Принцип радиатора: Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

Содержание

Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

02.10.2013
#Радиатор охлаждения двигателя
# Радиатор
# Система охлаждения

Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

Система охлаждения играет очень важную роль, так как именно она предотвращает перегревание двигателя автомобиля, которое неизбежно в процессе работы. Важнейшим элементом охлаждающей системы выступает радиатор, обеспечивающий эффективное охлаждение жидкости.

Система охлаждения автомобиля специально предназначена для того, чтобы охлаждать детали двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Современные автомобили имеют системы охлаждения, которые, помимо своей основной, выполняют целый ряд других важных функций:

— нагревают воздух в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;


— охлаждают масло в системе смазки;


— охлаждают отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;


— охлаждают рабочую жидкость в автоматической коробке передач;


— охлаждают воздух в системе турбонаддува.

На сегодняшний день существует несколько систем охлаждения двигателя: воздушная, жидкостная и комбинированная. В жидкостной системе тепло от разогретых элементов двигателя отводит поток жидкости, в воздушной системе — поток воздуха. В комбинированной системе воздушная и жидкостная системы объединяются.

Большинство современных автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, среди преимуществ которой можно выделить эффективное равномерное охлаждение. Кроме этого, жидкостная система охлаждения имеет невысокий уровень шума.

Независимо от того, какой тип двигателя имеет автомобиль — бензиновый или дизельный, конструкция систем охлаждения будет подобной. В состав системы охлаждения входят следующие элементы:

— радиатор системы охлаждения;


— теплообменник отопителя;


— масляный радиатор;


— расширительный бачок;


— термостат;


— центробежный насос;


— вентилятор радиатора;


— патрубки;


— элементы управления;


— рубашка «охлаждения» двигателя.

Устройство радиатора

Важнейшим конструктивным элементом не только системы охлаждения, но и самого двигателя, является радиатор. Прообраз современного радиатора устанавливался даже на самых первых автомобилях, так как без радиатора работа двигателя не представляется возможной. Радиатор системы охлаждения выполняет такую важную функцию, как поддержание рабочей температуры двигателя и защита его от перегрева.

Как правило, автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. Радиатор предназначен для того, чтобы жидкость, поступающая в него непосредственно из водяной рубашки двигателя, охлаждалась до необходимой температуры. Баки радиатора, а также сердцевина, которая к ним припаяна, как правило, изготавливаются из латуни, благодаря чему обеспечивается хорошая теплопроводность.

Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, которая проходит через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на множество потоков. Подобное устройство сердцевины позволяет жидкости охлаждаться более интенсивно, так как значительно возрастает площадь соприкосновения жидкости со стенками трубок.

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник.

В систему охлаждения жидкость заливается через горловину бака, расположенного вверху и закрываемого крышкой. Жидкостная система охлаждения двигателя отличается наличием двойного регулирования теплового режима: термостатом и шторкой.

Шторка радиатора охлаждения — это своеобразное полотно, один из концов которого закрепляется на сматывающем механизме, который, в свою очередь, монтируется в барабане. Второй конец неподвижно соединяется в нижней части автомобильного радиатора.

Некоторые двигатели внутреннего сгорания вместо шторки оснащены жалюзи створчатого типа, состоящими из пластин. Пластины шарнирно закрепляются в нижней планке, связанной тягой и системой рычагов с рукояткой управления жалюзи, которая находится в кабине. Сами створки могут быть расположены горизонтально или вертикально.

Принцип работы радиатора

Системы охлаждения, которыми оборудуются современные автомобили, учитывают множество важных параметров, среди которых температура двигателя, температура жидкости и масла, температура снаружи салона и т.д.

Принцип работы системы охлаждения следующий. Благодаря жидкостному насосу охлаждающая жидкость находится в постоянном движении, циркулируя по кругу, омывая горячие стенки головки блока и цилиндров. Таким образом удается избежать перегрева двигателя, так как от нагретых деталей отводится тепло. Далее горячая жидкость направляется в радиатор охлаждения, который обеспечивает отвод тепла в окружающую среду. На этом цикл заканчивается, а охлажденная жидкость идет по новому циклу.

Таким образом, можно сделать вывод, что радиатор представляет собой своеобразный теплообменник, который обеспечивает охлаждение жидкости. Чтобы работа радиатора была еще более эффективной, перед двигателем устанавливается специальный вентилятор радиатора, нагнетающий воздух на поверхность радиатора, благодаря чему процесс теплообмена значительно ускоряется.

Вентилятор радиатора запускается автоматически специальным термодатчиком, который срабатывает в тот момент, когда рабочая температура двигателя начинает подниматься выше допустимой нормы. Вентилятор и радиатор охлаждения устанавливают непосредственно перед двигателем.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Принцип работы радиатора охлаждения двигателя

В процессе работы двигателя детали нагреваются слишком сильно, что приводит к поломке не только их, но и соседних узлов. Для отвода тепла был создан радиатор, который через охлаждающую жидкость забирает температуру от двигателя и выпускает в окружающую среду. На сегодняшний день есть множество моделей и производителей, но выбирать стоит проверенные варианты.

Принцип работы радиаторов и их виды

К двигателю и соседним блокам подведены трубки с охлаждающей жидкостью, при помощи помпы происходит циркуляция. Горячая жидкость охлаждается и поступает обратно к стенкам мотора. Радиаторы различаются следующими показателями:

  • Используемая жидкость – чаще всего применяется тосол или антифриз.
  • Трубки – различаются по форме: пластинчатые, трубчатые и соты.
  • Сборка – бывает паянная (цельная) и разборная.
  • Материал – применяется в изготовлении медь или алюминий, последний наиболее популярен.
  • Тип охлаждения – активный и пассивный, при активном типе жидкость охлаждается вентилятор, он работает от сети или через привод коленчатого вала.

Наиболее надежными считаются алюминиевые модели, паяные с сотами и активным охлаждением, мастера Avtopro.ua рекомендуют их в первую очередь. Вентилятор включается при достижении заданных температур или работает постоянно от коленвала.

Пассивная система охлаждается за счет естественного обдува расширительного бака при езде. Это не самый надежный тип, но им активно пользуются, так как цена на него низкая, а возможности самостоятельного обслуживания широки. Для каждой модели подбирается свой тип охлаждения.

От выбора производителя радиатора зависит его качество, долговечность, эффективность и режим эксплуатации. На авторынке представлено множество производителей, но лишь примерно треть их заслуживает внимания:

  • Оригинал – выпускаются мировыми брендами, отличаются высоким качеством, устанавливают в новые автомобили на заводах и рекомендуют первыми при необходимости замены. Самые популярные марки: Hans Pries, Delphi, Valeo S.A., JP Group A/S и Nissens A/S.
  • Средний сегмент – золотая середина, детали по не слишком высокой цене, но при этом отличающиеся отменным качеством исполнения. Большой модельный ряд, есть возможность ремонтировать, паять и заменять комплектующее. Известные модели выпускаются такими компаниями: AVA, Magneti marelli, Termal, CSF, Denso, Hella(BEHR), Van Wezel NV, Blue Print, Spectra Premium, Ard и Proliance. Эти торговое марки занимают более половины рынка по спросу.
  • Копии – это продукция, которая внешне может быть похожа на оригиналы, но качество материалов и исполнения ниже, что делает цену доступнее. Копию не нужно путать с подделками, не дорогая копия служит гораздо дольше и эффективнее. Известные марки: BodyParts, Mv-parts, TYC, Ossca, Sat, AKS, Xt-group, KINETIC, Acme-Trump и DIRECT PARTS.

Выбор хорошего радиатора от известной фирмы – это экономия средств на регулярном ремонте ли частой замене, эффективное охлаждение, уверенность в надежности и возможность обслуживать или ремонтировать.

Как работает радиатор? | Детали радиатора

Важный момент

1

Как работает радиатор?

Двигатель транспортного средства придает ему мощность за счет сжигания топлива и выработки энергии многочисленными движущимися частями. Эта мощность и проводимость могут производить сильное тепло по всему двигателю.

Необходимо отводить это тепло от двигателя во время работы во избежание перегрева, который может привести к серьезным повреждениям. Радиатор помогает отводить лишнее тепло от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость проходит от радиатора по шлангу, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно в радиатор. Радиаторы являются неотъемлемой частью системы охлаждения любого двигателя. Без него двигатель очень легко перегреть и заклинить, в результате чего автомобиль полностью заглохнет. Двигатели выделяют огромное количество тепла, сжигая топливо и создавая трение.

Если остается тепло, оно отвечает за поломку поршня и остановку двигателя. Радиатор является частью системы охлаждения, которая срабатывает для отвода этого тепла. Это означает, что вам нужен хорошо функционирующий радиатор, чтобы обеспечить долгосрочное здоровье вашего автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был лучше, чем когда-либо, вам придется полагаться на уход и техническое обслуживание в опытной автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, например, в Rivergate Muffler and Auto Repair. Мы заботимся обо всех наших клиентах, предлагая лучшие услуги по ремонту автомобилей.

Давайте посмотрим, как работает радиатор и как его обслуживать, чтобы двигатель работал бесперебойно:

Температура: датчик в передней части двигателя срабатывает при слишком высокой температуре. Это приводит к выбросу охлаждающей жидкости и воды из радиатора, что снижает температуру.

Процесс охлаждения:- Жидкость поглощает тепло от трения двигателя и отработавшего топлива. Затем эта жидкость переносится обратно в радиатор и охлаждается. Кроме того, воздух снаружи автомобиля проходит через вентиляционные отверстия и обеспечивает более эффективное охлаждение. Как только охлаждающая жидкость достигает нужной температуры, при необходимости ее можно вернуть обратно в двигатель.

Общие проблемы:- Может быть несколько причин, по которым ваш радиатор может работать неправильно. Одним из них является заполненный термостат, часть, которая важна для передачи жидкости от двигателя. Когда эта система не работает, радиатор не должен функционировать должным образом.

Еще одна распространенная проблема — утечка охлаждающей жидкости. Радиатору важно иметь достаточный уровень охлаждения для его работы. Если вы заглянете под свой автомобиль и увидите, что на земле скопилось значительное количество влаги, эти контрольные пятна предназначены для того, чтобы как можно скорее доставить автомобиль к механику.

Также прочтите: Как работают барабанные тормоза? | Работа барабанных тормозов | Тип барабанных тормозов

Детали радиатора:

#1. Ядро

Сердечники являются самой большой частью радиатора и выполняют его основную функцию. Он имеет большую металлическую секцию с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости выталкивать воздух вокруг радиатора (этот воздух выбрасывается в решетку перед вашим автомобилем). двухжильные, а то и трехжильные радиаторы.

#2. Герметичная крышка

Система охлаждения вашего автомобиля находится под постоянным давлением. Это связано с тем, что он позволяет охлаждающим жидкостям слишком сильно нагреваться без кипения, что позволяет системе быть более эффективной.

Герметичный колпачок создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Не нужно снимать крышку герметика, когда охлаждающая жидкость горячая, иначе можно получить сильные ожоги.

№3. Выпускной и впускной бачки

Впускной и выпускной бачки помогают радиатору передавать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиаторам.

№4. Охладитель трансмиссии

Возможно, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость движется от вашего двигателя по стальным трубам, окруженным охлаждающими жидкостями, которые отводят от них тепло.

Эта охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора; Так как через автоматические коробки передач выделяется сильное тепло. Иногда есть отдельные радиаторы для охлаждения вашей трансмиссионной жидкости, если ваша трансмиссия вызывает серьезные нагрузки, но гораздо чаще можно увидеть одиночные радиаторы для обеих этих функций.

Читайте также: Что такое пневматические тормозные системы? | Работа пневматических тормозных систем | Часть пневматических тормозных систем | Конструкция пневматических тормозных систем

Охлаждающая жидкость в радиаторе:

Жидкость, протекающая через радиатор (называемая охлаждающей жидкостью), является жизненно важным потоком системы охлаждения. Это точная смесь воды и присадки (антифриза), которая рекомендуется для использования в вашем автомобиле.

Следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, и если жидкость теряется из системы, возможно, где-то есть утечка. Если утечка присутствует, специалист по ремонту радиаторов ADRAD может обнаружить и устранить ее до того, как это станет дорогостоящим делом.

Деградация при использовании охлаждающей жидкости и необходимости ее периодической замены. Ваш автомобиль нуждается в промывке радиатора один раз в год, чтобы избавиться от отложений, образовавшихся в результате нормальной эксплуатации. Обнаружение утечек, устранение утечек радиатора и регулярное техническое обслуживание радиатора и шлангов радиатора являются стандартными услугами, предлагаемыми всеми агентами ADRAD в Новой Зеландии.

Также прочтите: что такое дисковый тормоз? | Основные компоненты дискового тормоза | Принцип работы дискового тормоза | Типы дисковых тормозов

Неисправность радиатора:

Двигатель может перегреться, если он работает быстро в непогоду. А вот радиатор менее подвержен хладагенту, либо более подвержен течи в одном из шлангов. К другим возможным неисправностям радиатора относятся неисправный термостат, механическая проблема с вентилятором или неисправная герметизирующая крышка, которая не может создать давление в системе, что приводит к переливу охлаждающей жидкости.

В любом из этих случаев двигатели могут перегреться, что приведет к серьезным повреждениям. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, автовладельцы должны знать о признаках выхода из строя радиатора. Симптомы включают:

  • Необычное повышение и понижение температуры на приборной панели.
  • Вид или запах дыма из-под капота автомобиля.
  • Любое количество зеленой жидкости (охлаждающей жидкости или антифриза), скапливающейся под автомобилем.
  • Визуальные признаки ржавчины на компонентах системы охлаждения.

Также прочтите: что такое ультразвуковая обработка? | Принцип работы ультразвуковой обработки | Детали ультразвуковой обработки

Компоненты радиатора:

Сердцевина представляет собой основную секцию, определяемую большой металлической секцией, состоящей из рядов узких металлических крыльев. Здесь горячая охлаждающая жидкость, протекающая через двигатель, отдает свое тепло, а радиатор охлаждает ее для следующего прохода по теплообменному контуру.

Герметичная крышка герметизирует систему охлаждения и обеспечивает сохранение давления в ней. Это давление необходимо для эффективной работы радиатора, поскольку оно предотвращает закипание и переполнение охлаждающей жидкости. Выходной и впускной баки охлаждают радиатор сразу после прохождения через двигатель.

Эти баки управляют жидкостью, когда она очень горячая. Еще одним основным компонентом радиатора является сама охлаждающая жидкость. Несмотря на то, что это не механизированная часть, это важный компонент, который отводит тепло от двигателя и позволяет радиатору выполнять свою работу.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Детали радиатора

  1. Сердечник
  2. Герметичный колпачок
  3. Выходной и входной баки
  4. Охладитель коробки передач

Как работает радиатор?

Радиаторы работают за счет процесса теплопередачи, называемого конвекцией. Когда вода в радиаторе нагревается, окружающий воздух также нагревается за счет конвекции, и этот горячий воздух затем перемещается по комнате по мере циркуляции воздуха.

Что такое радиатор?

Радиатор помогает отводить лишнее тепло от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.

Является частью радиатора двигателя

Является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит по шлангам от радиатора, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно к радиатору.

Как работает радиатор

Радиаторы предназначены для отвода тепла от двигателя. Процесс начинается, когда термостат в передней части двигателя обнаруживает избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость и вода выбрасываются из радиатора и направляются в двигатель для поглощения этого тепла.


Типы радиаторов и принцип их работы

Радиаторы и типы радиаторов

Сегодня мы обсудим систему охлаждения вашего автомобиля и принцип ее работы , система охлаждения вашего автомобиля состоит из водяного насоса, радиатора , Охлаждающие вентиляторы, а также термостат. В этой статье мы обсудим радиаторы , типы радиаторов и работу радиаторов.

Что такое радиатор?

Радиаторы – это теплообменники , используемые для передачи тепловой энергии от одной среды к другой с целью охлаждения и обогрева.

Радиатор — это устройство, состоящее из большой площади охлаждающей поверхности , содержащей большое количество воздуха, который распространяется через воду для эффективного охлаждения.

Радиатор имеет широкий спектр применения в автомобильной промышленности, в основном используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Они также используются в поршневых самолетах, железных дорогах, локомотивах, мотоциклах, стационарных электростанциях и других местах, где используются такие двигатели.

Радиаторы классифицируются по направлению потока воды через них. В некоторых вода течет сверху вниз к радиатору проточного типа. В другом случае вода течет горизонтально из входного резервуара с одной стороны в другой резервуар с другой стороны радиатора поперечного типа.

Радиаторы обычно изготавливаются из меди и латуни из-за их высокой теплопроводности. Различные секции радиаторов почти полностью соединены пайкой.

Типы радиаторов

Существует два основных типа радиаторов

  1. Трубчатый тип
  2. Ячеистый тип

Трубчатый сердечник

В трубчатом сердечнике верхний и нижний резервуары соединены рядом труб, по которым проходит вода. Ребра размещены вокруг труб для улучшения теплопередачи. Воздух проходит снаружи трубок, между ребрами, попутно поглощая тепло от воды.

В трубчатом радиаторе из-за того, что вода проходит через все трубки, при засорении одной трубки охлаждающий эффект всей трубки теряется. В сотовом. радиатора, засорение любого прохода приводит к потере небольшой части общей охлаждающей поверхности.

Ячеистый сердечник

В ячеистом сердечнике воздух проходит по трубкам, а вода течет в промежутках между ними.

Ядро состоит из большого количества отдельных воздушных ячеек, окруженных водой. Из-за своего внешнего вида ячеистый тип обычно известен как сотовый радиатор , особенно когда ячейки спереди имеют шестиугольную форму .

В сотовом. радиатора, засорение любого прохода приводит к потере небольшой части общей охлаждающей поверхности.

Читайте также: Типы системы охлаждения двигателя.

Конструкция радиатора

Он состоит из верхнего бака и нижнего бака и между ними сердечника .

  • Верхний бак соединяется с патрубком или патрубками рубашки двигателя шлангом, а
  • Нижний бак соединяется с патрубком рубашки через водяной насос.
  • Сердечник представляет собой излучающий элемент, охлаждающий воду.

Принцип работы радиатора

Принцип работы радиатора:

Радиатор представляет собой довольно простое устройство. В настоящее время самых современных автомобилей используют алюминиевый радиатор. Радиаторы обычно имеют по баку с каждой стороны, а внутри бака находится охладитель трансмиссии.

В этом типе радиатора используется алюминиевая сетка. В этом алюминиевом устройстве он состоит из двух входов и выходов. Внутри радиатора есть трубки, которые установлены параллельно. Алюминиевые ребра прикреплены ко всем трубкам.

Радиатор работает очень просто. В радиаторе охлаждающая жидкость течет от входа к выходу по множеству трубок, установленных параллельно.

Горячая вода поступает в радиатор через входное отверстие .  За радиатором закреплен вентилятор для охлаждения горячей воды в трубках. Вентилятор нагнетает воздух и охлаждает воду. Таким образом, вода будет выходить более прохладной, чем она поступала раньше, а затем возвращаться к двигателю.

Теперь, как это сделать, воздух будет поступать через это.

Алюминиевые ребра прикреплены к трубкам, это называется тубулятор . Теперь трубки заполнены горячей охлаждающей жидкостью, поступающей от двигателя. Итак, они будут отдавать тепло этому алюминиевому покрытию, пропуская воздух через вентилятор, который охлаждает алюминиевое покрытие. Если бы жидкость текла по трубкам очень плавно, непосредственно охлаждалась бы только та жидкость, которая действительно соприкасается с трубками. Теперь он собирается отправить в охладитель, а затем вернуться к двигателю.

Система охлаждения в двигателе

Вот как она устроена в вашем автомобиле. Сначала у вас есть радиатор в передней части автомобиля. Далее идет двигатель, водяной насос и термостат.

Итак, когда вы заводите машину, охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель . Когда двигатель прогревается, охлаждающая жидкость начинает нагреваться, и горячая охлаждающая жидкость отправляет ее в радиатор для охлаждения. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в двигатель.

Вентилятор

Вентилятор установлен за радиатором на валу водяного насоса. Когда двигатель работает на малых оборотах, этого явно недостаточно для получения желаемого естественного охлаждения. Здесь вентилятор служит этой цели.

Термостат

Теперь, что делает термостат , так это когда охлаждающая жидкость проходит через двигатель, он смотрит на ее температуру. Как только температура становится слишком высокой и ваш двигатель прогревается, термостат обнаруживает это и пропускает охлаждающую жидкость обратно через радиатор, а затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор.

Водяной насос

Водяной насос используется для увеличения скорости циркулирующей воды. Когда низкотемпературная охлаждающая жидкость проходит через водяной насос, она перекачивает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.

Можно ли водить машину без радиатора?

Да, вы можете завести машину без радиатора, но это рискованно. Вы не причините никакого ущерба, пока двигатель не перегреется . Если вы не запускаете его достаточно долго, чтобы двигатель перегрелся, это не проблема. Если ваш автомобиль перегревается, вы должны выключить автомобиль и дать ему остыть с помощью конвекции.

Теоретически радиаторы на двигателе совершенно необязательны. Двигатели с воздушным охлаждением существуют очень давно. Эти радиаторы имеют охлаждающие ребра для отвода тепла и его отдачи в воздух.

Но,

Однако, если в конструкции вашего автомобиля предусмотрен радиатор, он вам действительно нужен. Нет никакой пользы от его удаления.

Вызывает перегрев двигателя?

Перегрев вызван недостаточным количеством воды в системе охлаждения. Это также вызвано забитым радиатором и водяными каналами, проскальзыванием ремня, императивным термостатом, поздним опережением зажигания, неправильным моментом открытия клапана, преждевременным зажиганием, слишком тугим подшипником, слишком низким уровнем моторного масла, забитой выхлопной системой и т. д.

Какие признаки неисправного радиатора?

  1. Нагревание происходит, когда охлаждающая жидкость не может попасть в нужное место для охлаждения двигателя.

Leave a Reply