Производитель автомобиля хендай: страна производитель, чье производство Hyundai

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве


    Все результаты (0)


    4 ноября 2019

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

    Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.






    Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, РоссияSolaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

    Заявка на кредит


    ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее
    Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare

    Map

    Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

    2022

    Российский завод Hyundai

    10 лет заводу Hyundai в России

    Десять лет успешной работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге позади, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Завоевать доверие
    потребителей помогли непрерывная работа и постоянное совершенствование процесса
    производства и выпускаемой продукции. В юбилейный для завода год Hyundai
    представляет специальную серию Hyundai Solaris «10 лет».

    Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

    В честь десятилетия завода Hyundai в России выпущена специальная юбилейная серия Solaris, в которую мы включили пакет самых популярных и
    функциональных опций.

    2

    Второй по объему производства автомобильный завод в России

    ХММР

    Завод с полным производственным циклом. Технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции
    в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.

    2 600

    Специалистов успешно работает на предприятии

    Оборудование

    Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. ХММР обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным
    в Северо-Западном регионе предприятиям
    поставщиков автокомпонентов.

    200тыс.

    Автомобилей в год выпускается с конвеера завода Хендэ

    Технологии

    Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных
    и климатических условий.

    Производственный

    процесс

    //workshop 2

    //workshop 1

    //workshop 3

    x
    //workshop 4

    • 1

      Цех штамповки

      Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

    • 2

      Цех сварки

      В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

    • 3

      Цех окраски

      Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

    • 4

      Цех сборки

      В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч. , автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

      Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

    Работа у нас

    Работа на автомобильном заводе «ХММР» —
    это не только стабильность, социальные гарантии
    и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного
    роста. Мы приглашаем на работу целеустремленных
    и инициативных людей, готовых развиваться вместе
    с компанией.

    Вы можете заполнить Анкету, а также отправить нам своё резюме по электронной почте: rabota@hyundai-motor. ru

    Далее

    История Hyundai

    Motor Company

    История Hyundai

     

    Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!

    Председатель-учредитель Hyundai Motor Company

    Председатель-основатель Hyundai

    Чунг Джу-Юнг — 1915 — 2001

    Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в крестьянской семье в 1915 году. . В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.

    Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя пришелся на 19 лет.38 лет, когда он открыл свой собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.

    После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.

    О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.

    Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.

    В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.

    У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.


    Hyundai — Обзор

    Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

    Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.

    Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до удостоенного наград внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

    Hyundai Motor Company

    Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.

    Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

    В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Fountain Valley, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

    Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.


    Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США

    Hyundai North America

    Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

    В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

    Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.

    Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла центр распределения запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.

    Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.

    В 1990 году Hyundai Motor America перенесла свою национальную штаб-квартиру из Гарден-Гроув, штат Калифорния, на новый участок площадью 18 акров в близлежащем Фонтан-Вэлли, штат Калифорния. Это инвестиции в размере 18 миллионов долларов. Помимо корпоративных офисов, в этом здании также находится западный региональный офис HMA, Калифорнийский дизайнерский центр Hyundai, Национальный сервисный центр и национальная штаб-квартира Hyundai Motor Finance Co.

    Hyundai Motor Finance Co. (HMFC) была основана в 1990 году с капитальными вложениями в размере 15 миллионов долларов США и 22 сотрудниками. В настоящее время в HMFC работает около 200 человек, а портфель компании составляет почти 500 миллионов долларов. Hyundai Motor Finance Co. обслуживает дилеров Hyundai по всей стране посредством финансирования отдельных клиентов и финансирования товарных запасов дилеров.

    • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Эрнхардт Хёндэ | 10401 W Papago Fwy, Эйвондейл, AZ 85323 | Продажи: 888-379-8875

    Является ли Hyundai японской автомобильной компанией?

    Логотипы Toyota и Honda на международном автосалоне в Нью-Йорке | STAN HONDA/AFP через Getty Images

    Бренд Hyundai очень хорошо известен в Соединенных Штатах. Бренд вырос как в присутствии, так и в репутации. Тем не менее, некоторые люди все еще могут не понимать, откуда именно взялась Hyundai Motor Company. Родом ли он из Японии, как японская автомобильная компания Toyota или Honda? Вот небольшое изложение бренда Hyundai и его происхождения.

    Hyundai Palisade 2020 года | Raymond Boyd/Getty Images

    Что означает Hyundai?

    Во-первых, как насчет имени? Давайте поговорим о том, что означает Hyundai. Как вы вообще говорите Hyundai? Это HI-oon-DYE? Или, может быть, Hoon-DYE? Нет, это ни то, ни другое. На самом деле это произносится как ХУН-день. Ничего сложного, но правописание время от времени сбивает людей с толку.

    Слово Hyundai переводится с английского как «Современность» на корейском языке. Согласно Planet Hyundai, слоган Hyundai Motor Company звучит так: «Новое мышление, новые возможности». Таким образом, это идет параллельно с общей миссией автомобильной компании, а также с названием Hyundai.

    Какая компания производит двигатели Hyundai?

    Механик ремонтирует старый двигатель Galloper | Seung-il Ryu/NurPhoto через Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mazda японской автомобильной компанией?

    Двигатель автомобиля — это абсолютная часть головоломки, которую можно сломать или сломать. Но кто производит двигатели для автомобилей Hyundai? По данным Auto Influence, двигатели Hyundai передавались на аутсорсинг до тех пор, пока компания не выпустила собственный двигатель Hyundai в 1993 году.

    Первым двигателем Hyundai был 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Во время своего дебюта он имел мощность 71 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Примерно в это же время Hyundai начала производить собственные трансмиссии. На самом деле это означало, что автомобили Hyundai официально собираются из деталей, полностью произведенных Hyundai.

    Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Scott Olson/Getty Images

    СВЯЗАННО: Судебный процесс: Hyundai и Kia отзывает ABS из-за пожаров, но проблемы не устранены

    Оригинальный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель выдавал 71 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Бренду также удалось создать собственную трансмиссию, а это означает, что теперь у компании была возможность производить автомобиль, состоящий исключительно из деталей Hyundai. Не многие автомобили могут быть оснащены такой комбинацией фирменных деталей, что действительно подчеркивает растущую роль Hyundai в автомобильной промышленности.

    Это японский бренд?

    Нет. Hyundai не является японской автомобильной компанией. Скорее, это корейский бренд, зародившийся в Сеуле, Южная Корея. Это было в 1947 году, Чунг Джу-Юнг. В то время Hyundai была строительной фирмой. Таким образом, Hyundai Motor Company не японская, а корейская.

    Hyundai Accent 2021 | Hyundai

    Сегодня Hyundai Motor Company — это многонациональный автомобильный бренд. Однако штаб-квартира остается в Сеуле, Южная Корея. Бренд широко представлен в США. Популярные автомобили, такие как Tucson и Santa Fe, предназначены специально для американцев и их семей.

    Хендай Тусон | Hyundai

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Honda японской автомобильной компанией?

    Долго ли служат автомобили Hyundai?

    Были времена, когда Hyundai не пользовался таким же уважением, как другие, такие как японская автомобильная компания Honda или Toyota. Сегодня репутация Hyundai в США значительно улучшилась. Бренд также может похвастаться невероятной 10-летней гарантией.

Leave a Reply