Содержание
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 3. Применение специальных сигналов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Перечень государственных органов, на транспортные средства которых устанавливаются специальные сигналы, утвержден Указом Президента РФ от 19.05.2012 N 635.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 N 1041)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка грузов повышенной опасности;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.03.2020 N 341, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 64)
организованная перевозка группы детей.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2. 2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПДД РФ 2023 — 3. Применение специальных сигналов
Правила дорожного движения 2023
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам дорожного движения при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
3.3. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости.
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
- перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
- сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
- сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4—2.6, 3.11—3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4—9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
3.6. Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства.
Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
История электромобиля
Электромобили, представленные более 100 лет назад, сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.
Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.
Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.
Рождение электромобиля
Трудно связать изобретение электромобиля с одним изобретателем или страной. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.
В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и США, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электрических легковые автомобили. И хотя Роберт Андерсон, британский изобретатель, примерно в это же время разработал первую грубую электрическую тележку, только во второй половине 19 века французские и английские изобретатели построили некоторые из первых практических электромобилей.
Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его автомобиль с шестью пассажирами, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло пробудить интерес к электромобилям.
В течение следующих нескольких лет электромобили от разных автопроизводителей начали появляться в США. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси. К 1900, электромобили были в расцвете сил, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали показывать высокие продажи.
Ранний взлет и падение электромобилей
Чтобы понять популярность электромобилей в 1900 году, также важно понять развитие личного автомобиля и другие доступные варианты. На рубеже 20-го века лошадь все еще была основным средством передвижения. Но по мере того, как американцы становились более зажиточными, они обращались к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — чтобы передвигаться.
Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных транспортных средств в конце 1700-х годов полагались на пар; тем не менее, только в 1870-х технология прижилась в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар не очень удобен для личного транспорта. Паровым автомобилям требовалось длительное время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их радиус действия.
С появлением на рынке электромобилей появился новый тип транспортных средств — автомобиль с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах. Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не обошлись без недостатков. Для их вождения требовалось много ручных усилий — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу с ними для некоторых. Они также были шумными, и их выхлоп был неприятным.
У электромобилей не было проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючих загрязняющих веществ, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны среди городских жителей, особенно среди женщин. Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. По мере того, как в 1910-х годах все больше людей получали доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повышало их популярность во всех сферах жизни (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей» в качестве 1911 New York Times указана статья).
Многие новаторы того времени обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии. Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий на электричестве и газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили превосходной технологией и работал над созданием лучшей аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля в 1919 году.14, согласно Wired .
Тем не менее, удар по электромобилям нанесла серийная модель Т Генри Форда. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер стоил 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, устранив необходимость в ручном приводе и увеличив продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Другие разработки также способствовали упадку электромобилей. К 19В 20-х годах в США была улучшенная система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выйти и исследовать. С открытием месторождений сырой нефти в Техасе газ стал дешевым и легкодоступным для жителей сельских районов Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения, в то время у очень немногих американцев за пределами городов было электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.
Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям
В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял это к сведению и принял Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств 1976 года, разрешающий Министерству энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.
Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который она представила на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1919 году.73, а American Motor Company производила электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в программе испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло повысить популярность электромобилей, когда их электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. . Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигали скорости 45 миль в час — и их типичный диапазон был ограничен 40 милями, прежде чем их нужно было перезарядить.
Забота об окружающей среде продвигает электромобили вперед
Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газовых магистралей 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают все менять. Принятие поправок к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закону об энергетической политике 1992 г., а также новые правила транспортных выбросов, изданные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, способствовали возрождению интереса к электромобилям в США9.0003
В это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности, намного более близких к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода 60 миль.
Одним из самых известных электромобилей того времени был EV1 компании GM, автомобиль, широко показанный в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль?». Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря запасу хода в 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро стал культовым. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески выгодным, и GM прекратила его выпуск в 2001 году.0003
В условиях бурно развивающейся экономики, растущего среднего класса и низких цен на бензин в конце 1990-х многие потребители не беспокоились о экономичных автомобилях. Несмотря на то, что в то время не было особого внимания общественности к электромобилям, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологии электромобилей, включая аккумуляторы.
Новое начало для электромобилей
Хотя все взлеты и падения индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло примерно до начала 21 века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.
Первым поворотным моментом, по мнению многих, стало появление Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал пользоваться успехом у знаменитостей, что помогло поднять авторитет автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгидридную батарею — технологию, которая была подтверждена исследованиями Министерства энергетики. С тех пор рост цен на бензин и растущее беспокойство по поводу загрязнения окружающей среды углекислым газом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом в мире за последнее десятилетие.
(Историческое примечание: до того, как Prius был представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов. )
Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Силиконовой долины, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, способного проехать более 200 миль без подзарядки. В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla погасила на целых девять лет раньше — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года на рынок США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид, Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод, когда батарея разряжена, что позволяет потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине, чтобы увеличить запас хода автомобиля. Для сравнения, LEAF — это полностью электрический автомобиль (часто называемый аккумуляторным электромобилем, электромобилем или просто электромобилем для краткости), то есть он приводится в действие только электродвигателем.
В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпускать электромобили в США; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В соответствии с Законом о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в создание общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 зарядных устройств для жилых, коммерческих и общественных помещений по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых местах в США, в результате чего на сегодняшний день общее количество общественных зарядных устройств для электромобилей установлено в более чем 8000 различных мест с более чем 20 000 зарядных точек.
В то же время новая аккумуляторная технология, поддерживаемая Управлением транспортных технологий Министерства энергетики, начала появляться на рынке, помогая увеличить запас хода электромобиля с подзарядкой от сети. В дополнение к аккумуляторной технологии почти во всех гибридах первого поколения исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторов помогли сократить расходы на аккумуляторы для электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив производительность автомобильных аккумуляторов (имеется в виду их мощность, энергия и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.
Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. Сегодня доступно 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — сегодня в США на дорогах более 234 000 подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
Будущее электромобилей
Трудно сказать, куда приведут электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подключаемым модулем, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.
Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем современный бензин. автомобилей с электроприводом к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области накопления энергии при Аргоннской национальной лаборатории Департамента работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.
Агентство передовых исследовательских проектов Департамента энергетики (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут трансформировать электромобили.
В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.
Какая разница?
- Гибридный электромобиль (сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения к сети, но с системой электрического привода и аккумуляторной батареей. Его движущая энергия исходит только от жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
- Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подзарядки, которое может использовать для движения энергию либо от аккумулятора, либо от жидкого топлива. Узнайте о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
- Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или сокращенно EV или AEV) — это транспортное средство, которое получает энергию для движения полностью от своей батареи, и для подзарядки его необходимо подключить к сети. . Исследуйте эволюцию электромобилей, охватывая все, от их ранней популярности до средневековья и их возрождения сегодня.
- Подключаемый электромобиль (или PEV) — это любое транспортное средство, которое можно подзаряжать от сети (подключаемый гибрид или полностью электрический автомобиль). Узнайте, как электромобили с подключаемым модулем могут помочь нам создать более устойчивое будущее.
10 преимуществ и преимуществ технологии светодиодного освещения
Поиск
12 мин. read
опубликовано: вторник, 10 сентября 2019 г.
Светодиодное освещение представляет собой новейшую разработку в индустрии освещения. Энергоэффективность и значительный срок службы светодиодной технологии обладают всеми возможностями для изменения способов, которыми организации освещают свои объекты за счет снижения стоимости электроэнергии и общего энергопотребления.
Что такое светодиодное освещение?
LED означает светоизлучающий диод. Светодиод представляет собой полупроводниковое устройство, генерирующее свет посредством процесса, называемого электролюминесценцией. Когда вы пропускаете электрический ток через полупроводниковый материал, он излучает видимый свет. Таким образом, светодиод представляет собой полную противоположность фотогальваническому элементу, который используется в солнечных батареях для преобразования видимого света в электричество.
Мы знаем о технологии светодиодов уже много лет. Способствуя разработке твердотельных транзисторов, светодиодная технология помогла астронавту высадиться на Луну и позволила создать портативные AM-радиоприемники!
В начале 60-х молодой ученый, работавший в General Electric, разработал первые светодиоды. Компании впервые использовали их в качестве индикаторов для печатных плат, и они стали известны своей долговечностью и энергосбережением. Многие муниципалитеты использовали светодиоды второго поколения, которые стали доступны в 80-х и 90-х годах, в качестве замены традиционных ламп накаливания в уличных фонарях. Некоторые люди начали экспериментировать с их использованием в качестве замены люминесцентных ламп в наружных вывесках.
В настоящее время мы работаем со светодиодами третьего поколения. Это последнее поколение работает дольше, долговечнее, лучше работает и более энергоэффективно, чем любой другой источник освещения. Многие промышленные, коммерческие и жилые объекты в настоящее время используют светодиоды для самых разных целей.
Узнайте о наших решениях в области светодиодного освещения
Преимущества светодиодного освещения
Светодиодные лампы энергоэффективны, долговечны и выделяют меньше тепла. Они потребляют до 90% меньше энергии, чем лампы накаливания, служат в 40 раз дольше и обеспечивают высокое качество светового потока. Светодиодные светильники также универсальны и подходят для любого помещения, что делает их отличным выбором для тех, кто стремится экономить энергию и улучшать качество освещения.
Вот некоторые преимущества светодиодного освещения:
1. Долгий срок службы
По сравнению со сроком службы обычной лампы накаливания срок службы светодиодного светильника намного выше. Средняя лампа накаливания работает около тысячи часов. Срок службы среднего светодиодного светильника составляет 50 000 часов. В зависимости от того, как вы его используете, срок его службы может достигать 100 000 часов. Это означает, что светодиодная лампа может прослужить от шести до 12 лет, прежде чем вам потребуется ее заменить. Это в 40 раз дольше, чем у лампы накаливания.
Даже если вы используете люминесцентные, металлогалогенные или натриевые лампы, светодиодная лампа прослужит как минимум в два-четыре раза дольше.
Таким образом, экономия распространяется не только на затраты на замену, но и на расходы на техническое обслуживание счета за освещение вашей компании.
2. Энергоэффективность
Еще одним важным преимуществом светодиодного освещения является его энергоэффективная работа. Вы можете измерить энергоэффективность источника освещения в полезных люменах, которые описывают количество света, излучаемого устройством на каждую единицу мощности или ватт, которую использует лампа. В прошлом мы измеряли свет количеством люменов, которые он излучал, но реальность такова, что некоторые из этих люменов тратятся впустую. Светодиодное освещение дает меньше лишнего света и больше полезного люмена, чем другие световые решения.
Если вы замените все освещение в вашем офисе, школе или другом помещении на светодиоды, вы сможете увидеть улучшение общего энергосбережения на 60-70%. В некоторых случаях улучшение может достигать 90%, в зависимости от того, какие лампы вы заменяете и какие светодиодные лампы используете.
Эти улучшения энергоэффективности напрямую связаны с экономией финансовых средств. Когда вы заменяете традиционный источник света светодиодным источником света, потребление энергии резко падает, поэтому светодиодное освещение является разумным вложением для прибыли любого бизнеса!
3. Улучшение экологической эффективности
Для компаний становится все более важным становиться экологически чистыми. Клиенты все чаще хотят использовать экологически чистые варианты, и использование экологически чистого источника света может помочь компаниям сократить потребление энергии, а также привлечь социально сознательную потребительскую базу.
Экологические преимущества светодиодного освещения также распространяются на процесс их производства. Многие традиционные источники освещения, такие как флуоресцентное освещение и ртутные лампы, используют ртуть внутри себя как часть своей конструкции. Из-за этого, когда они достигают конца своей жизни, они требуют особого обращения. Вам не нужно беспокоиться ни об одной из этих проблем со светодиодными лампами.
4. Способность работать в холодных условиях
Традиционные источники света не любят холодную погоду. При понижении температуры источникам освещения, особенно люминесцентным лампам, для включения требуется более высокое напряжение, и интенсивность их света уменьшается. С другой стороны, светодиоды
лучше работают при низких температурах примерно на 5%. Вот почему светодиодные лампы являются лучшим выбором для освещения, необходимого в морозильных камерах, мясных шкафах, холодильных камерах или холодильных витринах. Их способность так эффективно работать в холодную погоду также делает их идеальным выбором для освещения парковок, освещения, используемого для освещения периметров зданий, и освещения, используемого в наружных вывесках.
5. Отсутствие теплового или УФ-излучения
Если вы когда-нибудь пытались заменить лампочку накаливания сразу после того, как она перегорела, вы знаете, как сильно она нагревается во время работы. Многие традиционные системы освещения, такие как лампы накаливания, направляют более 90% энергии, которую они используют, на отопление, выделяя только 10% энергии на фактическое производство света.
Светодиоды почти не выделяют тепла, и большая часть излучаемого ими света находится в пределах видимого спектра. Эта особенность является одной из причин, по которой медицинские эксперты рассматривают светодиоды как возможное решение для сезонного аффективного расстройства (САР), которое поражает многих людей в темные месяцы года.
Это также делает светодиоды идеальными для освещения произведений искусства, которые со временем разрушаются или разрушаются под воздействием УФ-лучей.
6. Гибкость конструкции
Светодиоды очень маленькие (размером с кусочек перца). Это означает, что их можно использовать практически в любом приложении. Помните, что первоначально они использовались в качестве светового индикатора на печатной плате. Если вы объедините их в пучки, вы создадите традиционную луковицу. Если вы соедините серию светодиодных огней, вы создадите линию или серию огней — как гирлянду рождественских огней.
Подумайте, какие варианты освещения в вашем помещении это дает. Светодиодные устройства могут быть настолько маленькими, что их можно использовать для освещения чего угодно, от цеха до футбольного стадиона высшей лиги.
7. Мгновенное включение и устойчивость к частым переключениям
Если вам нужен свет, который должен включаться быстро, выберите светодиодную технологию. Светодиоды могут включаться и выключаться мгновенно. Например, если вы используете металлогалогенную лампу, вам нужно подготовиться к периоду прогрева. Подумайте о том, как мерцает флуоресцентный свет, когда вы включаете его, и часто проходит две или три секунды, прежде чем он полностью загорится. Вот некоторые из осложнений, которые можно обойти, установив светодиодные фонари.
Кроме того, традиционные источники света имеют меньший срок службы, если их часто включать и выключать. Светодиодные лампы не страдают от частого переключения. Это не приводит к снижению их срока службы или эффективности.
Эта функция делает светодиоды идеальным решением для вашего бизнеса, если вам нужно, чтобы освещение снова зажглось сразу после отключения электроэнергии или скачка напряжения. Эта возможность также полезна, если вы хотите, чтобы свет включался сразу же, как только сотрудник открывает здание рано утром до восхода солнца.
Поскольку на светодиоды не влияет включение и выключение, их можно быстро переключать для мигающих световых дисплеев или приложений, требующих датчиков, которые часто включаются, выключаются и обратно.
8. Эксплуатация при низком напряжении
Если ваше предприятие находится в месте, где может произойти наводнение, вы хотите иметь возможность освещать свое помещение с помощью устройств, требующих как можно меньшего напряжения. Светодиоды идеально подходят для этого, потому что они работают на очень низком напряжении. Когда вы используете низковольтную систему в районах, которые могут быть подвержены затоплению, вы защищаете свой персонал и других от потенциально опасных или смертельных ударов током. Если во время ликвидации последствий наводнения кто-то по ошибке коснется какого-либо электрического компонента, низковольтная система освещения, вырабатывающая 12 вольт, намного безопаснее, чем система сетевого напряжения, вырабатывающая 120 вольт.
Это также делает их чрезвычайно полезными для использования вне помещений, где другие световые решения могут не соответствовать местным нормам.
9. Возможности диммирования
Светодиоды хорошо работают практически при любом проценте мощности, примерно от 5% до 100%. Некоторые источники света, такие как металлогалогенные, работают менее эффективно при регулировке яркости. Иногда их вообще нельзя затемнить.
Для светодиодного освещения все наоборот. Когда вы используете неполную мощность светодиодного светильника, он работает более эффективно. Эта функция приводит и к другим преимуществам. Это увеличивает срок службы лампы, а это означает, что вы используете меньше энергии, тем самым снижая свои затраты на электроэнергию.
Важно отметить, что при использовании светодиодов нельзя использовать традиционное оборудование для диммирования света. Им нужно аппаратное обеспечение, специально предназначенное для их технологии.
10. Направленность
Любая традиционная технология освещения излучает свет на 360° вокруг источника света. Это означает, что если вы хотите, чтобы свет освещал определенную область, вам необходимо приобрести аксессуары для направления или отклонения света в нужном направлении.
Если вы не используете что-либо для отражения или перенаправления света, вы будете тратить энергию на освещение участков, не требующих освещения, что приведет к увеличению затрат на электроэнергию.
Светодиодная лампа, однако, освещает только площадь 180°, что делает светодиодное освещение идеальным, когда вам нужно встроенное освещение в промышленной кухне, прихожей или ванной комнате. Он также идеально подходит для освещения художественных работ не только потому, что он не испортит произведение искусства, но и потому, что вы не потеряете мощность освещения на задней стороне источника света.
Решения для коммерческого светодиодного освещения
Независимо от того, ищете ли вы повышенную энергоэффективность, простоту обслуживания или улучшение экологических показателей от вашей осветительной техники, светодиодное освещение — это решение для вас.
Светодиодные лампы действительно стоят дороже, чем традиционные источники света, но с каждым годом их стоимость снижается. Даже если вам придется заплатить немного больше авансом, то, что вы сэкономите в долгосрочной перспективе, более чем компенсирует более высокие первоначальные затраты. Светодиодные фонари являются одним из наиболее важных достижений в области снижения энергопотребления и затрат за последние несколько десятилетий.
Эти области применения и преимущества являются одними из многих причин, по которым светодиоды стали столь популярными в бизнес-приложениях. По оценкам Министерства энергетики, если к 2027 году больше предприятий, компаний, государственных организаций и частных лиц перейдут на светодиодное освещение, это может сэкономить 348 тераватт-часов электроэнергии. Это эквивалентно годовой выработке 44 крупных электростанций и приводит к экономии почти 30 миллиардов долларов для предприятий, компаний и частных лиц в Соединенных Штатах.
Узнайте о наших решениях для светодиодного освещения
Позвольте SitelogIQ помочь вам найти коммерческое решение для светодиодного освещения
Команда SitelogIQ может помочь вам найти правильное решение для освещения вашего объекта и обеспечить бесперебойный процесс установки. Являясь национальным поставщиком решений светодиодного освещения для коммерческих и промышленных предприятий, мы имеем 33 офиса в Соединенных Штатах и можем предоставить готовые решения и консультации для проектов любого масштаба. В нашу команду входят эксперты по энергоэффективности, инженеры и руководители проектов, которые помогут вам принять взвешенное решение о том, как использовать светодиодное освещение. Мы помогли таким учреждениям, как больницы, школы K-12, федеральные тюрьмы, катки и многим предприятиям сделать разумный выбор энергии.