Содержание
1. Общие положения ПДД — Avto-Russia.ru
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаком 4.4.1.
«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.39 и 5.40.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка»— прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2
различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), используемое при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации регулярных перевозок и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Термин не распространяется на средства индивидуальной мобильности и велосипеды.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1. 2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Обучающий вождению» —
педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.
«Обучающийся вождению» —
лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
«Островок направляющий» — элемент обустройства автомобильной дороги, расположенный на одном уровне с проезжей частью либо приподнятый над ней и обеспечивающий благоприятные условия разделения и слияния транспортных потоков.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5. 33 и 5.34.
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется
расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5. 14.2.
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, проезжую часть и трамвайные пути либо отделяющий полосы для маршрутных транспортных средств и (или) полосы для велосипедистов от остальных полос движения в пределах одной проезжей части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1442 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений и помещений для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации.
«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.
Все изменения в ПДД с 2023 года. Что ждет водителей? — Евгений Кутский на vc.ru
{«id»:13960,»url»:»\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d»,»title»:»\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?»,»imageUuid»:»c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c»}
11 670
просмотров
Как вы уже поняли из названия, в правила дорожного движения будут внесены изменения. Какие? Сколько? и Когда? Сейчас я все расскажу.
Все поправки начнут действовать с 1 марта 2023 года.
1) Старые водительские права продолжат действовать три года.
Если срок действия удостоверения заканчивается с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года, его можно не менять ещё три года. Штрафовать обладателей «просроченных» прав не будут.
2) Скидку при оформлении прав отменяют.
Правительство решило не продлевать скидку в размере 30% на онлайн-оплату госпошлины через госуслуги. Она будет отменена с 1 января 2023 года.
3) Новый список документов при сдаче экзаменов.
С 1 марта на экзамен в ГИБДД не нужно приносить справку об отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем — информацию будут запрашивать в электронном виде через Минздрав. Медосмотр проходить всё равно придётся.
4) Новые основания для аннулирования водительского удостоверения.
С 1 марта права могут аннулировать, если их выдали с нарушениями или по подложным документам, если у водителя обнаружились противопоказания, а также в случае его неявки на медкомиссию при аннулировании медзаключения.
5) На новых правах не будет штрих-кода.
Водительские права начнут оформлять без штрих-кодов.
6) Электронные права.
В ПДД закрепят возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права. Оформить цифровое водительское удостоверение можно с помощью приложения «Госуслуги Авто». Однако, точной информации о том, обязательно ли будет иметь при себе оригинал водительского удостоверения, пока нет.
7) Проверять на алкоголь будут по-другому.
Правительство утвердило новый порядок проверки водителей на алкоголь. Согласно документу освидетельствование проводится в присутствии двух понятых либо при использовании средств видеофиксации.
8) Самокаты и гироскутеры включат в ПДД
Также существенно изменится действующий текст ПДД: в него добавляются электросамокаты, гироскутеры и моноколеса, которые признаются средствами индивидуальной мобильности (СИМ). К ним также будут относиться электроскейтборды, сегвеи и другие подобные устройства. Перемещаться на СИМ будет можно со скоростью не выше 25 километров в час. Кроме того, масса устройств, на которых граждане смогут передвигаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам, отныне не должна превышать 35 кг. При этом люди, использующие обычные самокаты и роликовые коньки, по-прежнему будут считаться пешеходами.
Разрешение или запрет на движение СИМ в различных зонах будет регулироваться специальными дорожными знаками, решение об установке которых будут принимать местные власти. Кроме того, при совместном движении пешеходы получают приоритет, исходя из этого водители СИМ будут должны рассчитывать свою скорость. Переходить дорогу им теперь можно, только спешившись.
9) Новые дорожные знаки.
Согласно поправкам, в текст ПДД добавляются новые дорожные знаки:
3.34 «Движение автобусов запрещено»;
3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено»;
8.4.7.2 «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности»;
8. 26 «Зарядка электромобилей». Указывает на место зарядки электромобилей;
6.4 «Парковка (парковочное место)». Изображение на знаке символа таблички 8.8 «Платные услуги» или 8.17 «Инвалиды» указывает на организацию парковки (парковочного места) на платной основе или только для транспортных средств, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид» соответственно.
Итог таков: в 2023 году водителям и пешеходам предстоит изучить новые ПДД. Особенно это касается водителей СИМ, так как для них это в новинку. Родителям также стоит обратить внимание своих детей-любителей электросамокатов на эту информацию.
А вы что думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Новые законы о дорожном движении штата Калифорния 2023 года
Каждый год законодатели Калифорнии работают над обеспечением максимальной безопасности водителей, велосипедистов , пешеходов и всех автомобилистов, оценивая существующие правила дорожного движения и предлагая новые. Вот новые законы, которые были предложены, приняты и вступят в силу с 2023 года:
Законы, вступающие в силу 1 января 2023 года
AB-1909: дайте велосипедистам минимум три фута пространства при обгоне. Теперь под этим новый закон , водители должны обгонять велосипедистов на дороге, переезжая на другую доступную полосу, когда это возможно и безопасно.
Этот закон также позволяет электровелосипедистам класса 3 ездить по утвержденным велосипедным дорожкам и тропам, велосипедным дорожкам и велосипедным дорожкам. Однако стоит отметить, что законопроект написан для отмены запрета на использование электронных велосипедов класса 3 на этих объектах и вместо этого уполномочивает местные власти запрещать их использование на конных, пешеходных или рекреационных тропах. Он также уполномочивает Департамент парков и отдыха запрещать использование электрических велосипедов на любой велосипедной дорожке или тропе в пределах его юрисдикции.
SB-1087 и AB-1740: Транспортные средства: каталитические нейтрализаторы: Эти два закона совместно ужесточают обязательства для переработчиков, требуя от них вести тщательный учет получаемых ими каталитических нейтрализаторов, а также сторон, которым разрешено продавать бывшие в употреблении нейтрализаторы. . Цель этих законов — решить растущую проблему кражи каталитических нейтрализаторов и повысить безопасность калифорнийцев и их автомобилей.
SB 1472: Непредумышленное убийство на транспортном средстве: превышение скорости и неосторожное вождение: Этот закон расширяет определение «грубой небрежности» в отношении преступления, связанного с непредумышленным убийством на транспортном средстве. Если водитель ведет себя безрассудно — например, участвует в интермедиях, демонстрациях скорости или вождении с чрезмерной скоростью более 100 миль в час — и приводит к смерти, ему теперь может быть предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве транспортного средства по грубой небрежности. Расширяя определение преступления, законопроект вводит утвержденную государством местную программу.
AB-1946: Электрические велосипеды: программа безопасности и обучения: В соответствии с этим законом Калифорнийский дорожный патруль (CHP) должен работать с Калифорнийским управлением безопасности дорожного движения и другими заинтересованными сторонами для разработки программ обучения эксплуатации электрических велосипедов. велосипеды.
Программа обучения будет знакомить общественность с тем, как безопасно ездить на электрических велосипедах, включая информацию о правилах и законах, касающихся электронных велосипедов, и советы по маневрированию в чрезвычайных ситуациях. Общественность может получить доступ к программе безопасности на веб-сайте CHP, начиная с сентября 2023 года.
AB-2147: Пешеходы: Этот закон фактически запрещает полиции и другим уполномоченным блюстителям порядка останавливать пешеходов за незначительные нарушения правил дорожного движения, которые не представляют непосредственной опасности или столкновения.
Согласно действующему законодательству, пешеходы, совершившие различные нарушения правил дорожного движения, например, переходящие улицу вне пешеходного перехода, являются правонарушителями и могут быть остановлены сотрудником правоохранительных органов и наказаны. Этот новый законопроект запрещает полицейским останавливать пешеходов за эти незначительные нарушения, если только достаточно осторожный человек не осознает, что нарушение представляет непосредственную опасность или риск столкновения.
SB-1398: Транспортные средства: уведомления для потребителей: Этот законопроект требует от автопроизводителей и дилеров предоставления точной информации о возможностях и ограничениях передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь в полосе движения. Кроме того, он запрещает автопроизводителям и дилерам давать полуавтономным функциям вождения вводящие в заблуждение названия или обманчиво рекламировать их потребителям.
АБ-2000: Соревнования и показательные выступления на автомобильную скорость: внеуличная парковка: этот новый закон расширяет существующий закон, который объявляет преступлением любое участие в соревновании на скорость или демонстрацию скорости на шоссе. В соответствии с этим законом автостоянки и внеуличные парковки теперь также классифицируются как зоны, где запрещено участвовать в соревнованиях на скорость, демонстрации скорости или любых других мероприятиях.
AB 1732: Аварийные службы: инциденты с наездом и бегством: Yellow Alert: В настоящее время закон штата Калифорния разрешает правоохранительным органам использовать Систему экстренного оповещения для быстрого информирования широкой общественности о чрезвычайных ситуациях. Существуют различные цветовые оповещения, используемые для таких ситуаций, как похищение ребенка в возрасте 17 лет и младше, нападение на сотрудника правоохранительных органов или сообщения о пропаже человека старше 65 лет9.0005
Этот новый законопроект разрешает правоохранительным органам активировать желтую тревогу, если кто-то погиб в результате инцидента с наездом и бегством, и у агентства есть информация о подозреваемом или его автомобиле, которая может помочь защитить общественность. Он также требует, чтобы CHP отслеживала количество запросов Yellow Alert, которые она получает до 1 января 2026 года, после чего это положение будет отменено.
Закон вступает в силу 1 января 2024 г.
AB 1909: Транспортные средства: законопроект о велосипедах: большая часть этого закона вступила в силу 1 января 2023 г. перекресток, на котором горит знак «проход», вступает в силу с 1 января 2024 года.
Существующий закон требует, чтобы все велосипедисты следовали сигналам управления дорожным движением при остановке и проезде перекрестков. Тем не менее, он разрешает пешеходам, стоящим перед красным светом светофора, входить и пересекать перекресток, если им дается сигнал «ХОДИТЕ» или «идущий человек». Новый закон, AB-1909, распространит это разрешение на велосипедистов, позволяя им въезжать и пересекать перекресток с красным сигналом светофора, если также присутствует пешеходный символ.
Джеффри Надрич
Джеффри Надрич — признанный на национальном уровне калифорнийский адвокат истца по делам о личных травмах. Он выпускник Калифорнийского университета в Беркли и юридического колледжа Калифорнийского университета в Гастингсе. За последние 40 лет он успешно представлял интересы тысяч клиентов, получивших травмы.
Новые правила дорожного движения на 2023 год включают предотвращение уличных гонок, ветеранские номерные знаки — Регистр округа Ориндж
При обгоне велосипедиста на плече водители на соседней полосе должны будут съехать влево с полосы движения, если это возможно, или снизить скорость. Ветераны вооруженных сил со специальными номерными знаками получат привилегию — им не придется платить за проезд по дорогам и мостам в Золотом штате.
И полиция будет вооружена еще одним инструментом, чтобы попытаться остановить поток уличных гонок, пончиков и других опасных маневров вождения, поскольку эти методы становятся незаконными на парковках.
Законодатели Калифорнии приняли ряд новых законов, касающихся автомобилистов, которые вступят в силу не позднее 2023 года:
Уличные гонки, пончики и аттракционы
Пара законов направлена против уличных гонщиков и других лиц, ведущих опасный образ жизни.
Один расширяет определение «грубой небрежности», когда речь идет об обвинении в непредумышленном убийстве транспортного средства, включая «когда лицо участвовало в аттракционе или превысило 100 миль в час». Интермедия может включать выгорание и пончики, иногда при захвате перекрестка и блокировании движения. Их часто исполняют перед толпой зрителей всего в нескольких шагах.
Известный как «Закон Райана», названный в честь Райана Кеппеля, подростка Тарзаны, убитого в 2020 году, когда автомобиль, двигавшийся на большой скорости, врезался в его автомобиль, он позволяет прокурорам добиваться более длительных сроков заключения.
Другой новый закон сделает такие мероприятия незаконными на «внеуличной стоянке» — парковках и парковочных сооружениях, другими словами, даст офицерам дополнительный закон о пощечине нарушителей.
«Это, как правило, частная собственность», — сказал о парковочных местах офицер Митч Смит, представитель Калифорнийского дорожного патруля в Вестминстере. «Все соревнования на скорость противоречат закону — это просто распространяет закон на эту частную собственность. Особенно в округе Ориндж у нас много проблем с уличными гонками».
Кража каталитических нейтрализаторов
В последние годы участились кражи каталитических нейтрализаторов, снижающих выбросы, поскольку их внутренние компоненты содержат редкие металлы, которые можно перерабатывать или продавать. По данным State Farm, с июля 2021 года по июнь 2022 года количество заявлений о краже каталитических нейтрализаторов по всей стране выросло на 109% по сравнению с предыдущим годом.
Переработчики металла и торговцы старьём, покупающие каталитические нейтрализаторы, должны будут сфотографировать продавца и получить письменное заявление о том, где была получена деталь. Данные должны храниться не менее двух лет и предоставляться правоохранительным органам по запросу. Кроме того, только уполномоченным сторонам будет разрешено продавать каталитические нейтрализаторы.
«Вы лишаете рынок краденых товаров, вы можете помочь сократить воровство», — сказал губернатор Гэвин Ньюсом, обсуждая законопроекты, которые стали законами.
Защита для велосипедистов
Водители должны будут безопасно перестроиться в левую полосу, если она доступна, или, если нет, снизить скорость при обгоне велосипедиста на улице.
Это следует из уже установленного закона для автомобилистов, обгоняющих такие транспортные средства как аварийный, остановившийся в сторону с включенными мигалками.
«Я думаю, что в целом этот закон сделает велосипедистов более безопасным», — сказал Смит, сотрудник CHP.
Кроме того, местные органы власти больше не могут требовать от велосипедистов получения прав на вождение велосипеда в этих юрисдикциях.
Новые законы об абортах, оплакивании близких и текстах рэпа появятся в Калифорнии в 2023 году.
Ранее закон Калифорнии прямо запрещал негражданам вступать в НРП в качестве офицеров.
Кандидаты должны иметь разрешение на легальную работу в США.
НРП, как и другие полицейские агентства, в последние годы изо всех сил пыталась нанять новых сотрудников. В 2022 году официальные лица CHP заявили, что ищут 1000 открытых вакансий офицеров.
Закон о пешеходном переходе ужесточается
Правоохранительные органы больше не смогут штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, если они не находятся в непосредственной опасности быть сбитым транспортным средством.
Ранее в некоторых случаях полицейские могли останавливать пешеходов и штрафовать их, если они переходили улицу вне пешеходного перехода или не подчинялись установленным дорожным знакам, символам и разметке.
Некоторые представители правоохранительных органов считают, что новый закон поставит пешеходов в еще большую опасность.
Почему каждый год в округе Ориндж погибает так много пешеходов
Новые оповещения
Сотрудники правоохранительных органов смогут попросить CHP разослать желтый сигнал тревоги при попытке найти подозреваемого в смертельном наезде и ДТП с описанием автомобиля и, возможно, номером подозреваемого или номерным знаком. Жители определенных районов могут получать оповещения по мобильным телефонам, и они также могут отображаться на электронных знаках сообщений на автомагистралях. Средства массовой информации также будут поощряться к распространению информации.
Оповещение о перьях тоже новое. Подобно Янтарному оповещению о пропавших без вести детях или Серебряному оповещению о пропавших без вести пожилых людях из группы риска, это оповещение должно помочь найти пропавших без вести коренных жителей. Закон направлен на сокращение насильственных преступлений против коренных американцев.
Ветераны на платных дорогах
Ветераны с определенными номерными знаками на транспортных средствах, подтверждающими их заслуги перед страной, больше не должны будут платить за проезд по дорогам, мостам и автомагистралям, а также в некоторых других случаях.
«Исключение распространяется только на транспортные средства с номерными знаками, которые выданы ветерану-инвалиду, выжившему в Перл-Харборе, военнопленному или ветеранам, получившим такие награды, как Пурпурное сердце или Почетная медаль Конгресса», DMV говорится в пресс-релизе.
Будьте осторожны, ветераны. Иногда необходимо предпринять другие шаги.
Например, на платных дорогах южного округа Ориндж ветеранам потребуется активная учетная запись FasTrak, сказал Юджин Филдс, представитель Агентств транспортного коридора, которые управляют платными дорогами 73, 241 и связанными с ними дорогами.