Прыгнул в люк: Мужчина прыгнул в люк в Турции посреди оживленного шоссе

Содержание

Появилось видео смертельного падения сыктывкарца в люк

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Дарья ЮДИНА

26 ноября 2019 14:00

Мужчина его не пережил

Сыктывкарец погиб, упав в канализационный люкФото: Елена ХЛИМАНОВА

На портале «ProГород. Сыктывкар» опубликовали видео смертельного падения мужчины в канализационный люк. Сыктывкарец не пережил падения и погиб.

Момент, когда житель столицы Коми внезапно рухнул в люк, попал на камеры видеонаблюдения, которые установлены на здании автосервиса на улице Маркова. Мужчина и женщина шли по краю проезжей части. Внезапно сыктывкарец упал в люк и утянул за собой спутницу. Вытащить их смогли только спасатели. Женщина выжила, а мужчина умер из-за черепно-мозговой травмы.

22 ноября Сыктывкарец упал в люк и погиб. Видео с портала «ProГород. Сыктывкар»

Приславший ролик читатель сообщил, что у люка не было крышки, его снесло в сторону вместе с основанием. Вероятно, это случилось после уборки снега. Также отправивший видео сыктывкарец рассказал, что упавшие в люк мужчина и женщина вышли из питейного заведения.

Напомним, что в мэрии Сыктывкара объяснили, что люки проверяются ежемесячно. Последний раз их осматривали 12 ноября. Тогда крышка была ещё на месте. Следователи проверяют обстоятельства гибели сыктывкарца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сыктывкарские следователи начали проверку после гибели мужчины в канализационном люке

Устанавливаются лица, причастные к трагедии (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда в Коми», ул. Первомайская, 149, каб. 322, Сыктывкар,167031

Контактные телефоны: редакция 8-922-277-30-22, 8-922-277-36-53, телефон рекламной службы 8-922-277-36-60

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Пожарные искали мужчину, который, по словам друга, прыгнул в канализацию. Его там не оказалось

17.12.2020

1,4K просмотров

1 минута чтения

Реклама

На улице Sanguszki полиция, пожарные и работники водопроводно-канализационной службы разыскивали человека, который, по словам очевидца, поднял люк и прыгнул в канализацию.

В 9:25 прохожие вызвали скорую помощь мужчине, спавшему на тротуаре на улице Sanguszki. Оказалось, что мужчина – гражданин Украины и, скорее всего, он находился в нетрезвом состоянии. Первым делом мужчина заявил, что с ним был его друг, который открыл канализационный люк и прыгнул внутрь.

К месту происшествия прибыли четыре пожарных команды, четыре бригады из службы водоснабжения и канализации, две полицейские машины и одна скорая помощь.

К 14:00 поиски человека в канализации все еще продолжались. Ни одна служба не смогла его найти. Скорее всего, история про друга, который прыгнул в канализацию, оказалась всего лишь слишком реалистичным сном мужчины, который отдыхал на свежем воздухе.

 

Подписывайтесь на нас в

Facebook

,

Telegram
и

Instagram
– там можно обсудить статью в комментариях!

Реклама

Предыдущая запись

Biedronka в Варшаве прекратит продажу неэтичных яиц с 1 января

2,7K просмотров

Следующая запись

В Варшаве ученики массово отказываются от лекций по религии

1,2K просмотров

17 поделились

Похожие записи

Читать дальше

Опрос, проведенный Kantar Public, показал, что оппозиционная Гражданская коалиция пользуется большей поддержкой, чем «Право и справедливость». Оппозиция получила 31% поддержки избирателей, а правящая партия — 28%.

26.10.2022

1,9K просмотров

Читать дальше

Угроз для польского суверенитета больше с западной, а не восточной стороны, заявил в интервью профессор социологии, евродепутат от правящей в Польше партии «Право и справедливость» Здислав Красноденбский.

24.08.2022

1,5K просмотров

Читать дальше

Под Варшавой действует Центр гуманитарной помощи, откуда беженцы, которые прибыли из Украины в Польшу, но не хотят здесь оставаться, могут бесплатно уехать в другие европейские страны.

25.03.2022

7,2K просмотров

Читать дальше

Реклама С 26 октября в варшавском Muzeum Nowa Praga заработает уникальная выставка с гробницей фараона Тутанхамона – можно…

21.10.2022

3,9K просмотров

Читать дальше

В Zielonka под Варшавой во время земляных работ на месте строительства многоквартирного дома рабочие нашли два снаряда ФАБ-250 времен Второй мировой войны весом 250 кг каждый. Полиция оцепила место происшествия, жителей близлежащих домов эвакуировали.

17.11.2022

1,0K просмотров

Читать дальше

В Варшаве появились очередные отели для насекомых. В этот раз дизайнерские домики расположились во Влохах, рядом с цветочными полянами.

22.07.2020

1,8K просмотров

Читать дальше

Во время мессы в подваршавском городе Констанцин-Езерна на ступень алтаря упала облатка — ее поместили в воду, и вскоре на лепешке проявилось красное пятно в форме креста. Теперь ученые выясняют, чудо ли это.

12.10.2022

2,4K просмотров

Читать дальше

На улице Nowowiejskiej появилась новая выделенная дорожка. Она выделена для людей, которые идут, уткнувшись в смартфон.

08.06.2019

1,1K просмотров

Официальная Dead by Daylight Wiki

Этот люк, который я нашел, ставит меня в тупик. Когда я стал свидетелем того, как последний Выживший снова стал жертвой страшного крючка, я наткнулся на него, когда медленно пятился назад. Наконец-то я нашел свою замочную скважину. Из последних сил я открыл его, вошел в его туннели и каким-то образом нашел дорогу к костру. Теперь я сижу здесь, размышляя о его назначении. Надежда важнее для Сущности, чем я думал? Этот люк — просто лакомство, которое вы даете собаке в качестве поощрения? Пока беру то, что могу.
~ Журнал Бенедикта Бейкера
В одном редком случае я столкнулся с альтернативным способом побега. Меня вдруг осенило, что я единственный выживший .
~ A Записка, подписанная «В.» (потенциально Виго)

Люк , также известный как «Черный замок» , является одним из двух потенциальных способов для выживших избежать Испытания в Dead by Daylight .

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1. 1 Места появления
    • 1.2 Отслеживание
    • 1.3 Видимость
  • 2 Открытие люка
    • 2.1 Автоматическое открытие
    • 2.2 Открытие вручную
  • 3 Закрытие люка
    • 3.1 Закрытие вручную
    • 3.2 Автоматическое закрытие
      • 3.2.1 Захваты люка
  • 4 предмета разблокировки
    • 4.1 Предметы выживших
    • 4.2 Перки выжившего
  • 5 достижений
  • 6 История
    • 6.1 ПТБ 2.0.0
    • 6.2 До версии 5.3.0
  • 7 Журнал изменений
    • 7.1 Патч 2.7.0
    • 7.2 Патч 4.7.0
    • 7.3 Патч 5.3.0
  • 8 Мелочи
    • 8.1 Черный замок
    • 8.2 Аудиопоследовательность
  • 9 Галерея
  • 10 TL;DR

Обзор

Люк — это объект, который появляется в случайном месте в окружающей среде.

Это предпочтительный крайний способ сбежать из Испытания в качестве последнего выжившего в ситуациях, когда команда не смогла открыть или даже включить Выходные ворота.

Места появления

Люк появляется в случайном месте в окружающей среде, которое заранее определено генератором карт.
Начиная с патча 4.2.0, можно повлиять на то, чтобы это место находилось внутри или вокруг Хижины убийц или главного здания-ориентира карты, сжигая либо Аннотированный чертеж, либо Подношение чертежей Виго.

При загрузке в пробную версию Люк становится невидимым, и с ним нельзя взаимодействовать, пока не будут выполнены определенные условия, делающие его видимым.

Отслеживание

Из-за своего физического проявления в начале испытания, несмотря на то, что изначально он оставался невидимым, Люк можно отслеживать с помощью Радужной карты или обычной карты, если он оснащен надстройкой «Черный шелковый шнур».
Попав в указанный диапазон отслеживания, он будет добавлен к элементу.
Тем не менее, его аура не будет отображаться до тех пор, пока не будут выполнены условия для того, чтобы фактический Люк стал видимым.
Это также относится к навыкам «Оставленные позади» и «Ясновидение».

Когда Люк открыт, его местоположение также можно отследить с помощью звукового сигнала, когда он находится рядом:

Видимость

Люк становится видимым и автоматически открывается только тогда, когда в Испытании остается в живых только один Выживший.
В этот момент его аура также может быть раскрыта выжившему.

Если Убийца первым добрался до Люка и закрыл его, его можно снова открыть с помощью Ключа.

Открытие люка

В настоящее время люка можно открыть двумя способами: автоматически и вручную.

Автоматическое открытие

Когда игра обнаружит, что в Испытании остался в живых только один Выживший, она автоматически откроет Люк , указанный на HUD, отображая его значок рядом с выходными воротами.

Автоматически открытый Люк останется открытым на неопределенное время , пока Убийца не решит закрыть его снова.

Открытие вручную

Когда Люк виден, последний оставшийся Выживший, несущий либо Отмычки, либо Тупой ключ (в любом из этих ключей должны оставаться заряды), может подойти к Люку и открыть его вручную, действие это занимает 2,5 секунды , после чего они могут прыгнуть в него, чтобы избежать Испытания.

Следует отметить, что Люк не может можно открывать вручную в состоянии умирания, так как это предотвращает использование любых предметов.

При ручном открытии Люка Убийца может схватить вас, не давая открыть его.

Закрытие люка

В настоящее время существует 1 способ для закрытия люка : вручную.

Закрытие вручную

Начиная с патча 2.7.0, Убийцы могут закрывать люк и предотвращать побег оставшихся Выживших без использования ключа.
Всякий раз, когда Убийца закрывает Люк , Игра автоматически запускает Крах Финала, оставляя Выходные Ворота как последний вариант побега.

Автоматическое закрытие

До патча 5.3.0, если Люк открывался ключом, он оставался открытым в течение 10 секунд , после чего автоматически закрывался.
Это , а не вызовет Крах Финала.
Поскольку Люк теперь появляется только в том случае, если остался один Выживший, это больше не может произойти.

Захват люка

До того, как Убийцам была предоставлена ​​возможность закрывать Люк , единственным способом помешать Выжившему сбежать через него было схватить их в середине прыжка, дергая назад и на плечо Убийцы, готовые быть зацепленными .
Поскольку Люк можно закрыть, эта возможность отключена.

Разблокируемые предметы

Предметы выживших

Тупой ключ Погнутый и тупой ключ, который когда-то обладал великой силой.
: Его сила не может быть активирована сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикрепить различные предметы, которые направляют силу Тупого ключа в различные эффекты.

  • 5 зарядов , позволяющих читать ауры 5 секунд .
  • Должен быть оснащен надстройками, чтобы разблокировать способность чтения ауры.
  • Можно использовать для открытия закрытого люка , если заряды не исчерпаны.
Ключ от скелета Потускневший и искривленный Ключ, вибрирующий со зловещей силой.
Его сила не может активироваться сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикреплять различные предметы, которые направляют силу отмычки в различные эффекты.

  • 30 зарядов , позволяющих читать ауры на 30 секунд .
  • Должен быть оснащен надстройками, чтобы разблокировать способность чтения ауры.
  • Можно использовать для открытия закрытого люка , если заряды не исчерпаны.
Радужная карта Кусок пергамента, сделанный из странно свежей кожи с кровью на краю, которая еще не высохла, свернутый и запечатанный разноцветными веревками и шнурами.

Держите и направляйте Радужную карту . раскрывает огромный потенциал ваших способностей чтения ауры, раскрывая ауру всех отслеживаемых объектов за счет медленного ее сжигания.

  • Начните пробную версию с 3 случайных объекта отслеживается.

Радужная карта отслеживает любой из следующих объектов:

  • Выключатели выходных ворот, генераторы и люк когда вы подходите на расстояние 8 метров .
  • Различные вещи убийцы, когда вы подходите к ним на расстояние 8 метров .
  • Генераторы, сундуки и тотемы, найденные Detective’s Hunch.

Радужная карта длится 20 секунд .

«Это меня обескураживает. Все эти невыразимые знания и изнурительные усилия, и все же ничего осязаемого, ничего полезного, чтобы выбраться из этого кошмара.» — Журнал Виго

Перки выжившего

Ясновидение

В вас есть внутренняя энергия, которая видит за пределами вашего видения.

Всякий раз, когда вы очищаете тотем, Ясновидение активирует:

  • С пустыми руками нажмите и удерживайте кнопку способности , чтобы полностью раскрыть свой потенциал чтения ауры, позволяя вам видеть ауры переключателей выходных ворот, генераторов, крюков, сундуков и Люк в пределах 64 метра для 8 / 9 / 10 секунд .

«Кто-нибудь еще это видит? Только я?» — Микаэла Рид

Оставленный позади

Вы сделаете свою работу… любой ценой.

Когда вы остаетесь последним выжившим в Испытании, аура люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24 / 28 / 32 метр .

«Я не дерусь за херню. Я делаю это один!» — Билл Овербек

Единственный выживший

По мере того, как все больше ваших друзей попадает в руки Убийцы, вы оказываетесь в изоляции, а способность Убийцы читать ауру по отношению к вам нарушается.

Каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесён в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон , максимум до 3 токена :

  • Каждый Жетон дает стекируемый радиус 20 / 22 / 24 метров , в пределах которого Убийца не может прочитать вашу Ауру, вплоть до максимума 602 / 600 72 метр .

Как только вы станете последним выжившим, вы получите следующие эффекты:

  • Увеличивает вашу скорость ремонта генераторов на +75 % .
  • Увеличивает скорость открытия выходных ворот и люка на +50 % .

Увеличивает шанс стать первым Одержимость Убийцы на +100 % .

Убийца может быть одержим только одним Выжившим одновременно.

«Это был призрак.» — Лори Строуд

Достижения

На данный момент есть 5 Достижения, связанные с Люком , 3 из которых скрыты:

Значок Имя Описание
Мучительный побег ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Ползите через выходные ворота или в люк .

Побег через черный ход ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег из суда через люк .

Отказано! Закройте люк 30 раз .
Опередить зло Проползите через люк .
Ключ к побегу ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег через люк с помощью ключа.

История

PTB 2.0.0

Первые две итерации механики закрытия люка были протестированы во время общедоступной тестовой сборки 2.0.0 и функционировали следующим образом:

  • 1-я итерация: закрытие люка требовало, чтобы последний выживший починил другой генератор, чтобы снова открыть люк .
  • 2-я итерация: закрытие Люка приводит в действие все оставшиеся Генераторы, требуя, чтобы последний Выживший вместо этого открыл Выходные Ворота.

От первой итерации отказались довольно быстро, поскольку ни разработчики, ни часть сообщества не были удовлетворены тем, как изменения отыгрались в общедоступной тестовой сборке.
Это также открыло другие проблемы, которые привели к тому, что разработчики решили пересмотреть всю ситуацию в конце игры, а не только Люк .

В конечном счете, вторая итерация была выбрана как та, которая будет реализована, наряду с другими изменениями в конце игры, с патчем 2.7.0.

Pre-5.3.0

Люк стал виден всем игрокам после выполнения следующего условия: Количество завершенных генераторов = количество живых выживших + 1
Более конкретно:

  • 4 выживших: 5 генераторов завершены, выходные ворота запитаны
  • 3 выживших: построено 4 генератора, остался 1 генератор
  • 2 Выживших: 3 завершенных генератора, осталось 2 генератора

Исключением было, когда было всего 1 Выживший больше не остается в живых, и в этом случае Люк немедленно станет видимым и откроется автоматически, независимо от того, сколько Генераторов было завершено.

Как только Люк стал виден, его можно было открыть вручную с помощью Ключей, а также открыть с помощью способностей чтения ауры.
Это позволило нескольким Выжившим сбежать через Люк одновременно.

Открытый вручную Люк будет оставаться открытым всего 10 секунд для других Выживших, чтобы они последовали за пользователем ключа и тоже сбежали.
По истечении таймера Люк автоматически закрывался (что , а не вызывало крах эндшпиля) и требовалось снова открыть другой ключ.
Это было, если оставшийся Выживший не был последним, и в этом случае он оставался бы открытым на неопределенный срок , пока Убийца не решит закрыть его снова.

Журнал изменений

Исправление 2.7.0

  • Люк теперь всегда появляется и открывается, когда в испытании остается только один последний выживший (раньше он появлялся и открывался, только если было как минимум 2 отремонтированных генератора).
  • Убийца может закрыть открытый Люк , что приведет к Коллапсу Финала и потребует Ключа, чтобы выживший снова открыл его.
  • Убийцы больше не могут выполнять прерывание люка .

Патч 4.7.0

  • Уменьшено время Люк остается открытым после открытия ключом от 30 секунд до 10 секунд .

Обновление 5.3.0

  • Люк теперь виден только последнему выжившему выжившему в испытании.
  • Люк теперь занимает 2,5 секунды , чтобы открыть его с помощью ключа после того, как он был закрыт Убийцей.
    • Это действие не сбрасывает свой прогресс при прерывании.
  • Переработан Куда они делись?!? Достижение Ключ к побегу .

Общая информация

  • Во время одной из своих еженедельных трансляций разработчики Дейв и Эш рассказали, что Люк тесно связан с конкретным персонажем.
    • На протяжении многих лет это приписывалось Виго, учитывая его способность создавать вещи и «нарушать незыблемые правила Тумана» .
      По общему мнению, Люк был создан им.
  • У убийц, которые могут размещать ловушки или предметы с ограничениями по размещению в определенном радиусе вокруг люка , подсказка Power отключена, когда они находятся внутри этого радиуса.
    • Так как это поведение также присутствует для невидимого Люка , эти Убийцы могут попытаться найти его, обратив внимание на то, когда исчезнет их подсказка о силе (или даже Медвежья капкан Аура для Ловца).
  • Выжившие могут попытаться сделать то же самое, когда у них есть Предмет, который они не смогут разместить в месте невидимого Люк .

Черный замок

  • Название «Черный замок» происходит от ранней концепции альтернативной механики побега, до того, как разработчики решили создать Люк .
    • На каждой карте должно было быть несколько черных замков , расположенных по всему испытательному полигону, и для их разблокировки требовался Скелетный ключ (единственный доступный ключ в то время).
      Эта механика была заменена на Hatch , хотя и относительно поздно в процессе разработки, поэтому в некоторых надстройках, связанных с Hatch, она по-прежнему упоминается как 9.0010 «Черный замок» в их описании в течение нескольких лет после выпуска.

Аудиопоследовательность

Следующий аудиофайл показывает всю последовательность поведения Люка в игре:
https://deadbydaylight.fandom.com/wiki/File:Hatch_Open_Close_Sequence.ogg

Галерея

TL 90; DR

Реквизит
Будильники Медвежьи капканы Разрушаемые стены Клетки искупления
Сундуки Столб Короны Вороны Темный туман
Выходные ворота Генераторы глифов Люк
Крючки Коробки для пазлов Шкафчики Лунный свет
Поддоны Бассейны Преданности Тыквы Снеговики
Ящики с припасами тотемов телевизоров Висцеральные язвы
Окна

Жизненный цикл

   Этот удивительный процесс начинается каждую весну, когда начинает цвести листопадный кустарник, произрастающий только в Мексике. Кустарник известен как Sebastiana pavoniana , который растет на каменистых склонах пустыни в штатах Сонора и Чиуауа, Мексика. Самка прыгучей фасоли Laspeyresia saltitans откладывает яйца на незрелые завязи (капсулы) цветка кустарника. Через несколько недель из яиц вылупляются крошечные личинки насекомых (черви), которые прогрызают себе путь внутрь цветочной коробочки. По мере взросления куста капсулы, содержащие личинку насекомого, становятся твердыми и меняют цвет на коричневатый. Личинки мотылька, оказавшиеся в ловушке внутри своего нового дома, начинают поедать развивающееся семя внутри капсулы в качестве пищи. После первых весенних дождей коробочки разделяются на три секции и падают на землю. Те капсулы, которым посчастливилось содержать внутри себя личинки моли, начинают «прыгать» по лесной подстилке. Наш загадочный мексиканский прыгающий боб ожил. После нескольких месяцев прыжков личинки моли на короткое время впадают в спячку и начинают плести кокон внутри капсулы. На этом этапе личинки претерпевают метаморфоз, и появляется взрослая бабочка. Бабочка улетает в пустыню, и этот удивительный жизненный цикл повторяется для следующего поколения мексиканских прыгающих бобов.

Изображение мексиканского прыгающего бобового червя (личинки моли). Это то, что находится внутри фасоли, заставляющей ее прыгать.

Музейная фотография, подаренная Джо Лилиан и его семьей.

Стадия куколки. На этой стадии внутри боба червь начинает метаморфозу.

Пустой ящик для куколок. Взрослая бабочка выходит из футляра после завершения метаморфоза.

Показана круглая выходная дверь с люком неподвижно
прикрепил. Поскольку у взрослой бабочки нет зубов,
выходная дверь была создана, когда червь
(личинки моли) проник в боб.

Взрослая взрослая прыгучая бобовая моль.

Leave a Reply