Содержание
Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2020 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.
Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.
Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:
- Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства.
- Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС.
- Исключение габаритных размеров из ПДД.
- Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?
Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства
Итак, с 8 апреля 2020 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».
Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.
Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.
Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС
Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2. 1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».
Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:
- крупногабаритным транспортным средством;
- тяжеловесным транспортным средством;
- транспортным средством, перевозящим опасные грузы.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.
Исключение габаритных размеров из ПДД
Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:
1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.
2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2020 года не нужно соблюдать специальные правила.
3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:
18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;
В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №1 «Допустимые габариты транспортного средства» к Постановлению Правительства № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2. 1.1 правил дорожного движения Российской Федерации»:
Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метраШирина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метраВысота
Все транспортные средства — 4 метра
Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.
Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2020 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.
Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?
В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:
16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:
- осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:
- на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;
Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.
Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
- сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;
В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.
Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2020 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.
Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Правила перевозки груза автомобильным транспортом документы
Все коммерческие грузоперевозки в обязательном порядке нуждаются в документальном оформлении. Это нужно не только для наиболее компании, но также и для контролирующих органов и государственных структур. Притом неважно, по территории какой из стран осуществляется транспортировка. Правила перевозки груза автомобильным транспортом определяют конкретные документы, которые указывают на следующие детали:
- груз был официально получен со склада;
- автомобиль направляется по конкретному маршруту;
- перевозимый объект соответствует указанной категории и разрешен для транспортировки по выбранному маршруту.
Любая перевозка регистрируется, потому что на нее затрачиваются определенные средства. Отсутствие сопроводительной документации будет свидетельствовать о том, что груз либо был украден, либо он перевозится с грубыми нарушениями. При их отсутствии компания-перевозчик понесет определенные убытки в виде штрафов.
Все сопроводительные документы на груз при автомобильных перевозках отвечают за определенные моменты. Учитывая тот факт, что нюансов много, то и сопроводительных бумаг будет немало при этом на любой груз без ограничений. Они выступают не только опознавательным средством, но также и юридическим подтверждением законности выполняемых действий.
В документах размещаются следующие сведения:
- описание груза;
- маршрут следования;
- сведения о цене грузоперевозок и стоимости груза.
Намного легче предоставлять документы, чем каждый раз вскрывать груз для его подсчета. По ним выполняется отправка, приемка, в дальнейшем проводится бухгалтерский учет, постановка на баланс и прочие действия. Так какие сопроводительные документы нужны для перевозки груза?
На самом деле нет единого перечня подобных документов. Он будет свой для определенной категории грузов и даже времени его перемещения от одного владельца к другому. Но есть и одинаковые сопроводительные документы на перевозку груза автомобильным транспортом, который входят в базовый комплект. Данный перечень официально утвержден законодательством страны и не может быть нарушен. И это невзирая на век информационных технологий, когда в каждой машине имеется бортовой компьютер.
Если груз перевозится в пределах единой страны, то в базовый перечень необходимых документов входят следующие:
- Транспортная накладная, вместо нее может быть товарно-транспортная, которая выдается в случае перевозки определенных товаров со склада в магазин или из торговой точки к покупателю.
- Путевой лист. Это документ, по которому перевозчику выделяется необходимое количество топлива, также по нему определяется маршрут следования автомобиля.
- Обязательно оформляется договор, который заключается между отправителем или владельцем груза и транспортной компанией.
Что такое товарно-транспортная накладная?
Данный документ также называется 1-Т. Он заключает в себе как минимум два смысла. Первый состоит в отражении сведений о грузе, которых обычно достаточно для дальнейшего оформления: приемки и оприходования. Второй смысл заключается в отчетности о проделанной работе транспортной компанией. Он также определяет оплату за оказания данной услуги.
Невзирая на полноту сведений, ТТН далеко не один документ, который должен быть при себе с водителем. Между прочим, он выполняет сопроводительную и регулирующую роль. С 2011-го г. Правительством РФ была утверждена новая транспортная накладная, составленная по новой форме. Его особенность состоит в том, что не отражает сведения о грузе. Он выступает только средством регулирования услуг перевозки
Так какие документы нужны для перевозки груза автотранспортом с учетом изменений и нововведений? Кроме отдельно транспортной накладной также обязательно на руки водителю выдается отдельно товарная накладная. Она составляется по форме ТОРГ-12 и не входит в перечень обязательных, которые должны быть в наличии у перевозчика. Она передается или отсылается непосредственно от грузопроизводителя заказчику. Оформляется данный документ в двух экземплярах, так как адресуется двум получателям
Учитывая тот факт, что товарно-транспортная накладная не перестала действовать, то часто у водителя имеется на руках оба варианта. На самом деле правительством постановлено, что нужно оформлять отдельно транспортную и товарную накладные, а если выдается водителю по-прежнему товарно-транспортная, то она дополняется новыми двумя.
Путевой лист
В сопроводительные документы на перевозку груза автомобильным транспортом входит также путевой лист. Он сдержит информацию для водителя и компании-перевозчика. Используется в качестве отчетного документа для начисления заработной платы. Также в нем отражается количество использованного топлива. В нем имеется информация о владельце авто, водителе, расходах на транспортировку, указывается маршрут следования.
Договор
Виды документов для сопровождения грузов включают также договор, который заключается между перевозчиком и отправителем товара. Он является подтверждением того, что данная работа доверена именно конкретному перевозчику. Также он выступает основанием для произведения оплаты транспортной компании. Может использоваться в качестве вещественного доказательства в спорной ситуации.
Другие документы
Кроме базовых, также может потребоваться разрешение на передвижение по автомобильным дорогам, свидетельство ДОПОГ, инструкции в письменном виде, свидетельство СПС, лист контрольных проверок, паспорт химической безопасности при транспортировке опасных веществ. Также может присутствовать в списке карантинный и ветеринарный сертификаты. Перед началом перевозки следует ознакомиться с перечнем необходимых документов, чтобы не попасть в неловкую ситуацию
5 ключевых соображений по негабаритным и широким грузам
Прежде чем перейти к ключевым аспектам этих типов отправлений, давайте сначала объясним, что квалифицирует отправление как крупногабаритный груз. В Соединенных Штатах под широким или негабаритным грузом понимается транспортное средство и/или груз, ширина которого превышает 8 футов 6 дюймов (2,59 м). В каждом штате США действуют немного разные требования к негабаритным поставкам, поэтому важно знать юридические требования для каждого штата.
По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире бортовых перевозок может быть сложно, особенно при доставке негабаритных грузов, таких как тракторы, комбайны, бульдозеры, краны, стальные балки, ветряные лопасти или сборные дома.
Ключевые аспекты негабаритных и широких грузов
При подготовке к перемещению любого бортового груза важно знать точные размеры и вес вашего груза, чтобы спланировать правильный тип оборудования и осуществить доставку в соответствии с ожиданиями клиента.
Вот пять ключевых аспектов, которые грузоотправители должны учитывать при подготовке к перевозке широкого или негабаритного груза:
1. Знайте установленные законом пределы нагрузки на платформу
Законодательные ограничения на отгрузки хорошо задокументированы и практически не отличаются от штата к штату США. В этом руководстве по бортовому оборудованию указаны ограничения для всех типов бортовых прицепов.
Как правило, максимально разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальный предел высоты также составляет 102 дюйма. Допустимая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а максимальный вес составляет около 46 000 фунтов. Некоторые грузовики могут быть тяжелее, но стандартом обычно является 46 000 фунтов.
2. Как узнать, не является ли ваш груз слишком большим
Ограничения по весу применяются для каждой оси. Отгрузка не может превышать общий предельный вес, но может превышать предельные значения для каждой оси. В этом случае простая корректировка нагрузки может сделать перевозку легальной и исключить необходимость получения специальных разрешений.
Более распространенным параметром, который относит грузы к категории «крупногабаритных», является ширина. Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом; для грузов, ширина которых превышает 12 футов, может потребоваться от одного до двух пилотных автомобилей в передней и/или задней части бортового грузовика.
Просто помните, что водители бортовых платформ несут ответственность за получение разрешений, и они не могут получить разрешение на негабарит для любого груза, который можно разделить по размеру или весу.
3. Изучите правила, когда вам необходимо сопровождение в путешествии
Во многих штатах грузы шириной более 12 футов требуют сопровождения (или «пилотных транспортных средств»). В дополнение к переменным ставкам за милю грузоотправители обычно платят за отели и другие непредвиденные расходы, известные как аксессуары, и будут включены в общие расходы на перевозку.
Роль сопровождения заключается в том, чтобы предупреждать водителей бортовых платформ об особых обстоятельствах, таких как аварии, зоны строительных работ, мосты, обрывы проводов, пробки и другие опасности, требующие осторожного вождения. Они также служат для оповещения населения о присутствии крупногабаритного транспортного средства.
4. Поймите факторы, которые повлияют на ваш график
В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождающим могут находиться в пути только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу. Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные и выходные дни.
Перед тем, как груз отправится в путь, водителям нужны разрешения для каждого штата, в котором они путешествовали, с указанием точных маршрутов движения. Все эти факторы, особенно ограничения по времени в пути, создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать графики.
5. Знать значение и требования для специальных маркетинговых материалов
Размер отгружаемого товара диктует необходимость наличия флажков или фонарей на тягаче или прицепе. Как правило, для негабаритных грузов требуются красные флажки и желтые огни, чтобы обеспечить видимость для других транспортных средств. Туристическое сопровождение, сопровождающее негабаритный груз, часто также должно иметь флаги и/или фонари.
Заключительные мысли
Доставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но иногда это самый эффективный способ доставить все ваши товары из пункта А в пункт Б. Поскольку существует множество законов и ограничений, связанных с отправкой крупногабаритных грузов, важно быть в курсе. Приведенные выше рекомендации помогут вам убедиться, что ваши негабаритные грузы законны и безопасны.
Грузовые и транспортные услуги
Транспортный рынок
Логистика проекта
Услуги по доставке грузов
CHRobinson
Администратор
Как получить разрешение на негабаритный груз для вашего груза (3 простых шага)
youtube.com/embed/REjtxRhpgcw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-mce-src=»https://www.youtube.com/embed/REjtxRhpgcw» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>
Разрешения на негабаритный груз требуются для неделимых грузов, размеры которых превышают установленные законом ограничения штатов, округов и поселков, через которые они проходят во время транзита.
Тем не менее, эти размерные пороги сильно колеблются от одного штата, округа и города к другому.
Даже способ расчета стоимости разрешений — будь то размер груза, тонны веса, приращения веса, за милю или комбинация этих факторов — существенно меняется от одного штата к другому.
Вы хотите получить разрешение на предстоящую поставку, но не знаете, как это сделать, сколько времени потребуется для получения разрешения, сколько времени может потребоваться для перемещения груза или какую информацию вы необходимо будет координировать этот процесс.
Так как вы надеетесь сделать этот процесс как можно более гладким, вы знаете, что эта информация важна для понимания.
Итак, вы здесь для того, чтобы получить немного больше информации об этом процессе, чтобы получить дополнительную информацию о том, как должны обрабатываться разрешения на негабаритные перевозки.
Здесь, в ATS, мы десятилетиями помогаем грузоотправителям, как и вы, получить разрешение на негабарит/избыточный вес. Таким образом, мы понимаем тонкости этого процесса и то, что нужно, чтобы сделать его правильно. Пора и вам.
Ниже мы опишем:
- Шаги, которые вы должны предпринять, чтобы получить разрешение на негабарит, которое вам нужно.
- Сколько времени вам потребуется, чтобы получить разрешение.
- Что вы можете сделать, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным.
Шаг 1. Определите маршрут вашего груза
Прежде чем начать процесс получения разрешений, необходимых для перемещения вашего груза, вы должны определить наилучший возможный маршрут для вашего груза.
Перевозка крупногабаритных грузов может обойтись дорого даже при правильном планировании на начальной стадии.
По мере того, как юрисдикции меняются от одного штата к другому, меняются и требования к разрешениям, и стоимость их приобретения.
Чем больше вы можете сделать для максимально удобного для кошелька маршрута вашего груза, тем лучше. К сожалению, спланировать маршрут доставки без помощи специалиста практически невозможно.
Допустим, у вас есть груз шириной 12 футов 7 дюймов, который необходимо доставить из Уичито, штат Канзас, в Де-Мойн, штат Айова. Как правило, для грузов разрешенных размеров наиболее подходящим маршрутом для этой партии будет прямой путь через верхнюю половину штата Миссури.
Поскольку этот груз превышает 12 футов и 6 дюймов в ширину, его перемещение в пределах Миссури потребует сопровождения автомобилями. Услуги сопровождения обычно оплачиваются по тарифу за милю в диапазоне от 2 до 3 долларов за милю.
Имея это в виду, можно определить, что самый экономичный маршрут для этой отправки — не самый прямой.
Вместо этого перевозка этого груза через Небраску — штат с фиксированной платой за разрешение и где светодиодная световая полоса может быть заменена на автомобиль сопровождения на разделенных шоссе — и затем в Де-Мойн, может существенно сократить расходы.
Несмотря на то, что это добавит миль к общему маршруту вашего груза, в конечном итоге вы сэкономите деньги.
В каждом штате действуют свои правила и нормы для негабаритных перевозок.
А без понимания правил штатов и округов в штатах Небраска, Миссури, Айова и Канзас максимально использовать транспортный бюджет на этом рейсе просто невозможно.
Статья по теме: Когда необходимы автомобили сопровождения/пилотные перевозки негабаритных грузов?
Посоветуйтесь с поставщиком транспортных услуг, чтобы выяснить оптимальный маршрут для вашего груза, прежде чем начинать процесс получения разрешений.
Это поможет вам избежать дорогостоящих задержек, поскольку все необходимые разрешения были приобретены до начала процесса перемещения вашего груза.
Шаг 2. Определите, какие разрешения вам понадобятся0003
- Разрешения штата на негабарит
- Разрешения округа на негабарит
- Городские разрешения на негабарит
Тип разрешения, который вам необходимо получить, зависит, в первую очередь, от того, какой организации принадлежит дорога, по которой будет ехать ваш груз.
Для грузовых перевозок, например, по межгосударственной трассе необходимо разрешение государственного образца. Для грузов, которые должны перемещаться по территории мегаполиса в обе стороны, местные маршруты потребуют местных разрешений.
Когда вам нужны сверхгабаритные разрешения на государственном уровне?
Каждый раз, когда вы перевозите груз, размеры которого превышают ограничения по габаритам для вашего типа оборудования — будь то общий вес, длина, ширина или высота, — вам необходимо получить разрешение OD для каждого штата, через который он проходит.
Хотя цены на эти разрешения существенно колеблются в зависимости от штата, при перевозке грузов OD по любой государственной дороге, такой как шоссе или межштатная автомагистраль, вам потребуется разрешение.
Когда вам нужны разрешения на превышение размеров округа?
Когда ваш груз OD перевозится по дороге, принадлежащей округу, например, по шоссе округа, вам необходимо получить на это разрешение от местного органа власти.
Опять же, эти ставки будут меняться в зависимости от страны, в которую вы перевозите груз, а также от веса/габаритов рассматриваемого груза.
Когда вам нужны городские разрешения?
Часто негабаритные грузы необходимо перемещать в пределах города или поселка в обоих концах пути. Для перемещения грузов по улицам в этих районах вам, скорее всего, потребуется дополнительное разрешение, выданное непосредственно администрацией каждого города.
Лучшие поставщики транспортных услуг могут похвастаться собственными автоматизированными системами, которые помогают им оценивать стоимость разрешений для каждого груза. Поскольку эти ставки так часто колеблются, подобные системы помогают этим компаниям предлагать самую актуальную информацию, чтобы помочь своим клиентам.
Шаг 3: Получите все необходимые разрешения
После того, как вы определили свой маршрут и тип разрешений, которые потребуются вашему грузу, ваш следующий шаг прост; иди и возьми их. А для компаний, которые в них нуждаются, разрешение на ОД нагрузки можно получить одним из двух способов.
- Получить разрешение непосредственно от руководящего органа
- Получить разрешение с помощью службы разрешений
Как получить разрешение непосредственно от каждого управляющего органа
Чтобы получить разрешение на негабарит в штате, округе или городе, грузоотправителям и/или их поставщикам транспортных услуг часто требуется иметь уже существующий счет в каждом управляющем органе.
Чтобы иметь некоторые из этих счетов и обеспечить постоянные разрешения для своих клиентов, транспортным компаниям может потребоваться подписать контракты и облигации. Эти документы свидетельствуют о способности каждой компании получить разрешение на перевозку своих грузов и, при постоянном ведении, служат для ускорения этого процесса.
Несмотря на то, что инвестиции в поддержание этих контрактов могут быть изрядными на начальном этапе, многие транспортные компании легко справляются с этим бременем. Видите ли, предоставление их услуг на самом высоком уровне упрощается за счет наличия разрешительных учетных записей в областях, которые они часто обслуживают.
Эти учетные записи позволяют компаниям получать разрешения быстро и относительно недорого, поскольку они могут не платить сборы, связанные с использованием разрешительных услуг.
Таким образом, найдите поставщика транспортных услуг, который имеет счета в районах, через которые вы хотите перевезти груз. Это поможет вам сэкономить деньги на фрахтовых ставках и уложиться в установленные сроки.
При условии, что ваша транспортная компания имеет постоянный счет в нужных вам штатах, получение разрешений может быть выполнено довольно легко — с небольшим количеством информации.
Чтобы получить точную стоимость разрешений, вам необходимо предоставить конкретную информацию, которая включает, помимо прочего:
- Номер DOT поставщика транспортных услуг.
- Информация о грузовиках и прицепах.
- Марка, модель, серийные номера, номерной знак, состояние, размеры оборудования, оси, межосевое расстояние
- Подробные описания всех грузов.
- Высота, вес, длина, ширина, точный характер
- Начальная и конечная точки.
- Целевая дата транспортировки.
Информация, которую вам нужно передать, будет меняться в зависимости от требований стороны, с которой вы работаете. Поскольку многие из этих деталей относятся к вашему оператору связи, тесное сотрудничество с ним в рамках этого процесса будет очень важным.
Как получить разрешения в службе разрешений
Если вы хотите перевезти груз самостоятельно, но не имеете счета в необходимых областях, вам необходимо воспользоваться службой разрешений.
Услуги по выдаче разрешений — это компании, работающие над получением разрешений на перевозки для своих клиентов. Среди прочего, поставщики разрешительных услуг используют свое всестороннее понимание разрешительных требований каждого штата для получения негабаритных разрешений, в которых нуждаются их клиенты.
Работа с поставщиками разрешительных услуг может сэкономить вам время и деньги, поскольку они используют свой опыт для оформления вашего груза соответствующими юридическими разрешениями.
Тем не менее, не все компании помогут вам спланировать маршрут вашего груза.
И, если вы уже выбрали наиболее экономичный маршрут для своей перевозки и вам нужна только помощь в получении разрешений, эти услуги идеально вам подойдут.
В этом случае вам просто нужно предоставить всю необходимую информацию вашему поставщику разрешительных услуг и позволить им защитить ваши документы.
Обратите внимание, что компании, предлагающие эти решения, добавляют плату за обслуживание к цене получения разрешений на ваш груз.
Сколько времени занимает получение разрешений?
При условии, что вы или транспортная компания, с которой вы работаете, имеете активную учетную запись в штатах и юрисдикциях, в которых вам необходимо получить разрешение, этот процесс должен быть быстрым и безболезненным.
Разрешение на использование 2-осного прицепа — например, продуктов, перемещаемых на традиционной платформе, ступенчатой платформе и полуприцепе — должно быть относительно быстрым, если не мгновенным.
Для других негабаритных грузов, которые находятся на небольшой стороне (менее 53 футов в длину, 14 футов в ширину, 13 футов 6 дюймов в высоту и весом менее 45 000 фунтов), ожидайте, что ваши разрешения будут обработаны и утверждены в течение четырех-четырех до восемь часов.
И наоборот, если общий вес и/или габариты вашего груза превышают эти пороги, разрешение может занять немного больше времени.
Видите ли, по мере того, как ваш груз увеличивается в размерах, перемещение его из пункта А в пункт Б может быть затруднено, поскольку на выбранных маршрутах необходимо провести обзор района, проектирование мостов и предварительное обследование.
Если принять эти дополнительные меры предосторожности, разрешение на перевозку вашего груза может продлиться длительное время. Получение разрешений OD на более крупные поставки с такими требованиями нередко занимает от двух до шести недель.
Упростите процесс получения разрешения на перевозку негабаритных грузов
Несмотря на то, что перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов не является простой задачей, она, безусловно, не должна вызывать затруднений.
Наличие подходящего партнера по транспортировке — партнера с необходимым опытом, компетенцией и знаниями — может упростить этот процесс.
Слишком часто грузоотправители переплачивают за оптовый фрахт, потому что не понимают, какую роль в этом процессе может сыграть хороший партнер. Компании, которые ежедневно перевозят большие грузы, знают, что они делают, и покажут вам, как это сделать.
Конечно, стоимость разрешения на фрахт на сумму менее 200 000 фунтов стерлингов оплачивается по фиксированной фиксированной ставке в Неваде и по возрастающей ставке в Нью-Мексико, это нормально. Хороший поставщик поможет вам понять это и спланировать наилучший маршрут для вашего груза.
Но как выбрать? И как вы можете убедиться, что компания, которой вы доверяете свои перевозки, бюджет и цепочку поставок, обладает необходимым опытом для выполнения работы?
Вы хотите быть поставщиком, который всегда доставляет. Для этого вам нужна транспортная компания, которая сэкономит вам деньги на переднем крае и душевную боль на спине.
Перед тем, как подать заявку на фрахт, задайте любому потенциальному поставщику такие вопросы, как:
- «Какая у вас история перевозки таких грузов, как у меня?»
- «Что я могу сделать, чтобы сэкономить на разрешениях?»
- «Есть ли у вас счета в штатах, в которых мне понадобятся разрешения?»
- Каков ваш опыт работы с разрешительными службами?»
- «Есть ли у вас внутренняя система для оценки стоимости разрешений и сопровождения?»
То, как транспортные компании отвечают на эти запросы, даст вам хорошее представление об их возможностях.