Содержание
Яндекс.Такси: последние отзывы водителей
Многие наши соотечественники, имея собственную машину и обладая немалым опытом вождения автомобиля, задумываются, стоит ли попытаться монетизировать свои навыки. Спрос на службу частного извоза был и остается высоким, а найти клиента довольно просто. Правда, в последнее время наибольшим успехом пользуются сервисы, дающие доступ к заказу через интернет, и в частном порядке заработать много вряд ли получится. Это навевает на мысли о подключении к одной из крупных, разрекламированных служб. Таковых в нашей стране несколько, три самые большие – «Яндекс.Такси», «Убер», «Гетт». С кем из них работать выгоднее? Попробуем разобраться, ориентируясь на отзывы о работе в «Яндекс.Такси» в СПб, Москве и других городах нашей страны.
Современные технологии для современных водителей
Если раньше начинающий таксист пытался найти клиента рядом с кинотеатрами, барами и ресторанами, и не всегда бы уверен, что у заказчика в конце поездки найдется, чем оплатить дорогу, в настоящее время все стало гораздо проще. Пользователи устанавливают на свой смартфон приложение, привязывают к нему платежную карту, а водитель получает через свое приложение информацию о заказе, подтверждает поездку и берет пассажира. Дальше – дело техники, нужно отвезти человека, куда попросили, и получить выгоду, а именно, процент от совершенного платежа.
Работа в «Яндекс.Такси» (отзывы это подтверждают) удобна для того, кому не чужды современные технологии, на смартфоне всегда подключён интернет, а главное – есть желание зарабатывать. Система регулярно обновляет данные о расположении всех подключенных водителей, запрашивая данные с личного планшета работника. Как только клиент формирует заказ, он направляется тому таксисту, что находится ближе всего к стартовой точке. Как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси», при сотрудничестве с этой системой можно минимизировать холостой пробег.
Информационное обеспечение
Как сообщается в отзывах о работе в «Яндекс.Такси» в Москве, Питере и других городах, где представлена эта служба (совсем недавно к ней подключили, между прочим, и Кавказские Минеральные Воды, правда, пока в ограниченном формате), в момент получения заказа от клиента водитель также имеет доступ к информации о расстоянии до начального пункта поездки. Кроме того, ресурс ведет учет рейтинга для всех водителей и всех диспетчерских, сотрудничающих с конторой «Яндекс».
При выборе, через кого работать, предпочтение лучше отдавать диспетчерским с более высоким рейтингом. Это гарантирует точность оформления заказов, четкость рабочего процесса. Многие отрицательные отзывы о работе в «Яндекс.Такси» в Челябинске, обеих столицах, Екатеринбурге сводятся к ненадёжности данных, предоставляемых диспетчером. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, важно очень внимательно выбирать посредника.
Что в рейтинге тебе моем?
Как свидетельствуют отзывы водителей о работе в «Яндекс.Такси», тем больше заказов можно получить, чем выше рейтинг у конкретного таксиста. Формирование этой оценки основано на откликах пассажиров. Нужно помнить, что по завершении поездки каждый воспользовавшийся сервисом человек через свой смартфон может поставить оценку звездами – до пяти включительно. Но это еще не вся информация, собираемая «Яндекс.Такси» о своих сотрудниках. Регулярно организуются внутренние проверки, так называемые тайные заказчики, посланные от офиса «Яндекс». Как видно из отзывов водителей о работе в «Яндекс.Такси», такой системой многие недовольны, а вот пассажирам она нравится, так как гарантирует высокое качество обслуживания.
Для каждой диспетчерской выгодно, чтобы подключенные через нее водители имели наивысший возможный рейтинг. Это означает, что при очередной (и внеочередной) поверке можно рассчитывать на помощь сотрудников посредника. В то же время, как гласит народная мудрость, «на других надейся, а сам не плошай». Как видно из отзывов водителей в СПб о работе в «Яндекс.Такси», наилучшие оценки всегда получают те, кто относится к работе ответственно, с пассажирами вежлив, хорошо, без нареканий водит машину, не создает аварийных ситуаций на дороге.
Вся работа – в смартфоне
Давно остались в прошлом времена использования карт, многочисленных телефонных звонков и согласования места встречи, цены поездки и особенностей маршрута. В наши дни таксисту нужен лишь смартфон с доступом к сети интернет и установленное в нем приложение «Яндекс.Такси». Именно через эту программу система быстро ищет ближайшую к клиенту машину, сообщает информацию о ней, в том числе рейтинг водителя. При этом пользователь сам выбирает, какой уровень комфорта для поездки ему оптимален – экономичный вариант, стандартный или премиальный. Статистика показывает, в среднем машина забирает пассажира всего лишь за 7 минут.
Для заказчика и исполнителя приложения отличаются, поэтому клиент не может видеть интерфейс, показываемый водителю «Яндекс.Такси». Необязательно пользоваться смартфоном, если это удобно, приложение можно поставить на планшет. Главное условие – платформа «Андроид». Чтобы начать работу с системой, нужно будет пополнить свой внутренний счет на небольшую сумму – из нее в будущем будет списываться комиссия посредника. Сделать это несложно, можно пользоваться банковскими картами или терминалами Qiwi. В приложении есть активная ссылка на новейшие, актуальные правила сотрудничества. Как видно из отзывов водителей о работе в «Яндекс.Такси» в Москве, не все читают эту информацию внимательно, поэтому оказываются в неприятных и даже конфликтных ситуациях. Нужно помнить о том, что служба в первую очередь создана для удовлетворения нужд клиента, поэтому ориентирована на качественный сервис. Безусловно, водители хотят, чтобы именно их интересы были на первом месте, но пока политика «Яндекс.Такси» такова, что высший приоритет у пожеланий заказчика.
Как попасть в сервис?
Не секрет, что напрямую «Яндекс.Такси» никого к себе на работу не приглашает. Компания лишь заключает партнёрские соглашения с другими организациями, а также поддерживает специальные виртуальные сервисы, помогающие водителю и заказчику найти друг друга. Как рассказывают отзывы водителей о работе в «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах России, чтобы начать свою карьеру с «Яндекс», нужно найти посредника, согласного подключить желающего к системе.
Выбирая такую фирму, нужно обращать внимание только на официальных партнёров. Все они перечислены на сайте «Яндекса», информация о них с указанием рейтинга и основных данных публична, открыта для всех желающих. Стоит помнить, что разные посредники ставят разные условия, в некоторых случаях менее выгодные, нежели рекомендованы службой «Яндекс.Такси». Чтобы не оказаться в минусе, необходимо обратить на это внимание и сравнить предложения. В целом, выбирая партнера для подключения к службе «Яндекс.Такси», нужно ознакомиться с отзывами на работу каждой представленной в вашем городе компании. Читать отзывы нужно внимательно и с «холодной головой», не всегда размещенная в откликах информация беспристрастна.
Начинаем карьеру таксиста: первые шаги
Как показывают отзывы о работе в «Яндекс.Такси» на своем авто, чтобы начать выполнять заказы, сперва нужно поработать над соответствием требованиям, предъявляемым службой своим водителям. На машину необходимо в обязательном порядке получить лицензию. Это можно сделать через посредников, подобные услуги оказывают многие диспетчерские. Не располагая подходящей машиной, можно взять авто в аренду. Многие службы такси предлагают машины на довольно выгодных тарифах, правда, водить придется крайне осторожно, чтобы не оказаться участником ДТП.
Как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси» в Нижнем Новгороде, возраст машины, класс являются основаниями для отнесения авто к тому или иному уровню комфортности. Для этого «Яндекс.Такси» использует собственную шкалу. Чем класс выше, тем дороже поездка, тем больше денег может заработать водитель. С другой стороны, для машин экономуровня заказов, как правило, больше, а значит, не придется терять время в пустом ожидании. Выполнять заказы без лицензии, как видно из отзывов о работе в «Яндекс.Такси», практически невозможно. Конечно, попробовать внедриться в систему можно, только вот в очереди за заказами такой водитель будет в самом хвосте. Есть шанс, что за всю смену он не получит ни одного пассажира – слишком велика конкуренция среди тех, у кого уже оформлено соответствующее разрешение.
Надежно или нет?
Многие отзывы о работе в «Яндекс.Такси» положительные. Впрочем, чаще такую информацию публикуют на сайтах диспетчерских служб, посредников, обеспечивающих подключение таксистов к общей виртуальной базе данных. Отклики звучат воодушевляюще, хочется попробовать на себе. Еще бы, расписано, что работа через «Яндекс.Такси» (отзывы исключительно многообещающие!) обеспечивает многочисленными заказами, безупречными оценками на экзаменах, хорошими клиентскими откликами за короткий срок. Многие также упоминают, что одновременно с заказами через «Яндекс.Такси» они получают клиентов от диспетчерской службы напрямую. Зачастую упоминают, что комиссионные сборы при работе через «Яндекс» невысокие, а надежность сотрудничества с сервисом безупречная. Но все ли так радужно, как это выглядит на первый взгляд?
Как и любая другая работа, «Яндекс.Такси» (отзывы это подтверждают) подходит в первую очередь умелым людям, знающим, с чем они имеют дело. Водитель-новичок, даже оформивший лицензию, может получать относительно невысокие баллы, если он на дороге с машиной управляется неуверенно, а заказчик чувствует это, ощущает себя в опасности. А при низком рейтинге не стоит рассчитывать на большое количество желающих воспользоваться именно вашей машиной. Аналогичная проблема поджидает и недружелюбных, агрессивно настроенных людей. Первые несколько клиентов, которые поставят по звездочке, основательно подпортят репутацию, и потом заработать ее будет совсем непросто.
Ложка меда в бочке дегтя
Из всего выше описанного, а также из опубликованных на просторах Всемирной паутины отзывов о работе в «Яндекс.Такси» кажется, будто бы это место – самое что ни на есть хлебное. Но ведь в любой бочке меда всегда найдется способная испортить все удовольствие ложка дегтя. Есть она и тут. Дело в том, что при экономичном тарифе цена на поездку через «Яндекс» очень низкая. Этим сервис привлекает массового клиента, готового заплатить за перемещение немногим дороже, нежели пользование общественным транспортом. Да вот только зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько за каждую совершенную поездку ему заплатил клиент. Значит, такие низкие расценки головного офиса, вынуждающие водителей подчиняться, становятся необоримым злом.
С другой стороны, при работе в такси по прежнему методу высокая цена формировалась не только из-за собственно стоимости поездки. Сюда же включалась небольшая компенсация за длительный простой в ожидании заказчика. При использовании виртуального приложения «Яндекс.Такси» и при наличии неплохого рейтинга ожидать заказчика придется всего лишь несколько минут, а ехать до него обычно – не более 10 минут. То есть фактически закладывать дополнительные расходы в цену не нужно, что и стало поводом для «Яндекс.Такси» заметно снизить планку расценок на частный извоз даже в Москве, не говоря уж о других городах. Но вот если водитель не задумывается о таких технических вопросах, ему кажется, что работает он буквально за копейки. А это, бесспорно, разочаровывает.
Зарплата: есть ли шанс получить побольше
Если желающих заработать много, а клиентов – и того больше, можно рассчитывать на дополнительную прибавку к тарифу. «Яндекс.Такси» практикует учёт так называемых часов «пик», когда заказчиков очень много. Этот коэффициент включается автоматически; с одной стороны – стимулирует работать водителя активнее, с другой – позволяет нормализовать поток заявок, и сервис не оказывается излишне перегруженным. При оказании услуг частного извоза целый день можно брать в расчет не столько тариф, сколько почасовую оплату. Конечно, для ее расчёта нужно обладать небольшим опытом сотрудничества с системой, чтобы реально оценить свои возможности, активность заказчиков в своем городе, а также стремление клиента воспользоваться именно тем классом услуг, к которому принадлежит конкретный водитель.
Для увеличения почасового дохода своих работников «Яндекс.Такси» ввел бонусную систему. Она довольно сложная, дополнена возможностью получения доплат при соблюдении ряда условий. Эти правила пользования сервисом регулярно обновляются и доступны как на сайте «Яндекс.Такси», так и через специальные приложения. Также по ним обязаны инструктировать операторы диспетчерской, через которую работает таксист. Если держать руку на пульсе, можно подпадать под многие поощрительные программы, что позволит получить более чем достойную заработную плату, улучшенную премиальными.
Обманет или нет
Многие водители, рассматривая возможность сотрудничества с «Яндекс.Такси», справедливо опасаются, что через такую систему, где никто не подписывает специальных бумаг, можно обмануть. Как видно из отзывов, в реальности на это таксисты не жалуются. Конечно, бывают конфликтные ситуации с диспетчерскими службами, может попасться неудачный клиент, но вот именно с сервисом «Яндекса» недопонимания не возникает. Исключение – те водители, которые приняли решение о работе через систему, не ознакомившись с правилами ее функционирования.
В любой момент пользователю доступна информация обо всех полученных средствах за прежнее рабочее время. Здесь отображаются не только поездки, но также данные о бонусах, премиях, доплатах, полученных в ходе выполнения заказов. Здесь же учитывается и комиссия, взимаемая партнерами сервиса. Конечная цифра, отражаемая через приложение – это та величина, которую должен получить водитель. Если возникли расхождения, необходимо срочно обратиться в службу технической поддержки – вероятно, закралась ошибка, которую вскоре исправят. Но, как видно из отзывов, такие ситуации если и появляются, то крайне редко.
Работа в Яндекс.Такси ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Яндекс.Такси, зарплаты
апрель 2021
Бывший сотрудник
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
В яндекс устроился довольно быстро, искал место работы с адекватными условиями труда и нашел) Лояльное отношение в коллективе к новичкам, мне помогали и в целом я быстро освоился там Так что место само по себе очень даже неплохое, мой опыт могу назвать положительным.
Что можно было бы улучшить
Мне в общем все нравилось, добираться мне только было не очень быстро, но офис хороший, там приятно находиться и в перерыве можно передохнуть.
Полезный отзыв5
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2021
Бывший сотрудник
4,0 —
Что мне нравится в работодателе
Работала оператором в call-центре около года. В принципе взяли без проблем, я прошла несколько собеседований, потом пару обучений. Многие помогают, в начале мне прямо все разжевывали. Так что прям негативных воспоминаний или каких-то претензий у меня нет.
Что можно было бы улучшить
В начале было трудно, после первого месяца думала уходить, но потом влилась и потихонечку уже все действия стали казаться привычными и не вызывали страха сделать что-то не то.
Полезный отзыв10
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2021
Работаю в компании
Санкт-Петербург
4,7 —
Что мне нравится в работодателе
Проработал на должности специалиста тех. поддержки довольно долго, по условиям труда мне было комфортно, т. е. и офис хороший, и с коллегами был на одной волне.
Что можно было бы улучшить
Единственное, зарплата была стабильно 30+, а я все ждал, когда же будут обещанные повышения. Но кто знает, может я до них банально так и не дорос.
Полезный отзыв5
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2021
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Волгоград
4,7 —
Что мне нравится в работодателе
Хороший офис, з/п стабильная, выплачивается 2 раза в месяц + премия. Проходила обучение 5 дней, заплатили за все, обучатор и ребята, которые там работают, активные и доброжелательные (парочку друзей уже завела). Карьерный рост только в административку — тимлидеры и руководители. В общем-то, он есть)
Что можно было бы улучшить
Из минусов: офис находится в центре города, не всем будет удобно добираться. Ну и премия зависит от того, как ты работаешь, может, для кого-то будет минусом)
Полезный отзыв6
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2021
Бывший сотрудник
4,0 —
Что мне нравится в работодателе
В Яндексе я работал 5 месяцев, был специалистом тех. поддержки. До этого занимал идентичную должность, поэтому меня взяли без проблем, но все равно собеседовался в несколько этапов. Назвали среднюю зп, но я умудрился пару раз перевыполнял план, делали надбавки.
Что можно было бы улучшить
В принципе я работал не особо запариваясь, но все-таки для этлго нужен либо опыт, либо внимательно слушать на тренингах.
Полезный отзыв2
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
апрель 2021
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Краснодар
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
Плюсов очень много, если есть желание расти и развиваться! Быстрый карьерный рост и высокая зарплата, если работаете удалено, то это отличный вариант хорошо заработать.
Что можно было бы улучшить
Трудной нет, если Вы хорошо знаете скрипт и у Вас есть желание заработать.
Полезный отзыв7
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
январь 2020
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Москва
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
Я уже давно работаю в этой службе и могу сказать что за последнее время произошли положительные изменения. Работать стало комфортнее и заработок значительно увеличился что меня очень радует.
Что можно было бы улучшить
Меня в целом все устраивает.
Полезный отзыв4
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
август 2020
Бывший сотрудник
3,8 —
Что мне нравится в работодателе
Я не могу сказать, что работа прямо идеальная, но мне никаких трудностей не доставляла, напротив, должность неплохая и подразумевала под собой готовность и умение разруливать непредвиденные ситуации.
Что можно было бы улучшить
Ты устроился на должность специалиста тех. поддержки и должен понимать, что бывает всякое, разбираться надо и с клиентами, и с водителями. Всем рекомендую пользоваться методичками, т.к. в начале можно и запутаться в последовательности своих действий, а с ними как-то поспокойнее было.
Полезный отзыв3
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
ноябрь 2019
Бывший сотрудник
4,5 —
Что мне нравится в работодателе
В компании проработала полгода оператором, в принципе, не скажу, что работа изматывает, но и суперлегкой ее назвать трудно. Обычно за первые пару месяцев привыкаешь и дальше уже отвечаешь на автомате. Когда пришла устраиваться, после собеседований все рассказали — показали, что большой плюс, т.к. это была моя первая работа, опыта не имелось. В принципе, все более, чем устраивало. Офис удобно расположен, комфортные условия. Но нашла более выгодную для меня по зп должность, поэтому пришлось уйти.
Что можно было бы улучшить
Не нашла критичных минусов, которые заставили бы меня уйти с этой работы, не найди я новую.
Да, выматывает, да, нервно, да, время на разговор нужно потратить меньше минуты, но к этому привыкаешь.
Полезный отзыв0
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
ноябрь 2019
Бывший сотрудник
5,0 —
Что мне нравится в работодателе
У меня с компанией сложились хорошие отношения (работал оператором в call-центре), но, конечно, не без минусов. Возможность получения регулярных бонусов и хороший коллектив покрывали минусы.
Что можно было бы улучшить
Пару раз делали абсолютно непонятный график, хоть и выплаты пришли как положено, все равно хочется зависеть от изначально обговоренного графика. Далее не нравилось находиться на нервах всю смену (поэтому ушел), т.к. есть стрессоустойчивые сотрудники, которым в принципе все равно на недовольных клиентов или напряженную обстановку.
Полезный отзыв3
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
январь 2019
Бывший сотрудник
4,7 —
Что мне нравится в работодателе
талантливые и проактивные коллеги
крутой офис
лайфстайл
масштаб проектов
Что можно было бы улучшить
слишком расслабленный график у разработчиков
Полезный отзыв4
Ссылка на отзыв
Ответить от лица компании
Яндекс Отзывов | Прочтите обзоры обслуживания клиентов Yandex.
taxi
5-звездочный
43%
4-звездочный
0%
3-звездочный
0%
2-Star
0%
10009
57%
Старший разработчик
2
отзывы
Никогда не доверяйте этой платформе
Никогда не доверяйте этой платформе. Водители просто очень злые люди!
Дата опыта: 04 июля 2022 г.
Взгляните
ГК
Гиорги Карели
1
отзыв
Я недавно сделал заказ, и это было…
Я недавно сделал заказ, и это было около 5,60 лари. Цена была справедливой, поэтому я согласился. Но потом выяснилось, что водитель отменил поездку и заставил меня платить определенную стоимость за каждый километр, что было дороже, чем заказанная мной поездка. Мне пришлось заплатить 7 лари. Разница между этими цифрами невелика, но никто не любит быть обманутым, поэтому я решил написать об этом, надеясь, что больше никому не придется сталкиваться с такой проблемой. Вот номерной знак: YF718FY
С наилучшими пожеланиями
Дата опыта: 09 января 2022 г.
CÉ
Седрик
1
отзыв
Очень плохой опыт
Плохой опыт. Я заказал такси. Он приходит. А цену спрашивайте, я ответил 420р. Он извинился. Это невозможно, это слишком дешево. И после этого он сказал, что отменит гонку. Он не отменил. Оплатил 100р
Дата опыта: 14 февраля 2022
pisolino_Meow
12
отзывов
Надежная компания, оперативное обслуживание, хорошие цены.
Хорошая надежная компания, оперативное обслуживание, хорошие цены. Вы можете положиться на компанию Яндекс Такси, они оперативно обслуживают клиентов. Иногда некоторые плохие водители, по каким-то причинам не желающие приезжать по указанному адресу, нарушают условия, но после уведомления службы поддержки Яндекса наказываются должным образом. Яндекс Такси порекомендовал.
Дата опыта: 24 января 2021 г.
МЕЛОДИ ДЖЕЙКОБС
5
отзывы
Пока все заняты притворством и…
Пока все заняты притворством и написанием ложных отзывов, вот настоящая сделка об этой компании. У них мало 🚕 такси, которые ненадежны. Вы можете записаться на 1 и вызвать такси к 12 и все равно опоздать с этой компанией такси. Большинство автомобилей, используемых этой компанией, очень старые. Ваша поездка не будет такой расслабляющей, короче говоря, некоторые автомобили даже рвут вашу одежду из-за открытых металлов.
Эта компания предлагает услуги такси премиум-класса, что является чистым мошенничеством, потому что даже если вы заказываете такси премиум-класса, они все равно отправят вам такси эконом-класса, потому что большинство водителей, зарегистрированных в этой компании, используют очень старые автомобили. Зимой в такси сильно пахнет. Водители иногда не будут по адресу и будут указывать, что они по адресу, и когда вы, наконец, направите их по адресу, они все еще хотят взимать с вас очень высокую плату за трату вашего собственного времени. Вы садитесь в какое-то такси, а выходите, чувствуя себя плохо из-за неприятного запаха.
Дата опыта: 03 марта 2021 г.
Onyrix
5
отзывов
Хорошие цены
Хорошие цены, высокое качество. Комфорт на высоте. Что еще тебе нужно? 10/10
Дата опыта: 02 июня 2021
WI
WinterWizard
1
отзыв
Мне нравится служба такси Яндекса
Мне нравится Яндекс. На самом деле совсем не дорого.
Дата опыта: 03 ноября 2020 г.
KD
Ким Даммерс
3
отзывов
В Алматы
В Алматы, Казахстан, вы можете пометить любого водителя, который захочет попросить о платном подвозе. Хотя эти поездки намного дешевле, чем обычные такси, они могут быть сомнительными, поскольку водитель может не знать, как добраться туда, куда вы хотите, или просто не хочет уходить с дороги. Так вот, я специально выбрал Яндекс-такси, когда хотел попасть на спектакль в месте, где никогда не был. 900:50 Я показал водителю распечатку двух театральных билетов с названием театра и адресом (все по-русски). Он отвез меня и где-то остановился, указал на здание и сказал, что там театр. Хотя не было вывески, указывающей на то, что это театр, я знал, что театр, в который я собирался, представляет собой небольшой театр (немецко-русские пьесы), и поскольку здесь нормально, когда в больших зданиях есть несколько помещений без каких-либо внешних признаков, Я заплатил крутой тариф на такси, вышел 900:50 и подошел к зданию. Оказавшись внутри,
мне сказали, что в здании
нет театра. Когда я показал билет, мне
сказали, что название улицы на билете на
отличается от улицы, на которой мы были. К 9:00:50 такси уже не было. Кончилось тем, что
я опоздал на спектакль, и мои два билета
были потеряны.
Когда мне позвонил местный Яндекс, он
сказал, что у Яндекса есть защита для их водителей
, но нет защиты для клиентов, когда их водители ошибаются. Другими словами, «не повезло, приятель».
Спустя долгое время я нашел контакт центра Яндекса (думаю в Москве) и написал им. Я получил ответ, но он хотел конкретного таксиста и дату. Конечно, я не знал ни номера такси, ни имени водителя, и к тому времени у меня не было бесполезных билетов в театр, и я больше не знал даты.
Дата опыта: 20 ноября 2020 г.
CO
Consuela
6
отзывы
команда поддержки лучшая
Дата опыта: ноября 08, 2021
Константино
6
Обзоры
Очень лучший сайт
Дата опыта: 08 ноября, 2021
Honsuelo
6
. Обзоры
0303334
3334
30334
303334
303334
09
09
33349
30334
0334
04
30334
03. клиент
Дата опыта: 08 ноября 2021 г.
LV
Лукас Витенберг
4
отзывы
ОТЛИЧНОЕ СЕРВИС!
Дата опыта: 11 сентября 2020 г.
Показать отзывы на всех языках. (отзывов: 14)
Это ваша компания?
Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.
Получить бесплатную учетную запись
Взглянуть
О Яндексе
Информация из различных внешних источников
Yandex NV — российская многонациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и услугах, связанных с Интернетом, включая транспортные, поисковые и информационные услуги, электронную коммерцию, навигация, мобильные приложения и интернет-реклама.
Опыт работы с Trustpilot
Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах обзоров.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Взгляните поближе
Хакеры устроили массовую пробку в Москве с помощью приложения для заказа такси
- Тех.0250
/
Они одновременно заказали десятки такси в одно и то же место
Эмма Рот
|
Поделиться этой историей
Хакеры отправили такси в одно и то же время в одно и то же время. Фото КИРИЛЛА КУДРЯВЦЕВА/АФП через Getty Images0269 Тиски ). Нападение произошло 1 сентября, и движение по направлению к Кутузовскому проспекту — уже оживленному бульвару — остановилось.
В четверг в Твиттере и на Reddit широко распространилось видео, показывающее очереди такси, пытающихся добраться до одного и того же пункта назначения. Хотя Москва известна своим интенсивным движением — в прошлом году она заняла второе место в рейтинге самых загруженных городов мира — этот инцидент не был связан с типичными схемами движения в столице.
«Утром 1 сентября Яндекс.Такси столкнулось с попыткой злоумышленников нарушить работу сервиса — несколько десятков водителей получили оптовые заказы в Филевский район», — сообщила The Verge представитель Яндекса Полина Пестова. Служба заказа такси, принадлежащая российскому интернет-гиганту «Яндекс», добавила, что пробка длилась менее часа, и что ее «алгоритм обнаружения и предотвращения таких атак уже улучшен, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем».