Порядок ввоза автомобилей в россию: Как правильно и законно ввезти подержанный автомобиль в Россию?

Правительство упростило правила ввоза автомобилей из-за границы

  • Бизнес

Правительство упростило правила ввоза автомобилей из-за рубежа: регистрировать их можно будет даже при отсутствии системы вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из-за санкций «недружественных» стран у российских производителей таких систем возникли проблемы с комплектующими, пояснили в кабмине

Правительство упростило правила регистрации автомобилей, ввозимых из-за границы. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин, говорится в сообщении на сайте кабмина.

«Речь идет о временной отмене одного из обязательных требований к техническому оснащению машин — теперь их можно использовать без устройств вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», — пояснили в правительстве.

Материал по теме

До сих пор наличие такого оборудования было обязательным условием для ввоза и постановки автомобилей на учет в ГИБДД, однако «из-за санкций недружественных государств у российских производителей систем вызова экстренных служб возникли перебои с комплектующими», отмечается в сообщении.

Упрощенный порядок регистрации авто будет действовать до 1 февраля 2023 года, за это время производители экстренных систем «как предполагается, смогут перенастроить логистические цепочки», указали в кабмине.

Ранее, в мае, правительство разрешило выпускать в России автомобили без подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и с экологическим классом «Евро-0», то есть с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года. Правила сертификации упростили из-за санкций против России, из-за которых некоторые компоненты стали недоступны российским производителям. 

Материал по теме

В середине июня «Автоваз» начал продажи новой Lada Granta Classic’22, которую назвал «самым доступным» автомобилем на российском рынке. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной системы для торможения. 

По итогам 2022 года российский авторынок ждет снижение продаж на уровне 28%, до чуть более чем 1 млн штук, спрогнозировали ранее аналитики компании «Технологии доверия» (ранее PwC в России). При этом уже в следующем году рынок автомобилей может начать восстановление, а к 2024-му в натуральном выражении превысить показатели докризисного 2021 года, ожидают эксперты.

Кабмин упростил порядок ввоза машин в Россию из-за границы

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    22:41 Воскресенье
    30 апреля, 2023

    Архив

    30апреля

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2023

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 8764Томск, Россия, Авто

    Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

    Правительство изменило действующий порядок регистрации автомобилей, ввозимых в Россию из-за границы. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщает на сайте кабмина.

    Послабление касается установки в машину устройства вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Это было одно из обязательных требований к техническому оснащению автомобилей при их ввозе из-за границы.

    Устройство представляет собой кнопку внутри салона автомобиля, которую в обязательном порядке нужно устанавливать, иначе в ГИБДД откажутся регистрировать машину.

    «Из-за санкций у российских производителей систем вызова экстренных служб возникли перебои с комплектующими», — заявили в правительстве.

    Кабмин заявил, что упрощенный порядок регистрации будет действовать до 1 февраля 2023 года. Ожидается, что за это время производители систем вызова экстренных служб смогут перенастроить логистические цепочки.

    Дарья Бердникова

    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    Госдума рассмотрит законопроект о праве на усыпление бездомных собак33

    Суд признал жительницу Северска виновной в дискредитации российской армии31

    Спортплощадки, спа, гостиница: Дворец спорта просит Томск разрешить реконструкцию31

    Первомайское шествие отменили в Томске26

    Семья из Северска перевела мошенникам более 7 млн руб, взяв кредиты и продав машину24

    В Томске отменили салют на 9 Мая24

    Сильнейшая за последние годы магнитная буря накрыла Землю22

    «Верный друг» ответил на заявление мэрии о низкой эффективности отлова собак в Томске21

    «Мы умерли и воскресли»: томская кругосветка продолжилась на новом судне после ЧП в океане21

    Основатель «Антропогенез. ру» Соколов прочтет томичам лекцию о лженауке и мракобесах18

    Томск

    19:35Потепление до +22°С ожидается в Томске и области в начале мая

    18:35Стало известно о новых случаях гибели жителей Томской области, которые участвовали в СВО

    17:08Власти рассказали, как будет работать томский аналог «Сириуса» для поддержки талантливых детей

    13:42Около 20 придомовых участков подтопило в Заварзино

    10:00Эксперты: треть жилья в Томской области имеет износ от 30 до 65%

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2023
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Импорт автомобилей в Россию увеличился, несмотря на легальную серую зону | Статья

    Несмотря на надвигающуюся угрозу уголовной ответственности для вовлеченных сторон, сложные логистические перевозки привели к увеличению импорта готовых автомобилей из Европы в Россию после резкого падения после санкций. Российские логистические компании используют третьих лиц для доставки транспортных средств из Европы через Иран и через Каспийское море в Россию.

    В декабре 2022 года Еврокомиссия выступила с предложением ввести уголовную ответственность за нарушение ограничительных мер ЕС в отношении торговли с Россией. Результатом предложения стал список уголовных преступлений, нарушающих санкции ЕС, включая торговлю товарами или услугами, импорт, экспорт, продажа, покупка, передача, транзит или транспортировка которых запрещены или ограничены.

    Параллельный импорт, избегая недружественных границ, обеспечивает поставки европейских автомобилей в Россию, несмотря на санкции

    Поставка автомобилей в Россию может повлечь за собой уголовную ответственность для граждан Европы. Однако, чтобы обойти санкции, поставки переходят из рук в руки несколько раз, в том числе через несколько перепродавцов и транспортных компаний. На данный момент все звенья цепочки поставок чувствуют себя в безопасности и хорошо зарабатывают, отмечает издание, опять же со ссылкой на анонимные источники.

    Кроме того, в настоящее время ведутся работы по упрощению и рационализации этих схем снабжения. Арарат Мардоян, основатель компании «АвтоДегустатор», специализируется на параллельном импорте — инструменте, одобренном правительством России в первой половине 2022 года, который позволяет российским предприятиям ввозить товары без разрешения владельца товарного знака. За последние несколько месяцев количество компаний, вовлеченных в новые схемы поставок, резко возросло. Мардоян сказал, что, поскольку параллельный или «серый» импорт через Армению и Иран является единственным вариантом, это просто новый импорт. процесс.

    Уголовная ответственность за обход режима санкций для граждан стран, не входящих в ЕС, пока остается только предложением, которое еще не подписано законом. Мардоян заявил, что даже если новые ограничения будут утверждены и затруднят реэкспорт, российский рынок так или иначе «не останется без готовых автомобилей».

    Официально на российском рынке осталось 17 автопроизводителей с 68 моделями. Неофициально российские покупатели в настоящее время имеют доступ к 501 модели 85 автопроизводителей, подсчитал Сергей Удалов, исполнительный директор московского аналитического центра «Автостат», который также объяснил эту разницу параллельным импортом.

    Восточный маршрут запущен и работает

    Российские компании также начали импортировать европейские бренды из Китая, сообщил Роман Рассудков, владелец Rucar, еще одной российской фирмы по параллельному импорту.

    «Мы готовы доставить из Китая готовый автомобиль любой марки, официально представленной на местном рынке, не обязательно китайской марки. Это может быть европейский, японский и даже американский», — сказал он, хотя и признал, что с некоторыми брендами трудно иметь дело. «Санкции здесь ни при чем. Просто китайские власти сами жестко регулируют экспорт. Бумаги могут быть оформлены только через несколько компаний, имеющих соответствующее разрешение».

    Китайские маршруты снабжения тоже довольно сложны. Как правило, китайские фирмы покупают готовые автомобили и доставляют их до казахстанской границы, где груз забирает местная транспортная компания. Затем груз может отправиться напрямую в Россию по суше или реэкспортироваться в Россию через Беларусь.

    Достоверных статистических данных об объемах поставок нет. Российские компании, занимающиеся новыми логистическими схемами, подсчитали, что пока количество доставленных готовых автомобилей далеко от легального импорта до войны на Украине. Однако предложение автомобилей стремительно набирает обороты и уже начало сказываться на ценовой ситуации на автомобильном рынке России.

    Кроме того, некоторые автопроизводители могут знать о схемах параллельного импорта и даже поддерживать их, сообщил российскому изданию AutoNews другой источник в автомобильной промышленности. По крайней мере, один западный автопроизводитель неофициально экспортировал запчасти, включая двигатели, своим бывшим российским дилерам. По словам источника, этот бренд покинул Россию в прошлом году, как и многие другие, причем Nissan был одним из последних, но все же хочет сохранить хорошую репутацию на местном рынке.

    Автоваз звонит в звонок

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» недавно обратился к правительству России с просьбой повысить пошлину на импорт готовых автомобилей, что российская пресса связывает с параллельным импортом.

    Российское информационное агентство 5колесо подсчитало, что текущие масштабы импорта готовых автомобилей в Россию представляют угрозу для местных автопроизводителей АвтоВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если правительство решит поддержать АвтоВАЗ, цены на российском рынке готовых автомобилей вырастут, что усугубит дефицит на местном рынке, предупреждает издание.

    Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

    Предупреждение
    Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 г., пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.

    Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

    В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

    Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:

    Таможенно-пограничная служба США
    ПО Box 7407
    Washington, D.C. 20044

    Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию EPA по вопросам импорта по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

    Агентство по охране окружающей среды США
    Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
    Отдел расследований/импорта
    1200 Пенсильвания-авеню, северо-запад
    Вашингтон, округ Колумбия 20460

    Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

    Вы можете позвонить на горячую линию DOT для транспортных средств по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
    400 7th Street, S.W.
    Washington, D.C. 20590

    Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

    Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

    Директор Управления по контролю за иностранными активами
    Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
    1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
    Вашингтон, округ Колумбия 20220

    Вы можете позвонить по номеру (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу ( 202) 622-1657 ; или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

    Предварительные договоренности
    Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

    Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

    Документация
    Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

    Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

    Очистка ходовой части
    Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних частиц. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

    Ваш автомобиль не является транспортировочным контейнером
    В целях вашей собственной безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

    • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
    • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
    • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
    • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

    Облагаемый пошлиной въезд
    Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

    90 056

    25 %

    Автомобили  

    2,5%

    Грузовики  

    Мотоциклы  

    бесплатно или 2,4 %

    ставки основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

    Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

    • Сопровождает вас по возвращении;
    • Ввозится для личного пользования;
    • Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

    Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

    После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующих 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

    Бесплатный въезд

    • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
    • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
    • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
    • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров из США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), трудовую стоимость. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

      • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за границей.

      • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

    Автомобили, ввозимые для других целей
    Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

    Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения угона
    Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

    Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

    Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

    Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.  Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

    Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

    Федеральный налог
    Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

    Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

    Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

    Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, Сводному бюллетеню 1987-1 530, Поступления Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводной бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

    Стандарты выбросов
    Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

    • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, изготовленные после 31 декабря 1967 года.
    • Автомобили с дизельным двигателем, произведенные после 31 декабря 1974 года.
    • Легкие грузовики с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 года.69.
    • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

      Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI можно получить в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

      Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

      Предостережение
      Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию с определенными условиями, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

      • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
        Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
        В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0019 (202) 564-2418
        . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
      • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
        Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки с указанием платы за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
        Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
        Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платят за управление транспортным средством.

      Исключения
      Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

      • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
      • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
      • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

      Водительские номера и водительские права
      Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

      • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
      • Граждане Центральной и Южной Америки стран , ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
      • Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г.

Leave a Reply