Права для машины категории в: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Категория «В» механика (Легковой автомобиль)

О курсе

Научиться водить автомобиль в наше время имеет возможность любой — главное желание, а доступно все объяснить и научить вождению помогут наши специалисты. Достаточно просто выбрать категорию, которая вас интересует и пройти обучение в Свердловской автошколе. Научим водить машину с механической коробкой передач. После успешной сдачи экзамена вы получите водительское удостоверение категории B и станете счастливым обладателем прав на легковой автомобиль.

 

Категория B: на чем можно ездить

Права на категорию B — это водительское удостоверение, которое дает вам возможность управлять легковым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн. При этом в салоне автомобиля может быть не более 8 пассажиров (водитель в их число не входит). Так же имея права на вождение автомобиля категории В, возможно использование прицепа до 750 кг.

С правами на машину категории B вы можете управлять транспортными средствами различных модификаций: седаном, автомобилем в кузове купе, хэтчбэк, универсал или минивэн ( но при этом не забывайте о количестве пассажирских мест).

 

Обучение вождению в автошколе проводится в соответствии с образовательной программой, которая разработана по всем требованиям с Федеральными законами РФ, приказами Министерства Образования и науки. Чтобы стать водителем легкового автомобиля, вам необходимо прослушать курс лекций ПДД и освоить практическое вождение. Образовательный процесс длится 2,5-3 месяца.
Итак, чтобы получить категорию B водительских прав, вам будет необходимо посещать теоретические и практические занятия.

 

Теоретический курс

  • Лекции по ПДД проходят 2 раза в неделю. Правила дорожного движения будут вашей настольной книгой. Для успешной сдачи экзамена и уверенного вождения вам придется их выучить назубок.
  • Основы управления автомобилем с автоматической коробкой передач. Здесь вы познакомитесь с принципами эффективного и безопасного управления транспортным средством в различных условиях
  • Оказание первой помощи при ДТП. Эта важная информация подготовит вас к к быстрой и правильной реакции при ДТП
  • Устройство и техническое обслуживание ТС категории В – на этих лекциях вы узнаете основы устройства и техобслуживания легкового автомобиля. Вы получите знания об основных узлах и блоках автомобиля, что поможет вам содержать свое авто в отличном состоянии
  • Законодательство в сфере дорожного движения – познакомим вас с основными правилами и законами, которые должны соблюдать все водители РФ
  • Психофизические основы деятельности водителя. Эти лекции помогут всем начинающим водителям справиться с любой стрессовой ситуацией на дороге

 

Практический курс

  • Обучение вождению на механике начинается со знакомства с автомобилем, с его системами управления
  • Автодром. Отработка начальных навыков, таких как, начало движения, торможение, переключение сигналов поворота, так же происходит на автодроме. В том числе на площадке курсанты учатся выполнять несколько упражнений, необходимых для сдачи экзамена в ГИБДД: эстакада со стоп линией, параллельная парковка, въезд в гараж при движении задним ходом, движение в ограниченном пространстве с поворотами в 90 градусов, змейка
  • Город. Практическое вождение в городе обязательно проходит по всем экзаменационным маршрутам, по которым и принимаются государственные экзамены ГИБДД. На занятиях обучающиеся знакомятся с дорожной ситуацией в городе, выполняют различные задания инструктора, идентичные экзаменационным

Другие курсы

A

Подробнее

A1

Подробнее

B

Подробнее

B

Подробнее

C

Подробнее

D

Подробнее

АI

Подробнее

АII

Подробнее

Обучение на права категории Б (B) по доступной цене в Казани от автошколы Светофор

Обучение на категорию B (вождение легкового автомобиля)

29 900 руб

от 25 000 руб

Запишитесь сейчас!

Обучение на категорию B. Опытный инструктор, рассрочка, скидка учащимся. Освоить искусство вождения — легко и просто!


Отправить заявку

Обучение вождению на легковых, грузовых (до 3.5 т) автомобилях

Занятия с 16 лет, сдача в ГИБДД с 17 лет.

Сдача внутренних экзаменов бесплатно. Сопровождение на экзаменах ГИБДД.

Теория

  • Теоретический курс: 134 часа
    (ПДД, основы законодательства, первая помощь при происшествии, основы управления, устройство транспортных средств категории «В».
  • Срок обучения – 4 месяца

Вождение

  • МКПП — 56 часов
  • АКПП — 54 часа

Занятия проводятся на автомобилях: HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO, Лада Калина, ВАЗ 11193, Рено Сандеро (автомат).


Автомобиль делает жизнь человека значительно проще. Благодаря транспортному средству мы становимся мобильнее, огромное количество ежедневных вопросов исчезает. Уже давно автомобиль перестал быть роскошью, а стал просто средством передвижения. Но для управления машиной требуются водительские права. Для повседневной жизни человеку требуются права категории Б, которые дают возможность управлять легковыми авто, а также грузовыми весом до 3,5 тонн.

Получить водительские права категории B (Б) можно в ГИБДД. Для этого вам потребуется:

  • Пройти специальную медкомиссию
  • Пройти обучение в автошколе на права категории B
  • Успешно выдержать экзамен ГИБДД
  • Оплатить госпошлину

Стоимость обучения вождению в автошколе

Легковое авто

пгт. Рыбная Слобода, ул. Победы, д. 22

Механика 25 000 руб

Автомат отсутствует

Отправить заявку

ул. Даурская, д.21/9

Механика 28 900 руб

Автомат 28 900 руб

Отправить заявку

ул. Мавлютова, 31A, оф.4

Механика 28 900 руб

Автомат 28 900 руб

Отправить заявку

ул. Парковая, 6, пом. 1031

Механика 25 000 руб

Автомат 25 000 руб

Отправить заявку

ул. Рихарда Зорге, 57/29

Механика 29 900 руб

Автомат 29 900 руб

Отправить заявку

ул. 2-я Азинская, д. 1а, пом. 13а, 14

Механика 29 900 руб

Автомат 29 900 руб

Отправить заявку

ул. Декабристов, д.8

Механика 27 900 руб

Автомат 27 900 руб

Отправить заявку

Пожалуй, наиболее сложным этапом при получении прав категории B (Б) является экзамен в ГИБДД. Чтобы это испытание не вызвало у Вас никаких сложностей, необходима грамотная подготовка. Учиться на права категории Б Вы можете в автошколе «Светофор». Наши инструкторы с большим опытом работы — лучшая гарантия качества.

Для успешной сдачи экзамена в ГИБДД на права категории B (Б) мы научим Вас:

  • Понимать теоретическую составляющую управления авто
  • Использовать данные знания в практических условиях
  • Быстро и качественно делать все упражнения в рамках учебной площадки
  • Моментально реагировать при изменениях дорожной ситуации
  • Чувствовать автомобиль, понимать его возможности, адекватно их использовать
  • Предугадывать действия других водителей, пешеходов, действовать таким образом, чтобы сохранять свою и чужую безопасность
  • Понимать устройство легкового автомобиля, уметь им управлять
  • Адекватно оценивать размеры
  • Управлять ТС в условиях городского движения

Своим учащимся мы предлагаем:

  • Обучение на права водителя категории B (Б) по доступной цене
  • Комфортные классы, оснащенные всем необходимым
  • Возможность обучаться в удобном районе благодаря наличию 7 филиалов
  • Оплата обучения на права категории B (Б) в рассрочку — 4 месяца
  • Работа с квалифицированными инструкторами
  • Возможность пройти медкомиссию в автошколе
  • Комфортный график занятий
  • Выбор автомобиля с автоматической или механической коробкой передач
  • Сопровождение на экзаменах в ГИБДД

Мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия занятий, что и обеспечивает уровень успешного прохождения экзамена в ГИБДД с первого раза до 95% среди наших учащихся.

Для записи позвоните по номеру

+7 (843) 500-53-89
или оставьте заявку на сайте.

Руководство по категориям списания по страхованию автомобиля — все о покупке подержанных автомобилей

При покупке подержанного автомобиля нередко можно увидеть автомобили со страховыми категориями списания в списках, доступных для покупки. Обычно это выглядит так, как будто за Cat следуют A/B/S/N, и на самом деле за ними стоит очень большой смысл. Они имеют огромное значение не только для стоимости автомобиля, но и для целостности и законности, которые сопровождают их. они даже заходят так далеко, что влияют на цитату, которую вы можете получить по страховке вашего автомобиля, если последствия достаточно серьезны.

Когда все это объединено, становится ясно, почему страхование списывает классификации и категории, включенные в самую важную информацию, которую вам нужно знать при покупке подержанного автомобиля (особенно в Интернете), и тем больше причин для разработки четкого понимание того, как они повлияют на ваш автомобиль, как в плане безопасности, так и в финансовом отношении.

Чтобы убедиться, что вы действительно понимаете это, было бы неплохо разбить все категории автострахования и посмотреть, что они собой представляют на самом деле.

Что такое категория страхового списания

Если автомобиль когда-либо списывается по какой-либо причине, у кого-то всегда есть возможность купить списанный автомобиль. Если они это сделают, они могут делать с ним все, что им заблагорассудится. Это хорошо.

Однако, чтобы снова сделать дорожное движение легальным (если это вообще возможно), необходимо кое-что сделать. Как только они произошли, вот откуда берутся эти письма. По мере проведения ремонта проблемы, из-за которых автомобиль был списан, снова устраняются, и после переоценки эти автомобили могут снова стать легальными для использования на дорогах и использоваться, как и раньше.

Проблема в том, что автомобили могут быть списаны по разным причинам. Вы будете удивлены. Если этот автомобиль новый, даже незначительное столкновение может привести к огромным затратам, и для страховых компаний иногда это просто не стоит брать на себя.

В других случаях серьезной аварии на более дешевом автомобиле тоже может не быть. Здесь все становится грязным. Есть много разных возможностей.

Какие существуют категории страхования?

Чтобы понять, что представляют собой эти страховые категории списания, первым шагом будет изучение того, что означает что. В конце концов, их 4, и они очень разные.

Страховая категория A

Начнем с категории A, это то, что вы вообще не должны видеть. Если что-то относится к страховой категории А, оно никогда больше не должно быть в дороге. Это было серьезное списание, и машина просто не в безопасности. И ничего из того, что было на нем. Избавьтесь, выбросьте его и двигайтесь дальше.

Страхование категории B

Если немного полегче, то категория B — это почти то же самое, но с небольшим отличием. Хотя автомобиль, возможно, никогда больше не будет легальным для дорожного движения, некоторые детали вполне могут быть разрешены. Чаще всего это так, потому что для создания автомобиля требуется так много вещей. Если у вас есть структурные повреждения, возможно, двигатель можно снять, например, или если двигатель вышел из строя, возможно, оси в порядке. Существует бесчисленное множество возможностей продать запчасти.

Страхование категории S

Категория S (ранее категория C) предназначена для структурных повреждений.
в частности, и это то, что вы обычно можете увидеть. Это означает, что машина имеет
вероятно, получил удар где-то, и ущерб, вероятно, был довольно
проблема. Это может быть что угодно, что оказало большое влияние на вашу машину.
форму, поэтому позаботьтесь о том, чтобы убедиться, что она надежно закреплена!

Страховая категория N

Последняя, ​​но не менее важная категория — это категория N, и эта пока лучшая (по крайней мере, из того, что было в плохой ситуации). Категория N почти всегда связана с косметической проблемой, и это хорошая новость. Если машина выглядит нормально, то, вероятно, так оно и есть! Это хорошая новость, особенно для новых покупателей, которые мало что об этом знают. То, что это не структурная неисправность, не означает, что это электрическая или механическая неисправность. Позаботьтесь, чтобы убедиться, что вы точно знаете, в чем была проблема, или готовы рискнуть. Это на вас (но знайте свои права!).

Вкратце, это почти все, что вам нужно знать о категориях списания страховки. Ни в чем нельзя быть уверенным, когда вы покупаете автомобиль, особенно новый подержанный автомобиль. Всегда узнавайте как можно больше (особенно когда дело касается истории) и следите за собой! Если вам нужна помощь, никогда не бойтесь просить о ней! Есть множество сервисов, которыми вы пользуетесь, и инспекции — одни из лучших! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Дополнительную информацию по теме см. в выступлении генерального директора CarExamer Клава о времени вождения в 2019 году

Справочная информация: Автострахование без вины

 

Обзор

Законы об автостраховании без вины требуют, чтобы каждый водитель после аварии подавал иск в свою страховую компанию, независимо от того, кто виноват. В штатах, где действуют законы об отсутствии вины, все водители обязаны приобретать средства защиты от травм (PIP) в рамках своих полисов автострахования.

В своей самой строгой форме термин «отсутствие вины» применяется только к законам штатов, которые оба предусматривают выплату пособий первой стороне без вины, и ограничивают право на подачу иска, так называемый вариант «ограниченного правонарушения».

В соответствии с законами об отсутствии вины автомобилисты могут предъявлять иски о серьезных травмах, а также о возмещении боли и страданий только при соблюдении определенных условий. Эти условия, известные как пороговые, связаны с тяжестью травмы. Они могут быть выражены словесно (описательный или словесный порог) или в долларовых суммах медицинских счетов, денежный порог.

Некоторые законы также предусматривают минимальные требования к количеству дней нетрудоспособности, возникших в результате несчастного случая. Поскольку системы без вины с высоким порогом ограничивают судебные разбирательства, они, как правило, сокращают расходы и задержки при оплате претензий. Словесные пороги устраняют стимулы для раздувания требований, которые могут существовать, когда существует долларовая «цель» для медицинских расходов. Тем не менее, в некоторых штатах вербальный порог со временем был подорван широким судебным толкованием вербального порогового языка, а покрытие PIP стало объектом злоупотреблений и мошенничества со стороны нечестных врачей и клиник, которые выставляют счета за ненужные и дорогостоящие медицинские процедуры, повышая расходы.

 

Различные системы автострахования

Двенадцать штатов и Пуэрто-Рико имеют законы об автостраховании без вины. Флорида, Мичиган, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания имеют вербальный порог. Остальные семь штатов — Гавайи, Канзас, Кентукки, Массачусетс, Миннесота, Северная Дакота и Юта — используют денежный порог. В трех штатах есть «выборный» закон об отсутствии вины. В Нью-Джерси, Пенсильвании и Кентукки автомобилисты могут отклонить порог судебного иска и сохранить за собой право подать в суд за любые травмы, связанные с автомобилем.

Государственные законы о страховании автогражданской ответственности делятся на четыре широкие категории: отсутствие вины, отсутствие вины по выбору, деликтная ответственность и дополнительное страхование. Основные различия заключаются в том, существуют ли ограничения на право подачи иска и выплачивает ли собственный страховщик страхователя страховое возмещение до максимальной суммы, установленной штатом, независимо от того, кто виновен в происшествии. Эти альтернативные системы со временем развивались по мере того, как потребители, регулирующие органы и страховщики искали способы снизить стоимость и ускорить выплату компенсации за автомобильные аварии.

Без вины: Система без вины предназначена для снижения стоимости автострахования за счет принятия мелких претензий через суд. Каждая страховая компания компенсирует своим страхователям (первой стороне) стоимость легких травм вне зависимости от того, кто виноват в ДТП. (Вторая сторона — страховая компания, а третья — другая сторона или стороны, пострадавшие в результате аварии. )

Термин «отсутствие вины» может сбивать с толку, поскольку он часто используется для обозначения любой системы автострахования в которые страховая компания каждого водителя платит за определенные убытки, независимо от вины. В своей строгой форме термин «отсутствие вины» применяется только к штатам, в которых страховые компании выплачивают пособия первой стороне и где существуют ограничения на право подачи иска.

Эти льготы первой стороны, известные как защита от травм (PIP), являются обязательным страхованием при отсутствии вины. Степень покрытия зависит от штата. В штатах с наиболее полными льготами страхователь получает компенсацию за медицинские расходы, потерянную заработную плату, расходы на похороны и другие личные расходы. Основные варианты включают долларовые лимиты на медицинские и больничные расходы, расходы на похороны и погребение, упущенный доход и сумму, подлежащую выплате лицу, нанятому для выполнения основных услуг, которые пострадавший производитель, не получающий дохода, не может выполнять.

Водители в невиновных состояниях могут подать в суд за серьезные травмы, если дело соответствует определенным условиям. Эти условия известны как порог деликтной ответственности и могут быть выражены в словесных терминах, таких как смерть или значительное увечье (вербальный порог), или в долларовых суммах медицинских счетов (денежный порог).

Выбор без вины: В случае отсутствия вины водители могут выбрать один из двух вариантов: полис автострахования без вины или традиционный полис гражданской ответственности. В Нью-Джерси и Пенсильвании вариант без вины имеет словесный порог. В Кентукки существует денежный порог.

Гражданская ответственность: В штатах с традиционной деликтной ответственностью нет ограничений на судебные иски. Другой водитель и пассажиры другого водителя могут подать в суд на страхователя, виновного в автокатастрофе, за боль и страдания, вызванные аварией, а также за наличные расходы, такие как медицинские расходы.

Дополнение:  В дополнительных штатах водители получают компенсацию от собственной страховой компании, как и в штатах без вины, но ограничений на судебные иски нет. Термин «дополнение» используется потому, что в этих штатах к традиционной системе деликтной ответственности были добавлены преимущества первой стороны. В дополнительных состояниях покрытие первой стороной может быть не обязательным, а преимущества могут быть ниже, чем в настоящих состояниях отсутствия вины.

 

Начало системы страхования без вины

В 1960-х годах традиционная система страхования автогражданской ответственности стала объектом общественной критики. Недовольство выражали не только те, кто покупает автострахование, но и компании и агентства, занимающиеся его сбытом, и государственные чиновники, регулирующие его. Дебаты были сосредоточены на зачастую дорогостоящем и трудоемком процессе определения виновных — несущих юридическую ответственность — в случае возникновения аварий.

Чтобы уменьшить задержки и неэффективность системы, в 1970-х годах во многих штатах было введено законодательство, которое впервые позволило пострадавшим от несчастных случаев возместить такие финансовые потери, как медицинские и больничные расходы и упущенный доход от их собственных страховых компаний.

Двадцать четыре штата, включая округ Колумбия и Пуэрто-Рико, теперь имеют законы, позволяющие страхователям получать компенсацию за автомобильные аварии от своих страховых компаний. Из них 12 штатов и Пуэрто-Рико наложили ограничения на право подачи иска либо через денежный порог, который позволяет подать иск о боли и страданиях, когда медицинские расходы достигают определенной оговоренной суммы, либо через описательный или словесный порог, который разрешает иски только в том случае, если полученная травма соответствует критериям серьезной травмы, как это определено (отсюда и термин словесный или описательный) в законе штата. Это единственные истинные безотказные состояния.

Пенсильвания, ранее «дополнительный» штат, начала предлагать потребителям выбор между словесным порогом и отсутствием ограничений на судебные иски в 1990 году. (Нью-Джерси и Кентукки также предлагают такой выбор, за исключением того, что в Кентукки порог является денежным). Это второй закон об отсутствии вины в Пенсильвании. Предыдущий закон был отменен в 1984 году.

В округе Колумбия нет ни настоящего закона об отсутствии вины, ни дополнительного закона. Он предлагает водителям выбор льгот без вины или покрытия на основе неисправности. В случае дорожно-транспортного происшествия у водителя, изначально решившего получить пособие без вины, есть 60 дней, чтобы решить, получать ли это пособие или обратиться в суд с другой стороной. Это означает, что фактически ограничений на судебные иски нет.

 

Варианты подхода без вины

В начале 1990-х годов концепция полного отсутствия вины, которая запрещает большинство судебных исков о телесных повреждениях, начала набирать поддержку. Чистое отсутствие вины решает несколько социальных проблем: растрату ресурсов и несправедливость в системе ответственности, а также необходимость иметь доступное покрытие расходов на медицинское обслуживание и реабилитацию. Первой попыткой чистой безаварийной системы была «оплата на заправке», план оплаты автострахования без вины за счет комиссии, взимаемой с продажи бензина. Инициативная кампания «плати на заправке» потерпела неудачу во всех штатах, в которых рассматривался план, включая Калифорнию, из-за возражений против платы, основанной на использовании бензина, но идея чистой безошибочности была включена во множество законодательные предложения в различных штатах, включая Гавайи и Калифорнию. Предложения, внесенные в Конгресс по «выборной» чистой системе автострахования без вины, так и не были вынесены на голосование.

Некоторые реформаторы автострахования предложили исключить неэкономический ущерб из покрытия деликтной ответственности как способ снижения затрат, с дополнительным покрытием, предоставляемым в качестве покрытия первой стороны с заранее установленным лимитом. Экономия страховых взносов может быть достигнута не только за счет устранения страхового покрытия, но и за счет снижения соблазна завышать медицинские расходы для увеличения неэкономических убытков, которые обычно рассчитываются в процентах от экономических убытков.

В конце 1980-х годов Project NEW START, национальная некоммерческая потребительская организация, занимавшаяся продвижением нового полиса автострахования, разработала закон, который предлагал бы автомобилистам выбор между традиционным полисом, основанным на ответственности, и строгим полисом отсутствия вины. Автомобилисты, выбравшие безаварийную программу, имели бы возможность приобрести защиту от травм (PIP) сверх основных пределов, а также страховку от боли и страданий. В течение первого полного года после вступления закона в силу водители, выбравшие политику отсутствия вины, увидели бы, что их страховые взносы будут снижены на значительную сумму — по крайней мере, на 20 процентов от среднего страхового взноса по штату, требуемого законом штата о финансовой ответственности, согласно закону штата о финансовой ответственности. к плану. Другая версия выбора без вины была известна как план О’Коннелла в честь профессора права Университета Вирджинии Джеффри О’Коннелла, который вместе с Робертом Э. Китоном впервые предложил систему компенсации несчастных случаев без вины в 1919 году.65. Этот план позволял страхователю, выбравшему деликтную систему и попавшему в аварию с невиновным водителем, подать иск в соответствии с положением полиса о незастрахованном автомобилисте. Невиновный водитель не мог подать в суд и был защищен от исков.

С тех пор во многих штатах были введены различные модификации этих основных предложений, наряду с мерами, известными как политика «без излишеств», которая обеспечила бы безошибочное базовое покрытие экономических потерь всем хорошим водителям в штате за стандартную премию штата. . Закон штата Нью-Джерси об отсутствии вины, принятый в 1998 ближе всего подходит к этой концепции с базовым вариантом покрытия.

Важным решением при разработке системы выбора без ошибок является формулировка закона выбора. В Нью-Джерси считается, что заявители на страхование выбрали устный порог в судебных исках, если они специально не отклоняют его; в Пенсильвании все наоборот. Предполагается, что страхователи Пенсильвании хотят иметь неограниченный доступ к судам, если они специально не запросят словесный порог. В результате более 85 процентов страхователей в Нью-Джерси имеют политику, ограничивающую судебные иски. Напротив, менее 50 процентов имеют такую ​​​​политику в Пенсильвании, самый большой процент приходится на водителей в Филадельфии, где показатели самые высокие. (Отчасти это связано с высокой склонностью городских водителей подавать иски о телесных повреждениях после автомобильных аварий. страховщики сообщают, что соотношение таких требований к требованиям о возмещении физического ущерба составляет всего 17 процентов.)

 

Обзор принятия законов

Юрисдикции, в которых действуют формы настоящего автострахования без вины, и даты первоначального вступления в силу законов показаны ниже. обязательное страхование гражданской ответственности; некоторые ограничения на судебные процессы:

Флорида, 1 января 1972 г.; временно отменен с октября 2007 г.; повторно введен в действие с января 2008 г.
Гавайи, 1 сентября 1974 г.
Канзас, 1 января 1974 г.
Кентукки, 1 июля 1974 г.75
Массачусетс, 1 января 1971 года
Мичиган, 1 октября 1973 года
Миннесота, 1 января 1975 года
Нью-Джерси, 1 января 1973 года
Нью-Йорк, 1 февраля 1974 года
Северная Дакота, 1 января 1976 года
Пенсильвания, июль 1 января 1990 г. (ранее закон был принят 19 июля 1974 г. и отменен в 1984 г.)
Юта, 1 января 1974 г.
Пуэрто-Рико, 1970 г.

Штаты, отменившие свои законы об отсутствии вины:

Невада: вступил в силу в 1974 г.; отменен в 1980 г.
Пенсильвания: вступил в силу в 1976 г.; отменено 1984 (воспроизведено в 1990 г.)
Грузия: действует с 1975 г .; отменен 1991
Коннектикут: вступил в силу 1 января 1973 г.; отменено в 1993 г.
Колорадо: вступило в силу в апреле 1974 г., отменено в июле 2003 г.

В штатах со слабыми законами о недопущении вины (денежный порог в Джорджии составлял 500 долларов США) расходы, как правило, растут быстрее, чем в штатах с словесным порогом, поскольку слабые законы обеспечивают широкие преимущества система без вины без достаточных компенсационных сбережений — почти столько же дел доходит до суда, как и в традиционной системе, основанной на деликте. Кроме того, выплаты по телесным повреждениям (PIP) были низкими. Минимальное покрытие составляло всего 2500 долларов за несчастный случай для покрытия медицинских расходов (хотя можно было приобрести полисы с более высокими лимитами). Сочетание низкого обязательного покрытия PIP и низкого денежного порога привело к тому, что многие дела с незначительными травмами были переданы в суды, что привело к росту затрат.

Затем, в 1993 году, Коннектикут отменил свой закон об отсутствии вины. Закон был сравнительно неэффективен, потому что его порог для судебных исков составлял всего 400 долларов. Закон Колорадо был отменен или, точнее, срок его действия истек в 2003 году после того, как губернатор Билл Оуэнс заявил, что он не подпишет еще одно продление, если оно значительно не сократит расходы на иск. существующая система. Но законодатели не смогли разрешить спор о степени покрытия медицинских процедур. Показатели в 2002 году выросли на целых 20 процентов, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране, благодаря щедрым льготам на медицинское обслуживание по закону о невиновности и низкому порогу для судебных исков.

 

Эффективность автострахования без вины

Как отмечалось ранее, страховщики обычно отдают предпочтение законам, предусматривающим словесные пороги для исков, а не пороги в долларах. Одним из недостатков наличия «долларовой цели» для медицинских расходов является то, что это может стимулировать подачу мошеннических требований. Кроме того, если закон не включает положения, позволяющего корректировать порог в соответствии с инфляцией, его эффективность в сдерживании судебных разбирательств постепенно снижается.

Денежные пороги и другие предоставляемые льготы сильно различаются. Одна из проблем в штатах с выплатами PIP выше среднего заключается в том, что недобросовестные поставщики профессиональных услуг нашли способы злоупотреблять и обманывать систему, увеличивая стоимость автострахования. В штате Нью-Джерси в 1998 г. впервые были проведены реформы, направленные на сдерживание чрезмерного использования медицинской помощи при пересмотре системы автострахования, и впоследствии он работал над установлением разумных ограничений на расходы на медицинское обслуживание. Другие штаты смоделировали свои реформы на основе протоколов Нью-Джерси.

Мошенничество и льготы PIP: В ряде штатов, в которых нет вины, страхование PIP используется мошенниками, в которые входят фальшивые клиники боли и коррумпированные врачи, хиропрактики и юристы, особенно в штатах, где льготы PIP щедры.

Эти преступные группировки создали медицинские «фабрики», фальшивые клиники, которые подают мошеннические заявления о медицинском страховании автомобилей. Пытаясь решить проблему оттока ресурсов, Нью-Йорк изменил правило 68, реформу, принятую в 2002 году, которая существенно сократила период времени для сообщения о травмах в результате автокатастрофы и представления счетов за лечение. Сокращение времени уведомления позволяет страховщикам быстрее ознакомиться с планом лечения, тем самым предоставляя меньше возможностей для ненужных диагностических тестов и лечения. Тем не менее, мошенничество по-прежнему остается серьезной проблемой в штате. Нью-Джерси решил проблему ненужного медицинского лечения, создав медицинские рекомендации для предварительной сертификации или Care Paths для лечения конкретных травм, возникающих в результате автомобильных аварий, в первую очередь травм мягких тканей.

 

Диаграммы и графики

 

Законы штата об автостраховании, регулирующие страхование ответственности

(по состоянию на октябрь 2021 г.)

Флорида х   х     х
Гавайи х   х   х  
Канзас х   х   х  
Кентукки х   х Х (2) Х (2)  
Массачусетс х   х   х  
Мичиган х   х     х
Миннесота х   х   х  
Нью-Джерси х   х Х (2)   Х (2), (3)
Нью-Йорк х   х     х
Северная Дакота х   х   х  
Пенсильвания х   х Х (2)   Х (2)
Пуэрто-Рико х   х   х  
Юта х   х   х  
             
Надстройка            
Арканзас х     х    
Делавэр х     х    
округ Колумбия   х Х (4) Х (4)    
Мэриленд х     х    
Нью-Гэмпшир   х   х    
Орегон х     х    
Южная Дакота   х   х    
Техас х     х    
Вирджиния   х   х    
Вашингтон   х   х    
Висконсин   х   х    

(1) Защита от травм.
(2) Выбор безотказного состояния. Страхователь может выбрать полис, основанный на системе без вины или традиционной деликтной ответственности.
(3) Устный порог для полиса основной ответственности, специального полиса и стандартного полиса, когда страхователь выбирает отсутствие вины. Основные и специальные полисы содержат меньшие суммы покрытия.
(4) Округ Колумбия не является ни настоящим штатом без вины, ни дополнительным штатом. Водителям предлагается вариант покрытия без вины или на основе вины, но в случае аварии у водителя, который изначально выбрал льготы без вины, есть 60 дней, чтобы решить, получать ли эти льготы или подать иск против другой стороны.

Источник: Выдержки из Пособия по устранению вины и пороги возмещения ущерба , собственность Американской ассоциации страховщиков имущества от несчастных случаев.

В следующих 28 штатах
9Автоответственность 0002 основана на

традиционная система деликтной ответственности.

Leave a Reply