Прицеп азлк: Конструкторское бюро имени Смирнова — Прицеп Москвич-8135

Москвич-2335: первый пикап завода АЗЛК

Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!

Москвич-2335

Опытный АЗЛК-2335, 1990 год

На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР. Недаром созданный еще в 1972 году Иж-2715 пользовался небывалым спросом. Формально фургон, но благодаря съемному модулю, самый настоящий пикап, прекрасно подходил для работы в небольших предприятиях народного хозяйства. Подобный автомобиль проектировали и на АЗЛК, однако новое руководство, назначенное на завод в конце 1970-х проект завернуло.

Перестройка и легализация малого бизнеса, вновь актуализировали проблему отсутствия коммерческих автомобилей в гамме завода. Частникам требовался недорогой, экономичный развозной грузовичок грузоподъемностью 350-500 кг. Как следствие в середине 1980-х на АЗЛК вновь приступили к созданию такой машины. Несмотря на то, что создание пикапа на базе Москвич-2141 предполагалось изначально, дальше эскизных проектов дело не продвинулось. Таким образом конструктором потребовалось решить ряд серьезных технических задач: усилить заднюю подвеску, увеличить общую жесткость кузова и объем грузового отделения.

Москвич-2335 и Москвич-2141

Первый опытный прототип, получивший согласно новому ТУ обозначение АЗЛК-2335 построили в 1987 году. При этом пикап имел существенные отличия от базовой модели. Его колесную базу увеличили на 120 мм (2700 мм против 2580 мм у АЗЛК-2141). Соответствующим образом на 250 мм выросла общая длина автомобиля. Серьезным образом переработали заднюю подвеску. Вместо спиральных пружин установили продольные рессоры от Москквич-2140. Благодаря внедрению дополнительного листа, который вступал в работу только при полной загрузке автомобиля, подвеска приобрела прогрессивную характеристику, обеспечивающую необходимую плавность хода в независимости от того пустой автомобиль или с грузом. Кузов Москвич-2335 сохранили несущим, но значительно усилили путем дополнительной «обвязки» лонжеронов кузова, установки усиленных — пола и боковин. В дополнение к пикапу изготовили прицеп АЗЛК-8135 грузоподъемностью 640 кг. Являл он собой заднюю «половинку» АЗЛК-2335, оснащенную прицепным устройством.

Долгий путь к производству

Серийные машины оснащались мягким съемным тентом

АЗЛК-2335 и прицеп представили широкой публике на ВДНХ летом 1988 года. Автомобиль, а точнее автопоезд получил немалый интерес. Все-таки после легализации «индивидуальной трудовой деятельности» в СССР, машины по типу АЗЛК-2335 совершенно точно бы нашли своих покупателей. Однако в результате организационных перипетий, выпуск пикапа постоянно откладывался. Только в конце 1993 года автомобиль наконец-то встал на производство. Первые товарные машины комплектовались 1,5-литровым двигателем УЗАМ-331 мощностью 72 л.с. Со следующего года под капотом прописался усовершенствованный 85-сильный УЗАМ-3317. Не ахти какая мощность для пикапа полной массой в 1670 кг, но из-за провала собственной моторной программы, выбирать не приходилось.

Москивч-2335 откидной задний борт и унифицированные с УАЗ задние фонари. Жесткий пластиковый верх устанавливался с 2000 года

К тому времени от выпуска прицепа АЗЛК-8135 уже отказались. Первоначально заводчане планировали, что ежегодный объем выпуска Москвич-2335 составит порядком 15% от общего. Но спрос на пикап, против ожидаемого, оказался не слишком велик. Виной тому — упущенное время. Пока автомобиль добирался до конвейера страну заполонили иномарки. Подержанные дизельные фургоны и универсалы Фольксваген и Форд, были не сильно дороже нового Москвича, при этом экономичнее и надежнее. После остановки конвейера в 1996 году Москвич-2335 выпускался практически в единичных экземплярах. В 1998 году автомобиль получил небольшой рестайлинг в виде измененной передней облицовки. На АЗЛК пикап выпускался до полной остановки предприятия в 2001 году.

Каталог фаркопов

Каталог фаркопов


  Корзина пуста



Пн-Пт: 8:30 — 17:30

Перерыв: 12:00 — 13:00


+7 927 617 5697

Заказать звонок






Каталог фаркопов





Главная




Каталог фаркопов



АЗЛК



  • 2141


    • 2141 (1986-2001)





  • 412, 2140


    • 412, 2140 (1976-1986)








  • AUDI



  • BMW



  • CHERY



  • CHEVROLET



  • CITROEN



  • DAEWOO



  • DATSUN



  • FIAT



  • FORD



  • GEELY



  • GREAT WALL



  • HAVAL



  • HONDA



  • HUMMER



  • HYUNDAI



  • ISUZU



  • JEEP



  • KIA



  • LAND ROVER



  • LEXUS



  • LIFAN



  • MAZDA



  • MERCEDES



  • MITSUBISHI



  • NISSAN



  • OPEL



  • PEUGEOT



  • PORSCHE



  • RAVON



  • RENAULT



  • SEAT



  • SKODA



  • SsangYong



  • SUBARU



  • SUZUKI



  • TOYOTA



  • VOLKSWAGEN



  • VOLVO



  • АЗЛК



  • ВАЗ (Lada)



  • ГАЗ



  • ЗАЗ



  • ИЖ



  • ТагАЗ



  • УАЗ



  • Узлы сцепные













Выберите дальнейшее действие




Перейти в корзину


Москва АЗЛК 2140 FS19 — KingMods

Темный режим

Язык

Версия 2. 0.0.0

Описание

Москвич АЗЛК 2140 — восточноевропейская машина, выглядящая кубинской.
Характеристики :
— Цена: 500 €
— Мощность: 68 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • Кулибин

Скачать версию 2. 0.0.0

Рекомендуемые моды

  • Фольксваген Гольф В

  • Погрузочный док

  • UTB650 КАБИНА 2 УСИ

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

Войти

Адрес электронной почты

Пароль

Оставайся на связи

Не зарегистрирован?

Сбросить мой пароль

Адрес электронной почты учетной записи

На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для сброса пароля.

Регистрация

Имя пользователя

Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.

Имя пользователя

Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.

Адрес электронной почты

На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для активации вашей учетной записи.

Подтверждение адреса электронной почты

Пароль

Должен содержать хотя бы одну строчную, одну прописную, одну цифру И иметь длину от 6 до 20 символов.

Подтверждение пароля

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и нашей Политикой конфиденциальности.

Уже зарегистрирован?

Поделиться этим модом

Москва АЗЛК 2140

Единственный настоящий советский автомобиль, которого так и не было — ГАУК Моторс

Классические автомобили | 0 комментариев

Концепт Москвич 408 «Турист» был захватывающей попыткой советов создать желанный автомобиль.

История 408-го поколения

Москвич 408 был построен АЗЛК для улучшения второго поколения 407. У него была более длинная колесная база, задние фонари были спроектированы так, чтобы выглядеть как задние фонари BMW 700 . . и это все. Он получил подтяжку лица в 1967 с новой передней решеткой и новым логотипом. В нем использовался обычный задний привод, и он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1357 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Был также дизельный вариант, появившийся в 1968 году с двигателем Perkins объемом 1760 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт). Автомобиль был довольно легким — около 945 кг (2083 фунта) и сначала был оснащен саморегулирующимися ручными барабанными тормозами, а с 1969 года — тормозами с усилителем с гидровакуумным сервоприводом и тормозной системой с раздельным контуром.

Концепт был высмеян внутри компании за то, что он был слишком очевидной копией американских автомобилей сзади с вертикальными задними фонарями.

Концепт, которого никогда не было

В то время советский производитель АЗЛК делал все возможные варианты Москвича – от седанов до универсалов и трехдверных грузовых фургонов и даже имел некоторые стремления выпускать версию внедорожника для изолированной сельской местности. без дорог, чтобы заменить привычный вид транспорта – тягач с прицепом. Но то, что инженеры АЗЛК на самом деле видели в своих головах, было развлечением, поэтому они создали два концепт-кара на одной платформе, которые не были ни нужны, ни запланированы. На изображении выше и ниже концепт представлял собой двухдверный кабриолет-фастбэк со съемной жесткой крышей, вдохновленный капиталистическим Западом, с непригодными для использования задними сиденьями, более низкой крышей, более жесткими задними пружинами и более быстрой рулевой рейкой. Кузов теперь полностью из алюминия, поэтому он стал еще легче и жестче. В двигателе теперь использовалась система впрыска топлива с электронным управлением, производившая 54 л. с. (+4), а система заднего привода была изменена, чтобы лучше вести себя в поворотах. Это было смелое предложение, но оно так и не было одобрено из-за огромной борьбы на заводе за производство достаточного количества автомобилей для удовлетворения спроса. Ведь 408-й был дешевым автомобилем и пользовался невероятной популярностью в странах Варшавского договора. Он был настолько популярен, что производился 11 лет на четырех заводах – АЛЗК и ИЖ в СССР (нынешняя Россия), Scaldia-Volga в Бельгии и Balkancar в Болгарии.

С опущенной крышей

Слон в комнате

Безусловно, самой большой проблемой концепции был жесткий верх. Инженеры так и не нашли решения проблемы хранения его рядом с автомобилем. Что еще хуже, для того, чтобы крыша и заднее стекло были легкими, инженеры использовали тонкий (и мягкий) алюминий, что сделало верхнюю часть настолько склонной к изгибу, что они не смогли установить ее обратно на автомобиль при первой попытке. А когда они попытались продемонстрировать начальству превращение в кабриолет, жесткий верх прогнулся достаточно, чтобы освободить заднее стекло, которое упало на землю и разбилось.

Leave a Reply