Повышение тарифов такси в 2023: Цены на такси в этом году могут вырасти на 10–20%, считает председатель Общественного совета по развитию такси

Цена на поездки: тариф Эконом, Москва

Заказ из сайта или мобильного приложенияЗаказ по телефону

Минимальная стоимость (включено 6 мин и 3 км) — 139 ₽

Минимальная стоимость

 

 — не более 139 ₽

Бесплатное ожидание — 3 мин

Платное ожидание

 

 — не более 9 ₽/мин

Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 10 ₽/мин

Далее за пределами города

не более 19 ₽/км

Далее за пределами города

не более 10 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Квитанция

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Поездка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

При расчёте на сервисе стоимости поездки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо) или в размере минимальной стоимости поездки в рамках соответствующего тарифа. При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача такси за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость поездки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 06.06.2023.

Город — Аэропорт Домодедово

 

Подача 449 ₽, далее 8 ₽/км и 8 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Квитанция

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Заказ поездки по телефону в г.

Москва

+7 (495) 999 99 99

Как заказать поездку по телефону?

Заказать поездку можно по номеру телефона +7 (495) 999 99 99

Что ждёт водителей в 2023 году: новое законодательство и высокие цены

Опубликовано  · 
На чтение 3 мин

Повышение стоимости техосмотра, дальнейшая цифровизация ОСАГО и новый закон о такси. Рассказываем подробнее, что ждёт водителей в новом году.

Содержание

  1. Камеры готовы искать водителей без ОСАГО
  2. С 1 января техосмотр подорожает в среднем на 57%
  3. Базы страховщиков оптимизируют
  4. Примут новый закон для такси
  5. Посчитали, сколько стоит ОСАГО для китайских такси и каршеринга
  6. Источники:

Камеры готовы искать водителей без ОСАГО

С начала 2023 года за водителями без полиса ОСАГО начнут следить не только инспекторы ГИБДД, но и камеры видеофиксации нарушений. В ГИБДД завершили обновление своей базы данных, страховщики также готовы своевременно обмениваться необходимой информацией. В РСА пояснили, что высылать письма счастья нарушителям предполагается уже в первых месяцах наступающего года. Помимо этого, со стороны страховых в очередной раз прозвучало пожелание о повышении штрафов за езду без автогражданки: ведь, по словам главы РСА, они не менялись уже 18 лет.

С 1 января техосмотр подорожает в среднем на 57%

Техосмотр в ряде регионов вырастет в цене. Это спровоцировано приказом Федеральной антимонопольной службы: в документе содержится требование определить максимальный тариф каждому из субъектов РФ.

Минимальная планка не может быть ниже 913 ₽ для легковых автомобилей, а если данные подают меньше половины компаний, работающих на рынке ОСАГО, то тариф автоматически индексируется на уровень инфляции.

«КоммерсантЪ» провёл своё исследование, и получилось, что в среднем по стране с 1 января 2023 техосмотр подорожает на 57%. Больше всего «достанется» жителям Санкт-Петербурга, Хакасии, Орловской и Омской областей.

Базы страховщиков оптимизируют

Все данные о страховании автомобилей как в рамках автогражданки, так и КАСКО будут заносить в общероссийскую базу данных под названием АИС «Страхование». Соответствующий законопроект депутаты Госдумы приняли во втором чтении в середине декабря. На данный момент информационных систем у страховых компаний существует несколько, поэтому решено перевести все данные в «один ящик». Что это значит для автовладельцев? Скорее всего, исключение возможных ошибок при определении повышающих коэффициентов при покупке полиса ОСАГО, а для страховщиков — более ясное понимание, насколько «убыточен» тот или иной клиент.

Примут новый закон для такси

22 декабря Госдума приняла очередной закон, регулирующий работу таксистов. Наиболее интересных пунктов в нём два.

  1. Водитель лишается права на перевозку пассажиров, если у него больше трёх неоплаченных штрафов за нарушение ПДД.
  2. Будут созданы региональные реестры, содержащие всю информацию о перевозчиках, и доступ к ней сможет получить любой желающий. Однако установка тарифов по-прежнему останется на совести таксопарков и агрегаторов — в законе говорится лишь о возможности введения минимального размера платы за поездку.

Посчитали, сколько стоит ОСАГО для китайских такси и каршеринга

Китайские легковые авто и кроссоверы — уже не редкость в столичных парках каршеринга и такси. Но, как выясняется, водителям и компаниям-владельцам содержание современных авто из Поднебесной обходится недешёво.

Стоимость полиса ОСАГО для такси может достигать 260 000 ₽. Как правило, страховку оплачивают таксопарки, поэтому аренда китайских авто для перевозок не должна отразиться на водителях. Если же говорить о машинах каршеринга, то в данном случае максимум составляет примерно 95 000 ₽. Такие данные привела одна из крупнейших страховых компаний.

Источники:

1. Известия: Штрафовать за отсутствие ОСАГО с помощью камер начнут в начале 2023 года

2. Государственная Дума: Принят закон, регулирующий работу такси

3. Коммерсантъ: Тарифы пошли по резьбе

4. АСН: Госдума во II чтении приняла законопроект о единой информационной системе страхования

5. Российская Газета: Страховщики рассчитали стоимость ОСАГО для китайских машин в такси и каршеринге

Игорь Яворский

Понравилась статья?

Средняя оценка 6 / 10 · 3 оценки

Поделиться

Город Нью-Йорк одобряет повышение платы за проезд в такси, повышая среднюю стоимость проезда на 23%

Нью-Йорк|Город Нью-Йорк одобряет повышение платы за проезд в такси, повышая среднюю стоимость проезда на 23%

https://www. nytimes.com/2022/11/17/ nyregion/taxi-fare-hike-nyc.html

Реклама

Продолжить чтение основной статьи

Пассажиры также будут платить больше за поездки Uber и Lyft.

Таксисты впервые за десятилетие получают повышение платы за проезд. Предоставлено… Хосе А. Альварадо-младший для The New York Times

Регуляторы такси Нью-Йорка впервые за 10 лет повысят тарифы на проезд, и городские власти надеются, что это изменение подстегнет испытывающую трудности отрасль.

Городская комиссия по такси и лимузинам проголосовала на этой неделе за повышение, в результате чего средняя стоимость поездки на такси увеличилась на 23 процента до 19,62 доллара с 15,97 доллара.

Члены комиссии заявили, что они предприняли шаги, чтобы положить больше денег в карманы таксистов, которые за последнее десятилетие столкнулись со многими проблемами, включая растущую популярность услуг по найму, таких как Uber, и пандемия, которая иссякла. бизнес. По данным комиссии, ожидается, что это увеличение увеличит валовой доход водителей на 33 процента.

Базовый тариф вырастет на 50 центов, до 3 долларов США с 2,50 долларов США, а надбавки за поездки в час пик вырастут до 2,50 долларов США с 1 доллара США. Доплата за ночь увеличится с 50 центов до 1 доллара, а поездка в аэропорт Кеннеди будет стоить 70 долларов вместо 52 долларов.

Предлагаемые изменения были внесены в сентябре, и 6 октября члены комиссии провели виртуальные публичные слушания перед голосованием на этой неделе. Повышение тарифов вступит в силу до конца года, сообщили в комиссии.

Комиссия также проголосовала за повышение тарифов Uber и Lyft на 7 процентов за минуту и ​​24 процента за милю. Для пробной поездки продолжительностью 30 минут и 7,5 миль новые тарифы потребуют минимальной оплаты в размере 27,15 долларов США, что более чем на 2,50 доллара США по сравнению с текущими тарифами.

Группа таксистов приветствовала единогласное решение во время собрания во вторник, после чего их поздравил председатель комиссии Дэвид До.

«Повышение тарифов на такси и минимальной оплаты для водителей с большим объемом работы — правильное решение для нашего города», — сказал г-н До в подготовленном заявлении. «Эти повышения помогут компенсировать увеличение операционных расходов и стоимости жизни для водителей с лицензией TLC».

Большинство водителей такси и наемных водителей — иммигранты, сталкивающиеся с языковыми и культурными барьерами, которые часто ограничивают их экономические возможности. Согласно исследованию, опубликованному Столичным транспортным управлением, около 96 процентов желтых и зеленых водителей такси родились за пределами страны — в основном из Бангладеш — по сравнению с 91 процентом водителей наемных автомобилей, которые в основном из Доминиканской Республики.

Знаменитые нью-йоркские желтые такси уступили место арендованным автомобилям. Согласно последним доступным данным, собранным комиссией, в июле в среднем ежедневно на дорогах города было 5 700 желтых такси, по сравнению с 46 800 арендованными автомобилями, работающими через приложения для такси.

В последние месяцы водители также выразили обеспокоенность по поводу предлагаемой программы взимания платы за пробки, которая направлена ​​на улучшение общественного транспорта и вытеснение пассажиров из пригородных поездов из автомобилей путем взимания платы за проезд с транспортных средств, въезжающих в Мидтаун и Нижний Манхэттен. Транзитные чиновники рассматривают сценарии, которые позволили бы таксистам ничего не платить в рамках новой программы ценообразования в пробках.

«Все стоит намного дороже», — сказал 64-летний Ричард Чоу, иммигрировавший из Мьянмы и работающий таксистом 17 лет. «Вот почему нам нужно было это повышение. Это очень помогает водителям выжить».

Младший брат мистера Чоу, Кенни Чоу, покончил жизнь самоубийством в мае 2018 года после того, как влез в долги из-за покупки медальона такси, разрешения, необходимого для владения такси в Нью-Йорке.

Взлетевшие цены на медальоны привели к тому, что целое поколение таксистов влезло в долги. В период с 2002 по 2014 год стоимость медальона взлетела до 1 миллиона долларов с 200 000 долларов. Городские записи показали, что доходы водителей практически не изменились за этот период.

Под давлением общественности чиновники предложили таксистам помощь. В конце сентября мэр Эрик Адамс, сенатор Чак Шумер и член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес объявили, что крупнейший в городе кредитор по кредитам такси, Marblegate Asset Management, списал долг на сумму около 225 миллионов долларов.

Помощь была частью программы, созданной в прошлом году, чтобы помочь 3000 владельцев медальонов снизить свои счета до менее 200 000 долларов. Городские власти пытаются заключить аналогичные сделки с другими кредиторами.

Ана Лей — репортер Metro, освещающий общественный транспорт в Нью-Йорке. До прихода в The Times она работала в газетах Техаса, Лас-Вегаса и Вирджинии. @La__Ley

Тарифы на такси в Нью-Йорке увеличатся на 23% в 2023 году — Команда Хоффмана

Эндрю Корсо

Эндрю Корсо

Фото Taton Moïse на Unsplash

К концу года средняя стоимость поездки на такси в Нью-Йорке со счетчиком вырастет почти на 23 процента. На этой неделе городская комиссия по такси и лимузинам (TLC) проголосовала за повышение платы за проезд в желтых такси, что стало первым повышением примерно за десятилетие. Средняя стоимость проезда по счетчику вырастет с 15,9 доллара.По данным TLC, с 7 до 19,62 доллара за поездку, что приведет к 33-процентному скачку валового дохода водителей.

В соответствии с утвержденными изменениями базовый тариф на поездки со счетчиком увеличится с 2,50 до 3,00 долларов США. Доплата за поездки в час пик увеличится с 1 до 2,50 долларов, а за ночные поездки — с 0,50 до 1 доллара.

Фиксированная стоимость проезда в аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди на Манхэттене и обратно увеличится с 52 до 70 долларов США. Ко всем поездкам в и из аэропорта Ла-Гуардия будет добавлена ​​дополнительная плата в размере 5 долларов США, а дополнительная плата за поездки в аэропорт Ньюарка увеличится с 17,50 до 20 долларов США.

Диаграмма предоставлена ​​TLC

Ставки Uber и Lyft увеличатся более чем на 7 процентов в минуту и ​​на 23,93 процента за милю. Например, по данным комиссии, поездка продолжительностью 30 минут и 7,5 миль обойдется в 27,15 долларов США, что на 2,50 доллара США больше текущих расценок.

Впервые введенные в сентябре этого года, новые тарифы вступят в силу к концу года.

Повышение тарифов связано с тем, что в последние годы таксисты изо всех сил пытались свести концы с концами, что усугубляется услугами по прокату автомобилей, такими как Uber и Lyft, Covid-19. пандемия и инфляция. По данным TLC, повышение заработной платы водителей приведет к тому, что на дорогах появится больше такси, чтобы лучше удовлетворить спрос.

The New York Times сообщает, что количество арендованных транспортных средств, работающих через такси на дороге, затмевает количество желтых кэбов. Согласно последним данным TLC, в июле на дорогах города ежедневно выезжало в среднем 5700 желтых такси по сравнению с 46 800 арендованными автомобилями.

«Повышение тарифов на такси и минимальной оплаты для водителей с большим объемом работы — это правильное решение для нашего города», — заявил комиссар TLC Дэвид До в заявлении для Times. «Эти повышения помогут компенсировать увеличение операционных расходов и стоимости жизни для водителей с лицензией TLC».

Поскольку стоимость медальона подскочила с 200 000 долларов США в 2002 году до 1 миллиона долларов в 2014 году, многие водители такси столкнулись с огромными долгами, и за 10 лет их не было.

В сентябре прошлого года TLC одобрила сделку с крупнейшим в городе кредитором, предоставляющим медальоны такси, о списании долга на сумму более 200 миллионов долларов.

Leave a Reply