Содержание
Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога
Евгений Разумный / Ведомости
Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.
Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.
Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.
Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.
Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.
Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.
В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.
На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.
«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Власти края предложили вернуть от транспортного налога в бюджет региона — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Скрыть баннеры
Пермский край
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Политика
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и медиа
Свое дело
Деньги
Мнения
Курс евро на 8 декабря
EUR ЦБ: 65,9
(-0,21)
Инвестиции, 07 дек, 23:54
Курс доллара на 8 декабря
USD ЦБ: 62,94
(+0,03)
Инвестиции, 07 дек, 23:54
Все новости
Пермь
МИД счел идею ЕС о фонде «русских активов» для Киева мошеннической схемой
Политика, 03:37
Рябков указал на нежелание России разрывать дипотношения с США
Политика, 03:25
Российского посла вызовут в МИД Молдавии после падения ракеты
Политика, 02:32
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Зеленский счел, что восстановить энергосистему Украины сейчас невозможно
Политика, 02:13
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить
РБК и ГАЛС, 01:41
Рябков заявил, что переговоры с США по СНВ на паузе, а не прекращены
Политика, 01:36
Суд Норвегии оправдал Андрея Якунина по делу об использовании дрона
Политика, 01:02
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Германия передала Украине 20 БТР Dingo и два полуприцепа Oshkosh
Политика, 00:47
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант»
РБК и Амарант, 00:30
7 лучших мест в Ереване. Мнение россиян, которые туда переехали
Life, 00:04
«Он не нужен Португалии». Реакция на отсутствие Роналду в старте на ЧМ
Спорт, 00:00
АКРА заявило о восстановлении экспорта российской нефти на фоне эмбарго
Бизнес, 00:00
Минфин США счел ненужными проверки судов с нефтью в водах Турции
Политика, 07 дек, 23:59
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию
РБК и AFI Park Воронцовский, 07 дек, 23:58
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc. ru
Вклад «Лучший %»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Оформить онлайн
Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.
Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.
Фото: РБК Пермь
Правительство предлагает вернуть доходы от транспортного налога в краевой бюджет. взамен местным бюджетам передадут поступления от налога по УСН. Об этом заявила первый заместитель председателя регионального правительства Ольга Антипина на рабочей встрече депутатского корпуса и кабинета министров, посвящённой вопросам межбюджетных отношений, механизмам государственно-частного партнёрства и Стратегии социально-экономического развития, ее слова передает пресс-служба краевого Законодательного собрания.
По ее словам, недоимка поступлений от транспортного налога до их передачи на уровень МО составляла 28%, но за 15 лет этот показатель ухудшился до 57%. Зачастую собственники транспортных средств регистрируют машины в территориях, но сами там не проживают. Из-за чего у муниципалитетов не хватает эффективных рычагов воздействия на неплательщиков. В свою очередь региональные власти готовы взять на себя работу со службой судебных приставов, чтобы добиться существенного сокращения недоимки.
Дополнительно правительство предлагает ряд решений для выравнивания бюджетной обеспеченности территорий. В том числе увеличение дотаций и передача МО налога на профессиональный доход (налоговый режим для самозанятых).
Ожидается, что соответствующий законопроект поступит на рассмотрение краевого парламента в ближайшие дни.
Авторы
Теги
РБК Пермь
Пермский край
Пермь
Законодательное собрание
Вклад «Лучший %»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Оформить онлайн
Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.
Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.
adv.rbc.ru
квитанций о налоге на имущество транспортных средств онлайн; Уведомления о продлении по электронной почте
JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону
1-877-DOT-4YOU (
1-877-368-4968). По вопросам DMV звоните по телефону
919-715-7000. Наш почтовый адрес: 1501 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-1501.
Выполните одно из следующих действий:
Перезагрузить страницу
Посмотреть карту сайта
RALEIGH – Налогоплательщики могут получить в Управлении транспортных средств штата Северная Каролина квитанции об уплаченном налоге на имущество за 2017 год, чтобы использовать их при подаче декларации о подоходном налоге за этот год. Владельцы транспортных средств могут просматривать и распечатывать квитанции об уплате налога на имущество транспортных средств через веб-портал MyDMV.
Чтобы получить доступ к своим налоговым квитанциям в MyDMV:
- Посетите официальный веб-сайт NCDMV по адресу
MyNCDMV.gov и щелкните зеленую вкладку «Использовать MyDMV сейчас».
- Введите номер своего водительского удостоверения, последние четыре цифры номера социального страхования и дату своего рождения, а затем нажмите «Войти», чтобы просмотреть свою личную информацию DMV.
- В разделе «Переписка» нажмите «НАЛОГ НА VEH 2017».
Вы получите список налогов на имущество округа, уплаченных вами в 2017 году. Вы можете распечатать этот документ или сохранить его на своем компьютере.
MyDMV — это удобная онлайн-служба, которая позволяет водителям и владельцам транспортных средств из Северной Каролины просматривать и управлять подробной информацией о своей личной информации, статусе вождения и регистрации транспортного средства.
Владельцы транспортных средств также могут подписаться на получение уведомлений о продлении регистрации в электронном виде, а не по почте. Чтобы принять участие, просто добавьте свой адрес электронной почты в свой профиль MyDMV.
«Электронные уведомления о продлении регистрации транспортных средств более удобны для граждан и экономят деньги налогоплательщиков», — сказал комиссар DMV Торре Джессап. «Это еще одно улучшение нашего обслуживания клиентов».
В прошлом году 3,8 миллиона жителей Северной Каролины зарегистрировались на MyDMV, чтобы запросить записи о вождении и другие документы или продлить регистрацию и уплатить налоги на имущество за свои автомобили.
Контактное лицо для СМИ: Patrice Bethea
[email protected]
(919) 861-3049
***НКДОТ***
10.07.2018 7:35
» +
«» +
»
Местные опционные налоги для транспорта
Местные опционные налоги для транспорта
Электронное уведомление
Налог на колесную базу и налог с продаж местных опционов для Tran sportation
- КАРТА: Местные опционные налоги для транспорта
- Часто задаваемые вопросы: Налог на колесную базу и
Налог с продаж местных опционов
Что такое налог на колеса?
Налог на колеса — это налог, добавляемый к регистрационному сбору транспортного средства (вкладки номерного знака), который выплачивается округу для финансирования местных транспортных проектов. Миннесота Статут 163.051, НАЛОГ НА КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА ОКРУГА содержит особенности закона.
Как округа вводят налог на колесные перевозки?
- Советы округов могут взимать налог с колес по решению.
- После вступления в силу совет округа может принять решение о сборе налога напрямую или поручить штату собирать налог от их имени в рамках процесса обновления вкладки (все округа, в которых в настоящее время действует налог на колесные ).
- Округа, которые намерены ввести налог и заставить штат собирать налог с 1 января, должны уведомить штат о своем намерении до 1 августа предыдущего года. Свяжитесь с Дон Олсон, директором отдела DPS по обслуживанию водителей и транспортных средств, по адресу [email protected] или 651-201-7580.
- Округам, которые ранее ввели налог на колесную тягу, не нужно предпринимать никаких действий, если они планируют сохранить прежнюю ставку налога на колесную тягу.
- Если округ не решит вводить налог на колесный транспорт в следующем году, у него все еще есть возможность сделать это в последующие годы, сообщив об этом штату до 1 августа любого года для введения в действие в следующем году.
Как округа могут использовать фонды налога на колесные перевозки?
- Налоги могут использоваться для «дорожных целей» в значении, изложенном в статье 14 Конституции штата Миннесота.
- Средства должны быть внесены в окружной фонд дорог и мостов. Требований по зачету окружных дорог и мостов или общих сборов налога на колесную базу не требуется, а налог на колесную базу не влияет на формулу распределения CSAH.
Как будут собираться и распределяться средства от налога на колесные перевозки?
- Налоги, взимаемые штатом, будут выплачиваться округам ежемесячно.
- Налоги будут отправлены в округ, в котором хранится транспортное средство, независимо от того, обновляются ли вкладки в другом округе или онлайн.
- Государство имеет право на возмещение административных расходов по взысканию. Они изымаются из коллекций государством до оплаты, поэтому между штатом и округом нет дополнительных транзакций.