Протопы что это: Прототип | это… Что такое Прототип?

Что такое прототип. Виды прототипов – ProductSense Academy

Прототип и MVP позволяют протестировать идею, продукт или фичу на самых ранних стадиях, чтобы отсекать заведомо неэффективные решения, сосредотачиваться только на том, что приносит максимальную ценность и порверять больше гипотез в единицу времени. Во время микрокурса рассмотрим разные виды портотипов, для каких задач и на какой стадии создания продукта они применяются, как их создавать и проводить тестирования с пользователями.

В этом модуле вы узнаете, для каких задач стоит использовать прототипы, чем они отличаются от MVP и как правильно выбрать вид прототипа для решения своих проблем.

Если коротко, то прототип — это примитивная форма чего-либо, которая позволяет протестировать гипотезу в более-менее реальных условиях.

Прототипы используются повсеместно при тестировании различных продуктов, процессов, моделей и в совершенно разных областях: промышленный дизайн, разработка софта, бизнес-процессы. В рамках микрокурса мы будем говорить об общих аспектах прототипирования, но какие-то моменты будут касаться разработки именно digital-продуктов.

Слово «прототип» происходит от греческого πρωτότυπος — «оригинал, примитив», а оно в свою очередь образовалось из двух слов: πρῶτος — «первый» и τύπος — «впечатление».

Prototyping is the conversation you have with your ideas Tom Wujec, (исследователь из Autodesk, автор книг о развитии интеллекта, спикер TED)

Прототипы нужны не только для того, чтобы протестировать идею конкретного решения, но и чтобы найти или сформулировать гипотезу.

Прототип ≠ MVP

У прототипа в первую очередь исследовательские задачи:

  • найти решение; 
  • валидировать идею; 
  • протестировать гипотезу. 

У MVP более конкретная цель — проверить «продажеспособность» работающего решения.

Какими бывают прототипы?

Вид прототипа, который вам необходимо создать, зависит от условий и ограничений — то есть от того, что именно вы хотите протестировать, на каком уровне проработки находится тестируемый объект, сколько ресурсов вы готовы потратить на тестирование и т. д.

Прототип низкой точности (low fidelity, sketch, lean/business canvas)

По факту, это бумажные прототипы, наброски, скетчи, очень простые реализации общей задумки. Они идеально подходят на ранних этапах проработки идеи. С помощью таких прототипов проще разобраться, в чем на самом деле смысл предложенного решения. В lo-fi-прототипах больше внимания уделяют способу использования продукта, а не тому, как он будет выглядеть.

Очень интересный пример lo-fi-прототипа Google Glass показал Tom Chi на конференции TED в Киото:

Но когда сложность продукта увеличивается, становится все труднее поддерживать lo-fi-прототипы в цикле разработки и приходится переходить к прототипам следующего уровня.

Плюсы

  • Дешевые, быстро создаются.
  • Позволяют итерировать в realtime.
  • Могут быть созданы кем угодно, независимо от навыков.
  • Позволяют быстро проверить идеи разного уровня абстракции и жизнеспособности.

Минусы

  • Могут быть сильно далеки от реальности.
  • Почти не подходят для тестирования на реальных пользователях.
  • Не подходят для тестирования сложных гипотез.

Прототип средней точности (medium fidelity, wireframe, interaction map, storyboard)

Очень хорошее определение прототипов среднего уровня проработки дала Елена Сахарова в своей статье о прототипах на Medium:

Wireframes — это организация полного функционала конечного продукта в виде структуры с представлением элементов интерфейса и навигации, их взаимодействия друг с другом. Как правило, в wireframes не используются типографика, цвет и любые другие графические элементы оформления, так как основное внимание уделяется функциональности, поведению и содержанию.

Если под словом Wireframes понимать Medium Fidelity-прототипы — это будет идеальной интерпретацией моего мнения на этот счет 🙂

По факту, это самый часто используемый внутри команды вид прототипов — lo-fi недостаточно хорош для проверки содержания решения, а hi-fi (следующий уровень) зачастую излишне детализирован, слишком дорогой и создается довольно долго.

Плюсы

  • Все еще достаточно быстрый в создании.
  • Хороший баланс между ценой создания и получаемым знанием.
  • Позволяет проводить полноценные тесты с живой аудиторией.
  • Позволяет проверить полноту проектируемого решения. Например, «как закрыть всплывающее окно если нет крестика?».
  • Можно использовать как документацию к разработке продукта.

Минусы

  • Слабо вовлекает в использование.
  • Пользователю необходимо уметь абстрагироваться от визуальных ограничений.

Прототип высокой точности (high fidelity, interactive)

Такие прототипы часто ошибочно принимают за конечный продукт, потому что они наиболее близки к готовому продукту. Hi-fi-прототипы лучше всего передают опыт использования продукта и реальные функциональные возможности.

Они идеально подходят для обсуждения сложных частей продукта и полноценных тестов решения на конечных пользователях, хотя могут быть дорогостоящими и отнимать много времени на создание.

Интересный пример hi-fi-прототипа — «фейковая» страница App Store, на которой тестируют опыт принятия решения о скачивании мобильного приложения. На такие странички привлекаются реальные пользователи — и они даже не особо догадываются, что попали не в App Store, а на тестовую страницу. Это помогает более-менее корректно оценить конверсии в установку еще до публикации приложения.

Плюсы

  • Привычнее всего для пользователя, хорошо вовлекают.
  • Лучше всего «продают» идею или решение.
  • Подходит для тестирования сложных продуктов (или частей продукта).

Минусы

  • Дорогие и долгие в создании.
  • Их сложно интерпретировать тем, кто не погружен в продукт, могут увести «не туда» своей привлекательностью.

В следующих модулях вы узнаете, зачем нужны прототипы, как их создавать и тестировать, как создавать MVP. Следующий модуль — «Зачем нужен прототип».

Что такое прототип и зачем он нужен?

Обновлено: 23 октября 2015

Когда дело доходит до проектирования отличного интерфейса приложения, веб-сайта или любого другого IT-продукта, опыт взаимодействия пользователя с продуктом (UserExperience, UX) должен быть в центре внимания. Но как узнать, удобны ли в использовании проектируемая навигация, организация страниц и формат отображения контента?

Именно прототипы являются средством измерения эффективности дизайна и позволяют:

  • Оценить взаимодействия в интерфейсе продукта
  • Узнать, как продукт может восприниматься пользователем
  • Получить экономичный способ понимания и развития вашего продукта

Зачастую люди (и клиенты и пользователи) не понимают, чем же на самом деле является прототип, и ожидают от него совсем не то, что видят в итоге.

Прототип – это не…

Прототип — это не конечный продукт. Не ожидайте, чтобы он выглядел, как конечный продукт!

Нам встречались клиенты и пользователи, которые смотрели на прототип и думали, что это итоговый вариант дизайна (и конечно были недовольны тем, как он выглядит). Но прототип и дизайн ни в коем случае нельзя отождествлять.

Также прототипом нельзя назвать и любые статические наработки, которые показывают лишь одно состояние продукта, например, структурные схемы страниц (wireframes), визуальные макеты и т.п. Прототипы всегда интерактивны.

Что же такое прототип?

Прототип — это моделирование конечного продукта. Это интерактивный макет, который может иметь любую степень точности. Основная цель создания прототипов – проверить, насколько последователен путь пользователя, и выявить препятствия, которые могут возникнуть в процессе его взаимодействия с продуктом.

Прототипы не только позволяют проверить юзабилити разрабатываемого продукта до начала написания кода, они также приводят к неожиданным открытиям и новым идеям, которые могут вывести проектируемый продукт на новый уровень (а могут и нет).

Как создаются прототипы?

Есть два типа прототипов: сделанные на бумаге и кликабельные. Каждый из них имеет свой собственный набор преимуществ и недостатков.

Прототипы на бумаге

Основным преимуществом бумажных прототипов (для того, кто их создает) является возможность использовать те же карандашные наброски, с которых начинался процесс проектирования. Такие прототипы могут включать наброски, отображающие различные состояния экранов, карточки с выпадающими меню, стикеры, изображающие модальные окна. Проектировщик может стирать ненужное и быстро вносить изменения, основанные на пользовательских ожиданиях и комментариях.

Главный минус прототипа на бумаге — нет чувства интерактивности, которое дает кликабельный прототип.

Кликабельный прототип

Создание кликабельного прототипа сложнее, но позволяет проектировать ряд экранов с помощью специальных программ. Хотя на их создание уходить больше времени, кликабельный прототип дает все преимущества интерактивности.

Прототипы могут иметь различный уровень точности и детальности, который определяется в зависимости от целей его разработки. Если необходимо сосредоточиться на совершенствовании визуального дизайна, то создается высокоточный прототип, если же необходимо изучить особенности взаимодействия пользователя с интерфейсом и получить общее ощущение от продукта, то можно ограничиться малодетализированным прототипом, создание которого требует меньше времени и усилий.

Прототипы важны

«Люди не читают продукты, они взаимодействуют с ними.»

Разработка прототипов является неотъемлемой частью процесса UX-проектирования. Если обеспечение хорошего опыта взаимодействия пользователя с продуктом является конечной целью вашего проекта (что скорее всего так), то вам нужно иметь прототип в том или ином виде.

Создание прототипа позволяет более тесно изучить взаимодействие с продуктом и глубже понять, как он будет использоваться. Прототип также может быть быстро адаптирован для целей юзабилити-тестирования.

Кроме того, демонстрация взаимодействия с прототипом помогает представить будущий продукт клиенту и легче найти с ним общий язык при создании UX и UI-дизайна.


 

Важно запомнить!

Прототип — это не конечный продукт. Не ожидайте, чтобы он выглядел, как конечный продукт.

 

Автор: Дмитрий Котенко,
директор по развитию

Что такое прототип и почему прототипирование важно?

Содержание :-

  • Что такое прототип?
  • Что такое прототипирование?
  • Каковы преимущества прототипирования?
  • Какие этапы прототипирования?
  • Что такое инструменты прототипирования, управляемые данными?
  • Почему прототипирование важно для групп разработчиков?
  • Какие существуют виды прототипирования?

Что такое прототип?

Прототип — это незаконченная версия любого продукта, используемого для пользовательского тестирования. Прототип должен включать в себя все свойства и функции конечного продукта, но без элементов окончательного дизайна.

Несмотря на то, что он незаконченный, он должен казаться пользователю законченным продуктом, чтобы получить честный отзыв.

Основная цель тестирования любого прототипа — убедиться, что дизайн остается интуитивно понятным и привлекательным для аудитории.

Прототипы позволяют компаниям оценить ценность продукта, предложение и качество до его окончательного запуска.

Что такое прототипирование?

Этапы проектировочного мышления

Прототипирование — это этап дизайнерского мышления и спринтов, которые обычно следуют за созданием идеи. Это экспериментальный процесс и модель, в которой команды воплощают в жизнь идей.

Разработка прототипа продукта — сложный и запутанный процесс, но он необходим для успеха любого нового продукта.

Процесс создания идей будет более эффективным, если бы вы могли просто хранить все идеи в одном месте, не так ли?

Функция ящика идей Chisel позволяет записывать все идеи, полученные от членов команды и клиентов, в одном месте.

Что может быть лучше для улучшения вашего продукта, верно?

Создание прототипа Определение

«Создание прототипа — важный шаг в разработке продукта. Целевые клиенты дают обратную связь организациям, и они вносят изменения перед окончательным запуском. Следовательно, прототип должен быть адаптируемым».

Затем команды проверяют эти прототипы и смотрят, соответствуют ли они потребностям пользователей в продуктах.

Каковы преимущества прототипирования?

  • Средства прототипирования помогают найти черные дыры в дизайне продукта перед его запуском.
  • Прототипирование облегчает вам подтверждение или опровержение гипотез.
  • Помогает получить доступ к ранней обратной связи от ваших клиентов.

Лучшее программное обеспечение для управления продуктами, такое как Chisel, основано на исследованиях пользователей, которые позволяют получать подробные отзывы клиентов с помощью различных функций.

Зачем ждать? Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня!

  • Экономит время и деньги на сборке продуктов полностью.
  • Убедите заинтересованные стороны точными данными, полученными от пользователей во время прототипирования.

Каковы этапы прототипирования?

Разработка прототипа продукта — это процесс перехода продукта от первоначальной концепции к товарной форме. Он включает в себя исследование рынка, дизайн продукта, прототипирование, тестирование, производство и упаковку. Разработка прототипа продукта является ключевой частью вывода нового продукта на рынок и часто является одним из самых сложных и дорогостоящих этапов процесса.

В процессе разработки прототипа необходимо учитывать ряд факторов, таких как функция, форма, технологичность и стоимость.

Этапы разработки прототипа:

Поставить четкую цель для прототипа

Необходимо задать видение в эскизе или словесном описании . Вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

  • На какой рынок вы ориентируетесь?
  • Какую проблему решит ваш прототип?
  • Какие ресурсы и рабочая сила необходимы для создания прототипа?
  • Изучили ли мы другие варианты решения проблем?
  • Какие цены?

Также прототип продукта должен быть разработан с учетом потребностей заказчика и требований рынка. Он также должен иметь возможность производиться по разумной цене.

Включить только выбранные функции 

Помните , чтобы не создавать прототип в точности как конечный продукт . Сосредоточьтесь только на нескольких функциях в прототипе. Вы можете рассмотреть другие функции позже, если они не сосредоточены на прототипировании.

Создание прототипа

После того, как вы примете во внимание два приведенных выше пункта, команды могут построить прототип. Некоторые из методов прототипирования, которые вы можете использовать: CNC-обработка, 3D-печать, литье и сплавление на станине .

Тестирование  

После разработки прототипа разработчик должен пройти весь процесс. Необходимо проверить варианты, оценить дизайн и внести изменения, прежде чем представить их заинтересованным сторонам. Регулярное тестирование и обновление имеют важное значение.

Презентация 

Заключительный этап прототипирования – представление прототипа:

  • Потребителям
  • Инвесторам
  • 70030

Этап презентации поможет вам понять, нужно ли производить продукт массово или использовать его в небольших масштабах.

Отличные советы по созданию эффективного прототипа

Что такое инструменты прототипирования, управляемые данными?

Некоторые из инструментов для прототипирования, которые вы можете использовать для создания успешных прототипов:

  • Invision
  • Webflow
  • Axure
  • Skectre
  • 0030
  • Adobe XD
  • Justinmind

Почему прототипирование важно для групп разработчиков?

При любом типе прототипирования продукта, цифровом или физическом, прототипирование может дать бесценные результаты, которые любой команде разработчиков было бы трудно обнаружить.

Во-первых, это побуждает группу разработчиков по-новому взглянуть на идею, преобразовав ее в более реализованную форму, а не просто концепцию.

Что-то может казаться разумным на бумаге, но может казаться не таким важным и ценным, когда становится реальностью.

Затем представление прототипа различным типам пользователей привносит новую перспективу в процесс разработки.

Создание прототипов также может помочь компаниям сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Создавая прототип продукта, компании могут выявить любые потенциальные проблемы с дизайном до начала массового производства. Это может помочь избежать дорогостоящих ошибок и задержек в будущем.

Наконец, получая отзывы от клиентов на этапе прототипирования, компании могут вносить изменения в дизайн, что приведет к улучшению конечного продукта. Это показывает важность прототипирования.

Это потому, что участники заранее не видели продукт на стадии разработки. Следовательно, они могут предоставить ценную информацию, которую команда могла упустить из виду.

Участники не предвзяты и смотрят на продукт объективно , а не с точки зрения того, кто работал над ним месяцами.

Кроме того, они могут отмечать даже самые незначительные недостатки в дизайне продукта или любые другие неудобства, которые могут повлиять на общее удобство использования продукта и взаимодействие с пользователем.

Производственные группы могут упускать из виду эти основные детали или даже недооценивать потенциальный вред, который они могут нанести продукту.

Независимо от того, какой метод вы выберете, разработка успешного продукта является важным шагом; вот почему прототипирование важно.

Таким образом, прототипирование помогает командам глубже погрузиться в ожидания пользователей. Система управления продуктом может помочь вам в процессе создания прототипа. Следовательно, убедитесь, что вы инвестируете в лучшее, что соответствует вашим требованиям.

Какие существуют виды прототипирования?

Эскиз  

Простейшей формой прототипа является набросок.

Дизайнеры могут взять лист бумаги и начать набрасывать свои идеи. В идеале это должно представлять основных функций и особенностей продукта.

Это лучший способ представить вашу идею инвесторам и другим заинтересованным сторонам.

Бумажный прототип

Еще одна продвинутая форма эскиза — бумажный прототип.

Они поясняют, как все элементы продукта работают вместе, чтобы обеспечить плодотворное и увлекательное взаимодействие с пользователем. Они необходимы для , описывающего основную структуру и навигацию цифровых продуктов.

Прототип с низкой точностью

Базовые каркасные модели, полезные для тестирования потока и дизайна, являются прототипами с низкой точностью. Именно здесь вы можете точно определить любые проблемы с функциональностью и изменить их соответствующим образом.

Высокоточный прототип

С другой стороны, высокоточный прототип очень похож на окончательный дизайн и функциональность продукта. Однако помните, что это без последних штрихов.

Высокоточный прототип представляет собой окончательную форму и характеристики продукта, хотя и без последних штрихов .

Прототипы оперативных данных

В настоящее время компании используют прототипы оперативных данных для более сложного тестирования. Они используют аналитику , чтобы определить успех или неудачу продукта.

Что такое прототипирование? | Adobe XD Ideas

Иллюстрация Симоны Тоадер

Прототипирование — это процесс, в ходе которого группы дизайнеров придумывают, экспериментируют и воплощают в жизнь концепции, начиная от бумажных идей и заканчивая цифровыми проектами. По своей сути прототип — это ранний образец дизайна, который позволяет пользователям визуализировать его или взаимодействовать с ним до того, как будет разработан окончательный продукт. Это четвертый шаг процесса дизайн-мышления, за которым следует тестирование удобства использования.

Ключевой характеристикой прототипирования является то, что прототипы создаются без единой строки кода. Существует множество инструментов для создания прототипов, которые помогают дизайнерам связывать монтажные области, создавая интерактивный интерактивный опыт без участия разработчика. Это помогает снизить затраты, поскольку дизайнеры могут создавать интерактивные прототипы без необходимости усилий разработчиков. Другими словами, разумно протестировать ваш прототип с пользователями и заинтересованными сторонами, чтобы сгладить любые ошибки, прежде чем вкладывать деньги, время и человеческий капитал в фактическую разработку дизайнерского решения.

Важно отметить, что прототипирование можно использовать на различных этапах процесса проектирования. Это необходимый инструмент для проверки идей, будь то на начальных этапах проектирования или в середине проекта. Тестирование прототипов позволяет оценить прогресс и удобство использования, прежде чем приступить к разработке.

Причины создания прототипа

Прототипы — это интерактивный опыт, созданный без кода, чтобы помочь проверить концепции перед запуском. С помощью прототипирования дизайнеры могут исследовать альтернативные дизайнерские решения, не прилагая усилий для разработки. Они также могут протестировать свои прототипы на реальных пользователях, чтобы выявить проблемы с удобством использования, прежде чем выпускать окончательный продукт. Этот процесс помогает дизайнерам сэкономить много времени, денег и усилий на протяжении всего жизненного цикла проектирования и разработки.

Вот некоторые причины для создания прототипа:

  • Исследование новых идей . Прототипы позволяют дизайнерам экспериментировать с различными идеями и решениями. Они дают разработчику свободу тестировать несколько потенциальных сценариев, одновременно внося коррективы для оптимизации удобства использования конечного продукта.
  • Обнаружение проблем. Прототипы — отличный способ лучше понять проблему, с которой сталкивается пользователь. Они позволяют дизайнерам лучше понять продукт или систему, буквально взаимодействуя с ними и наблюдая, что работает, а что нет.
  • Выявление проблем с удобством использования. Создание прототипов для взаимодействия пользователей — отличный способ выявить проблемы, связанные с удобством использования вашего продукта. Это позволит дизайнеру внести необходимые изменения до начала разработки.
  • Привлечение заинтересованных сторон и конечных пользователей. Прототипы позволяют разработчикам взаимодействовать с заинтересованными сторонами и конечными пользователями, что дает им возможность участвовать в процессе и чувствовать себя сопричастными. Это потенциально поможет их «покупке» и поможет быстрее продвигать концепцию.

Продажа новых концепций. Прототипы — отличный способ вдохновить, мотивировать и, в конечном итоге, «продать» дизайнерские решения внутренним и внешним заинтересованным сторонам. Они также являются отличным способом вдохновить рынки на радикальные новые идеи и процессы, поскольку они не требуют особых усилий, чтобы проиллюстрировать что-то потенциально чрезвычайно дорогостоящее в производстве.

Члены команды сидят за столом и вместе создают бумажный прототип. Изображение предоставлено Adobe.

Какие существуют виды прототипирования?

Прототипирование может различаться по методу и технике, которые часто называют низкой, средней или высокой точностью. Верность относится к уровню детализации и функциональности вашего прототипа. Как правило, чем выше точность, тем больше усилий и затрат требуется для создания. Разные сценарии требуют разных уровней точности, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Лучшие практики включают в себя знание того, что каждый из них включает, а также как и когда их использовать.

Мобильный каркас с низкой, средней и высокой точностью. Изображение предоставлено Justinmind.

Прототипы низкой точности

Прототипы низкой точности, часто называемые бумажными прототипами, — это самые быстрые прототипы, которые можно создать с минимальными усилиями. Они представляют собой простую, неполную версию вашего продукта и являются отличным способом протестировать концепции высокого уровня, прежде чем вкладывать больше времени и энергии в дизайн. Прототипы низкой точности также позволяют собирать отзывы и тестировать концепции на ранней стадии процесса проектирования. Поскольку они создаются с помощью ручки и бумаги, дизайнеры могут легко тестировать различные концепции, что позволяет им соответствующим образом корректировать их, прежде чем переходить к цифровым каркасам.

Профи
  • Быстрый. Бумажные прототипы легко и быстро создаются, и они отлично подходят для мозгового штурма различных идей и концепций. Кроме того, вы можете вносить изменения и обновления на лету.
  • Недорогой . Прототипы с низкой точностью дешевы как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения материалов. Ручка и бумага являются обычными канцелярскими принадлежностями, и, поскольку они быстро создаются, затраты на рабочую силу значительно низки.
  • Здание Эмпатии. Бумажные прототипы — отличное упражнение для сплочения команды, которое приводит к более активному участию, сопричастности и сопереживанию по отношению к пользователям и продукту.
  • Честный отзыв пользователя. Во время юзабилити-тестирования пользователь более склонен давать честный отзыв, если считает, что вы не потратили на это много времени. Пользователи, как правило, более открыто отзываются о бумажных прототипах, а не о прототипах с более высокой точностью .
Минусы
  • Нереально. В конце концов, бумажные прототипы — плохая замена цифровому опыту. Недостаток реализма влияет на обратную связь с пользователем, что может привести к ложным срабатываниям.
  • Ложные срабатывания. Неточные отзывы пользователей из-за отсутствия реалистичности опыта. Пользователи могут «заполнять пробелы» способами, отличными от того, что имеет в виду дизайнер, что влияет на результаты.

Два человека вместе работают над бумажным прототипом. Изображение предоставлено Adobe.

Прототипы средней точности

Прототипы средней точности — это следующий уровень прототипирования. Прототипы средней точности, которые часто называют каркасами, являются цифровыми и создаются в оттенках серого. Они ограничивают дизайн пользовательскими потоками и информационной архитектурой, опуская при этом элементы брендинга, фотографии и логотипы.

Ограничение прототипа пользовательскими потоками и информационной архитектурой в оттенках серого позволяет пользователю сосредоточиться на фундаментальных аспектах дизайна, не отвлекаясь на цвета, размещение фотографий и логотипы. Это позволяет дизайнеру проверить основное удобство использования продукта, прежде чем приукрашивать его.

Существуют отличные ресурсы по каркасам, включая примеры и шаблоны каркасов в Интернете. Но сначала давайте обсудим плюсы и минусы вайрфрейминга.

Pros
  • Повышенная реалистичность. Поскольку средние прототипы являются цифровыми, они более реалистичны для пользовательского тестирования. Это повлияет на обратную связь, поскольку прототип больше похож на конечный продукт, чем на бумажный прототип.
  • Быстрая итерация. Прототипы средней точности обеспечивают более быструю итерацию, чем корректировка продукта высокой точности (или почти готового).
  • Отсутствие мелких деталей. Это отличный способ проверить идею, прежде чем слишком вкладываться и увязнуть в мелких деталях.
Минусы
  • Ничто не сравнится с конечным продуктом. Хотя каркасы низкой и средней точности дешевле и быстрее, конечный продукт всегда будет лучшим представлением вашей работы для сбора отзывов пользователей. Отсутствие визуальных элементов (например, фотографий, текста и цветов) может повлиять на общее впечатление и отзывы, которые вы получаете.

Каркас средней точности, демонстрирующий цифровые интерфейсы в оттенках серого. Изображение предоставлено О’Рейли.

Высокоточные прототипы

После нескольких раундов тестирования прототипов с низкой и средней точностью пришло время потратить время на визуализацию вашего дизайна с высокой точностью. Это когда дизайнер использует брендинг, фотографии, текст, цвета и анимацию, чтобы воплотить свой опыт в жизнь. Поскольку ваш дизайн приближается к завершающей стадии, важно протестировать прототипы с высокой точностью с пользователями до этапа разработки.

Профи
  • Реалистичный опыт. Пользователи используют опыт, максимально точно имитирующий конечный продукт, что дает более точные и применимые результаты. Тестирование высокоточного прототипа — лучший способ предсказать, как пользователи отреагируют на него на рынке.
  • Последнее испытание. Высокоточные прототипы — отличный способ протестировать конечный продукт перед переходом к этапу разработки. Тестирование ваших окончательных концепций позволит вашей команде с уверенностью перейти к этапу разработки, поскольку они знают, что создают полезный и желаемый продукт.
  • Средство связи с разработкой. Высокоточные интерактивные прототипы — отличный способ сотрудничать с разработчиками, давая им более четкое представление о том, как должен вести себя продукт. Это действительно помогает в процессе передачи разработки.
Минусы
  • Дорого в создании. Высокоточные прототипы являются самыми дорогостоящими, поскольку для их создания требуется больше всего ресурсов. Поэтому, как дизайнер, важно проверить свои концепции в более низкой точности, прежде чем переходить к высокой точности.
  • Больше времени для творчества. Из-за включения мелких деталей высокоточные прототипы создаются дольше. Поэтому при тестировании новой концепции важно начинать с более низкой точности.
  • Нерешительность в отзывах пользователей. Когда пользователь думает, что вы потратили много времени на что-то, он может «успокоиться» и не говорить так много, как при взаимодействии с бумажным прототипом.

Высококачественный каркас, демонстрирующий окончательный дизайн с использованием цветов, фирменной символики и других визуальных элементов. Изображение предоставлено Bootcamp.

Что такое процесс прототипирования веб-сайта?

Прежде чем приступить к созданию прототипа веб-сайта, вы должны идентифицировать своих пользователей, определить их проблемы и придумать правильное решение для устранения их болевых точек. Выполнив эти шаги в процессе проектирования, вы можете приступить к созданию прототипа.

Вот шаги эффективного процесса создания прототипа веб-сайта.

  1. Выберите функции для тестирования. Выберите ключевые функции, которые вы хотите протестировать на пользователях. Невозможно эффективно протестировать все функции вашего продукта за один сеанс. Поэтому определите ключевые функции, которые вы хотите осветить на этом сеансе исследования.
  2. Создайте свой прототип дизайна. Затем создайте прототип своего веб-сайта, чтобы проиллюстрировать те ключевые функции и потоки, которые были определены на предыдущем шаге. Создание прототипа для демонстрации всех функций может занять значительное время и быть ненужным. Вместо этого создайте прототип, чтобы выделить ключевые функции, которые вы хотите протестировать. Вы можете отметить любые неправильные клики или нажатия на пути к цели.
  3. Проверьте свое решение. Следующим шагом будет представление вашего дизайна пользователям, партнерам и заинтересованным сторонам. Наблюдайте и записывайте их взаимодействие с вашим продуктом, принимая во внимание любые проблемы с удобством использования в текущем дизайне. Юзабилити-тестирование и прототипы идут рука об руку.
  4. Внесите обновления, чтобы уйти в отставку.

Leave a Reply