Примеры нарушений правил дорожного движения: Самые частые нарушения правил дорожного движения, которые нас раздражают

Содержание

Граждане назвали самые опасные нарушения ПДД

Такие данные привел ВЦИОМ по результатам опроса, который проходил в рамках социальной кампании «Сложности перехода». Эту кампанию проводила российская Госавтоинспекция совместно с Российским союзом автостраховщиков и экспертным центром «Движение без опасности».

Итак, согласно данным всероссийского репрезентативного опроса, в котором участвовало 2350 человек (из них — 100% пешеходов, 98% пассажиров, 70% водителей), управление в состоянии опьянения является самым опасным нарушением правил дорожного движения. Этот вариант ответа назвало 67 процентов опрошенных. Проезд на красный свет опасным посчитало 53 процентов опрошенных. На третьем месте — опасное вождение. Его сочло опасным 24 процента опрошенных, то есть каждый четвертый.

Превышение скорости более чем на 60 км/ч сочли опасным 20 процентов опрошенных. Нарушение правил обгона — 17 процентов. Выезд на полосу встречного движения — 15. Среди опрошенных 6 процентов посчитало крайне опасным нарушение правил остановки и стоянки. Правда, абсолютное большинство из них — это пешеходы и пассажиры.

О чем это все говорит? По мнению специалистов и экспертов, о том, что восприятие опасности и реальная угроза, подтвержденная статистикой, у опрошенных не совсем совпадают.

Конечно, вождение в нетрезвом виде — одно из самых опасных нарушений. Тут попадание в точку. По мнению начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Михаила Черникова, если брать в целом по спектру ДТП с пострадавшими, главная опасность — это водители в состоянии опьянения. И здесь надо приложить все усилия, чтобы не допустить их появления на дорогах. И то, что такое понимание есть у большинства людей — тоже хорошо. Неравнодушные не допустят такого человека до руля. А уж если встретят его на дороге, то сообщат об этом. Полиция сейчас активно работает над тем, чтобы сообщать о правонарушениях стало удобнее и безопаснее для таких неравнодушных граждан.

— В Москве действует мобильное приложение «Народный инспектор», — говорит Михаил Черников. — Оно позволяет любому участнику дорожного движения, увидев неправильно припаркованное транспортное средство, заснять его, передать информацию и привлечь к ответственности правонарушителя. Это те же самые блогеры. Мы сегодня имеем очень позитивный эффект от того, что они неравнодушны и направляют нам информацию, и мы зачастую принимаем управленческие решения. Сейчас как раз реализацию такого же приложения в рамках всей страны рассматривает Правительство РФ, чтобы появилась возможность сообщать и о других нарушениях.

Оценка опасности агрессивного поведения на дороге — это тоже положительный результат. Уже есть понимание, что оно недопустимо. Пусть пока только у четверти опрошенных.

— Одна из главных проблем сегодня — агрессия на дорогах. Ее надо решать как на законодательном уровне, так и на уровне профилактики. То есть убеждения и пропаганды, отмечает Михаил Черников. — Потому что агрессивное поведение водителей затрагивает многих участников дорожного движения.

Но непонятно, почему так низко оценивается опасность выезда на встречную полосу. Кстати, если бы в опросе принимали бы участие только водители, то встречка оказалась бы на уровне превышения скорости.

Респонденты также недооценивают нарушение очерёдности проезда — почти 13 тысяч ДТП в 2017 и 1709 погибших. Серьёзно недооценивается нарушение проезда пешеходных переходов — в 2017 году было почти 17 тысяч ДТП и 857 погибших.

Так выезд на полосу встречного движения является самым смертельным манёвром — более 5 тысяч погибших в 2017 году. По погибшим на втором месте такие нарушения как превышение скорости движения и несоответствие скорости условиям движения. При этом, превышение скорости на 20 км/ч респондентами не считается серьёзным, однако уже с таким превышением при ДТП с пешеходом риск его гибели возрастает многократно.

А вот пешеходы своих не поддержали. И рейтинг такой опасности, как непредоставление преимущества пешеходам на переходах оказался лишь на восьмой строчке. Хотя по данным ГИБДД количество наездов на пешеходов именно на переходах у нас растет который год. И это действительно опасно. Ведь пешеход вообще ничем не защищен против тонны металла, двигающейся на высокой скорости.

— Отрадно, что состояние опьянения считается самым грубым нарушением, — говорит президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. — Также важен факт, что не одобряется выезд на запрещающий сигнал светофора. Хотя данное нарушение и не в топе по погибшим. В 2017 году из-за этого нарушения погибло 160 человек. Но аварий по этой причине произошло почти 4 тысячи. Однако другие нарушения явно недооцениваются гражданами. Опасным нарушением по статистике считается нарушение правил расположения ТС на проезжей части — у нас в рейтинге этого нет, но мы внесем и померяем.

То есть получается, что люди просто не осознают в полной мере опасности тех или действий. И это находится вне плоскости нарушения и наказания. Это уже плоскость психологии и воспитания. То есть, требуется разъяснять, убеждать, может быть, наглядно демонстрировать.

— Фактически, у граждан пока в голове не совсем верная картинка по опасности нарушений, — поясняет Наталья Агре. — Да, есть явные, которые осуждаются, но есть и неочевидные, над которыми люди не задумываются. Необходима постоянная работа с сознанием всех участников дорожного движения, по-хорошему «промывать мозги» информацией об опасности тех или иных маневров, нарушений.

По словам Михаила Черникова, сейчас в рамках Стратегии по безопасности дорожного движения, Госавтоинспекция активно работает с экспертным сообществом, с общественными организациями. Ведь именно через их представителей можно достучаться до сознания людей. Но необходима, конечно, активная поддержка СМИ, блогеров. Конечно, можно детям в школах рассказывать об опасностях на дорогах. И это делается, и дети у нас на дорогах ведут себя гораздо аккуратнее и внимательнее взрослых. Но стоит непростая задача объяснить это тем, кто давно закончил учебные заведения, а также тем, кто считает, что новые знания им не нужны.

Именно такие опросы позволяют выявить больные точки, и направить усилия в нужном направлении. И если удастся достигнуть понимания в обществе, тогда и количество жертв аварий сократиться. В конце концов, то что сейчас пристегивается 90 процентов водителей достигнуто не высокими штрафами, а именно убеждением в том, что ремень в первую очередь спасает жизнь.

Материал подготовлен в рамках
Федеральной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного
движения в 2013-2020 годах»
.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

                               

Профилактическая работа с родителями

1. Консультация для родителей: «Причины нарушения детьми ПДД»

С каждым годом все интенсивнее становится дорожное движение. Постоянно растет число автомототранспорта на улицах городов, поселков. В числе проблем, порожденных автомобилизацией, на первом месте стоит аварийность и транспортный травматизм. Только в теку­щем году на улицах города совершено ____дорожно-транспортных происшествий. Примерно в каждом девятом ДТП пострадал ребенок до 16 лет. Всего же в этих авариях погибло___, ранено____ детей, увечья, полу­ченные детьми под колесами автомобиля, считаются наиболее тяжкими. Это черепно-мозговые травмы, разрывы и повреждения внутренних органов, переломы костей. Лечение таких детей — процесс весьма длительный и сложный. Безмерно велики физические и нравственные страдания травмированных детей и их родных!

В 50 % случаев ДТП с детьми виноваты сами дети. Остановимся на основных нарушениях ПДД, приводящих к ДТП.

1.     Переход дороги перед близко идущим транспортом (примеры).

Дети в силу своих возрастных и психологических особенностей развития очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеянны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Увидев на противоположной стороне улицы знакомого, увлекшись разговором или каким-либо предметом, они могут внезапно начать движение через дорогу, буквально бросаясь под колеса автомобиля. В таких случаях водитель оказывается в чрезвычайно трудном положении и чаще всего не имеет возможности предотвратить наезд. Подчас бывают случаи, когда, даже видя движущуюся машину, ребенок все же пересекает дорогу, рассчитывая на свои быстрые ноги. Далеко не всегда такие попытки заканчиваются благополучно.

2.     Неожиданный выход детей на проезжую часть из-за транспорта, строений (пример).

Чрезвычайно важно, чтобы каждый ребенок знал, что стоящий автобус, трамвай, троллейбус, нельзя обходить ни спереди (можно оказаться на пути других, параллельно движущихся машин), ни сзади (водителям встречного транспорта, особенно в местах, где проезжая часть неширокая, пешеход в начале перехода через улицу не виден). Нередки случаи, когда дети выбегают на дорогу из-за кустарников, растущих у жилых домов, осветительных мачт; игровых сооружений. Порой в таких случаях водитель не успевает даже среагировать на внезапно возникшую опасность.

3.     Переход улицы в неустановленном месте (примеры).

По этой причине попадают в аварии около 35%-40% детей. Это распространенное нарушение свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения или об их недисциплинированности. Необходимо также иметь в виду, что часто ребята неправильно переходят улицу, следуя дурному примеру взрослых. Переход в не установленном для этого месте опасен тем, что для водителя уже само появление пешехода на проезжей части является неожиданным. Вредная привычка переходить улицу вне пешеходного перехода заслуживает особого осуждения, она провоцирует и других на аналогичные нарушения. Кроме того, если иногда пешеходу-нарушителю и удается избежать каких-либо последствий для себя, то в любом случае он создает опасную ситуацию для других участников движения.

4. Переход улицы при запрещающем сигнале светофора (примеры).

Дети даже дошкольного возраста понимают значение сигналов светофора. Поэтому игнорирование их — свидетельство сознательного нарушения Правил дорожного движения. Некоторые ребята начинают переход улиц при смене сигналов светофора, при желтом сигнале, предварительно убедившись, закончил ли транспорт проезд перекрестка. Нередки случаи неправильного пользования светофорами с вызывным устройством, когда ребенок, едва нажав кнопку, тут же начинает переход, хотя светофор еще не изменил сигнал на зеленый, а автомобили продолжают движение.

Имеют место случаи, когда несовершеннолетние дети совершают аварии, находясь за рулем автомобиля, мотоцикла, мопеда, велосипеда. Будет нелишне напомнить, что езда на велосипедах на городских магистралях разрешена с 14 лет. При этом велосипед должен быть технически исправен. Родителям, имеющим в личном пользовании автомобили и мотоциклы, советуем исключать всякие возможности управления этими видами транспорта подростками.

Воспитать взрослого человека значительно труднее, чем заложить основы сознательного отношения к вопросам безопасности движения вашим детям. Поэтому задача всех родителей — добиться от детей неформального выполнения Правил дорожного движения. Самое действенное средство воспитания — пример взрослых. Иными словами, успех профилактики детского дорожного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей.

 

2. Консультация для родителей: «Дорожные уроки».

Не жалейте времени на « уроки» поведения детей на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка  дисциплинированного поведения на улице, соблюдения  им  правил безопасности.

 Запомните:  в начальной школе ваш ребенок  должен хорошо  знать и выполнять:

—           Играть только в стороне  от дороги.

—           Переходить проезжую часть, не спеша и только по пешеходному переходу.

—           Не пересекать путь приближающемуся транспорту.

—           Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).

—           Входить и выходить  из любого транспорта только при полной его остановке.

—           Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.

—           При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным  проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.

Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:

—           Вначале найти  безопасное место  для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).

—           Остановиться  на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).

—           Осмотреться и прислушаться – нет ли машин (осмотреться – значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться – значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина – дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.

—           Если по близости нет машин – можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.

—           Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу.

В начале учебного года обязательно пройдите с ребенком его маршрут в школу. Вспомните основные навыки поведения на дороге. Составьте маршрут его безопасного пути с указанием  улиц, пешеходных переходов, светофоров и вклейте в дневник. (Образец: Приложение № 1).

Каждый ребенок должен знать 4 основных закона  безопасности дорожного движения:

1.        «ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»

2.        «ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

3.        «НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

4.        «УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»

    

3. Консультация для родителей: «В гостях у психолога».

Возрастной «пик» попадающих в ДТП детей – 7-14 лет, т.е. это дети, обучающиеся  в начальных и средник классах школы. Большой процент пострадавших  учащихся начальных классов объясняется, с одной стороны, тем, что в связи с поступлением в школу многие дети впервые становятся самостоятельными пешеходами, а с другой – особенностями  функционирования психики детей этого возраста.

 Психофизиологические особенности детей, определяющие их  поведение на дороге.

1. Дети не всегда могут правильно оценить мгновенно меняющуюся обстановку на дороге, часто завышают свои возможности.

2. Дети иначе, чем взрослые переходят дорогу. Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека  наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя  к краю проезжей части или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка  не успевает переварить информацию и дать правильную команду к действию.

3. Дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек. Например, что реальные т.с. могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.

4. Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки: из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в тоже время он сам не виден из-за машин водителям.

5. Особенности детского внимания. Оно избирательно и концентрируется  не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше  всего.

6. У детей короче шаг и меньше сектор обзора на 15-20% (ребенок: до 70 гр. по горизонтали и до 90 градусов по вертикали; взрослый соответственно 120 и 150)

7. Замедленная реакция на опасность 3-4 секунды (вместо 0,8-1 у взрослых).

8. Оценка движущихся т.с. подвержена влиянию контрастов. Чем больше т.с., тем быстрее дети  представляют его движение. При приближении большого грузовика, даже если он движется с небольшой скоростью, ребенок реже рискует пересекать п.ч., однако недооценивает опасность небольшой машины, движущейся с небольшой скоростью.

Чем труднее ситуация для ребенка и чем большую сообразительность и скорость в принятии решения ему надо проявлять, тем сильнее развивается торможение в ЦНС ребенка. Развивается замкнутый круг: чем опаснее ситуация, тем ребенок медленнее и неправильнее принимает решение.

Исходя из этого, целесообразно вырабатывать следующие навыки безопасного поведения на дороге, которыми должны обладать все пешеходы и особенно дети:

 — Навык переключения внимания на дорогу. То есть различать  границу, за которой начинаются привычки, действующие в школе, в быту, и начинается транспортная среда.

Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на дороге. Умение ориентироваться  в дорожно-транспортной ситуации и принимать  правильные решения.

Навык наблюдения. То есть смотреть и видеть дорожную ситуацию, замечать транспортные средства, оценивать скорость и направление будущего движения.

Навык предвидения опасности. Умение видеть все предметы, представляющие опасность для его жизни и здоровья, а так же предполагать возможные опасности, вычислять их.

4. Консультация для родителей:

особенности безопасного поведения в зимнее время года

Главное правило поведения на дороге зимой – удвоенное внимание и повышенная осторожность! Дети редко акцентируют внимание на специфические «зимние» опасности, поэтому объясните ребенку, почему на зимней дороге необходимо особое внимание!

1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках  и в темноте  значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный  предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому напоминайте детям, что в сумерках надо быть особенно внимательными. Покупайте одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вашего ребенка в темное время суток.

2. В снегопады  заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет  глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя  видимость на дороге тоже  ухудшается. Обратить внимание детей на этот факт.

3. Яркое солнце, как ни странно тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными.

4. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и самое главное – непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Поэтому обычное безопасное расстояние для пешехода до машины надо увеличить в несколько раз.

5. Количество мест  закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:

— сугробы на обочине

— сужение дороги из-за неубранного снега;

— стоящая заснеженная машина.

6. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Кроме того, капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки так же мешают обзору.

7. Объясняйте ребенку, что не стоит стоять рядом с буксующей машиной. Из-под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное- машина  может неожиданно  вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону.

8. Обратите внимание школьников и родителей на особенности пользования пассажирским транспортом. Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта – источник повышенной опасности.

Руководство по нарушениям правил дорожного движения: когда работодатели должны нервничать

При найме сотрудников, которые будут водить или эксплуатировать автомобиль от имени вашего бизнеса, проверка записей транспортных средств (MVR) имеет решающее значение для защиты вашей компании.

В этой статье рассказывается о различных типах нарушений правил дорожного движения, о том, как искать нарушения правил дорожного движения, какие нарушения должны вызывать беспокойство и что делать, если вы решили не нанимать кандидата на основании его MVR.


Нарушения правил дорожного движения происходят в США каждый божий день. По данным Geico, каждый день выписывается около 112 000 штрафов за превышение скорости, что составляет примерно 41 миллиона штрафов за превышение скорости в год (и это только превышение скорости).

Поскольку каждый год по всей стране регистрируются миллионы нарушений правил дорожного движения, люди нередко имеют в своем водительском стаже одно или два нарушения. Но когда дело доходит до найма будущих сотрудников, которые по какой-либо причине будут водить или эксплуатировать автомобиль от имени вашего бизнеса, важно иметь лучшее представление о различных типах нарушений правил дорожного движения, которые могут быть указаны в водительской книжке вашего кандидата. или MVR, и знать, какие из них должны вызывать беспокойство.

Понимание различных типов нарушений правил дорожного движения, способов поиска нарушений правил дорожного движения и того, как они могут повлиять на ваши решения о найме, поможет вам минимизировать риск; защитить вашу организацию от ответственности; поддерживать репутацию вашей организации; и помочь защитить сотрудников, клиентов и других лиц от вреда.

Виды нарушений правил дорожного движения

Что такое нарушения правил дорожного движения? Когда водитель нарушает закон об управлении автомобилем, это называется нарушением правил дорожного движения. Нарушения правил дорожного движения обычно классифицируются как правонарушения, проступки или уголовные преступления. Тем не менее, автомобильный департамент каждого штата может классифицировать, обрабатывать и наказывать нарушения по-разному.

Нарушения также классифицируются как движущиеся, или неподвижные. Нарушение правил дорожного движения при движении происходит, когда транспортное средство находится в движении в момент нарушения. Например, проезд на красный свет, превышение скорости или вождение в нетрезвом виде являются нарушением правил дорожного движения. Эти типы нарушений являются более серьезными, чем нарушения без движения, потому что они представляют большую опасность для водителей и других участников дорожного движения.

Неподвижные нарушения происходят, когда транспортное средство не находится в движении. Например, парковка в запретной зоне, просроченные регистрационные метки или сломанная задняя фара на автомобиле — это недвижимые нарушения.

Наказания за нарушение правил дорожного движения как в неподвижном, так и в движущемся состоянии варьируются от штата к штату. На них также влияют другие факторы, такие как юрисдикция, в которой происходит нарушение; предыдущие нарушения и судимости водителя; и приводит ли нарушение к материальному ущербу, травмам или смерти.

Наказания за нарушения правил дорожного движения могут варьироваться от незначительных (например, предупреждение) до умеренных (уплата штрафов или забастовок против вас или вычет баллов из ваших прав) до серьезных, таких как приостановление действия лицензии, общественные работы, тюрьма или тюрьма .

В зависимости от тяжести правонарушения и наказания нарушения правил дорожного движения могут иметь серьезные последствия для личной и профессиональной жизни водителя. Нарушители могут столкнуться с увеличением страховых премий по автострахованию. Потеря права на вождение может затруднить доступ к работе или, если работа человека связана с вождением, может стоить ему работы.

Незначительные нарушения правил дорожного движения

Являются ли нарушения правил дорожного движения преступлением? Хотя могут быть и более серьезные нарушения, большинство нарушений правил дорожного движения довольно незначительны и обозначаются как 9.0004 Гражданские правонарушения. Гражданское правонарушение является наименее серьезным видом нарушения правил дорожного движения. Хотя это и нарушение закона, это не классифицируется как преступление. Однако важно помнить, что в зависимости от конкретного правонарушения даже незначительные нарушения правил дорожного движения все же опасны и могут привести к серьезным травмам, порче имущества или смерти.

Общие типы незначительных нарушений правил дорожного движения могут включать:

  • Превышение скорости. Даже вождение с заявленной скоростью может считаться превышением скорости, если водитель едет слишком быстро для текущих дорожных условий, таких как лед или снег.
  • Неправильный поворот.
  • Без использования указателя поворота.
  • Отвлеченное вождение. Сюда входят мобильные телефоны, но штаты, города и округа могут иметь свои собственные правила дорожного движения, которые запрещают или ограничивают использование мобильных телефонов во время вождения.
  • Нарушение правил использования ремней безопасности или детских удерживающих устройств.
  • Обгон школьного автобуса, когда он стоит.
  • Вождение без действующих прав или страховки.

Даже для нарушений, которые классифицируются как мелкие или гражданские правонарушения, повторные правонарушения; совершение нескольких нарушений за короткий промежуток времени; или причинение телесных повреждений, порчи имущества или смерти может квалифицировать нарушение как проступок или обвинение в уголовном преступлении. Это может означать более суровые наказания, вплоть до тюремного заключения. Конкретные факторы, которые позволяют переквалифицировать нарушение, могут различаться в зависимости от законов штата и местных законов, а также от предыдущего опыта вождения водителя.

Серьезные нарушения правил дорожного движения

Серьезные нарушения правил дорожного движения относятся к категории уголовных преступлений и обычно квалифицируются как проступки или уголовные преступления. Наказание за эти правонарушения может привести к тюремному заключению.

В зависимости от ситуации некоторые нарушения также могут быть классифицированы как более или менее серьезные в зависимости от обстоятельств нарушения и состояния, в котором вы живете. Например, нарушение, совершенное впервые, обычно считается менее серьезным, чем такое же нарушение, совершенное серийным преступником.

Примеры более серьезных нарушений правил дорожного движения включают:

  • Безрассудное вождение. То, что именно представляет собой безрассудное вождение, может различаться в зависимости от штата, но обычно оно определяется как вождение без учета безопасности других. Чрезмерное превышение скоростного режима, езда сзади или агрессивное вождение, вождение в неправильном направлении и гонка с другим автомобилем являются примерами безрассудного вождения.
  • Вождение в нетрезвом виде (DUI), иногда называемое вождением в состоянии алкогольного опьянения (DWI).
  • Оставление места происшествия, также называемое наездом.
  • Проезд на красный свет или знак остановки.

Как и в случае с незначительными нарушениями правил дорожного движения, серьезное нарушение правил дорожного движения может различаться в зависимости от штата. Например, в некоторых штатах водителям может быть предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде, если они сидят в припаркованном автомобиле в состоянии опьянения; в других штатах плата за вождение в нетрезвом виде требует, чтобы транспортное средство находилось в движении. Наказания также могут варьироваться в зависимости от предыдущих правонарушений водителя и криминального прошлого; сопутствующие риски; и привело ли нарушение к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти.

Когда следует опасаться сведений о дорожном движении кандидата

При оценке кандидатов на должность, связанную с вождением автомобиля, важно пройти тщательную проверку биографических данных, включающую MVR (отчет об управлении транспортным средством).

Проверка MVR может многое рассказать о потенциальном сотруднике, помимо его водительского стажа. То, как человек водит машину, отражает его приверженность безопасности; их чувство ответственности; и их уважение к компании или личным активам.

Если кандидат на работу совершил незначительное нарушение правил дорожного движения, это может не вызывать особого беспокойства, особенно если это его первое нарушение. Незначительные нарушения правил дорожного движения, например вождение с разбитым задним фонарем или без прав, в большинстве случаев также можно списать на человеческий фактор. Легко оставить свой кошелек дома, и вы можете не знать, что ваш задний фонарь не горит.

Нарушение скоростного режима также может считаться довольно незначительным, в зависимости от того, насколько сильно превысил ограничение скорости водитель и как часто его привлекали к ответственности за превышение скорости. Однако многократное превышение скорости на 25 миль является более серьезным и будет классифицироваться как уголовное нарушение.

Более серьезные нарушения правил дорожного движения могут быть более сложными для оценки. Вам нужно будет взвесить их важность в зависимости от характера вашего бизнеса, вашей политики проверки биографических данных и должности, на которую претендует кандидат. Например, если вы нанимаете на работу, связанную с вождением, например курьера или водителя маршрутного такси, кандидаты с серьезными нарушениями могут не соответствовать требованиям.

Если вы найдете желаемого кандидата с серьезным нарушением MVR, важно учитывать дополнительный контекст. Например, как давно было нарушение? Было ли это разовым явлением? Они исправили ситуацию? Предприняли ли они шаги, чтобы это больше не повторилось? Понимание, которое вы получите из ответов кандидата, поможет вам принять обоснованное решение о найме.

Что делать, если вы решили не нанимать кандидата на основании его MVR 

Если вы узнали, что кандидат совершил более одного серьезного правонарушения или конкретное правонарушение было чрезвычайно опасным или смертельным, что вы будете делать? Для всех решений о найме, основанных на проверке биографических данных, вам следует ознакомиться с политикой вашей компании и использовать матрицу вынесения решений, чтобы убедиться, что вы принимаете последовательные решения о найме.

Проверка биографических данных, в том числе проверка MVR, подпадает под действие федерального Закона о достоверной кредитной отчетности (FCRA), поэтому, если вы решите не нанимать кандидата из-за информации, содержащейся в его MVR, вы должны выполнить действия по противодействию. На федеральном уровне эти шаги включают отправку предварительного уведомления о неблагоприятных действиях и копии проверки биографических данных. В зависимости от вашей юрисдикции могут потребоваться дополнительные шаги, такие как индивидуальная оценка того, как запись относится к работе, на которую вы нанимаетесь. Если вы в конечном итоге решите не нанимать сотрудника, вы должны отправить окончательное уведомление о неблагоприятных действиях.

Соблюдение требований является ключом к предотвращению последствий вашего решения о найме, поэтому вы можете ознакомиться с руководством GoodHire по проверке биографических данных. Он предлагает ряд контрольных списков работодателей и информацию, которые помогут вам соблюдать законы о проверке биографических данных.

Получите четкое представление о водительском стаже кандидата с помощью GoodHire

Сбор подробной информации о предыдущем образовании, занятости и опыте работы кандидата имеет основополагающее значение для процесса найма. Когда вы нанимаете на должности, связанные с вождением, вы должны быть столь же усердны в сборе информации о водительском стаже кандидата.

Получение чека MVR от GoodHire может раскрыть важную информацию о водительском стаже потенциального сотрудника, в том числе о нарушениях правил дорожного движения, классе водительских прав и статусе водительских прав (например, о приостановке действия или ограничениях прав), а также о судимостях, связанных с вождением, за тяжкие преступления или правонарушения ( например, DUI или DWI). Использование проверок GoodHire для MVR может помочь вам собрать всю необходимую информацию при соблюдении соответствующих законов и правил.

Отказ от ответственности

Ресурсы, представленные здесь, предназначены только для образовательных целей и не являются юридической консультацией. Мы советуем вам проконсультироваться с вашим собственным адвокатом, если у вас есть юридические вопросы, связанные с вашей конкретной практикой и соблюдением применимых законов.


Об авторе

Карен Акселтон — независимый писатель из Южной Калифорнии, специализирующийся на бизнес-темах.

5 Наиболее распространенные и наиболее опасные нарушения правил дорожного движения

Штрафы за нарушение правил дорожного движения — это большой бизнес. Насколько велик? Согласно недавнему отчету Governing, почти 600 различных юрисдикций в Соединенных Штатах получают 10% или более своего бюджета за счет штрафов и сборов. Например, Сит-Плезант, штат Мэриленд, является пригородом Вашингтона, округ Колумбия, и около 48% доходов города приходится на штрафы. В Джорджтауне, Луизиана, 92% дохода в деревне с 500 жителями поступает от подобных штрафов или сборов! Билеты — дорогое удовольствие для каждого водителя, получившего их, но, как вы, наверное, догадались, полицейские не перестанут их раздавать. Хотя не существует надежного способа избежать получения штрафа за нарушение правил дорожного движения, избегать распространенных нарушений правил дорожного движения – это хороший способ увеличить шансы в свою пользу, сохранить свои деньги и защитить себя, своих близких и дороги.

1. Превышение скорости

Вождение быстрее установленного ограничения скорости является нарушением закона. Ограничения скорости существуют для спасения жизней. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2018 году из-за превышения скорости погибло 9 378 человек. Уклонитесь от штрафа и спасите несколько жизней: не превышайте указанную скорость и дайте себе время, чтобы добраться до места назначения.

2. Вождение в нетрезвом виде

Ежегодно более 10 000 человек умирают в результате вождения в нетрезвом виде, отмечает Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Штрафы за вождение в нетрезвом состоянии, соответственно, суровы и могут включать в себя штрафы, которые могут достигать тысяч долларов, потерю водительских прав, отмену страховки автомобиля и даже тюремное заключение.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) рекомендуют несколько шагов для ограничения ущерба людям и имуществу, который может причинить вождение в нетрезвом виде. Меры по предотвращению вождения в нетрезвом виде включают:

  • Перед употреблением алкоголя назначьте непьющего водителя в группе.
  • Не позволяйте своим друзьям водить машину в нетрезвом виде.
  • Если вы были пьяны или употребляли наркотики, отвезите вас домой, воспользуйтесь услугой совместного использования или вызовите такси.

3. Безрассудное вождение

Неиспользование сигнала для указания поворота, резкое торможение и т. д. Многие из этих нарушений можно отнести к безрассудному вождению. По данным Driver Knowledge, примерно каждое третье дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом происходит из-за неосторожного вождения. Безрассудное вождение может привести к поломке во многих отношениях. Старайтесь избегать столкновений между автомобилями (дорожная ярость), всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и сообщайте обо всех случаях опасного вождения, свидетелем которых вы являетесь.

4. Отвлеченное вождение

Текстовые сообщения, разговоры по телефону, болтовня с другими людьми в машине, поиск отличной песни по радио: все это считается отвлеченным вождением, как и все остальное, что отвлекает ваше внимание от безопасного вождения. .

Только в 2018 году 2841 человек погиб в результате отвлеченного вождения, сообщает НАБДД. Вы, вероятно, видели рекламу, знаки и даже остановки движения, предназначенные для сдерживания этой растущей опасности. Убедитесь, что вы не способствуете этому. Все время сосредотачивайтесь на дороге — выключите телефон, не ешьте и не пейте за рулем, а музыку пусть слушают ваши пассажиры.

5. Проезд на красный свет

В 2017 году 939 человек (высокий показатель за 10 лет) погибли из-за того, что водитель проигнорировал красный сигнал светофора, согласно отчету AAA за 2019 год. Следование сигналам светофора — один из самых простых, но наиболее эффективных способов уменьшить количество несчастных случаев, поэтому, возможно, «неспособность остановиться» — один из самых дорогих штрафов, которые вы можете получить.

Leave a Reply