ДТП, а у виновника не было полиса ОСАГО, то расчёт проводится по средним ценам;

3. Если подобную калькуляцию делал дилер, то он использует вообще свои дилерские цены;

4. Если калькуляцию делал сторонний автосервис, то вообще неизвестно откуда они берут цены.

Поэтому, стоимость ремонта, которую вы видите в отчете об истории автомобиля, совсем далека от реальности, и вникать в них даже не стоит.

И, наверное, самый важный момент, о котором стоит знать всем автовладельцам. Располагая вашим вин номером, любой недобропорядочный эксперт или автосервис, может затоталить вашу машину, просто превратить в хлам этими калькуляциями. При создании новой такой калькуляции, привязка делается к вин номеру автомобиля. И вот представьте, кто-то, добавляя данные в программу, ошибся во вводе вин номера, или умышленно ввёл вин другого автомобиля, и тут такое началось….

В целом, сама по себе задумка об истории автомобиля, наверное не плохая, когда в ней корректные данные. Но, когда по факту ты понимаешь, что достоверность так себе, то возникает вопрос, зачем нужна такая история.

Кроме того, лично меня напрягает тот факт, что фактически данные автомобилей просто распродаются без какого-либо разрешения, что, на мой взгляд, так же неправильно.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

История автомобиля и калькуляции ремонта, откуда берутся эти данные (видео)

Nissan Teana — как «кривой» отчёт об истории автомобиля может подпортить жизнь (видео)

Hyundai Solaris — отвратительный ремонт по ОСАГО (видео)

Проверка перед покупкой Volkswagen Golf или как выглядит уставшая повозка (видео)

Стали виновником ДТП по ОСАГО? приготовьтесь раскошелиться

AAA Оценка стоимости ремонта автомобиля

AAA Оценка стоимости ремонта автомобиля

Убедитесь, что вы указали год, марку, модель, отделку салона и двигатель вашего автомобиля. Убедитесь, что вы указали действительный почтовый индекс США.

107 Всего статей

Просмотреть все

Ваши расходы на вождение

На протяжении более 70 лет организация AAA «Ваши расходы на вождение» предоставляет членам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средней стоимости владения и эксплуатации нового автомобиля.

Посмотреть артикул

Помощь другим — семейный бизнес

Помощь людям — это то, чем семья Кевина занимается уже много лет — благодаря его собственной буксирной компании, спасающей водителей, оказавшихся в затруднительном положении, и его работе с местным сообществом. Поэтому для Кевина не было сюрпризом, когда один из его водителей, Скотт, сделал все возможное, когда стал свидетелем ужасной аварии.

Посмотреть артикул

Поставщики буксиров никогда не сдаются

Роланду из Arrowhead Services позвонили по поводу автомобиля, застрявшего в очень отдаленном районе. Он был полон решимости найти его, сколько бы времени это ни заняло. Он чей-то отец, муж, и он хотел быть уверен, что добрался до дома в порядке.

Посмотреть артикул

Сохраняйте спокойствие, когда все накаляется

Летом дневная температура во Флориде может легко подняться выше 100 градусов. Джонни, поставщик услуг эвакуации в Meyers Towing, ответил участнику, чья машина заглохла на обочине.

Посмотреть артикул

Отдача тем, кто служил

Хакем, владелец Elite Roadside Assistance, считает, что помощь застрявшим членам AAA очень полезна. Вот почему для него было честью помочь члену, служившему нашей стране, дожить до выпуска его правнучки.

Посмотреть артикул

Герои никогда не сомневаются

Кристиан работал всего несколько часов в своей смене в United Towing, когда к его грузовику подбежали четыре женщины и начали отчаянно звать на помощь. Его героические действия в ту ночь спасли жизни двух человек.

Посмотреть артикул

Благодарность молодой матери

Холодным и дождливым воскресным днем ​​молодая мать, путешествующая с тремя маленькими детьми, оказалась в затруднительном положении, когда ее микроавтобус перегрелся. Компания C&C Automotive пришла на помощь и вернула женщину и ее семью в путь.

Посмотреть артикул

Инстинкт буксирных поставщиков — всегда сначала помогать другим

Чад, оператор эвакуатора, попал в аварию с другим водителем, но вместо того, чтобы лечить собственные травмы, он бросился на помощь пострадавшим. ААА хвалит этого Настоящего Героя Дороги за его самоотверженный поступок, спасший жизнь другому человеку.

Посмотреть статью

Ваш автомобиль — это большая инвестиция…

и техническое обслуживание является ключом к тому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и в пути на многие мили вперед. ААА рекомендует своевременно
сервисные проверки, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает плавно и эффективно, все системы работают оптимально и что
все детали, от свечей зажигания до стеклоочистителей, работают эффективно.

Чтобы узнать больше об услугах, которые необходимы вашему автомобилю, и о том, когда они должны быть выполнены, обратитесь к владельцу вашего автомобиля.
руководство. Он будет включать в себя контрольный список планового технического обслуживания и сроки выполнения рекомендуемых услуг.
Обратите внимание, что графики технического обслуживания различаются в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому важно
следуйте инструкциям, относящимся к вашему автомобилю.

Хотя своевременное техническое обслуживание важно и является способом предотвратить ненужный ремонт автомобиля в будущем, как информированный
владелец транспортного средства, вы также должны знать о чрезмерном техническом обслуживании.
См. статью Избегайте чрезмерного обслуживания.

Автосервис, рекомендующий дополнительные услуги внепланового технического обслуживания
без проведения профессионального диагностического осмотра и подтверждения того, почему работа
должно быть сделано, возможно, вы продаете что-то, что не обязательно нужно вашему автомобилю.

AAA рекомендует доставить ваш автомобиль в надежную автомастерскую с квалифицированным персоналом.
технические специалисты, квалифицированные для выполнения всех необходимых услуг, руководство пользователя
рекомендует. Для доверенного обслуживания используйте функцию поиска, чтобы найти одобренный AAA
Автосервис рядом с вами. Каждая из более чем 7000 автомастерских в
сеть AAA подвергается всестороннему исследованию и соответствует строгим требованиям AAA.
стандарты. Квалифицированные механики качественно оценят и обслужат ваш автомобиль
автозапчастей и продуктов, а члены ААА получают преимущества экономии денег.

Даже когда на дороге случается непредвиденное и вам нужен эвакуатор, не езжайте
в любой гараж. Прикажите водителю отбуксировать ваше транспортное средство в ближайшую станцию, одобренную AAA.
Авторемонтная мастерская.

Дополнительные советы по обслуживанию и уходу за автомобилем можно найти в статьях на этом сайте.
и просматривать видео, размещенные на канале AAA YouTube.

Карта сайта

Какова средняя стоимость ремонта автомобиля?

Главная > Уход за автомобилем Какова средняя стоимость ремонта автомобиля?

Независимо от того, какой тип автомобиля у вас есть, через некоторое время у вас возникнут проблемы с автомобилем. Когда ваш автомобиль начинает проявлять признаки неисправности, вы должны как можно скорее проверить его и отремонтировать. Если оставить проблему нерешенной, это может привести к серьезной проблеме, которую будет сложно и дорого исправить. Ремонт автомобиля — одна из основных статей расходов автовладельца, поэтому очень важно знать, сколько он стоит и как на него рассчитывать. Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, сколько вам нужно платить за ремонт автомобиля.

Какова средняя стоимость ремонта автомобиля?

В среднем ремонт автомобиля стоит от 195 до 1986 долларов, в зависимости от того, решите ли вы выполнить работу самостоятельно или доверите ее механику. Обратите внимание, что этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране и не учитывает марку и модель вашего автомобиля, налоги и другие факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Следует ли ремонтировать автомобиль самостоятельно или обратиться к механику?

Если у вас есть существенные знания и опыт в ремонте автомобилей, вы можете сэкономить деньги, взяв дело в свои руки. Самостоятельный ремонт означает, что вам нужно платить только за запасные части, что может значительно снизить ваши расходы. Средняя стоимость деталей варьируется от $195 до $596.

Тем не менее, следует знать, что некоторые виды ремонта автомобиля требуют высокого уровня знаний, профессионального оборудования или больших затрат времени и сил. В этом случае может быть лучше доставить свой автомобиль к механику. Если вы допустите ошибку при ремонте, вы можете нанести дополнительный ущерб своему автомобилю или даже аннулировать гарантию производителя.

Ремонт вашего автомобиля в автомастерской может стоить вам от 652 до 1986 долларов. Это связано с тем, что вам необходимо оплачивать затраты на оплату труда, которые варьируются от 457 до 1390 долларов США. Средняя ставка оплаты труда при ремонте автомобилей составляет от 75 до 130 долларов в час. Таким образом, ваш счет за ремонт может быстро возрасти, если вам нужен капитальный ремонт, который занимает много времени. В среднем время, необходимое для ремонта автомобиля, составляет около 12 дней.

Несмотря на то, что это более дорогой вариант, доставка автомобиля к механику дает вам уверенность в том, что ремонтные работы будут выполнены должным образом. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы выбрали авторитетный автосервис.

Каковы наиболее распространенные виды ремонта автомобилей?

Ваш автомобиль представляет собой сложную систему, состоящую из множества механических частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, это может подорвать работоспособность или производительность вашего автомобиля. Хотя автомобиль может выйти из строя по-разному, некоторые проблемы возникают чаще, чем другие. Ниже приведен список наиболее частых ремонтов автомобилей:

  • Замена кислородного датчика: Датчик кислорода вашего автомобиля контролирует уровень несгоревшего кислорода в выхлопной системе. Получив эту информацию, компьютерная система вашего автомобиля вносит коррективы в соотношение воздух-топливо для повышения производительности. Средняя стоимость замены датчика кислорода составляет около 258 долларов.
  • Замена каталитического нейтрализатора: Каталитический нейтрализатор управляет системой контроля выбросов вашего автомобиля, обеспечивая ее соответствие стандартам выбросов вашего штата. Это стоит примерно $ 1,190, чтобы получить новый катализатор.
  • Замена катушки зажигания: Катушки зажигания вашего автомобиля отвечают за оповещение свечей зажигания о моменте зажигания. Они играют жизненно важную роль в запуске вашего автомобиля, но через некоторое время они могут изнашиваться. Вы можете рассчитывать заплатить около 243 долларов за замену катушки зажигания.
  • Замена свечей зажигания: Свечи зажигания необходимо время от времени заменять. Если они не в хорошем состоянии, они могут вызвать проблемы с запуском или повредить ваш дорогой каталитический нейтрализатор. В среднем замена свечей зажигания и проводов свечей зажигания обойдется вам примерно в 341 доллар.
  • Затяжка или замена крышки топливного бака: Незакрепленная, поврежденная или отсутствующая крышка топливного бака может быть причиной горящего индикатора проверки двигателя. Кроме того, это также может сделать ваш автомобиль менее экономичным. К счастью, это быстрое и простое решение, которое обойдется вам примерно в 16 долларов.

Что ожидать, когда вы отправляете свой автомобиль в автомастерскую

Стоимость ремонта автомобиля может сильно различаться в зависимости от того, какой ремонт вам нужен и сколько времени потребуется для выполнения работы. Однако большинство автомастерских используют одни и те же методы для расчета стоимости ремонта. Ниже приведены различные типы цен, которые можно ожидать при ремонте автомобиля в автомастерской:

  • Стоимость диагностики: Если в автомастерской не уверены, какой ремонт требуется вашему автомобилю, они, скорее всего, проведут диагностический тест, который будет стоить вам дополнительно. Обычно в первоначальную стоимость диагностики входит определенное количество времени на изучение проблемы и определенные процедуры. Если диагностика более сложная и занимает больше времени, чем ожидалось, возможно, вам придется заплатить больше.
  • Единая ставка: После выявления проблемы автомастерская будет использовать фиксированную ставку для расчета стоимости ремонта. Ориентировочная стоимость будет рассчитана на основе среднего количества часов, необходимых для выполнения ремонта, почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости заменяемой детали.
  • Цены в меню: Иногда автомастерская может предложить фиксированную цену за обычный ремонт, который включает в себя как запчасти, так и работу. Примеры общих заданий меню включают замену свечей зажигания, тормозных колодок и стеклоочистителей.

Лучший способ снизить затраты на ремонт автомобиля — придерживаться рекомендованного графика обслуживания автомобиля. В хорошем состоянии автомобиль с меньшей вероятностью будет иметь проблемы и нуждаться в ремонте, что может помочь вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе. Вы можете использовать датчик FIXD и бесплатное приложение, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега вашего автомобиля. Это приложение также отправляет автоматические оповещения на ваш телефон, так что вы никогда не забудете важные услуги по техническому обслуживанию, такие как замена масла, перестановка шин и замена тормозных колодок. Получите FIXD сегодня для обслуживания автомобиля без стресса.

Leave a Reply