Содержание
Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.
В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.
Общие правила проезда пунктов взимания платы:
- при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
- обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
- выберите нужную вам полосу:
ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА
ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ - оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
- дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
- продолжайте движение.
Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.
Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.
Особенности систем взимания платы:
- Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
- Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Нева»).
- Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».
Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.
Правила пользования дорогой
- Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225–715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08. 11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225–633 км и 633–715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
Постановление №18 от 19 января 2010 г.
Постановление №18 от 19 января 2010 г. 144.75 kb
pdf
144.75 kbПостановление № 1090 от 23 октября 1993 г.
Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb
pdf
866.86 kbФедеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.
Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb
pdf
874.94 kbФедеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.
Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb
pdf
496.31 kbФедеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.
Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb
pdf
711.13 kb
Полезные ссылки
- Как подготовиться к поездке
- Советы по безопасному вождению
Платные дороги для автомобилей — плюсы и минусы, как сэкономить
Платные дороги активно развиваются в России. Расскажем какие плюсы и минусы у платных трасс на практике. Какая стоимость проезда и можно ли сэкономить. Популярные вопросы и ответы.
Содержание:
- Какие преимущества
- Стоимость проезда
- Как сэкономить
- Вопросы и ответы
- Как оплачивать проезд
- Если по ошибке заехал не в тот ряд
- Есть ли льготы
- Если произошла авария или поломка
- Можно ли пользоваться одним транспондером
Какие преимущества
Это развитая инфраструктура около построенной трассы (заправки и кафе через каждые несколько километров), всегда хорошее дорожное покрытие (без ям и выбоин, потому что за ними следят), большое количество полос движения (до 5-6 полос в одну сторону на загруженных трассах).
Максимальная скорость по платным дорогам будет ограничена на отметки 150 км/ч, что превышает максимально разрешённую скорость движения по трассе. Поэтому, они могут оказаться более благоприятными при дальней поездке и в итоге автолюбитель, потративший на проезд, сможет существенно сэкономить время.
Еще одно преимущество — постоянно слежение за дорожным покрытием и трафиком на трассе. Если случится авария, то немедленно будут вызваны соответствующие службы. Также обстоят дела, во время снегопада или плохих дорожных условий. Так что образование пробок на платных авто трассах — просто исключено.
Стоимость проезда
А какие недостатки? Это стоимость проезда. На некоторых участках планируют взимать плату примерно от одного до 10 ₽ за каждый пройдённый километр дороги.
Дорого или нет, решать Вам. Но когда можно пройти трассу за час по хорошей дороге или ехать 2-3 часа по бесплатной дороге, то это вопрос времени и кошелька. Если приходиться ездить по платной дороге не часто, то это не сильно ударит по бюджету.
Для примера возьмём платный участок дороги М4, это между 328 и 401 километром. Для легкового автомобиля стоимость проезда 160 ₽ в будни и 210 в выходные. Для машин с прицепом — 240 ₽, для автобусов и среднетоннажных грузовиков — 320 ₽, а для больших фур — внушительные 500 ₽. Это плата за проезд в дневное время.
Более подробную информацию по ценам можно узнать на сайте Автодора, официальной организации по строительству платных дорог.
Если посмотреть с другой стороны, то раз в год можно прокатиться по платной дороге. И заплатить, чтобы не омрачать отпуск долгим стоянием в пробках. А что делать, если приходится постоянно ездить, например из области в город, где на пути проложена платный объезд… Остается только пользоваться бесплатными дорогами.
Ещё про стоимость проезда. Нет никакой строгой тарификации, сколько будет стоить километр платной дороги. Поэтому получается, что в одном месте его стоимость будет приемлемые 2-3 ₽ за километр, а на другой дороге доходит до 10 ₽/км. Если плата за проезд окажется дорогой, то мало автолюбителей будет ей пользоваться.
Для примера, стоимость проезда по платной дороге М11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2090 ₽. Это участок длиной более 680 км.
Как сэкономить
Чтобы реально сэкономить на проезде по платной трассе, нужно двигаться на машине в темное время суток. Ночью проезд на многих участках дешевле на 25-50 процентов. Так, на трассе М4 при езде с 0:00 до 7:00 стоимость составит 120 ₽, а днём — 190 ₽.
Желательно ездить по будням, с понедельника по четверг. В выходные и пятницу проезд дороже на 10-20%.
Использование транспондера или T-Pass. Это устройство, которое облегчает водителям проезд и оплату на платных трассах. Деньги списываются автоматически, нужно только при приближении к пункту оплаты снизить скорость до 20 км/ч. Не надо полностью останавливаться и оплачивать. Купить транспондер можно на авто заправках, на сайте Автодора или Озона, в автомагазинах. Стоит устройство от 1350 до 2000 ₽.
При проезде с картой T-Pass можно сэкономить до 15%.
Некоторые автолюбители не желают платить за проезд и сносят шлагбаум. Этого делать категорически нельзя. Ведь все платные участки оснащены камерами фиксации и могут легко вычислить по номеру авто. А снос шлагбаума это не только порча имущества, но и скрытие с места ДТП. Поэтому могут арестовать на 15 суток или лишить прав на полтора года.
Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге составляет 1500 ₽ для легковушек, а для грузовиков — 5 000 ₽.
Существуют альтернативные и бесплатные варианты. Это прилегающие трассы с покрытием худшего качества, без нужной инфраструктуры и протяжённость их намного больше. Будем надеяться, что новые дороги обойдутся без образования колеи на дорогах, которые встречаются на большинстве трасс. А если вспомнить их состояние по весне, то развитие платных дорог не кажется злом.
Вопросы и ответы
Как оплачивать проезд
С помощью транспондеров, наличными, картой и талоном. Для каждого вида оплаты существует своя полоса проезда, поэтому важно ориентироваться в обозначениях.
Если по ошибке заехал не в тот ряд
Водителю придется сдать назад с помощью охранника. Важно понимать, что в этом случае будет пятиться и вся очередь. Чтобы этого не допустить, лучше замедлиться перед пунктом оплаты и по обозначениям определить, в какой полосе вам будет удобно оплатить.
Есть ли льготы
Правом бесплатного проезда могут пользоваться только спецслужбы (скорая помощь, полиция, пожарные и пр.), водители рейсовых автобусов (кроме междугородных и международных), сотрудники почты и их сопровождающие, а также иные транспортные средства, определяемые собственниками автодороги. Льгот для простых автовладельцев нет.
Если произошла авария или поломка
На платных дорогах работают службы аварийных комиссаров и эвакуации. Водитель должен позвонить по бесплатному номеру экстренной связи и вызвать аварийного комиссара, который прибудет на место происшествия и бесплатно окажет помощь. Услуги службы эвакуации также бесплатны, однако эвакуировать автомобиль можно только в пределах платного участка на ближайшую безопасную зону.
Можно ли пользоваться одним транспондером
Да, операторы платных дорог подписали соответствующее соглашение. Поэтому владельцы транспондеров одной компании могут совершать проезд по всем платным дорогам России. Но в некоторых случаях потребуется подключить соответствующую услугу.
В будущем количество и суммарная длина платных участков будет расти — это окончательно. А ближайшая перспектива — путепроводы, дублирующие перегруженные железнодорожные переезды. Конечно же, не бесплатно.
Платная автомагистраль M4
Редактирование
Из Toll Wiki
Нажмите на карту, чтобы открыть платную вики для страны/штата.
Содержание
- 1 платная автомагистраль M4
- 2 платы за проезд M4
- 3 Как оплатить проезд M4
- 4 Информация о платных бирках Ирландии
- 5 Пункт взимания платы за автомагистраль М4
- 6 Расчет платы за проезд по автомагистралям M4 и другим штатам Ирландии
- 7 См. также
- 8 Ссылки
Платная автомагистраль M4
Платная автомагистраль M4 [1] (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии. Плата за проезд M4 проходит через три округа Ирландии: графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Платная дорога M4 находится примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин-Слайго/Дублин-Голуэй.
На платной автомагистрали M4 в Килкоке предусмотрена развязка, соединяющая дорогу Наас с дорогой Трим. Маршрут обеспечивает свободное сообщение с N6 (Голуэй) и N4 (Слайго) к западу от Киннегада. В Киннегаде на линиях N4 и N6 предусмотрены развязки на разных уровнях. Плата за проезд M4 применяется к участку M4 между развязкой 8 (Килкок) и развязкой 10 (восток Киннегада).
Калькулятор платы за проезд по автомагистрали M4 рассчитывает плату за проезд по всем другим платным автомагистралям, дорогам, мостам и туннелям в Ирландии для автомобилей, грузовиков, прицепов, домов на колесах, автодомов и мотоциклов в часы пик и вне пиковой нагрузки.
Плата за проезд M4
Плата за проезд M4 [2] зависит от типа транспортного средства и его веса. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать стоимость проезда по автомагистрали M4.
Тип автомобиля | Плата за проезд M4 | |||
---|---|---|---|---|
Мотоциклы (выше 50 см3) | 1,50 € | |||
Автомобили 903069 0,00061 | € | € | ||
Городские и междугородные автобусы | 4,40 € | |||
Грузовые автомобили (масса не более 3 500 кг) | 4,40 € | |||
Грузовые автомобили с 2 или 3 осями (масса более 3 500 кг) | 5,80 € | |||
0062 | 7,20 € |
Как оплатить проезд M4
Платные автомагистрали M4 принимают следующие способы оплаты на пунктах взимания платы:
- Электронная бирка — Electronic Tolling предлагает автомобилистам оплатить дорожный сбор, не останавливаясь у пункта взимания платы. Чтобы получить дополнительную информацию об электронных метках, доступных для оплаты дорожных сборов M4, посетите здесь [3] .
- Кредитная/дебетовая карта. Кредитные/дебетовые карты принимаются на всех полосах, включая полуавтоматические полосы на автомагистрали M4. Плата M4 в настоящее время принимает только карты VISA и Mastercard.
- Оплата наличными. Оплата наличными за дорожный сбор M4 может быть произведена в евро как на обслуживаемых, так и на полуавтоматических полосах. В качестве дополнительной услуги для автомобилистов, проезжающих через Sterling, также принимаются на обслуживаемых полосах. Медные монеты также не принимаются в этих переулках.
- Карты предоплаты. Карты предоплаты можно приобрести в нашем офисе обслуживания клиентов. Эти карты предлагают клиенту скидку в размере 10% на соответствующую плату за проезд, когда клиент вносит предоплату за 20 поездок.
Получите дополнительную информацию о платных бирках M4 здесь [4] .
Информация о платных бирках в Ирландии
Основная статья: Платные бирки в Ирландии
Жетоны для взимания платы позволяют передвигаться по всем полосам, оборудованным электронной системой взимания платы. Автомобилисты, имеющие платные бирки, могут оплачивать проезд по всем платным дорогам Ирландии, включая M50, N6, M1, M3, M4, без остановки. В Ирландии есть различные дорожные бирки, предоставляющие путешественникам различные преимущества:
- Тег прямого маршрута
- Легкая поездка
- Платная бирка eFlow
- Плата за проезд
- Оплата по факту звонка
- Оплата по факту+
- Плата за проезд Аренда
- Плата за проезд
Чтобы узнать больше об этих платных бирках, обратитесь к странице дорожных бирок в Ирландии.
Агентство по взиманию платы за проезд по автомагистрали M4
По вопросам оплаты проезда по автомагистрали M4 или любым другим вопросам, связанным с платой за проезд, обращайтесь в отдел обслуживания клиентов Eurolink M4 [5] по телефону 9540266 046 9540266 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Кроме того, вы можете отправить им электронное письмо по адресу [email protected].
Расчет платы за проезд по автомагистралям M4 и другим штатам Ирландии. Калькулятор поездки TollGuru. Он также показывает самые дешевые, быстрые и другие оптимальные маршруты до пункта назначения, а также расположение пунктов взимания платы за проезд в пути, способы оплаты и многое другое.
Rideshare, OEM, TMS, автопарки и другие транспортные предприятия могут использовать интеллектуальные данные о платных дорогах, интегрировавшись с API TollGuru Toll для расчета перед поездкой и сверки после поездки.
См. также
Каталожные номера
- ↑ Платная автомагистраль M4
- ↑ Плата за проезд M4
- ↑ здесь
- ↑ здесь
- ↑ Евролинк М4
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. TollWiki™ является товарным знаком MapUp Inc.
За исключением случаев, когда это разрешено законом об авторском праве, применимым к вам, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать любой контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения MapUp Inc.
Автомагистраль M4/M6 от Килкока до Киннегада
Автомагистраль M4/M6 от Килкока до Киннегада будет платной.
Ожидается, что строительство автомагистрали M4/M6 от Килкока до Киннегада займет три года.
На автомагистрали будет использоваться классическая открытая схема взимания платы с одним пунктом взимания платы в Килкоке и двумя пандусами в Энфилде.
Автомагистраль M4/M6 от Килкока до Киннегада является первым проектом автомагистрали Национального дорожного управления (NRA) в рамках государственно-частного партнерства (PPP), который будет реализован в Ирландии. Дорога находится на рассмотрении и планировании с 19 июня.99, когда правительство Ирландии обратилось к НРО с просьбой оценить пригодность проекта для реализации ГЧП. NRA признало проект приемлемым и в июне 2000 г. объявило его частью дорожной программы Транша II ГЧП. расширение участка автомагистрали Килкок-Мейнут-Лейкслип на маршруте N4/N6 Слайго/Голуэй в Дублин; новая дорога проходит в обход городов Энфилд, Мойвалли, Клонард и Киннегад.
«Подсчитано, что новая дорога займет 20 минут меньше пути между Дублином и Голуэем, Мейо или Слайго».
Автомагистраль будет платной, что является растущей тенденцией для новых ирландских дорог. Стоимость проекта оценивается в 275 миллионов евро на строительство плюс 47 миллионов евро на приобретение земли, и он был открыт в декабре 2006 года (на десять месяцев раньше запланированного срока). Строительство дороги началось в середине 2003 года.
Подсчитано, что новая дорога займет 20 минут на пути между Дублином и Голуэем, Мейо или Слайго. Почти через год после открытия (ноябрь 2007 г.) по дороге проезжает в среднем 20 000 автомобилей в день, а также 1000 грузовиков.
НАЧАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА
Этот контракт является первым из десяти дорожных схем ГЧП, которые должны быть реализованы НРА в рамках национального плана развития (инвестиции в инфраструктуру в размере 52 млрд евро). Совет графства Уэстмит в партнерстве с советами графств Мит и Килдэр отвечал за разработку проекта, начиная с начальной стадии проектирования, включая выбор маршрута, установленные законом процедуры и разрешения, а также приобретение земли. Работой руководило от имени местных властей Управление по проектированию национальных дорог Совета графства Уэстмит.
ПОДРЯДЧИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВО И КОНЦЕССИЯ
Контракт на строительный проект был заключен с консорциумом Eurolink в марте 2003 года. Eurolink состоит из SIAC Construction Ltd, ирландской строительной компании, и Cintra (Concesiones de Infraestrucutras de Transporte SA) , испанская дорожно-строительная компания, имеющая большой опыт строительства и эксплуатации систем платных автомагистралей (с интересами в Испании, Чили, Португалии и Канаде). По условиям соглашения Eurolink построит автомагистраль и запустит 9-юКонцессия № 0157 сроком на 30 лет с момента подписания (март 2003 г.).
Строительство дороги было завершено с опережением графика в декабре 2006 г., и теперь Eurolink может взимать плату за проезд в течение 27 лет до прекращения действия концессии и перехода права собственности к правительству Ирландии в 2033 г. (дорога рассчитана на дальнейший десятилетний срок службы после этого до того, как потребуется какое-либо серьезное усиление конструкции).
Концессионная компания отвечала за проектирование и строительство 36 км автомагистрали и другие работы, в том числе 4 км стандартной дороги с двусторонним движением, 17 км боковых дорог, шесть развязок, 34 важных сооружения (два подземных перехода, 18 путепроводов, семь подземных переходов). мосты и семь речных водопропускных труб), дренажные сети, благоустройство, работы по благоустройству, инженерные отводы, коммуникации и пункты взимания платы.
СУБПОДРЯДЧИКИ И КОНСУЛЬТАНТЫ
Westroute JV является подрядчиком совместного предприятия, объединяющим SIAC Construction Ltd и Ferrovial Agromán, который отвечал за проектирование и строительство новой автомагистрали. Совместное предприятие позволяет Westroute JV объединить ресурсы SIAC Construction Ltd (имеющей большой опыт реализации проектов гражданского строительства в Ирландии) с ресурсами компании Ferrovial Agromán (имеющей мировой опыт проектирования и строительства автомобильных дорог).
«Дорога была завершена досрочно в декабре 2006 года».
СП Westroute наняло несколько консультантов, обладающих знанием местных условий, ресурсами и опытом проектирования и строительства автомагистралей в Ирландии.
К ним относятся McCarthy Hyder Consultant Engineering, Arup Consulting, AGEC, ACS, Cintra и Sainco Tráfico. Эти компании работают под непосредственным надзором и руководством группы управления дизайном Westroute JV.
СП Westroute также привлекло субконсультантов-специалистов и консультантов, таких как экологи, археологи (ACS Ltd), консультанты по эстетике, консультанты по окружающей среде и ландшафтному дизайну, чтобы обеспечить интеграцию различных требований и рекомендаций в проект.
ОПИСАНИЕ МАРШРУТА
Автомагистраль соединяет основные национальные маршруты N4 и N6 к западу от Киннегада с существующей автомагистралью M4 в Килкоке. Схема начинается в конце существующей автомагистрали M4 в Килкоке, откуда она проходит к югу от существующей автомагистрали N4. В Килкоке была обеспечена полноценная развязка, соединяющая Наас-роуд с Трим-роуд.
Маршрут продолжается в западном направлении в сторону Cappagh Hill, проходит к югу от поля Cappagh GAA, пересекает реку Ballycorron и продолжается в направлении региональной дороги между Edenderry / Johnstown Bridge и Enfield, проходя к северу от Johnstown House. Для обслуживания Энфилда и моста Джонстаун была обеспечена полноценная отдельная развязка, а также дороги Трим и Эдендерри, а также соединения с вспомогательной дорогой Энфилда.
Затем маршрут продолжается на юг, минуя железную дорогу и Королевский канал, пересекая реки Блэкуотер, Тогер, Алекафин, Глэш и Бойн. Автомагистраль пересекает региональную дорогу, ведущую к Эдендерри и реке Киннегад, проходит к югу от Киннегада, а затем расходится, чтобы обеспечить свободное движение к N6 (Голуэй) и N4 (Слайго) к западу от Киннегада. В Киннегаде на линиях N4 и N6 предусмотрены развязки в разных уровнях. Также предусмотрены путепроводы и подземные переходы для обслуживания
для местного движения по автомагистрали.
ПЛАТНЫЕ ПЛАТЫ
На автомагистрали используется классическая открытая схема взимания платы, с одним пунктом взимания платы в Килкоке (девять полос в каждом направлении) и двумя пандусами в Энфилде. Система электронного взимания платы за проезд (ETC) была введена с самого начала эксплуатации дорожной системы и основана на системе мини-транспондеров/абонентов. Ожидается, что плата за проезд будет увеличиваться примерно на 16,5 млн евро в год в течение срока действия концессии. За легковые автомобили придется заплатить 2,60 евро в одну сторону, за автобусы — 3,80 евро, а за грузовые автомобили — до 6,20 евро в зависимости от количества осей и массы груза.
«Ожидается, что плата за проезд будет увеличиваться примерно на 16,5 млн евро в год в течение срока действия концессии».
Плата за проезд может быть оплачена наличными или кредитной картой. Водитель также может приобрести 20 карт предоплаты поездки и получить скидку 10% на все эти поездки. В качестве альтернативы наиболее эффективным способом оплаты дорожных сборов является Eurolink Eirtag, собственное электронное устройство для сбора платы за проезд, или интероперабельная бирка (электронная плата за проезд, введенная NRA), которую можно использовать на всех платных дорогах и мостах по всей Ирландии. .
ФИНАНСЫ
Новая автомагистраль финансировалась Eurolink (технические консультанты PM Group и Symonds) из трех источников:
- Два испанских банка – Banco Bilbao Vizcaya Argentaria SA и Banco Santander Central Hispano SA
- Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) – банк, принадлежащий государствам-членам Европейского Союза, который инвестирует в необходимую инфраструктуру ЕС
- Средства от Cintra и SIAC, партнеров Eurolink
Eurolink было выплачено NRA в общей сложности 146 миллионов евро за период строительства в виде серии промежуточных платежей после удовлетворительной проверки этапов строительства.