Постановление вынесено через месяц после нарушения: Срок вынесения постановления об административном правонарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Срок вынесения постановления об административном правонарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок вынесения постановления об административном правонарушении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 28.4 «Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором» КоАП РФ»Довод заявителя жалобы о несоблюдении прокуратурой срока вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит отклонению, поскольку само по себе нарушение требования о немедленном составлении названного постановления, содержащегося в части 1 статьи 28.5 КоАП РФ, не может являться основанием для признания незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении. Срок вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, установленный КоАП РФ, не является пресекательным. Нарушение срока вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении не исключает производства по делу об административном правонарушении, если этим постановлением подтверждается факт правонарушения и оно вынесено в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, как то имеет место в рассматриваемой ситуации.»

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 4.8 «Исчисление сроков» КоАП РФ»Таким образом, положения части 1 статьи 4.8 Кодекса об исчислении срока, определенного периодом, со следующего дня после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока, не отменяют установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса специальный порядок исчисления срока для вынесения постановления по делу об административном правонарушении со дня совершения административного правонарушения. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 20.10.2022)1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, в области персональных данных, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12. 8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в области связи (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.2.1 настоящего Кодекса), законодательства в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.12.1 и 19.7.15 настоящего Кодекса), о средствах массовой информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.15 настоящего Кодекса), об информации, информационных технологиях и о защите информации (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 13.41 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 4 статьи 15. 27 и статьей 15.27.3 настоящего Кодекса), об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7. 32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.32.1 и 14.6.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об оружии, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о противодействии экстремистской деятельности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 20. 3.1, 20.3.2 настоящего Кодекса), а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7. 3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.1.1 настоящего Кодекса), об участии в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 20. 33 настоящего Кодекса) по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 — 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве), об аккредитации в национальной системе аккредитации, за нарушение в области воинского учета, за нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в части административных правонарушений, предусмотренных частью 4 статьи 15.27 и статьей 15.27.3 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму, законодательства Российской Федерации о специальных экономических мерах и принудительных мерах (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

Порядок обжалования постановлений об административном правонарушении

Порядок обжалования постановлений об административном правонарушении


 


В силу ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:


1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;


2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;


3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.


Порядок вступления в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях зависит от того, кем рассматривалось дело.


Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд (п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ), а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, — в вышестоящий суд, то есть в областной или другой соответствующий ему суд (ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ).


Если дело рассматривалось мировым судьей или судьей районного суда, то его постановление может быть обжаловано в порядке, установленном ст. ст. 30.2 — 30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в областной или другой соответствующий ему суд (п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ).


Как предусмотрено ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Из п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что порядок обжалования и вступления в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях зависит от того, каким органом рассматривалось дело. Если дело рассматривалось органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, то его постановление может быть обжаловано в районный суд. Согласно ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ решение судьи районного суда  принятое по жалобе на такое постановление, может быть обжаловано в вышестоящий суд.


Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, вынесенное органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, или арбитражным судом, согласно ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с АПК РФ.


Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ в вышестоящий суд общей юрисдикции.


Следовательно, если в первой инстанции дело рассматривалось мировым судьей, то решение районного суда по жалобе вступит в законную силу со дня вынесения, а решение районного суда по жалобе на постановление должностного лица возможно обжаловать в суд уровня субъекта Федерации в течение десяти суток со дня получения (вручения) его копии.


Частью 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ должностным лицам, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, предоставлено право обжаловать вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий суд. К таким лицам относится любое должностное лицо органа, выявившего правонарушение, и уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протоколы о данных административных правонарушениях (как непосредственно составившее этот протокол, так и его не составлявшее). Однако названные должностные лица не обладают правом на обжалование указанного постановления в порядке надзора (статья 30. 12 КоАП РФ).


Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать в вышестоящий суд решение судьи по жалобе на это постановление, в том числе в порядке надзора (часть 5 статьи 30.9, часть 4 статьи 30.12 КоАП РФ).

Последнее обновление: 18 мая 2022 г., 08:47

Уголовно-процессуальные нормы

Федеральные законы и законы штатов

Федеральные законы, или статуты , создаются Конгрессом Соединенных Штатов для защиты граждан этой страны. Некоторые преступные деяния являются только федеральными преступлениями и должны преследоваться в судебном порядке в окружном суде США. Другие уголовные деяния являются правонарушениями как в соответствии с федеральным законом, так и законом штата; поэтому в этих случаях федеральные прокуроры и прокуроры округов должны решить, следует ли судить преступника в окружном суде США или в суде штата.

Felony or Misdemeanor

Преступные действия делятся на две категории: тяжкие преступления и проступки . Фелонии — это правонарушения, которые могут повлечь за собой тюремное заключение на срок более одного года, а проступки — на один год или менее. Конгресс Соединенных Штатов решает, какие уголовные деяния являются уголовными преступлениями, а какие — проступками. Законодательные собрания штатов принимают решения в отношении уголовных деяний, нарушающих законы штата.

Когда кто-то подозревается в совершении федерального преступления…

1. Жалоба и ордер на арест — Правоохранительные органы получают Ордер на арест предполагаемого преступника. Ордер основан на обвинительном заключении (см. ниже) или жалобе , поданной в Окружной суд США. К жалобе обычно прилагается аффидевит , подписанный сотрудником правоохранительных органов. Аффидевит объясняет совершенное преступление, а также роль обвиняемого в этом преступлении. Другими словами, аффидевит используется для установления вероятной причиной того, что обвиняемый совершил преступление.

2. Первоначальная явка — Как можно скорее после ареста предполагаемому преступнику должна быть предоставлена ​​ первоначальная явка перед мировым судьей. Мировой судья консультирует обвиняемого о его или ее правах и определяет, есть ли у него или нее финансовые возможности нанять адвоката или необходимо назначить государственного защитника. Мировой судья также устанавливает условия освобождения, в том числе любой залог 9.0006 . В то же время федеральный прокурор, известный как помощник прокурора США , может просить о задержании обвиняемого.

3. Слушание по делу о задержании — Если предполагаемый преступник задержан, слушание по делу по делу о задержании должно быть проведено в течение трех рабочих дней. На этом слушании судья-магистрат выслушивает показания обвиняемого о риске бегства или опасности для общества . Затем мировой судья решает, следует ли обвиняемому быть задержанным или освобожденным до суда.

4. Предварительное слушание — В течение 10 дней после ареста по жалобе обвиняемый также имеет право на предварительное слушание , в ходе которого помощник прокурора США может дать показания для установления вероятной причины, а также адвокат защиты может давать показания от имени обвиняемого. Если мировой судья, наблюдающий за слушанием, находит достаточно вероятную причину совершения преступления, а также роль обвиняемого в нем, обвиняемый направляется для дальнейшего разбирательства большим жюри. Обратите внимание: если большое жюри выносит обвинительный акт против предполагаемого преступника до его ареста, предварительное слушание не требуется.

5. Большое жюри — Окончательное решение о возбуждении федерального уголовного дела принимает большое жюри . Федеральное большое жюри состоит из 23 случайно выбранных граждан со всего судебного округа (этот судебный округ охватывает весь штат Миннесота). Те, кто выбран для работы в большом жюри, делают это в течение нескольких дней каждый месяц в течение примерно одного года, после чего Окружной суд США избирает новое большое жюри.

6. Разыскивается обвинительное заключение — Вместо подачи жалобы или после подачи жалобы помощники прокуроров США предстают перед большим жюри, чтобы установить вероятную причину того, что конкретное лицо совершило федеральное преступление . Они делают это, вызывая свидетелей и представляя доказательства, полученные с помощью повесток большого жюри . Адвокатам защиты не разрешается выступать перед большим жюри; обвиняемому не нужно давать показания перед большим жюри; и работа большого жюри должна храниться в секрете.

7. Возвращено обвинительное заключение — Если большое жюри решит, что представленные доказательства подтверждают веские причины, оно выносит обвинительный акт против обвиняемого. Для ведения дела должны присутствовать не менее 16 из 23 членов большого жюри, и не менее 12 присяжных должны проголосовать за предъявление обвинения. Обвинительный акт называется True Bill . Если большое жюри не находит достаточной вероятной причины, оно возвращает No Bill . В деле о проступке или уголовном преступлении, когда обвиняемый отказался от обвинения и вместо этого согласился признать себя виновным, дело не представляется большому жюри. В таких случаях Информация , представляющая собой документ с изложением вероятной причины, подается в Окружной суд США.

8. Предъявление обвинения — После предъявления обвинительного заключения или информации и производства ареста Предъявление обвинения должно состояться перед мировым судьей. Во время предъявления обвинения обвиняемому, которого теперь называют подсудимым , зачитывают обвинения против него или нее и сообщают о его или ее правах. Подсудимый также заявляет о признании вины  или  невиновен . При необходимости выбирается дата судебного разбирательства и устанавливается график слушаний по ходатайству , которые могут включать в себя доводы в суде относительно сокрытия доказательств и т. д. Обратите внимание, что Федеральный закон об ускоренном судебном разбирательстве требует, чтобы ответчик имел право на судебное разбирательство в течение 70 дней. от его или ее обвинения в Окружном суде США. .

9. Соглашение о признании вины — Подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока они не признают свою вину или ее вина не будет доказана. Если обвиняемый не признает себя виновным, судебное разбирательство проводится, за исключением случаев, когда Соглашение о признании вины может быть достигнуто между помощником прокурора США и адвокатом защиты. В этих случаях ответчик должен внести изменение заявления о признании вины перед судьей окружного суда США, который должен одобрить условия Соглашения о признании вины.

10. Судебный процесс — Судебный процесс проводится присяжными, состоящими из граждан, выбранных наугад со всего судебного округа под надзором судьи окружного суда США. На суде помощник прокурора США должен, а адвокаты защиты могут вызывать свидетелей и представлять доказательства (на правительстве лежит бремя доказывания элементов правонарушения вне всяких разумных сомнений). После этого жюри должно единогласно решить вердикт . Если подсудимый признается невиновным, его освобождают. Однако, если он или она осужден , начинается процесс предварительного вынесения приговора.

11. Предварительное вынесение приговора — После заявления о признании вины или единогласного признания вины присяжными после суда Служба пробации США собирает информацию о подсудимом и жертвах преступления и предоставляет ее вместе с рекомендацией. для вынесения приговора судье окружного суда США в рамках отчета о предварительном расследовании.

12. Вынесение приговора — Примерно через восемь недель после заявления о признании вины или признания вины присяжными судья окружного суда США выносит приговор. Приговор может включать лишение свободы в федеральной тюрьме; срок под надзором выпуска , ранее назывался испытательный срок ; наложение денежного штрафа; и/или Приказ о реституции , предписывающий ответчику выплатить жертвам преступления деньги, потерянные или понесенные в связи с преступлением.

13. Апелляция — Ответчик может подать апелляцию либо на признание вины, либо на приговор, либо на то и другое. Для этого он или она должны подать в суд, вынесший приговор, уведомление об апелляции в течение 10 дней с даты вынесения приговора или судебного решения . Обратите внимание, что если подсудимый признал себя виновным, обычно может быть обжалован только приговор. Кроме того, иногда ответчик отказывается или отказывается от права на апелляцию в Соглашении о признании вины.

Федеральный уголовный процесс

Федеральное уголовное судопроизводство (хмонг)

Федеральное уголовное судопроизводство (испанский)

Федеральное уголовное судопроизводство (сомали)

Дисциплинарные меры и восстановление на работе

  1. Дом
  2. Правоприменение
  3. Дисциплинарные взыскания

В соответствии с разделом 2750 Кодекса предпринимательства и профессий Совет зарегистрированных медсестер имеет право налагать дисциплинарные взыскания на лицензированных медсестер за нарушение Закона о сестринской практике. Дисциплинарное взыскание определяется на основе ряда факторов, включая, помимо прочего, тяжесть и недавность нарушения, доказательства реабилитации, текущую способность безопасно практиковать, смягчающие факторы и прошлую дисциплинарную историю.

Дисциплинарные взыскания

Чтобы просмотреть общедоступные документы, касающиеся дисциплинарных мер, принятых Советом, вы можете выполнить поиск по имени или номеру лицензии в системе проверки лицензий BreEZe. Если документы по дисциплинарным вопросам недоступны, вы можете обратиться в отдел правоприменения Совета.

Работодатели могут подписаться на Nursys e-Notify, чтобы получать бесплатные автоматические обновления статуса лицензии для своих сотрудников.

Дисциплинарная терминология

Обвинение:
Обвинение — это юридический документ, официально обвиняющий зарегистрированную медсестру в нарушении Закона о сестринской практике и уведомляющий общественность о том, что в отношении этой медсестры ожидается дисциплинарное взыскание.

Осужден за преступление, существенно связанное с квалификацией, функциями и обязанностями RN:
Может применяться к таким преступлениям, как растрата, жестокое обращение с детьми, супружеское насилие, нанесение побоев, кража у пациента или клиента или несообщение о насилии. Этот список приведен только для иллюстрации и не включает все действия, за которые Правление может наложить санкции на лицензию RN.

Решение по умолчанию:
Решение, основанное на неспособности RN предоставить уведомление о защите после вручения обвинения или неявке на административное слушание. Все обвинения считаются верными, и решение по умолчанию обычно приводит к отзыву лицензии RN. Члены правления могут проголосовать за принятие или отклонение решения по умолчанию или обсудить его до принятия окончательного решения.

Вступление в силу (дата):
Указывает дату вступления в силу дисциплинарного взыскания.

Грубая небрежность:
Крайнее отклонение от стандарта практики для RN. Чрезвычайное отклонение означает повторное непредоставление требуемой сестринской помощи или неспособность обеспечить уход или несоблюдение мер предосторожности в единичной ситуации, о которой медсестра знала или должна была знать, что это может привести к причинению вреда пациенту.

Некомпетентность:
Отсутствие знаний или навыков для выполнения профессиональных обязанностей в качестве RN.

Временный приказ о приостановлении:
Действие лицензии приостанавливается судьей по административным делам в связи с серьезностью обвинений до предъявления обвинения и в ожидании окончательного определения пригодности лицензиата для практики и оказания сестринского ухода.

Лицензия отклонена:
Совет отклонил первоначальную заявку на получение лицензии.

Приказ о выдаче условной лицензии:
Совет выдает первоначальную заявку на получение лицензии. После получения лицензии заявитель помещается на испытательный срок и должен находиться под наблюдением Совета в течение установленного периода времени.

PC 23:
В соответствии с разделом 23 Уголовного кодекса штата Калифорния, в ходе уголовного разбирательства судья может распорядиться о том, чтобы лицензиат был отстранен от практики зарегистрированной медсестры или ограничен в том, как он или она может заниматься зарегистрированной медсестрой.

Ходатайство об отмене испытательного срока Подано:
Совет предъявляет обвинения в отмене испытательного срока лицензиата за нарушение условий его или ее испытательного срока.

Испытательный срок:
Позволяет лицензиату работать в качестве RN с определенными ограничениями в течение установленного периода времени.

Предлагаемое решение:
Решение, вынесенное судьей по административным делам на административном слушании. Предлагаемое решение должно быть принято большинством членов Совета, прежде чем оно может вступить в силу. Члены Правления могут проголосовать за принятие или отклонение Предложенного решения или обсудить его до принятия окончательного решения.

Публичное порицание/выговор:
Правление выпустило письмо с порицанием/выговором за незначительное нарушение Закона о сестринской практике без каких-либо ограничений лицензии.

Отзыв остался, Испытательный срок:
Совет отозвал лицензию RN, приостановил (то есть временно отменил) отзыв и разрешил лицензиату заниматься практикой в ​​качестве RN с ограниченной лицензией на условиях испытательного срока. Находясь на испытательном сроке, RN должен находиться под наблюдением Совета в течение установленного периода времени.

Отзыв приостановлен, приостановлено, испытательный срок:
Правление отзывает лицензию. Однако отзыв «приостанавливается» или временно отменяется до успешного прохождения испытательного срока. Если лицензиат нарушает испытательный срок, Совет может отменить «приостановку» и отозвать лицензию.

Отозванная/сданная лицензия:
Правление отозвало лицензию, и лицензиат больше не имеет права практиковать в качестве RN или использовать титул.

Заявление о проблемах:
Заявление о проблемах — это юридический документ, официально обвиняющий заявителя на получение первоначальной лицензии в нарушении Закона о сестринской практике и уведомляющий общественность о том, что в отношении заявителя ожидается дисциплинарное взыскание.

Остался:
Совет временно отменил приказ с пониманием того, что приказ вступит в силу, если лицензиат не выполнит определенные условия или если лицензиат еще раз нарушит Закон о сестринской практике.

Предусмотренное соглашение:
Лицензиат, которому Совет наказывает дисциплинарное взыскание, может договориться об урегулировании или «оговоренном соглашении». Оговоренное соглашение аналогично внесудебному урегулированию гражданских исков. Совет должен проголосовать за утверждение всех предусмотренных соглашений.

Дополнительное/измененное обвинение Подано:
В ранее предъявленное обвинение внесены дополнительные сведения или поправки.

Приостановка:
Совет приказал лицензиату не заниматься медицинской практикой в ​​течение установленного или неопределенного периода времени.

Leave a Reply