Проехать перекресток: Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Содержание

Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Не только новички, но и опытные водители часто теряются на оживленных улицах и начинают лихорадочно вспоминать, как правильно проезжать перекрестки. Несмотря на то, что в автошколах на таких уроках как обучение вождению большое внимание уделяется изучению этой темы, некоторые автолюбители забывают изученный курс, а другие попросту игнорируют правила проезда светофора, создавая на дороге аварийные ситуации.

Как правильно проезжать перекрестки

Большинство ДТП, в том числе и с пострадавшими пешеходами или велосипедистами, происходят именно в местах пересечения дорог. На нерегулируемых перекрестках действует правило «помехи справа». То есть, машину, двигающуюся с права, следует пропустить.

Приближаясь к перекрестку, нужно определить, какой тип имеет пересечение – регулируемый или нерегулируемый. Правила проезда через них отличаются.

Если нет светофора или он не работает, водитель ориентируется на знаки. При этом нужно помнить, что даже при отсутствии знаков при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог, последняя всегда оказывается главной.

Сложность проезда в местах пересечения дорог зачастую обусловлена плохим знанием ПДД, поэтому в автошколах особое внимание уделяют тому, как правильно переезжать перекрестки, а на экзамене по теории этот вопрос решается в трех билетах из двадцати.

Экзаменующемуся нужно правильно определить очередность проезда транспортных средств, представленных во вполне реальной ситуации на картинке. Ответ на каждый вопрос нужно дать примерно за минуту. Увы, на дороге принять решение нужно за 1-2 секунды и оно должно быть верным. В противном случае может повлечь за собой ДТП.

Как правильно проезжать круговой перекресток

Даже в маленьких городах может понадобиться навык проезда «по кольцу», поэтому не пренебрегайте темой на уроках по теории вождения. Такую планировку проезжей части организуют для того, чтобы разгрузить поток движения транспортных средств. При этом движение осуществляется против часовой стрелки со съездом с кругового движения в нужном направлении.

Нередко даже инструкторы автошкол спорят, как правильно проезжать круговой перекресток. В заблуждение вводят знаки приоритета, которые могут быть установлены на прилегающих улицах. Но, если машина движется «по кольцу», для водителя этого автомобиля они не работают.

На перекрестках с круговым движением присутствуют знаки разметки, указывающие приоритет въезда на «кольцо» и направляющие островки. Перед въездом всегда устанавливается знак «Круговое движение» — три стрелочки, расположенные по кругу на голубом фоне.

Выехать на «кольцо» можно с любой полосы, а вот съехать только с крайней правой.

Если движение планируется дальше второго съезда, безопаснее ехать во внутреннем ряду, но не забыть заблаговременно перестроиться в правый. Самое распространенное нарушение водителей – съезд из левого ряда. Это запрещено правилами дорожного движения и может стать причиной аварии, ведь по правой полосе в этот момент может двигаться другой автомобиль.

Подача сигнала поворота при движении по «кольцу» не требуется. Исключение составляет выезд на прилегающую улицу. Включив правый поворотник, водитель сообщает другим участникам движения о намерении покинуть круговое движение.

Как правильно проезжать перекрестки со светофором

Тут, кажется, все предельно понятно. Красный – стоять, желтый – подготовиться к движению, зеленый – можно ехать. Эти правила знают даже воспитанники детских садов, но из года в год статистика аварий на дорогах подтверждает факт, что водители не знают, как правильно проезжать перекрестки со светофором. Для удобства водителей современные устройства оснащаются таймером, который в порядке убывания отсчитывает секунды до смены сигнала.

Правила проезда перекрестка со светофором гласят, что на зеленый сигнал водитель должен:

  • поворачивая налево или разворачиваясь, пропустить едущие навстречу или поворачивающие направо автомобили;
  • при повороте налево или развороте пропустить едущий навстречу транспорт;
  • при повороте по стрелке допсекции пропустить едущие навстречу автомобили.

Следует помнить, что даже, если зажегся зеленый свет, жать на газ и рваться вперед не следует.

В первую очередь нужно убедиться, что другие участники движения проехали перекресток и только тогда пересекать его, совершать поворот или разворот.

Особое внимание во время обучения инструкторы обращают на то, как правильно проезжать перекрестки на механике. Здесь должен активно использоваться навык торможения двигателем, а движение «накатом» до стоп линии должно быть полностью исключено.

Постоянно меняя передачу в соответствии со скоростью движения авто, водитель приближается к стоп линии. Как только стрелка на спидометре доходит до отметок 5-10 км/час, выжимается сцепление с тормозом и машина останавливается. Когда загорается желтый свет, водитель выжимает сцепление и включает первую передачу, готовясь к движению, которое начинается на зеленый свет светофора.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как правильно проезжать перекрестки на автомобиле?

Перекресток дорог – наверное, самый сложный участок движения, на котором чаще всего случаются аварийные ситуации. И самое парадоксальное заключается в том, что от столкновения вас может даже не спасти огромный опыт вождения, так как безопасность на дороге зависит не только от вас, но и от других водителей. Тем не менее, если быть внимательным и ездить только по правилам, в любом случае, можно хотя бы добиться компенсации ущерба, принесенного вам. Именно по этой причине мы сегодня опять обсудим, как правильно проезжать перекрестки – со светофорами и без них, с равнозначными и с неравнозначными дорогами.

  • Как правильно проезжать регулируемые перекрестки?
    • Дополнительные полосы для поворота налево/направо
    • Перекрестки с двумя пересечениями
    • Проезд перекрестка с поворотом направо
    • Проезд перекрестка с поворотом налево
  • Нерегулируемый равнозначный перекресток и правила проезда на нем
  • Как правильно поворачивать на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог?

Как правильно проезжать регулируемые перекрестки?

Все водители обязаны знать, что перекрестки делятся на два типа – те, что регулируются светофором (или же регулировщиком) и те, на которых отсутствует регулирование. Правила движения в обоих случаях будут несколько отличаться, хотя и на регулируемом, и на нерегулируемом перекрестке водитель обязан выполнить следующий перечень правил:

1. Независимо от направления, в которое вам нужно осуществить поворот на перекрестке, вы всегда обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, которые переходят дорогу, являющуюся вашим направлением движения. Если перекресток оснащен светофором, то с этим сложностей обычно не возникает.

2. Нельзя выезжать на перекресток до того момента, пока на нем не разъедется пробка. В противном случае вы можете стать дополнительной помехой для движения автомобилей.

3. При наличии на перекрестке светофора или регулировщика осуществлять движение разрешается только по их сигналу.

Итак, если вы подъехали к регулируемому перекрестку дорог, то узнать, как правильно поворачивать на таком перекрестке, вы можете из следующих правил:

1. При наличии светофора, который сигнализирует водителям всеми тремя цветами, о знаках приоритета можно забыть и нужно ориентироваться исключительно на светофор.

2. Перед тем как осуществить движение на перекрестке, займите нужную полосу. Особенно это важно при проезде перекрестка с поворотом налево.

3. Даже если на светофоре появился разрешающий сигнал для движения, вам необходимо подождать, пока все пешеходы и транспорт, едущий по пересекающей дороге, не завершат движение.

4. На светофорах часто устанавливаются дополнительные зеленые стрелки, которые могут светиться одновременно с красным. В таком случае светофор разрешает вам движение только по направлению одного поворота. Но и в такой ситуации необходимо обязательно пропускать транспорт, который едет с другого направления.

5. Если регулировка движения на перекрестке осуществляется благодаря регулировщику, можно забыть о знаках, светофорах и приоритетах. Регулировщик сам выбирает, когда какой поток машин пропускать.

Есть еще и неписанные правила для безаварийного пересечения перекрестков. В частности, даже если на светофоре горит зеленый, не нужно пролетать через него на высокой скорости. Обязательно используйте тормоз, чтобы случайно не задеть автомобиль, который еще не успел проехать через перекрестную дорогу. А вот при виде красного света не нужно резко давить по тормозам. Возможно, пока вы доедете до самого перекрестка, красный начнет мигать, и загорится зеленый. В таком случае, скорость нужно сбросить до такого предела, чтобы перекресток вы смогли проехать без остановки.

Также, если вы стоите самый первый в очереди перед перекрестком и ждете команды светофора или регулировщика, постарайтесь не отвлекаться, чтобы в нужный момент начать движение с ускорением и не затормаживать движение всей полосы. Если вы стоите вторые в такой полосе, то также старайтесь быть начеку и старайтесь поехать в тот же момент, что и впереди стоящее авто.

Дополнительные полосы для поворота налево/направо

Перед перекрестком дороги могут незначительно расширяться, создавая дополнительные полосы. На них обязательно должна наноситься разметка (1.8), указывающая водителям, куда именно им нужно становиться. Кроме разметки, подобные перекрестки обязательно должны быть обозначены дополнительными знаками 5.15.1 и 5.15.2.

Важно! Даже если разметка на дороге стерлась, и вы, не заметив знака, встали не в ту полосу, согласно неписанным знакам ПДД, вам необходимо будет осуществить движение согласно полосе, на которой вы стоите. А вот уже по ходу дальнейшего движения вам придется поискать место, где можно развернуться и продолжить движение в нужном направлении.

Перекрестки с двумя пересечениями

Такой перекресток встречается не так часто, и этим он особенно сильно сбивает с толку водителей. Дело в том, что проехав одно пересечение, вы собираетесь с такой же скоростью преодолеть и второе. Но в этот момент перед вами неожиданно может засветиться желтый или красный свет. Как правильно проезжать такие перекрестки?

Все очень просто – нужно ориентироваться на то, есть ли на промежутке между пересечениями стоп-линия. Если есть, при желтом и красном светофоре вам нужно будет сделать остановку, если нет – смело продолжайте движение, какой бы сигнал при этом ни светил. Тем не менее, не забывайте, что наперерез вам может выскочить другой водитель, поэтому все же лучше притормозить и оценить ситуацию с учетом «мертвых зон».

Проезд перекрестка с поворотом направо

Даже если вы собираетесь повернуть на перекрестке направо, всегда следите за маневрами водителя, который также стоит первым на перекрестке с левой от вас стороны. Ведь несмотря на то, что в такой ситуации именно вы имеете право выезжать направо первым, а водитель слева должен ехать либо прямо, либо налево, он может нарушить правило и рвануть перед вами. К этому стоит быть готовым всегда.

Проезд перекрестка с поворотом налево

Вы должны пропускать все транспортные средства, которые осуществляют движение прямо навстречу вам или же направо. Также не забывайте о пешеходах, которых вы также обязаны пропустить. При этом, если вы сделали остановку прямо на перекрестке перед пешеходным переходом, не выворачивайте колеса, чтобы в случае наезда на вас и сильного удара ваше авто не вылетело на встречку.

Нерегулируемый равнозначный перекресток и правила проезда на нем

Каждый владелец водительского удостоверения должен знать о существовании равнозначных и неравнозначных дорог. Если говорить о первых, то перекресток таких дорог можно считать наиболее демократичным, однако только в том случае, если все участники движения знают и выполняют ПДД. Итак, если вы подъезжаете к нерегулируемому равнозначному перекрестку, то правила его проезда будут заключаться в следующем:

• Помните правило о помехе справа и о том, что его невыполнение может привести к столкновению.

• На такого типа перекрестках преимущество всегда имеет только рельсовый транспорт – трамваи. Поэтому, с какой бы стороны он ни приближался к перекрестку, вы всегда должны давать ему возможность беспрепятственно проехать.

• Если вы хотите на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог повернуть в левую сторону, или же прямо на перекрестке осуществить разворот, вы опять же должны пропускать трамваи, которые движутся в вашем направлении. Пропускать нужно также и водителей, которые едут по встречной дороге прямо или же осуществляют маневр направо.

Важно! Если вы движетесь по дороге, которая не обозначена ни как приоритетная, ни как главная, то необходимо выполнять все правила, предписанные для перекрестков с неравнозначными дорогами и двигаться так, как будто вы осуществляете выезд на перекресток со второстепенного направления.

Как правильно поворачивать на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог?

Перекресток неравнозначных дорог автоматически означает, что между собой пересекаются главная и второстепенная дорога. И для того, чтобы правильно проехать такой перекресток дорог, необходимо правильно определить, на какой дороге находитесь вы. Главную дорогу обозначают следующим перечнем дорожных знаков:
• 2.1
• 2.3.1
• 2.3.2
• 2.3.3
• 2.3.4
• 2.3.5
• 2.3.6
• 2.3.7
• 5.1.

Если перед вами один из этих знаков – вы едете по главной. Дорога с твердым покрытием по отношению к проселочной также будет считаться главной. Все подъезды к дороге от прилегающих территорий или дворов жилых домов – второстепенные.

Поэтому, если вы находитесь на главной дороге – приоритет в движении, конечно же, будет принадлежать именно вам. Что же касается тех автомобилей, которые так же, как и вы, движутся по главной, то в отношении их вам необходимо будет пользоваться правилом «помеха справа».

Это же правило имеет отношение и к водителям транспорта, которые приблизились к перекрестку со стороны второстепенной дороги. В первую очередь им необходимо дать возможность проехать всем автомобилям, которые в это время движутся по главной. Когда эти авто проедут, в дальнейшем водители на второстепенной дороге должны пользоваться правилом помехи справа.
Но стоит помнить, что существуют также перекрестки, на которых главная дорога меняет свое направление. В этом случае все правила остаются прежними, главное не перепутать, в каком направлении уходит главная дорога и следовать вышеописанным указаниям.

Теоретически правила проезда перекрестка не представляют собой ничего сложного. Однако на практике далеко не все водители следуют ПДД. Это стоит понимать в первую очередь и, независимо от того, едете вы по главной или второстепенной, быть внимательным и при необходимости пропускать даже тот транспорт, который движется по второстепенной дороге. Все это поможет вам сохранить целость своего автомобиля и сохранность своей собственной жизни.

Каковы правила обгона другого транспортного средства?

Назад к ресурсам

Общие правила безопасности для безопасного вождения


Что такое преимущественное право движения?


Кто считается пешеходом?


Что такое перекресток?


Как сделать правый поворот на перекрестке


Как сделать левый поворот или разворот на перекрестке


Каковы правила проезда на перекрестках


Нерегулируемый перекресток


Что такое круговой перекресток?


Что такое центральная полоса левого поворота?


Каковы правила обгона другого транспортного средства?


Как использовать контрольные точки для вождения и парковки?


Каковы правила парковки?


Как припарковать автомобиль?


Каждый раз, совершая дорожные маневры, например, меняя полосу движения или обгоняя другие транспортные средства, вы создаете риск для себя и других на дороге. Поэтому, если в этом нет необходимости, избегайте ненужных дорожных маневров, таких как постоянная смена полосы движения или обгон других транспортных средств.

Если вы приближаетесь к транспортному средству перед вами, которое едет заметно медленнее, чем поток движения и ограничение скорости, эта ситуация может создать для вас риск, и вы поняли, что обгонять медленно движущееся транспортное средство безопасно, тогда имеет смысл передать это транспортное средство.

Никогда не двигайтесь быстрее потока транспорта, не превышайте разрешенную скорость или не двигайтесь со скоростью, небезопасной для текущего движения, погоды или состояния дороги, чтобы обогнать другие транспортные средства.

Когда необходимо обгонять другие транспортные средства, закон требует, чтобы вы обгоняли другие транспортные средства только слева (используя левую полосу). Избегайте обгона других транспортных средств, использующих правую полосу, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для предотвращения опасности дорожного движения и когда это безопасно.

Обгоняя мотоциклиста, не забудьте предоставить ему/ей ту же ширину полосы движения, что и другим транспортным средствам. Никогда не двигайтесь по одной полосе с мотоциклистом, даже если полоса достаточно широка, чтобы вместить ваш автомобиль и мотоциклиста.

По закону вы должны подать сигнал не менее чем за 100 футов до смены полосы движения. Никогда не обгоняйте транспортное средство, остановившееся для перехода пешехода.

Проезд по двухполосной дороге
Передвижение по двухполосной дороге может быть опасным. Вы должны быть полностью способны принять несколько важных решений по маневрированию за несколько секунд, которые будут безопасными и успешными.

Когда вы будете готовы обогнать другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны рассмотреть следующие вопросы:

  • Судя по дорожной разметке и знаку, можно ли обгонять?
  • Учитывая текущую дорожную ситуацию и/или дорожные и погодные условия, безопасно ли обгонять другие транспортные средства?
  • Есть ли встречный транспорт, и если да, то как быстро он приближается к вашему автомобилю и как скоро он достигнет вашего автомобиля.
  • Достаточно ли у вас времени, чтобы безопасно объехать впереди идущее транспортное средство без риска лобового столкновения со встречным транспортом?
  • Как быстро вам нужно ехать, и возможно ли и безопасно ли ехать так быстро, чтобы благополучно обогнать впереди идущее транспортное средство? У вас есть несколько секунд, чтобы проанализировать текущую ситуацию и спланировать и выработать стратегию безопасного обгона впереди идущего автомобиля.

Обгон запрещен, когда:

  • Центральная линия представляет собой двойную сплошную желтую линию или сплошную желтую линию сбоку от вас.
  • На проезжей части есть знак НЕ ПРОЕЗДАТЬ.
  • Транспортное средство, которое уже приближается к разрешенной скорости или превышает ее; это потому, что когда вы обгоняете это транспортное средство с такой скоростью, вы должны превышать ограничение скорости как минимум на 10-15 миль в час, что является незаконным.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу движения, не доехав до сплошной желтой линии или двойной сплошной желтой линии.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство и безопасно вернуться на свою полосу, прежде чем столкнуться со встречным транспортом в пределах 200 футов от вашего транспортного средства.
  • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречный транспорт с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они достичь вас во время маневра обгона, и/или вы также не можете видеть вокруг транспортного средства, которое вы обгоняете .
  • Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
  • Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.

Также крайне опасно проходить когда:

  • Вам нужно будет объехать длинную вереницу автомобилей.
  • Транспортное средство впереди вас остановится или повернет.
  • Движение транспорта слишком близко для безопасного проезда.
  • Вы приближаетесь к запретной зоне.
  • Транспортное средство, которое вы хотите обогнать, уже движется с предельной скоростью или приближается к ней.
  • Вы будете обгонять транспортное средство на уклонах.

При обгоне других транспортных средств на двухполосной дороге:

  1. Убедитесь, что нет ни одной из вышеперечисленных ситуаций, которые ограничат ваши возможности прохождения.
  2. Убедитесь, что полоса обгона свободна и нет встречного транспорта, который может сделать ваш поворот небезопасным. Трудно оценить скорость и расстояние до встречных транспортных средств, особенно больших, поэтому действуйте осторожно.
  3. Проверьте свои зеркала и посмотрите через левое плечо, чтобы убедиться, что нет машин, пытающихся обогнать вас.
  4. Включите левый сигнал.
  5. Перейти на левую полосу для обгона.
  6. Ускорьтесь примерно на 10-15 миль в час по сравнению со скоростью автомобиля, который вы обгоняете.
  7. После того, как вы обогнали впереди идущее транспортное средство, посмотрите через правое плечо и убедитесь, что оно свободно и у вас достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу, а затем безопасно вернуться на свою полосу.

Что делать, если меня обгоняет другое транспортное средство?

  • Если вас проезжает другое транспортное средство, немного притормозите и дайте другому транспортному средству безопасно обогнать вас.
  • Никогда не увеличивайте скорость, когда транспортное средство пытается обогнать вас; это не дружелюбный и продуманный способ разделения дороги и, самое главное, очень опасно на двухполосной дороге ускоряться, когда вас проезжает другое транспортное средство.

Прохождение | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

Как проехать по двухполосной дороге

  • Дождитесь начала проходной зоны. Зона обгона обозначена полосатыми линиями справа от центральной линии проезжей части. Если линия, ближайшая к вашему автомобилю, сплошная, вы не находитесь в зоне обгона. Посмотрите вперед вдоль проезжей части, чтобы определить длину зоны обгона и наличие транспорта, приближающегося с противоположного направления. У вас должно быть достаточно времени и места для выполнения маневра обгона и полного возврата автомобиля в правую полосу до того, как закончится зона обгона, до въезда на перекресток и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего автомобиля;
  • Прежде чем покинуть свою полосу движения, чтобы начать обгон, проверьте свое заднее и боковые зеркала заднего вида, а также поверните голову и посмотрите назад, чтобы проверить свою «слепую зону». Будьте уверены, что никто не проходит мимо вас;
  • Включите левый поворотник, когда начнете обгонять;
  • Обгоните налево и не возвращайтесь на правую полосу, пока ваш автомобиль не окажется в безопасности от обгоняемого автомобиля. Подождите, пока вы не сможете увидеть машину, которую вы только что проехали, в зеркало заднего вида;
  • Включите правый указатель поворота, прежде чем вернуться в правую полосу. Обязательно выключите сигнал, как только вы вернетесь в правую полосу.

Обгон запрещен на двухполосных дорогах:

  • В зонах, отмеченных сплошной желтой линией справа от центральной линии, или знаком «Не проезжать», или двойными желтыми линиями;
  • В пределах 100 футов от железнодорожного переезда;
  • В пределах 100 футов от моста, виадука или туннеля;
  • Когда автомобиль, приближающийся с противоположного направления, делает обгон небезопасным или находится в пределах 200 футов от вашего автомобиля до завершения маневра обгона;
  • На холме или повороте, где невозможно увидеть встречные транспортные средства, которые могут быть достаточно близко, чтобы представлять опасность;
  • На обочине дороги;
  • Когда школьный автобус останавливается для посадки или высадки пассажиров.

Проход разрешен, когда:

  • Законный обгон и обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении;
  • Препятствие вынуждает двигаться левее осевой линии, но только после того, как уступит дорогу встречному движению;
  • Проезжая часть включает две или более размеченных полосы движения в одном направлении;
  • Проезжая часть с более чем одной полосой движения ограничена односторонним движением. На многополосном шоссе с двусторонним движением вы никогда не должны двигаться влево от осевой линии, за исключением случаев, когда это разрешено сигналами управления движением или знаками, или при повороте налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку.

Обгон направо

Вы можете обгонять справа другое транспортное средство, которое поворачивает или собирается повернуть налево, если ширина тротуара достаточна как для вашего транспортного средства, так и для транспортного средства, поворачивающего налево. Вы также можете обгонять справа при движении по многополосному шоссе с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Когда кто-то проходит мимо вас

Когда водитель позади вас обгоняет ваш автомобиль, следите за любыми небезопасными действиями другого водителя. Считается вежливым немного снизить скорость, чтобы другому транспортному средству было легче вас обогнать. Запрещается увеличивать скорость до того, как вас полностью обгонит обгоняющее транспортное средство.

Проезжающие мимо остановившиеся автомобили

Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть по обозначенному пешеходному переходу или по любому немаркированному пешеходному переходу на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство. При остановке, чтобы позволить пешеходу пройти перед вами, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы приближающиеся автомобили могли видеть весь пешеходный переход.

Снизьте скорость и подготовьтесь к остановке, если вы приближаетесь к перекрестку, на котором остановились другие транспортные средства, даже если устройства управления дорожным движением показывают, что им разрешено движение. Если они остановлены из-за того, что пропускают пешехода через проезжую часть, их транспортное средство может закрыть вам обзор пешехода.

Проезжающие мимо велосипедисты

Велосипедисты имеют такие же права и обязанности на дороге, как и автомобилисты. Велосипедистам разрешается двигаться по центру полосы движения, если на правой стороне дороги есть угрозы безопасности (например, припаркованные автомобили или мусор) или если полоса слишком узкая для совместного использования велосипеда и транспортного средства. Объезжайте велосипедистов с осторожностью, обращаясь с ними так же, как с любым другим транспортным средством, и в соответствии с законодательством Джорджии. Закон требует, чтобы водитель находился на расстоянии не менее трех футов между водителем и велосипедистом при обгоне. Если оставлять расстояние в три фута небезопасно, водитель должен подождать, пока не станет безопасно объехать велосипедиста. Велосипедные дорожки не являются полосами обгона и никогда не должны использоваться для обгона другого автомобиля.

Проезжающие мотоциклисты

Мотоциклист законно занимает всю ширину одной полосы во время движения. Обгоняя мотоциклиста, водитель должен объезжать соседнюю полосу. Водителям не разрешается занимать ту же полосу движения, что и мотоциклист, обгоняя их.

Ткачество

Незаконно перескакивать с одной полосы движения на другую, чтобы двигаться быстрее, чем поток движения. Водитель может перестраиваться на многополосном шоссе и обгонять медленно движущиеся транспортные средства только тогда, когда это безопасно. Сигнал водителя о перестроении должен быть четко обозначен, чтобы предупредить транспортные средства о движении.

Повороты автотранспортных средств регулируются законом, несоблюдение или несоблюдение которых является нарушением. Водители должны знать и понимать закон, чтобы безопасно поворачивать и избегать аварий.

СТОП

ПОВОРОТ НАПРАВО

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Сигнал поворота должен подаваться всякий раз, когда выполняется поворот вправо или влево. Вы должны подавать непрерывный сигнал поворота на достаточном расстоянии, чтобы предупредить других водителей перед поворотом. Никогда не решайтесь повернуть в «последнюю минуту». Быстрый или неритмичный поворот может быть опасен для вас и других водителей.

Недопустимые сигналы

Противозаконно мигать указателями поворота в знак вежливости или сигнала «пропустите» другим водителям сзади.

Как повернуть направо

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, включите правый указатель поворота;
  • Подъезжайте к перекрестку по правой полосе, держась как можно ближе к бордюру или краю проезжей части;
  • Если на дороге, по которой вы едете, есть велосипедная дорожка, перед поворотом направо вы должны уступить дорогу велосипедистам, едущим прямо через перекресток;
  • Поверните так, чтобы оказаться в правой полосе улицы, на которую вы повернули, и не попасть в любую другую полосу движения. Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на той улице, на которую вы поворачиваете.

Как сделать левый поворот

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, включите левый указатель поворота;
  • Двигайтесь в крайнюю левую полосу в том направлении, в котором вы едете, или в полосу для поворота, если она предусмотрена;
  • Держите колеса прямо, пока не начнете поворачивать;
  • Уступать дорогу всем транспортным средствам, включая велосипеды, приближающимся со встречного направления, и пешеходам, пересекающим любую проезжую часть;
  • Когда это безопасно и когда позволяют светофоры/знаки, поверните так, чтобы ваш автомобиль оказался на полосе, ближайшей к центральной полосе (полосам) в направлении вашего движения на улице, на которую вы свернули, или ближайшей к ней. центральная линия, если нет центральной полосы;
  • Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на той улице, на которую вы поворачиваете;
  • После того, как вы въехали на перекресток, чтобы повернуть налево, вы не можете перестроиться на перекрестке;
  • Вы должны остановиться и оставаться остановленными для любых пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы поворачиваете, пока они не очистят полосу движения, по которой вы едете.

Наблюдение за пешеходами при поворотах

На большинстве перекрестков, где есть пешеходный сигнал, сигнал «Иди» на перекрестке соответствует зеленому сигналу проезжей части, по которой вы едете. Это означает, что, когда вы имеете право повернуть, пешеходы имеют право одновременно переходить улицу, на которую вы поворачиваете. Поэтому, прежде чем повернуть, вы должны остановиться и оставаться остановленными для любых пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы хотите повернуть, пока они не очистят полосу движения, по которой вы едете.

Развороты

Не делайте разворот на повороте или вблизи вершины холма, если вас не видят другие водители, приближающиеся с любого направления. Не делайте разворот там, где это запрещают знаки.

Повороты на многополосных автомагистралях

На многополосном шоссе с двусторонним движением запрещается двигаться влево от центральной линии, кроме как при повороте налево. При наличии сигналов или знаков управления движением вы можете завершить поворот только в том случае, если это разрешено сигналами или знаками управления движением. При повороте налево вы всегда должны уступать дорогу встречному транспорту и ждать, пока пешеходы не освободят полосу движения, проезжую часть, тротуар или переулок, на который вы поворачиваете.

Парковаться на шоссе запрещено законом. Если транспортное средство выведено из строя, вы должны сделать все возможное, чтобы припарковаться в стороне от шоссе, оставив свободный проход и свободный обзор вашего автомобиля на 200 футов в каждом направлении.

Остановка, остановка или парковка запрещены в любое время при следующих условиях:

  • Со стороны улицы любого припаркованного автомобиля;
  • На тротуаре;
  • В пределах перекрестка;
  • На пешеходном переходе;
  • Между зоной безопасности и прилегающим бордюром;
  • Вдоль или напротив любых дорожных раскопок или заграждений, когда остановка, стояние или парковка могут препятствовать движению;
  • На мосту или эстакаде или в автодорожном туннеле;
  • На любых железнодорожных путях;
  • На проезжей части с регулируемым доступом;
  • В полосе между проезжей частью на разделительной дороге, в том числе на перекрестках;
  • В любом месте, отмеченном знаком «Стоянка запрещена».

Leave a Reply