Содержание
Проверка штрафов по вин номеру машины, как это проверить бесплатно
Содержание:
- Что такое VIN-код и для чего он нужен
- Для чего может понадобиться проверка по VIN
- Как с помощью ВИН-номера проверить наличие штрафов
- Как проверить наличие штрафов онлайн с помощью VIN-кода
- Портал для жителей Москвы
- Мобильные приложения
Каждый автомобиль имеет историю и отличительные признаки, которые присущи только ему. Все эти отличия и особенности хранятся в VIN-коде — индивидуальном номере машины. С помощью этого кода можно узнать большую часть информации о транспортном средстве, не заглядывая в документы.
Что такое VIN-код и для чего он нужен
У транспортного средства есть уникальный код, который состоит из 17 символов, — VIN-код. В нем отражается информация о:
- стране и точной дате выпуска технического средства;
- количестве владельцев;
- количестве и опасности аварий.
VIN-код
Выбивается этот номер на неразъемных составляющих авто, не подлежащих замене. Также номер может быть указан на шильдиках — номерных табличках. Это условная совокупность цифр и букв, которая присваивается автомобилю один раз и навсегда. Присвоение ВИН-кода — обязательная процедура, без которой машина не должна сходить с конвейера. При покупке машины достаточно знать его ВИН-код, чтобы получить информацию о том, что происходило с автомобилем за время его существования, — пожары, угоны, аварии, стихийные бедствия.
ВИН-код присваивается компанией-изготовителем всем автомобилям начиная с 1980 года выпуска. VIN находится в нескольких местах:
- В свидетельстве, выданном при регистрации машины.
- В техпаспорте автомобиля.
- В левой нижней части панели приборов.
- Между капотом и приборной панелью (если смотреть с улицы на лобовое стекло).
- На арке водительской двери (если открыть дверь и смотреть вниз).
Обратите внимание! В зависимости от завода, на котором изготавливалась машина, номер может находиться и в других местах — под креслом, на кузове, под капотом, под обшивкой пола, в других местах приборной панели или арки водительской двери.
ВИН-номер под капотом
Все символы, которые встречаются в ВИН-номере, условно делятся на три группы. Первые три символа отвечают за страну-производителя. С помощью них определяется, в какой стране был выпущен автомобиль, вплоть до СССР и других стран, которые существовали в 1980 году. Следующие 6 символов отвечают за характеристики, которые имеются у этой модели автомобиля. Последние 9 знаков являются своеобразным серийным номером транспортного средства.
Для чего может понадобиться проверка по VIN
Оплата штрафов ГИБДД
Автомобиль чаще всего проверяется по 12 разным официальным базам. Это очень полезная проверка перед покупкой автомобиля или в случае, если машиной пользуется несколько человек. Также это является полезной процедурой для организации, которая владеет несколькими легковыми автомобилями. С помощью ВИН-кода и сервисов для проверки можно узнать, не находится ли автомобиль под арестом или залогом, есть ли запрет на регистрацию транспортного средства.
Такая проверка дает точную информацию относительно пробега машины (проверка осуществляется, в том числе, по базам технического обслуживания). Можно узнать, проходила ли машина через таможню, сколько раз это происходило, распространяется ли на автомобиль ОСАГО. Если автомобиль марки Audi, Skoda, Seat или Volkswagen, то можно получить полную и подробную выписку о том, что ремонтировалось в машине, когда это было и сколько раз. Информация от официального дилера отображает историю обслуживания. Здесь же хранится заключение от специалистов дилерского центра.
Расшифровка ВИН-кода
Как с помощью ВИН-номера проверить наличие штрафов
Если автомобиль остановила инспекция, то с помощью ВИН-кода они могут проверить всю информацию по автомобилю. Они проводят осмотр и выявляют, не находится ли машина в угоне, не числится ли за ней штрафов, которые не оплачивали долгое время. Если подобная информация будет выявлена, то инспектор имеет право провести арест водителя и сопроводить его до отделения для выяснения обстоятельств дела. Длительная — более 60 суток — неоплата санкций может привести к увеличению наказания вдвое, назначению общественных работ или административному аресту на срок до 15 суток.
Сколько штрафов гибдд можно иметь в год
Еще один способ, с помощью которого можно узнавать о наличии взысканий, — обратиться лично в территориальный орган ГИБДД. Нужно прийти или позвонить в приемные часы и запросить информацию там. Раньше это был самый частый способ выяснения информации по штрафам. Но после появления онлайн-сервисов и специальных приложений таким методом сейчас практически уже не пользуются.
Важно! При наличии неоплаченных штрафов становится невозможным выезд из страны. Доступным он становится только в случае, если оплатить штрафные санкции.
Как проверить наличие штрафов онлайн с помощью VIN-кода
Оплата штрафов
Есть несколько способов, с помощью которых осуществляется проверка штрафов ГИБДД по ВИН-коду. Важнее всего это проверить до покупки машины, чтобы большое количество штрафов не перешло вместе с машиной новому владельцу. Чтобы проверить штрафы по ВИН-номеру, можно воспользоваться одним из проверенных онлайн-сервисов.
Штрафы
Проверку штрафов по ВИН-номеру лучше начать с официального сайта ГИБДД. Для этого необходимо перейти с главной страницы сайта в сервисный раздел и выбрать подходящую вкладку. На открывшейся странице будет два поля, которые нужно заполнить. Штрафы ГИБДД по ВИН-коду, числящиеся за транспортным средством, будут показаны вне зависимости от того, кто в момент нарушения законодательства вел автомобиль.
Также существуют онлайн сервисы shtrafy-gibdd.ru и штрафы-гибдд.ру. На каждом из них можно ввести автокод и данные удостоверения водителя, чтобы получить актуальную информацию. Для вводимых номеров гарантируется полная безопасность — они не будут переданы третьим лицам и не будут использованы в других целях. Эти сайты отличаются от официального сайта ГИБДД, потому что на них необходимо указывать кроме VIN-кода еще и государственный номер удостоверения водителя. Это необходимо, чтобы проверка наличия наказания была качественной и верной.
Портал для жителей Москвы
Жители столицы могут проверить наличие выписанных на их имя штрафных санкций с помощью портала Москвы. Во вкладке «проверка и оплата штрафов» есть возможность проверить наличие штрафов от МАДИ, АМПП и ГИБДД. Чаще всего сюда попадают санкции за превышение скорости, нарушения ПДД, неправильную парковку и др. Они могут быть выписаны инспектором или с помощью камеры фото- и видеофиксации.
Проверка штрафов на сайте
Чтобы проверить наличие выписанного Госавтоинспекцией штрафа, нужно ввести в пустое поле номер транспортного средства и номер водительского удостоверения. Также потребуется указать дату выдачи документов. В результате будет выдан список тех санкций, которые уже вступили в силу и не были еще оплачены. Можно пойти по более простому пути — указать только номер постановления. Но проверять с помощью номера постановления можно только после того, как оно придет по почте.
Портал позволяет настроить личный кабинет так, чтобы информация о новых санкциях приходила на электронную почту или мобильный телефон.
Обратите внимание! Если в системе высветилось наказание за нарушение, то в течение 20 дней его можно оплатить с 50% скидкой на самом портале.
Мобильные приложения
Приложения для мобильных телефонов или планшетов могут быть очень полезными, особенно если в связи с трудовыми обязанностями службы приходится часто продавать или перевозить чужие автомобили. В этом случае не будет лишним проверить авто по ВИН-номеру. Для этого есть несколько проверенных приложений.
Одно из популярных — «Штрафы онлайн». С его помощью можно проверить любое авто, для этого нужно будет только ввести ВИН-номер. Приложение даже позволяет проверить водительское удостоверение на поддельные документы.
Приложение «Проверка Авто ГИБДД, VIN, ОСАГО, штрафы, залоги» работает по тому же принципу. Имеет удобный интерфейс и помогает приобрести авто без «сюрпризов». Согласно официальной статистике почти половина всех продаваемых автомобилей хотя бы один раз попадали в аварию, примерно 20% автовладельцев осознанно пытаются уменьшить пробег и до 5% по разным данным использовались в официальных такси. Сколько машин использовалось в неофициальных службах такси, узнать невозможно.
Мобильное приложение
Приложение позволяет узнать:
- Не находится ли автомобиль в утилизации, точно выяснить, за каким собственником он закреплен. Бывают ситуации с подложными документами в момент покупки, согласно которым транспортное средство принадлежит другому человеку. Чтобы исключить подобные проблемы и сделать сделку безопасной, стоит воспользоваться приложением, так как VIN-код подменить продавец не сможет.
- Большая база дорожно-транспортных происшествий регистрируется именно по ВИН-номеру. Зная его, можно узнать наверняка, «битая» ли машина.
- Розыск. Если машину угнали, совершили на ней преступление, а потом вернули на место, то владелец даже не будет знать о пропаже, пока к нему не придут сотрудники полиции. Машина может находиться в розыске на момент продажи и покупатель узнает об этом, если проверит ТС через VIN-номер.
Часто машину пытаются сбыть, пока она находится в розыске.
- Арест. Машина может находиться под арестом из-за некорректных действий прежнего владельца. В этом случае покупатель узнает о наличии ареста, когда приедут приставы и конфискуют транспортное средство. Проверка по ВИН-номеру исключает подобные неприятности.
- Запрет на проведение регистрационных действий. Покупатель будет очень расстроен, когда окажется, что он не может поставить на регистрационный учет купленное транспортное средство, потому что на него наложен запрет на подобные действия. Этот запрет возникает в связи с возможным банкротством продавца. В этом случае суд выносит решение запретить ему отчуждать любое принадлежащее ему имущество.
- Техосмотр. Чтобы проверить, когда на самом деле ТС проходило технический осмотр, его можно просто проверить по ВИН-коду через приложение. Иногда приложение даже выдает старый номер автомобиля, по которому открывается больше информации — возможные серьезные проблемы с транспортным средством или постоянные поломки.
- Залог. Федеральная нотариальная палата хранит данные обо всех технических средствах, находящихся в залоге. Стоит потребовать вывести машину из залога до того, как ее приобретать.
- Подробная расшифровка самого ВИН-кода. Помогает не тратить много времени на изучение таблиц стран-производителей, характеристик и кодов. Достаточно просто ввести его в окошко и увидеть всю информацию.
- Пробег. С помощью приложения можно увидеть реальный пробег технического средства, который фиксировал оператор технического осмотра. Это обезопасит от нечестных покупателей, которые скручивают пробег для более дорогой продажи.
- Такси. Данная проверка позволяет увидеть, работало ли ТС в таксопарке. Использование машины в таких целях серьезно ее изнашивает даже при наличии постоянного профилактического ремонта.
Зная ВИН-код автомобиля, можно провести множество проверок как своего транспортного средства, так и того, которое только планируется приобрести. Это серьезная помощь владельцу и покупателю, открывающая большие возможности. С его помощью можно увидеть наличие штрафов, ареста, ограничений, пробега и количество аварий. Станет известно, работала ли данная машина в таксопарке и большой ли у нее пробег. Количество и наличие штрафов, найденное по ВИН-коду, позволяет владельцу оперативно их погасить, а покупателю — указать на проблему продавцу и не оплачивать впоследствии чужие штрафные санкции.
Проверка на штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению, Проверить автомобиль на штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению
- >
Отзывы о банках
5
Был вопрос по кредитке
Спасибо, огромное сотруднику Дарье, очень доступно все объяснила, номер сотрудника 102236, таких бы по больше, очень хорошо и доступно, внятно рассказала весь алгоритм моих действий, огромное спасибо.
Читать
ВЛАДИМИР,
5
Карта халва
Мне нравится карта халва👍все очень прозрачно. пользуюсь более года ,также прохожу процедуру исправления кредитной истории.
Читать
Ольга,
1
Обман клиентов!!!
Открыла накопительный счет в банке, который обещал мне 9% годовых на остаток. По истечение месяца ни копейки не получила. Оказывается, я должна была пополнить его в день открытия.Дорогие сотрудники, объясните, как это возможно, если перевод денег из другого банка по реквизитам занимает до 3х дней? Никто не предупреждал о таких зверских невероятных условиях накопительного счета. Вы просто…
Читать
Ольга,
Клиентский рейтинг банков
Банк | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Точка | 4,97582439625355 | 659 |
2. Совкомбанк | 4,94161739071819 | 19567 |
3. |
4,93241575297826 | 47972 |
4. Экспобанк | 4,78501749577761 | 714 |
5. Уральский Банк реконструкции и развития | 4,40393717912863 | 1375 |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по активам
Банк | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. Сбербанк | 39 112 млрд | +12,86% |
2. ВТБ | 19 535 млрд | +14,49% |
3. Газпромбанк | 8 337 млрд | +19,13% |
4. Альфа-Банк | 5 910 млрд | +35,31% |
5. |
4 369 млрд | +8,19% |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по прибыли
Банк | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. Сбербанк | 100 217 млн | +15,62% |
2. Альфа-Банк | 6 051 млн | -72,83% |
3. Тинькофф Банк | 4 536 млн | -38,17% |
4. ЮниКредит Банк | 3 157 млн | +33,68% |
5. Всероссийский Банк развития регионов | 2 891 млн | +327,87% |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по объему вкладов
Банк | Объем, () | Изм. |
---|---|---|
1. Сбербанк | 9 712 млрд | -3,96% |
2. ВТБ | 2 821 млрд | +21,49% |
3. Россельхозбанк | 1 191 млрд | +8,29% |
4. Газпромбанк | 1 013 млрд | -2,85% |
5. ФК Открытие | 545 млрд | -7,18% |
Полный рейтинг
Проверка авто
Проверка автоПроверка автоисторииПроверка автоистории по гос номеруПроверка истории по базе ГИБДДПроверка истории регистрации в гибдд по vinИстория авто по номеру кузоваИстория авто по птсИстория авто по вин коду в гибддИстория авто в гибдд
Проверка КБМ
Проверка КБМПроверка КБМ по базе ЕАИСТОПроверка КБМ по базе РСАПроверка КБМ по вин кодуПроверка КБМ по водительскому удостоверениюПроверка авто на штрафы по фамилииПроверка авто на штрафы по гос номеруПроверка авто на штрафы по вин кодуПроверка на штрафы по водительскому удостоверению
Проверка регистрации авто в ГИБДД
Проверка регистрации авто в ГИБДДПроверка регистрации автоПроверка регистрации авто по вин кодуПроверка регистрации транспортного средства в ГИБДДПроверка регистрации в ГИБДДПроверка техосмотра по базе ЕАИСТОПроверка техосмотра по базе ЕАИСТО ГИБДДПроверка техосмотра по базе ГИБДДПроверка техосмотра по гос номеруПроверка техосмотра по вин коду
Проверка техосмотра
Проверка техосмотраПроверка техосмотра АвтоПроверка техосмотра авто по гос номеруПроверка транспортного средства на штрафы ГИБДДПроверка транспортного средства по базе ГИБДДПроверка транспортного средства по базе РСАПроверка транспортного средства по вин коду в ГИБДДПроверка вин кода авто по базе ГИБДДПроверка вин кода по базе ГИБДД
Какие законы запрещают перевозку алкоголя в автомобиле в штате Калифорния?
Как и в большинстве штатов, в Калифорнии запрещено вождение автомобиля с открытым контейнером с алкоголем. Неважно, употребляли ли вы алкоголь или нет — если он открыт, он технически незаконен.
Однако эти законы соблюдаются неравномерно, и сами по себе они гораздо менее серьезны, чем вождение в нетрезвом виде, по крайней мере, для взрослых. Для водителя, не достигшего совершеннолетия, открытая тара (или даже запечатанная тара) гораздо серьезнее.
Мы рассмотрим, как работают законы об открытых контейнерах, какие штрафы они влекут за собой и как защититься от обвинений в «открытых контейнерах».
Как работают законы об открытых контейнерах в Лос-Анджелесе
Если вам 21 год или больше, законно управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, если не выполняются оба следующих условия:
- Алкоголь открыт, и
- Алкоголь находится в той части автомобиля, где обычно находятся люди
Это означает, что вы можете получить открыть бутылку виски в багажнике и легально. У вас также может быть запечатанная бутылка вина (никогда не откупоренная) рядом с вами на переднем сиденье, и это законно. Но если вино открыто, даже если бутылка полностью полна, вы нарушаете закон.
Это не означает, что полиция обязательно выпишет вам за это штраф. Часто, если полиция замечает наличие алкоголя в автомобиле, они руководствуются собственными суждениями, выбирая, как действовать дальше. Если вы выглядите пьяным или ведете себя неуважительно, они, скорее всего, оштрафуют вас и, возможно, также проведут полевой тест на трезвость. Но если вы выглядите трезвым и вежливы с офицером, они часто сделают вам предупреждение и отпустят вас. Это их призыв.
Если вам выписали штраф, а вам 21 год или больше, нарушение правил открытого контейнера является нарушением (штраф за нарушение правил дорожного движения), а не преступлением. Максимальный штраф составляет 250 долларов.
Лица моложе 21 года с алкоголем в автомобиле
Если вам меньше 21 года, контейнер с алкоголем – это гораздо серьезнее. Несовершеннолетнему, перевозившему алкоголь в автомобиле, грозит уголовная ответственность. Если вас признают виновным, вам может грозить:
- Штраф до 1000 долларов США
- До шести месяцев тюрьмы
Сами законы о контейнерах также намного строже, если вы моложе 21 года. Как несовершеннолетний человек, вы можете быть осуждены, даже если:
- Спирт был полностью запечатан (не открыт)
- Вы не были за рулем, а были просто пассажиром
На данный момент, просто наличия алкоголя у вас достаточно, чтобы быть осужденным. Есть исключения, если вас сопровождают родители или вы действуете по их указанию. Также есть исключение, если перевозка запечатанной тары из-под алкоголя входила в ваши должностные обязанности.
Открытый контейнер и DUI в Калифорнии
Настоящая опасность с открытым контейнером заключается не в самом билете, а в том, что он вызывает подозрения у полиции. Если они увидят открытый контейнер, они могут заподозрить вождение в нетрезвом виде, даже если вы выглядите совершенно трезвым. Таким образом, открытый контейнер (или запечатанный контейнер моложе 21 года) часто является предлогом для проведения полевых тестов на трезвость или придорожного алкотеста.
Это законно на том основании, что дает «вероятную причину» подозревать вождение в нетрезвом виде – свяжитесь с адвокатом по ДТП с вождением в нетрезвом виде сегодня. Однако есть способы бороться с этим зарядом.
Преодоление обвинения в открытом контейнере в Калифорнии
Есть много средств защиты, которые могут работать против заряда открытого контейнера:
- Алкоголь находился в запертом ящике или контейнере для хранения.
- Алкоголь находился в «открытом» (типа хэтчбек) багажнике; его перевозили в зоне автомобиля, обычно не занятой людьми.
- Алкоголь был в кузове пикапа или в другом месте, где люди обычно не ездят.
- Транспортное средство было арендованным автомобилем, таким как такси, лимузин или «автобус для вечеринок». В этом случае допускается открытый контейнер (для пассажиров, а не для водителя).
- Транспортное средство было кемпером или фургоном. Опять же, в этом случае открытый контейнер разрешен только для пассажиров.
- Полиция задержала вас незаконно.
- Остановка была законной, но сотрудники обнаружили контейнер только из-за незаконного обыска.
Лучший способ оспорить обвинение в открытом контейнере или связанное с ним обвинение в вождении в нетрезвом виде — это поговорить с опытным юристом в Лос-Анджелесе, занимающимся вождением в нетрезвом виде. Мы можем связать вас с лучшим местным юристом с подходящим опытом для вашего дела. Ваш адвокат по вождению в нетрезвом виде даст вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию по вашему делу. Заполните форму справа или позвоните по телефону (310) 862-0199 и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию уже сегодня.
Свод законов – Раздел 56 – Глава 7
Раздел 56 – Автомобили
ГЛАВА 7
Дорожные билеты
РАЗДЕЛ 56-7-10. Использование единого проездного билета; наделение юрисдикцией; формы; использование электронных устройств.
(A) Единый дорожный билет будет использоваться всеми сотрудниками правоохранительных органов при задержании за нарушение правил дорожного движения и за следующие дополнительные правонарушения:
(1) Вмешательство в процесс прохождения службы полицейским Раздел 16-5-50;
(2) Выбрасывание мусора на шоссе/частную собственность Раздел 16-11-700;
(3) Непристойное разоблачение Раздел 16-15-130;
(4) Раздел 16-17-530 о хулиганстве;
(5) Аварийная автомобильная дорога Участок 57-7-10;
(6) Размещение стекла, гвоздей и т. д. на участке шоссе 57-7-20;
(7) Загромождение автомобильных дорог вагонами и др. Раздел 57-7-240;
(8) Разрешенные знаки на межгосударственном участке 57-25-140;
(9) Коричневая секция упаковки в мешки 61-5-20;
(10) Распитие спиртных напитков в общественном транспорте Раздел 61-13-360;
(11) Волочение столбов по автодороге Участок 57-7-80;
(12) Секция открытых контейнеров 61-9-87;
(13) Покупка или хранение пива или вина несовершеннолетними Раздел 63-19-2440;
(14) Покупка или хранение алкогольных напитков лицом моложе двадцати одного года Раздел 63-19-2450;
(15) Незаконное хранение и потребление алкогольных напитков Раздел 61-5-30;
(16) Продажа пива или вина, с которых не был уплачен налог Раздел 61-9-20;
(17) Фальсификация возраста для покупки пива или вина Раздел 61-9-50;
(18) Незаконная покупка пива или вина для лица, которое не может покупать законно Раздел 61-9-60;
(19) Незаконная продажа или покупка пива или вина, предоставление ложной информации о возрасте, незаконная покупка пива или вина для другого Раздел 61-9-85;
(20) Наем лица моложе двадцати одного года в качестве работника в сфере розничной или оптовой торговли или производства спиртных напитков Раздел 61-13-340;
(21) Неудаление дверей из брошенных холодильников Раздел 16-3-1010;
(22) Умышленное причинение вреда животным или личному имуществу Раздел 16-11-510;
(23) Лесоматериалы, бревна или пиломатериалы, рубка, вывоз, транспортировка без разрешения, стоимостью менее пятидесяти долларов Раздел 16-11-580;
(24) Секция подстилки 16-11-700;
(25) Кража велосипеда стоимостью менее ста долларов Раздел 16-13-80;
(26) Магазинные кражи Секция 16-13-110;
(27) Секция петушиных боев 16-17-650;
(28) Отдел скальпинга билетов 16-17-710;
(29) Домашнее насилие второй и третьей степени Раздел 16-25-20;
(30) Секция нюхания клея 44-53-1110;
(31) Прохождение участка 16-11-755;
(32) Проходной участок 16-11-600;
(33) Прохождение участка 16-11-610;
(34) Проникновение на участок 16-11-620;
(35) Небрежная эксплуатация плавсредств; Управление водным транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения Раздел 50-21-110;
(36) Небрежное отношение ливреи лодки к обеспечению надлежащего оборудования и регистрации Раздел 50-21-120;
(37) Помехи средствам навигации или нормативным указателям или эксплуатации плавсредств в запрещенной зоне Раздел 50-21-170;
(38) Эксплуатация плавсредств без свидетельства о праве собственности Раздел 50-23-190;
(39) Парковка на частной территории без разрешения Раздел 16-11-760;
(40) Сертификат ветеринарной инспекции; Требования к животноводству или птицеводству за пределами штата Раздел 47-4-60;
(41) Запрещение инспекции скота Раздел 47-4-120;
(42) Импортные свинины Раздел 47-6-50;
(43) Управление предприятием по продаже лошадей или животноводческим рынком без разрешения Раздел 47-11-20;
(44) Ответственность лица, убирающего скот на убой Раздел 47-11-120;
(45) Уведомление о дезинфекции Раздел 47-13-310;
(46) Карантин домашнего скота или птицы Раздел 47-4-70;
(47) Незаконно въезд лошади в состояние, если оно не проверено Раздел 47-13-1350;
(48) Карантин незащищенных лошадей Раздел 47-13-1360;
(49) Подтверждение испытаний, необходимых для публичного собрания лошадей Раздел 47-13-1370;
(50) Поддельные сертификаты Раздел 47-13-1390;
(51) Незаконное скармливание мусора свиньям Раздел 47-15-20;
(52) Уведомление, требуемое от определенных лиц, утилизирующих мусор Раздел 47-15-40;
(53) Продажа непроверенного мяса и мясных продуктов Раздел 47-17-60;
(54) Продажа непроверенной птицы и продуктов из птицы Раздел 47-19-70;
(55) Представление ложных сведений о служебных животных Раздел 47-3-980.
(B) В дополнение к правонарушениям, указанным в подразделе (A), единый штраф за нарушение правил дорожного движения может быть использован при аресте за правонарушение, подпадающее под юрисдикцию мирового суда, которое было совершено недавно или совершено в присутствии офицер полиции.
(C) Никакие другие билеты не могут быть использованы для этих нарушений. Вручение единого дорожного билета наделяет все дорожные, регистрационные и мировые суды юрисдикцией заслушивать и распоряжаться сбором, за который был выдан и вручен билет. Этот билет будет разработан департаментом и утвержден генеральным прокурором в течение тридцати дней с момента подачи департаментом. Правоохранительные органы могут использовать компьютеры и другие электронные устройства для выдачи унифицированных уведомлений о дорожном движении и хранения информации, полученной в результате выдачи уведомления о дорожном движении, если этот метод выдачи уведомления был одобрен Департаментом общественной безопасности.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-871; 1967 (55) 203; 1971 (57) 474; Закон 1980 года № 353, раздел 1; Закон № 467 1984 года; Закон 1985 года № 158, раздел 1; Закон 1987 года № 185, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1468; Закон 1996 г. №; 459, статья 214; Закон 2003 г. № 54, раздел 2; Закон № 68 2005 г., раздел 1, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 1, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон 2015 г. № 58 (S.3), часть II, раздел 8, вступивший в силу 4 июня 2015 г.; Закон № 44 (S.281) 2019 г., раздел 2, вступивший в силу 16 мая 2019 г.
Примечание редактора
2019 Закон № 44, преамбула, предусматривает следующее:
«Принимая во внимание, что служебные животные, должным образом обученные помогать людям с ограниченными возможностями, играют жизненно важную роль в обеспечении независимости для таких лиц; и
«Принимая во внимание, что термин » служебное животное» имеет особое значение в законе. Служебное животное означает животное, которое обучено помогать или компенсировать сенсорную, умственную или физическую инвалидность человека с ограниченными возможностями. В соответствии с законом предоставление эмоциональной поддержки, благополучия, комфорта или общения не является работой или задачами служебного животного; и
«Принимая во внимание, что для того, чтобы животное считалось служебным животным, не требуется жилета, другой маркировки или документации, и такие жилеты, маркировка или документация не являются надежным показателем того, является ли животное по закону служебным животным. Люди иногда ошибочно думают, что животное-терапевт, животное для эмоциональной поддержки или любое животное в жилете или с любой другой маркировкой является служебным животным, как это определено законом; и
«Принимая во внимание, что число случаев, когда люди используют путаницу, связанную со служебными животными, и пытаются привести животное в место, куда в противном случае ему было бы запрещено входить, выдавая домашнее животное, терапевтическое животное или животное для эмоциональной поддержки за служебное животное, либо путем устного искажения фактов, размещение жилета или другой маркировки на животном или вручение «сертификата», несмотря на то, что известно, что это не служебное животное; и
«Принимая во внимание, что некоторые компании вводят людей в заблуждение, заставляя их поверить в то, что они будут иметь права или привилегии для людей с ограниченными возможностями со служебными животными, если они купят жилеты компании или получат какой-либо сертификат. Эти искажения в некоторых случаях являются незаконными. вводящая в заблуждение торговая практика и усугубляющая путаницу в отношении служебных животных; и
«Принимая во внимание, что похвально, федеральные законы и законы штата требуют, чтобы места общественного пользования, включая аэропорты, рестораны, театры, магазины, больницы и т. в качестве служебного животного в места общественного пользования. Эти же места общественного пользования сталкиваются с дилеммой, если кто-то входит в помещение и намеренно представляет свое животное как служебное животное; и
«Принимая во внимание, что когда люди пытаются ложно представить неслужебное животное как служебное, владельцы предприятий и других мест общественного пользования начинают все больше не доверять тому, что животные, представленные им как служебные, на самом деле являются служебными животными. Служебные животные делегитимизируют программу и затрудняют для людей с ограниченными возможностями беспрекословное принятие их законных, должным образом обученных и необходимых служебных животных. Итак, теперь [Текст закона]».
Последствия поправки
2019 Закон № 44, Раздел 2, в (A), добавлены идентификаторы (1)–(54) и удалено форматирование столбца, а также добавлен (55), относящийся к ложному представлению служебных животных.
РАЗДЕЛ 56-7-12. Проверка страхового покрытия при выдаче ГИБДД; форма; штраф.
(A) Когда оператору или владельцу частного легкового автомобиля, как это определено в Разделе 38-77-30(5.5), выдается штраф за нарушение правил дорожного движения сотрудником правоохранительных органов, ему может быть направлен письменный запрос форма, которую должен заполнить он и его страховая компания или агент, выдавший полис, для проверки страхового покрытия ответственности. Форма должна быть предписана Департаментом транспортных средств и Департаментом общественной безопасности.
(B) Заполненная и проверенная форма должна быть возвращена оператором или владельцем в местный правоохранительный орган, выдавший дорожный билет, в течение пятнадцати дней с даты его получения. Невозврат надлежащим образом заверенной формы является доказательством prima facie того, что транспортное средство не было застраховано.
(C) Директор или назначенное им лицо отказывается от платы за восстановление на работе или суточных штрафов, или того и другого, наложенных на владельца или оператора транспортного средства в соответствии с настоящим разделом за то, что он не заполнил и не вернул страховое подтверждение. форму, если он имеет страховое покрытие гражданской ответственности, когда департамент определил, что он не застрахован. Департамент транспортных средств должен задокументировать причины отказа от уплаты сборов или штрафов в отчетах департамента.
(D) Ни одно лицо не может сознательно предоставлять или помогать другому в представлении ложной или вводящей в заблуждение информации в заполненной и проверенной форме. Лицо, которое умышленно предоставляет или помогает другому лицу в предоставлении ложной или вводящей в заблуждение информации относительно проверки страхования ответственности, подлежит наказанию в соответствии с Разделом 56-10-260.
(E) Этот раздел применяется только к владельцам и операторам транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с законодательством Южной Каролины.
(F) Транспортные средства, признанные незастрахованными в соответствии с данным разделом, подпадают под действие разделов 56-10-240 и 56-10-245.
(G) Водитель транспортного средства должен представить владельцу транспортного средства форму письменного запроса для проверки страхового покрытия гражданской ответственности. Непредоставление оператором формы владельцу является доказательством prima facie того, что оператор заведомо предоставил ложную и вводящую в заблуждение информацию в отдел.
Однако на лицевой стороне формы должно быть следующее предложение, выделенное жирным шрифтом, заглавными буквами и крупным шрифтом: «ВЛАДЕЛЕЦ ИЛИ ЭКСПЛУАТАТОР АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ЭТУ ФОРМУ, ДОЛЖЕН ЗАПОЛНИТЬ И ВЕРНУТЬ ФОРМУ В ВЫДАВШУЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЭТУ ФОРМУ ВЛАДЕЛЬЦУ, ИЛИ ВЫ ПОДЛЕЖИТЕ НАЛОЖЕНИЮ ШТРАФА И ТЮРЕМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. » Должностное лицо зачитывает это предложение вслух владельцу или оператору транспортного средства после подачи письменного заявления о подтверждении страхового покрытия ответственности.
ИСТОРИЯ: Закон 1993 г. № 113, раздел 2; Закон № 459 от 1996 г., раздел 215.
РАЗДЕЛ 56-7-15. Использование единого дорожного билета за правонарушение, совершенное в присутствии сотрудника; аресты домашнего насилия и отчет об инцидентах.
(A) Единый проездной билет, установленный в соответствии с положениями Раздела 56-7-10, может использоваться сотрудниками правоохранительных органов для задержания лица за правонарушение, совершенное недавно или совершенное в присутствии сотрудник правоохранительных органов, если наказание подсудно мировому суду и городскому суду. Правоохранительный орган, занимающийся арестом, произведенным в соответствии с настоящим разделом, должен предоставить информацию в отдел правоохранительных органов штата в соответствии с требованиями главы 3 раздела 239. 0003
(B) Сотрудник, производящий арест с использованием единого дорожного билета за нарушение Главы 25, Раздела 16 или Раздела 16-13-110, должен заполнить и подать отчет о происшествии сразу после выдачи униформы. проездной билет.
(C) Выдача единого дорожного билета с заявлением о нарушении Раздела 56-5-2770 не подпадает под действие положений этого раздела.
ИСТОРИЯ: Закон № 601 1990 г., раздел 1; Закон 2003 г. № 92, раздел 5; Закон № 166 от 2005 г., раздел 15, вступивший в силу 1 января 2006 г.; Закон № 78 от 2013 г., раздел 2, вступивший в силу 13 июня 2013 г.; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 5, вступает в силу 9 июня., 2014.
РАЗДЕЛ 56-7-20. Уникальные идентификационные номера на билетах; цвета и количество экземпляров; электронные билеты.
Каждый билет должен иметь уникальный идентификационный номер. Каждая печатная копия должна быть помечена внизу с указанием цели копии. Рукописный ПДД должен состоять из четырех экземпляров, один из которых должен быть синего цвета и должен быть передан водителю транспортного средства, являющемуся предполагаемым нарушителем ПДД; один из них должен быть желтым и должен быть отправлен в Департамент транспортных средств для учета и проверки; один из которых должен быть белым и должен быть отправлен в полицейское управление, в состав которого входит офицер, производящий арест; и один из которых должен быть зеленым и должен быть сохранен судебным приставом для его записей. Электронный дорожный билет должен состоять как минимум из одной печатной копии, которая должна быть передана водителю транспортного средства, который является предполагаемым нарушителем правил дорожного движения, и не менее трех дополнительных печатных копий, если это необходимо для связи с Департаментом транспортных средств, полицейским агентством и судебный пристав. Билеты можно получить в электронном виде, но они должны быть переданы в Департамент транспортных средств в электронном виде. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии с электронными спецификациями Департамента транспортных средств.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-872; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 2; Закон № 181 1993 года, раздел 1469; Закон 2005 г. № 68, раздел 2, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 1 от 2009 г., раздел 1, вступивший в силу 7 апреля 2009 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 1, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-30. Печать и заказ дорожных билетов; направление в суд и ГИБДД в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю; передача информации о местонахождении; электронные билеты.
(A) Департамент общественной безопасности должен распечатать дорожные билеты. Правоохранительные органы заказывают билеты в Департаменте общественной безопасности и фиксируют идентификационные номера полученных ими билетов. Стоимость билетов должна быть оплачена правоохранительным органом. Копия судебного решения должна быть направлена правоохранительным органом в соответствующий суд и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. После окончательного решения суда первой инстанции или nolle prosequi информация о решении должна быть отправлена соответствующим судом в Департамент транспортных средств в электронном виде в течение пяти рабочих дней с даты судебного разбирательства.
(B) Правоохранительный орган, который выдает единые дорожные билеты в электронном формате, как это предусмотрено в Разделе 56-7-10, может создать распечатанную копию этого билета с помощью автомобильного терминала данных или портативного устройства. Копия билета должна быть передана нарушителю. Копия судебного решения должна быть отправлена правоохранительным органом в соответствующий суд в формате, установленном Судебным департаментом Южной Каролины, и в электронном виде в Департамент транспортных средств в течение трех рабочих дней с момента выдачи правонарушителю. Передача данных в Департамент транспортных средств должна осуществляться в соответствии со спецификациями электронных систем Департамента транспортных средств и Судебного департамента Южной Каролины.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-873; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 3; Закон 1993 года № 181, раздел 1470; Закон № 68 2005 г., раздел 3, вступивший в силу 23 мая 2005 г.; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 2, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-35. Единый ПДД за превышение скорости или игнорирование регулировочного устройства; инцидент и одновременно с остановкой движения; Доставка; использование фотодоказательств; исключение за нарушение взимания платы за проезд.
(A)(1) Сотрудник правоохранительных органов, который выписывает единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть вручена непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту Соединенных Штатов, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику во время остановки движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый протокол дорожного движения о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся превышения скорости, не может быть выдан полностью или частично на основании фотодоказательств, независимо от того, были ли они собраны вместе с радарными устройствами определения скорости и или другое электронное устройство, фиксирующее фотодоказательства, находилось под присмотром или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(B)(1) Сотрудник правоохранительных органов, выдающий единый штраф за нарушение правил дорожного движения за нарушение местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройства управления дорожным движением, должен сделать это одновременно с остановкой движения.
(2) Копия предписания должна быть передана непосредственно правонарушителю сотрудником правоохранительных органов, выдавшим предписание, во время остановки движения за правонарушение.
(3) Правоохранительные органы не могут использовать почту Соединенных Штатов, службу доставки посылок, электронные средства или иным образом для отправки оператору или владельцу автомобиля или мотоцикла, как это определено в Разделе 56-3-20. , единый штраф за нарушение правил дорожного движения, утверждающий о нарушении местного постановления или правил дорожного движения, касающихся игнорирования устройств управления дорожным движением. Настоящий подпункт не запрещает правоохранительному органу направить эксплуатанту или собственнику дополнительный экземпляр единого штрафа, выданного эксплуатанту или собственнику во время остановки движения за правонарушение, по требованию оператора или собственника.
(4) Единый штраф за нарушение правил дорожного движения, касающийся нарушения местного постановления или правил дорожного движения, связанный с игнорированием устройств управления дорожным движением, не может быть выдан полностью на основании фотодоказательств, независимо от того, присутствовала ли камера или другое электронное устройство, зафиксировавшее фотодоказательства. или без присмотра в момент захвата фотодоказательств. Этот раздел не запрещает использование фото- или видеодоказательств на любом слушании, связанном с правонарушением, для подтверждения показаний сотрудника правоохранительных органов, который лично наблюдал за правонарушением.
(C) Положения настоящего раздела не применяются к:
(1) взиманию платы за проезд; или
(2) выдача единого штрафа за нарушение правил дорожного движения, в котором утверждается о нарушении Раздела 56-5-2770.
ИСТОРИЯ: 2011 г. Закон № 65, раздел 1, вступ. в силу 17 июня 2011 г .; Закон № 274 (H.5014) от 2014 г., раздел 4, вступ. в силу 9 июня 2014 г.
РАЗДЕЛ 56-7-40. Штраф за неучет билета, использование нестандартного билета или отказ от переадресации билета.
Любое лицо, умышленно нарушающее положения Раздела 56-7-10 или 56-7-30, считается виновным в правонарушении и в случае признания виновным подлежит штрафу в размере не менее двухсот пятидесяти долларов и не более полутора тысяч долларов или лишение свободы на срок не более шести месяцев или и то, и другое за каждый пропавший без вести билет, или за каждое использование неформального билета, или за каждую несвоевременную отправку копии билета в Департамент транспортных средств в электронном виде. Если неучет билета, или использование нестандартного билета, или несвоевременное направление в Департамент транспортных средств копии билета является непреднамеренным или непреднамеренным, такое неправомерное использование подлежит судебному преследованию в мировом суде и, при осуждении , наказывается штрафом в размере не более ста долларов.
ИСТОРИЯ: 1962 Код Раздел 46-874; 1967 (55) 203; Закон 1980 года № 353, раздел 4; Закон № 185 (H.3685) от 2016 г., раздел 3, вступивший в силу 1 января 2017 г.
РАЗДЕЛ 56-7-50. Неприменимость к определенным агентствам.
Положения настоящей главы не применяются к Департаменту природных ресурсов Южной Каролины или любому из его агентов.
ИСТОРИЯ: Закон 1985 г. № 158, раздел 2; Закон № 181 от 1993 г., раздел 1471.
РАЗДЕЛ 56-7-70. Опознание сотрудника правоохранительных органов при остановке водителя.
Когда сотрудник правоохранительных органов останавливает водителя за нарушение правил дорожного движения, он должен предъявить свой значок правоохранительных органов или другое соответствующее удостоверение личности водителю сразу же при приближении к нему и до допроса.
ИСТОРИЯ: 1990 г. Закон № 598, раздел 1.
РАЗДЕЛ 56-7-80. Постановление о постановлении об униформе округа или муниципалитета.
(A) Округа и муниципалитеты уполномочены принимать постановления и использовать повестку в соответствии с настоящим документом для обеспечения исполнения постановлений округов и муниципалитетов. После принятия повестки о постановлении любой окружной или муниципальный сотрудник правоохранительных органов или сотрудник правоохранительных органов имеет право использовать повестку о постановлении. Любой округ или муниципалитет, принимающий повестку о постановлении, несет ответственность за печать, распространение, мониторинг и проверку повесток о постановлении, которые будут использоваться этим юридическим лицом.
(B) Единая повестка не может быть использована для ареста под стражей. Ни одно окружное или муниципальное постановление, регулирующее использование автотранспортных средств на дорогах общего пользования этого штата, не может быть приведено в исполнение с использованием судебного приказа.
(C) В повестке должно быть указано только одно нарушение в каждой повестке и должна содержаться как минимум следующая информация:
(1) имя и адрес лица или организации, которым предъявлено обвинение;
(2) имя и должность сотрудника, выдавшего сертификат;
(3) время, дата и место проведения слушания;
(4) описание постановления, в нарушении которого обвиняется физическое или юридическое лицо;
(5) порядок размещения залога; и
(6) любое другое уведомление или предупреждение, требуемое по закону.
Повестки в таинствах должны быть последовательно и дискретно пронумерованы. Повестки о постановлении должны быть проверены в рамках ежегодного независимого аудита, требуемого в Разделе 4-9-150 для округов и в Разделе 5-7-240 для муниципалитетов, и отдельная копия каждого аудита должна быть предоставлена главному административному должностному лицу. округа или муниципалитета, в зависимости от обстоятельств.
(D) Вручение повесток в соответствии с единым постановлением наделяет все мировые и муниципальные суды юрисдикцией заслушивать и разрешать обвинения, по которым было выдано и вручено судебное постановление.