Профилактика полного привода hyundai tucson: Профилактика полного привода

Содержание

Зачем нужна профилактика полного привода?

Все записи


Полноприводные автомобили считаются наиболее производительными и, в то же время, более сложными. Именно поэтому им требуются регулярный уход и профилактические работы. Своевременная диагностика и ремонт не только обеспечат продление сроков бесперебойной работы вашего автомобиля, но и позволят избежать достаточно дорогостоящего ремонта и полной замены оборудования.


Профилактика полного привода является необходимой процедурой. Ведь при отсутствии смазки шлицевые соединения достаточно быстро изнашиваются, а это, в свою очередь, требует полной замены корпуса дифференциала. Кроме того, излишняя жидкость и грязь, попадающие из шлица прямо в соединение вала, могут вызвать появление ржавчины. А она способна вывести из строя основную пару раздаточной коробки, которая не проветривается: сальник быстро износится, и вода начнет поступать в коробку, попадая на соединения КПП и раздатки. Затем скорее всего появится гниль, а шлицы сорвутся. В итоге вы получите полный привод, ремонт которого будет стоить вам немалых денег и нервов. 

Вам обязательно нужно пройти профилактику полного привода, если вы хоть раз сталкивались с одной из этих проблем:


  • Автомобиль трогался с места, и при нажатии на газ случился сильный удар.


  • При езде на автомобиле вы слышали удар в области ног водителя, но машина двигалась без изменений.


  • В автомобиле перестал работать полный привод.


  • Вы отбуксировали другой автомобиль, а  затем на приборной панели вашего загорелся знак ошибки полного привода.

    Профилактика полного привода автомобиля включает в себя:


    • Снятие привода и снятие раздаточной коробки.


    • Оценку состояния шлицевого соединения.


    • Очистку от старой смазки и коррозии.


    • Смазку и установку привода и раздаточной коробки обратно на автомобиль.


      Профилактика полного привода стоит не дорого и занимает минимальное количество вашего времени. Чтобы провести процедуру быстро и качественно, вы можете обратиться в компанию Автополе. Наши специалисты настоящие профессионалы и знают, что автомобили с полным приводом требуют особого отношения и повышенного внимания, иначе им понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому они рекомендуют проводить профилактику не реже 40-50 тыс. км. Кроме того, стоит помнить, что влажный климат нашего региона, крайне пагубно влияет на элементы трансмиссии, находящиеся под незащищенным от внешней среды днищем автомобиля.


      До 30 ноября 2021 года вы можете принять участие в акции и пройти процедуру профилактики полного привода со скидкой, заплатив вместо 9000 всего 6300.


      Записывайтесь на сервис на нашем сайте: https://hyundai-autopole.ru/service-request/  или по телефону: +7 812 329-81-96.

      Все записи

      Профилактика полного привода Hyundai Tucson 4WD смотреть онлайн видео от Oem-zap в хорошем качестве.

      12+

      8 месяцев назад

      Oem-zap40 подписчиков

      🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
      Находимся по адресам:
      👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇
      Север
      г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
      📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
      ✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
      ✍ Эл.почта: [email protected] (сервис)
      🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.
      Юг
      г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
      📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
      ✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
      ✍ Эл.почта: [email protected] (сервис)
      🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.
      🖥 Сайт: https://bit.ly/3mCPQF1
      👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
      ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
      👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
      Профилактика полного привода Hyundai Tucson 4WD
      Ни для кого уже не секрет, что у кроссоверов корейского производства существуют проблемы с полным приводом, а именно с шлицевой частью углового редуктора и с чашкой дифференциала автоматической или механической трансмиссии.
      Почему шлицевая часть раздатки и чашка дифференциала выходят из строя? Все очень просто. Со временем сальник правого привода или так называемого, промежуточного вала, рассыхается, изнашивается и внутрь раздатки, в шлицевую часть дифференциала, попадает влага, грязь и песок, а постольку-поскольку, даже на новом автомобиле, смазки в данном сопряжении очень мало, то вся эта образовавшаяся каша делает свое черное дело. Заменить сальник легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего кроссовера. Последствия эксплуатации автомобиля без профилактики шлицевой части плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат или механики сгнивают подчистую, что приводит к дорогостоящему ремонту.
      Как можно определить неисправность шлицевой части? Если почувствовали люфт карданного вала или ощутимый толчек при переключении передач или в начале движения – существует проблема в шлицевой части дифференциала и вам стоит обратиться в сервисный центр Oem-zap для подтверждения диагноза.
      Для качественного обслуживания обязательно снятие раздаточной коробки, очистки всех шлицевых соединений от следов коррозии с обильной промазыванием высокотемпературной смазкой на литиевой основе всех шлицов. Есть конечно и умельцы, которые отодвигают раздатку и смазывают только часть шлицов, но эта процедура полностью не устранит проблем, а только отсрочит на какое-то не продолжительное время.
      Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы
      🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
      😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
      👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
      👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
      👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
      ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
      🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

      Hyundai Tucson >> Режим полного привода — Полный привод (AWD)

      Выбор режима полного привода (AWD)

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Если сигнальная лампа полного привода ( ) остается
      на комбинации приборов ваш автомобиль может иметь неисправность в системе полного привода.
      Когда загорается контрольная лампа полного привода ()
      как можно скорее проверьте свой автомобиль у авторизованного дилера HYUNDAI.

      ОСТОРОЖНО

      При движении по обычным дорогам отключите режим AWD LOCK, нажав кнопку
      Кнопка AWD LOCK (индикатор AWD LOCK гаснет). Движение по обычным дорогам с
      режим AWD LOCK, особенно при прохождении поворотов, может вызвать механический шум или вибрацию.
      Шум и вибрация исчезнут при деактивации режима AWD LOCK. Продлить
      движение с шумом и вибрацией может привести к повреждению некоторых частей силовой передачи.

      ✽ ПРИМЕЧАНИЕ

      При деактивации режима AWD LOCK может ощущаться ощущение вождения
      мощность полностью передается на передние колеса.

      Для безопасной эксплуатации полного привода

      Перед вождением

      • Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
      • Сядьте прямо и ближе к рулю, чем обычно. Отрегулировать рулевое управление
        руль в удобное для вас положение.

      Движение по заснеженным или обледенелым дорогам

      • Начните медленно, плавно нажимая на педаль акселератора.
      • Используйте зимние шины или цепи противоскольжения.
      • Соблюдайте достаточную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди
        ты.
      • Используйте торможение двигателем во время замедления.
      • Избегайте превышения скорости, резкого ускорения, резкого торможения и резкого
        поворачивается, чтобы предотвратить занос.

      Езда по песку или грязи

      • Поддерживайте низкую и постоянную скорость.
      • При движении по грязи используйте цепи противоскольжения.
      • Соблюдайте достаточную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем впереди
        ты.
      • Снизьте скорость автомобиля и всегда проверяйте состояние дороги.
      • Избегайте превышения скорости, резкого ускорения, резкого торможения и резкого
        поворачивается, чтобы не застрять.

      ОСТОРОЖНО

      Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, подложите под него нескользкий материал.
      ведущие колеса для обеспечения сцепления ИЛИ Медленно вращайте колеса вперед и назад
      направлениях, что вызывает раскачивающее движение, которое может освободить автомобиль. Однако избегайте
      двигатель постоянно работает на высоких оборотах, это может привести к повреждению системы полного привода.

      Езда вверх или вниз по склону

      • Движение в гору Перед началом движения проверьте, можно ли двигаться в гору.
        Двигайтесь как можно прямее.
      • Движение под уклон Не переключайте передачу при движении под уклон. Выберите передачу
        перед спуском. Двигайтесь медленно, используя торможение двигателем при движении вниз по склону.
        Двигайтесь прямо, насколько это возможно.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Будьте предельно осторожны при движении вверх или вниз по крутым склонам. Автомобиль может перевернуться
      в зависимости от класса, местности и состояния воды/грязи.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Не пересекайте контур крутых холмов. Небольшое изменение в колесе
      угол может дестабилизировать автомобиль, или устойчивый автомобиль может потерять устойчивость, если
      автомобиль прекращает движение вперед. Ваш автомобиль может перевернуться и привести к серьезной
      травмы или смерти.

      Вождение по воде

      • Старайтесь не ездить по глубоко стоячей воде. Это может заглохнуть ваш двигатель и
        засорить выхлопные трубы.
      • Если вам нужно ехать по воде, остановите автомобиль, включите полный привод
        LOCK и двигайтесь со скоростью менее 5 миль в час (8 км/ч).
      • Не переключайте передачу во время движения по воде.

      ОСТОРОЖНО

      Всегда медленно двигайтесь по воде. Если вы едете слишком быстро, вода может попасть в
      моторный отсек и намочите систему зажигания, в результате чего ваш автомобиль внезапно заглохнет.
      остановка.

      Дополнительные условия вождения

      • Перед началом движения ознакомьтесь с условиями бездорожья.
      • Всегда будьте внимательны при движении по бездорожью и избегайте опасных зон.
      • Двигайтесь медленно при сильном ветре.
      • Уменьшите скорость автомобиля при прохождении поворотов. Центр тяжести полноприводных автомобилей
        выше, чем у обычных полноприводных автомобилей, что повышает вероятность их опрокидывания.
        когда быстро поворачиваешь.

      Всегда крепко держите руль при движении по бездорожью.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Не хватайтесь за внутреннюю часть рулевого колеса при движении по бездорожью.
      Вы можете повредить руку при резком повороте руля или от удара руля.
      из-за столкновения с предметами на земле. Вы можете потерять контроль над рулевым управлением
      колеса, что может привести к серьезной травме или смерти.

      Hyundai TUCSON Характеристики | Hyundai Motor Европа

      Узнайте о возможностях Hyundai TUCSON.

      • ТУКСОН

      • Дизайн

      • Функции

      • N-линия

      • Аксессуары

      Установка новых стандартов.

      TUCSON устанавливает новые стандарты в сегменте компактных внедорожников благодаря впечатляющему набору самых современных интеллектуальных технологий. Наслаждайтесь новейшими возможностями подключения, лучшими в своем классе функциями безопасности и передовыми системами помощи водителю, а также самой электрифицированной линейкой силовых агрегатов в сегменте.

      • Удобство

      • Связь

      • Безопасность

      • Производительность

      1. Технология Multi-Air Mode.

        Максимальный комфорт. Впервые в автомобиле Hyundai технология Multi-Air Mode скрытого типа TUCSON состоит из комбинации прямых и непрямых вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха и обогрева, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с более мягким потоком воздуха.

      2. Подогрев и вентиляция сидений.

        Прохладно летом. Тепло зимой. Водителю и переднему пассажиру понравятся опциональные сиденья с подогревом и вентиляцией. А для пассажиров на заднем сиденье предусмотрен подогрев задних сидений.

      3. Трехзонный климат-контроль.

        Пусть все будут счастливы. Трехзонный климат-контроль теперь обслуживает пассажиров на задних сиденьях в дополнение к пассажирам в передней части автомобиля.

      1. Высокоскоростная беспроводная зарядка.

        Наслаждайтесь высокоскоростной беспроводной зарядкой вашего смартфона. Мощность увеличена с 5 Вт до 15 Вт для еще более быстрой зарядки. Устройство имеет встроенную функцию охлаждения для предотвращения перегрева.

      2. USB-порты спереди и сзади.

        Будьте заряжены. Tucson доступен с передним и задним портами USB, чтобы каждый на борту мог заряжать свои устройства в дороге.

      3. Аудиосистема премиум-класса KRELL.

        Звуковая система премиум-класса KRELL обеспечивает звездное качество звука благодаря восьми высокопроизводительным динамикам и сабвуферу, оптимально настроенным для обеспечения поразительного реализма.

      1. Система помощи при следовании по полосе (LFA).

        TUCSON оснащен системой помощи при движении по полосе (LFA). При активации она удерживает автомобиль в центре своей полосы движения на скорости от 0 до 180 км/ч на автомагистралях и городских улицах.

      2. Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA).

        С помощью двух радарных датчиков в нижней части заднего бампера система предупреждает вас о движении в мертвой зоне. Если в такой ситуации включить указатель поворота, он подаст звуковой сигнал и затормозит, чтобы предотвратить столкновение.

      3. Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC с S&G).

        Больше безопасности и меньше стресса. Поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, автоматически уменьшая или увеличивая скорость до заданного предела. В режиме «стоп-энд-гоу» заданная дистанция соблюдается.

      4. Ассистент движения по шоссе (HDA).

        Впервые TUCSON оснащен системой помощи при вождении на шоссе (HDA). Эта функция представляет собой комбинацию системы помощи при следовании по полосе и интеллектуального круиз-контроля на основе навигации, использующей датчики и картографические данные для обеспечения безопасной работы, а также для автоматической регулировки скорости для входящих поворотов на шоссе или для распознавания ограничения скорости. Специальная кнопка на руле позволяет водителю активировать HDA одним щелчком мыши.

      5. Система предотвращения столкновений вперед с поворотом на перекрестке (FCA JX).

        Система FCA автоматически тормозит, когда обнаруживает резкое торможение впереди идущего автомобиля или обнаруживает пешеходов или велосипедистов на вашем пути. Теперь обновлена ​​​​функция поворота на перекрестке, специально откалиброванная для предотвращения лобовых столкновений при повороте налево на перекрестках (в странах с левосторонним движением).

      • HDA
      • FCA JX
      • HBA
      1. Ассистент движения по шоссе (HDA).

        Впервые TUCSON оснащен системой помощи при вождении на шоссе (HDA). Эта функция представляет собой комбинацию системы помощи при следовании по полосе и интеллектуального круиз-контроля на основе навигации, использующей датчики и картографические данные для обеспечения безопасной работы, а также для автоматической регулировки скорости для входящих поворотов на шоссе или для распознавания ограничения скорости. Специальная кнопка на руле позволяет водителю активировать HDA одним щелчком мыши.

      1. Система предотвращения столкновений вперед с поворотом на перекрестке (FCA JX).

        Система FCA автоматически тормозит, когда обнаруживает резкое торможение впереди идущего автомобиля или пешеходов или велосипедистов на вашем пути. Теперь обновлена ​​​​функция поворота на перекрестке, специально откалиброванная для предотвращения лобовых столкновений при повороте налево на перекрестках (в странах с левосторонним движением).

      1. Ассистент дальнего света (HBA).

        Обнаруживает встречные автомобили и автомобили в одной полосе и автоматически переключается на ближний свет. Когда транспортные средства больше не обнаруживаются, он повторно активирует дальний свет, увеличивая дальность обзора.

      1. Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (SCC).

        Больше безопасности и меньше стресса. Поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также контролирует скорость на приближающихся поворотах в рамках системы помощи при вождении на шоссе (HDA).

      2. Монитор слепых зон (BVM).

        Теперь вы можете видеть вид слева и справа TUCSON сзади на экране цифровой панели. Камеры активируются при использовании указателя поворота во время смены полосы движения.

      3. Система помощи при следовании по полосе (LFA).

        TUCSON оснащен системой помощи при движении по полосе (LFA). При активации она удерживает автомобиль в центре своей полосы движения на скорости от 0 до 180 км/ч на автомагистралях и городских улицах.

      4. eCall.

        Автоматически вызывает экстренные службы, если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности. Или нажмите кнопку SOS для экстренной помощи в любое время, 365 дней в году.

      Откройте для себя гибрид TUCSON

      • 1.6 T-GDi 150 л.с.
      • 1,6 T-GDi 150 л. с. с 48 В
      • 1,6 T-GDi 180 л.с. с 48 В
      • 1.6 CRDi 115 л.с.
      • 1,6 CRDi 136 л.с. с 48 В
      1. Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDi 150 л.с. с 48V MT 4WD, л/100 км: 7,8-7,3; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 177,7–164,7 (WLTP).
        Все значения WLTP здесь.

        Бензиновый двигатель Смартстрим.

        1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDi Smartstream доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на четыре или два колеса. Он оснащен уникальной технологией Hyundai Continuous Variable Valve Duration (CVVD), которая оптимизирует работу двигателя и эффективность использования топлива, а также является экологически чистой.

      1. Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) для Hyundai TUCSON 1.6 T-GDi 150 л.с. с 48V MT DCT 2WD, л/100 км: 6,6-6,3; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 149,8–142,8 (WLTP).
        Все значения WLTP здесь.

        Мягкий гибридный бензиновый двигатель.

        1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида развивает мощность 150 л. с. и доступен с приводом на два колеса. Что касается плавного переключения передач, вы можете выбрать либо шестиступенчатую интеллектуальную механическую коробку передач (6iMT), либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (7DCT).

      1. Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) Hyundai TUCSON 1.6 T-GDi 180 л.с. с 48V DCT 4WD, л/100 км: 7,1 — 6,9; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 162,3–155,6 (WLTP).
        Все значения WLTP здесь.

        Спортивный мягкий гибридный бензин.

        Если вам нужна более спортивная трансмиссия, усовершенствованный 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDi выдает 180 л.с. Он доступен с плавной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с полным приводом, а также с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) с приводом на два колеса.

      1. Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) для Hyundai TUCSON 1.6 CRDi 115 л.с., л/100 км: 5,6 — 5,2; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 145,8–136,5 (WLTP).
        Все значения WLTP здесь.

        Дизельный двигатель Смартстрим.

        1,6-литровый дизельный двигатель CRDi Smartstream будет доступен с мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на два колеса.

      1. Расход топлива (комбинированный цикл испытаний) Hyundai TUCSON 1.6 CRDi 136 л.с. с 48V DCT 4WD, л/100 км: 6,0 — 5,68; Выбросы CO2 (комбинированный цикл испытаний) в г/км: 157,8–148,7 (WLTP).
        Все значения WLTP здесь.

        Спортивный дизель с мягкой гибридной технологией.

Leave a Reply