Пробки в россии рейтинг: Города мира с самыми большими пробками согласно Tomtom. Столица России – на первом месте

Содержание

Худшие заторы в городах России. Топ 10 городов в пробках

По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям. По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик. В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.

Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка. Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой. Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.

То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность. Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог. Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.

Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.

Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.

Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.

Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году. Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло. Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час. Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.

Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль. Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность. Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.

Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа. В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч. Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.

Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом. Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах. Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.

Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.

Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города. Из-за пробок средний водитель теряет здесь  часов в год.

Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири. Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин. Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.

Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой.  находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер. Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода. Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.

ТОП-10 городов России с самыми большими пробками

Статья о российских городах с самым большим количеством дорожных заторов: где в России самые большие пробки. В конце статьи — видео о лучших городах России для жизни. Статья о российских городах с самым большим количеством дорожных заторов: где в России самые большие пробки. В конце статьи — видео о лучших городах России для жизни.

Содержание статьи:

  • Москва
  • Самара
  • Красноярск
  • Уфа
  • Воронеж
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Нижний Новгород
  • Видео о лучших городах России для жизни

Сервис Google Карты проанализировал автомобильную загруженность российских дорог и сформировал рейтинг городов с самыми колоссальными пробками – он выглядит следующим образом:

1. Москва

Лидирующую строчку рейтинга заняла столица, причем не только по России, но и в перечне из 220 мировых городов.Водители в среднем проводят до 210 часов в год или 9 суток в московских заторах, передвигаясь со средней скоростью в 22 км/ч.

В подобной ситуации автомобилисты склонны винить мероприятия по благоустройству города, в рамках которых тротуары расширяют в широкие аллеи, тогда как дорогу сужают до двух полос движения.

Даже когда строят масштабные развязки или взлётные магистрали, вокруг них сразу же вырастают либо торговые центры, либо жилые кварталы, которые лишают новую дорогу эффективности.

2. Самара

Знаменитые столичные пробки постепенно перемещаются в провинциальные города, о чем ярко свидетельствует практически остановившаяся Самара.

Ключевой причиной называют неорганизованную застройку, когда масштабные жилые комплексы размещают в центре города, не рассчитанном на такую плотность населения. Новые высотки не обеспечивают достаточным количеством парковочных мест, вынуждая занимать обочину проезжей части.

Сами городские дороги не оборудованы «карманами» на остановках общественного транспорта, что приводит к заторам во время высадки и посадки пассажиров.

Среди прочих проблем города — узкие дороги, отсутствие альтернативных маршрутов и развязок, разрушение дорожного полотна.

3. Красноярск

На фото: типичное утро Красноярска теперь начинается с «пробок»

Заторы в собственном городе красноярцы называют аномальными. По мнению координатора Федерации автовладельцев Егора Фролова, в пробках виновата администрация города, которая уделяет слишком мало внимания дорожной инфраструктуре.

На многих дорогах отсутствует разметка, нет достаточного освещения, как минимум 70 участков нуждаются в срочном ремонте. Кроме того, из-за повсеместного бесполезного «заплаточного» ремонта схемы движения настолько часто изменяются, что водители забывают и путают их, тратя время на петляния по городу.

4. Уфа

На фото: Уфа страдает от 8-балльных пробок в теплое время года и 10-балльных — зимой

По мнению экспертов, в городе слишком много проблем с дорожной инфраструктурой, чтобы разрешить их в ближайшие годы. Среди них — и увеличение количества личного автотранспорта, которое перевалило за миллион единиц, и отсутствие новых дорог и развязок, способных разгрузить город.

Слабыми темпами развивается местное метро, тогда как несколько лишних станции заставили бы граждан отказаться от автомобиля в пользу более быстрого и удобного транспорта.

Не избежала Уфа и традиционной проблемы с парковками, которых чересчур мало для неуклонно растущего числа автотранспорта.

Самые большие проблемы возникают в зимний период, когда город оказывается погребен под слоем снега, с которым не справляется спецтехника. Одновременно возникают ДТП разного уровня тяжести, создающие дополнительные заторы.

Треть автомобилистов, опрошенных в рамках анализа дорожной ситуации, винит климат и погодные катаклизмы в перманентных пробках. Однако не стоит умалять вины местных властей, не способных организовать движение таким образом, чтобы высаживающий пассажиров автобус не парализовал всё движение по узкой улице.

5. Воронеж

Заторы в городе стали для местных жителей нормальным явлением, настолько привычным, что они нередко сами способствуют их созданию.

Так, на средства частных инвесторов было организовано несколько подземных паркингов, но воронежцы продолжают оставлять машины на улице, снижая их пропускную способность. В проекте — ряд наземных стоянок, но, как показывает практика, они также не будут востребованы.

О строительстве дорожных развязок ведутся разговоры почти десятилетие, периодически формируются и озвучиваются планы и чертежи, но городу всегда не хватает средств на их реализацию.

Дополнительно обостряют ситуацию застройщики жилых комплексов и торговых центров, которые не продумывают ни социальную, ни дорожную инфраструктуру.

6. Санкт-Петербург

Северной столице удавалось избежать дорожных проблем, однако всё чаще интерактивные карты выделяют улицы бордовым цветом, сигнализируя о заторах.

Центральный район всегда отличался грамотной транспортной инфраструктурой, в том числе связью с другими районами. Но строящееся жилье и многообразие туристических объектов ежегодно увеличивает автомобильные потоки, заставляя автовладельцев превращать дворы жилых домов и даже детские площадки в настоящие паркинги.

Усугубил положение запрет на парковку на Невском проспекте, в результате которого машины заполонили все близлежащие улицы и даже газоны, негативно влияя на экологическую ситуацию.

Не справляются с нагрузкой и развязки Калининского района, где в часы пик наблюдаются настоящие коллапсы. Петроградский район страдает от нескончаемого потока грузового транспорта, а в Красносельском нет ни одной станции метро, поэтому у жителей остается только наземный способ передвижения.

7. Екатеринбург

Этот город много лет борется с заторами, но до сих пор жители вынуждены передвигаться со скоростью в 5-6 км/ч. При ежегодной регистрации 20-25 тысяч новых автомобилей Екатеринбург не в состоянии сбалансировать транспортные потоки со всё еще советской инфраструктурой.

У общественного транспорта практически невозможно предугадать расписание, а метро является самым крохотным в мире. Таким образом, у местных граждан фактически нет альтернативы личному транспорту.

Чиновники пытаются ликвидировать дублирующие автобусные маршруты, чтобы разгрузить дороги, но из-за негативного настроя жителей и несогласованности действий мэрии и ГИБДД проект застопорился.

Аналогичная ситуация наблюдается и с платными парковками, для организации которых ГИБДД и исполнительные власти никак не сформируют базу данных для начисления штрафов.

Несмотря на сложную ситуацию в городе, эксперты полагают, что прокладка новых дорог лишь усилит заторы. К такому парадоксальному выводу чиновники пришли от того, что новые качественные дороги лишь увеличат число желающих сесть за руль.

8. Новосибирск

На фото: утренние новосибирские пробки достигают 9-10 баллов

Почему Новосибирск погряз в пробках? Советник по транспортным вопросам Михаил Никулин считает, что проблему пытаются решить в корне неверными способами. Если прочее мировое сообщество начало жестко регулировать трафик и ограничивать владение автомобилями, то в России дорожную сеть пытаются адаптировать под колоссальное количество транспорта.

Новосибирск – северный город, а потому требует особого подхода к организации дорожной инфраструктуры, чего чиновники не понимают или не хотят понимать.

Например, если стандартные асфальтовые дороги регулярно страдают от причуд погоды, то идеальным решением стала бы более масштабная прокладка рельсовых путей. И выделенные полосы для городского транспорта, по которым, в обход запретов и не боясь штрафов, носятся местные водители, было бы логично заменить трамваями.

Пока же мэрия внедряет классические меры: пытается обустраивать парковки, расширять дороги, строить развязки.

9. Пермь

Пермь тоже с каждым годом всё больше убеждается, что она не «резиновая». Машин в личном пользовании становится всё больше, а вот расширять дороги или прокладывать новые не позволяет городская застройка.

Безответственно ведут себя и сами автовладельцы, которые регулярно оставляют свой транспорт, где ни попадя, мешая движению. ГИБДД ежедневно отчитывается о 40-50 эвакуированных автомобилях, но даже штрафы не помогают, и на следующий же день они снова оказываются на прежнем месте.

В мэрии пытаются продумать двухуровневые развязки, заменить наземные пешеходные переходы подземными или надземными, но на все эти проекты не хватает средств.

10. Нижний Новгород

Нижегородцы тратят в заторах по 126 часов в год, так как их город оказался не готов к улучшению благосостояния своих жителей и резкому росту личного автотранспорта. Власти, в свою очередь, не могут найти средств для обустройства достаточного количества развязок или новых трасс, а разовые меры не оказывают должного эффекта.

Заключение

Специалисты по развитию городов традиционно предлагают уделить больше внимания развитию общественного транспорта, в том числе предоставив для него выделенные полосы и обеспечив четкое расписание. Но такие полосы должны появиться на всех дорогах, чтобы действительно избавить город от проблем.

Водители ругают власти, власти – водителей, а некоторые эксперты и вовсе уверены в том, что дорожные заторы неискоренимы.

Между тем, Сингапуру удалось полностью избавиться от заторов, сделав машину предметом роскоши, установив «драконовские» штрафы за нарушение правил движения и разработав идеальную транспортную инфраструктуру.

В России часто комплексный подход заменяют точечными мерами, которые добавляют неудобств и пешеходам, и автомобилистам, но не решают проблему загруженности дорог.

Видео о лучших городах России для жизни:

отчет о дорожном движении в России | TomTom Traffic Index

  • Cities

  • Stats

Cities (11)

0037

929219444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

0012 Среднее количество дорожных аномалий в 2021 г.

Дней, когда загруженность более чем в два раза ниже или выше по сравнению с соответствующими днями в 2019 г. День с наибольшей загруженностью

День с наибольшей загруженностью

Февраль

12

Пятница

134%

Достигнуто в
Московская область

Изменения уровня заторов по месяцам

Узнайте, как изменились заторы по месяцам в 2020 и 2021 годах по сравнению с тем же месяцем в 2019 году. Результаты показывают количество затронутых городов.

Увеличение перегрузки

Без изменений в перегрузке

Уменьшение заторов

  • 2021 против 2019

  • 2020 против 2019

Проверьте, как ежемесячный уровень переходов в 2021 году в сравнении с 2019 год..

J

F

M

A

M

J

J

A

S

O

N

D

METER ARED в 2021

5.

D

. (Ollast)

8 месяцев

4 месяцев

Сен -Петербург

8 месяцев

4 месяцев

novosibirs месяцев

.0426 months

4 months

Samara

6 months

6 months

Yekaterinburg

11 months

1 months

Rostov-on-Don

10

2 мес.

Нижний Новгород

10 мес.

2 мес.0005

5 months

Kazan

11 months

1 months

Omsk

6 months

6 months

Biggest decrease

Biggest increase

WORKING DAYS VS WEEKENDS

Как выглядел трафик в рабочие и выходные дни по сравнению с 2019 годом?

рабочий день

выходной

Разница в часы пик

Насколько загружена была Россия в час пик в 2021 году по сравнению с 2020 и 2019 годами?

AM пик

PM пик

Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom

Повысьте безопасность дорожного движения

Junction Analytics

TomTom Junction Analytics помогает дорожным властям, диспетчерам и инженерам контролировать и улучшать работу светофоров, делая дороги более безопасными , более зеленый и менее загруженный.

Улучшение способов перемещения

Анализ пункта отправления и назначения

TomTom Origin Destination Analysis изучает анонимные данные о плавающих автомобилях с более чем 600 миллионов подключенных устройств, чтобы дать вам авторитетное представление о том, что происходит на дороге.

Информирование водителей

Мониторинг маршрута

Мониторинг маршрута TomTom помогает дорожным властям и специалистам аварийно-спасательных служб понять, что происходит на дороге, и позволяет им информировать участников дорожного движения об условиях впереди.

Понимание трафика

Статистика трафика

Благодаря многолетним данным о скорости движения, времени в пути и плотности движения TomTom Traffic Stats дает вам информацию, необходимую для понимания, прогнозирования и уменьшения заторов.

Узнайте больше в нашем блоге

Global Traffic Scorecard | INRIX Global Traffic Rankings

Global Traffic Scorecard 2021 предоставляет данные о мобильности за три года для более детального и целостного анализа мобильности в самых загруженных городах мира. Он по-прежнему включает сравнение задержек в пути, тенденции столкновений и скорости последней мили на основе уникальных моделей поездок на работу в каждом районе метро. Поездки в центр города также были более подробно измерены в оценочной таблице 2021 года с учетом влияния COVID-19.на центрах занятости.

СКАЧАТЬ ОТЧЕТПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ГОРОДОВ

большое исследование с использованием больших данных

Глобальная пандемия и связанное с ней закрытие правительства оказали сильное и разное влияние на то, сколько людей ездили в 2021 году.

  • США
  • Соединенное Королевство
  • Германия
  • Испания
  • Канада
  • Глобальный

Выберите страну, чтобы увидеть 5 городов с наибольшей задержкой.

СМОТРЕТЬ ВСЕ СТРАНЫ И ИЗМЕНЕНИЯ ЗДЕСЬ

Столкновения изменили с прошлого года…

… и со временем стали

более смертоносными .

По мере того, как из-за глобальной пандемии объем дорожного движения сократился, скорость транспортных средств увеличилась, что сыграло значительную роль в росте смертности во всем мире.

Год за годом Поездки в центр города

Правила работы на дому, закрытие ресторанов, развлекательных заведений, фитнес-центров и других обычных заведений, а также ограничения на собрания оказали огромное влияние на самые густонаселенные районы каждого региона. .

Глобальное влияние COVID на транспорт

Часы, сэкономленные до COVID

Часы, потерянные в 2021 году

Уменьшение количества транспортных средств на дорогах в 2021 году позволило водителям

сэкономить деньги из-за отсутствия пробок

Скачать отчет

США
Стоимость за водителя

$ ХХ

2019

$ ХХ

2021

Водители в США сохранены
$ ХХ

По сравнению с периодом до COVID

Великобритания
Стоимость за водителя

$ ХХ

2019

$ ХХ

2021

Водители в Великобритании спасены
$ ХХ

По сравнению с до-COVID

Германия
Стоимость за водителя

$ ХХ

2019

$ ХХ

2021

Водители в Германии сохранены
$ ХХ

По сравнению с до-COVID

INRIX Global Traffic Scorecard 2021

Интерактивный рейтинг и информационные панели городов

Основная информация и определения

Определения
  • Городской район : Географический охват города, определяемый плотностью дорожной сети.
  • Impact Rank : рассчитанная поездка на работу, основанная на населении города и задержке, связанной с заторами.
  • Часы, потерянные из-за пробок : Общее количество часов, потерянных из-за пробок в периоды пиковой нагрузки, по сравнению с условиями свободного потока.
  • Влияние инцидента : Влияние инцидентов на задержки во времени в пути.
  • Годовое изменение : Процентная разница в часах, потерянных из-за пробок в 2020 году по сравнению с 2019 годом.
  • Пройденные автомобильные мили (VMT) : Количество пассажирских поездок в пределах географического региона за указанный период времени.
  • Скорость последней мили внутри города : Скорость, с которой водитель может рассчитывать проехать одну милю до центрального делового района в часы пик.
  • Велосипед и общественный транспорт : Сравнение времени в пути в режиме пригородных поездов
Country Rank World Rank City Time lost per year Congestion level 2021 Change from 2019 Изменение к 2020 году
1 Московская область 140 часов

2

%

3 % больше трафика в 2021 году против 2019

7

%

hours

1

%

2% more traffic in 2021 vs 2019

6

%

14% more traffic in 2021 vs 2020

3 Novosibirsk 110 часов

3

%

7 % Больше движения в 2021 против 2019

3

%

3

%

.

4 SAMARA 101 часы

0

%

0 % Менее трафика в 2021 против 2019

3

%

3

%

9000 7 % 7 % 7 % 7 %.0005

5 Yekaterinburg 98 часов

2

%

5 %. VS 2020

6 Rostov-on-Don 94 часа

5

%

14 % больше трафика в 2021119

  • 777799779979
  • 4 14 %.0045 7

    %

    21% more traffic in 2021 vs 2020

    7 Nizhny Novgorod 85 hours

    5

    %

    16% more traffic in 2021 vs 2019

    7

    %

    23% more traffic in 2021 vs 2020

    8 Chelyabinsk 78 hours

    0

    %

    0% less traffic in 2021 vs 2019

    3

    %

    10% more traffic in 2021 vs 2020

    9 Kazan 75 hours

    4

    %

    14 % Больше трафика в 2021 году против 2019

    4

    %

    14 % больше трафика в 2021 против 2020

    10
    10
    10

    1

    %

    3% more traffic in 2021 vs 2019

    2

    %

    6% more traffic in 2021 vs 2020

    11 Tomsk 73 часа

    1

    %

    3 % Больше трафика в 2021 году против 2019

    4

    %

    14 % больше трафика в 2021 против 2020

    90 735 часов, потерянных из-за перегрузок 90 352 (рейтинг 2021 г.) 90 037

    Городской район Рейтинг воздействия
    (рейтинг 2020 г. )
    Изменение по сравнению с до-COVID Скорость последней мили (миль/ч)

    Загрузить полный отчет

    Хотите узнать больше о том, как пандемия COVID-19 повлияла на трафик во всем мире? Загрузите отчет, чтобы узнать больше.

    СКАЧАТЬ ОТЧЕТ

    Пресс-релизы

    Просмотреть все пресс-релизы

    Водители совершат 20 миллионов поездок в отпуск по эту сторону Рождества

    Вдали от дома на праздники

    ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 12 декабря 2022 г. — Это сезон для путешествий, и, по оценкам AAA, 112,7 миллиона человек отправятся в путешествие…

    13 декабря 2022 г.

    INRIX запускает альтернативный набор данных для определения торговых возможностей

    Ресурсы

    Видео предупреждений INRIX-Drivewyze

    20 декабря 2022 г.

    Веб-семинар по требованию: Аналитика сигналов INRIX — обзор 2022 года

    Эксперты обсуждают адаптивные сигнальные системы и преимущества, которые могут иметь измерения производительности сигналов до, во время и после внедрения Сядьте.

    Leave a Reply